Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 12.12.2014 № 5894 российская федерация администрация города рязани постановление от 12 декабря 2014 г. N 5894Об утверждении Порядка предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 30.10.2014 N 366-II "О досрочном прекращении полномочий главы администрации города Рязани В.Е. Артемова", постановлением администрации города Рязани от 04.11.2014 N 4977 "Об исполнении обязанностей главы администрации города Рязани", администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет". 2. Признать утратившими силу: - постановление администрации города Рязани от 16.07.2012 N 3734 "Об утверждении Порядка предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет"; - постановление администрации города Рязани от 04.07.2013 N 2620 "О внесении изменений в приложение N 1 к Порядку предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет", утвержденному постановлением администрации города Рязани от 16.07.2012 N 3734"; - постановление администрации города Рязани от 27.08.2014 N 3757 "О внесении изменений в постановление администрации города Рязани от 16.07.2012 N 3734 "Об утверждении Порядка предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет". 3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Л.А. Крохалеву. И.о. главы администрации С.В. Горячкина Приложение к постановлению администрации города Рязани от 12 декабря Порядокпредоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" 1. Общие положения 1.1 Порядок предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" (далее - услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления услуги. 1.2. Порядок определяет сроки и последовательность этапов предоставления услуги. 1.3. Задачами Порядка является упорядочение этапов предоставления услуги. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Услуга, предоставление которой регулируется Порядком, именуется "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет". 2.2. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" является уполномоченной администрацией города Рязани организацией, предоставляющей услугу (далее - уполномоченная организация). Уполномоченная организация осуществляет: - прием от родителей либо законных представителей, нуждающихся в зачислении детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - Заявители), заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - заявление) и прилагаемых к ним документов; - прием от Заявителей, зарегистрировавших заявление через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), документов, необходимых для предоставления услуги; - постановку на учет в муниципальную базу данных о детях, нуждающихся в посещении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - МДОУ); - внесение сведений в муниципальную базу данных о детях, нуждающихся в посещении МДОУ (далее - МБД МДОУ); - внесение уточнений (изменений) данных заявления (при необходимости); - выдачу уведомления о постановке на учет для зачисления в МДОУ (далее - уведомление); - прием документов при подтверждении права на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ. 2.3. Результатом предоставления услуги является выдача уведомления. 2.4. Срок предоставления услуги составляет 1 (Один) день. 2.5. Периоды обращения Заявителей за предоставлением услуги. 2.5.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов, внесение уточнений (изменений) данных заявления осуществляется уполномоченной организацией в рабочее время в течение всего года. 2.5.2. Регистрация заявлений через ЕПГУ осуществляется в течение всего года. 2.5.3. Прием документов для подтверждения права на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ от Заявителей, чье право на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ может быть утрачено до начала комплектования групп желаемого учебного года осуществляется уполномоченной организацией в рабочее время с 1 марта по 31 марта. 2.6. Правовые основания для предоставления услуги. 1) "Конвенция о правах ребенка", одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.; 2) Конституция Российской Федерации; 3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 4) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 5) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей"; 6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 7) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; 8) постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"; 9) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; 10) постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; 11) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; 12) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"; 13) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"; 14) Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-III; 15) постановление администрации города Рязани от 11.12.2014 N 5865 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования в городе Рязани"; 16) постановление администрации города Рязани от 20.01.2010 N 252 "О создании Комиссии по решению вопросов комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений"; 17) Настоящий Порядок. 2.7. Для постановки на учет в МБД МДОУ Заявитель подает в уполномоченную организацию заявление согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В заявлении указываются не более 4 МДОУ на одного ребенка, один из которых является предпочтительным, три - дополнительными. Для постановки на учет в МБД МДОУ устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами: - документ, удостоверяющий личность Заявителя; - документ, подтверждающий права законного представителя; - доверенность от имени Заявителя, заверенная в установленном нотариальном порядке; - свидетельство о рождении ребенка; - документ(ы), подтверждающий(ие) родство, в случае, если у ребенка и родителя(лей) разные фамилии; - свидетельство о регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории города Рязани или иной документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории города Рязани (для Заявителей, дети которых проживают на территории города Рязани); - документ, подтверждающий право на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ (для Заявителей, обладающих этим правом); - документ, подтверждающий право на зачисление в группы оздоровительной и компенсирующей направленности (для Заявителей, обладающих этим правом); - документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для Заявителей, дети которых являются иностранными гражданами или лицами без гражданства). Перечень категорий граждан, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ, и сроки действия документов, подтверждающих право на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ, приводится в приложении N 2 к настоящему Порядку. Перечень групп оздоровительной и компенсирующей направленности с указанием документов, подтверждающих право на зачисление в группы оздоровительной и компенсирующей направленности, и сроки их действия устанавливаются постановлением администрации города Рязани от 11.12.2014 N 5865 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования в городе Рязани"; 2.8. Для внесения уточнений (изменений) в заявление Заявитель подает в уполномоченную организацию заявление о внесении уточнений (изменений) в заявление в произвольной форме с указанием Ф.