Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Рязанской области от 28.02.2013 № 97-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 февраля 2013 г. N 97-р (В редакции Распоряжений Правительства Рязанской области от 25.04.2013 г. N 204-р; от 04.06.2014 г. N 231-р) 1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры Рязанской области (далее - план) согласно приложению. 2. Министерству финансов Рязанской области совместно с министерством культуры и туризма Рязанской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывать мероприятия, предусмотренные планом. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области обеспечить реализацию плана. Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев Приложение к распоряжению Правительства Рязанской области от 28 февраля 2013 г. N 97-р План мероприятий ("дорожная карта") по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры Рязанской области I. Цели разработки плана мероприятий ("дорожной карты") Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры Рязанской области (далее - "дорожная карта") призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере культуры, увязанных с переходом на эффективный контракт (трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг). С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии работников культуры необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда, обусловленной достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг. II. Проведение структурных реформ в сфере культуры Рязанской области В рамках структурных реформ предусматривается: - повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры; - подготовка квалифицированных специалистов в сфере культуры с учетом современных требований; - разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями учреждений культуры Рязанской области в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых учреждением государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя учреждения. III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры Рязанской области и меры, обеспечивающие их достижение 1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы): 1) увеличение посещений государственных учреждений культуры Рязанской области, муниципальных учреждений культуры муниципальных образований Рязанской области по отношению к уровню 2012 года: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |5 |10 |15 |20 |25 |30 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 2) увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг государственными учреждениями культуры Рязанской области, муниципальными учреждениями культуры муниципальных образований Рязанской области: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |5 |10 |15 |20 |25 |30 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 3) увеличение количества библиографических записей в сводном электронном ката логе библиотек Рязанской области, в том числе в сводном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |- |10,0 |10,1 |10,2 |10,3 |10,4 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 4) доля объектов культурного наследия (недвижимые памятники), находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |48 |48 |48 |48 |49 |49 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 5) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда государственных музеев Рязанской области: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |14 |14,5 |15 |15,5 |16 |16,5 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 6) повышение уровня удовлетворенности населения Рязанской области качеством предоставления государственных услуг в сфере культуры: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |85 |86 |87 |88 |89 |90 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 7) доля публичных библиотек, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве муниципальных библиотек муниципальных образований Рязанской области: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |31,6 |34,4 |34,4 |34,4 |35,9 |37,4 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 8) доля государственных и муниципальных музеев Рязанской области, имеющих сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве государственных и муниципальных музеев Рязанской области: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |80 |80 |100 |100 |100 |100 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 9) доля модельных библиотек в общем количестве муниципальных библиотек муниципальных образований Рязанской области: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |14,9 |16 |16 |16 |17,6 |19 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 10) увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в муниципальных образованиях Рязанской области: (количество выставочных проектов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |15 |19 |20 |21 |22 |23 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 11) повышение уровня удовлетворенности посетителей государственных и муниципальных музеев Рязанской области качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |85 |86 |87 |88 |89 |90 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 12) динамика роста количества объектов нематериального культурного наследия Рязанской области, внесенных в Единый каталог объектов нематериального культурного наследия Рязанской области, по отношению к уровню 2012 года: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |1,4 |1,8 |2,2 |2,6 |3 |3,4 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 13) увеличение объема средств, направляемых на поддержку стипендиатов среди выдающихся деятелей культуры и искусства, творческой молодежи в сфере культуры и искусства, по отношению к предыдущему году: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |4 |4,5 |5 |5,5 |6 |6,5 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 14) доля талантливых детей и молодежи, участвующих в областных, всероссийских и международных конкурсно-фестивальных мероприятиях, от общего числа детей и молодежи Рязанской области, участвующих в работе клубных формирований, и от обучающихся в учреждениях дополнительного и среднего профессионального образования сферы культуры: (процентов) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |9,0 |9,5 |10,0 |10,5 |11,0 |11,5 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| 15) динамика роста количества любительских творческих коллективов Рязанской области - лауреатов всероссийских и международных конкурсно-фестивальных мероприятий по отношению к предыдущему году: (единиц) |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |2013 год (факт) |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| |1 |1 |1 |1 |1 |1 | |——————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|——————————| (В редакции Распоряжений Правительства Рязанской области от 25.04.2013 г. N 204-р; от 04.06.2014 г. N 231-р) 2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются: 1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг; 2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в Рязанской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; 3) обновление квалификационных требований к работникам учреждений культуры, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры; 4) реорганизация неэффективных учреждений культуры. IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников государственных учреждений культуры Рязанской области и муниципальных учреждений культуры муниципальных образований Рязанской области Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников государственных учреждений культуры Рязанской области и муниципальных учреждений культуры муниципальных образований Рязанской области должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов). 2. Показателем (индикатором), характеризующим эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников государственных учреждений культуры Рязанской области и муниципальных учреждений культуры муниципальных образований Рязанской области, является динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Рязанской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики": (процентов) Г—————————T——————————T——————————T—————————T——————————T———————————————¬ |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | +—————————+——————————+——————————+—————————+——————————+———————————————+ |56,1 |64,9 |73,7 |82,4 |91,2 |100 | +—————————+——————————+——————————+—————————+——————————+———————————————+ Расчет потребности в средствах на повышение заработной платы работников государственных учреждений культуры Рязанской области и муниципальных учреждений культуры муниципальных образований Рязанской области приведен в приложении к Плану мероприятий ( "дорожной карте") по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры Рязанской области. V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт Г———T—————————————————————————————T————————————————————————T————————————————T——————————————————¬ |N |Наименование мероприятия |Результат |Ответственный |Сроки исполнения | |п/п| | |исполнитель | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ | |I. Совершенствование системы оплаты труда | +———+——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.1|Разработка (изменение) |правовой акт |министерство |ежегодно | |. |показателей эффективности |министерства культуры и |культуры, ОМС | | | |деятельности государственных |туризма Рязанской |(по | | | |учреждений культуры Рязанской|области (далее - |согласованию) | | | |области, муниципальных |министерство культуры), | | | | |учреждений культуры |муниципальные правовые | | | | |муниципальных образований |акты органов местного | | | | |Рязанской области (далее - |самоуправления | | | | |учреждения) и их |муниципальных | | | | |руководителей |образований Рязанской | | | | | |области (далее - ОМС) | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |1.2|Оценка эффективности |аналитическая записка |министерство |ежегодно | |. |деятельности учреждений и их |министру культуры и |культуры, ОМС | | | |руководителей |туризма Рязанской |(по | | | | |области |согласованию) | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |1.3|Внесение