Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 11.02.2011 № 528

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 11 февраля 2011 г. N 528                      

                                      Утратил силу - Постановление
                                         Администрации г. Рязани
                                         от 16.04.2014 г. N 1500

 Об утверждении Положения об управлении делами аппарата администрации 
                            города Рязани                             


      На основании решения Рязанской городской Думы  от  29.11.2010  N
595-I   "Об   утверждении   структуры  администрации  города  Рязани",
руководствуясь статьями 39, 41  Ґ1тава  муниципального  образования  -
городской  округ  город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет:
      1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами аппарата
администрации города Рязани.
      2. Признать утратившими силу:
      - постановление главы администрации города Рязани от  18.12.2008
N   8089  "Об  утверждении  Положения  об  организационном  управлении
администрации города Рязани";
      - постановление администрации города Рязани от 06.08.2009 N 5387
"О  внесении  изменения  в  Положение  об  организационном  управлении
администрации  города  Рязани,   утвержденное   постановлением   главы
администрации города Рязани от 18.12.2008 N 8089";
      - постановление администрации города Рязани от 14.08.2009 N 5680
"О  внесении  изменения  в  Положение  об  организационном  управлении
администрации  города  Рязани,   утвержденное   постановлением   главы
администрации города Рязани от 18.12.2008 N 8089".
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации - руководителя аппарата С.П.Яковлева.


      Глава администрации                                  В.Е.Артемов



 Положение об управлении делами аппарата администрации города Рязани  
(утв. постановлением администрации города Рязани от 11 февраля 2011 г.
                                N 528)                                

      Настоящее  Положение  определяет  задачи,   функции,   права   и
ответственность управления делами аппарата администрации города Рязани
(далее - Управление), его внутреннюю  организацию,  а  также  права  и
ответственность начальника Управления.

                          I. Общие положения                          

      1.1. Управление  является  структурным  подразделением  аппарата
администрации   города   Рязани   и   подчиняется   заместителю  главы
администрации - руководителю аппарата.
      1.2.  Управление  создано  в  соответствии   с   организационной
структурой   администрации   города   Рязани,   утвержденной  решением
Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 595-I.
      1.3.   Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями        Правительства        Российской       Федерации,
нормативно-методическими  документами  Федеральной   Архивной   службы
России,    Государственным   стандартом   РФ,   ГОСТом   Р   6.30-2003
"Унифицированные   системы   документации.   Унифицированная   система
организационно-распорядительной  документации. Требования к оформлению
документов";   законами   Рязанской   области,    постановлениями    и
распоряжениями  Губернатора и Правительства Рязанской области. Уставом
муниципального образования - городской округ  город  Рязань  Рязанской
области,   постановлениями   и   распоряжениями  главы  муниципального
образования,  председателя   Рязанской   городской   Думы,   решениями
представительного    органа    города    Рязани,   постановлениями   и
распоряжениями   администрации   города   Рязани,    Инструкцией    по
делопроизводству в администрации города Рязани, настоящим Положением.
      1.4.  Положение  об   Управлении   утверждается   постановлением
администрации города Рязани.
      1.5. При осуществлении своих функций Управление  взаимодействует
с  другими структурными подразделениями администрации города Рязани, а
также с органами государственной власти,  Рязанской  городской  Думой,
общественными и иными организациями.
      1.6. Управление  хранит  гербовую  печать  администрации  города
Рязани,  имеет  бланки  со  своим  наименованием  и  круглые  печати с
обозначениями  Управления,   отдела   документационного   обеспечения,
сектора регистрации и контроля распорядительных документов, штампы для
оформления   регистрации   входящей   и   исходящей    корреспонденции
администрации  города  Рязани,  для  заверения  копий  постановлений и
распоряжений администрации города Рязани и иных документов, подлежащих
удостоверению в пределах полномочий администрации города Рязани.
      1.7.  Управление  не  является   юридическим   лицом,   обладает
функциональной  и  организационной  независимостью  в пределах целей и
полномочий, определенных настоящим Положением.
      1.8. Местонахождение Управления: г. Рязань,  ул.  Радищева,  дом
28.

