Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 14.05.2014 № 1895

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 14 мая 2014 г. N 1895                       


  Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты  
       муниципальной собственности муниципального образования -       
  городской округ город Рязань за счет средств бюджета города Рязани  

      В  соответствии  со  статьями  78.2  и  79  Бюджетного   кодекса
Российской   Федерации,   руководствуясь   статьями   39,   41  Устава
муниципального образования - городской округ  город  Рязань  Рязанской
области, администрация города Рязани постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемые  Правила  осуществления   капитальных
вложений   в   объекты   муниципальной   собственности  муниципального
образования - городской округ город Рязань  за  счет  средств  бюджета
города Рязани.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3.  Отделу  по  связям   со   средствами   массовой   информации
администрации  города  Рязани  (С.Б.  Якунина)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов

                               Правила                                
      осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной      
              собственности муниципального образования -              
  городской округ город Рязань за счет средств бюджета города Рязани  
           (утв. постановлением администрации города Рязани           
                      от 14 мая 2014 г. N 1895)                       

      1.  Настоящие  Правила  осуществления  капитальных  вложений   в
объекты   муниципальной  собственности  муниципального  образования  -
городской округ город Рязань за счет  средств  бюджета  города  Рязани
(далее - Правила) устанавливают:
      а)  порядок   осуществления   бюджетных   инвестиций   в   форме
капитальных    вложений    в    объекты   капитального   строительства
муниципальной собственности  муниципального  образования  -  городской
округ город Рязань или в приобретение объектов недвижимого имущества в
муниципальную собственность  муниципального  образования  -  городской
округ  город  Рязань  за  счет  средств бюджета города Рязани (далее -
бюджетные инвестиции), в том  числе  условия  передачи  администрацией
города   Рязани,  структурными  подразделениями  администрации  города
Рязани, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения
и  муниципальные  автономные  учреждения  (далее также - администрация
города  Рязани),  муниципальным  унитарным   предприятиям   (далее   -
муниципальные   предприятия),   муниципальным  бюджетным  учреждениям,
муниципальным автономным  учреждениям  (далее  также  -  муниципальные
учреждения)   полномочий  муниципального  заказчика  по  заключению  и
исполнению  от  имени  администрации   города   Рязани   муниципальных
контрактов  в  соответствии  с  настоящими  Правилами, а также порядок
заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
      б) порядок предоставления  из  бюджета  города  Рязани  субсидий
муниципальным   предприятиям  и  (или)  муниципальным  учреждениям  на
осуществление   капитальных   вложений    в    объекты    капитального
строительства  муниципальной  собственности  города  Рязани  и объекты
недвижимого имущества,  приобретаемые  в  муниципальную  собственность
(далее    соответственно    -    субсидии,    объекты    муниципальной
собственности).
      2.  Принятие  решений  о  подготовке  и   реализации   бюджетных
инвестиций   и   предоставление  субсидий  осуществляются  в  порядке,
установленном администрацией города Рязани.
      Осуществление бюджетных  инвестиций  и  предоставление  субсидий
осуществляется   в   соответствии   с  нормативными  правовыми  актами
администрации города Рязани.
      3.   При   осуществлении   капитальных   вложений   в    объекты
муниципальной собственности не допускается:
      а) предоставление субсидий в  отношении  объектов  муниципальной
собственности,  по  которым  принято решение о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций;
      б) предоставление бюджетных инвестиций в  объекты  муниципальной
собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на
осуществление   капитальных   вложений   в    объекты    муниципальной
собственности.
      4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий  должен
соответствовать  объему  бюджетных  ассигнований,  предусмотренному на
соответствующие  цели  нормативными  правовыми  актами   администрации
города Рязани.
      5.  Созданные  или  приобретенные  в  результате   осуществления
бюджетных  инвестиций объекты муниципальной собственности закрепляются
в  установленном  порядке  на   праве   оперативного   управления   за
муниципальными учреждениями и (или) на праве хозяйственного ведения за
муниципальными  предприятиями  с  последующим  увеличением   стоимости
основных средств, находящихся в оперативном управлении у муниципальных
учреждений,   или   увеличением    уставного    фонда    муниципальных
предприятий,   основанных   на   праве  хозяйственного  ведения,  либо
включаются в состав муниципальной казны города Рязани.
      6. Осуществление капитальных вложений  в  объекты  муниципальной
собственности  за  счет  субсидий влечет увеличение стоимости основных
средств, находящихся на праве  оперативного  управления  муниципальных
учреждений.  Осуществление  капитальных  вложений  за  счет субсидий в
объекты   муниципальной   собственности   муниципальных    предприятий
основанных  на  праве  хозяйственного  ведения,  влечет  увеличение их
уставного фонда.

