Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 11.02.2011 № 528РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 февраля 2011 г. N 528 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани от 16.04.2014 г. N 1500 Об утверждении Положения об управлении делами аппарата администрации города Рязани На основании решения Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 595-I "Об утверждении структуры администрации города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Ґ1тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами аппарата администрации города Рязани. 2. Признать утратившими силу: - постановление главы администрации города Рязани от 18.12.2008 N 8089 "Об утверждении Положения об организационном управлении администрации города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от 06.08.2009 N 5387 "О внесении изменения в Положение об организационном управлении администрации города Рязани, утвержденное постановлением главы администрации города Рязани от 18.12.2008 N 8089"; - постановление администрации города Рязани от 14.08.2009 N 5680 "О внесении изменения в Положение об организационном управлении администрации города Рязани, утвержденное постановлением главы администрации города Рязани от 18.12.2008 N 8089". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата С.П.Яковлева. Глава администрации В.Е.Артемов Положение об управлении делами аппарата администрации города Рязани (утв. постановлением администрации города Рязани от 11 февраля 2011 г. N 528) Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и ответственность управления делами аппарата администрации города Рязани (далее - Управление), его внутреннюю организацию, а также права и ответственность начальника Управления. I. Общие положения 1.1. Управление является структурным подразделением аппарата администрации города Рязани и подчиняется заместителю главы администрации - руководителю аппарата. 1.2. Управление создано в соответствии с организационной структурой администрации города Рязани, утвержденной решением Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 595-I. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-методическими документами Федеральной Архивной службы России, Государственным стандартом РФ, ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"; законами Рязанской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Рязанской области. Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы, решениями представительного органа города Рязани, постановлениями и распоряжениями администрации города Рязани, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, настоящим Положением. 1.4. Положение об Управлении утверждается постановлением администрации города Рязани. 1.5. При осуществлении своих функций Управление взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации города Рязани, а также с органами государственной власти, Рязанской городской Думой, общественными и иными организациями. 1.6. Управление хранит гербовую печать администрации города Рязани, имеет бланки со своим наименованием и круглые печати с обозначениями Управления, отдела документационного обеспечения, сектора регистрации и контроля распорядительных документов, штампы для оформления регистрации входящей и исходящей корреспонденции администрации города Рязани, для заверения копий постановлений и распоряжений администрации города Рязани и иных документов, подлежащих удостоверению в пределах полномочий администрации города Рязани. 1.7. Управление не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением. 1.8. Местонахождение Управления: г. Рязань, ул. Радищева, дом 28. II. Структура и организация деятельности Управления 2.1. Управление состоит из следующих структурных единиц: - ведущий документовед; - отдел документационного обеспечения; - отдел протокола; - отдел материально-технического обеспечения. 2.2. Организационная структура и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации города Рязани. 2.3. Оперативное руководство Управлением осуществляется заместителем главы администрации - руководителем аппарата. 2.4. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Рязани в установленном порядке по представлению заместителя главы администрации - руководителя аппарата. 2.5. На должность начальника Управления назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами. 2.6. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю главы администрации - руководителю аппарата. 2.7. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города Рязани по представлению начальника Управления. 2.8. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление функций и задач; - представляет заместителю главы администрации - руководителю аппарата для утверждения главой администрации города Рязани предложения по структуре и штатному расписанию Управления; - вносит заместителю главы администрации - руководителю аппарата предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления; - издает приказы по вопросам работы Управления и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - в установленном порядке вносит заместителю главы администрации - руководителю аппарата для представления главе администрации города Рязани предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления; - утверждает должностные инструкции работников Управления; - решает вопросы командирования работников Управления в пределах города Рязани; - принимает участие в заседаниях Рязанской городской Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, коллегиях, заседаниях других органов местного самоуправления города Рязани по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления; - представляет администрацию города Рязани в отношениях с аппаратами Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области, Рязанской городской Думы, Контрольно-счетной палатой города Рязани и иных государственных органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции, в пределах своей компетенции. 