         II. Структура и организация деятельности Управления          

      2.1. Управление состоит из следующих структурных единиц:
      - ведущий документовед;
      - отдел документационного обеспечения;
      - отдел протокола;
      - отдел материально-технического обеспечения.
      2.2. Организационная структура и штатное  расписание  Управления
утверждаются главой администрации города Рязани.
      2.3.   Оперативное   руководство   Управлением    осуществляется
заместителем главы администрации - руководителем аппарата.
      2.4.   Начальник   Управления   назначается   на   должность   и
освобождается  от  должности  главой  администрации  города  Рязани  в
установленном порядке по представлению заместителя главы администрации
- руководителя аппарата.
      2.5.  На  должность  начальника  Управления  назначается   лицо,
отвечающее  квалификационным  требованиям,  установленным  действующим
федеральным законодательством, законодательством Рязанской  области  и
действующими муниципальными правовыми актами.
      2.6.   Начальник    Управления    непосредственно    подчиняется
заместителю главы администрации - руководителю аппарата.
      2.7.   Работники   Управления   назначаются   на   должность   и
освобождаются  от  должности  главой  администрации  города  Рязани по
представлению начальника Управления.
      2.8. Начальник Управления:
      -  руководит  деятельностью  Управления,   обеспечивая   решение
возложенных на Управление функций и задач;
      - представляет заместителю главы  администрации  -  руководителю
аппарата   для   утверждения   главой   администрации   города  Рязани
предложения по структуре и штатному расписанию Управления;
      - вносит заместителю главы администрации - руководителю аппарата
предложения  о  назначении  на  должность  и освобождении от должности
работников Управления;
      - издает приказы по вопросам  работы  Управления  и  подписывает
служебную документацию в пределах своей компетенции;
      - в установленном порядке вносит заместителю главы администрации
-  руководителю  аппарата для представления главе администрации города
Рязани предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на
работников Управления;
      - утверждает должностные инструкции работников Управления;
      - решает вопросы командирования работников Управления в пределах
города Рязани;
      - принимает участие в заседаниях Рязанской  городской  Думы,  ее
постоянных  комиссий  и  рабочих  групп,  коллегиях, заседаниях других
органов местного самоуправления города Рязани по вопросам,  отнесенным
к полномочиям Управления;
      -  представляет  администрацию  города  Рязани  в  отношениях  с
аппаратами  Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области,
Рязанской городской Думы, Контрольно-счетной палатой города  Рязани  и
иных  государственных  органов, осуществляющих контрольные и надзорные
функции, в пределах своей компетенции.
      2.9. Права, обязанности и ответственность работников  Управления
определяются  должностными  инструкциями  и иными актами администрации
города Рязани в соответствии с действующим законодательством.
      2.10. Указания начальника Управления по устранению выявленных  в
пределах   его   компетенции   недостатков  в  проектах  документов  и
материалах  являются  обязательными  к  исполнению  для  руководителей
структурных  подразделений  администрации  города  Рязани,  помощников
главы администрации Рязани.

