Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 23.07.2014 № 3187

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                      от 23 июля 2014 г. N 3187                       
 
 
Об утверждении составов комиссий по согласованию сделок муниципальных 
                              учреждений                              
 
           (В редакции Постановления Администрации г. Рязани          
            от 16.03.2015 № 1149;   от 03.04.2015 № 1488)             
 
      В целях оперативного решения вопросов, отнесенных к  компетенции
администрации  города  Рязани,  руководствуясь  статьями 39, 41 Устава
муниципального образования - городской округ  город  Рязань  Рязанской
области, администрация города Рязани постановляет:
      1.   Утвердить   состав   комиссии   по   согласованию    сделок
муниципальных  учреждений  в сфере экономики согласно приложению N 1 к
настоящему постановлению.
      2.   Утвердить   состав   комиссии   по   согласованию    сделок
муниципальных   учреждений   в  сфере  городского  хозяйства  согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.
      3.   Утвердить   состав   комиссии   по   согласованию    сделок
муниципальных  учреждений в социальной сфере согласно приложению N 3 к
настоящему постановлению.
      4.  Утвердить  состав  комиссии  по  согласованию   сделок   МКУ
"Техобеспечение" согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
      5.  Отделу  по  связям   со   средствами   массовой   информации
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.
 
 
      Глава администрации                                 В.Е. Артемов
 
 
 
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Рязани
от 23 июля 2014 г. N 3187
 
                                Состав                                
   комиссии по согласованию сделок муниципальных учреждений в сфере   
                              экономики                               
 
     Мастюкову Т.В. - заместителя главы администрации и  назначить  ее
председателем   комиссии   с  правом  решающего  голоса;    редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 16.03.2015 № 1149)
      Уворвихвост А.А. - начальник управления  экономики  (заместитель
председателя комиссии)
      Финогенова С.Д. - начальник финансово-казначейского управления
      Суслова Ю.А.  -  начальник  управления  земельных   ресурсов   и
имущественных отношений
     Кочеткову Л.В. - заместителя начальника управления  -  начальника
отдела   правового   обеспечения   социально-экономических    вопросов
правового управления аппарата администрации. (В редакции Постановления
Администрации г. Рязани от 16.03.2015 № 1149)
      Коняев Ю.С.   -   начальник   отдела   экономики   муниципальных
учреждений   и   экономического   планирования   управления  экономики
(секретарь комиссии без права голоса)
      Организационно-техническое    обеспечение    работы     комиссии
осуществляет секретарь комиссии.
      Секретарь комиссии:
      - уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени  проведения
заседания комиссии;
      - осуществляет подготовку  необходимой  документации  по  работе
комиссии;
      - ведет протокол заседания комиссий;
      -  осуществляет  регистрацию,  учет   и   контроль   прохождения
документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в
дела  с  последующей  передачей  на  архивное  хранение  документации,
находящейся в его ведении;
      - при уходе в отпуск, выезде в командировку,  на  время  болезни
или  в  случае  увольнения  передает  все находящиеся у него документы
члену комиссии, определенному председателем комиссии;
     - в случае прекращения  работы  комиссии  формирует  документы  в
дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива
управления делами аппарата администрации города Рязани  независимо  от
сроков  их хранения. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани
от 03.04.2015 № 1488)
      При увольнении секретаря  комиссии  передача  документов  и  дел
осуществляется по акту приема-передачи документов.
      Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению
в   номенклатуру  дел  заместителя  главы  администрации,  являющегося
председателем комиссии.
 
 
 
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Рязани
от 23 июля 2014 г. N 3187
 
                                Состав                                
   комиссии по согласованию сделок муниципальных учреждений в сфере   
                         городского хозяйства                         
 
     Горелова А.В. - заместителя главы администрации и  назначить  его
председателем   комиссии   с   правом  решающего  голоса; (В  редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 16.03.2015 № 1149)
     Фурфурака Ю.А. - начальника управления благоустройства  города  и
назначить   его   заместителем   председателя  комиссии;    редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 16.03.2015 № 1149)
      Финогенова С.Д. - начальник финансово-казначейского управления
      Суслова Ю.А.  -  начальник  управления  земельных   ресурсов   и
имущественных отношений
     Кочеткову Л.В. - заместителя начальника управления  -  начальника
отдела   правового   обеспечения   социально-экономических    вопросов
правового управления аппарата администрации. (В редакции Постановления
Администрации г. Рязани от 16.03.2015 № 1149)
     Панькова Н.В. -  начальник  сектора  экономики  и  бюджетирования
управления   благоустройства   города.      редакции   Постановления
Администрации г. Рязани от 16.03.2015 № 1149)
      Организационно-техническое    обеспечение    работы     комиссии
осуществляет секретарь комиссии.
      Секретарь комиссии:
      - уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени  проведения
заседания комиссии;
      - осуществляет подготовку  необходимой  документации  по  работе
комиссии;
      - ведет протокол заседания комиссии;
      -  осуществляет  регистрацию,  учет   и   контроль   прохождения
документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в
дела  с  последующей  передачей  на  архивное  хранение  документации,
находящейся в его ведении;
      - при уходе в отпуск, выезде в командировку,  на  время  болезни
или  в  случае  увольнения  передает  все находящиеся у него документы
члену комиссии, определенному председателем комиссии;
     - в случае прекращения  работы  комиссии  формирует  документы  в
дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива
управления делами аппарата администрации города Рязани  независимо  от
сроков  их хранения. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани
от 03.04.2015 № 1488)
      При увольнении секретаря  комиссии  передача  документов  и  дел
осуществляется по акту приема-передачи документов.
      Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению
в   номенклатуру  дел  заместителя  главы  администрации,  являющегося
председателем комиссии.
 
