Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 25.10.2011 № 4621РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2011 г. N 4621 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани от 24.04.2014 г. N 1629 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (далее - административный регламент). 2. Отделу предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани (Маслов С.В.) обеспечить размещение административного регламента на портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru). 3. Признать утратившими силу постановления администрации города Рязани: - от 24.03.2010 N 1066 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей"; - от 15.04.2010 N 1435 "О внесении изменения в административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 24.03.2010 N 1066". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Горячкину. Глава администрации В.Е. Артемов Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (утв. постановлением администрации города Рязани от 25 октября 2011 г. N 4621) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. 1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" являются отношения, возникающие между юридическим лицом и администрацией города Рязани, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги. 1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.1. Заявителями являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации, юридические лица, имеющие намерение провести муниципальную лотерею на территории муниципального образования - городской округ город Рязань (далее - заявитель). 1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани (далее - Отдел). 2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - уполномоченная организация). 2.2.3. Отдел, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение) или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - отказ в выдаче). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Полный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление). При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации). Сроки прохождения отдельных процедур: а) прием и регистрация заявления c установленным пакетом документов - не более 45 минут; б) направление уполномоченной организацией заявления и установленного пакета документов в Отдел - 1 день; в) рассмотрение заявления и установленного пакета документов - не более 40 дней; г) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче - не более 14 дней; д) внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки - 1 день; е) оформление уведомления о принятом решении, разрешения или отказа в выдаче - 1 день; ж) направление уведомления о принятом решении, разрешения или отказа в выдаче, выписки из реестра лотерей в уполномоченную организацию - 1 день; з) выдача результата предоставления муниципальной услуги - не более 3 дней со дня принятия решения. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; - постановление Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"; - Приказ Минфина РФ от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей"; - решение Рязанской городской Думы от 24.03.2011 N 65-I "О реализации органами местного самоуправления города Рязани полномочий по регулированию отношений, возникающих при организации и проведении муниципальных лотерей на территории муниципального образования - город Рязань"; - решение Рязанского городского Совета от 10.02.2005 N 57-III "Об утверждении Правил ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от 30.12.2010 N 6056 "Об утверждении Положения об отделе предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг"; - постановление администрации города Рязани от 14.06.2011 N 2516 "О реализации администрацией города Рязани полномочий по регулированию отношений, возникающих при организации и проведении муниципальных лотерей на территории муниципального образования - город Рязань"; - Административный регламент. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения разрешения заявитель представляет в уполномоченную организацию заявление. В заявлении указывается срок проведения лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы: - условия муниципальной лотереи; - нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах); - макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; - правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; - технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; - описание и технические характеристики лотерейного оборудования; - засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; - бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; - справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. Срок действия справки - один месяц; - порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; - порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; - порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов; - порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. Условия муниципальной лотереи, утвержденные организатором лотереи, включают в себя: 1) наименование лотереи; 2) указание на вид лотереи; 3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов); 4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации; 5) указание на территорию, на которой проводится лотерея; 6) сроки проведения лотереи; 7) описание концепции лотереи; 8) организационно-технологическое описание лотереи; 9) права и обязанности участников лотереи; 10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов; 11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи; 12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок); 13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок); 14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре; 15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи); 16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей. К обязательным нормативам лотереи относятся: 1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее 50%, но не более 80%; 2) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10% от выручки от проведения лотереи. 2.6.2. Отдел, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.6.3. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Копии представленных заявителем документов после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия; - заявитель, не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2.1 Административного регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; 2.8.2. Представление заявителем недостоверных сведений; 2.8.3. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 2.8.4. Возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Рязани, об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Рязани, в сети Интернет, согласно Приложению N 1 к Административному регламенту. 2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. 2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани и организации, предоставляющих муниципальную услугу. 2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей. 2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) образец заполнения заявления; в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; д) извлечения из Административного регламента. 2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов. 2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера окна; б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием; в) графика приема. 2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.12.16. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги. 2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству. 2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации города Рязани непосредственно в Отделе, в уполномоченной организации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.13.