Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 26.10.2010 № 5150РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2010 г. N 5150 Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань на конкурсной основе (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 10.01.2013 г. N 6) В соответствии с Положением о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 12.10.2010 N 496-I, руководствуясь статьями 39, 41 Ґ0тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, решением Рязанской городской Думы от 23.09.2010 N 430-I, распоряжением администрации города Рязани от 23.09.2010 N 515-л "Об исполнении обязанностей главы администрации", администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань на конкурсной основе. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Пресс-службе (отделу) администрации города Рязани (Даньшова Е.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. главы администрации С.В.Горячкина Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань на конкурсной основе (утв. постановлением администрации города Рязани от 26 октября 2010 г. N 5150) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, решением Рязанской городской Думы от 12.10.2010 N 496-I "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань" и устанавливает порядок и основания предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань на конкурсной основе. 1.2. Термины, используемые в настоящем Порядке: муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование - город Рязань (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета города Рязани в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром; гарант - администрация города Рязани, выступающая от имени муниципального образования - город Рязань; претендент - юридическое лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе на получение муниципальной гарантии; бенефициар - юридическое лицо, в пользу которого предоставляется муниципальная гарантия; принципал - юридическое лицо, в обеспечение обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия. 1.3. Основными целями предоставления муниципальных гарантий на конкурсной основе являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для решения задач социально-экономического развития города, развития его производственного потенциала, увеличения поступлений в бюджет города Рязани. 1.4. Срок предоставления муниципальной гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена муниципальная гарантия. При этом муниципальная гарантия не предоставляется по обязательствам, срок исполнения которых превышает 10 лет. 1.5. Муниципальные гарантии на конкурсной основе предоставляются претендентам, реализующим наиболее значимые для города программы и проекты с привлечением кредитных ресурсов. При принятии решений о предоставлении гарантий критериями оценки значимости проектов и программ являются: - решение социальных проблем в городе и соблюдение экологической безопасности населения; - влияние на развитие экономики города и содействие росту производства. При определении социальной и хозяйственной значимости проектов учитывается также включение их в состав утвержденных муниципальных, региональных и федеральных долгосрочных целевых программ. 1.6. Муниципальные гарантии предоставляются исключительно в случаях, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка. 1.7. Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с Программой муниципальных гарантий, утверждаемой решением Рязанской городской Думы о бюджете города Рязани на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании постановления администрации города Рязани. В решении Рязанской городской Думы о бюджете города Рязани на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) устанавливается верхний предел муниципальных гарантий. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 10.01.2013 г. N 6) 1.8. Муниципальные гарантии на конкурсной основе предоставляются за плату. Размер платы за предоставление муниципальной гарантии определяется в договоре о предоставлении муниципальной гарантии, но не может превышать предельного значения, установленного в статье 2 Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 12.10.2010 N 496-I. 2. Условия предоставления муниципальных гарантий 2.1. Претендент может претендовать на получение муниципальной гарантии при соблюдении следующих условий: 2.1.1. Юридическое лицо зарегистрировано в установленном порядке на территории города Рязани и осуществляет деятельность на территории города; 2.1.2. Юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства); 2.1.3. Юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - город Рязань, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 2.1.4. Уставные документы юридического лица не содержат ограничений на осуществление соответствующего вида деятельности; 2.1.5. Юридическое лицо в установленном порядке признано победителем конкурса на право получения муниципальной гарантии. 2.2. Обязательным условием предоставления муниципальной гарантии претенденту является проведение финансово-казначейским управлением администрации города Рязани предварительной проверки финансового состояния претендента с целью подтверждения его финансовой устойчивости. 2.3. Муниципальная гарантия выдается претенденту только при условии соблюдения им статьи 7 Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 12.10.2010 N 496-I. 2.4. Предоставление муниципальной гарантии оформляется договором о предоставлении муниципальной гарантии, в котором должно быть указано обязательство, обеспечиваемое муниципальной гарантией. 3. Порядок проведения конкурса 3.1. Организацию проведения конкурса осуществляет администрация города Рязани (далее - уполномоченный орган). 3.2. Уполномоченный орган осуществляет подготовку конкурсной документации на предоставление муниципальной гарантии. 3.3. Уполномоченный орган объявляет конкурс на предоставление муниципальных гарантий и обеспечивает публикацию объявления о проведении конкурса, которое в обязательном порядке должно содержать следующую информацию: наименование, почтовый адрес и координаты организатора конкурса (уполномоченного органа); сроки и порядок проведения конкурса; порядок предоставления конкурсной документации, ссылка на сайт в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация; максимальная сумма муниципальной гарантии; критерии оценки конкурсных заявок (критерии оценки конкурсных заявок должны содержать, в том числе, оценку экономической, бюджетной и социальной эффективности проекта, а также оценку рисков реализации проекта); дата окончания приема заявок на участие в конкурсе; место, дата и время вскрытия заявок на участие в конкурсе; срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе; иные сведения в соответствии с конкурсной документацией. 3.4. Уполномоченный орган в течение срока, установленного в конкурсной документации, осуществляет консультирование по вопросам процедуры проведения конкурса и прием заявок от претендентов. 