Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 24.01.2013 № 230РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 января 2013 г. N 230 О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению администрации города Рязани от 06.02.2012 N 301 "Об основных требованиях (индикаторах качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани" В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг (работ), руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, распоряжением администрации города Рязани от 11.01.2013 N 8-О, администрация города Рязани постановляет: 1. Внести в приложение N 1 к постановлению администрации города Рязани от 06.02.2012 N 301 "Об основных требованиях (индикаторах качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани" (в редакции постановлений администрации города Рязани от 21.05.2012 N 2691, 27.12.2012 N 6774) изменения, изложив пункты 1.1, 1.2, 1.3, 1.5 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 3. Распространить действие настоящего постановления на отношения, возникшие с 01.01.2013. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Заместитель главы администрации С.В. Горячкина Приложение к постановлению администрации города Рязани от 24 января 2013 г. N 230 1.1. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление дошкольного образования": Г———T————————————————————————————————————————————————————————T—————————¬ |N |Описание основного требования (индикатора качества) к |Оценка в | |п/п|результатам деятельности муниципального учреждения |баллах | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |1 |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |5 | | |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на | | | |качество услуг, при условии нахождения ее на доступном | | | |для потребителей месте (да/нет) | | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |2 |Удельный вес педагогических работников с высшим |10 | | |образованием в общей численности педагогических | | | |работников муниципального дошкольного образовательного | | | |учреждения (не менее 60%) | | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |3 |Удельный вес педагогических работников, которым |10 | | |присвоена высшая квалификационная категория, в общей | | | |численности педагогических работников муниципального | | | |дошкольного образовательного учреждения (не менее 24%) | | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |4 |Удельный вес педагогических работников, которым |10 | | |присвоены квалификационные категории, в общей | | | |численности педагогических работников муниципального | | | |дошкольного образовательного учреждения (не менее 60%) | | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |5 |Средняя посещаемость детей в муниципальном дошкольном |10 | | |образовательном учреждении (не менее 65%) | | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |6 |Превышение нормативной численности детей в учреждении |10 | | |(да/нет) | | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |7 |Наличие участников муниципальных и региональных |5 | | |конкурсов профессионального мастерства (да/нет) | | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |8 |Наличие призеров муниципальных и региональных конкурсов |5 | | |профессионального мастерства (да/нет) | | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |9 |Проведение на базе муниципального дошкольного |5 | | |образовательного учреждения семинаров, конференций | | | |(да/нет) | | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |10 |Наличие участников семинаров, совещаний, конференций |5 | | |муниципального и регионального уровней (да/нет) | | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |11 |Отсутствие детского травматизма (да/нет) |10 | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |12 |Отсутствие взысканий у руководителя (да/нет) |10 | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ |13 |Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее |5 | | |4) | | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ | |Итого |100 | +———+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+ 1.2. Для муниципальных учреждений, оказывающих услугу "Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных школах": Г——T—————————————————————————————————————————————————————————T————————¬ |N |Описание основного требования (индикатора качества) к |Оценка в| |п/|результатам деятельности муниципального учреждения |баллах | |п | | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |1 |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |5 | | |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на | | | |качество услуг, при условии нахождения ее на доступном | | | |для потребителей месте (да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |2 |Удельный вес педагогических работников с высшим |5 | | |образованием в общей численности педагогических | | | |работников муниципального учреждения (не менее 95%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |3 |Укомплектованность штатов педагогических работников |5 | | |муниципального учреждения (не менее 95%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |4 |Удельный вес выпускников 11 классов муниципального |10 | | |учреждения, не получивших аттестат об образовании, в | | | |общей численности выпускников 11 классов (не более 3%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |5 |Доля выпускников 11 классов муниципального учреждения, |10 | | |сдавших единый государственный экзамен по русскому языку | | | |и математике, в общей численности выпускников | | | |муниципального общеобразовательного учреждения, | | | |участвовавших в едином государственном экзамене по данным| | | |предметам (не менее 100%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |6 |Соотношение средних баллов по учреждению по русскому |5 | | |языку и математике, полученных выпускниками 11 классов | | | |муниципального учреждения на едином государственном | | | |экзамене, к среднегородским значениям по данным предметам| | | |(выше среднегородского значения/ниже среднегородского | | | |значения) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |7 |Доля выпускников 9 классов муниципального учреждения, |10 | | |сдавших экзамен по русскому языку и математике с участием| | | |территориальной экзаменационной комиссии, в общей | | | |численности выпускников муниципального | | | |общеобразовательного учреждения, участвовавших в экзамене| | | |по данным предметам (не менее 100%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |8 |Соотношение средних баллов по учреждению по русскому |5 | | |языку и математике, полученных выпускниками 9 классов | | | |муниципального учреждения на экзамене с участием | | | |территориальной экзаменационной комиссии, к | | | |среднегородским значениям по данным предметам (выше | | | |среднегородского значения/ниже среднегородского значения)| | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |9 |Удельный вес учащихся, получивших основное общее |5 | | |образование и перешедших к следующему уровню образования | | | |(не менее 90%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |10|Наличие призеров олимпиад муниципального уровня (да/нет) |5 | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |11|Наличие призеров олимпиад регионального уровня (да/нет) |5 | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |12|Наличие призеров олимпиад всероссийского уровня (да/нет) |5 | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |13|Наличие призеров в муниципальных конкурсах для учащихся |5 | | |(да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |14|Наличие призеров муниципальных и региональных конкурсов |5 | | |профессионального мастерства (да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |15|Доля детей, охваченных разными организованными формами, |5 | | |мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное | | | |время (до 10% от общей численности обучающихся в | | | |учреждении) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |16|Доля учащихся, обеспеченных горячим питанием (не менее |5 | | |85%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |17|Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее |5 | | |4) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ | |Итого |100 | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ 1.3. