Расширенный поиск
Постановление Министерства образования Рязанской области от 12.11.2014 № 16
Российская федерация
Министерство образования
Рязанской области
Постановление
от 12 ноября 2014 г. N 16
Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги "Предоставление информации
о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего
образования, в том числе в форме единого государственного
экзамена"
В соответствии с Федеральным
Законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Рязанской области от 27
апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении
исполнительными органами государственной власти Рязанской области
административных регламентов предоставления государственных услуг, и
административных регламентов исполнения государственных функций"
министерство образования Рязанской области постановляет: 1. Утвердить
административный регламент предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и
среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного
экзамена" согласно приложению. 2. Признать утратившими
силу: постановление
министерства образования Рязанской области от
28 октября 2011 г. N 23
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения
государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные
программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе
в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных
Рязанской области об участниках единого государственного экзамена и о
результатах единого государственного экзамена"; постановление
министерства образования Рязанской области от
23.04.2013 г. N 7
"О внесении изменений в постановление министерства образования Рязанской
области от 28 октября 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности
министра образования Рязанской области О.С. Щетинкина Приложение к постановлению министерства
образования Рязанской
области от 12 ноября Административный регламент
|
Показатели |
Единица
измерения |
Нормативное
значение показателя |
Показатели
доступности: количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при
предоставлении Государственной услуги |
количество |
2 |
Продолжительность
взаимодействия |
минут |
15 |
Наличие
возможности получения Государственной услуги в МФЦ (в части приема заявлений) |
да/нет |
нет |
Наличие
возможности получения информации о ходе предоставления Государственной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий |
да/нет |
нет |
Показатели
качества: удельный вес заявлений на предоставление Государственной услуги,
рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на
предоставление Государственной услуги |
% |
100 |
Количество
жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц
либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной
услуги |
штук |
0 |
2.21. Государственная
услуга с использованием многофункционального центра не предоставляется.
2.22. Обеспечение
доступа граждан к сведениям о предоставляемой Государственной услуге на
официальном сайте Министерства.
2.23. Обеспечение
возможности подачи Заявителем письменного обращения с использованием
электронной почты и официального сайта Министерства.
3.1. Последовательность
действий при предоставлении Государственной услуги.
1) Прием и регистрация
обращений;
2) Подготовка ответа на
обращение;
3) Предоставление ответа
Заявителю.
Блок-схема последовательности административных
процедур предоставления Государственной услуги приводится в приложении
N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для
начала административной процедуры является поступление в Министерство обращения
о предоставлении Государственной услуги.
3.3. Должностным лицом,
ответственным за прием и регистрацию обращения является специалист
Министерства, к должностным обязанностям которого относится регистрация
входящих (исходящих) документов (далее - специалист Министерства, ответственный
за делопроизводство).
3.4. Поступающие в
Министерство письменные обращения принимаются специалистом, ответственным за
делопроизводство.
3.5. При наличии
оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в
пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо, указанное в пункте 3.17
настоящего Регламента, готовит письменный отказ в рассмотрении обращения и в
срок не более трех рабочих дней направляет его Заявителю по почте (при указании
в обращении почтового адреса) либо выдает его Заявителю лично под роспись.
3.6. При отсутствии в
обращении оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги,
указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, обращение регистрируется
специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство в день его
поступления в Министерство.
3.7. Зарегистрированное
обращение передается на рассмотрение министру или первому заместителю министра
образования Рязанской области (далее - руководство Министерства).
3.8. Результатом
рассмотрения является наложенная руководством Министерства резолюция.
3.9. Обращение с
резолюцией руководства Министерства передается специалистом Министерства,
ответственным за делопроизводство - руководителю структурного подразделения
Министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги, который в
свою очередь передает его на исполнение ответственному исполнителю.
3.10. Обращения в форме
электронных сообщений поступают по адресу электронной почты Министерства либо
через официальный сайт Министерства путем заполнения Заявителями специальной
формы, содержащей необходимые реквизиты.
3.11. Обращения в форме
электронных сообщений принимаются должностным лицом Министерства, ответственным
за прием электронных сообщений, распечатываются и передаются для регистрации
специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство.
3.12. Прием и
регистрация обращений, в том числе поступивших в электронной форме, ведется в
порядке общего делопроизводства.
3.13. Максимальный срок
исполнения процедуры - 3 рабочих дня с момента поступления обращения.
3.14. Результатом
административной процедуры является принятое, зарегистрированное, рассмотренное
руководством Министерства и переданное ответственному исполнителю обращение.
3.15. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является регистрация обращения
в журнале входящей документации Министерства.
3.16. Основанием для
начала административной процедуры является поступившее на исполнение
ответственному исполнителю зарегистрированное обращение.
3.17. Должностным лицом,
ответственным за подготовку ответа на обращение является ответственный
исполнитель структурного подразделения, ответственного за предоставление
Государственной услуги.
3.18. Ответственный
исполнитель рассматривает обращение и по результатам рассмотрения готовит ответ
с предоставлением запрашиваемой информацией (далее - ответ).
3.19. Максимальный срок
исполнения процедуры - 8 рабочих дней с момента поступления обращения на
исполнение ответственному исполнителю.
3.20. Результатом
административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем
ответ.
3.21. Способом фиксации
результата выполнения административной процедуры является подготовленный ответ,
направленный на подпись руководству Министерства.
3.22. Подготовленный,
подписанный руководством Министерства и заверенный гербовой печатью
Министерства ответ передается Заявителю лично либо отправляется по почте
специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.23. При получении
ответа лично Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.24. Время ожидания
Заявителем в очереди при получении ответа не должно составлять более 15
(пятнадцать) минут.
