Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 02.08.2011 № 3376РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 августа 2011 г. N 3376 Утратил силу - Постановление
Администрации г. Рязани
от 05.12.2014 № 5661
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)"
(В редакции Постановлений Администрации г. Рязани
от 28.02.2012 г. N 967; от 10.12.2012 г. N 6407;
от 19.02.2014 г. N 599)
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39,
41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)" (далее - административный
регламент). 2. Отделу предпринимательства, потребительского рынка и наружной
рекламы администрации города Рязани (Маслов С.В.) обеспечить размещение административного регламента на портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru). 3. Признать утратившим силу постановление администрации города Рязани от 20.01.2010 N 253 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину. Глава администрации В.Е. Артемов Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)" (утв. постановлением администрации города Рязани от 2 августа 2011 г. N 3376) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)" являются отношения, возникающие между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями и администрацией города Рязани - органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга). (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 10.12.2012 г. N 6407)
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. 1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по
предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги 1.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги, физические или юридические лица, обратившиеся за ее предоставлением,
именуются заявителями (далее - заявитель). Муниципальная услуга
предоставляется созданным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, имеющим место нахождения в Российской Федерации
юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. (В редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 10.12.2012 г. N 6407)
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от
имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его
подписью и заверяется его печатью (при наличии). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани (далее - Управление). (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 10.12.2012 г. N 6407)
Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации
(ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия.
(Дополнен - Постановление Администрации г. Рязани от 19.02.2014 г. N
599)
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют структурные подразделения администрации города Рязани: - управление архитектуры и градостроительства администрации города Рязани; - управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани; - управление административно-технического контроля администрации города Рязани; (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 10.12.2012 г. N 6407)
- управление по работе с населением на территории (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 19.02.2014 г. N 599)
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной
услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - уполномоченная организация). 2.2.4. Управление, структурные подразделениям администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги "Оформление документов, подтверждающих проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с
требованиями ветеринарного законодательства" (в случае размещения передвижного зоопарка или цирка). (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 10.12.2012 г. N 6407)
2.2.5. Необходимую и обязательную муниципальную услугу "Оформление документов, подтверждающих проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства" предоставляет ГУ "Рязанская городская ветеринарная станция". 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на размещение передвижного аттракциона, зоопарка, цирка на территории города Рязани (далее - разрешение) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения (далее - отказ в выдаче). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет
7 дней. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации). Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием и регистрация документов заявителя от одного заявителя - не более 45 минут; б) направление уполномоченной организацией заявления и документов в Отдел - 1 день; в) проверка Управлением сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых документов с момента регистрации заявления - 1 день; (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 10.12.2012 г. N
6407)
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней:
- подготовка и направление запросов в ФНС России - в течение 1
рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;
- проверка полноты документа (информации), полученного в
результате межведомственного информационного взаимодействия, - в
течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого
документа (информации);
(Дополнен - Постановление Администрации г. Рязани
от 19.02.2014 г. N 599)
д) согласование структурными подразделениями администрации города Рязани, участвующими в предоставлении муниципальной услуги предполагаемого места размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) -2 дня; е) принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) - 1 день; ж) оформление разрешения (отказа в выдаче) - 1 день; з) направление разрешения (отказа в выдаче) в уполномоченную организацию - 1 день; и) выдача разрешения (отказа в выдаче) - в течение 3 дней с даты подписания разрешения. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - решение Рязанского городского Совета от 22.02.2007 N 101-III "Об утверждении Положения о порядке размещения передвижных аттракционов, зоопарков и цирков на территории города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от 30.12.2010 N 6056
"Об утверждении Положения об отделе предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы администрации города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани"; - постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182
"Об утверждении Реестра муниципальных услуг"; - постановление администрации города Рязани от 29.04.2011 N 1930
"Об организации предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)"; - Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: (В редакции Постановления Администрации г. Рязани
от 19.02.2014 г. N 599)
- заявление с указанием предполагаемого места и срока размещения
аттракциона, зоопарка или цирка; - свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц); - учредительный документ (для юридических лиц);
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; - документы, подтверждающие проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с
требованиями ветеринарного законодательства; - технический паспорт завода-изготовителя аттракциона (на русском языке), оформленный в соответствии с требованиями нормативных
актов. 2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги муниципальной необходимой и обязательной услугой является услуга "Оформление документов, подтверждающих проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с
требованиями ветеринарного законодательства" (в случае размещения передвижного зоопарка или цирка). Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление
документов, подтверждающих проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с
требованиями ветеринарного законодательства" заявитель представляет в
ГУ "Рязанская городская ветеринарная станция" следующие документы: - ветеринарное свидетельство (форма N 1), утвержденная приказом Минсельхоза РФ от 16.11.2006 N 422 "Об утверждении правил организации
работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов"; - журнал вакцинаций.
