Расширенный поиск
Постановление Министерства труда и занятости население Рязанской области от 17.06.2013 № 4РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июня 2013 г. N 4 Об утверждении примерного положения об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области (В редакции Постановлений Министерства труда и занятости население Рязанской области от 20.08.2013 г. N 9; от 11.10.2013 г. N 19) В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 13 декабря 2012 г. N 374 "О порядке и условиях систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области", министерство труда и занятости населения Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области, согласно приложению. 2. Руководителям государственных казенных учреждений Рязанской области центров занятости населения в месячный срок после утверждения Примерного положения: привести свои нормативные акты по оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области центров занятости населения в соответствие с настоящим постановлением; провести мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками центров занятости населения. 3. Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области Центров занятости населения, утвержденное постановлением главного управления государственной службы занятости населения Рязанской области от 16.08.2010 года N 3 (с изменениями от 10.07.2012 г. N 6) признать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Министр труда и занятости населения Рязанской области Ю.В. Рокотянская Приложение к постановлению министерства труда и занятости населения Рязанской области от 17 июня 2013 г. N 4 Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области, подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области I. Общие положения 1.1. Настоящее Примерное положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, регулирующими вопросы оплаты труда. 1.2. Месячная заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации и размера минимальной заработной платы, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Рязанской области. 1.3. Оплата труда работников, занятых по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. 1.4. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. 1.5. При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ. 1.6. Заработная плата работника учреждения включает в себя оклад (должностной оклад), компенсационные, стимулирующие выплаты и предельными размерами не ограничивается. II. Порядок и условия оплаты труда 2.1. Основные условия оплаты труда 2.1.1. Примерное положение об оплате труда работников учреждений включает в себя: - рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ); - рекомендуемые минимальные размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам); - наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера работникам учреждения в соответствии с рекомендуемым перечнем видов выплат компенсационного характера; - выплаты стимулирующего характера в соответствии с рекомендуемым перечнем видов выплат стимулирующего характера за счет всех источников финансирования и критерии их установления; - условия оплаты труда руководителей учреждений. 2.1.2. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется на календарный год, исходя из объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств областного бюджета. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений, а также перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу, устанавливается приказом министерства. (Дополнен - Постановление Министерства труда и занятости население Рязанской области от 20.08.2013 г. N 9) 2.1.3. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения должностей к соответствующим ПКГ (в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы. Уровень квалификации работника определяется квалификационной (аттестационной) комиссией с учетом мнения представительного органа коллектива данного учреждения. 2.1.4. Работникам учреждений устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам). Применение повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) не образует новые оклады (должностные оклады) и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника на величину повышающего коэффициента по соответствующему квалификационному уровню ПКГ. Размер оплаты труда работников учреждений определяется путем суммирования оклада (должностного оклада) и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых работнику. 2.1.5. Работникам учреждений с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам). Персональный повышающий коэффициент может устанавливаться на определенный период. Решение о введении соответствующих персональных повышающих коэффициентов принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Применение персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых работнику. Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения оклада (должностного оклада) работника на персональный повышающий коэффициент. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 3,0. Дополнительно, по решению руководителя учреждения, для работников учреждений, занимающих должности служащих, имеющих почетные звания Российской Федерации ("Заслуженный юрист Российской Федерации", "Заслуженный экономист Российской Федерации", "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации"), при условии соответствия почетного звания профилю выполняемой работы (специальности) вышеуказанное повышение к окладу (должностному окладу) может быть увеличено. Рекомендуемый диапазон увеличения - от 0,05 до 0,15 в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств по фонду оплаты труда. 2.2. Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих 2.2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (далее - работники), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих". Рекомендуемые минимальные должностные оклады работников приведены в приложении N 1 к настоящему Примерному положению. 2.2.2. Работникам, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к должностным окладам: - повышающий коэффициент к должностному окладу по занимаемой должности; - повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет; - персональный повышающий коэффициент к должностному окладу. Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов к должностному окладу принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Выплаты по повышающему коэффициенту к должностному окладу носят стимулирующий характер. Повышающие коэффициенты к должностным окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. 2.2.3. Повышающий коэффициент к должностному окладу по занимаемой должности устанавливается в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ, в размерах не ниже, рекомендованных в приложении N 1 к Примерному положению. 2.2.4. Повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет устанавливается всем работникам учреждения, занимающим должности служащих, в зависимости от общего количества лет, проработанных в органах службы занятости населения. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к должностному окладу за выслугу лет: при стаже работы от 1 года до 5 лет - до 0,05; при стаже работы от 5 лет до 10 лет - до 0,10; при стаже работы от 10 лет до 15 лет - до 0,15; при стаже работы свыше 15 - до 0,20. 