Расширенный поиск
Постановление Министерства труда и занятости население Рязанской области от 21.08.2014 № 15РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2014 г. N 15 Об утверждении Положения о порядке и условиях оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 13.12.2012 г. N 374 "О порядке и условиях установления систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области" министерство труда и занятости населения Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке и условиях оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Министр труда и занятости населения Ю.В. Рокотянская Рязанской области Приложение к постановлению министерства труда и занятости населения Рязанской области от 21 августа 2014 г. N 15 Положение о порядке и условиях оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими оплату труда. 1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров (далее - руководящего состава) государственных казенных учреждений (далее - Учреждения), подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области (далее - министерство), в том числе: установление должностных окладов, повышающих коэффициентов к должностным окладам, выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также порядок осуществления выплат социального характера. 1.3. Заработная плата руководящего состава Учреждения зависит от сложности, количества, качества и условий выполняемой работы. 1.4. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада, повышающих коэффициентов к должностному окладу, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор, заключаемый с руководителем Учреждения - министерством, с заместителями руководителя и главными бухгалтерами Учреждений - руководителем соответствующего Учреждения. 1.5. Обеспечение расходов на выплату руководящему составу, указанному в пункте 1.2 настоящего Положения, заработной платы (в том числе премирование), а также средней заработной платы (среднего заработка) во всех случаях ее выплаты, указанных в трудовом законодательстве, иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права, трудовом договоре (в том числе в случаях выплаты средней заработной платы (среднего заработка) после увольнения работника) осуществляется за счет бюджетных ассигнований Учреждению. 1.6. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. 2. Порядок и условия оплаты труда руководящего состава Учреждения 2.1. Заработная плата руководящего состава Учреждения состоит из должностного оклада, повышающего коэффициента к должностному окладу, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 2.2. Должностной оклад руководителя Учреждения устанавливается ежегодно в кратном отношении к среднему размеру должностного оклада работников возглавляемого Учреждения, с учетом отнесения Учреждения к группе по оплате труда руководителя Учреждения, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению. 2.3. Сведения о среднем размере должностного оклада работников Учреждения представляются руководителем Учреждения в министерство ежегодно в срок до 30 декабря года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя Учреждения. 2.4. Средний размер должностного оклада работников учреждения определяется путем деления суммы всех должностных окладов работников учреждения на численность работников учреждения. 2.5. Размеры должностных окладов заместителям руководителя и главным бухгалтерам Учреждений устанавливаются ниже должностного оклада руководителя: - заместителю руководителя Учреждения на 20 процентов; - главному бухгалтеру на 15 процентов. При этом средняя заработная плата заместителя руководителя и главного бухгалтера Учреждения не может превышать среднюю заработную плату руководителя Учреждения. 2.6. Руководящему составу Учреждения устанавливается повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет. Повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях службы занятости населения. Размеры повышающего коэффициента к должностному окладу за выслугу лет: - при выслуге лет от 1 года до 5 лет - 0,05; - при выслуге лет от 5 лет до 10 лет - 0,10; - при выслуге лет от 10 лет до 15 лет - 0,15; - при выслуге лет свыше 15 лет - 0,20. Размер выплат по повышающему коэффициенту к должностному окладу за выслугу лет для руководителя Учреждения устанавливается приказом министерства. Размер выплат по повышающему коэффициенту к должностному окладу за выслугу лет для заместителя руководителя и главного бухгалтера устанавливается приказом руководителя Учреждения. Повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет не образует новый оклад и определяется путем умножения должностного оклада на повышающий коэффициент. 