 
 
Приложение N 3
к постановлению
администрации
города Рязани
от 23 июля 2014 г. N 3187
 
                                Состав                                
комиссии по согласованию сделок муниципальных учреждений в социальной 
                                сфере                                 
 
      Крохалева Л.А. - заместитель главы  администрации  (председатель
комиссии с правом решающего голоса)
      Еремкин В.В. - начальник  управления  образования  и  молодежной
политики (заместитель председателя комиссии)
      Власова Е.С. - начальник управления культуры
      Кащеева М.В. - начальник управления  по  физической  культуре  и
массовому спорту
      Финогенова С.Д. - начальник финансово-казначейского управления
      Суслова Ю.А.  -  начальник  управления  земельных   ресурсов   и
имущественных отношений
     Кочеткову Л.В. - заместителя начальника управления  -  начальника
отдела   правового   обеспечения   социально-экономических    вопросов
правового управления аппарата администрации. (В редакции Постановления
Администрации г. Рязани от 16.03.2015 № 1149)
      Мишечкина Н.В.  -  начальник   отдела   правового   обеспечения,
документооборота    и    осуществления   деятельности   по   опеке   и
попечительству управления образования и молодежной политики (секретарь
комиссии без права голоса)
      Организационно-техническое    обеспечение    работы     комиссии
осуществляет секретарь комиссии.
      Секретарь комиссии:
      - уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени  проведения
заседания комиссии;
      - осуществляет подготовку  необходимой  документации  по  работе
комиссии;
      - ведет протокол заседания комиссии;
      -  осуществляет  регистрацию,  учет   и   контроль   прохождения
документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в
дела  с  последующей  передачей  на  архивное  хранение  документации,
находящейся в его ведении;
      - при уходе в отпуск, выезде в командировку,  на  время  болезни
или  в  случае  увольнения  передает  все находящиеся у него документы
члену комиссии, определенному председателем комиссии;
     - в случае прекращения  работы  комиссии  формирует  документы  в
дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива
управления делами аппарата администрации города Рязани  независимо  от
сроков  их хранения. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани
от 03.04.2015 № 1488)
      При увольнении секретаря  комиссии  передача  документов  и  дел
осуществляется по акту приема-передачи документов.
      Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению
в   номенклатуру  дел  заместителя  главы  администрации,  являющегося
председателем комиссии.
 
 
 
Приложение N 4
к постановлению
администрации
города Рязани
от 23 июля 2014 г. N 3187
 
                                Состав                                
         комиссии по согласованию сделок МКУ "Техобеспечение"         
 
      Демко Н.М.  -  заместитель  главы  администрации,   руководитель
аппарата (председатель комиссии с правом решающего голоса)
      Гранева  Н.В.  -  начальник  управления  -   главный   бухгалтер
управления  главного  бухгалтера  аппарата  администрации (заместитель
председателя комиссии)
      Финогенова С.Д. - начальник  финансово-казначейского  управления
Суслова Ю.А. - начальник управления земельных ресурсов и имущественных
отношений
     Кочеткову Л.В. - заместителя начальника управления  -  начальника
отдела   правового   обеспечения   социально-экономических    вопросов
правового управления аппарата администрации. (В редакции Постановления
Администрации г. Рязани от 16.03.2015 № 1149)
      Митин М.Н.   -   заведующий   отделом   материально-технического
обеспечения   управления   делами  аппарата  администрации  (секретарь
комиссии без права голоса)
      Организационно-техническое    обеспечение    работы     комиссии
осуществляет секретарь комиссии.
      Секретарь комиссии:
      - уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени  проведения
заседания комиссии;
      - осуществляет подготовку  необходимой  документации  по  работе
комиссии;
      - ведет протокол заседания комиссии;
      -  осуществляет  регистрацию,  учет   и   контроль   прохождения
документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в
дела  с  последующей  передачей  на  архивное  хранение  документации,
находящейся в его ведении;
      - при уходе в отпуск, выезде в командировку,  на  время  болезни
или  в  случае  увольнения  передает  все находящиеся у него документы
члену комиссии, определенному председателем комиссии;
     - в случае прекращения  работы  комиссии  формирует  документы  в
дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива
управления делами аппарата администрации города Рязани  независимо  от
сроков  их хранения. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани
от 03.04.2015 № 1488)
      При увольнении секретаря  комиссии  передача  документов  и  дел
осуществляется по акту приема-передачи документов.
      Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению
в   номенклатуру  дел  заместителя  главы  администрации,  являющегося
председателем комиссии.
 


Информация по документу
Читайте также