Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 17.04.2015 № 1723
российская
федерация администрация
города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 2015 г. N
1723 О внесении изменений в
приложение к Постановлению администрации города
Рязани от 19.06.2014 № 2545 "О создании комиссии по оценке
последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной
собственностью, а также о реорганизации или
ликвидации муниципальных учреждений, образующих социальную
инфраструктуру для детей, и утверждении ее состава" В связи с
организационно-штатными изменениями, руководствуясь статьями 39, 41 Устава
муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области,
администрация города Рязани постановляет: 1. Внести
изменения в приложение "Состав комиссии по оценке последствий принятия
решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации
объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной
собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных
учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей" к
Постановлению администрации города Рязани от
19.06.2014 N 2545 "О создании комиссии по оценке последствий принятия
решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о
ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося
муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации
муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, и
утверждении ее состава", изложив его в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению. 2. Отделу по связям со
средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.)
опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации Л.А.Крохалеву. Глава администрации О.Е.Булеков Приложение к
Постановлению администрации
города Рязани от
17 апреля 2015 г. N 1723 Состав комиссии по оценке
последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации
или ликвидации муниципальных учреждений, образующих
социальную инфраструктуру для детей
Руководитель
муниципального учреждения, в отношении которого принимается решение о
реорганизации или ликвидации либо решение о реконструкции, модернизации, об
изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для
детей, являющегося муниципальной собственностью, принадлежащего муниципальному
учреждению на праве оперативного управления. Организационно-техническое
обеспечение работы комиссии по оценке последствий принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью,
а также о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений, образующих
социальную инфраструктуру для детей (далее - Комиссия), осуществляет секретарь
Комиссии. Секретарь Комиссии: 1) уведомляет членов
Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии; 2) ведет протокол
заседания Комиссии, оформляет заключение Комиссии; 3) осуществляет
регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии,
обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное
хранение документации, находящейся в его ведении; 4) при уходе в отпуск,
выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения передает все
находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем
Комиссии; 5) в случае прекращения
работы Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи
в отдел муниципального архива управления делами аппарата администрации города
Рязани независимо от сроков их хранения. При увольнении секретаря
Комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи
документов. Наименования документов
Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы
администрации - председателя Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|