                II. Осуществление бюджетных инвестиций                

      7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями,  осуществляются
в   порядке,   установленном  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в  целях
строительства  (реконструкции,  в  том числе с элементами реставрации,
технического   перевооружения)   и   (или)    приобретения    объектов
муниципальной собственности:
      а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями  средств
бюджета города Рязани;
      б)   муниципальными   предприятиями   и   (или)   муниципальными
учреждениями,   которым   администрация   города   Рязани  передала  в
соответствии с настоящими  Правилами  свои  полномочия  муниципального
заказчика   по   заключению   и  исполнению  от  имени  муниципального
образования - город Рязань от своего лица муниципальных контрактов.
      8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах
лимитов  бюджетных  обязательств,  доведенных муниципальному заказчику
как  получателю  средств  бюджета  города  Рязани,  либо  в   порядке,
установленном   Бюджетным   кодексом   Российской  Федерации  и  иными
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,
в  пределах  средств,  предусмотренных  нормативными  правовыми актами
администрации  города  Рязани,  на  срок,  превышающий  срок  действия
утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
      9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в  соответствии  с
подпунктом  "б" пункта 7 настоящих Правил администрацией города Рязани
заключаются с  муниципальными  предприятиями  и  (или)  муниципальными
учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика
по заключению и  исполнению  от  имени  муниципального  образования  -
город  Рязань  от  своего лица (за исключением полномочий, связанных с
введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта муниципальной
собственности)   муниципальных   контрактов   (далее  -  соглашение  о
передаче полномочий).
      10. Соглашение о передаче  полномочий  может  быть  заключено  в
отношении  нескольких  объектов муниципальной собственности и должно в
том числе содержать:
      а)  цель  осуществления  бюджетных  инвестиций  и  их  объем   с
распределением  по  годам  в  отношении  каждого объекта муниципальной
собственности  с  указанием   его   наименования,   мощности,   сроков
строительства  (реконструкции,  в  том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) или  приобретения  объекта  муниципальной
собственности,    стоимости    объекта    капитального   строительства
муниципальной собственности, рассчитанной в ценах соответствующих  лет
(сметной  или предполагаемой (предельной), либо стоимости приобретения
объекта  недвижимого   имущества   в   муниципальную   собственность),
соответствующих   нормативному  правовому  акту  администрации  города
Рязани, а  также  с  указанием  общего  объема  капитальных  вложений,
рассчитанного   в  ценах  соответствующих  лет,  в  том  числе  объема
бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации города  Рязани,
как   получателю   средств  бюджета  города  Рязани,  соответствующего
нормативному правовому акту администрации города Рязани;
      б) положения, устанавливающие права и обязанности  муниципальных
предприятий и (или) муниципальных убеждений по заключению и исполнению
от имени администрации города Рязани муниципальных контрактов;
      в)   ответственность   муниципальных   предприятий    и    (или)
муниципальных  учреждений  за неисполнение или ненадлежащее исполнение
переданных полномочий;
      г) положения, устанавливающие право администрации города  Рязани
на  проведение  проверок соблюдения муниципальным предприятием и (или)
муниципальным   учреждением   условий,    установленных    заключенным
соглашением о передаче полномочий;
      д)   положения,   устанавливающие   обязанность   муниципального
предприятия  и  (или)  муниципального учреждения по ведению бюджетного
учета, составлению и представлению бюджетной отчетности  администрации
города   Рязани   как  получателю  средств  бюджета  города  Рязани  в
установленном порядке.
      11. Операции с бюджетными  инвестициями  отражаются  в  порядке,
установленном   бюджетным   законодательством   Российской  Федерации,
правовыми актами администрации города Рязани и учитываются на  лицевых
счетах,  открытых  в  финансово-казначейском  управлении администрации
города Рязани в установленном порядке:
      а)  получателя  средств  бюджета  города  Рязани  -   в   случае
заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками;
      б) для  учета  операций  по  переданным  полномочиям  получателя
средств   бюджета   в   случае   заключения  от  имени  муниципального
образования - город  Рязань  муниципальных  контрактов  муниципальными
предприятиями    и   (или)   муниципальными   учреждениями   от   лица
администрации города Рязани.
      12.  В  целях  открытия  муниципальным  предприятием   и   (или)
муниципальным    учреждением   в   финансово-казначейском   управлении
администрации города Рязани  лицевого  счета  для  учета  операций  по
переданным   полномочиям   получателя  средств  бюджета  муниципальное
предприятие и (или) муниципальное учреждение в течение 5 рабочих  дней
со  дня  получения  от  администрации  города  Рязани  подписанного им
соглашения о передаче полномочий представляет в финансово-казначейское
управление  администрации  города  Рязани  документы,  необходимые для
открытия лицевого счета для учета операций по  переданным  полномочиям
получателя     средств     бюджета,     в    порядке,    установленном
финансово-казначейским управлением администрации города Рязани.
      Основанием для открытия лицевого счета  для  учета  операций  по
переданным  полномочиям  получателя  средств  бюджета  является  копия
соглашения о передаче полномочий.

