Расширенный поиск
Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 12.05.2012 № 9РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2012 г. N 9 Об утверждении ведомственной целевой программы "Профилактика возникновения и недопущение распространения африканской чумы свиней на территории Рязанской области на 2013 - 2015 годы" (В редакции Постановлений Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1; от 12.07.2013 г. N 7; от 14.01.2014 г. N 2; от 23.06.2014 г. N 13) Руководствуясь постановлением Правительства Рязанской области от 08.06.2011 N 145 "Об утверждении Положения о порядке разработки утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области" государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области постановляет: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Профилактика возникновения и недопущение распространения африканской чумы свиней на территории Рязанской области на 2013 - 2015 годы" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Начальник Б.В. Шемякин Приложение к постановлению государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 12 мая 2012 г. N 9 Паспорт ведомственной целевой программы "Профилактика возникновения и недопущение распространения африканской чумы свиней на территории Рязанской области на 2013 - 2015 годы" Г———————————————————————T—————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование субъекта |Государственная инспекция по ветеринарии | |бюджетного планирования|Рязанской области (далее госветинспекция | | |Рязанской области) | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Наименование |Ведомственная целевая программа "Профилактика | | |возникновения и недопущение распространения | | |африканской чумы свиней на территории Рязанской | | |области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Цель |Обеспечение продовольственной безопасности | | |Рязанской области на основе недопущения заноса | | |африканской чумы свиней (далее АЧС) на территорию| | |Рязанской области, скорейшей диагностики | | |заболевания, купирования и ликвидации очага в | | |случае его возникновения | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Задачи |Контроль эпизоотической ситуации по АЧС в | | |хозяйствах всех форм собственности и в дикой | | |природе, создание неснижаемого запаса средств и | | |обеспечение скорейшего купирования и ликвидации | | |очага АЧС в случае его возникновения, ужесточение| | |контроля на ярмарках выходного дня и рынках за | | |качеством сельскохозяйственной, в том числе | | |животноводческой продукции | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители |Госветинспекция Рязанской области; | | |государственные бюджетные учреждения ветеринарии | | |Рязанской | | |области | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Сроки реализации |2013 - 2015 годы | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Целевые индикаторы |2013 год: | |по годам реализации |- исследования материала на АЧС - 3500 проб; | | |- отбор материала на АЧС - 3500 проб; | | |- информирование граждан об эпизоотической | | |обстановке по АЧС - до 24 материалов; | | |- количество рабочих выездов передвижных | | |лабораторий в места отбора - 100; | | |2014 год: | | |- исследования материала на АЧС - 4000 проб; | | |- отбор материала на АЧС - 4000 проб; | | |- информирование граждан об эпизоотической | | |обстановке по АЧС - до 24 материалов; | | |- количество рабочих выездов передвижных | | |лабораторий в места отбора - 100; | | |2015 год: | | |- исследования материала на АЧС - 3500 проб; | | |- отбор материала на АЧС - 3500 проб; | | |- информирование граждан об эпизоотической | | |обстановке по АЧС - до 24 материалов; | | |- количество рабочих выездов передвижных | | |лабораторий в места отбора - 100 | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Объемы |Источник финансирования Программы - областной | |финансирования: |бюджет - 21 556,0 тыс. рублей, в том числе: | |всего, в том числе |в 2013 году - 16913,6 тыс. рублей, | |по годам реализации |в 2014 году - 2321,2 тыс. рублей, | | |в 2015 году - 2321,2 тыс. рублей | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые конечные |Достоверный, надлежащий контроль эпизоотической | |результаты реализации |ситуации по АЧС в хозяйствах всех форм | | |собственности и в дикой природе, широкое | | |информирование населения о состоянии | | |эпизоотической обстановки по АЧС, создание | | |неснижаемого запаса дезинфицирующих средств, | | |диагностикумов, препаратов для бескровного | | |умерщвления животных, комплектов спецодежды, | | |спецтехники для