Расширенный поиск

Постановление Министерства здравоохранения Рязанской области от 26.02.2013 № 3

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ                     
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 26 февраля 2013 г. N 3                       


  О внесении изменений в постановление министерства здравоохранения   
       Рязанской области от 10.10.2011 г. N 14 "Об утверждении        
  административного регламента предоставления государственной услуги  
   "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий   
специалистов, работающих в системе здравоохранения Рязанской области" 


      В  целях  приведения  нормативных  правовых  актов  министерства
здравоохранения   в   соответствие   с  действующим  законодательством
министерство здравоохранения постановляет:
      Внести в приложение к постановлению министерства здравоохранения
Рязанской    области    от    10.10.2011 г.   N 14   "Об   утверждении
административного  регламента  предоставления  государственной  услуги
"Присвоение,   подтверждение  или  снятие  квалификационных  категорий
специалистов, работающих в системе здравоохранения Рязанской  области"
следующие изменения:
      1) в разделе 1 "Общие положения":
      пункт 1.1 дополнить абзацем первым следующего содержания:
      "1.1. Предмет регулирования административного регламента.";
      пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
      "1.2. Круг заявителей.
      Государственная     услуга     предоставляется     специалистам,
осуществляющим   медицинскую   и   фармацевтическую   деятельность   в
организациях   государственной   системы   здравоохранения   Рязанской
области;  специалисты,  осуществляющие профессиональную деятельность в
частной системе здравоохранения Рязанской области (далее -  Заявители,
Специалисты).";
      абзац четвертый пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
      "Адрес электронной почты Министерства: [email protected]";
      пункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
      "1.3.5.   Порядок,   форма   и   место   размещения   информации
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
      1.3.5.1. На информационных стендах  в  Министерстве  размещается
следующая обязательная информация:
      - перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
      - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
      - форма заявления  о  предоставлении  государственной  услуги  и
образец его заполнения.
      1.3.5.2. На  официальном  сайте  Министерства  в  сети  Интернет
размещается следующая обязательная информация:
      -  о  месте  нахождения  и  графике  работы  Министерства,   его
территориальных отделов (секторов);
      - порядок предоставления государственной услуги;
      - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
      - перечень документов, требуемых для  получения  государственной
услуги;
      - наиболее типичные  и  распространенные  вопросы  Заявителей  и
ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
      1.3.5.3.   С    использованием    федеральной    государственной
информационной  системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)", информационной системы "Портал Государственных услуг
Рязанской   области",   официального   сайта   Министерства  гражданам
предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
      - ознакомление с нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
      - ознакомление с настоящим Регламентом;
      - ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы  граждан,
связанные с предоставлением государственной услуги.
      Гражданам предоставляется возможность:
      -    получения    формы    заявления    из     Интернет-ресурса,
самостоятельного  заполнения  или  составления  с  применением средств
автоматизации;
      - обмена мнениями  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги;
      -   направления    обращения    по    вопросам    предоставления
государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
      1.3.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты)
находятся  в  помещениях,  предназначенных  для приема граждан, местах
ожидания, местах  заполнения  документов,  а  также  местах  получения
информации  о  предоставлении государственной услуги в территориальных
отделах (секторах) Министерства.
      В раздаточных  информационных  материалах  (брошюрах,  буклетах)
должна быть размещена следующая информация:
      -  о  месте  нахождения  и  графике  работы  Министерства,   его
территориальных отделов (секторов);
      - номера телефонов для справок, адреса электронной почты,  адрес
официального сайта Министерства;
      - извлечения из  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих
предоставление государственной услуги;
      -   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги.
      Тексты материалов печатаются удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений,  наиболее  важные места выделяются полужирным начертанием
либо подчеркиваются.";
      2) в разделе 2:
      наименование раздела изложить в следующей редакции:

         "2. Стандарт предоставления государственной услуги";         

      пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
      "2.2.  Наименование  государственного  органа,  предоставляющего
государственную услугу.
      Государственную      услугу      предоставляет      министерство
здравоохранения Рязанской области.
      При обращении в МБУ "МФЦ"  Заявитель  (Представитель  заявителя)
информируется  о  порядке  и  условиях  предоставления государственной
услуги. МБУ "МФЦ"  принимает  документы  от  Заявителя  (представителя
Заявителя)   и  передает  их  в  Министерство,  информирует  Заявителя
(представителя   Заявителя)   о   ходе   и   результатах    исполнения
государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными
соответствующим  соглашением  о  взаимодействии,   заключенным   между
Министерством   и   МБУ   "МФЦ"   и   осуществляет  выдачу  гражданам,
пострадавшим   от   радиационного    воздействия    (либо    дубликата
удостоверения) Заявителю (представителю Заявителя).
      В соответствии с требованиями подпункта  3  пункта  1  статьи  7
Федерального  закона  от  27  июля  2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления   государственных   и   муниципальных    услуг",    при
предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать
от  Заявителя  осуществления  действий,  в  том  числе   согласований,
необходимых   для  получения  государственной  услуги  и  связанных  с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления государственных услуг, утвержденный
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 N 161.
      2.2.1.   Основными   задачами   Министерства   при   организации
предоставления государственной услуги являются:
      а)   обеспечение   эффективной   организации    и    координации
предоставления государственной услуги;
      б) перспективное планирование повышения качества  предоставления
государственных услуг;
      в)  информационное  и  методическое   обеспечение   деятельности
Министерства по предоставлению государственной услуги;
      г) осуществление эффективного контроля  качества  предоставления
государственной услуги;";
      пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
      "2.3. Результат предоставления государственной услуги.
      Результатом   предоставления   государственной   услуги    могут
являться:
      -  приказ  министерства  здравоохранения  Рязанской  области   о
присвоении  (подтверждении) квалификационной категории и удостоверение
о присвоении (подтверждении) квалификационной категории;
      -    обоснованный    отказ    в    присвоении    (подтверждении)
квалификационной категории.";
      пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
      "2.6.2. Способы получения документов,  подлежащих  представлению
Заявителем, в том числе в электронной форме.
      Унифицированный бланк заявления  предоставляется  Заявителю  при
личном обращении в Министерство.
      Заявителю   предоставляется   возможность   распечатки    бланка
заявления,  размещенного  в федеральной государственной информационной
системе  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)",   информационной  системе  "Портал  Государственных  услуг
Рязанской области", официальном сайте Министерства.
      Иные документы, указанные в пункте  2.6  настоящего  Регламента,
включены  в  перечень  документов,  определенный  частью  6  статьи  7
Федерального закона от 27  июля  2010 года  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг", получаются в
компетентных органах Заявителем самостоятельно.";
      3)  раздел  5  "Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования
решений  и  действий (бездействия) государственного органа, а также их
должностных лиц" изложить в следующей редакции:

 "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
              должностных лиц, государственных служащих               