2.7. Руководящему составу Учреждения устанавливается выплата компенсационного характера за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в размере, установленном по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда. 2.8. Выплата компенсационного характера за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается руководящему составу Учреждения с учетом объема сведений, составляющих государственную тайну, к которым руководящий состав Учреждения имеет доступ, а также продолжительности срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений, в следующих размерах: - 15 процентов должностного оклада - при степени секретности сведений "секретно" при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий; - 10 процентов должностного оклада - при степени секретности сведений "секретно" при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий. 2.9. Другие выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководящего состава Учреждения в соответствии с трудовым законодательством РФ, на основании приказа министерства. 2.10. Руководящему составу Учреждения устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат: - надбавка за интенсивность и высокие результаты труда; - надбавка за качество выполняемых работ; - премия за выполнение заданий особой важности и сложности; - премии по результатам работы за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год. 2.11. Стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты труда устанавливается руководящему составу Учреждения в размере до 50 процентов от должностного оклада по итогам работы за предшествующий год при условии выполнения критериев, позволяющих оценить интенсивность и результативность выполняемой деятельности, указанных в приложении N 2 к настоящему Положению. Размер стимулирующей надбавки за интенсивность и высокие результаты труда для руководящего состава Учреждений устанавливается приказом министерства. При невыполнении одного из показателей размер стимулирующей выплаты за интенсивность и высокие результаты работы снижается на 10 процентов за каждый показатель. 2.12. Стимулирующая надбавка за качество выполняемых работ устанавливается руководящему составу Учреждения в размере до 40 процентов от должностного оклада по итогам работы за квартал при условии выполнения критериев, позволяющих оценить качества выполняемой деятельности, указанных в приложении N 2 к настоящему Положению. Стимулирующая надбавка за качество выполняемых работ для руководителей Учреждения устанавливается приказом министерства. При невыполнении одного из показателей размер стимулирующей выплаты за качество выполняемых работ снижается на 10 процентов за каждый показатель. 2.13. Информация о выполнении критериев, указанных в приложении N 2 к настоящему Положению, представляется руководителями соответствующих структурных подразделений министерства в отдел бухгалтерского учета и финансово-хозяйственного обеспечения в срок до: - 20 числа первого месяца года, на который устанавливается размер выплаты за интенсивность и высокие результаты труда; - 20 числа первого месяца квартала, на который устанавливается размер выплаты за качество выполняемых работ. Проект приказа по установлению размеров стимулирующих выплат руководящему составу Учреждений готовится отделом бухгалтерского учета и финансово-хозяйственного обеспечения в срок до: - 25 числа первого месяца года, на который устанавливается размер выплат за интенсивность и высокие результаты труда; - 25 числа первого месяца квартала, на который устанавливается размер выплаты за качество выполняемых работ. 2.14. Премии за выполнение заданий особой важности и сложности могут выплачиваться руководителям Учреждений за выполнение в полном объеме и на высоком профессиональном уровне особо важных и сложных заданий и поручений, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией, в размере до 1 должностного оклада. Решение о премировании за выполнение заданий особой важности и сложности принимает министр труда и занятости населения Рязанской области. 2.15. Премирование руководящего состава Учреждения по результатам работы за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год осуществляется на условиях, установленных разделом 3 настоящего Положения. 2.16. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя Учреждения и средней заработной платы работников Учреждения устанавливается в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению. 3. Условия премирования руководящего состава Учреждения по результатам работы за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год 3.1. Порядок определения и пересмотра премиального фонда руководящего состава Учреждения: 3.1.1. Размер премиального фонда руководящего состава Учреждения утверждается на текущий финансовый год приказом министерства. 3.1.2. Премиальный фонд руководящего состава Учреждения устанавливается в размере до четырехкратной величины суммы их должностных окладов. 3.1.3. Размер премиального фонда руководящего состава Учреждения за отчетный период может быть пересмотрен при выявлении нарушений уставной деятельности Учреждения, наложения на руководящий состав Учреждения административных и дисциплинарных взысканий, изменении объемов лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных на оплату труда работников Учреждения в связи с изменениями объемов оказываемых услуг, неисполнением, руководящим составом Учреждения, целевых показателей работы Учреждения. 