                     III. Предоставление субсидий                     

      13. Субсидии предоставляются в размере средств,  предусмотренных
в  нормативных  правовых актах администрации города Рязани, в пределах
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных  в
установленном порядке получателю средств бюджета города Рязани.
      14. Предоставление  субсидии  осуществляется  в  соответствии  с
соглашением,   заключенным  между  администрацией  города  Рязани  как
получателем средств бюджета города  Рязани,  предоставляющим  субсидию
муниципальным   предприятиям  и  (или)  муниципальным  учреждениям,  и
муниципальными  предприятиями  и  (или)  муниципальными   учреждениями
(далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий
срок действия утвержденных получателю средств бюджета  города  Рязани,
предоставляющему   субсидию,   лимитов   бюджетных   обязательств   на
предоставление субсидии.
      15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено  в
отношении  нескольких  объектов  муниципальной  собственности и должно
содержать в том числе:
      а) цель предоставления субсидии и ее объем с  распределением  по
годам  в  отношении  каждого  объекта  муниципальной  собственности  с
указанием   его   наименования,   мощности,    сроков    строительства
(реконструкции,  в  том  числе  с элементами реставрации, технического
перевооружения) или приобретения объекта муниципальной  собственности,
стоимости  объекта  муниципальной  собственности, рассчитанной в ценах
соответствующих лет (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости
объекта   муниципальной   собственности  либо  стоимости  приобретения
недвижимого имущества в муниципальную собственность),  соответствующие
нормативному  правовому  акту  администрации  города Рязани, а также с
указанием общего объема капитальных вложений за счет  всех  источников
финансового  обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии,
соответствующего  нормативному  правовому  акту  администрации  города
Рязани;
      б)  положения,  устанавливающие  права  и   обязанности   сторон
соглашения  о  предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при
реализации соглашения о предоставлении субсидии;
      в) условия о соблюдении  муниципальными  предприятиями  и  (или)
муниципальными  учреждениями  при  использовании  субсидии  положений,
установленных законодательством  Российской  Федерации  о  контрактной
системе   в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных и муниципальных нужд;
      г)   положения,   устанавливающие   обязанность   муниципального
автономного  учреждения и (или) муниципального предприятия по открытию
в  финансово-казначейском  управлении  администрации   города   Рязани
лицевого счета по получению и использованию субсидий;
      д) обязательство  муниципального  предприятия  осуществлять  без
использования  субсидии  разработку  проектной документации на объекты
капитального строительства (или  приобретение  прав  на  использование
типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр
типовой проектной документации)  и  проведение  инженерных  изысканий,
выполняемых  для  подготовки  такой проектной документации, проведение
технологического  и  ценового  аудита   инвестиционных   проектов   по
строительству  (реконструкции,  в  том числе с элементами реставрации,
техническому  перевооружению)  объектов  капитального   строительства,
проведение   государственной   экспертизы   проектной  документации  и
результатов инженерных изысканий и проведение  проверки  достоверности
определения  сметной стоимости объектов капитального строительства, на
финансовое обеспечение строительства (реконструкции,  в  том  числе  с
элементами    реставрации,    технического   перевооружения)   которых
планируется предоставление субсидии;
      е) обязательство муниципальных учреждений осуществлять  расходы,
связанные   с   проведением  мероприятий  указанных  в  подпункте  "д"
настоящего пункта, без  использования  субсидии,  если  предоставление
субсидии  на  эти  цели  не  предусмотрено  нормативным правовым актом
администрации города Рязани;
      ж)   обязательство   муниципального   предприятия   осуществлять
эксплуатационные   расходы,   необходимые   для   содержания   объекта
муниципальной   собственности   после   ввода   его   в   эксплуатацию