      5.1.  Заявитель  (Представитель  Заявителя)   имеет   право   на
досудебное обжалование действий (бездействие), решений должностных лиц
Министерства, осуществляемых  в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
      Заявитель (Представитель Заявителя)  имеет  право  на  получение
информации   о  его  праве  на  досудебное  (внесудебное)  обжалование
действий (бездействие) и решений,  принятых  (осуществляемых)  в  ходе
предоставления государственной услуги.
      5.2.  Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  могут
являться:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    Заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3)  требование  у  Заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами субъектов  Российской  Федерации  для  предоставления
государственной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги у Заявителя;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации;
      6) затребование с Заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации;
      7)  отказ  органа,  предоставляющего   государственную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего государственную услугу в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
      5.3.  Перечень  оснований   для   приостановления   рассмотрения
обращения (жалобы) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
      - в случае, если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия
заявителя, направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ; если  в  указанном  письменном  обращении  содержатся
сведения    о    подготавливаемом,    совершаемом    или   совершенном
противоправном  деянии,  а  также  о   лице,   его   подготавливающем,
совершающем  или  совершившем, данное обращение подлежит направлению в
государственный орган в соответствии с его компетенцией;
      -  если  в  письменном  обращении  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностных лиц Министерства, а также членов их семей, Министр  вправе
оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить
заявителю,  направившему  письменное   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом;
      - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на  обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение
в   государственный   орган,   орган   местного   самоуправления   или
должностному  лицу  в  соответствии с их компетенцией, о чем в течение
семи  дней  со  дня  регистрации  обращения   сообщается   гражданину,
направившему  обращение,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению;
      - если в письменном обращении заявителя  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы  или обстоятельства, Министр, вправе принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки  с  заявителем по данному вопросу при условии, что указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот  же
орган  или  одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О данном решении
уведомляется заявитель, направивший обращение;
      - в случае, если ответ по  существу  поставленного  в  обращении
вопроса  не  может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений,
заявителю, направившему обращение,  сообщается  о  невозможности  дать
ответ  по  существу  поставленного  вопроса  в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений;
      -  в  случае,  если  причины  по  которым  ответ   по   существу
поставленных  в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены, заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в
Министерство.
      Письменный  ответ  с  указанием  причин  отказа  в  рассмотрении
обращения  направляется  Заявителю  не  позднее  15 дней с момента его
регистрации в Министерстве.
      5.4. Основанием для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является  поступив  шее  в  Министерство  обращение  (жалоба), которое
регистрируется   отделом   по   работе   с   обращениями   граждан   и
делопроизводства    Министерства    в    соответствии    с   правилами
делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день  его  поступления
либо  на  следующий  день  передается  Министру или уполномоченному им
лицу, который принимает решение о  проведении  служебной  проверки  по
существу  поступившего  обращения  (жалобы)  и назначает ответственное
лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта  ответа  на
обращение (жалобу).
      Обращение (жалоба) подается в Министерство, в письменной  форме,
в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
      5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
      5.6. Заявитель  имеет  право  направлять  обращение  (жалобу)  в
досудебном (внесудебном) порядке в Министерство.
      Обращение   (жалоба)   на   решения   (действия,    бездействия)
должностных  лиц  при  предоставлении  государственной  услуги  должна
содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которого обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте   жительства  Заявителя,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
      4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, либо государственного служащего.
      В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  Заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
      В порядке досудебного обжалования Заявитель вправе обратиться  к
Министру  (либо иному должностному лицу Министерства по его поручению)
лично с претензией в устной форме.
      Запись Заявителей наличный  прием  Министра  осуществляется  при
личном  обращении  или  при  обращении  по  номерам телефонов, которые
размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах  Министерства.
Специалист,   осуществляющий   запись  на  личный  прием,  информирует
Заявителя о дате, времени, месте приема,  фамилии,  имени  и  отчестве
должностного лица, осуществляющего прием.
      По  отношению  к  должностному   лицу   Министерства,   действие
(бездействие)   которого  обжалуется,  вышестоящим  должностным  лицом
является Министр. По  отношению  к  Министерству  вышестоящим  органом
государственной   власти,   которому   может  быть  адресована  жалоба
Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке,  является  Правительство
Рязанской области.
      Если  Заявители  не  удовлетворены  решением,  принятым  в  ходе
рассмотрения  жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в
Правительство  Рязанской  области,  в   органы,   уполномоченные   для
рассмотрения жалоб (прокуратура).
      5.7. При обращении  Заявителя  срок  рассмотрения  обращения  не
должен  превышать  пятнадцать  рабочих  дней  с  момента регистрации в
Министерстве.
      В случае обжалования отказа Министерства в приеме  документов  у
Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      Министерство:
      1)  обеспечивает  объективное,  всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя,
направившего обращения;
      2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения  документы
и материалы;
      3) принимает меры, направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;
      4) дает письменный ответ по существу  поставленных  в  обращении
вопросов,  за  исключением  случаев,  указанных  в  п. 5.3  настоящего
раздела;
      5)  уведомляет  Заявителя  о  направлении   его   обращения   на
рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному
лицу в соответствии с их компетенцией.
      5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  Заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также
в иных формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной   форме   и   по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      В случае установления в ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб   незамедлительно   направляет   имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
      5.9.  Способы  информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и
рассмотрения  жалобы.  Информирование заявителей о порядке обжалования
решений и действий (бездействия)
      Министерства, его должностных лиц либо государственных  служащих
осуществляется  посредством  размещения информации на стендах в местах
предоставления государственных услуг, на  его  официальном  сайте,  на
"Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
      Министерством  осуществляется  консультирование   заявителей   о
порядке   обжалования   решений   и  действий  (бездействия)  органов,
предоставляющих  государственные  услуги,  их  должностных  лиц   либо
государственных  служащих, в том числе по телефону, электронной почте,
приличном приеме.".


      И.о. министра                                        В.И. Грачев


Информация по документу
Читайте также