2.9. Права, обязанности и ответственность работников Управления определяются должностными инструкциями и иными актами администрации города Рязани в соответствии с действующим законодательством. 2.10. Указания начальника Управления по устранению выявленных в пределах его компетенции недостатков в проектах документов и материалах являются обязательными к исполнению для руководителей структурных подразделений администрации города Рязани, помощников главы администрации Рязани. III. Основные задачи Управления Управление осуществляет следующие основные задачи: 3.1. Текущее и перспективное планирование работы главы администрации города Рязани. 3.2. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы администрации города Рязани. 3.3. Планирование, подготовка, проведение совещаний и коллегий при главе администрации города Рязани, контроль за выполнением решений совещаний и коллегий при главе администрации города Рязани. 3.4. Обеспечение единства системы документооборота в администрации города Рязани, постоянное совершенствование ее форм и методов. 3.5. Организация, координация, контроль за выполнением работ по документационному обеспечению деятельности администрации города Рязани, оказание консультативно-методической помощи в вопросах делопроизводства структурным подразделениям администрации города Рязани. 3.6. Составление сводной номенклатуры дел Управления, обеспечение подготовки и обработки документов, законченных текущим делопроизводством, обеспечение сохранности документов и защита их от несанкционированного доступа, последующая передача их на постоянное хранение в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани. 3.7. Представление главе администрации города Рязани и заместителям главы администрации проектов постановлений и распоряжений администрации города Рязани с сопроводительными материалами, организация своевременного выпуска. 3.8. Регистрация, учет, передача на исполнение и контроль за соблюдением установленного порядка прохождения поступающей и исходящей корреспонденции главы администрации города Рязани и заместителей главы администрации, экспертиза документов с целью определения их значимости для дальнейшего хранения и передачи в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани. 3.9. Осуществление контроля за полным и своевременным исполнением поручений главы администрации города Рязани и заместителей главы администрации, обобщение, анализ состояния этой работы и предоставление по ней справочно-информационных материалов. 3.10. Организация личного приема граждан главой администрации города Рязани и заместителями главы администрации, обобщение информации о количестве, характере поступивших обращений граждан, анализ результатов работы по их разрешению, организация контроля за сроками и качеством их рассмотрения. 3.11. Систематический анализ состояния работы с документами в структурных подразделениях администрации города Рязани (проверка надлежащего качества подготовки документов, контроль за сроками их исполнения). 3.12. Осуществление мониторинга, организация контроля и проверка состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях администрации города Рязани. 3.13. Выполнение копировально-множительных работ по тиражированию служебных документов администрации города Рязани. 3.14. Организация контроля и проверки исполнения в установленные сроки структурными подразделениями администрации города Рязани законов Рязанской области, правовых актов Правительства Рязанской области; постановлений и распоряжений администрации города Рязани; обращений граждан; документов, в соответствии с наложенными главой администрации города Рязани резолюциями, а также поручений, содержащихся в служебной корреспонденции. 3.15. Осуществление взаимодействия с муниципальным учреждением "Техобеспечение"; 3.16. По заявкам структурных подразделений администрации города Рязани формирование потребностей администрации города Рязани в канцелярских товарах, бумаге, мебели и прочих хозяйственных товарах на очередной финансовый год для включения в план-график проведения закупок. 3.17. Обеспечение в соответствии с правилами и нормами санитарии и пожарной безопасности содержания служебных помещений, а также организация контроля за исправностью систем энергоснабжения, отопления, канализации и других сооружений, связанных с эксплуатацией зданий. 3.18. Формирование планов текущих и капитальных ремонтов зданий, помещений администрации города Рязани на очередной финансовый год на основании дефектной ведомости, для оформления муниципального заказа. 3.19. Организация охраны зданий администрации города Рязани. 