                   III. Основные задачи Управления                    

      Управление осуществляет следующие основные задачи:
      3.1.  Текущее  и   перспективное   планирование   работы   главы
администрации города Рязани.
      3.2.  Организационное  обеспечение  мероприятий,  проводимых   с
участием или по поручению главы администрации города Рязани.
      3.3. Планирование, подготовка, проведение совещаний  и  коллегий
при главе администрации города Рязани, контроль за выполнением решений
совещаний и коллегий при главе администрации города Рязани.
      3.4.   Обеспечение   единства   системы    документооборота    в
администрации  города  Рязани,  постоянное совершенствование ее форм и
методов.
      3.5. Организация, координация, контроль за выполнением работ  по
документационному   обеспечению   деятельности   администрации  города
Рязани,  оказание  консультативно-методической   помощи   в   вопросах
делопроизводства   структурным   подразделениям  администрации  города
Рязани.
      3.6.   Составление   сводной   номенклатуры   дел    Управления,
обеспечение  подготовки  и  обработки  документов, законченных текущим
делопроизводством, обеспечение сохранности документов и защита  их  от
несанкционированного  доступа,  последующая  передача их на постоянное
хранение в отдел муниципального архива аппарата  администрации  города
Рязани.
      3.7.  Представление  главе   администрации   города   Рязани   и
заместителям главы администрации проектов постановлений и распоряжений
администрации   города   Рязани   с   сопроводительными   материалами,
организация своевременного выпуска.
      3.8. Регистрация, учет, передача на  исполнение  и  контроль  за
соблюдением установленного порядка прохождения поступающей и исходящей
корреспонденции  главы  администрации  города  Рязани  и  заместителей
главы  администрации,  экспертиза  документов  с  целью определения их
значимости для дальнейшего хранения и передачи в отдел  муниципального
архива аппарата администрации города Рязани.
      3.9.  Осуществление   контроля   за   полным   и   своевременным
исполнением поручений главы администрации города Рязани и заместителей
главы  администрации,  обобщение,  анализ  состояния  этой  работы   и
предоставление по ней справочно-информационных материалов.
      3.10. Организация личного приема  граждан  главой  администрации
города   Рязани   и   заместителями   главы  администрации,  обобщение
информации о  количестве,  характере  поступивших  обращений  граждан,
анализ  результатов  работы  по их разрешению, организация контроля за
сроками и качеством их рассмотрения.
      3.11. Систематический анализ состояния работы  с  документами  в
структурных   подразделениях  администрации  города  Рязани  (проверка
надлежащего качества подготовки документов,  контроль  за  сроками  их
исполнения).
      3.12. Осуществление мониторинга, организация контроля и проверка
состояния  исполнительской  дисциплины  в  структурных  подразделениях
администрации города Рязани.
      3.13.    Выполнение    копировально-множительных    работ     по
тиражированию служебных документов администрации города Рязани.
      3.14. Организация контроля и проверки исполнения в установленные
сроки   структурными   подразделениями   администрации  города  Рязани
законов Рязанской  области,  правовых  актов  Правительства  Рязанской
области;  постановлений  и  распоряжений  администрации города Рязани;
обращений граждан; документов, в  соответствии  с  наложенными  главой
администрации   города   Рязани   резолюциями,   а   также  поручений,
содержащихся в служебной корреспонденции.
      3.15. Осуществление взаимодействия с  муниципальным  учреждением
"Техобеспечение";
      3.16. По заявкам структурных подразделений администрации  города
Рязани   формирование   потребностей  администрации  города  Рязани  в
канцелярских товарах, бумаге, мебели и прочих хозяйственных товарах на
очередной  финансовый  год  для  включения  в  план-график  проведения
закупок.
      3.17. Обеспечение в соответствии с правилами и нормами санитарии
и  пожарной  безопасности  содержания  служебных  помещений,  а  также
организация   контроля   за   исправностью   систем   энергоснабжения,
отопления,  канализации и других сооружений, связанных с эксплуатацией
зданий.
      3.18. Формирование планов текущих и капитальных ремонтов зданий,
помещений  администрации  города Рязани на очередной финансовый год на
основании дефектной ведомости, для оформления муниципального заказа.
      3.19. Организация охраны зданий администрации города Рязани.
      3.20. Организация  охраны  труда  в  структурных  подразделениях
администрации города Рязани.

