Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 05.03.2015 № 1000
российская
федерация администрация
города рязани постановление от 5 марта 2015 г. N 1000 О внесении изменений в
состав межведомственной комиссии по признанию помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции, утвержденный постановлением
администрации города Рязани от 21.02.2011 №
667 В связи с
организационно-штатными изменениями в структуре администрации города Рязани,
руководствуясь статьями 39, 41 Устава
муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области,
администрация города Рязани постановляет: 1. Внести
в состав межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции, утвержденный Постановлением администрации
города Рязани от
21.02.2011 N 667 "О межведомственной комиссии по признанию помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в
редакции Постановлений администрации города Рязани от
24.05.2011 N 2266, от
02.05.2012 N 2399, от
05.10.2012 N 5139, от
22.08.2013 N 3443, от
26.11.2013 N 5073, от
12.02.2014 N 494, от
22.08.2014 N 3665) изменения, изложив его в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Отделу по связям со
средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.)
опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 3. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации Горелова А.В. Глава администрации О.Е.Булеков Приложение к
Постановлению администрации
города Рязани от
5 марта 2015 г. N 1000 Состав межведомственной
комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции
Главный инженер
жилищно-эксплуатационной организации (по территориальности) Секретарь комиссии
осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе
комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на
архивное хранение документации, находящейся в его ведении. Наименования документов
комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел председателя
комиссии. При уходе в отпуск,
выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь
комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену комиссии,
определенному председателем комиссии. При увольнении секретаря комиссии
передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов. В случае прекращения работы
комиссии секретарь комиссии формирует документы в дела, оформляет для
последующей передачи в отдел муниципального архива аппарата
администрации города Рязани независимо от сроков их хранения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|