Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 10.12.2010 № 5710

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 10 декабря 2010 г.                                           N 5710                                        
                                                              

      "О создании комиссии по вопросам преимущественного права на     
оставление на работе при сокращении численности или штата работников" 
                  
          (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани
          от 23.09.2011 г. N 4140; от 09.06.2012 г. N 3049)
                                                    
                                                                      
      В целях защиты трудовых  прав  работников  администрации  города
Рязани,  в  соответствии  с  Трудовым  кодексом  Российской Федерации,
руководствуясь статьями 39, 41  Ґ0тава  муниципального  образования  -
городской  округ  город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет:
      1. Создать  комиссию  по  вопросам  преимущественного  права  на
оставление на работе при сокращении численности или штата работников.
      2. Утвердить Положение о комиссии по вопросам  преимущественного
права  на  оставление  на  работе при сокращении численности или штата
работников согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
      3. Утвердить состав комиссии по вопросам преимущественного права
на   оставление   на  работе  при  сокращении  численности  или  штата
работников согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации - руководителя аппарата С.П.Яковлева.
                                                                      
                                                                      
Глава администрации                                        В.Е.Артемов                                      
                                                          
                                                                                                                                            
                                                                      
     Приложение N 1
     к постановлению
     администрации города Рязани
     от 10 декабря 2010 г. N 5710
                                                                      
                                                                      
Положение о комиссии по вопросам преимущественного права на оставление
      на работе при сокращении численности или штата работников       
                                                                      
                          1. Общие положения                          
                                                                      
      1.1.  Настоящее  Положение  регламентирует  работу  Комиссии  по
вопросам   преимущественного   права   на  оставление  на  работе  при
сокращении численности или штата работников (далее - Комиссия).
      1.2. Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется  Трудовым
кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным законом "О муниципальной
службе  в  Российской  Федерации",  Законом   Рязанской   области   "О
муниципальной  службе в Рязанской области", Положением о муниципальной
службе  в  городе  Рязани,  иными   нормативными   правовыми   актами,
регулирующими трудовые отношения, а также настоящим Положением.
      1.3.  Комиссия   создается   в   целях   рассмотрения   вопросов
преимущественного   права  на  оставление  на  работе  при  сокращении
численности или штата работников.
      1.4.   Решения,   принимаемые   Комиссией   в   пределах   своей
компетенции,  являются  обязательными  для  структурных  подразделений
администрации города Рязани.
      1.5. Комиссия является постоянно действующей.

      2. Основная задача и функции Комиссии

      2.1.   Основной   задачей   Комиссии   является    коллегиальное
согласованное  рассмотрение  вопросов  и  представляемых  документов в
соответствии с целями, указанными в пункте 1.3 настоящего Положения.
      2.2. Функции Комиссии:
      а) рассмотрение документов по вопросам  преимущественного  права
на   оставление   на  работе  при  сокращении  численности  или  штата
работников;
      б) принятие  решений  по  вопросам  преимущественного  права  на
оставление на работе при сокращении численности или штата работников
                                                                      
                          3. Состав Комиссии                          
                                                                      
      3.1. Состав Комиссии утверждается  постановлением  администрации
города Рязани.
      3.2.  В  состав  Комиссии   входят   председатель,   заместитель
председателя,  секретарь  Комиссии  и  члены Комиссии, как правило, из
числа работников  кадровых,  юридических  служб  администрации  города
Рязани.
      3.3. Комиссию возглавляет председатель, а  в  его  отсутствие  -
заместитель председателя Комиссии.
                                                                      