И.О., паспортных и контактных данных Заявителя, Ф.И.О., даты рождения ребенка, реквизитов свидетельства о рождении ребенка и данных заявления, подлежащих уточнению (изменению). Для внесения уточнений (изменений) в заявление устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами: - документ, удостоверяющий личность Заявителя; - документ, подтверждающий права законного представителя; - доверенность от имени Заявителя, заверенная в установленном нотариальном порядке; - свидетельство о рождении ребенка; - документ, подтверждающий право на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ (в случае изменения данных); - документ, подтверждающий право на зачисление в группы оздоровительной и компенсирующей направленности (в случае изменения данных); - свидетельство о регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории города Рязани или иной документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории города Рязани (в случае изменения данных); - документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для Заявителей, дети которых являются иностранными гражданами или лицами без гражданства). 2.9. Заявители представляют документы в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию заявления. 2.10. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: - заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике и подписано Заявителем; заявление может быть заполнено от руки либо машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; - полномочия законного представителя ребенка оформлены в установленном порядке; - полномочия представителя Заявителя оформлены в установленном порядке; - фамилия, имя, отчество Заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью; - тексты документов написаны разборчиво; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - представленные документы не должны содержать разночтений; - документы должны быть представлены на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 2.11. Копии представленных Заявителем документов после выдачи результата предоставления услуги остаются в уполномоченной организации, подлинники возвращаются Заявителю. 2.12. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления может отказать Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления услуги в случаях, если: - Заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность; - Заявителем не предоставлен документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя; - Заявителем не предъявлено свидетельство о рождении ребенка; - Заявителем не предоставлен документ, подтверждающий права законного представителя; - Заявителем не представлены в уполномоченную организацию копии необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, за исключением представления документов, копирование которых осуществляется в уполномоченной организации бесплатно в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.13. Взимание платы за предоставление услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.14. Максимальный срок регистрации заявления и выдачи уведомления не должен превышать 45 минут. 2.15. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченной организации: Адрес местонахождения: Территориальные отделы уполномоченной организации: - г. Рязань, Крупской ул., д. 14 к 2, контактный телефон (4912) 50-37-51; - г. Рязань, Новоселов ул., д. 33 к 2, контактный телефон (4912) 50-37-82. Электронная почта: [email protected]. Адрес в сети Интернет: http://mfc.ryazangov.ru/ryazan. 2.16. Помещения, в которых предоставляется услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, и образцами их заполнения должны соответствовать следующим требованиям. 2.16.1. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения уполномоченной организации располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. 2.16.2. Здание(я), где предоставляется услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей. 2.16.3. Вход в здание (помещения) уполномоченной организации и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.16.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченной организации. 2.16.5. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.16.6. В здании, где предоставляется услуга, организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 2.16.7. Помещения, в которых предоставляется услуга, включают места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей. 2.16.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.16.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.16.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.16.11. Прием заявлений осуществляется в окнах приема документов. 2.16.12. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера окна; б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием; в) графика приема. 2.16.13. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.16.14. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.16.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения обоих родителей (законных представителей) за предоставлением услуги. 2.16.16. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, сканером. 2.16.17. При оборудовании помещений, в которых предоставляется услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.17. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется: - непосредственно в уполномоченной организации; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.18. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов от Заявителей осуществляется в рабочее время в течение года во все МДОУ города Рязани. По решению руководителя уполномоченной организации график приема заявлений и прилагаемых к ним документов от Заявителей может быть изменен. Информация об изменении графика приема заявлений и прилагаемых документов размещается не менее чем за 3 дня до изменения на официальном сайте и информационных стендах уполномоченной организации. 2.19. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов от Заявителей не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней будет осуществляться по решению руководителя уполномоченной организации. 