изменений в |правовой акт |министерство |ежегодно | |. |отраслевые примерные |министерства культуры, |культуры, ОМС | | | |положения об оплате труда, |муниципальные правовые |(по | | | |обеспечивающих достижение |акты ОМС |согласованию) | | | |показателей повышения оплаты | | | | | |труда в соответствии с | | | | | |Указами Президента Российской| | | | | |Федерации от 7 мая 2012 г. | | | | | |N 597 "О мероприятиях по | | | | | |реализации государственной | | | | | |социальной политики" | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |1.4|Внесение изменений в |локальные акты |министерство |ежегодно, по мере | |. |положения об оплате труда |учреждений |культуры, ОМС, |необходимости | | |учреждений и коллективные | |учреждения (по | | | |договоры в части | |согласованию) | | | |совершенствования системы | | | | | |оплаты труда | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |1.5|Разработка (корректировка) |письмо министерства |министерство |ежегодно | |. |методических рекомендаций для|культуры |культуры | | | |ОМС по разработке примерных | | | | | |положений по оплате труда | | | | | |работников муниципальных | | | | | |учреждений культуры | | | | | |муниципальных образований | | | | | |Рязанской области | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |1.6|Проведение мероприятий по |правовой акт |министерство |2014 - 2018 годы | |. |внедрению систем нормирования|министерства культуры, |культуры, ОМС, | | | |труда в учреждениях с учетом |муниципальные правовые |учреждения (по | | | |типовых (межотраслевых) норм |акты ОМС, локальные акты|согласованию) | | | |труда, методических |учреждений | | | | |рекомендаций, утвержденных | | | | | |приказом Министерства труда и| | | | | |социальной защиты Российской | | | | | |Федерации от 30.09.2013 N 504| | | | | |"Об утверждении методических | | | | | |рекомендаций по разработке | | | | | |систем нормирования труда в | | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) учреждениях" | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |1.7|Внедрение утвержденных |локальные акты |учреждения |2015 - 2018 годы | |. |типовых отраслевых норм труда|учреждений | | | | |работников учреждений: | | | | | |библиотек, музеев, | | | | | |культурно-досуговых | | | | | |учреждений и учреждений | | | | | |исполнительских искусств на | | | | | |основе на основе методических| | | | | |рекомендаций Министерства | | | | | |культуры Российской Федерации| | | | | |с учетом необходимости | | | | | |качественного оказания | | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) услуг | | | | | |(выполнения работ) | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |1.8|Осуществление мероприятий по |правовые акты |министерство |2014 - 2015 годы | |. |внедрению |министерства культуры, |культуры, ОМС | | | |нормативно-подушевого |муниципальные правовые |(по | | | |финансирования в учреждениях |акты ОМС |согласованию) | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |1.9|Проведение анализа и |аналитическая записка |министерство |ежегодно | |. |мониторинга расходов на |министру культуры, |культуры, ОМС | | | |содержание и функционирование|рекомендации главам |(по | | | |учреждений, в целях |администраций |согласованию) | | | |привлечения средств за счет |муниципальных | | | | |сокращения неэффективных |образований Рязанской | | | | |расходов на повышение |области, информация в | | | | |заработной платы |Министерство культуры | | | | | |Российской Федерации | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |1.1|Проведение мероприятий с |направление отчета в |министерство |ежегодно | |0. |учетом специфики отрасли по |Министерство культуры |культуры | | | |возможному привлечению на |Российской Федерации | | | | |повышение заработной платы не| | | | | |менее одной трети средств, | | | | | |получаемых за счет | | | | | |реорганизации неэффективных | | | | | |учреждений, реструктуризации | | | | | |бюджетной сети; мероприятий, | | | | | |направленных на повышение | | | | | |эффективности бюджетных | | | | | |расходов и качества услуг в | | | | | |сфере культуры, а также по | | | | | |возможному привлечению | | | | | |средств от приносящей доход | | | | | |деятельности (включая | | | | | |мероприятия по максимальному | | | | | |использованию закрепленных | | | | | |площадей и имущества, | | | | | |расширению перечня платных | | | | | |услуг, повышению доступности | | | | | |информации об услугах | | | | | |учреждений) | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |II. Создание прозрачного механизма и системы контроля оплаты труда руководителей учреждений | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |2.1|Организация мероприятий по |муниципальные правовые |министерство |ежегодно | |. |представлению руководителями |акты ОМС, трудовые |культуры, ОМС, | | | |учреждений сведений о |договоры с |учреждения (по | | | |доходах, об имуществе и |руководителями |согласованию) | | | |обязательствах имущественного|учреждений; размещение | | | | |характера руководителя, его |сведений о доходах, об | | | | |супруги (супруга) и |имуществе и | | | | |несовершеннолетних детей, а |обязательствах | | | | |также граждан, претендующих |имущественного характера| | | | |на занятие соответствующих |руководителей учреждений| | | | |должностей и размещение их в |в сети "Интернет" (100%)| | | | |информационно-телекоммуника- | | | | | |ционной сети "Интернет" | | | | | |(далее - сеть "Интернет") | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |2.2|Проведение проверок |акты проверок |министерство |ежегодно | |. |достоверности и полноты | |культуры, ОМС | | | |сведений о доходах, об | |(по | | | |имуществе и обязательствах | |согласованию) | | | |имущественного характера | | | | | |руководителя учреждения, | | | | | |осуществляющего деятельность | | | | | |на территории Рязанской | | | | | |области, его супруги | | | | | |(супруга) и | | | | | |несовершеннолетних детей, а | | | | | |также граждан, претендующих | | | | | |на занятие соответствующей | | | | | |должности | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |2.3|Заключение трудовых договоров|приведение трудовых |министерство |ежегодно, по мере | |. |(дополнительных соглашений к |договоров с |культуры, ОМС, |необходимости | | |трудовым договорам) с |руководителями |учреждения (по | | | |руководителями учреждений в |учреждений в |согласованию) | | | |соответствии с типовой |соответствие с типовой | | | | |формой, утвержденной |формой (100%) | | | | |постановлением Правительства | | | | | |Российской Федерации от 12 | | | | | |апреля 2013 г. N 329 "О | | | | | |типовой форме трудового | | | | | |договора с руководителем | | | | | |государственного | | | | | |(муниципального) учреждения" | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |2.4|Установление и соблюдение |правовой акт |министерство |ежегодно | |. |установленного соотношения |министерства культуры, |культуры, ОМС, | | | |средней заработной платы |муниципальные правовые |учреждения (по | | | |руководителей учреждений и |акты ОМС, поддержание |согласованию) | | | |средней заработной платы |уровня соотношения | | | | |работников учреждений в +————————————————————————+————————————————+——————————————————+ | |кратности от 1 до 5 |направление отчета в |министерство |ежегодно | | | |Министерство культуры |культуры | | | | |Российской Федерации, | | | | | |министерство труда и | | | | | |занятости населения | | | | | |Рязанской области (далее| | | | | |- министерство труда) | | | | | +————————————————————————+————————————————+——————————————————+ | | |направление отчета в |ОМС, учреждения |ежегодно | | | |министерство культуры |(по | | | | | |согласованию) | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |2.5|Разработка и утверждение |правовой акт |министерство |ежегодно | |. |методики оценки деятельности |министерства культуры, |культуры, ОМС, | | | |руководителя учреждения, |муниципальные правовые |учреждения (по | | | |осуществляющего деятельность |акты ОМС, локальные акты|согласованию) | | | |на территории Рязанской |учреждений | | | | |области, для расчета | | | | | |премиальной выплаты, | | | | | |предусматривающей в качестве | | | | | |одного из критериев | | | | | |деятельности руководителя | | | | | |соотношение средней | | | | | |заработной платы работников | | | | | |данного учреждения со средней| | | | | |заработной платой в Рязанской| | | | | |области, и проведение | | | | | |мониторинга за соблюдением | | | | | |данного требования в | | | | | |учреждениях | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |III. Развитие кадрового потенциала работников учреждений | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |3.1|Разработка основных положений|письмо министерства |министерство |II квартал 2014 | |. |о порядке проведения |культуры |культуры |года | | |аттестации работников | | | | | |муниципальных учреждений | | | | | |культуры муниципальных | | | | | |образований Рязанской области| | | | | |для органов местного | | | | | |самоуправления муниципальных | | | | | |образований Рязанской области| | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |3.2|Проведение аттестации |заключение |учреждения |ежегодно, начиная | |. |работников учреждений с |аттестационной комиссии | |с 2014 года | | |последующим их переводом на |с последующим переводом | | | | |эффективный контракт в |работников неэффективный| | | | |соответствии с |контракт | | | | |рекомендациями, утвержденными| | | | | |приказом Минтруда России от | | | | | |26 апреля 2013 г. N 167н "Об | | | | | |утверждении рекомендаций по | | | | | |оформлению трудовых отношений| | | | | |с работником государственного| | | | | |(муниципального) учреждения | | | | | |при введении эффективного | | | | | |контракта" | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |3.3|Проведение мероприятий по |трудовые договоры, |учреждения |ежегодно, начиная | |. |организации заключения |дополнительные | |с 2014 года | | |дополнительных соглашений к |соглашения | | | | |трудовым договорам (новых | | | | | |трудовых договоров) с | | | | | |работниками учреждений в | | | | | |связи с введением | | | | | |эффективного контракта | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |3.4|Осуществление мероприятий по |направление отчета в |министерство |ежегодно | |. |обеспечению соответствия |министерство культуры |культуры, ОМС, | | | |работников учреждений | |учреждения (по | | | |обновленным квалификационным | |согласованию) | | | |требованиям, в том числе на +————————————————————————+————————————————+——————————————————+ | |основе повышения квалификации|направление отчета в |ОМС, учреждения |ежегодно | | |и переподготовки работников |министерство культуры |(по | | | | | |согласованию) | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |3.5|Разработка и внедрение |правовой акт |министерство |ежегодно | |. |показателей эффективности |министерства культуры, |культуры, ОМС, | | | |деятельности работников |муниципальные правовые |учреждения (по | | | |учреждений и дальнейшая их |акты ОМС, локальные акты|согласованию) | | | |актуализация |учреждений | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |3.6|Внедрение профессиональных |правовой акт |министерство |2015 - 2018 годы | |. |стандартов для работников |министерства культуры, |культуры, ОМС, | | | |учреждений |муниципальные правовые |учреждения, | | | | |акты ОМС, локальные акты|профсоюзные | | | | |учреждений |организации, | | | | | |иные | | | | | |заинтересованные| | | | | |организации (по | | | | | |согласованию) | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |3.7|Обеспечение дифференциации |правовой акт |министерство |ежегодно | |. |оплаты труда основного и |министерства культуры, |культуры, ОМС, | | | |прочего персонала, |муниципальные правовые |учреждения (по | | | |оптимизация расходов на |акты ОМС, локальные акты|согласованию) | | | |административно-управленчес- |учреждений, поддержание | | | | |кий и вспомогательный |установленной доли | | | | |персонал учреждений с учетом | | | | | |предельной доли расходов на | | | | | |оплату их труда в фонде | | | | | |оплаты труда учреждения не | | | | | |более 40% | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |3.8|Проведение мероприятий по |направление отчета в |министерство |ежегодно | |. |обеспечению соотношения |Правительство Рязанской |культуры | | | |средней заработной платы |области, министерство | | | | |основного и вспомогательного |труда | | | | |персонала учреждений до 1:0,7+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ | |- 1:0,5 (с учетом типа |направление отчета в |ОМС, учреждения |ежегодно | | |учреждения) |министерство культуры; |(по | | | | |поддержание |согласованию) | | | | |установленного уровня | | | | | |соотношения | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |3.9|Анализ лучших практик |направление отчета в |министерство |ежегодно | |. |внедрения эффективного |Правительство Рязанской |культуры | | | |контракта (показателей |области, министерство | | | | |эффективности деятельности |труда | | | | |работников учреждений) | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |IV. Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий | |работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О | |мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |4.1|Создание постоянно |правовой акт |министерство |2014 год | |. |действующей рабочей группы |министерства культуры |культуры | | | |министерства культуры по | | | | | |оценке результатов реализации| | | | | |плана мероприятий ( "дорожной| | | | | |карты") по повышению | | | | | |эффективности и качества | | | | | |услуг в сфере культуры | | | | | |Рязанской области (далее- | | | | | |"дорожная карта") | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |4.2|Обеспечение деятельности |протоколы заседаний |министерство |ежегодно | |. |постоянно действующей рабочей|рабочей группы |культуры с | | | |группы министерства культуры | |участием ОМС, | | | |по оценке реализации | |учреждений, иных| | | |мероприятий по повышению | |заинтересованных| | | |оплаты труда работников | |организаций(по | | | |учреждений и оценке | |согласованию) | | | |результатов реализации | | | | | |"дорожной карты" | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |4.3|Проведение предварительного |направление результатов |министерство |ежеквартально, с | |. |анализа уровня и динамики |мониторинга в |культуры с |2014 года | | |повышения заработной платы |Министерство культуры |участием ОМС, | | | |работников учреждений, |Российской Федерации |учреждений (по | | | |повышение заработной платы | |согласованию) | | | |которых предусмотрено Указом | | | | | |Президента Российской | | | | | |Федерации от 7 мая 2012 г. | | | | | |N 597 "О мероприятиях по | | | | | |реализации государственной | | | | | |социальной политики" (далее -| | | | | |Указ N 597), с учетом | | | | | |ситуации на рынке труда, в | | | | | |том числе в части дефицита | | | | | |(избытка) кадров, с целью | | | | | |недопущения отставания от | | | | | |установленных Планом | | | | | |мероприятий ( "дорожной | | | | | |картой") "Изменения в | | | | | |отраслях социальной сферы, | | | | | |направленные на повышение | | | | | |эффективности сферы | | | | | |культуры", утвержденным | | | | | |распоряжением Правительства | | | | | |Российской Федерации от 28 | | | | | |декабря 2012 г. N 2606-р, и | | | | | |"дорожной картой" целевых | | | | | |показателей динамики | | | | | |повышения заработной платы | | | | | |работников учреждений | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |4.4|Расчет дополнительной |направление информации в|министерство |2014 - 2017 годы | |. |потребности и учет при |министерство финансов |культуры, ОМС | | | |формировании бюджета |Рязанской области |(по | | | |Рязанской области расходов на| |согласованию) | | | |повышение оплаты труда | | | | | |работников учреждений в | | | | | |соответствии с Указом N 597 | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |4.5|Уточнение потребности в |направление информации в|министерство |один раз в | |. |дополнительных ресурсах на |министерство финансов |культуры, ОМС |полугодие | | |повышение заработной платы |Рязанской области |(по | | | |работников учреждений с | |согласованию) | | | |учетом возможного привлечения| | | | | |не менее трети средств за | | | | | |счет реорганизации | | | | | |неэффективных учреждений и | | | | | |программ | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |4.6|Разработка и утверждение форм|правовой акт |министерство |2014 год | |. |мониторинга реализации |министерства культуры, |культуры, ОМС | | | |мероприятий и достижения |муниципальные правовые |(по | | | |целевых показателей |акты ОМС |согласованию) | | | |(индикаторов) "дорожной | | | | | |карты" | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |4.7|Проведение мониторинга |аналитическая записка |министерство |ежеквартально | |. |реализации мероприятий, |министру культуры и |культуры с | | | |предусмотренных "дорожной |туризма Рязанской |участием ОМС, | | | |картой", и достижения целевых|области |учреждений (по | | | |показателей (индикаторов) | |согласованию) | | | |"дорожной карты" | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |4.8|Проведение мониторинга |направление отчета в |министерство |ежегодно, в | |. |реализации мероприятий по |Министерство культуры |культуры |установленные | | |повышению оплаты труда, |Российской Федерации, | |сроки | | |предусмотренных "дорожной |министерство труда, | | | | |картой" +————————————————————————+————————————————+——————————————————+ | | |направление отчета в |ОМС, учреждения |ежегодно, в | | | |министерство культуры |(по |установленные | | | | |согласованию) |сроки | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |4.9|Информационное сопровождение |проведение семинаров, |министерство |ежегодно | |. |"дорожной карты" - |совещаний и других |культуры с | | | |организация проведения |мероприятий, публикация |участием ОМС, | | | |разъяснительной работы в |в средствах массовой |учреждений, | | | |трудовых коллективах |информации, сети |профсоюзных | | | |учреждений, семинаров и |"Интернет" |организации, | | | |других мероприятий, | |иных | | | |публикация в средствах | |заинтересованных| | | |массовой информации | |организаций (по | | | | | |согласованию) | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |V. Независимая система оценки качества работы учреждений | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |5.1|Обеспечение функционирования |правовые акты |министерство |ежегодно | |. |независимой системы оценки |министерства культуры, |культуры, ОМС, | | | |качества работы учреждений в |муниципальные правовые |учреждения, | | | |соответствии с постановлением|акты ОМС |заинтересованные| | | |Правительства Российской | |организации (по | | | |Федерации от 30 марта 2013 г.| |согласованию) | | | |N 286 "О формировании | | | | | |независимой системы оценки | | | | | |качества работы организаций, | | | | | |оказывающих социальные | | | | | |услуги" | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |5.2|Обеспечение координации |правовые акты |министерство |первое полугодие | |. |работы по реализации в |министерства культуры, |культуры, ОМС, |2014 года | | |Рязанской области независимой|муниципальные правовые |учреждения, | | | |системы оценки качества |акты ОМС |заинтересованные| | | |работы учреждений | |организации (по | | | | | |согласованию) | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |5.3|Завершение с участием |приказ министерства |министерство |первое полугодие | |. |общественных организаций, |культуры и туризма |культуры, ОМС, |2014 года | | |профессиональных сообществ, |Рязанской области от 5 |учреждения, | | | |независимых экспертов |августа 2013 г. N 547 |заинтересованные| | | |формирования общественных |"Об утверждении плана по|организации (по | | | |советов по проведению |формированию и внедрению|согласованию) | | | |независимой оценки качества |независимой системы | | | | |работы учреждений и |оценки качества | | | | |составлению рейтингов |деятельности организаций| | | | | |культуры", муниципальные| | | | | |правовые акты ОМС | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |5.4|Активизация участия социально|проведение совместной |министерство |второе полугодие | | |ориентированных |работы по формированию и|культуры, ОМС, |2014 года | | |некоммерческих организаций в |функционированию системы|учреждения, | | | |проведении независимой оценки|независимой оценки |заинтересованные| | | | |качества работы |организации (по | | | | |учреждений |согласованию) | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |5.5|Обеспечение открытости и |создание официальных |учреждения |с 2014 года | | |доступности информации о |сайтов во всех | | | | |деятельности учреждений |учреждениях; | | | | | | | | | | | |размещение учреждениями |учреждения |ежегодно | | | |информации о своей | | | | | |деятельности на | | | | | |официальном сайте: | | | | | |www.bus.qov.ru | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |5.6|Проведение мониторинга работы|публикация рейтингов |министерство |ежегодно | | |учреждений, формирование |деятельности учреждений |культуры | | | |независимой оценки качества |в СМИ, в том числе в | | | | |работы учреждений, |сети "Интернет"; | | | | |составление рейтингов их | | | | | |деятельности в соответствии с|разработка и утверждение|министерство |ежегодно | | |принятыми нормативными и |планов по улучшению |культуры, ОМС, | | | |методическими документами |качества работы |учреждения (по | | | | |учреждений (по каждому |согласованию) | | | | |учреждению) | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |5.7|Проведение информационной |повышение |министерство |ежегодно | | |кампании в средствах массовой|информированности |культуры, ОМС | | | |информации, в том числе с |потребителей услуг и |(по | | | |использованием сети |общественности о |согласованию) | | | |"Интернет" о функционировании|проведении независимой | | | | |независимой оценки качества |оценки качества работы | | | | |учреждений |учреждений | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |5.8|Проведение мониторинга |направление отчета о |учреждения, ОМС |ежегодно | | |функционирования независимой |реализации независимой |(по | | | |системы оценки качества |системы оценки качества |согласованию) | | | |работы учреждений |работы учреждений в | | | | | |министерство культуры | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |VI. Сопровождение "дорожной карты" | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |6.1|Корректировка и актуализация |локальный акт |государственные |ежегодно | |. |разработанных и утвержденных |государственного |учреждения | | | |государственными учреждениями|учреждения культуры |культуры | | | |культуры Рязанской области, |Рязанской области |Рязанской | | | |подведомственными | |области | | | |министерству культуры, планов| | | | | |мероприятий по повышению | | | | | |эффективности деятельности | | | | | |учреждений в части оказания | | | | | |государственных услуг | | | | | |(выполнения работ) на основе | | | | | |целевых показателей их | | | | | |деятельности, | | | | | |совершенствованию системы | | | | | |оплаты труда, включая | | | | | |мероприятия по повышению | | | | | |оплаты труда соответствующих | | | | | |категорий работников (по | | | | | |согласованию с учредителями) | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ |6.2|Обсуждение хода реализации |протокол заседания |министерство |один раз в | |. |"дорожной карты" на |трехсторонней комиссии |культуры, ОМС |полугодие | | |заседаниях областной | |(по | | | |трехсторонней комиссии по | |согласованию) | | | |регулированию | | | | | |социально-трудовых отношений | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————————————+————————————————+——————————————————+ (В редакции Распоряжения Правительства Рязанской области от 04.06.2014 г. N 231-р) Приложение к плану мероприятий ("дорожной карте") по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры Рязанской области Показатели нормативов плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры Рязанской области Г————T———————————————————————————T————————T———————T—————————T—————————T—————————T————————T————————T—————————————T————————————¬ |N |Наименование показателей |2012 год|2013 |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год|2018 год|2014 - |2013 - | |п/п | | |год | | | | | |2016 гг. |2018 гг. | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |1. |Норматив числа получателей |893 |1052 |1064 |1100 |1142 |1186 |1230 |1102 |1144 | | |услуг на 1 работника | | | | | | | | | | | |отдельной категории (по | | | | | | | | | | | |среднесписочной численности| | | | | | | | | | | |работников) | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |2. |Число получателей услуг, |6078923 |6220059|6288480 |6338787 |6414853 |6485417 |6543785 |19042120 |32071322 | | |чел. | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |3. |Среднесписочная численность|6807 |5910 |5910 |5762 |5615 |5466 |5319 |17287 |28072 | | |отдельной категории | | | | | | | | | | | |работников, чел. | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |4. |Численность населения |1146554 |1142747|1140281 |1135573 |1130640 |1125527 |1120254 |x |x | | |Рязанской области, чел. | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |5. |Соотношение