3.20. Организация охраны труда в структурных подразделениях администрации города Рязани. IV. Функции Управления В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции: 4.1. В области организации протокольных мероприятий: 4.1.1. В области обеспечения деятельности главы администрации города Рязани, проведения заседаний, коллегий с участием главы администрации города Рязани: - планирование заседаний коллегии при главе администрации города Рязани на квартал; - организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегий и совещаний при главе администрации города Рязани; - протоколирование заседаний коллегии и совещаний при главе администрации города Рязани. Оформление протокольных поручений и доведение их до исполнителей; - осуществление контроля за выполнением поручений главы администрации города Рязани, содержащихся в решениях коллегий и совещаний при главе администрации города Рязани; - тиражирование и рассылка протокольных поручений главы администрации города Рязани, решений коллегии при главе администрации города Рязани ответственным исполнителям; - подготовка и заверение копий, выписок из протоколов совещаний, коллегии при главе администрации города Рязани, находящихся на хранении; - хранение протоколов совещаний и коллегии при главе администрации города Рязани, оформление их в дела документов, законченных делопроизводством, и подготовка к сдаче в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани в соответствии с нормативно-методическими документами Федеральной Архивной службы России; - оказание методической помощи структурным подразделениям администрации города Рязани в подготовке проектов решений коллегии при главе администрации города Рязани по вопросам их оформления; - ведение базы данных решений коллегии и протокольных поручений главы администрации города Рязани автоматизированной информационной системы электронного документооборота; - подготовка ежемесячных аналитических отчетов по исполнению решений коллегий и протокольных поручений; - формирование повесток дня заседаний коллегий при главе администрации города Рязани; - анализ еженедельных отчетов структурных подразделений и заместителей главы администрации в целях последующего формирования информации о состоянии дел в администрации города Рязани для представления на оперативных совещаниях, проводимых с участием Губернатора Рязанской области. 4.1.2. В области обеспечения протокольных мероприятий: - подготовка и проведение мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, проводимых с участием или по поручению главы администрации города; - составление ежемесячных справок о наиболее значимых мероприятиях для включения в план работы Губернатора Рязанской области; - участие в организации встреч, приемов, совещаний с делегациями, должностными лицами вышестоящих органов власти; - планирование работы главы администрации города. 4.2. В области документационного обеспечения: - осуществление организационного и методического руководства делопроизводством в структурных подразделениях администрации города Рязани; - прием и передача на исполнение обращений граждан, поступивших в адрес главы администрации города Рязани и заместителей главы администрации, в соответствии с требованиями действующего законодательства, постановлений и распоряжений администрации города Рязани, организация личного приема граждан главой администрации города Рязани совместно с отделом по обеспечению деятельности главы администрации и заместителей главы администрации аппарата администрации города Рязани; - осуществление приема, автоматизированной регистрации входящей и отправки исходящей корреспонденции администрации города Рязани; - разработка образцов бланков и печатей, используемых в управленческой деятельности администрации города Рязани и ее структурными подразделениями, осуществление учета и заказа изготовления штампов и печатей для структурных подразделений администрации города Рязани; - хранение и проставление на документах гербовой печати администрации города Рязани; - осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений юридических и физических лиц; - проведение анализа состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях администрации города Рязани. 4.2.1. В области приема, учета и отправки документов: - организация приема и распределения потоков корреспонденции, поступающей в администрацию города Рязани; - экспедиционная обработка документов; - своевременная раскладка периодической печати; - регистрация служебной корреспонденции и передача по назначению главе администрации города Рязани и его заместителям с учетом распределения обязанностей; - оформление регистрационных карточек на входящие документы согласно требованиям инструкции по делопроизводству; - формирование банка данных служебной корреспонденции системы электронного документооборота по результатам исполнения документов; - проведение анализа работы с документами, поступающими в адрес администрации города Рязани, подготовка справок, отчетов по движению служебной корреспонденции; - осуществление контроля за исполнением документов в соответствии с наложенными резолюциями, периодическое (два раза в месяц) уведомление структурных подразделений администрации города Рязани о документах, находящихся на контроле и подлежащих исполнению в установленные сроки, контрольной карточкой -" напоминанием"; - осуществление мониторинга исполнительской дисциплины по документам, находящимся на контроле, ежемесячное информирование начальника Управления об уровне исполнительской дисциплины; - оформление в дела документов, законченных делопроизводством, проведение экспертизы ценности документов, передача на постоянное хранение в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани; - составление актов на передачу документов постоянного хранения в архив и актов к выделению на уничтожение документов с истекшими сроками хранения и потерявших ценность; - своевременное осуществление рассылки простой и заказной корреспонденции за подписью главы администрации города Рязани и заместителей главы администрации почтовой связью и курьерской доставкой; - контроль за наличием финансовых средств, заложенных в франкировальную машину; - организационно-методическое взаимодействие со структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти РФ и Рязанской области, а также Рязанской городской Думой при рассмотрении служебной корреспонденции. 