2.20. Время предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц уполномоченной организации определяются правилами внутреннего распорядка с соблюдением графика (режима) работы с Заявителями. 2.21. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты уполномоченной организации размещаются в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации. 2.22. Информация о предоставлении услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации, публикуется в средствах массовой информации. 2.23. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и официальных сайтах администрации города Рязани размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; - текст Порядка с приложениями (полная версия на Интернет-сайтах администрации города Рязани и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах); - блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги; - перечень этапов предоставления услуги; - перечни документов, необходимых для принятия решения, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения; - схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; - основания отказа в предоставлении услуги; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу. 2.24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц в уполномоченной организации ведется запись разговоров. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.25. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются должностными лицами уполномоченной организации. 2.26. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - источников получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания услуги. 2.27. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты, на официальных сайтах администрации города Рязани. Консультаций общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. 2.28. Консультирование Заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно. 2.29. При консультировании Заявителей по электронной почте, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса. 2.30. Показателями доступности услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга; - размещение информации о порядке предоставления услуги на ЕПГУ. 2.31. Показателями качества предоставления услуги являются: - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении услуги. 2.32. Доступ Заявителей к ЕПГУ осуществляется по адресу в сети Интернет: https://www.gosuslugi.ru/. Информация о порядке предоставлении услуги размещается по следующим адресам в сети Интернет: - http://education.ryazangov.ru/ - портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Рязанской области; - http://admrzn.ru/ - официальный сайт администрации города Рязани; - http://edu.admrzn.ru/ - образовательный портал города Рязани. 3. Состав, последовательность и сроки исполнения этапов предоставления услуги 3.1. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Порядку. 3.2. Предоставление услуги включает в себя следующие этапы: - прием от Заявителей заявлений и прилагаемых к ним документов; прием от Заявителей, зарегистрировавших заявление на ЕПГУ, документов, необходимых для предоставления услуги и выдача результата услуги; - внесение уточнений (изменений) в заявление; - подтверждение права на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ согласно пункту 2.5.3. Порядка. 3.2.1. Прием от Заявителей заявлений и прилагаемых к ним документов; прием от Заявителей, зарегистрировавших заявление на ЕПГУ, документов, необходимых для предоставления услуги и выдача результата услуги. 3.2.1.1. Для получения услуги Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления услуги или подает заявление через ЕПГУ. 3.2.1.2. При личном обращении Заявителя в уполномоченную организацию должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления: а) устанавливает предмет обращения; б) устанавливает личность Заявителя; в) проверяет полномочия законного представителя ребенка или представителя по доверенности; г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги; д) проверяет наличие документов, необходимых для постановки на учет в группы оздоровительной или компенсирующей направленности; е) проверяет наличие документов, подтверждающих право на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ; ж) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в настоящем Порядке; з) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу; и) регистрирует заявление путем внесения сведений в МБД МДОУ. Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники. В случае подачи заявления о постановке на учет в группу оздоровительной или компенсирующей направленности Заявитель предоставляет документ, подтверждающий право на направление в указанную группу. Информацию о документе, подтверждающем право на направление ребенка в группу оздоровительной или компенсирующей направленности, в МБД МДОУ вносит сотрудник уполномоченной организации после предъявления Заявителем вышеуказанного документа. Перечень документов, подтверждающих право зачисления в группу компенсирующей или оздоровительной направленности, утверждается постановлением администрации города Рязани "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования в городе Рязани". При подаче всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет уведомление по форме согласно приложению N 4 в 2 подлинных экземплярах. Один экземпляр уведомления остается в уполномоченной организации, второй экземпляр выдается Заявителю. Заявитель расписывается в уведомлении. 3.2.1.3. При подаче заявления через ЕПГУ Заявитель вносит сведения: - фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя; - данные документа, удостоверяющего личность Заявителя; - СНИЛС Заявителя (при наличии); - данные о Заявителе (является родителем, опекуном, лицом, действующим от имени законного представителя и т.д.); - номера телефонов, адрес электронной почты Заявителя для связи; - фамилию, имя, отчество (при наличии) ребенка; - дату и место рождения ребенка; - адрес места жительства ребенка; - данные свидетельства о рождении ребенка; - СНИЛС ребенка (при наличии); - режим пребывания в учреждении (кратковременное пребывание, полный день, круглосуточное пребывание детей); - потребность в специализированной группе по здоровью; - список предпочитаемых учреждений для зачисления ребенка в порядке приоритета; - льготную категорию (при наличии); - желаемую дату зачисления в учреждения. После занесения сведений Заявитель обращается в уполномоченную организацию в срок до 31 марта для предоставления документов, подтверждающих сведения, внесенные в заявлении. В случае непредоставления документов в указанный срок, заявление считается не поданным. При обращении Заявителя, самостоятельно подавшего заявление через ЕПГУ, в уполномоченную организацию с документами, подтверждающими сведения, внесенные в заявление, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления: а) устанавливает предмет обращения; б) устанавливает личность Заявителя; в) проверяет полномочия законного представителя ребенка или представителя по доверенности; г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги; д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в настоящем Порядке; е) проверяет соответствие сведений, занесенных Заявителем самостоятельно в МБД МДОУ, представленным документам; ж) проверяет наличие документов, необходимых для постановки на учет в группы оздоровительной или компенсирующей направленности; з) проверяет наличие документов, подтверждающих право на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ; и) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу; к) вносит сведения в МБД МДОУ. Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники. В случае подачи заявления о постановке на учет в группу оздоровительной или компенсирующей направленности Заявитель предоставляет документ, подтверждающий право на направление в указанную группу. Информацию о документе, подтверждающем право на направление ребенка группу оздоровительной или компенсирующей направленности, в МБД МДОУ вносит сотрудник уполномоченной организации после предъявления Заявителем вышеуказанного документа. Перечень документов, подтверждающих право зачисления в группу компенсирующей или оздоровительной направленности, утверждается постановлением администрации города Рязани "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования в городе Рязани". При подаче всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет уведомление по утвержденной форме в 2 подлинных экземплярах. Один экземпляр уведомления остается в уполномоченной организации, второй экземпляр выдается Заявителю. Заявитель расписывается в уведомлении. 3.2.2. Внесение уточнений (изменений) данных заявления. Для внесения уточнений (изменений) данных заявления Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.8. Порядка. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления: а) устанавливает предмет обращения; б) устанавливает личность Заявителя; в) проверяет полномочия законного представителя ребенка или представителя по доверенности; г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги; д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в настоящем Порядке; е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу. ж) вносит сведения в МБД МДОУ путем внесения изменений (уточнений) в существующие записи. Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники. В случае подачи заявления о внесении изменений (уточнений) в сведения, касающиеся постановки на учет в группу оздоровительной или компенсирующей направленности, Заявитель предоставляет документ, подтверждающий право на направление в указанную группу. При предоставлении документа, подтверждающего право на направление ребенка группу оздоровительной или компенсирующей направленности, сотрудник уполномоченной организации вносит информацию в МБД МДОУ. Перечень документов, подтверждающих право зачисления в группу компенсирующей или оздоровительной направленности, утверждается постановлением администрации города Рязани "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования в городе Рязани". При подаче всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет уведомление по утвержденной форме в 2 подлинных экземплярах. Один экземпляр уведомления остается в уполномоченной организации, второй экземпляр выдается Заявителю. Заявитель расписывается в уведомлении. 3.2.3. Подтверждение права на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ. 3.2.3.1. Заявители, имеющие право на внеочередной или первоочередной прием ребенка в МДОУ, которое может быть утрачено до начала комплектования групп желаемого учебного года, обязаны повторно предоставить документы для подтверждения данного права в течение марта в уполномоченную организацию. При непредоставлении в сроки, предусмотренные подпунктом 2.5.3. Порядка, документов, подтверждающих данное право, очередь в МБД МДОУ сохраняется, заявление рассматривается в общем порядке. 3.2.3.2. Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя, имеющего право на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ, в уполномоченную организацию с документом, подтверждающим наличие этого права. 3.2.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления: а) устанавливает предмет обращения; б) устанавливает личность Заявителя; в) проверяет полномочия законного представителя ребенка; г) проверяет наличие у Заявителя документа, подтверждающего право на внеочередной или первоочередной прием в МДОУ и срок его действия; д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в настоящем Порядке; е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу; ж) вносит сведения в МБД МДОУ. Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники. 3.2.3.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет уведомление установленной формы в 2 подлинных экземплярах. Один экземпляр уведомления остается в уполномоченной организации, второй экземпляр выдается Заявителю. Заявитель расписывается в уведомлении. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется руководителем уполномоченной организации. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченной организации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченной организации Порядка, иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченной организации и администрацией города Рязани. 4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя. 4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждого этапа предоставления услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченной организации, а также должностных лиц уполномоченной организации 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у Заявителя; 5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с Заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в уполномоченную организацию. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченной организации, подаются в администрацию города Рязани. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченной организации, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченную организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченная организация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченной организацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Порядка, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. Порядка, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Порядку Приложение N 2 к Порядку
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|