средней | | | | | | | | | | | |заработной платы работников| | | | | | | | | | | |учреждений и средней | | | | | | | | | | | |заработной платы в | | | | | | | | | | | |Рязанской области, % | | | | | | | | | | | +———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ | |по программе поэтапного |49,0 |53,0 |59,0 |65,0 |74,0 |85,0 |100,0 |x |x | | |совершенствования систем | | | | | | | | | | | |оплаты труда в учреждениях | | | | | | | | | | | |на 2012 - 2018 годы, % | | | | | | | | | | | +———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ | |по Плану мероприятий |x |56,1 |64,9 |73,7 |82,4 |91,2 |100,0 |x |x | | |"дорожной карты", % | | | | | | | | | | | +———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ | |по Рязанской области, % |46,5 |56,1 |64,9 |73,7 |82,4 |100,0 |100,0 |x |x | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |6. |Средняя заработная плата |19098,4 |21932,1|23951,0 |26884,0 |30178,0 |33874,5 |38024,0 |x |x | | |работников по Рязанской | | | | | | | | | | | |области, рублей | | | | | | | | | | | +———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ | |темп роста к предыдущему |x |114,8 |109,2 |112,2 |112,3 |112,2 |112,2 |x |x | | |году, % | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |7. |Среднемесячная заработная |8872,0 |12303,9|15544,2 |19813,5 |24866,7 |33874,5 |38024,0 |x |x | | |плата работников | | | | | | | | | | | |учреждений, рублей | | | | | | | | | | | +———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ | |темп роста к предыдущему |x |138,7 |126,3 |127,5 |125,5 |136,2 |112,2 |x |x | | |году, % | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |8. |Доля от средств от |x |15,0 |15,0 |8,0 |6,0 |5,0 |4,5 |x |x | | |приносящей доход | | | | | | | | | | | |деятельности в фонде | | | | | | | | | | | |заработной платы работников| | | | | | | | | | | |учреждений, % | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |9. |Размер начислений на фонд |1,302 |1,302 |1,302 |1,302 |1,302 |1,302 |1,302 |x |x | | |оплаты труда, % | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |10. |Фонд оплаты труда с |943,6 |1136,1 |1435,3 |1783,7 |2181,5 |2892,9 |3159,9 |5400,5 |11453,3 | | |начислениями, млн. рублей | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |11. |Прирост фонда оплаты труда |x |192,5 |299,2 |647,6 |1045,4 |1756,8 |2023,8 |1992,2 |5772,8 | | |с начислениями к 2013 г., | | | | | | | | | | | |млн. рублей в том числе: | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |11.1|за счет средств |x |163,6 |254,3 |595,8 |982,7 |1668,9 |1932,7 |1832,8 |5434,4 | | |консолидированного бюджета | | | | | | | | | | | |Рязанской области, включая | | | | | | | | | | | |дотацию из федерального | | | | | | | | | | | |бюджета, млн. рублей | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |11.2|включая средства, |x |x |26,0 |71,7 |140,7 |260,8 |377,1 |238,4 |876,2 | | |полученные за счет | | | | | | | | | | | |проведения мероприятий по | | | | | | | | | | | |оптимизации, из них: | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |11.3|от реструктуризации сети, |x |x |0 |0 |0 |0 |0 |- |- | | |млн. рублей | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |11.4|от оптимизации численности |x |x |0 |45,7 |114,7 |234,8 |351,1 |160,4 |746,2 | | |персонала, в том числе | | | | | | | | | | | |административно-управленче-| | | | | | | | | | | |ского персонала, млн. | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |11.5|от сокращения и оптимизации|x |x |26,0 |26,0 |26,0 |26,0 |26,0 |78,0 |130,0 | | |расходов на содержание | | | | | | | | | | | |учреждений, млн. рублей | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |11.6|за счет средств от |x |28,9 |44,9 |51,8 |62,7 |87,9 |91,1 |159,4 |338,3 | | |приносящей доход | | | | | | | | | | | |деятельности, млн. рублей | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |11.7|за счет иных источников |x |x |0 |0 |0 |0 |0 |- |- | | |(решений), включая | | | | | | | | | | | |корректировку | | | | | | | | | | | |консолидированного бюджета | | | | | | | | | | | |Рязанской области на | | | | | | | | | | | |соответствующий год, млн. | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |12. |Итого объем средств, |x |x |299,2 |647,6 |1045,4 |1756,8 |2023,8 |1992,2 |5772,8 | | |предусмотренный на | | | | | | | | | | | |повышение оплаты труда, | | | | | | | | | | | |млн. рублей (пп. 11.1 + пп.| | | | | | | | | | | |11.6 + пп. 11.7) | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ |13. |Соотношение объема средств |x |x |8,7 |11,1 |13,5 |14,8 |18,6 |12,0 |15,2" | | |от оптимизации к сумме | | | | | | | | | | | |объема средств, | | | | | | | | | | | |предусмотренного на | | | | | | | | | | | |повышение оплаты труда, % | | | | | | | | | | | |(пп. 11.2 / п. 12 * 100%) | | | | | | | | | | +————+———————————————————————————+————————+———————+—————————+—————————+—————————+————————+————————+—————————————+————————————+ (В редакции Распоряжения Правительства Рязанской области от 04.06.2014 г. N 231-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|