                        IV. Функции Управления                        

      В соответствии с возложенными задачами  Управление  осуществляет
следующие функции:
      4.1. В области организации протокольных мероприятий:
      4.1.1. В области обеспечения  деятельности  главы  администрации
города   Рязани,  проведения  заседаний,  коллегий  с  участием  главы
администрации города Рязани:
      - планирование заседаний коллегии при главе администрации города
Рязани на квартал;
      - организационное обеспечение подготовки и проведения  заседаний
коллегий и совещаний при главе администрации города Рязани;
      - протоколирование заседаний  коллегии  и  совещаний  при  главе
администрации  города  Рязани.  Оформление  протокольных  поручений  и
доведение их до исполнителей;
      -  осуществление  контроля  за   выполнением   поручений   главы
администрации  города  Рязани,  содержащихся  в  решениях  коллегий  и
совещаний при главе администрации города Рязани;
      -  тиражирование  и  рассылка   протокольных   поручений   главы
администрации  города Рязани, решений коллегии при главе администрации
города Рязани ответственным исполнителям;
      - подготовка и заверение копий, выписок из протоколов совещаний,
коллегии   при  главе  администрации  города  Рязани,  находящихся  на
хранении;
      -  хранение  протоколов   совещаний   и   коллегии   при   главе
администрации   города   Рязани,  оформление  их  в  дела  документов,
законченных  делопроизводством,  и  подготовка   к   сдаче   в   отдел
муниципального   архива   аппарата   администрации   города  Рязани  в
соответствии  с   нормативно-методическими   документами   Федеральной
Архивной службы России;
      -  оказание  методической  помощи   структурным   подразделениям
администрации города Рязани в подготовке проектов решений коллегии при
главе администрации города Рязани по вопросам их оформления;
      - ведение базы данных решений коллегии и протокольных  поручений
главы  администрации  города  Рязани автоматизированной информационной
системы электронного документооборота;
      - подготовка ежемесячных  аналитических  отчетов  по  исполнению
решений коллегий и протокольных поручений;
      -  формирование  повесток  дня  заседаний  коллегий  при   главе
администрации города Рязани;
      -  анализ  еженедельных  отчетов  структурных  подразделений   и
заместителей  главы  администрации  в  целях последующего формирования
информации  о  состоянии  дел  в  администрации  города   Рязани   для
представления   на   оперативных  совещаниях,  проводимых  с  участием
Губернатора Рязанской области.
      4.1.2. В области обеспечения протокольных мероприятий:
      -   подготовка    и    проведение    мероприятий,    посвященных
знаменательным событиям и памятным датам, проводимых с участием или по
поручению главы администрации города;
      -  составление   ежемесячных   справок   о   наиболее   значимых
мероприятиях   для  включения  в  план  работы  Губернатора  Рязанской
области;
      -  участие  в   организации   встреч,   приемов,   совещаний   с
делегациями, должностными лицами вышестоящих органов власти;
      - планирование работы главы администрации города.
      4.2. В области документационного обеспечения:
      - осуществление  организационного  и  методического  руководства
делопроизводством  в  структурных  подразделениях администрации города
Рязани;
      - прием и передача на исполнение обращений граждан,  поступивших
в  адрес  главы  администрации  города  Рязани  и  заместителей  главы
администрации,   в   соответствии    с    требованиями    действующего
законодательства,  постановлений  и  распоряжений администрации города
Рязани, организация личного приема граждан главой администрации города
Рязани   совместно   с   отделом  по  обеспечению  деятельности  главы
администрации   и   заместителей    главы    администрации    аппарата
администрации города Рязани;
      - осуществление приема, автоматизированной регистрации  входящей
и отправки исходящей корреспонденции администрации города Рязани;
      -  разработка  образцов  бланков  и  печатей,   используемых   в
управленческой   деятельности   администрации   города   Рязани  и  ее
структурными   подразделениями,   осуществление   учета    и    заказа
изготовления   штампов   и   печатей   для  структурных  подразделений
администрации города Рязани;
      -  хранение  и  проставление  на  документах   гербовой   печати
администрации города Рязани;
      -  осуществление   контроля   за   своевременным   рассмотрением
обращений юридических и физических лиц;
      - проведение  анализа  состояния  исполнительской  дисциплины  в
структурных подразделениях администрации города Рязани.
      4.2.1. В области приема, учета и отправки документов:
      - организация приема и  распределения  потоков  корреспонденции,
поступающей в администрацию города Рязани;
      - экспедиционная обработка документов;
      - своевременная раскладка периодической печати;
      - регистрация служебной корреспонденции и передача по назначению
главе   администрации  города  Рязани  и  его  заместителям  с  учетом
распределения обязанностей;