2.3. Порядок и условия оплаты труда работников рабочих профессий 2.3.1. Размеры окладов профессий рабочих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих". Рекомендуемые минимальные оклады рабочих приведены в приложении N 2 к настоящему Примерному положению. 2.3.2. Работникам рабочих профессий рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к окладам: - повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности; - повышающий коэффициент за выслугу лет; - персональный повышающий коэффициент к окладу. Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов к должностному окладу принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера оклада работника учреждения на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. 2.3.3. Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности устанавливается в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ, в размерах не ниже, рекомендуемых в приложении N 2 к Примерному положению. 2.3.4. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается всем рабочим учреждения, в зависимости от общего количества лет, проработанных в органах службы занятости населения. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет: при стаже работы от 1 года до 5 лет - до 0,05; при стаже работы от 5 лет до 10 лет - до 0,10; при стаже работы от 10 лет до 15 лет - до 0,15; при стаже работы свыше 15 - до 0,20. 2.4. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера 2.4.1. С учетом условий труда и норм действующего законодательства работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников учреждений в соответствии с коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. 2.4.2. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия конкретизируются в трудовых договорах работников. Размеры выплат не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 2.4.3. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказа руководителя учреждения. 2.4.4. Для работников учреждений за работу в особых условиях или условиях, отклоняющихся от нормальных, могут устанавливаться следующие виды выплат компенсационного характера: - доплата за совмещение профессий (должностей); - доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; - надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; - доплата за работу в ночное время; - доплата за работу в выходные и праздничные дни. 2.4.5. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 2.4.6. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 2.4.7. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов. Рекомендуемый размер доплаты - 20 процентов оклада, рассчитанного за час работы работника. Расчет за час работы определяется путем деления оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году. 2.4.8. Доплата за работу в выходные и не рабочие праздничные дни производится в размере: - не менее одинарной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или не рабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени; - не менее двойной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Конкретные размеры доплат за работу в выходные и не рабочие праздничные дни могут устанавливаться локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников. 2.5. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера 2.5.1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников учреждений в соответствии с коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда. В учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера: - надбавка за интенсивность (напряженность) и высокие результаты труда; - надбавка за классность - водителям автомобиля; - премия по итогам работы (за квартал, год); - премия за выполнение особо важных и ответственных работ. Перечень выплат стимулирующего характера должен отвечать уставным задачам учреждения. 2.5.2. Размер стимулирующей выплаты может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Надбавка устанавливается приказом руководителя учреждения сроком на 1 год. Надбавка стимулирующего характера отменяется полностью или уменьшается ее размер при ухудшении качества работы. 2.5.3. При формировании перечня стимулирующих выплат следует исходить из необходимости качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся. 2.5.4. Надбавка за интенсивность (напряженность) и высокие результаты труда устанавливается в зависимости от сложности, специфики, условий, режима и иных обстоятельств работы. К таким критериям можно отнести: - взаимодействие с работодателями, образовательными учреждениями и другими партнерами на рынке труда в условиях массового высвобождения работников; - качественное и в полном объеме предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения путем внедрения административных регламентов; - исполнение должностных обязанностей работником в условиях, отклоняющихся от нормальных (срочность, качество работы); - особый режим работы; - организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения; - непосредственное участие в реализации целевых программ; - качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; - профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в должностные обязанности; - выполнение (перевыполнение) целевой программы "Содействие занятости населения Рязанской области" и других региональных и ведомственных программ; - умение работать с программными продуктами, используемыми в учреждении, с целью взаимозаменяемости; - отсутствие жалоб и претензий со стороны безработных граждан и незанятого населения на качество предоставления государственных услуг; - качественная подготовка и своевременная сдача отчетности. 2.5.5. При премировании по итогам работы (за квартал, год) учитывается: - участие в выполнении региональных и ведомственных программ, мероприятий и ответственных работ; - достижение высоких результатов в работе; - инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; - участие в инновационной деятельности учреждения. Премия по итогам работы выплачивается в пределах имеющихся средств. Конкретный размер премии может определяться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу) работника. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена. 2.5.6. Выплата премий за выполнение особо важных и ответственных работ осуществляется по итогам выполнения особо важных и ответственных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда. Особо важными и ответственными работами могут считаться работы, проводимые: - при осуществлении мероприятий, направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда в условиях массового высвобождения работников; - при подготовке и проведении совещаний с заинтересованными организациями по стабилизации ситуации на рынке труда; - при устранении последствий аварий. Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия за выполнение особо важных и ответственных работ не ограничена. 2.5.7. Премия работникам не выплачивается или выплачивается частично по следующим основаниям: - невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей; - за нарушение служебной дисциплины; - нарушение сроков исполнения документов без уважительных причин; - невыполнение приказов, указаний и поручений руководителя. 