3.25. Максимальный срок
исполнения процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
4.1. Текущий контроль
осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за
предоставление Государственной услуги, путем систематических проверок
соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других
нормативно-правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением
специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется
заместителем руководителя Министерства, курирующим вопросы предоставления
Государственной услуги.
4.2. Контроль полноты и
качества предоставления Государственной услуги включает в себя проведение
проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления
Государственной услуги.
По результатам контрольных мероприятий в случае
выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при
предоставлении Государственной услуги, виновные лица привлекаются к
дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
Плановые проверки полноты и качества предоставления
Государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые
проверки - по мере необходимости в связи с обращениями Заявителей.
4.3. Специалисты,
задействованные в процессе предоставления Государственной услуги, несут
персональную ответственность за соблюдение проведения административных
процедур, установленных настоящим Регламентом.
За решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги, государственные
гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Контроль за
исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и
организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем
направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего
административного регламента, в вышестоящие органы власти.
5.1. Заявитель имеет
право подать жалобу на решение или действие (бездействие) Министерства и (или)
его должностных лиц, государственных служащих Министерства при предоставлении
Государственной услуги (далее - жалоба).
Обжалование решений (актов ненормативного
характера) Министерства, действий (бездействий) должностных лиц Министерства,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, рассмотрение
соответствующих жалоб и принятия решений по ним осуществляются по основаниям и
в порядке, установленном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", постановлением Правительства Рязанской
области от
17.10.2012 N 294 "Об утверждении Положения об особенностях подачи
и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов государственной
власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских
служащих органов государственной власти Рязанской области".
5.2. Предметом жалобы
являются действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц
Министерства, предоставляющих Государственную услугу, либо государственных
служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, осуществляемые
(принимаемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
5.3. Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока
регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока
предоставления Государственной услуги;
3) требование у
Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для
предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме у
Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской
области для предоставления Государственной услуги;
5) отказ в
предоставлении Государственной услуги, если основания не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми
актами Рязанской области;
6) требование с
Заявителя для предоставления Государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области;
7) отказ Министерства в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений.
5.4. Жалоба должна
содержать:
1) наименование органа,
предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ Заявителю;
3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
Государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании
которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего Государственную услугу, его должностного лица либо
государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет
право направить жалобу в Министерство на имя руководства Министерства.
5.6. Заявитель вправе
обжаловать решение руководства Министерства в вышестоящий орган - Правительство
Рязанской области.
5.7. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления
Государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение
Государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
Заявителем получен результат указанной Государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем
предоставления Государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также
направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме
Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через
представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может
быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная
руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для
юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо
копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с
которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя
без доверенности.
В электронном виде жалоба может
быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта
Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы
могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий
личность Заявителя, не требуется.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со
дня регистрации жалобы в Министерстве.
Жалоба рассматривается Министерством.
Жалоба на решения министра образования Рязанской
области подается в Правительство Рязанской области.
В органах, предоставляющих Государственные
услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица,
которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке
обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих
Государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Государственных
услуг, на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)", в региональной информационной системе "Портал
государственных услуг Рязанской области";
в) консультирование Заявителей о порядке
обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих
Государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих, в том
числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в
Правительство Рязанской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах
(в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит
регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие)
Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение журнала учета жалоб на решения и
действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных
гражданских служащих Министерства осуществляется по форме и в порядке,
установленном правовым актом Министерства.
5.8. Жалоба подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа Министерства или должностного лица Министерства в приеме документов у
Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основания для
приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в
следующих случаях:
а) наличие в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.10. По результатам
рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления
в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
5.12. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего
Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в форме
электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы
указываются:
а) наименование органа,
предоставляющего Государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность,
фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение
по жалобе;
б) номер, дата, место
принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя,
отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для
принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе
решение;
е) в случае, если жалоба
признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе
срок предоставления результата Государственной услуги;
ж) сведения о порядке
обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы
подписывается руководством Министерства.
5.13. Решение, принятое
по жалобе, Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. При судебном
обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается
соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим
процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.14. Заявитель имеет
право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы.
5.15. Информирование
Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства,
его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством
размещения информации на стендах в местах предоставления Государственных услуг,
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)", в
региональной информационной системе "Портал государственных услуг
Рязанской области".
Ответственным исполнителем структурного
подразделения, ответственного за предоставлении Государственной услуги,
осуществляется консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) Министерства либо государственных служащих, в том числе
по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение
N 1
к административному регламенту
министерства
образования
Рязанской
области
предоставления
государственной услуги
"Предоставление
информации о порядке
проведения
государственной итоговой аттестации
обучающихся,
освоивших образовательные
программы
основного общего и среднего общего
образования, в
том числе в форме единого
государственного
экзамена"
Наименование
органов и структурных подразделений, участвующих в предоставлении
государственной услуги |
Номера
телефонов для справок |
Министерство
образования Рязанской области |
(4912)
25-32-36 |
Отдел
оценки качества образования министерства образования Рязанской области |
(4912)
25-66-88 |
Приложение
N 2
к административному регламенту
министерства
образования
Рязанской
области
предоставления
государственной услуги
"Предоставление
информации о порядке
проведения
государственной итоговой аттестации
обучающихся,
освоивших образовательные
программы
основного общего и среднего общего
образования, в
том числе в форме единого
государственного
экзамена"
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |