Расширенный поиск
Постановление Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 28.06.2010 № 5РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2010 г. N 5 Об утверждении административного регламента министерства природопользования и экологии Рязанской области по исполнению государственной функции "Обеспечение подготовки необходимых материалов для образования особо охраняемых природных территорий областного значения" (В редакции Постановлений Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 20.09.2010 г. N 9; от 28.11.2011 г. N 18; от 27.05.2014 г. N 8) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Рязанской области от 13 января 2009 года N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 27 мая 2010 года министерство природопользования и экологии Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент министерства природопользования и экологии Рязанской области по исполнению государственной функции "Обеспечение подготовки необходимых материалов для образования особо охраняемых природных территорий областного значения" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Министр В.И.Садофьев Приложение к постановлению министерства природопользования и экологии Рязанской области Административный регламент министерства природопользования и экологии Рязанской области по исполнению государственной функции "Обепечение подготовки необходимых материалов для образования особо охраняемых природных территорий областного значения" I. Общие положения 1.1. Административный регламент министерства природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции "Обеспечение подготовки необходимых материалов для образования особо охраняемых природных территорий областного значения" (далее - Административный регламент) разработан в целях определения последовательности и срока действий по исполнению государственной функции. 1.2. Исполнителем государственной функции является министерство природопользования и экологии Рязанской области. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445); Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1024); Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133); Законом Рязанской области от 10 мая 2006 года N 53-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 106 - 107, 16.05.2006); постановлением Правительства Рязанской области от 09 июля 2008 N 134 "Об утверждении Положения о министерстве природопользования и экологии Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 128 - 129, 15.07.2008); постановлением Правительства Рязанской области от 9 июля 2009 года N 184 "О Красной книге Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 134, 16.07.2009). 1.4. Конечными результатами выполнения государственной функции являются: подготовка материалов и предоставление Правительству Рязанской области предложений об организации особо охраняемых природных территорий областного значения (далее - ООПТ); заключение государственной экологической экспертизы на материалы комплексного экологического обследования территории (далее - экспертиза) об отсутствии особого природоохранного значения территории. 1.5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, граждане и общественные объединения Рязанской области (далее - Заявитель) направляют предложения об образовании ООПТ в Министерство. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 28.11.2011 г. N 18) II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 2.1.1. Информация о месте нахождения Министерства: Место нахождения Министерства: г. Рязань, ул. Есенина, д. 9. Почтовый адрес для направления предложений и обращений: 390006, Рязань, ул. Есенина, д. 9. Часы работы Министерства: ---------------------------------T---------------------------¬ ¦Понедельник ¦09.00 - 18.00 ¦ +--------------------------------+---------------------------+ ¦Вторник ¦09.00 - 18.00 ¦ +--------------------------------+---------------------------+ ¦Среда ¦09.00 - 18.00 ¦ +--------------------------------+---------------------------+ ¦Четверг ¦09.00 - 18.00 ¦ +--------------------------------+---------------------------+ ¦Пятница ¦09.00 - 17.00 ¦ +--------------------------------+---------------------------+ ¦Суббота ¦выходной день ¦ +--------------------------------+---------------------------+ ¦Воскресенье ¦выходной день ¦ L--------------------------------+---------------------------- ---------------------------------T----------------------------¬ ¦Электронный адрес для обращений ¦E-mail: ¦ ¦в Министерство: ¦[email protected] ¦ +--------------------------------+----------------------------+ ¦Телефон Министерства: ¦93-90-60, 93-90-53. ¦ +--------------------------------+----------------------------+ ¦Официальный сайт Министерства: ¦www.priroda-ryazan.ru ¦ L--------------------------------+----------------------------- 2.1.2. Информация по процедурам государственной функции может предоставляться: по электронной почте (при ее наличии), по телефону, по почте, через официальный Интернет-сайт Министерства, лично. Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения государственной функции: входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы и иные документы; нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); перечень документов, представление которых необходимо для осуществления процедур государственной функции: место размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам подготовки необходимых материалов для образования ООПТ. 2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); 5) удобство и доступность получения информации; 6) оперативность предоставления информации. 2.1.4. Информирование заявителей организуется следующим образом: 1) индивидуальное информирование; 2) публичное информирование. 2.1.5. Информирование проводится в форме: 1) устного информирования; 2) письменного информирования. 2.1.6. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим исполнение государственной функции, является отдел реализации экологических мероприятий (далее - отдел). 2.1.7. Ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции является заместитель министра, курирующий вопросы охраны окружающей среды. 2.1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом при: обращении за информацией лично или по телефону. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование. может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 2.1.9. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления информации в письменном виде почтовым отправлением, либо электронной почтой, либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Руководитель Министерства или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа на обращение за информацией. Ответ на обращение за информацией подготавливается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя в течение 30 дней после получения обращения. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 20.09.2010 г. N 9) 2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов отдела по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Министерства. 