3.5. Претендент на получение муниципальных гарантий направляет в адрес уполномоченного органа в составе конкурсной заявки письменное заявление. К заявлению должны быть приложены следующие документы: 3.5.1. Описание целей получения муниципальной гарантии, финансово-экономическое обоснование реализуемого проекта. В случае предоставления муниципальной гарантии для реализации инвестиционного проекта в обязательном порядке предоставляется бизнес-план проекта, содержащий финансово-экономическое обоснование проекта, обоснованные расчеты срока окупаемости проекта, рентабельности проекта, суммы отчислений в бюджеты различных уровней, расходы на заработную плату; 3.5.2. Нотариально удостоверенные копии учредительных документов претендента, документа о государственной регистрации, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, свидетельств, выданных саморегулируемыми организациями, о допуске к видам работ которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с перечнем, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 3.5.3. Документы (нотариально заверенные копии или оригиналы), подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа претендента (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени претендента и главного бухгалтера претендента (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, контракт, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати претендента; 3.5.4. Справка налогового органа об отсутствии у претендента просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату, не превышающую 7 дней до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии; 3.5.5. В случае принятия решения о реструктуризации по налогам и сборам предоставляется нотариально заверенная копия графика погашения реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности; 3.5.6. Справка из финансово-казначейского управления администрации города Рязани об отсутствии нецелевого использования и просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и платной основе средствам бюджета города Рязани; 3.5.7. Копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии; 3.5.8. Расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами; 3.5.9. Справка налогового органа обо всех открытых счетах претендента; 3.5.10. Справки банков, обслуживающих счета претендента на получение муниципальной гарантии, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах претендента, а также о наличии претензий к этим счетам и картотеке N 2; 3.5.11. Заключение независимой экспертизы о стоимости имущества, предоставляемого претендентом в качестве залогового обеспечения исполнения своего обязательства по возмещению сумм, уплаченных третьему лицу по гарантии. 3.5.12. Перечень документов на имущество, предоставляемое в качестве залогового обеспечения, в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации; 3.5.13. Договор (соглашение), в обеспечение которого предполагается выдача муниципальной гарантии. Заявление и приложенные к нему документы включаются в состав конкурсной заявки. 3.6. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется в установленные конкурсной документацией сроки постоянно действующей единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Состав конкурсной комиссии определяется постановлением администрации города Рязани. 3.7. После вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе финансово-казначейское управление администрации города Рязани в установленном порядке в течение десяти дней проводит экспертизу на предмет анализа финансового состояния каждого претендента с целью определения его финансовой устойчивости и передает уполномоченному органу заключение о финансовой устойчивости претендента. Затем заявки для рассмотрения и проведения экспертизы передаются в отраслевые структурные подразделения администрации города Рязани для проведения в течение не более десяти рабочих дней экспертизы на предмет экономической целесообразности и реальности осуществления проекта, соответствия проекта действующему законодательству и приоритетным направлениям развития экономики города. 3.8. Уполномоченный орган осуществляет проверку полного соблюдения претендентом условий предоставления муниципальной гарантии, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка. 3.9. Основанием для отказа претенденту в выдаче муниципальной гарантии являются следующие случаи: 3.9.1 Неполное представление претендентом документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка; 3.9.2. Неудовлетворительное финансовое состояние претендента (находится в стадии реорганизации, финансового оздоровления, банкротства или ликвидации и т.д.); 3.9.3. Предоставление претендентом недостоверных сведений; 3.9.4. Наличие у претендента просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - город Рязань, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 3.9.5. Неполное обеспечение претендентом исполнения обязательств по муниципальной гарантии. Уведомление об отказе подготавливается уполномоченным органом за подписью главы администрации города Рязани и направляется в адрес претендента с представленным им пакетом документов в течение пяти дней со дня его подписания. 3.10. После получения экспертных заключений документы претендентов рассматриваются конкурсной комиссией. 3.11. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок претендентов на предоставление муниципальных гарантий, включая: - оценку требований к претенденту в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка; - оценку экономической, бюджетной и социальной эффективности проекта; - оценку соответствия конкурсным критериям, объявленным в конкурсной документации. 3.12. Выигравшим конкурс признается претендент, который по заключению конкурсной комиссии, подготовленному в соответствии с порядком и процедурой оценки конкурсных заявок, предусмотренными конкурсной документацией: 3.12.1. предложил проект, способствующий в наибольшей мере достижению одного или нескольких из следующих показателей: развитие инфраструктуры; создание новых рабочих мест; создание принципиально нового производства; увеличение объема выпуска продукции; повышение качества и конкурентоспособности продукции; увеличение доходной базы бюджета города Рязани за счет новых налоговых отчислений, возникших в результате реализации проекта; насыщение рынка более качественными и дешевыми товарами и услугами в результате реализации проекта; привлечение новых финансовых ресурсов в город; увеличение экспорта в другие районы и регионы товаров, производимых на территории города в результате реализации проекта; иные показатели, предусмотренные конкурсной документацией. 3.12.2. имеет финансовое состояние, которое в наибольшей степени соответствует критериям финансовой устойчивости. 3.13. При прочих равных условиях при проведении оценки преимущество отдается претенденту, который: 3.13.1 привлекает наименьшую сумму заемных средств (с учетом процентов); 3.13.2. имеет других поручителей (согарантов); 3.13.3. имеет наименьшие сроки реализации проекта. 3.14. Решение о победителе конкурса принимается конкурсной комиссией в срок, установленный конкурсной документацией. В случае, если в установленный срок получена единственная конкурсная заявка от претендента, конкурс признается несостоявшимся, при этом муниципальная гарантия предоставляется единственному участнику при условии его соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией. При этом соблюдается порядок, установленный в пунктах 1.5, 3.7-3.11 настоящего Порядка. 3.15. С победителем конкурса (единственным участником) заключается договор о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении условий о предоставлении обеспечения лимита муниципальной гарантии. В обеспечение исполнения муниципальной гарантии принимаются только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Указанное обеспечение должно иметь высокую степень ликвидности. Оценка имущества, передаваемого в качестве залога, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. В случае, если победитель конкурса (единственный участник) не выполнит условия о предоставлении обеспечения лимита муниципальной гарантии в месячный срок, муниципальная гарантия не предоставляется. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|