2.5.8. Водителям автомобилей устанавливаются надбавки к окладам за классность на основании документов, подтверждающих категорию: - 25 процентов месячного оклада - за I класс; - 10 процентов месячного оклада - за II класс. Установление ежемесячной надбавки к окладу за классность производится на основании приказа руководителя учреждения. 2.5.9. Работники учреждений имеют право одновременно на несколько видов стимулирующих надбавок, установленных в соответствии с Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждений, утверждаемым руководителем учреждения. 2.5.10. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения. 2.5.11. Порядок и размеры стимулирующей выплаты - премии утверждаются положением о премировании работников учреждения или положением об оплате труда работников учреждения. III. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера 3.1. Заработная плата руководителя учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых министерством труда и занятости населения Рязанской области. Предельный уровень соотношения заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждений устанавливается приказом министерства в кратности от 1 до 6. (В редакции Постановления Министерства труда и занятости население Рязанской области от 20.08.2013 г. N 9) 3.2. Заработная плата заместителей руководителя, главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых руководителем учреждения. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. 3.3. Руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера в порядке, размерах и условиях, предусмотренных подразделами 2.4, 2.5. раздела 2 настоящего положения. IV. Другие вопросы оплаты труда работников учреждений 4.1. Руководители учреждений руководствуются настоящим Примерным положением в целях обеспечения единого подхода при установлении системы оплаты труда работников учреждений. 4.2. Работникам учреждений может оказываться материальная помощь: в связи с материальными затруднениями, вызванными необходимостью лечения, при рождении ребенка, при заключении брака, к юбилейным датам и другими личными обстоятельствами. 4.3. Материальная помощь работникам учреждения может выплачиваться за счет экономии по фонду оплаты труда. Решение об оказании материальной помощи и ее размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника. Приложение N 1 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области Рекомендуемые размеры минимальных окладов (должностных окладов), и повышающих коэффициентов работников общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня", минимальный размер должностного оклада 3220,0 руб. Г———————————————————————T————————————————————————————T———————————————————¬ |Квалификационные уровни|Должности, отнесенные к |Рекомендуемый | | |квалификационным уровням |размер повышающего | | | |коэффициента | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ |1 квалификационный уровень | | +————————————————————————————————————————————————————+———————————————————+ |1.1. |Архивариус, ассистент |- | | |инспектора, | | | |делопроизводитель, кассир, | | | |секретарь | | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня: минимальный размер должностного оклада 3380,0 руб. Г————————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ |1 квалификационный уровень | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.1. |Инспектор по кадрам, |- | | |секретарь руководителя | | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ |2 квалификационный уровень | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.1. |Заведующий архивом, |0,10 | | |заведующий канцелярией, | | | |заведующий | | | |копировально-множительным | | | |бюро, заведующий хозяйством | | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" минимальный размер должностного оклада 7100,0 руб. Г————————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ |1 квалификационный уровень | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.1. |Бухгалтер, инспектор, |- | | |профконсультант, психолог, | | | |специалист по кадрам, | | | |экономист, юрисконсульт, | | | |инженер-программист | | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ |2 квалификационный уровень | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.1. |Бухгалтер II категории, |0,05 | | |инспектор II категории, | | | |профконсультант II | | | |категории, психолог II | | | |категории, специалист по | | | |кадрам II категории, | | | |экономист II категории, | | | |юрисконсульт II категории, | | | |инженер-программист II | | | |категории | | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ |3 квалификационный уровень | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.1. |Инспектор I категории, |0,1 | | |профконсультант I категории,| | | |инженер-программист I | | | |категории | | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ |4 квалификационный уровень | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |4.1. |Ведущий инспектор, ведущий |0,20 | | |профконсультант, ведущий | | | |инженер-программист | | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня", минимальный размер должностного оклада 8500,0 руб. Г————————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ |1 квалификационный уровень | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.1. |Начальник отдела |- | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ (В редакции Постановления Министерства труда и занятости население Рязанской области от 11.10.2013 г. N 19) Приложение N 2 к Примерному положению об оплате труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области Рекомендуемые размеры окладов и повышающих коэффициентов общеотраслевых профессий рабочих Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня", минимальный размер оклада 2800,0 руб. Г———————————————————————T————————————————————————————T———————————————————¬ |Квалификационные |Должности, отнесенные к |Рекомендуемый | |разряды |квалификационным уровням |размер повышающего | | | |коэффициента | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ |1 квалификационный уровень | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 квалификационный |Сторож (вахтер), дворник |- | |разряд | | | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ |2 квалификационный |Оператор котельной, уборщик |0,05 | |разряд |служебных помещений | | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ |3 квалификационный |Рабочий по комплексному |0,1 | |разряд |обслуживанию и ремонту | | | |зданий, оператор котельной, | | | |электромонтер по ремонту и | | | |обслуживанию | | | |электрооборудования | | +———————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня", минимальный размер оклада 3020,0 руб. Г—————————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ |1 квалификационный уровень | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |4 квалификационный |Электромонтер по ремонту и |- | |разряд |обслуживанию | | | |электрооборудования, | | | |водитель автомобиля | | +————————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+ (В редакции Постановления Министерства труда и занятости население Рязанской области от 11.10.2013 г. N 19) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|