2.6.3. Управление, структурные подразделения администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя: (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 10.12.2012 г. N
6407)
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.6.4. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя. 2.6.5. Заявители представляют документы в копиях с одновременным
представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Управлении и заявителю не возвращаются. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от
10.12.2012 г. N 6407)
2.6.6. Заявитель вправе не представлять в уполномоченную организацию документы, указанные в абзацах третьем, пятом и шестом
пункта 2.6.1 Административного регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в
абзацах третьем, пятом и шестом пункта 2.6.1 Административного
регламента, Управление самостоятельно запрашивает необходимые
документы (содержащиеся в них сведения) в режиме межведомственного
информационного взаимодействия.
Документами (сведениями), запрашиваемыми в режиме
межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России,
являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке
юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения
юридического лица; выписка из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия,
включающая сведения о постановке физического лица на учет в налоговом
органе.
(Дополнен - Постановление Администрации г. Рязани
от 19.02.2014 г. N 599)
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - не предоставление заявителем документа, удостоверяющего его личность; - не предоставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия; - заявитель, не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента; - заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Если на предполагаемое место размещения аттракциона, цирка или зоопарка уже выдано разрешение на размещение аттракциона, цирка или зоопарка другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; 2.8.2. Не предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.6 Административного регламента; (Дополнен - Постановление Администрации г. Рязани от 19.02.2014 г. N 599)
2.8.3. (Исключен - Постановление Администрации г. Рязани от 28.02.2012 г. N 967)
2.8.4. Если размещение аттракциона, цирка или зоопарка предполагается в местах и (или) сооружениях спортивно-оздоровительного назначения (бассейнах, стадионах и т.п.), находящихся в муниципальной
собственности, и размещение аттракциона, цирка или зоопарка в указанных местах и сооружениях нарушает установленные для их эксплуатации санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и может
повлечь за собой угрозу безопасности, жизни и (или) здоровью населения; 2.8.5. Предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 19.02.2014 г. N 599)
Максимальной время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Рязани, об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Рязани, согласно Приложению N 1 к Административному регламенту. 2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению, зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных
средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно
быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. 2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани и организации, предоставляющих муниципальную услугу. 2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей. 2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; д) извлечения из Административного регламента.
2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов. 2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема. 2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.12.16. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги. 2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги 2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется: в администрации города Рязани непосредственно в Отделе, в уполномоченной организации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.13.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации прием заявлений и прилагаемых
к ним документов от заявителей будет осуществляться не менее 60 часов
в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней. 2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации. 2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Отдела или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела и уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги. 2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. 2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и уполномоченной организации. 2.13.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов; - источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в
том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течении пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за
днем поступления соответствующего запроса. 2.13.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +7(4912) 25-64-37 или с использованием электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в который следует обратиться. 2.14. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения,
действия (бездействия) должностных лиц, принятые и осуществленные при
предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в
Приложении N 2 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления и документов заявителя ;
б) направление уполномоченной организацией заявления и документов в Отдел; в) проверка Отделом сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых документов; г) межведомственное информационное взаимодействие; (Дополнен - Постановление Администрации г. Рязани от 19.02.2014 г. N 599)
д) согласование структурными подразделениями администрации города Рязани, участвующими в предоставлении муниципальной услуги предполагаемого места размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка); е) принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче); ж) оформление разрешения (отказа в выдаче); з) направление разрешения (отказа в выдаче) в уполномоченную организацию; и) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя
Для получения разрешения заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче разрешения с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ удостоверяющий его личность
и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении; в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица
действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя; г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов о выдаче разрешения, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; д) регистрирует заявление в Журнале регистрации в электронном варианте. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает: - порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах
согласно Приложению N 3 к Административному регламенту. В расписке
указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень
сведений и документов, которые будут получены по межведомственным
запросам. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр
прикладывается к принятым документам и передается должностному лицу,
ответственному за направление документов в Управление. (В редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 19.02.2014 г. N 599)
3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и документов в Отдел Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Отдел принятых документов. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Отдел, направляет все принятые документы в Отдел. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается: - наименование структурного подразделения администрации города Рязани; - перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе в соответствии с пунктом