4.2.2. В области регистрации и контроля организационно-распорядительных документов: - проверка оформления проектов постановлений и распоряжений администрации города Рязани в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" и инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, учет и представление на подпись главе администрации города Рязани и заместителям главы администрации в соответствии с делегированием полномочий главы администрации города Рязани; - осуществление регистрации подписанных постановлений и распоряжений администрации города Рязани; - анализ качества подготовки постановлений и распоряжений администрации города Рязани; - тиражирование и рассылка постановлений и распоряжений администрации города Рязани в соответствии с представленной исполнителем рассылкой; - ведение базы данных постановлений и распоряжений администрации города Рязани Системы электронного документооборота; - подготовка статистических данных по изданным постановлениям и распоряжениям администрации города Рязани; - подготовка и заверение копий, выписок из постановлений и распоряжений администрации города Рязани, находящихся на хранении в секторе; - хранение постановлений и распоряжений администрации города Рязани, оформление их в дела документов, законченных делопроизводством, и подготовка к сдаче в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани в соответствии с нормативно-методическими документами Федеральной Архивной службы России; - оказание методической помощи структурным подразделениям администрации города Рязани в подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации города Рязани по вопросам их оформления; - организация и проведение проверок сроков исполнения организационно- распорядительных документов, информирование начальника Управления о результатах проведения проверок; - обеспечение рассылки запросов исполнителям о ходе исполнения поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях администрации города Рязани, осуществление контроля за своевременным поступлением ответов на запросы; - ежемесячный анализ документов, находившихся на контроле, для информирования начальника Управления и дальнейшего представления на рассмотрение балансовой комиссии; - подведение итогов исполнительской дисциплины по видам контролируемых документов; - подготовка необходимых информационных материалов по поручению главы администрации города Рязани. 4.2.3. В области организации работы по обращениям граждан: - осуществление приема граждан, обращающихся в администрацию города Рязани, предоставление необходимых разъяснений и консультаций гражданам по вопросам деятельности администрации города Рязани; - организация личного приема граждан главой администрации города Рязани, участие в ведении приема, осуществление контроля за выполнением поручений главы администрации города Рязани, данных на личном приеме; - прием и регистрация, в том числе в компьютерной базе данных, поступающих письменных обращений граждан, представление их на рассмотрение главе администрации города Рязани или заместителям главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, передача в соответствии с резолюциями исполнителям, контроль за исполнением обращений граждан в установленные сроки; - формирование банка данных "Системы электронного документооборота", в части обращений граждан; - составление проектов графиков личного приема граждан главой администрации города Рязани, заместителями главы администрации, а также руководителями структурных подразделений администрации города Рязани; - оказание организационно-методической помощи структурным подразделениям администрации города Рязани по работе с обращениями граждан; - осуществление ежемесячного анализа письменных обращений граждан по исполнительской дисциплине для представления на рассмотрение балансовой комиссии; - подготовка отчетов о поступлении обращений граждан и о результатах их рассмотрения; анализ статистики для представления начальнику Управления; - осуществление выдачи пропусков гражданам на разовые посещения работников администрации города Рязани; - подготовка во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города Рязани материалов для средств массовой информации и официального сайта администрации города Рязани в сети Интернет в целях освещения итогов рассмотрения обращений граждан; - хранение и своевременная передача законченных делопроизводством дел в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани. 4.2.4. В области организации множительных работ: - прием, регистрация, исполнение заказов, учет поступающих материалов на тиражирование; - организация копировально-множительных работ по тиражированию служебных документов администрации города Рязани согласно заявкам структурных подразделений администрации города Рязани; - обеспечение копирования вновь изданных и архивных документов администрации города Рязани; - обеспечение сохранности документов, принятых для тиражирования; - учет использования бумаги и расходных материалов, которые требуют периодической замены в копировально-множительных аппаратах; - обеспечение своевременного оформления заявок на расходные материалы и ресурсные запасные части к копировально-множительной технике. 