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации прием заявлений и прилагаемых к ним документов от заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней. 2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации. 2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Отдела или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела и уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги. 2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. 2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и уполномоченной организации. 2.13.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов; - источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса. 2.13.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +7(4912) 25-64-37 или с использованием электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в который следует обратиться. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур о принятом решении лично, по телефону или электронной почте. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления c установленным пакетом документов; б) рассмотрение заявления и установленного пакета документов; в) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче; г) внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки; д) оформление разрешения или отказа в выдаче; е) выдача результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Прием и регистрация заявления c установленным пакетом документов. Для получения разрешения заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением и установленным пакетом документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица; г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; д) регистрирует заявление в Журнале регистрации в электронном варианте. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает: - порядковый номер записи; - дату и время приема с точностью до минуты; - общее количество документов и общее число листов в документах; - данные о заявителе; - цель обращения заявителя; - свои фамилию и инициалы. Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению N 3 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Отдел, направляет все принятые документы в Отдел. Максимальный срок направления документов не должен превышать одного рабочего дня. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается: - наименование структурного подразделения администрации города Рязани; - перечень и количество направляемых документов; - Ф.И.О. заявителя; - наименование муниципальной услуги; - срок рассмотрения документов в Отделе. Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела. 3.2.2. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Отдел заявление с установленным пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке. Заявление и установленный пакет документов регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов осуществляется должностными лицами Отдела. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) заявителя требованиям действующего законодательства. Должностное лицо Отдела при рассмотрении заявления и установленного пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства устанавливает: - полноту и достоверность сведений, представленных заявителем; - соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям установленным законодательством Российской Федерации; - отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; - отсутствие возбужденного производства арбитражным судом в отношении заявителя по делу о несостоятельности (банкротстве). В случае, если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента документы, Отдел в течение месяца со дня подачи заявителем заявления обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 дней. 3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче. Принятие решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в выдаче осуществляется путем издания постановления администрации города Рязани (далее - постановление). Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка сведений, содержащихся в заявлении и установленном пакете документов. По результатам проведенной проверки на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и предложений должностного лица Отдела, начальник Отдела принимает решение о подготовке постановления о выдаче разрешения или отказа в выдаче. Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию. Должностное лицо Отдела готовит проект постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани. Проект постановления визируется должностным лицом Отдела - исполнителем, начальником Отдела и направляется на согласование с должностными лицами, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани. После согласования постановление подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка, и регистрируется. После регистрации постановления должностное лицо Отдела оформляет уведомление о принятом решении. Уведомление оформляется на бланке администрации города Рязани и подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 14 дней. 3.2.4. Внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления о выдаче разрешения. Должностное лицо Отдела ведет реестр муниципальных лотерей. В реестре содержится следующая информация: 1) порядковый номер записи; 2) дата внесения записи; 3) регистрационный номер муниципальной лотереи; 4) наименование муниципальной лотереи; 5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений; 6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки; 7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи: - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; 8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи: - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; 9) сроки проведения муниципальной лотереи; 10) цены лотерейных билетов. Регистрационной номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/". Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из 5 разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея. Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от лотереи, на которой она проводится, и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея. Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Рязанской области- "62". Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами: а) "С" - стимулирующая лотерея б) нестимулирующие лотереи: "Т" - тиражная; "Б" - бестиражная; "К" - комбинированная. Номер регистрационного номера муниципальной лотереи является номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в муниципальный реестр лотерей. После внесения записи в реестр муниципальных лотерей должностное лицо отдела оформляет выписку из реестра муниципальных лотерей по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 1 день. 3.2.5. Оформление разрешения или отказа в выдаче. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления о выдаче разрешения или отказа в выдаче. В разрешении указываются: - наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение; - регистрационный номер и дата выдачи; - полное или сокращенное наименование организатора муниципальной лотереи, место его нахождения; - основной государственный регистрационный номер организатора лотереи; - идентификационный номер налогоплательщика; - вид лотереи; - наименование лотереи; - территория проведения лотереи; - срок проведения лотереи. В мотивированном отказе в выдаче указываются основания (причины) отказа в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 1 день. Разрешение или отказ в выдаче оформляется на бланке администрации города Рязани, подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка, и заверяется гербовой печатью администрации города Рязани согласно Приложению N 5 к Административному регламенту. Уведомление о принятом решении, разрешение и выписка из реестра муниципальных лотерей или отказ в выдаче направляется в уполномоченную организацию. 3.2.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя за получением документов. Должностное лицо уполномоченной организации направляет (вручает) заявителю уведомление о принятом решении в течение 3-х рабочих дней. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов может сообщить заявителю от их имени при получении документов; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения; - находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче; - делает запись в книге учета выданных документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов); - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре; - заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации города Рязани или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе. 4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации города Рязани. 4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации города Рязани или лицом, которому делегированы эти полномочия. 4.6. Администрация города Рязани организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации города Рязани и уполномоченной организацией. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Рязани, Отдела и уполномоченной организации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации города Рязани. Проверки являются плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации города Рязани) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации города Рязани или должностных лиц уполномоченной организации. Заявители имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц уполномоченной организации главе администрации города Рязани. 5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по электронной почте. 5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменной жалобе заявитель вправе указать: наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации города Рязани или уполномоченной организации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Администрация города Рязани и уполномоченная организация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Рязани или уполномоченная организация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию города Рязани или уполномоченную организацию о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию города Рязани или уполномоченную организацию. 5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту Сведения о месте нахождения структурных подразделений администрации города Рязани участвующих в предоставлении муниципальной услуги Администрация города Рязани Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон: +7 (4912) 21-65-01 Интернет адрес: www.admrzn.ru Глава администрации города Рязани Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Вознесенская, д. 51а Контактный телефон: +7(4912) 45-76-61 Начальник отдела Сведения о месте нахождения МБУ "МФЦ" Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61 Контактные телефоны: +7(4912) 25-64-37, 21-72-32, 93-72-90, 93-72-91, 93-72-92, 93-72-93, 93-72-94. Интернет адрес: www.cpmurzn.ru Директор МБУ "МФЦ" осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник 8.30 - 17.30 Вторник 8.30 - 17.30 Среда 8.30 - 17.30 Четверг 8.30 - 17.30 Пятница 8.30 - 17.30 без перерыва на обед Приложение N 2 к Административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" Не прилагается Приложение N 3 к Административному регламенту Расписка в получении документов Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О. тел.) для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, представил в администрацию города Рязани следующие документы: Г————T——————————————————————————T———————————T———————————T——————————T————————————¬ |N |Наименование и реквизиты |Количество |Количество |Отметка о |Дата и | |п/п |документов |экземпляров|листов |выдаче |подпись | | | | | |документов|заявителя | | | | | |заявителю | | +————+——————————————————————————+———————————+———————————+——————————+————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | +————+——————————————————————————+—————+—————+——————+————+————+—————+————————————+ |1 | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+—————+—————+——————+————+————+—————+————————————+ |2 | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+—————+—————+——————+————+————+—————+————————————+ |3 | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+—————+—————+——————+————+————+—————+————————————+ |4 | | | | | | | | | +————+——————————————————————————+—————+—————+——————+————+————+—————+————————————+ ________________________________________ ______________________________ (должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.) ________________________________________ "___" __________ 20___ г. _ (дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов) ________________________________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О. заявителя) После рассмотрения документы выданы _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы) (Ф.И.О., подпись лица, получившего документы) ______________________________ * В столбце 2 "наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов. Приложение N 4 к Административному регламенту Форма выписки из реестра муниципальных лотерей Форма выписки из реестра муниципальных лотерей Выписка из реестра муниципальных лотерей Настоящая выписка содержит сведения о лотерее _________________________________________________________________________ (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи) Г————T—————T——————T—————T—————— ———————T—————T—————T—————T—————¬ | | | | | / | | | | | +————+—————+——————+—————+—————— ———————+—————+—————+—————+—————+ (серия) (номер) (государственный регистрационный номер муниципальной стимулирующей лотереи) _________________________________________________________________________ (наименование организатора лотереи) включенной в реестр муниципальных лотерей. ______________________________ _____________________ (должность) (подпись) Приложение N 5 к Административному регламенту Форма разрешения на проведение негосударственной муниципальной лотереи на территории города Рязани +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ¦ ¦-----------------------------------------------------------------------¦ ¦ РАЗРЕШЕНИЕ ¦ ¦ на проведение негосударственной муниципальной лотереи ¦ ¦на территории муниципального образования - городской округ город Рязань¦ ¦ ¦ ¦Регистрационный N от ¦ ¦Наименование организатора _____________________________________________¦ ¦Местонахождения _______________________________________________________¦ ¦Основной государственный ¦ ¦регистрационный номер ¦ ¦организатора лотереи __________________________________________________¦ ¦Идентификационный номер ¦ ¦налогоплательщика _____________________________________________________¦ ¦Вид лотереи ___________________________________________________________¦ ¦Наименование лотереи __________________________________________________¦ ¦Территория проведения лотереи _________________________________________¦ ¦Срок проведения лотереи _______________________________________________¦ ¦ ¦ ¦С требованиями и условиями к организации и проведению муниципальных¦ ¦лотерей ознакомлен: ¦ ¦ ¦ ¦Владелец разрешения ______________________________________________ М.П.¦ ¦(подпись) ¦ ¦ ¦ ¦Заместитель главы администрации _____________ _______________________¦ ¦ (подпись) (расшифровка подписи) ¦ ¦ М.П. ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|