Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 14.05.2014 № 1895РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2014 г. N 1895 Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Рязань за счет средств бюджета города Рязани В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Рязань за счет средств бюджета города Рязани. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Горячкину. Глава администрации В.Е. Артемов Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Рязань за счет средств бюджета города Рязани (утв. постановлением администрации города Рязани от 14 мая 2014 г. N 1895) 1. Настоящие Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Рязань за счет средств бюджета города Рязани (далее - Правила) устанавливают: а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Рязань или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования - городской округ город Рязань за счет средств бюджета города Рязани (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией города Рязани, структурными подразделениями администрации города Рязани, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения (далее также - администрация города Рязани), муниципальным унитарным предприятиям (далее - муниципальные предприятия), муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям (далее также - муниципальные учреждения) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города Рязани муниципальных контрактов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; б) порядок предоставления из бюджета города Рязани субсидий муниципальным предприятиям и (или) муниципальным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Рязани и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - субсидии, объекты муниципальной собственности). 2. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией города Рязани. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Рязани. 3. При осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не допускается: а) предоставление субсидий в отношении объектов муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. 4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели нормативными правовыми актами администрации города Рязани. 5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты муниципальной собственности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и (или) на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся в оперативном управлении у муниципальных учреждений, или увеличением уставного фонда муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны города Рязани. 6. Осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципальных учреждений. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальной собственности муниципальных предприятий основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда. II. Осуществление бюджетных инвестиций 7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов муниципальной собственности: а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Рязани; б) муниципальными предприятиями и (или) муниципальными учреждениями, которым администрация города Рязани передала в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования - город Рязань от своего лица муниципальных контрактов. 8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Рязани, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации города Рязани, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил администрацией города Рязани заключаются с муниципальными предприятиями и (или) муниципальными учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования - город Рязань от своего лица (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта муниципальной собственности) муниципальных контрактов (далее - соглашение о передаче полномочий). 10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов муниципальной собственности и должно в том числе содержать: а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта муниципальной собственности с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта муниципальной собственности, стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности, рассчитанной в ценах соответствующих лет (сметной или предполагаемой (предельной), либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих нормативному правовому акту администрации города Рязани, а также с указанием общего объема капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации города Рязани, как получателю средств бюджета города Рязани, соответствующего нормативному правовому акту администрации города Рязани; б) положения, устанавливающие права и обязанности муниципальных предприятий и (или) муниципальных убеждений по заключению и исполнению от имени администрации города Рязани муниципальных контрактов; в) ответственность муниципальных предприятий и (или) муниципальных учреждений за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий; г) положения, устанавливающие право администрации города Рязани на проведение проверок соблюдения муниципальным предприятием и (или) муниципальным учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; д) положения, устанавливающие обязанность муниципального предприятия и (или) муниципального учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации города Рязани как получателю средств бюджета города Рязани в установленном порядке. 11. Операции с бюджетными инвестициями отражаются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, правовыми актами администрации города Рязани и учитываются на лицевых счетах, открытых в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани в установленном порядке: а) получателя средств бюджета города Рязани - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками; б) для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета в случае заключения от имени муниципального образования - город Рязань муниципальных контрактов муниципальными предприятиями и (или) муниципальными учреждениями от лица администрации города Рязани. 12. В целях открытия муниципальным предприятием и (или) муниципальным учреждением в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета муниципальное предприятие и (или) муниципальное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации города Рязани подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансово-казначейское управление администрации города Рязани документы, необходимые для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета, в порядке, установленном финансово-казначейским управлением администрации города Рязани. Основанием для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета является копия соглашения о передаче полномочий. III. Предоставление субсидий 13. Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных в нормативных правовых актах администрации города Рязани, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Рязани. 14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией города Рязани как получателем средств бюджета города Рязани, предоставляющим субсидию муниципальным предприятиям и (или) муниципальным учреждениям, и муниципальными предприятиями и (или) муниципальными учреждениями (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Рязани, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. 15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов муниципальной собственности и должно содержать в том числе: а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта муниципальной собственности с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта муниципальной собственности, стоимости объекта муниципальной собственности, рассчитанной в ценах соответствующих лет (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта муниципальной собственности либо стоимости приобретения недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующие нормативному правовому акту администрации города Рязани, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего нормативному правовому акту администрации города Рязани; б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии; в) условия о соблюдении муниципальными предприятиями и (или) муниципальными учреждениями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и (или) муниципального предприятия по открытию в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани лицевого счета по получению и использованию субсидий; д) обязательство муниципального предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии; е) обязательство муниципальных учреждений осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено нормативным правовым актом администрации города Рязани; ж) обязательство муниципального предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта муниципальной собственности после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета города Рязани; з) обязательство муниципальных учреждений осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта муниципальной собственности после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета города Рязани, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани; к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города Рязани, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным предприятием и (или) муниципальным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; л) порядок возврата муниципальным предприятием и (или) муниципальным учреждением средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета города Рязани, предоставляющего субсидию, о наличии потребности этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 18 настоящих Правил; м) порядок возврата сумм, использованных муниципальным предприятием и (или) муниципальным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидий; н) положения, предусматривающие приостановление предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным предприятием и (или) муниципальным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников финансирования в случае, если нормативным правовым актом администрации города Рязани предусмотрено такое условие; о) порядок и сроки представления муниципальным предприятием и (или) муниципальным учреждением отчетности об использовании субсидии; п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Рязани ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 16. Операции с субсидиями, поступающими муниципальным предприятиям и (или) муниципальным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых муниципальным предприятиям и (или) муниципальным учреждениям в финансово-казначейском управлении администрации города Рязани в порядке, установленном финансово-казначейским управлением администрации города Рязани. 17. Санкционирование расходов муниципальных предприятий и (или) муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансово-казначейским управлением администрации города Рязани. 18. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению муниципальными предприятиями и (или) муниципальными учреждениями в установленном порядке в бюджет города Рязани. 19. В соответствии с решением администрации города Рязани о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов муниципальной собственности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|