скорейшей диагностики, | | |купирования и ликвидации очага АЧС, снижение | | |экономических потерь от возможного ущерба при | | |возникновении АЧС на территории Рязанской | | |области, реализация на ярмарках выходного дня | | |высококачественной, безопасной | | |сельскохозяйственной продукции | +———————————————————————+—————————————————————————————————————————————————+ (В редакции Постановлений Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1; от 14.01.2014 г. N 2; от 23.06.2014 г. N 13) 1. Характеристика проблемы, решение которой, осуществляется путем реализации Программы, анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения ее на ведомственном уровне АЧС является высокопатогенным заболеванием свиней. Вирус не передается человеку, но неизлечим для животного, что может стать губительным для сельскохозяйственной отрасли. Вирус проник на территорию России в 2007 году из Грузии. Заболеванием охвачены хозяйства ЮФО, СКФО, ЦФО и другие. Случаи заболевания животных АЧС фиксируются в Краснодарском и Ставропольском краях, Ленинградской, Нижегородской, Курской, Тверской, Воронежской - областях. За период с 2007 года по настоящее время АЧС зарегистрирована на территории 21 субъекта Российской Федерации, выявлено более 235 неблагополучных по АЧС пунктов. При этом количество восприимчивых животных в очагах и первой (пятикилометровой) угрожаемой зоне на момент возникновения заболевания составило 161815 голов. Анализируя динамику распространения АЧС в Российской Федерации, можно сделать вывод, что занос возбудителя АЧС на территорию Рязанской области неизбежен (с вероятностью до 90%), и это только вопрос времени. При этом, чем дольше затягивается время постановки диагноза, введения ограничительных мероприятий, локализации очага заболевания и проведения ликвидационных мероприятий, тем большая территория оказывается заражена. В Рязанской области в настоящее время в соответствии с официальной статистической отчетностью имеется около 160 тысяч голов свиней, 130 тысяч из них содержится в крупных свиноводческих комплексах. Оставшиеся, 25 - 30 тысяч свиней, содержатся в личных, подсобных, фермерских хозяйствах и организациях системы исполнения наказания, являются наиболее уязвимыми в случае возникновения АЧС и практически все попадают во вторую 100 - 150 километровую угрожаемую по АЧС зону. Возможный минимальный ущерб от АЧС в Рязанской области складывается следующим образом: - прямые потери: уничтожение свинопоголовья (из расчета: 25000 голов свиней в личных подсобных хозяйствах - и живом весе 1 головы в среднем 50 кг) - составляет 1250,0 тонн мяса), в ценовом выражении при стоимости 1 кг мяса в среднем около 100 руб. составляет более 100 млн. руб.; мероприятия по ликвидации вспышек - до 3,0 млн. руб. - непрямые потери (бюджеты всех уровней, в том числе на возмещение ущерба населению за отчужденное и уничтоженное поголовье - до 125,0 млн. руб. из расчета 100 руб./кг), потери бизнес-сообщества, потери от ограничения торговли и перевозок продукции свиноводства, другой продукции животноводства и растениеводства). Учитывая, что в Рязанской области полностью отсутствует целый ряд мобильной специальной техники и оборудования, необходимой для организации работы в очаге АЧС, в случае его возникновения придется строить стационарные сооружения, что в свою очередь отвлечет силы и средства от непосредственно ликвидационных мероприятий. Принятие Программы позволит оснастить организации, ответственные за скорейшую диагностику заболевания и купирование очага, специальной мобильной техникой и оборудованием и, тем самым, уменьшить экономические потери от возможного ущерба, складывающегося из прямых и косвенных потерь. Целесообразность использования программно-целевого метода при решении проблем, связанных с предупреждением заноса и распространения АЧС на территории Рязанской области, подтверждается направлением последовательной государственной политики в сфере сельского хозяйства, реализацией национальных проектов и целевых программ Российской Федерации и Рязанской области, в том числе разработкой проекта целевой программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" и принятием долгосрочной целевой Программы Рязанской области "Содействие развитию ветеринарной службы Рязанской области на 2012 - 2015 годы". 