      - оформление  регистрационных  карточек  на  входящие  документы
согласно требованиям инструкции по делопроизводству;
      - формирование банка данных  служебной  корреспонденции  системы
электронного документооборота по результатам исполнения документов;
      - проведение анализа работы с документами, поступающими в  адрес
администрации  города  Рязани, подготовка справок, отчетов по движению
служебной корреспонденции;
      -   осуществление   контроля   за   исполнением   документов   в
соответствии  с  наложенными  резолюциями,  периодическое  (два раза в
месяц)  уведомление  структурных  подразделений  администрации  города
Рязани о документах, находящихся на контроле и подлежащих исполнению в
установленные сроки, контрольной карточкой -" напоминанием";
      -  осуществление  мониторинга  исполнительской   дисциплины   по
документам,   находящимся   на  контроле,  ежемесячное  информирование
начальника Управления об уровне исполнительской дисциплины;
      - оформление в дела документов,  законченных  делопроизводством,
проведение  экспертизы  ценности  документов,  передача  на постоянное
хранение в отдел муниципального архива аппарата  администрации  города
Рязани;
      - составление актов на передачу документов постоянного  хранения
в  архив  и  актов  к  выделению на уничтожение документов с истекшими
сроками хранения и потерявших ценность;
      -  своевременное  осуществление  рассылки  простой  и   заказной
корреспонденции  за  подписью  главы  администрации  города  Рязани  и
заместителей  главы  администрации  почтовой   связью   и   курьерской
доставкой;
      -  контроль  за  наличием  финансовых  средств,   заложенных   в
франкировальную машину;
      -  организационно-методическое  взаимодействие  со  структурными
подразделениями  администрации города Рязани, органами государственной
власти РФ и Рязанской области, а также Рязанской городской  Думой  при
рассмотрении служебной корреспонденции.
      4.2.2.      В      области      регистрации      и      контроля
организационно-распорядительных документов:
      - проверка  оформления  проектов  постановлений  и  распоряжений
администрации   города  Рязани  в  соответствии  с  ГОСТ  Р  6.30-2003
"Унифицированные   системы   документации.   Унифицированная   система
организационно-распорядительной  документации. Требования к оформлению
документов" и инструкцией по делопроизводству в  администрации  города
Рязани,  учет  и  представление  на подпись главе администрации города
Рязани  и  заместителям   главы   администрации   в   соответствии   с
делегированием полномочий главы администрации города Рязани;
      -  осуществление   регистрации   подписанных   постановлений   и
распоряжений администрации города Рязани;
      -  анализ  качества  подготовки  постановлений  и   распоряжений
администрации города Рязани;
      -  тиражирование  и  рассылка   постановлений   и   распоряжений
администрации   города   Рязани   в   соответствии   с  представленной
исполнителем рассылкой;
      - ведение базы данных постановлений и распоряжений администрации
города Рязани Системы электронного документооборота;
      - подготовка статистических данных по изданным постановлениям  и
распоряжениям администрации города Рязани;
      - подготовка и  заверение  копий,  выписок  из  постановлений  и
распоряжений  администрации  города  Рязани, находящихся на хранении в
секторе;
      - хранение постановлений  и  распоряжений  администрации  города
Рязани,    оформление    их    в    дела    документов,    законченных
делопроизводством, и подготовка к сдаче в отдел муниципального  архива
аппарата    администрации    города    Рязани    в    соответствии   с
нормативно-методическими  документами  Федеральной   Архивной   службы
России;
      -  оказание  методической  помощи   структурным   подразделениям
администрации  города  Рязани  в  подготовке  проектов постановлений и
распоряжений администрации города Рязани по вопросам их оформления;
      -  организация   и   проведение   проверок   сроков   исполнения
организационно- распорядительных документов, информирование начальника
Управления о результатах проведения проверок;
      - обеспечение рассылки запросов исполнителям о  ходе  исполнения
поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях администрации
города Рязани, осуществление контроля  за  своевременным  поступлением
ответов на запросы;
      - ежемесячный анализ документов, находившихся на  контроле,  для
информирования  начальника  Управления  и дальнейшего представления на
рассмотрение балансовой комиссии;
      -  подведение  итогов  исполнительской   дисциплины   по   видам
контролируемых документов;
      - подготовка необходимых информационных материалов по  поручению
главы администрации города Рязани.
      4.2.3. В области организации работы по обращениям граждан:
      - осуществление приема  граждан,  обращающихся  в  администрацию
города  Рязани,  предоставление необходимых разъяснений и консультаций
гражданам по вопросам деятельности администрации города Рязани;
      - организация личного приема граждан главой администрации города