2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Министерства, а также официальные сайты иных организаций и учреждений, подведомственных Министерству, в сети Интернет. 2.1.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно. Ответы на письменные обращения заявителя направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или заместителем руководителя Министерства. Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции. 2.1.13. Исполнение Министерством государственной функции осуществляется на бесплатной основе. 2.1.14. Перечень необходимых документов, требуемых от заявителя, для исполнения государственной функции. Для исполнения государственной функции заявитель направляет в Министерство письменное заявление с указанием должности, фамилии, инициалов руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления Рязанской области, почтовый (электронной) адрес для направления ответа, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя, предложения по организации ООПТ, адрес (местоположение) ООПТ. 2.2. Сроки исполнения государственной функции 2.2.1. Срок исполнения государственной функции начинает исчисляться с момента получения материалов комплексного экологического обследования территории, которой предполагается присвоить статус ООПТ. 2.2.2. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через один месяц после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве. 2.2.3. Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать шесть месяцев. 2.2.4. Сроки подготовки документов, необходимых для организации ООПТ, указаны в подразделе 3.5. 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции 2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является наличие отрицательного заключения экспертизы, содержащего выводы о необходимости доработки материалов комплексного экологического обследования территории. 2.3.2. Основанием для отказа исполнения государственной функции является заключение экспертизы об отсутствии особого природоохранного значения территории. 2.4. Требования к месту исполнения государственной функции 2.4.1. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 6 настоящего Административного регламента. 2.4.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами. 2.4.3. Помещение оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. 2.4.4. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. 2.4.5. Центральный вход в здание Министерства оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы, телефонный номер для справок. 2.4.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в каб. N 48 (отдел реализации экологических мероприятий) и оборудованы стульями и столами. III. Административные процедуры 3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции 3.1.1. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту. 3.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, под которыми понимается последовательность административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции: 1) включение в долгосрочную целевую программу мероприятий по комплексному экологическому обследованию конкретных территорий; 2) проведение комплексного экологического обследования территории, которой предполагается придать статус ООПТ; 3) проведение экспертизы материалов комплексного экологического обследования территории; 4) подготовка документов, необходимых для организации ООПТ, в случае получения положительного заключения экспертизы либо подготовка заключения экспертизы об отсутствии особого природоохранного значения территории; 5) предоставление Правительству Рязанской области предложения об организации ООПТ. 3.1.3. Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих государственную функцию, определяется в соответствии с Положением об отделе. 3.1.4. Должностные лица Министерства, являющиеся государственными служащими, осуществляют государственную функцию в соответствии с настоящим Административным регламентом, должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации. 3.2. Включение в долгосрочную целевую программу мероприятий по комплексному экологическому обследованию ООПТ Юридическими фактами, являющимися основаниями для включения в долгосрочную целевую программу "Улучшение экологической обстановки в Рязанской области в 2010 - 2012 годах" (далее - Программа) мероприятий по комплексному экологическому обследованию территорий являются: 1) система программных мероприятий подпрограммы "Сохранение биоразнообразия и поддержка особо охраняемых природных территорий областного значения", направленных на развитие ООПТ Рязанской области, включая ежегодное планирование мероприятий по комплексному экологическому обследованию территорий, определенных с учетом схемы территориального планирования Рязанской области, утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 28 октября 2009 года N 301 "Об утверждении схемы территориального планирования Рязанской области" (плановое включение); 2) экологически обоснованные предложения органов государственной власти и органов местного самоуправления Рязанской области по вопросам организации ООПТ (внеплановое включение в Программу мероприятий по комплексному экологическому обследованию ООПТ). Включение в Программу обследований является плановым, если оно проводится на основании схемы территориального планирования Рязанской области, составной частью которой являются предложения по организации особо охраняемых природных территорий областного значения на период до 2025 (2030) года. Включение в Программу обследований является внеплановым, если оно проводится на основании предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления Рязанской области по организации ООПТ, которые не включены в схему территориального планирования Рязанской области. Внеплановое включение в Программу мероприятий по комплексному экологическому обследованию территорий возможно при наличии финансовых средств. Результатом выполнения административной процедуры является включение в Программу мероприятий по комплексному экологическому обследованию территорий. 3.3. Проведение комплексного экологического обследования территории, которой предполагается придать статус ООПТ 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения комплексного экологического обследования территории, которой предполагается придать статус ООПТ является государственный контракт на выполнение данного вида работ, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.3.2. Исполнителем настоящей административной процедуры является организация, победившая на конкурсе по проведению комплексного экологического обследования территории, которой предполагается придать статус ООПТ. 3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является отчет о комплексном экологическом обследовании территории, которой предполагается придать статус ООПТ, сформированный на бумажном и электронном носителе. 3.4. Проведение экспертизы материалов комплексного экологического обследования территории 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертизы, является приказ Министерства об организации и проведении экспертизы. 