                      4. Порядок работы Комиссии                      
                                                                      
      4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.  Дата,
время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем.
      4.2. Секретарь Комиссии:
      а) обеспечивает организацию работы Комиссии,
      б) готовит материалы, необходимые для принятия решения;
      в) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии не
позднее чем за три рабочих дня до дня заседания:
      - о дате, времени и месте заседания;
      - о вопросах, включенных в повестку дня;
      г) доводит до сведения членов Комиссии информацию о  материалах,
представленных на рассмотрение Комиссии;
      д) ведет протоколы заседаний Комиссии.
      е)   осуществляет   регистрацию,  учет  и  контроль  прохождения
документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в
дела  с  последующей  передачей  на  архивное  хранение  документации,
находящейся  в его ведении; (Дополнен - Постановление Администрации г.
Рязани от 23.09.2011 г. N 4140)
      ж)  в  случае  прекращения работы Комиссии формирует документы в
дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива
аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения;
(Дополнен  -  Постановление Администрации г. Рязани от 23.09.2011 г. N
4140)
      з)  при  уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни
или  в  случае  увольнения  обязан  передать  все  находящиеся  у него
документы  члену  Комиссии,  определенному председателем Комиссии. При
увольнении   передача   документов   и   дел  осуществляется  по  акту
приема-передачи документов. (Дополнен - Постановление Администрации г.
Рязани от 23.09.2011 г. N 4140)
      4.3. Заседания Комиссии правомочны,  если  на  них  присутствует
более половины общего числа членов Комиссии.
      4.4. Протокол заседания Комиссии подписывает председатель,  а  в
его отсутствие - заместитель председателя и секретарь Комиссии.
      4.5.  На  заседание  Комиссии  могут  приглашаться  руководители
структурных подразделений администрации города Рязани.
      4.6. Работа Комиссии проводится в следующем порядке:
      1)  заседание  Комиссии   открывается   выступлением   секретаря
Комиссии, который докладывает по вопросам повестки заседания;
      2) после оглашения проводится проверка документов и материалов;
      3) заслушивается мнение членов Комиссии;
      4) после выступления членов Комиссии Комиссия принимает  решения
простым   большинством  голосов.  В  случае  равенства  голосов  голос
председателя Комиссии является решающим. Член Комиссии, не согласный с
решением  Комиссии,  вправе  в  письменном  виде изложить свое мнение,
которое  подлежит  обязательному  приобщению  к  протоколу   заседания
Комиссии.
      4.7. Комиссия может объявить перерыв в заседании.
      Перерыв  в  заседании  может  быть   объявлен   по   результатам
рассмотрения   вопроса   повестки   заседания   Комиссии,   в   случае
возникновения   необходимости   получения   дополнительных    сведений
(информации, материалов) или уточнения уже имеющихся сведений.
      О перерыве в  заседании  Комиссии  и  времени,  когда  заседание
должно быть продолжено, указывается в протоколе заседания Комиссии.
      4.8. Решения Комиссии оформляются протоколом.
      4.9.  Наименования  документов  Комиссии  подлежат обязательному
внесению  в  номенклатуру дел структурного подразделения администрации
города   Рязани,  работником  которого  согласно  штатному  расписанию
администрации   города   Рязани   является   секретарь.   (Дополнен  -
Постановление Администрации г. Рязани от 23.09.2011 г. N 4140)
                                                                      
                                                                      
                                                                      
     Приложение N 2
     к постановлению
     администрации города Рязани
     от 10 декабря 2010 г. N 5710
                                                                      
                                                                      
                                Состав                                
 комиссии по вопросам преимущественного права на оставление на работе 
                            при сокращении 

 Яковлев С.П.       - заместитель главы администрации - руководитель аппарата
                    (председатель Комиссии)

 Якубин И.Н.        - начальник правового управления аппарата администрации
                    (заместитель председателя Комиссии)

 Рогова Ю.С.        - начальник сектора отдела кадровой политики аппарата
                    администрации (секретарь Комиссии)

 Сивоконь С.И.      - заместитель главы администрации

 Горячкина С.В.     - заместитель главы администрации

 Пыжонкова Т.Е.     - заместитель главы администрации

 Воробьев А.С.      - заместитель главы администрации

 Савина Т.А.        - начальник отдела правового управления аппарата
                    администрации

 Лисюшкина Ю.А.     - начальник сектора правового управления аппарата
                    администрации

      (В    редакции    Постановлений    Администрации    г.    Рязани
от 23.09.2011 г. N 4140; от 09.06.2012 г. N 3049)                           

Информация по документу
Читайте также