Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 12.08.2010 № 3530

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 12 августа 2010 г. N 3530                     


                  Об утверждении перечня документов,                  
                 необходимых для согласования сделок,                 
                совершаемых муниципальными унитарными                 
                     предприятиями города Рязани                      


      В соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  14.11.2002  N  161-ФЗ  "О  государственных и
муниципальных унитарных предприятиях", в целях реализации Положения  о
порядке   управления   и   распоряжения   имуществом,   находящимся  в
собственности  муниципального  образования  -  городской  округ  город
Рязань,  утвержденного решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008
N  923-1,  руководствуясь  статьями  39,  41   Устава   муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1. Утвердить перечень документов, необходимых  для  согласования
сделок,  совершаемых  муниципальными  унитарными  предприятиями города
Рязани, требующих согласия собственника  имущества  в  соответствии  с
законодательством, согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Пресс-службе (отделу) администрации города  Рязани  (Даньшова
Е.А.)   опубликовать   настоящее  постановление  в  газете  "Рязанские
ведомости".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
и.о. заместителя главы администрации А.В.Коковину.


      Глава администрации                                    О.В.Шишов



Приложение
к постановлению
администрации города Рязани
от 12.08.2010 г. N 3530

Перечень документов, необходимых для согласования сделок, совершаемых 
   муниципальными унитарными предприятиями города Рязани, требующих   
  согласия собственника имущества в соответствии с законодательством  

      К   обращению   муниципального   унитарного    предприятия    на
согласование сделки прилагаются:
      1. Экономическое обоснование целесообразности совершения сделки,
подтверждающее  отсутствие отрицательного влияния сделки на финансовое
состояние предприятия,  стабильность  его  деятельности,  определенной
Уставом предприятия;
      2.    Заключение    профильного    структурного    подразделения
администрации города Рязани о целесообразности совершения сделки;
      3.  Копия  бухгалтерской  отчетности  предприятия  за  последний
финансовый  год  и  на  последнюю  отчетную  дату  в  объеме и формах,
предусмотренных     действующим     законодательством,     подписанную
руководителем  и  главным бухгалтером предприятия и отмеченную штампом
налогового органа;
      4. Подготовленный в соответствии с законодательством  Российской
Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости
имущества в случае  совершения  сделки  в  отношении  с  муниципальным
имуществом;
      5. Проект совершаемой сделки.
      6.   К   заявлению   на   согласование   сделок,   связанных   с
недвижимостью, дополнительно прилагаются документы:
      копия  свидетельства   о   государственной   регистрации   права
собственности муниципального образования - город Рязань,
      технический паспорт объекта,
      правоустанавливающие документы на землепользование с кадастровым
планом земельного участка.
      В случае, если объект является памятником истории и культуры,  к
обращению   прилагаются   справка  о  статусе  памятника  с  указанием
нормативного акта о его постановке на учет и согласие  уполномоченного
органа   охраны   объектов   культурного   наследия   на  распоряжение
памятником.
      7. К заявлению на согласование предоставления имущества в  залог
дополнительно прилагаются документы:
      перечень закладываемого имущества  с  указанием  его  балансовой
стоимости   на   последнюю   отчетную   дату   и  рыночной  стоимости,
определенной  в  соответствии   с   законодательством   об   оценочной
деятельности,   подписанный   руководителем   предприятия   и  главным
бухгалтером и скрепленный печатью предприятия;
      проект договора, по которому  возникает  обеспечиваемое  залогом
обязательство;
      проект договора о  залоге,  определяющий  вид  залога,  существо
обеспеченного   залогом   требования,  его  размер,  сроки  и  порядок
исполнения обязательства, состав и  стоимость  заложенного  имущества,
условия  страхования  закладываемого  имущества,  а  также  любые иные
условия,   относительно   которых   сторонами   достигнуто   согласие,
подписанный или завизированный руководителем предприятия.
      8.  К   заявлению   на   согласование   участия   муниципального
предприятия   в   иных  юридических  лицах  дополнительно  прилагаются
учредительные  документы   указанных   юридических   лиц,   заверенные
нотариально либо налоговым органом.

Информация по документу
Читайте также