3.2. Неиспользованные средства премиального фонда могут быть перераспределены и направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного Учреждения. 3.3. Условия премирования руководящего состава Учреждения: 3.3.1. Премирование руководящего состава Учреждения производится по итогам работы за соответствующий период отчетного финансового года (квартала). При этом оценка целевых показателей осуществляется с начала отчетного финансового года нарастающим итогом. 3.3.2. Премирование руководящего состава Учреждения по результатам работы осуществляется за выполнение контрольных показателей по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, показателей оценки эффективности деятельности Учреждения за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год. 3.3.3. Целевые показатели эффективности деятельности Учреждения и критерии оценки эффективности и результативности деятельности руководящего состава Учреждения устанавливаются согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 3.3.4. Руководители Учреждений обязаны ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в министерство доклад и отчетные формы установленного образца о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения и предложения по размерам премиальных выплат по результатам работы заместителям руководителей и главным бухгалтерам Учреждений. ГАРАНТ: Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником 3.3.6. Руководители заинтересованных структурных подразделений министерства осуществляют оценку эффективности работы руководящего состава Учреждения на основе выполнения утвержденных целевых показателей эффективности деятельности Учреждения. 3.3.7. Информация о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения представляется в отдел бухгалтерского учета и финансово-хозяйственного обеспечения министерства в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 3.3.8. Отдел бухгалтерского учета и финансово-хозяйственного обеспечения министерства на основании полученной информации производит расчет премиальных выплат руководящему составу Учреждения и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит проект приказа министерства. Выплата премия производится за фактически отработанное время. 3.3.9. Премия руководящему составу Учреждения не начисляется в следующих случаях: а) наложения дисциплинарного взыскания на руководящий состав Учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них функций и полномочий в отчетном периоде; б) совершения прогула, появления руководящего состава Учреждения на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, оформленных в установленном порядке; в) нанесения руководящим составом Учреждения своей деятельностью или бездеятельностью прямого материального ущерба учреждению; г) наличия фактов нецелевого расходования бюджетных средств, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководящего состава Учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения; д) наличие фактов нарушения организации и правил ведения бюджетного учета или нарушения бюджетного законодательства, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководящего состава Учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения; е) выявления в Учреждении нарушений правил противопожарной безопасности; ж) наличия фактов нарушения осуществления лицензированных видов деятельности учреждения, требований нормативных правовых актов по результатам проверок органами государственной власти, органами государственного надзора и контроля, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководящего состава Учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения. 3.4. Порядок оценки выполнения показателей эффективности деятельности учреждения, размеры и порядок премирования руководящего состава Учреждения: 3.4.1. При выполнении показателей по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, контрольных показателей деятельности Учреждения размер премии руководящего состава Учреждения за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год равен 100 процентам от размера премии, установленного для данного периода. 3.4.2. Выплаты из премиального фонда осуществляются: Г———————————————T———————————————T——————————————————————————————————¬ |Отчетный период|Период выплаты |Удельный вес квартального | | |премии |премиального фонда от годового | | | |фонда премирования в процентах | +———————————————+———————————————+——————————————————————————————————+ |I квартал |II квартал |20 | +———————————————+———————————————+——————————————————————————————————+ |II квартал |III квартал |30 | +———————————————+———————————————+——————————————————————————————————+ |III квартал |IV квартал |25 | +———————————————+———————————————+——————————————————————————————————+ |IV квартал |I квартал |25 | +———————————————+———————————————+——————————————————————————————————+ 3.4.3. При расчете баллов за I квартал суммируются баллы, полученные при оценке целевых квартальных показателей эффективности деятельности учреждения за I квартал. Размер премии руководящего состава Учреждения определяется на основе