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение продовольственной безопасности Рязанской области на основе недопущения заноса АЧС на территорию Рязанской области, скорейшей диагностики заболевания, купирования и ликвидации очага в случае его возникновения. Программа включает в себя решение следующих задач - контроль эпизоотической ситуации по АЧС в хозяйствах всех форм собственности и в дикой природе, создание неснижаемого запаса средств и обеспечение скорейшего купирования и ликвидации очага АЧС в случае его возникновения, ужесточение контроля на ярмарках выходного дня и рынках за качеством сельскохозяйственной, в том числе животноводческой продукции. 3. Сроки реализации Программы Срок реализации программы планируется на 2013 - 2015 годы. 4. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета. Планируемый объем расходов на реализацию Программы составляет 21556,0 тыс. рублей, из них: (В редакции Постановлений Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1; от 14.01.2014 г. N 2) в 2013 году - 16913,6 тыс. рублей; (В редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1) в 2014 году - 2321,2 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1; от 14.01.2014 г. N 2) в 2015 году - 2321,2 тыс. рублей; (В редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 14.01.2014 г. N 2) Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при утверждении расходов на реализацию Программы в рамках закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также при внесении в него изменений в течение финансового года. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям ветеринарии Рязанской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Рязанской области от 07 марта 2012 г. N 38 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели". (Дополнен - Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1) Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждением в областной бюджет. Остатки средств, перечисленные учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области. (Дополнен - Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1) Предупреждение заноса и распространения АЧС на территории Рязанской области складывается из достоверного, надлежащего контроля эпизоотической ситуации в хозяйствах всех форм собственности и в дикой природе, широкого информирования населения о состоянии эпизоотической обстановки по АЧС в Рязанской и близлежащих областях, опасностью связанной с АЧС и действиями граждан в случае возникновения заболевания или подозрения на заболевание, с выявлением нарушений законодательства, повлекших за собой или могущих повлечь возникновение заболевания, создания неснижаемого запаса дезинфицирующих средств, диагностикумов, препаратов для бескровного умерщвления животных, комплектов спецодежды, спецтехники для скорейшей диагностики, купирования и ликвидации очага АЧС. Таким образом, указанные мероприятия, позволят снизить экономические потери от возможного ущерба при возникновении АЧС на территории Рязанской области, а также способствует реализации на ярмарках выходного дня высококачественной, безопасной сельскохозяйственной продукции. С этой целью необходимо пополнение материально-технической базы государственной ветеринарной службы. Минимальное количество спецоборудования и спецтехники для пополнения материально-технической базы составляет: 2 минимоики для дезинфекции, 1 спецмашина для дезинфекции с 2-мя кабинами и изотермической емкостью для дезраствора, 1 мобильный генератор, 4 передвижных поста, оборудованных для работы дежурных, 6 передвижных дезинфекционных барьера, 4 спецмашины для дезинфекции, 2 единицы передвижных ветеринарных лаборатории, 30,2 тн дезинфицирующих средств в ассортименте (хлорная известь, глютекс, формалин, каустическая сода), 5,2 тысячи комплектов одноразовой спецодежды и противочумных костюмов, препарат для бескровного умерщвления животных. (В редакции Постановлений Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1; от 14.01.2014 г. N 2) Приобретение специальной техники и неснижаемого запаса спецодежды, а так же дезинфекционных средств позволит сократить срок проведения ликвидационных мероприятий и снизить вероятность выноса возбудителя за границу зоны очага заболевания. По ценам, сложившимся на момент разработки Программы, затраты на указанные мероприятия составляют 21556,0 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1; от 14.01.2014 г. N 2) 5. Перечень программных мероприятий Г———T—————————————————T————————————T———————————————————————————————T———————————————————————T————————————————————————————————————————————————¬ |N |Содержание |Срок |Коды классификаций |Объем расходов на |Показатели результативности деятельности | |п/п|мероприятия |реализации | |реализацию, тыс. руб. | | | | | +———————————————————————————————+———————————————————————+————————————————————————————————————————————————+ | | | |Раздел, |Целевая |Вид |2013 |2014 |2015 |Наименование |Единица |Значение индикатора | | | | |подраздел |статья |расходов | | | |индикатора |измерения +————————————————————+ | | | | | | | | | | | |2013 |2014 |2015 | +———+—————————————————+————————————+——————————+—————————+——————————+———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | |Задача: контроль эпизоотической ситуации по АЧС в хозяйствах всех форм собственности и в дикой природе | +———+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.1|приобретение 220 |2013 - 2015 |0405 |9950159 |612 |729,4 |958,6 |800,0 |увеличение |проба |3500 |4000 |3500 | | |наборов для | | | | | | | |количества | | | | | | |постановки | | | | | | | |исследований на| | | | | | |диагноза | | | | | | | |АЧС | | | | | +———+—————————————————+————————————+——————————+—————————+——————————+———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ |1.2|организация |2013 - 2015 |0405 |9950159 |612 | | | |количество проб|проба |3500 |4000 |3500 | | |отбора проб | | | | | | | |материала, | | | | | | |материала от | | | | | | | |отобранных для | | | | | | |трупов и туш | | | | | | | |осуществления | | | | | | |домашних животных| | | | | | | |мониторинга | | | | | | |и диких кабанов, | | | | | | | | | | | | | | |отстрелянных с | | | | | | | | | | | | | | |диагностической | | | | | | | | | | | | | | |по АЧС целью | | | | | | | | | | | | | +———+—————————————————+————————————+——————————+—————————+——————————+———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | |Всего по задаче | | | | |729,4 |958,6 |800,0 | | |3500 |4000 |3500 | +———+—————————————————+————————————+——————————+—————————+——————————+———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | |Задача: создание неснижаемого запаса средств для скорейшего купирования и ликвидации очага АЧС в случае его возникновения | +———+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.1|приобретение |2013 - 2015 |0405 |9950159 |612 |28,0 |0,0 |0,0 |2 минимойки для|единица |2 |- |- | | |спецтехники и | | | | | | | |дезинфекции | | | | | | |оборудования | | | | +———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | | | | | | |3000,0 |0,0 |0,0 |1 спецмашина |единица |1 |- |- | | | | | | | | | | |ДУК с 2-мя | | | | | | | | | | | | | | |кабинами и | | | | | | | | | | | | | | |изотермической | | | | | | | | | | | | | | |емкостью для | | | | | | | | | | | | | | |дезраствора | | | | | | | | | | | +———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | | | | | | |126,3 |- |- |весы |единица |3 |- |- | | | | | | | | | | |электронные | | | | | | | | | | | +———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | | | | | | |40,3 |0,0 |0,0 |1 мобильный |единица |1 |- |- | | | | | | | | | | |генератор | | | | | | | | | | | +———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | | | | | | |2328,3 |1038,0 |1200,0 |4 передвижных |единица |2 |1 |1 | | | | | | | | | | |поста, | | | | | | | | | | | | | | |оборудованных | | | | | | | | | | | | | | |для работы | | | | | | | | | | | | | | |дежурных | | | | | | | | | | | +———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | | | | | | |1097,9 |0,0 |0,0 |мобильный |единица |1 |- |- | | | | | | | | | | |оперативный | | | | | | | | | | | | | | |штаб | | | | | | | | | | | +———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | | | | | | |33,0 |0,0 |0,0 |6 передвижных |единица |6 |- |- | | | | | | | | | | |дезинфекционных| | | | | | | | | | | | | | |барьеров | | | | | | | | | | | +———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | | | | | | |5080,0 |0,0 |0,0 |4 спецмашины |единица |4 |- |- | | | | | | | | | | |для дезинфекции| | | | | +———+—————————————————+————————————+——————————+—————————+——————————+———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ |2.2|создание | |0405 |9950159 |612 |463,6 |252,70 |250,0 |дезинфицирующие|тн |10,2 |0,15 |10,0 | | |неснижаемого | | | | | | | |средства | | | | | | |запаса (резерва) | | | | | | | |(новодезвет) | | | | | | | | | | | +———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | | | | | | |447,0 |71,9 |71,2 |препарат для |кг |6 |1 |1 | | | | | | | | | | |бескровного | | | | | | | | | | | | | | |умерщвления | | | | | | | | | | | | | | |животных; | | | | | | | | | | | +———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | | | | | | |681,2 |0,0 |0,0 |комплекты |тысяч штук |5,2 |- |- | | | | | | | | | | |одноразовой | | | | | | | | | | | | | | |спецодежды и | | | | | | | | | | | | | | |противочумные | | | | | | | | | | | | | | |костюмы; | | | | | +———+—————————————————+————————————+——————————+—————————+——————————+———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ |2.3|информационно- |2013 - 2015 |0405 |9950159 |612 | | | |Представление |публикации |24 |24 |24 | | |просветительская | | | | | | | |информационных | | | | | | |работа с | | | | | | | |материалов по | | | | | | |населением, | | | | | | | |АЧС в СМИ | | | | | | |владельцами | | | | | | | | | | | | | | |животных, | | | | | | | | | | | | | | |специалистами в | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | |ветеринарии | | | | | | | | | | | | | +———+—————————————————+————————————+——————————+—————————+——————————+———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ |2.4|организация и | |0405 |9950159 |612 | | | |Количество |человек |50 |70 |100 | | |проведение | | | | | | | |специалистов в | | | | | | |информационно- | | | | | | | |области | | | | | | |обучающих | | | | | | | |ветеринарии, | | | | | | |семинаров по | | | | | | | |прошедших | | | | | | |диагностике АЧС | | | | | | | |обучение | | | | | +———+—————————————————+————————————+——————————+—————————+——————————+———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ | |Всего по задаче | | | | |13325,6|1362,6 |1521,2 | | | | | | +———+—————————————————+————————————+——————————+—————————+——————————+———————+———————+———————+———————————————+———————————+——————+—————+———————+ (В редакции Постановлений Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1; от 12.07.2013 г. N 7; от 14.01.2014 г. N 2; от 23.06.2014 г. N 13) 6. Система управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий между исполнителями, отвечающими за ее реализацию Госветинспекция Рязанской области: - осуществляет текущее управление реализацией Программы; - несет ответственность за реализацию мероприятий Программы, достижение конечных результатов ее реализации, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение Программы; - является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; - ежегодно с учетом выделенных на реализацию Программы средств уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также при необходимости вносит в министерство финансов Рязанской области и министерство экономического развития и торговли Рязанской области предложения о корректировке Программы, либо прекращении ее выполнения, уточняет состав исполнителей, целевые показатели и затраты на мероприятия Программы; (В редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1) - заключает Соглашения о предоставлении субсидий с учреждениями - исполнителями Программы. - Закупка спецтехники и расходных материалов, информационное обеспечение производятся в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет о выполнении Программы по форме согласно постановлению Правительства Рязанской области от 08.06.2011 N 145 "Об утверждении Положения о порядке разработки ведомственных целевых программ Рязанской области". В случае отклонения достигнутых значений целевых индикаторов Программы от запланированных, субъект бюджетного планирования представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснования указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы. (В редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1) Контроль результативности Программы выполняется государственной инспекцией по ветеринарии Рязанской области, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах Программы. (В редакции Постановления Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 15.01.2013 г. N 1) 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы с указанием количественных и качественных оценок ожидаемых результатов Основными результатами реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Профилактика возникновения и недопущение распространения африканской чумы свиней на территории Рязанской области на 2013 - 2015 годы" являются снижение прямых и косвенных потерь в результате скорейшей локализации очага и предотвращения распространения эпизоотии АЧС среди диких и домашних животных на территории Рязанской области, информирование населения о состоянии эпизоотической обстановки по АЧС, реализация на ярмарках выходного дня высококачественной, безопасной сельскохозяйственной продукции, приобретение расходных материалов и спецтехники, способствующих сокращению сроков постановки диагноза, купирования и ликвидации очага АЧС, критериями социально-экономической эффективности которых послужат следующие индикаторы: Г——————————————————————————————————————————T———————T———————T———————T——————¬ |Показатели эффективности |2011 |2013 |2014 |2015 | +——————————————————————————————————————————+———————+———————+———————+——————+ |исследования на АЧС, проб |1000 |3500 |4000 |3500 | +——————————————————————————————————————————+———————+———————+———————+——————+ |отбор материалов для исследования на АЧС, |1000 |3500 |4000 |3500 | |проб | | | | | +——————————————————————————————————————————+———————+———————+———————+——————+ |информационные материалы в СМИ по АЧС, |3 |24 |24 |24 | |публикаций | | | | | +——————————————————————————————————————————+———————+———————+———————+——————+ |выезды передвижных лабораторий в места |0 |100 |100 |100 | |отбора проб, количество | | | | | +——————————————————————————————————————————+———————+———————+———————+——————+ (В редакции Постановлений Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 14.01.2014 г. N 2; от 23.06.2014 г. N 13) По информации из официальных источников Россельхознадзора количественные показатели возможного ущерба от АЧС на 2011 год складываются из прямых потерь (200000 голов свиней - 560,0 - 700,0 млн. руб.), мероприятий по ликвидации вспышек - до 380,0 млн. руб., и непрямых потерь порядка 6,7 млрд.рублей. 8. Методика оценки эффективности Программы Оценку эффективности реализации ведомственной целевой Программы целесообразно проводить на основе использования целевых индикаторов. Оценка определяется путем сравнения прогнозируемого индикатора и фактически полученного значения индикатора. Полученные итоги суммируются и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения Программы. Для оценки состояния индикаторов используется следующая форма: Г——T————————————————————————————————————————————————T————————————————¬ |N |Показатели эффективности |Оценка состояния| |п/| |индикатора | |п | +————————————————+ | | |0 |2 |3 | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |1 |количество исследований на АЧС, проб материала, | | | | | |в том числе: | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |1.|при необоснованном снижении - 0 баллов, при | | | | |1 |сохранении уровня - 2 балла, при обоснованном | | | | | |росте - 3 балла | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |2 |количество отобранных для исследования на АЧС | | | | | |проб материала, в том числе: | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |2.|при необоснованном снижении - 0 баллов, при | | | | |1.|сохранении уровня - 2 балла, при обоснованном | | | | | |росте - 3 балла | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |3 |подготовка и представление информационных | | | | | |материалов, связанных с опасностью АЧС | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |3.|при снижении - 0 баллов, при сохранении уровня -| | | | |1 |2 балла, при росте - 3 балла | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |4 |количество рабочих выездов передвижных | | | | | |лабораторий в места отбора проб материала и на | | | | | |рынки (ярмарки) | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |4.|при снижении - 0 баллов, при сохранении уровня -| | | | |1 |2 балла, при росте - 3 балла | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ Оценки по каждому индикатору вносятся в следующую таблицу: Г——T————————————————————————————————————————————————T————————————————¬ |N |наименование индикатора |Оценка состояния| |п/| |индикатора | |п | |(баллов) | | | +————————————————+ | | |0 |2 |3 | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |1 |количество исследований на АЧС, проб материала | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |2 |количество отобранных для исследования на АЧС | | | | | |проб материала | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |3 |подготовка и представление информационных | | | | | |материалов, связанных с опасностью АЧС | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ |4 |количество рабочих выездов передвижных | | | | | |лабораторий в места отбора проб материала и на | | | | | |рынки (ярмарки) | | | | +——+————————————————————————————————————————————————+—————+————+—————+ Сводная оценка эффективности Программы определяется по следующей форме: Г———————————————————————————————————T————————————————————————————————¬ |Вывод эффективности Программы |Итоговая сводная оценка (баллов)| +———————————————————————————————————+————————————————————————————————+ |Эффективность Программы снизилась |Менее 8 баллов | +———————————————————————————————————+————————————————————————————————+ |Программа эффективна |8 баллов | +———————————————————————————————————+————————————————————————————————+ |Максимально эффективная Программа |Более 8 баллов | +———————————————————————————————————+————————————————————————————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|