4.2.5. В области материально-технического обеспечения: - руководство работой муниципального учреждения "Техобеспечение"; - оформление договоров на оказание необходимых хозяйственных услуг и контроль их выполнения; - обеспечение структурных подразделений администрации города Рязани необходимыми материальными ресурсами (бумагой, канцелярскими товарами, мебелью и т.д.), а также контроль за их расходованием; - контроль за расходом теплоэнергоносителей администрацией города Рязани; - контроль за междугородними переговорами со служебных телефонов администрации города Рязани; - организация и контроль деятельности по обслуживанию работников администрации города Рязани служебным автомобильным транспортом; - участие в разработке проекта показателей финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения; - подготовка предложения по премированию руководителя подведомственного учреждения; - совместно с МУ "ДЗОСС" проведение профилактических осмотров зданий, помещений, инженерных коммуникаций и с учетом их состояния, составление заявки на их ремонт, а также осуществление контроля за выполнением ремонтных работ подрядчиками, выбранными на конкурсной основе; - проведение инструктажа по охране труда, стажировка и проверка знаний требований охраны труда работниками администрации города Рязани; - участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, проведение регулярных осмотров имущества администрации города Рязани и списания его по мере необходимости; - организация выполнения противопожарных мероприятий и осуществление контроля за содержанием в исправном состоянии пожарного инвентаря; - организация взаимодействия с государственными органами охраны по соблюдению пропускного режима в здании администрации города Рязани; - организация контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, пожарной и электробезопасности; - организация проведения работ по техническому обслуживанию, модернизации, диагностике и ремонту средств связи в администрации города Рязани; - организация оснащения структурных подразделений администрации города Рязани средствами связи, комплектующими расходными материалами. V. Полномочия Управления Для выполнения задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями: 5.1. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями администрации города Рязани, Рязанской городской Думой, федеральными и государственными органами, муниципальными и государственными предприятиями и учреждениями, другими организациями, 5.2. Проводить проверки исполнения поручений главы администрации города Рязани в структурных подразделениях администрации города Рязани, проверки по выполнению нормативных правовых актов федеральных, областных органов государственной власти, органов местного самоуправления. 5.3. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях администрации города Рязани. 5.4. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений администрации города Рязани выполнения установленных правил работы с документированием управленческой деятельности. 5.5. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений администрации города Рязани к подготовке проектов документов по поручению руководства администрации города Рязани. 5.6. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований. 5.7. Запрашивать и получать в рамках своей компетенции необходимые информационные, аналитические и справочные материалы от структурных подразделений администрации города Рязани, требовать от руководителей структурных подразделений администрации города Рязани своевременного предоставления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку. 5.8. Участвовать в обсуждении руководством вопросов, касающихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними. 5.9. Вносить руководству администрации предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности во всех случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами. VI. Взаимодействие с другими подразделениями 6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города Рязани. 6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления является разработка и исполнение нормативно-распорядительных, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки. 6.3. Управление осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. VII. Ответственность 7.1. Начальник Управления несет ответственность за: - неисполнение или ненадлежащее исполнение основных задач и функций, возложенных на Управление, и своих обязанностей; - разглашение конфиденциальной и служебной информации; - нарушение дисциплины труда и трудового распорядка; - результаты работы Управления. 7.2. Ответственность работников Управления устанавливается трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, трудовыми договорами, локальными нормативными актами, а также должностными инструкциями, утвержденными начальником Управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|