2.4 Административного регламента. Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела. Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.2.3. Проверка Отделом сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых документов. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления с комплектом прилагаемых документов. Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается
начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела, в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела. Должностное лицо Отдела проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся. В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, в них указанных, должностное лица Отдела готовит лист согласования места предполагаемого размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка), прикладывает его к комплекту прилагаемых документов и направляет на согласование в структурные подразделения администрации города Рязани,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги. В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений или несоответствия документов требованиям действующего законодательства, должностное лицо Отдела готовит предложение начальнику Отдела об отказе в выдаче разрешения. Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
Межведомственное информационное взаимодействие. (Дополнен - Постановление Администрации г. Рязани от 19.02.2014 г. N 599)
В зависимости от представленных документов должностное лицо
Управления осуществляет подготовку и направление межведомственного
запроса в ФНС России о предоставлении сведений из Единого
государственного реестра юридических лиц (Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей). Состав сведений, указываемых
в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ
направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный
запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на
межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок
межведомственного информационного взаимодействия (далее -
межведомственное взаимодействие) при предоставлении муниципальных
услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия). (Дополнен - Постановление Администрации г. Рязани от 19.02.2014 г. N
599)
Направление межведомственного запроса в электронном виде может
осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы
межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае
межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью. (Дополнен - Постановление Администрации г. Рязани от 19.02.2014 г. N
599)
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и
соответствующими соглашениями. (Дополнен - Постановление Администрации
г. Рязани от 19.02.2014 г. N 599)
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения
запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления
проверяет полноту полученной информации (документов). (Дополнен -
Постановление Администрации г. Рязани от 19.02.2014 г. N 599)
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в
полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо
Управления уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии
указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы),
полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к
материалам дела.
(Дополнен - Постановление Администрации г. Рязани
от 19.02.2014 г. N 599)
3.2.4. Согласование структурными подразделениями администрации города Рязани, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, предполагаемого места размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) Основанием для начала административной процедуры является получение структурными подразделениями администрации города Рязани, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, листа согласования места предполагаемого размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) и комплекта прилагаемых документов. Согласование места предполагаемого размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) производится должностными лицами структурных подразделений администрации города Рязани, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги, с целью выявления условий, препятствующих размещению передвижного аттракциона (зоопарка, цирка),
указанных в пункте 2.8.3 Административного регламента. Административная процедура завершается поступлением в Отдел листа согласования места предполагаемого размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) с заключением структурных подразделений администрации города Рязани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о возможности (невозможности) размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка). 3.2.5. Принятие решения по заявлению.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел листа согласования места предполагаемого размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка) с заключением структурных подразделений администрации города Рязани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о возможности (невозможности) размещения передвижного аттракциона (зоопарка, цирка). По результатам согласования должностное лицо Отдела готовит предложение начальнику Отдела о выдаче разрешения (отказа в выдаче). В случае отсутствия условий, препятствующих размещению передвижного аттракциона (зоопарка, цирка), указанных в пункте 2.8.3 Административного регламента начальник Отдела принимает решение о подготовке разрешения. В случае выявления структурными подразделениями администрации города Рязани условий, препятствующих размещению передвижного аттракциона (зоопарка, цирка), указанных в пункте 2.8.3 Административного регламента начальник Отдела принимает решение о подготовке отказа в выдаче. Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.2.6. Оформление разрешения (отказа в выдаче)
Должностное лицо Отдела оформляет разрешение или отказ в выдаче.
Разрешение оформляется в одном экземпляре.
В разрешении указываются:
- наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения; - основной государственный регистрационный номер заявителя;
- адрес размещения передвижного аттракциона, зоопарка или цирка;
- срок действия разрешения.
Разрешение оформляется на специальном бланке согласно Приложению
N 4 к Административному регламенту. Разрешение подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка и заверяется гербовой печатью администрации города Рязани. Отказ в выдаче разрешения оформляется на бланке администрации города Рязани и подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные акты. Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.2.7. Направление разрешения (отказа в выдаче) в уполномоченную
организацию Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение (отказ в выдаче). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается: - наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Отдела.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.2.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения; - находит документы по предоставлению муниципальной услуги, с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче; - делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов); - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю
в одном подлинном экземпляре; - заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов. Если заявитель не обратился в течении 3 рабочих дней регистрации
ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации города Рязани или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе. 4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации города
Рязани. 4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения
должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации города Рязани или лицом, которому делегированы эти полномочия. 4.6. Администрация города Рязани организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации города Рязани и уполномоченной организации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Рязани, Отдела и уполномоченной организации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|