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных школах-интернатах": Г——T—————————————————————————————————————————————————————————T————————¬ |N |Описание основного требования (индикатора качества) к |Оценка в| |п/|результатам деятельности муниципального учреждения |баллах | |п | | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |1 |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |5 | | |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на | | | |качество услуг, при условии нахождения ее на доступном | | | |для потребителей месте (да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |2 |Удельный вес педагогических работников с высшим |5 | | |образованием в общей численности педагогических | | | |работников муниципального учреждения (не менее 95%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |3 |Укомплектованность штатов педагогических работников |5 | | |муниципального учреждения (не менее 95%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |4 |Удельный вес выпускников 11 классов муниципального |10 | | |учреждения, не получивших аттестат об образовании, в | | | |общей численности выпускников 11 классов (не более 3%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |5 |Доля выпускников 11 классов муниципального учреждения, |10 | | |сдавших единый государственный экзамен по русскому языку | | | |и математике, в общей численности выпускников | | | |муниципального общеобразовательного учреждения, | | | |участвовавших в едином государственном экзамене по данным| | | |предметам (не менее 100%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |6 |Соотношение средних баллов по учреждению по русскому |5 | | |языку и математике, полученных выпускниками 11 классов | | | |муниципального учреждения на едином государственном | | | |экзамене, к среднегородским значениям по данным предметам| | | |(выше среднегородского значения/ниже среднегородского | | | |значения) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |7 |Доля выпускников 9 классов муниципального учреждения, |10 | | |сдавших экзамен по русскому языку и математике с участием| | | |территориальной экзаменационной комиссии, в общей | | | |численности выпускников муниципального | | | |общеобразовательного учреждения, участвовавших в экзамене| | | |по данным предметам (не менее 100%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |8 |Соотношение средних баллов по учреждению по русскому |5 | | |языку и математике, полученных выпускниками 9 классов | | | |муниципального учреждения на экзамене с участием | | | |территориальной экзаменационной комиссии, к | | | |среднегородским значениям по данным предметам (выше | | | |среднегородского значения/ниже среднегородского значения)| | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |9 |Удельный вес учащихся, получивших основное общее |5 | | |образование и перешедших к следующему уровню образования | | | |(не менее 90%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |10|Наличие призеров олимпиад муниципального уровня (да/нет) |5 | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |11|Наличие призеров олимпиад регионального уровня (да/нет) |5 | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |12|Наличие призеров олимпиад всероссийского уровня (да/нет) |5 | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |13|Наличие призеров в муниципальных конкурсах для учащихся |5 | | |(да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |14|Наличие призеров муниципальных и региональных конкурсов |5 | | |профессионального мастерства (да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |15|Доля детей, охваченных разными организованными формами, |5 | | |мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное | | | |время (до 10% от общей численности обучающихся в | | | |учреждении) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |16|Доля учащихся, обеспеченных горячим питанием (не менее |5 | | |85%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |17|Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее |5 | | |4) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ | |Итого |100 | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ 1.5. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление детям дополнительного образования (за исключением художественно-эстетической и физкультурно-спортивной направленности)": Г——T—————————————————————————————————————————————————————————T————————¬ |N |Описание основного требования (индикатора качества) к |Оценка в| |п/|результатам деятельности муниципального учреждения |баллах | |п | | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |1 |В учреждении ведется учет проверок качества оказания |5 | | |услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на | | | |качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для| | | |потребителей месте (да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |2 |Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному |10 | | |расписанию (не менее 82%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |3 |Удельный вес педагогических работников с высшим |10 | | |образованием в общей численности педагогических | | | |работников муниципального образовательного учреждения, | | | |реализующего программы дополнительного образования детей | | | |(не менее 60%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |4 |Сохранность контингента воспитанников от первоначального |15 | | |комплектования (суммарно): | | | |- при реализации программ в течение от 1 до 2 лет (не | | | |менее 60%); | | | |- при реализации программ в течение свыше 2 лет (не менее| | | |40%) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |5 |Процент выполнения учебных программ (не менее 80% по |15 | | |каждой учебной программе) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |6 |Наличие призеров конкурсов, фестивалей, спартакиад |5 | | |муниципального уровня (да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |7 |Наличие призеров конкурсов, фестивалей, спартакиад |5 | | |регионального уровня (да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |8 |Наличие призеров конкурсов, фестивалей, спартакиад |5 | | |международного уровня (да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |9 |Наличие призеров конкурсов, фестивалей, спартакиад |5 | | |всероссийского уровня (да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |10|Наличие призеров муниципальных и региональных конкурсов |5 | | |профессионального мастерства (да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |11|Доля детей, охваченных разными организованными формами, |5 | | |мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное | | | |время (до 10% от общей численности обучающихся в | | | |учреждении) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |12|Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в |5 | | |комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав | | | |администрации города Рязани, привлеченных к занятиям в | | | |объединениях муниципального учреждения дополнительного | | | |образования детей (3 человека и более) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |13|Наличие сайта и обеспечение доступности в сети Интернет |5 | | |информации о деятельности учреждения (да/нет) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ |14|Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее |5 | | |4) | | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ | |Итого |100 | +——+—————————————————————————————————————————————————————————+————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|