расчета суммы баллов за I квартал: Г————————————————————————T—————————————————————————————————————————¬ |Количество полученных |Размер премиального фонда с учетом числа | |баллов |полученных баллов (в процентах от | | |годового премиального фонда) | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |18 - 17,5 включительно |20 | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 17,5 - 13 |15 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 13 - 10,5 |12 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 10,5 - 5,5 |10 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 5,5 |Не премируется за I квартал отчетного | | |финансового года | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ 3.4.4. При расчете баллов за II квартал суммируются баллы, полученные при оценке целевых квартальных показателей эффективности деятельности учреждения, и принимаются к расчету нарастающим итогом с начала отчетного финансового года. Размер премии руководящего состава Учреждения определяется на основе расчета суммы баллов за первое полугодие отчетного финансового года: Г————————————————————————T—————————————————————————————————————————¬ |Количество полученных |Размер премиального фонда с учетом числа | |баллов |полученных баллов (в процентах от | | |годового премиального фонда) | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |36 - 35,5 включительно |30 | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 35,5 - 31 |25 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 31 - 29,5 |22 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 29,5 - 24,5 |20 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 24,5 |Не премируется за II квартал отчетного | | |финансового года | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ 3.4.5. При расчете баллов за III квартал суммируются баллы, полученные при оценке целевых квартальных показателей эффективности деятельности учреждения, и принимаются к расчету нарастающим итогом с начала отчетного финансового года. Размер премии руководящего состава Учреждения определяется на основе расчета суммы баллов за три квартала отчетного финансового года: Г————————————————————————T—————————————————————————————————————————¬ |Количество полученных |Размер премиального фонда с учетом числа | |баллов |полученных баллов (в процентах от | | |годового премиального фонда) | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |57 - 56,5 включительно |25 | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 56,5 - 52 |20 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 52 - 49,5 |17 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 49,5 - 44,5 |15 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 44,5 |Не премируется за III квартал отчетного | | |финансового года | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ 3.4.6. При расчете баллов за IV квартал суммируются баллы, полученные при оценке целевых квартальных показателей эффективности деятельности учреждения, и принимаются к расчету нарастающим итогом с начала отчетного финансового года. Размер премии руководящего состава Учреждения определяется на основе расчета суммы баллов за отчетный финансовый год: Г————————————————————————T—————————————————————————————————————————¬ |Количество полученных |Размер премиального фонда с учетом числа | |баллов |полученных баллов (в процентах от | | |годового премиального фонда) | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |100 - 99,5 включительно |25 | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 99,5 - 95 |20 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 95 - 92,5 |17 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 92,5 - 87,5 |15 | |включительно | | +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |менее 87,5 |Не премируется за отчетный финансовый год| +————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ 4. Другие вопросы оплаты труда 4.1. Руководящему составу Учреждения устанавливаются выплаты социального характера, не связанные непосредственно с осуществлением трудовой деятельности, а именно: - материальная помощь к отпуску; - материальная помощь на лечение при продолжительной болезни; - материальная помощь в связи с уходом на пенсию по старости; - единовременная выплата к профессиональным праздникам, юбилейным датам, государственным праздничным датам. 4.2. Материальная помощь к отпуску выплачивается один раз в год в размере 0,5 должностного оклада. Выплата материальной помощи к отпуску осуществляется за счет средств, предусмотренных на оплату труда, и предусматривается при формировании фонда оплаты труда Учреждения. 4.3. Материальная помощь на лечение выплачивается при продолжительной болезни (более четырех месяцев подряд), в размере, не превышающем 0,3 среднемесячной заработной платы. 4.4. Материальная помощь в связи с уходом на пенсию по старости выплачивается в размере 0,4 среднемесячной заработной платы. 4.5. Единовременная выплата руководящему составу Учреждения может устанавливаться в размере до 0,2 среднемесячной заработной платы по следующим основаниям: - к профессиональному празднику; - к государственным праздничным датам; - к юбилейным датам рождения (юбилейными датами считать 50, 55, 60, 65). 