Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 09.06.2010 № 121ж РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июня Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области
бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета
(В редакции Постановлений Правительства Рязанской области
от 26.07.2010 г. N 170; от 14.07.2011 г. N 187;
от 27.06.2012 г. N 176; от 30.01.2014 г. N 13; от 11.06.2014 г. N 156;
от 18.03.2015 г. N 44)
В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Рязанской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период Правительство Рязанской
области постановляет: (В редакции Постановлений Правительства
Рязанской области от 14.07.2011 г. N 187; от 27.06.2012 г. N 176; от
11.06.2014 г. N 156)
1. Утвердить Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области
бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, согласно
приложению. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области
от 11.06.2014 г. N 156)
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Рязанской области от 28.12.2007 N 360 "Об утверждении Положения об условиях предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета", от 21.01.2009 N 11 "О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2007 N 360 "Об утверждении Положения об условиях предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими
округами) Рязанской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области
Д.В. Андреева. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 30.01.2014 г. N 13; от 18.03.2015 г. N 44)
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 09.06.2010 N 121 Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области бюджетных кредитов,
полученных из областного бюджета
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами)
Рязанской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета
(далее - бюджетные кредиты). (В редакции Постановления Правительства
Рязанской области от 11.06.2014 г. N 156)
2. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется на цели в соответствии с условиями и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон). (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 11.06.2014
г. N 156)
3. При наличии оснований, предусмотренных Законом, главы администраций муниципальных районов (городских округов) Рязанской
области или главы муниципальных районов (городских округов) Рязанской
области в случае исполнения полномочий глав администраций
муниципальных районов (городских округов) Рязанской области обращаются
в Правительство Рязанской области за получением бюджетных кредитов. (В
редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.06.2012
г. N 176)
4. К обращениям на получение бюджетных кредитов прилагаются следующие документы: а) заявка на получение бюджетного кредита с обоснованием необходимости предоставления бюджетного кредита, подписанная главой администрации муниципального района (городского округа) или главой
муниципального района (городского округа) в случае исполнения
полномочий главы администрации муниципального района (городского округа), с указанием источников и сроков погашения бюджетного кредита; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.06.2012 г. N 176)
б) расчет потребности бюджета муниципального района (городского округа) Рязанской области в бюджетном кредите из областного бюджета для покрытия временного кассового разрыва или частичного покрытия дефицита бюджета по форме согласно приложению N 1 к Порядку; в) (Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2014 г. N 156)
г) сводный перечень мероприятий и объектов, находящихся на территории муниципального района (включая поселения) или городского
округа, по подготовке к отопительному периоду, согласованный с
министерством топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, в случае обращения
за получением бюджетного кредита на соответствующие цели. (В редакции
Постановлений Правительства Рязанской области от 14.07.2011 г. N 187;
от 27.06.2012 г. N 176)
5. Обращение и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Правительство Рязанской области направляются в министерство финансов Рязанской области для анализа и подготовки заключения. 6. Министерство финансов Рязанской области в течение 15 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их, проводит необходимые расчеты и готовит заключение о возможности либо невозможности предоставления бюджетных кредитов и направляет его в Правительство Рязанской области. 7. Правительство Рязанской области в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов либо об отказе в предоставлении бюджетных кредитов. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Правительством Рязанской области о предоставлении бюджетных кредитов министерство финансов Рязанской области готовит проекты распоряжений Правительства
Рязанской области о выделении бюджетных кредитов с указанием получателей, объемов кредитов и сроков возврата и в установленном порядке вносит их на рассмотрение в Правительство Рязанской области.
В случае отказа в предоставлении бюджетных кредитов Правительство Рязанской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет глав администраций муниципальных районов (городских округов) Рязанской области или глав муниципальных районов
(городских округов) Рязанской области в случае исполнения полномочий
глав администраций муниципальных районов (городских округов) Рязанской
области об отказе в предоставлении бюджетных кредитов с мотивированным обоснованием причин отказа. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.06.2012 г. N 176)
Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных кредитов являются: - несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 4 настоящего Порядка;
- несоответствие условиям предоставления бюджетных кредитов, предусмотренных Законом;
- отсутствие потребности в предоставлении соответствующих бюджетных кредитов, подтвержденной министерством финансов Рязанской области; - отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на соответствующие кредиты, предусмотренные Законом. 8. Предоставление бюджетных кредитов оформляется договором о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета между министерством финансов Рязанской области и муниципальным районом (городским округом) Рязанской области, составляемым по форме согласно
приложению N 2 к Порядку. Указанный договор оформляется в течение 7 рабочих дней со дня подписания распоряжения Правительства Рязанской области. 9. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов. 10. Расчет возможного объема бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района (городского округа) Рязанской области для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении консолидированного бюджета муниципального района или бюджета муниципального района (городского округа) Рязанской
области в текущем месяце определяется по следующей формуле: (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.06.2012
г. N 176)
Ki = (Or + Оm) х Ti / T
где,
Ki - возможный объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету 1-го муниципального района (городского округа) Рязанской области в текущем месяце; Or - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов с начала года; Оm - объем лимита на предоставление бюджетных кредитов, подлежащий распределению в текущем месяце (для первых десяти месяцев
текущего финансового года определяется в размере 10 процентов средств, предусмотренных на данные цели законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 11.06.2014 г. N 156)
Ti - сумма, указанная в обращении главы администрации муниципального района (городского округа) Рязанской области или главы
муниципального района (городского округа) Рязанской области в случае
исполнения полномочий главы администрации муниципального района
(городского округа) Рязанской области на получение бюджетных кредитов; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.06.2012 г. N 176)
Т - общая сумма обращений, поступивших от глав администраций муниципальных районов (городских округов) Рязанской области или глав
муниципальных районов (городских округов) Рязанской области в случае
исполнения полномочий глав администраций муниципальных районов
(городских округов) Рязанской области на получение бюджетных кредитов. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.06.2012 г. N 176)
При этом учитывается превышение расходов консолидированного бюджета муниципального района или бюджета муниципального района
(городского округа) (за исключением расходов капитального характера и
расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществляемых в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, над доходами консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные
инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от
27.06.2012 г. N 176)
Объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района (городского округа) Рязанской области на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникшего при исполнении консолидированного бюджета муниципального района или бюджета
муниципального района (городского округа) Рязанской области,
подтвержденную министерством финансов Рязанской области. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.06.2012 г. N 176)
11. Объем бюджетного кредита на ликвидацию последствий стихийных
бедствий рассчитывается из суммы расходов, необходимых для ликвидации
последствий стихийных бедствий, в соответствии с представленными документами, подтверждающими расходы бюджета муниципального района (городского округа) Рязанской области, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. 12. Объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района (городского округа) Рязанской области для частичного покрытия дефицита, рассчитывается исходя из разницы превышения в текущем финансовом году расходов над доходами консолидированного бюджета муниципального района или бюджета
муниципального района (городского округа) Рязанской области с учетом
источников финансирования дефицита бюджета, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 27.06.2012 г. N 176)
13. (Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2014 г. N 156)
14. Объем бюджетного кредита для подготовки к отопительному периоду рассчитывается из суммы расходов, необходимых для подготовки к
отопительному периоду в соответствии с представленными документами,
подтверждающими расходы консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Рязанской области, согласованными с
министерством топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, и объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. (В редакции
Постановления Правительства Рязанской области от 27.06.2012 г. N 176) Средства бюджетного кредита направляются на финансирование
следующих расходов:
- капитальный ремонт зданий и инженерного оборудования объектов
социальной сферы;
- капитальный ремонт жилищного фонда, в том числе путем
предоставления субсидий управляющим компаниям, ТСЖ, ЖСК на эти цели;
- капитальный ремонт и реконструкция административных зданий,
объектов и инженерных сооружений систем коммунальной инфраструктуры,
находящихся в муниципальной собственности; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 11.06.2014 г. N 156) - погашение кредиторской задолженности местных бюджетов (в том
числе задолженности прошлых лет) перед субъектами электроэнергетики, газоснабжающими и теплоснабжающими организациями, а также
организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и водоотведение; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 11.06.2014 г. N 156) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской
области от 11.06.2014 г. N 156)
Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской
области от 11.06.2014 г. N 156)
- предоставление бюджетных кредитов и (или) иных межбюджетных
трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав территории
муниципального района, для финансирования вышеуказанных расходов. (Дополнен - Постановление Правительства Рязанской области от 14.07.2011 г. N 187)
15. Возврат бюджетных кредитов и уплата процентов за пользование бюджетными кредитами в областной бюджет осуществляются муниципальными
районами (городскими округами) Рязанской области в порядке и сроки,
которые установлены договором, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от
11.06.2014 г. N 156)
16. (Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2014 г. N 156)
17. В случае, если предоставленные бюджету муниципального района (городского округа) Рязанской области бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, взыскание остатка непогашенного кредита, включая
проценты, штрафы и пени, осуществляется в соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 18. Министерство финансов Рязанской области: - осуществляет контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов и уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами в областной бюджет, а также за их целевым использованием; - ведет реестр предоставленных бюджетам муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов по форме согласно приложению N
3 к Порядку. Приложение N 1 к Порядку предоставления, использования и возврата
муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области
бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета
Расчет потребности бюджета
___________________________________________________ (наименование муниципального образования) в бюджетном кредите из областного бюджета для покрытия временного кассового разрыва или частичного покрытия дефицита бюджета тыс. рублей ----T------------------T------------T------------T----------T-------------T-----------T----------¬ ¦N ¦Наименование ¦Исполнено за¦Бюджет на ¦Фактически¦Ожидаемое ¦Ожидаемое ¦Отклонения¦ ¦п/п¦показателя ¦предыдущий ¦текущий ¦исполнено ¦исполнение на¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦финансовый ¦на ______ ¦период ¦за 20__ год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год с учетом¦20__ г. ¦заимствования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений ¦ ¦(и погашения)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по месяцам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--T----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦n*¦n+1 ¦n+...¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦I. ¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦1.1¦Собственные доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦1 ¦Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вмененный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦налог на имущество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пошлина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦прочие налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦2 ¦Неналоговые доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦1.2¦Безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦. ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисления из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Дотации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выравнивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов (городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Дотации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выравнивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Дотации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержку мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбалансированности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Субвенции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчету и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входящим в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Итого доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦II.¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦1 ¦Социально-значимые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦1.1¦Заработная плата и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисления на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦1.2¦Оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦1.3¦Социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦из них средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦2 ¦Первоочередные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦2.1¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦2.2¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первоочередные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦прочие выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦2.3¦Расходы на прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦работы, услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦прочие работы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦за счет областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦3. ¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦3.1¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦. ¦вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦за счет областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦3.2¦Другие расходы (за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искл. групп 1, 2 и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Итого расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Расходы, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Превышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) над доходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечислений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦III¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦. ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦3.1¦Изменение остатков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦. ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦3.2¦Кредиты от других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦. ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Погашение кредитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦3.3¦Кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Погашение кредитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦3.4¦Иные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Справочно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦3.5¦Остатки бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остатки целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Превышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) над доходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечислений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения) с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Превышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходами с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦- питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦- медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦ ¦- ТЭР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------------+----------+--+----+-----+-----------+----------+ ¦IV.¦Просроченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|