3.4.2. Экспертиза осуществляется экспертной комиссией, образованной на основании приказа о проведении экспертизы, с соблюдением требований Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". В состав экспертной комиссии входят сотрудники Министерства, а также привлеченные лица. 3.4.3. Результатом проведенной экспертизы является заключение экспертизы, которое может быть положительным или отрицательным. 3.4.4. В случае отрицательного заключения экспертизы (при отсутствии особого природоохранного значения обследуемой территории) конечным результатом выполнения государственной функции является заключение государственной экологической экспертизы об отсутствии особого природоохранного значения территории, о чем Министерство информирует Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области (о необходимости внесения изменений в схему территориального планирования Рязанской области), либо органы государственной власти и органы местного самоуправления Рязанской области от которых поступило предложение об организации ООПТ. 3.4.5. В случае отрицательного заключения экспертизы, содержащего выводы о необходимости доработки материалов комплексного экологического обследования территории, исполнение государственной функции приостанавливается до предоставления откорректированных материалов, по которым проводится повторная экспертиза, о чем уведомляется Заявитель. 3.4.6. Положительное заключение экспертизы является обязательным условием дальнейшей реализации государственной функции. 3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является заключение экспертизы, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, содержащее обоснованные выводы о соответствии материалов комплексного экологического обследования территории, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, одобренный квалифицированным большинством списочного состава указанной экспертной комиссии и соответствующий заданию на проведение экологической экспертизы. 3.5. Подготовка документов, необходимых для организации ООПТ 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки документов, необходимых для организации ООПТ является наличие положительного заключения экспертизы. Заместитель министра, курирующий вопросы охраны окружающей среды или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для организации работы по подготовке следующих документов: 1) пояснительная записка. Пояснительная записка должна содержать обоснование необходимости образования ООПТ, с указанием имеющихся альтернативных вариантов сохранения объектов природы, находящихся на предполагаемой ООПТ. Срок подготовки пояснительной записки - в течение 30 дней после получения положительного заключения экспертизы; 2) проект положения (паспорта) об ООПТ, основанный на материалах комплексного экологического обследования территории, которой предполагается придать статус ООПТ. Срок подготовки - в течение 60 дней после получения положительного заключения; 3) экономическое обоснование организации ООПТ с указанием необходимых затрат. Срок подготовки - в течение 30 дней после получения положительного заключения экспертизы; 4) запрос в Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области о согласовании организации ООПТ на обследованной территории. Срок подготовки - в течение 10 дней после получения положительного заключения экспертизы; 5) запрос о согласовании организации ООПТ на обследованной территории в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (при организации лечебно-оздоровительных местностей и курортов), в органы местного самоуправления, в границах муниципального образования которого расположена ООПТ (при организации государственных природных заказников). Срок подготовки - в течение 10 дней после получения положительного заключения экспертизы. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 20.09.2010 г. N 9) 3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный перечень вышеуказанных документов. 3.6. Предоставление Министерством Правительству Рязанской области предложения об организации ООПТ 3.6.1. При наличии документов, необходимых для организации ООПТ, разрабатывается проект постановления Правительства Рязанской области об организации ООПТ с приложением пакета документов согласно Закона Рязанской области от 10 мая 2006 года N 53-03 "Об особо охраняемых природных территориях в Рязанской области". 3.6.2. Исполнителем настоящей административной процедуры является отдел реализации экологических мероприятий Министерства. 3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является проект постановления Правительства Рязанской области об организации ООПТ, разработанный в соответствии с инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Рязанской области, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области 26 сентября 2008 года N 522-р. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции ежеквартальных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами настоящего Административного регламента. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Результаты ежеквартальных проверок оформляются в виде акта (отчета), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции. Внеплановая проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти Рязанской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения государственной функции. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента. 5.2. Заявитель, обратившийся за информацией или с предложениями об организации ООПТ и посчитавший, что его права и законные интересы нарушены действиями (бездействием), решениями Министерства в ходе исполнения государственной функции, вправе обжаловать эти действия (бездействие), решения. 5.3. Заявитель может обжаловать действия (бездействия), решения по исполнению государственной функции должностных лиц Правительству Рязанской области, руководителю Министерства, его заместителям, начальнику отдела или в судебном порядке. 5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой устно, в форме электронного документа или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 28.11.2011 г. N 18) 5.5. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В обращении, направляемом в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 28.11.2011 г. N 18) 5.6. При обращении заявителя в письменной форме, в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 28.11.2011 г. N 18) 5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации. 5.9. В случае, если: - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 27.05.2014 г. N 8) - в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства или уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 27.05.2014 г. N 8) - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 28.11.2011 г. N 18) Приложение к административному регламенту министерства природопользования и экологии Рязанской области по исполнению государственной функции "Обеспечение подготовки необходимых материалов для образования особо охраняемых природных территорий областного значения" Блок-схема исполнения государственной функции "Блок-схема исполнения государственной функции" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|