(приобретения),  без  использования на эти цели средств бюджета города
Рязани;
      з)   обязательство   муниципальных    учреждений    осуществлять
эксплуатационные   расходы,   необходимые   для   содержания   объекта
муниципальной   собственности   после   ввода   его   в   эксплуатацию
(приобретения),  за  счет  средств,  предоставляемых из бюджета города
Рязани, в объеме, не превышающем  размер  соответствующих  нормативных
затрат,  применяемых  при  расчете  субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального  задания  на  оказание  муниципальных  услуг
(выполнение работ);
      и) сроки (порядок определения сроков) перечисления  субсидии,  а
также  положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на
лицевой  счет  по  получению  и  использованию  субсидий,  открытый  в
финансово-казначейском управлении администрации города Рязани;
      к) положения, устанавливающие право получателя  средств  бюджета
города  Рязани,  предоставляющего  субсидию,  на  проведение  проверок
соблюдения   муниципальным   предприятием   и   (или)    муниципальным
учреждением   условий,   установленных  соглашением  о  предоставлении
субсидии;
      л)  порядок  возврата   муниципальным   предприятием   и   (или)
муниципальным учреждением средств в объеме остатка неиспользованной на
начало очередного финансового года перечисленной ему в  предшествующем
финансовом  году  субсидии  в  случае  отсутствия  решения  получателя
средств бюджета города Рязани, предоставляющего  субсидию,  о  наличии
потребности   этих   средств   на   цели  предоставления  субсидии  на
капитальные вложения, указанного в пункте 18 настоящих Правил;
      м)   порядок   возврата   сумм,   использованных   муниципальным
предприятием  и (или) муниципальным учреждением, в случае установления
по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных
соглашением о предоставлении субсидий;
      н) положения, предусматривающие приостановление  предоставляемой
субсидии  в  связи  с  нарушением  муниципальным  предприятием и (или)
муниципальным  учреждением  условия  о  софинансировании   капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников
финансирования   в   случае,   если   нормативным    правовым    актом
администрации города Рязани предусмотрено такое условие;
      о) порядок и сроки представления  муниципальным  предприятием  и
(или) муниципальным учреждением отчетности об использовании субсидии;
      п)  случаи  и  порядок  внесения  изменений   в   соглашение   о
предоставлении   субсидии,   в   том   числе  в  случае  уменьшения  в
соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  получателю
средств бюджета города Рязани ранее доведенных в установленном порядке
лимитов бюджетных обязательств на  предоставление  субсидии,  а  также
случаи  и  порядок  досрочного прекращения соглашения о предоставлении
субсидии.
      16.   Операции   с   субсидиями,   поступающими    муниципальным
предприятиям   и   (или)  муниципальным  учреждениям,  учитываются  на
отдельных лицевых счетах,  открываемых  муниципальным  предприятиям  и
(или)  муниципальным  учреждениям  в финансово-казначейском управлении
администрации    города    Рязани     в     порядке,     установленном
финансово-казначейским управлением администрации города Рязани.
      17. Санкционирование расходов муниципальных предприятий и  (или)
муниципальных  учреждений,  источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, в том числе остатки субсидий,  неиспользованные  на
начало   очередного   финансового   года,  осуществляется  в  порядке,
установленном финансово-казначейским управлением администрации  города
Рязани.
      18.  Неиспользованные  на  начало  очередного  финансового  года
остатки  субсидий подлежат перечислению муниципальными предприятиями и
(или) муниципальными учреждениями в  установленном  порядке  в  бюджет
города Рязани.
      19. В соответствии с  решением  администрации  города  Рязани  о
наличии   потребности   в   неиспользованных   на   начало  очередного
финансового  года  остатках  субсидий,  остатки  субсидии  могут  быть
использованы  в  очередном финансовом году для финансового обеспечения
расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
      В указанное  решение  может  быть  включено  несколько  объектов
муниципальной собственности.


Информация по документу
Читайте также