4.6. Выплаты социального характера, указанные в п.п. 4.3. - 4.5. производятся на основании личного заявления за счет и в пределах средств, предусмотренных на оплату труда, при наличии экономии бюджетных средств - для руководителя Учреждения на основании приказа министерства, для заместителя руководителя и главного бухгалтера Учреждения на основании приказа руководителя Учреждения. Приложение N 1 к Положению о порядке и условиях оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области Установление коэффициента кратности по группам оплаты труда руководителя Учреждения и предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя Учреждения и средней заработной платы работников Учреждения Г——————T———————————————T—————————————T——————————————T——————————————————————¬ |Группа|Коэффициент |Штатная |Наличие |Предельный уровень | | |кратности по |численность |обособленного |соотношения средней | | |группам оплаты |работников |структурного |заработной платы | | |труда |(человек) |подразделения |руководителя | | |руководителя | |(филиала) |Учреждения и средней | | |Учреждения | | |заработной платы | | | | | |работников Учреждения | +——————+———————————————+—————————————+——————————————+——————————————————————+ |I |3,5 |201 - 300 |свыше 15 |4,8 | +——————+———————————————+—————————————+——————————————+——————————————————————+ |II |3,2 |201 - 300 |от 10 до 15 |4,4 | +——————+———————————————+—————————————+——————————————+——————————————————————+ |III |3,0 |100 - 200 |до 10 |4,2 | +——————+———————————————+—————————————+——————————————+——————————————————————+ Приложение N 2 к Положению о порядке и условиях оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области Критерии оценки результативности и качества деятельности Учреждения для установления выплат стимулирующего характера Г——————————————T————————————————————T———————————————————————T————————————————————¬ |Наименование |Критерии оценки |Критерии оценки |Размер к окладу | |должности |результативности и |результативности и |(должностному | | |качества |качества деятельности |окладу) в процентах | | |деятельности |Учреждения | | | |Учреждения | | | +——————————————+————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Руководитель, |достижение |обеспечение доли |10 | |заместитель |показателей |трудоустроенных граждан| | |руководителя |предоставления |в размере не менее 70% | | | |государственных |от общей численности | | | |услуг |граждан, обратившихся в| | | | |органы службы | | | | |занятости, за | | | | |содействием в поиске | | | | |подходящей работы | | | | +———————————————————————+————————————————————+ | | |обеспечение доли |10 | | | |трудоустроенных | | | | |инвалидов в размере не | | | | |менее 38% от общей | | | | |численности инвалидов | | | | |обратившихся в органы | | | | |службы занятости | | | | |населения за | | | | |содействием в поиске | | | | |подходящей работы | | | +————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ | |обеспечение |обеспечение условий |10 | | |стабильного |охраны труда и техники | | | |функционирования и |безопасности в | | | |развития Учреждения |Учреждении | | | | +———————————————————————+————————————————————+ | | |соблюдение |10 | | | |законодательных и | | | | |нормативных правовых | | | | |актов (отсутствие | | | | |предписаний надзорных | | | | |органов либо их | | | | |оперативное устранение)| | | +————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ | |соблюдение сроков и |представление |10 | | |порядка |отчетности в | | | |представление |соответствии с | | | |отчетности по |установленными сроками | | | |Учреждению | | | +——————————————+————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Главный |ведение |соответствие нормам |10 | |бухгалтер |бухгалтерского учета|действующего | | | |в соответствии с |законодательства | | | |действующим | | | | |законодательством | | | | +————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ | |полное, достоверное |представление |10 | | |и своевременное |отчетности в | | | |представление |соответствии с | | | |ведомственной, |установленными сроками | | | |статистической и +———————————————————————+————————————————————+ | |бухгалтерской |отсутствие просроченной|10 | | |отчетности |кредиторской | | | | |задолженности | | | +————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ | |целевое |отсутствие фактов |10 | | |использование |нецелевого | | | |бюджетных средств в |использование бюджетных| | | |соответствии с |средств | | | |утвержденными | | | | |лимитами | | | | +————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ | |соблюдение |отсутствие нарушений |10 | | |финансовой |порядка осуществления | | | |дисциплины (на |финансовой | | | |основании отчетов и |деятельности, платежей,| | | |проведенных |расчетов или нарушение | | | |контрольных |бюджетного | | | |мероприятий) |законодательства | | +——————————————+————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Надбавка