Рязани,   участие   в   ведении   приема,  осуществление  контроля  за
выполнением поручений главы администрации  города  Рязани,  данных  на
личном приеме;
      - прием и регистрация, в том числе в компьютерной  базе  данных,
поступающих   письменных   обращений   граждан,  представление  их  на
рассмотрение главе администрации города Рязани или заместителям  главы
администрации в соответствии с распределением обязанностей, передача в
соответствии  с  резолюциями  исполнителям,  контроль  за  исполнением
обращений граждан в установленные сроки;
      -    формирование    банка    данных    "Системы    электронного
документооборота", в части обращений граждан;
      - составление проектов графиков личного  приема  граждан  главой
администрации  города  Рязани,  заместителями  главы  администрации, а
также руководителями структурных  подразделений  администрации  города
Рязани;
      -  оказание   организационно-методической   помощи   структурным
подразделениям  администрации  города  Рязани  по работе с обращениями
граждан;
      -  осуществление  ежемесячного  анализа   письменных   обращений
граждан   по   исполнительской   дисциплине   для   представления   на
рассмотрение балансовой комиссии;
      -  подготовка  отчетов  о  поступлении  обращений  граждан  и  о
результатах  их  рассмотрения;  анализ  статистики  для  представления
начальнику Управления;
      - осуществление выдачи пропусков гражданам на разовые  посещения
работников администрации города Рязани;
      -  подготовка   во   взаимодействии   с   другими   структурными
подразделениями  администрации  города  Рязани  материалов для средств
массовой информации и официального сайта администрации города Рязани в
сети   Интернет   в  целях  освещения  итогов  рассмотрения  обращений
граждан;
      -    хранение    и    своевременная     передача     законченных
делопроизводством   дел   в   отдел   муниципального  архива  аппарата
администрации города Рязани.
      4.2.4. В области организации множительных работ:
      -  прием,  регистрация,  исполнение  заказов,  учет  поступающих
материалов на тиражирование;
      - организация копировально-множительных работ  по  тиражированию
служебных  документов  администрации  города  Рязани  согласно заявкам
структурных подразделений администрации города Рязани;
      - обеспечение копирования вновь изданных и  архивных  документов
администрации города Рязани;
      -   обеспечение    сохранности    документов,    принятых    для
тиражирования;
      - учет использования  бумаги  и  расходных  материалов,  которые
требуют периодической замены в копировально-множительных аппаратах;
      - обеспечение  своевременного  оформления  заявок  на  расходные
материалы  и  ресурсные  запасные  части  к  копировально-множительной
технике.
      4.2.5. В области материально-технического обеспечения:
      -     руководство     работой     муниципального      учреждения
"Техобеспечение";
      - оформление договоров  на  оказание  необходимых  хозяйственных
услуг и контроль их выполнения;
      - обеспечение  структурных  подразделений  администрации  города
Рязани  необходимыми  материальными  ресурсами (бумагой, канцелярскими
товарами, мебелью и т.д.), а также контроль за их расходованием;
      -  контроль  за  расходом  теплоэнергоносителей   администрацией
города Рязани;
      - контроль за междугородними переговорами со служебных телефонов
администрации города Рязани;
      - организация и контроль деятельности по обслуживанию работников
администрации города Рязани служебным автомобильным транспортом;
      -     участие     в     разработке      проекта      показателей
финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения;
      -   подготовка   предложения   по   премированию    руководителя
подведомственного учреждения;
      - совместно с МУ "ДЗОСС"  проведение  профилактических  осмотров
зданий,  помещений,  инженерных  коммуникаций и с учетом их состояния,
составление заявки на их ремонт, а  также  осуществление  контроля  за
выполнением  ремонтных  работ  подрядчиками,  выбранными на конкурсной
основе;
      - проведение инструктажа по охране труда, стажировка и  проверка
знаний   требований  охраны  труда  работниками  администрации  города
Рязани;
      - участие в проведении  инвентаризации  материальных  ценностей,
проведение регулярных осмотров имущества администрации города Рязани и
списания его по мере необходимости;
      -   организация   выполнения   противопожарных   мероприятий   и
осуществление  контроля за содержанием в исправном состоянии пожарного
инвентаря;
      - организация взаимодействия с государственными органами  охраны
по соблюдению пропускного режима в здании администрации города Рязани;
      - организация контроля за  соблюдением  законодательных  и  иных
нормативных    правовых    актов   по   охране   труда,   пожарной   и
электробезопасности;
      - организация проведения  работ  по  техническому  обслуживанию,
модернизации,  диагностике  и  ремонту  средств  связи в администрации
города Рязани;
      - организация оснащения структурных подразделений  администрации
города Рязани средствами связи, комплектующими расходными материалами.