за качество выполняемых работ | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Руководитель, |эффективность |плановое исполнение |10 | |заместитель |финансово-экономиче-|бюджета | | |руководителя |ской деятельности +———————————————————————+————————————————————+ | |Учреждения |кадровое обеспечение |10 | | | |Учреждения | | | +————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ | |качественное и в |отсутствие нарушений |10 | | |полном объеме |выявленных при проверке| | | |предоставления |контролирующими | | | |государственных |органами и обоснованных| | | |услуг в области |жалоб со стороны | | | |содействия занятости|граждан | | | |населения | | | | +————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ | |своевременное и в |качественное и в |10 | | |полном объеме |установленные сроки | | | |выполнение поручений|выполнение поручений | | | |министерства, в том | | | | |числе руководителей | | | | |структурных | | | | |подразделений, | | | | |курирующих | | | | |деятельность | | | | |Учреждения | | | +——————————————+————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ |Главный |эффективность |плановое исполнение |10 | |бухгалтер |финансово-экономиче-|бюджета | | | |ской деятельности | | | | |Учреждения | | | | +————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ | |качественное и |оформление платежных |10 | | |своевременное |документов в | | | |представление |соответствии с | | | |платежных документов|установленными | | | |на перечисление |законодательством | | | |денежных средств в |нормами и их | | | |отделение |своевременное | | | |казначейства |представление на оплату| | | +————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ | |замечания при |отсутствие выданных |10 | | |проведении проверок |предписаний | | | |финансовой | | | | |деятельности | | | | |Учреждения | | | | +————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ | |своевременное и в |качественное и в |10 | | |полном объеме |установленные сроки | | | |выполнение поручений|выполнение поручений | | | |министерства | | | +——————————————+————————————————————+———————————————————————+————————————————————+ Приложение N 3 к Положению о порядке и условиях оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и занятости населения Рязанской области Целевые показатели эффективности деятельности Учреждения и критерии оценки эффективности и результативности деятельности его руководящего состава Г———T—————————————————————————T———————————————————T———————————————————T————————————————¬ |N |Целевые показатели |Критерии оценки |Форма отчетности, |Периодичность | |п/п|эффективности и |эффективности и |содержащая |представления | | |результативности |результативности |информацию о |отчетности | | |деятельности руководителя|деятельности |выполнении | | | |Учреждения |руководителя |показателя | | | | |Учреждения в баллах| | | | | |(максимально | | | | | |возможное) | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |1. Основная деятельность учреждения | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |Создание и укрепление |10 баллов |Доклад руководителя|Годовая | | |материально-технической | |Учреждения | | | |базы учреждения | | | | | |(обеспеченность | | | | | |материально-техническими | | | | | |ресурсами) | | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |2 |Отсутствие чрезвычайных |4,5 балла за каждый|Доклад руководителя|Квартальная | | |происшествий, аварий |квартал (всего 18 |Учреждения | | | | |баллов за весь год)| | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |3 |Отсутствие замечаний в |1,5 балла за каждый|Доклад руководителя|Квартальная | | |части эксплуатации зданий|квартал (всего 6 |Учреждения | | | |и сооружений, автомобилей|баллов за год) | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |4 |Отсутствие претензий и |4 балла за каждый |Доклад руководителя|Квартальная | | |предписаний со стороны |квартал (всего 16 |Учреждения | | | |государственных надзорных|баллов за весь год)| | | | |органов | | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |5 |Соблюдение сроков |1,5 балла за каждый|Доклад руководителя|Квартальная | | |исполнения распоряжений и|квартал (всего 6 |Учреждения | | | |указаний учредителей |баллов за весь год)| | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |6 |Улучшение качества |Отсутствие |Доклад руководителя|Квартальная | | |деятельности, |обоснованных жалоб |Учреждения | | | |осуществляемой |получателей услуг | | | | |учреждением в |на действия либо | | | | |соответствии с Уставом |бездействия, | | | | | |повлекшие | | | | | |неисполнение | | | | | |уставных задач | | | | | |учреждения 1 балл | | | | | |за каждый квартал | | | | | |(всего 4 балла за | | | | | |весь год) | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: 60 баллов | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина учреждения | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |Соблюдение сроков, |3 балла |Доклад руководителя|Третий квартал | | |порядка и обоснованности | |Учреждения | | | |представления бюджетных | | | | | |заявок | | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |2 |Соблюдение сроков и |2,5 балла |Доклад руководителя|Годовая | | |порядка представления | |Учреждения | | | |проектов бюджетных смет | | | | | |(государственных заданий)| | | | | |в соответствии с | | | | | |доведенными лимитами | | | | | |бюджетных обязательств | | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |3 |Представление заявок по |1 балл |Доклад руководителя|Годовая | | |инициативе учреждения по | |Учреждения | | | |изменению бюджетной сметы| | | | | |в течение финансового | | | | | |года (не более 3) | | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |4 |Использование бюджетных |1,25 балл за каждый|Доклад руководителя|Квартальная | | |ассигнований на |квартал (всего 5 |Учреждения. | | | |обеспечение выполнения |баллов за весь год)|Отчетная форма | | | |функций в 1 квартале (не | | | | | |менее 20 процентов от | | | | | |доведенных ЛБО), в 1 | | | | | |полугодии (не менее | | | | | |45 процентов от | | | | | |доведенных ЛБО), за 9 | | | | | |месяцев (не менее | | | | | |70 процентов от | | | | | |доведенных ЛБО) и за | | | | | |отчетный финансовый год | | | | | |(не менее 95 процентов от| | | | | |годовых назначений) | | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |5 |Соблюдение сроков и |1 балл за каждый |Доклад руководителя|Квартальная | | |порядка представления |квартал (всего 4 |Учреждения | | | |статистической отчетности|балла за весь год) | | | | |по кассовому исполнению | | | | | |средств | | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |6 |Соблюдение сроков и |1,25 балла за |Доклад руководителя|Квартальная | | |порядка представления |каждый квартал |Учреждения. | | | |бюджетной отчетности |(всего 5 баллов за |Отчетная форма | | | | |весь год) | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |7 |Отсутствие фактов |2 балла |Доклад руководителя|Годовая | | |нарушений | |Учреждения. | | | |законодательства | | | | | |Российской Федерации, | | | | | |Рязанской области по | | | | | |результатам проверок | | | | | |правоохранительных, | | | | | |контрольных и надзорных | | | | | |органов по вопросам | | | | | |нецелевого использования | | | | | |бюджетных средств; | | | | | |размещения заказов на | | | | | |поставки товаров, | | | | | |выполнение работ, | | | | | |оказание услуг для | | | | | |государственных нужд | | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |8 |Отсутствие роста |0,75 балла за |Доклад руководителя|Квартальная | | |просроченной кредиторской|каждый квартал |Учреждения. | | | |задолженности |(всего 3 балла за |Отчетная форма | | | | |весь год) | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |9 |Отсутствие замечаний в |0,5 балла за каждый|Доклад руководителя|Квартальная | | |части предоставления |квартал (всего 2 |Учреждения | | | |учреждением информации по|балла за весь год) | | | | |отдельным запросам | | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |10 |Соблюдение сроков и |0,75 балла за |Доклад руководителя|Квартальная | | |порядка представления |каждый квартал |Учреждения Отчетная| | | |статистической и иной |(всего 3 балла за |форма | | | |отчетности |весь год) | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу: 30,5 баллов | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1 |Рост средней заработной |3 балла |Доклад руководителя|Годовая | | |платы работников | |Учреждения | | | |учреждения в отчетном | | | | | |году по сравнению с | | | | | |предшествующим годом без | | | | | |учета повышения размера | | | | | |заработной платы в | | | | | |соответствии с решениями | | | | | |Правительства Рязанской | | | | | |области | | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |2 |Отсутствие нарушений |3 балла |Доклад руководителя|Годовая | | |трудовой и | |Учреждения | | | |исполнительской | | | | | |дисциплины | | | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |3 |Обеспечение повышения |3,5 баллов |Доклад руководителя|Годовая | | |квалификации персонала | |Учреждения | | +———+—————————————————————————+———————————————————+———————————————————+————————————————+ |Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 9,5 баллов | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 100 баллов | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ Г——————————————————————————————————————————————————T—————————————————¬ |Периодичность |Баллы | +——————————————————————————————————————————————————+—————————————————+ |I квартал |18 | +——————————————————————————————————————————————————+—————————————————+ |II квартал |18 | +——————————————————————————————————————————————————+—————————————————+ |III квартал |21 | +——————————————————————————————————————————————————+—————————————————+ |IV квартал (годовая) |43 | +——————————————————————————————————————————————————+—————————————————+ |Итого за год (сумма всех баллов по 4-м кварталам) |100 | +——————————————————————————————————————————————————+—————————————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|