                       V. Полномочия Управления                       

      Для выполнения задач и функций Управление наделяется  следующими
полномочиями:
      5.1. Взаимодействовать в установленном порядке  со  структурными
подразделениями   администрации  города  Рязани,  Рязанской  городской
Думой, федеральными  и  государственными  органами,  муниципальными  и
государственными предприятиями и учреждениями, другими организациями,
      5.2. Проводить проверки исполнения поручений главы администрации
города   Рязани  в  структурных  подразделениях  администрации  города
Рязани, проверки по выполнению нормативных правовых актов федеральных,
областных    органов    государственной   власти,   органов   местного
самоуправления.
      5.3. Осуществлять  контроль  за  состоянием  делопроизводства  в
структурных подразделениях администрации города Рязани.
      5.4. Контролировать и  требовать  от  руководителей  структурных
подразделений  администрации  города  Рязани  выполнения установленных
правил работы с документированием управленческой деятельности.
      5.5. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных
подразделений   администрации  города  Рязани  к  подготовке  проектов
документов по поручению руководства администрации города Рязани.
      5.6.   Возвращать   исполнителям   на    доработку    документы,
подготовленные с нарушением установленных требований.
      5.7.  Запрашивать  и  получать  в   рамках   своей   компетенции
необходимые  информационные,  аналитические  и справочные материалы от
структурных подразделений администрации города  Рязани,  требовать  от
руководителей  структурных  подразделений  администрации города Рязани
своевременного  предоставления  указанных  материалов,  оформленных  в
установленном  порядке,  возвращать  при  необходимости представленные
материалы на доработку.
      5.8. Участвовать в обсуждении руководством вопросов,  касающихся
состояния  работы  с  документами,  а  также  совершенствования форм и
методов работы с ними.
      5.9. Вносить руководству администрации предложения о привлечении
к   дисциплинарной   ответственности   во   всех   случаях   нарушения
подразделениями и должностными лицами установленных  правил  работы  с
документами.

             VI. Взаимодействие с другими подразделениями             

      6.1.  В  соответствии  с  задачами  и  функциями,  определенными
настоящим  Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми
структурными подразделениями администрации города Рязани.
      6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления
является    разработка   и   исполнение   нормативно-распорядительных,
аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в
установленные сроки.
      6.3.   Управление   осуществляет   взаимодействие    посредством
официальной  переписки,  проведения совещаний, встреч, консультаций, а
также  совместной  работы  по  вопросам,  отнесенным   к   компетенции
Управления.

                         VII. Ответственность                         

      7.1. Начальник Управления несет ответственность за:
      - неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  основных  задач  и
функций, возложенных на Управление, и своих обязанностей;
      - разглашение конфиденциальной и служебной информации;
      - нарушение дисциплины труда и трудового распорядка;
      - результаты работы Управления.
      7.2.  Ответственность  работников   Управления   устанавливается
трудовым  законодательством  Российской  Федерации,  законодательством
Российской Федерации о  муниципальной  службе,  трудовыми  договорами,
локальными  нормативными  актами,  а  также должностными инструкциями,
утвержденными начальником Управления.

Информация по документу
Читайте также