Расширенный поиск
Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 21.09.2015 № 10-п
Российская федерация
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21
сентября 2015 г. N 10-п Об
утверждении ведомственной целевой программы "Осуществление
регионального государственного надзора за
техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники Рязанской области на 2016 - 2020 годы" В соответствии с
Постановлением Правительства Рязанской области от
08.06.2011 N 145 "Об утверждении Положения о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской
области", на основании Постановления Правительства Рязанской области от
25.06.2008 N 114 "Об утверждении Положения о государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Рязанской области" государственная инспекция по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области
постановляет: 1. Утвердить
ведомственную целевую программу "Осуществление регионального
государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Рязанской области на 2016 - 2020 годы" согласно приложению. 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности начальника инспекции
М.В.Ермаков Приложение к
Постановлению государственной
инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов
техники Рязанской области от
21 сентября 2015 г. N 10-п Ведомственная
целевая программа "Осуществление
регионального государственного надзора за
техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники Рязанской области на 2016 - 2020 годы" ПАСПОРТ ведомственной целевой
программы
1.
Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации
Программы, целесообразность и необходимость решения на ведомственном
уровне Государственный надзор
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской
области является одним из важнейших инструментов обеспечения должного
технического состояния самоходных машин и оборудования агропромышленного
комплекса и других отраслей экономики. Надзор осуществляется в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О
государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники в Российской Федерации", Законом Рязанской области от
12.07.2013 N 35-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере
осуществления регионального государственного надзора в области технического
состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области",
Постановлением Правительства Рязанской области от
25.06.2008 N 114 "Об утверждении Положения о государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Рязанской области". По состоянию на 1 января
2015 года в инспекции зарегистрировано 26964 единицы тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. В условиях финансового
дефицита на предприятиях и организациях, в том числе агропромышленного
комплекса, у физических лиц, эксплуатирующих самоходные машины и прицепы к ним,
обозначилась тенденция значительного старения и износа техники. В этих сложных условиях
необходимо повысить эффективность деятельности органов, осуществляющих
государственный технический надзор за обеспечением безопасной эксплуатации
машин для сохранения должного технического состояния на возможно долгое время,
а также обеспечение безопасности для жизни и здоровья людей, сохранения
имущества и охраны окружающей среды. Возраст 69%
машинно-тракторного парка Рязанской области превышает десять лет, 22% от общей
численности машин - от трех до десяти лет и лишь 9% от общей численности
зарегистрированной техники имеет возраст до трех лет. Большая часть техники
предприятий и организаций области находится за пределами сроков амортизации. В
условиях отсутствия инженерно-технической службы и механизаторских кадров
руководителями предприятий, организаций и физическими лицами не придается
большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и других видов
техники в порядке, установленном действующим законодательством, а именно: - не соблюдается
обязанность по выполнению правил государственной регистрации; - не соблюдается
обязанность по выполнению правил проведения технического осмотра. Для решения указанных
проблем необходимо обеспечить учет поднадзорной техники и качественный надзор
за ее техническим состоянием. Реализация ведомственной целевой программы
"Осуществление регионального государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области на 2016 -
2020 годы" обеспечит комплексный подход к выполнению государственных
функций и предоставлению государственных услуг в указанной сфере. 2. Цель и
задача Программы Целью Программы является
повышение эффективности регионального государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской
области. Для достижения
поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи: создание и обеспечение
условий для осуществления регионального государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской
области. 3. Сроки
реализации Программы Сроки реализации
Программы: 2016 - 2020 годы. 4. Потребность
в необходимых финансовых ресурсах на реализацию Программы Реализация Программы осуществляется
в пределах средств, выделяемых Инспекции в соответствии с законом Рязанской
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый
период. Объем финансирования,
выделяемый на реализацию Программы, составляет 134896,46159 тыс. руб., в том
числе по годам:
Объемы финансовых
средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно
уточняются при формировании проекта закона Рязанской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 5.
Перечень программных мероприятий Ведомственная
целевая программа "Осуществление регионального
государственного надзора за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Рязанской
области на 2016 - 2020 годы" Цель
Программы: повышение эффективности регионального государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники на территории Рязанской области
6. Система управления
реализацией Программы Общее управление
реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет
Инспекция. Инспекция: - отвечает за реализацию
Программы; - разрабатывает и
представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из
областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год; - обеспечивает
результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных
средств. Инспекция представляет в
министерство экономического развития и торговли Рязанской области: - информацию по форме и
в сроки, установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 1
сентября 2006 года N 220 "О предоставлении квартальной и годовой
информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных
целевых программ"; - ежегодно до 1 марта
года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о
выполнении Программы по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской
области, утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня
2011 года N 145. Контроль за реализацией
Программы осуществляется Инспекцией, в ходе проведения которого собирается и
анализируется информация о результатах выполнении мероприятий Программы. 7.
Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация Программы
позволит повысить эффективность осуществления регионального государственного
надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Рязанской области. Основными целевыми
индикаторами эффективности Программы, достигаемыми в результате ее реализации,
являются:
8. Методика
оценки эффективности Программы Для оценки эффективности
Программы используются целевые индикаторы Программы. Методика определяет
порядок оценки результативности и эффективности реализации Программы. Для расчета
эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы. Под результативностью
понимается степень достижения запланированных индикаторов за счет реализации
мероприятий Программы. Результативность
измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов с
плановыми значениями. В качестве критериев
оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий
используется индекс результативности и интегральная оценка результативности. Индекс результативности
Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому индикатору в год t: Пфit Pit = -------, где: Ппit Pit - результативность
достижения i-го индикатора, характеризующего ход реализации Программы, в год t,
ед.; Пфit - фактическое
значение i-го индикатора, характеризующего реализацию Программы, в год t, ед.; Ппit - плановое значение
i-го индикатора, характеризующего реализацию Программы, в год t, ед.; i - номер индикатора
Программы. Интегральная оценка
результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
сумм Pit Ht = _________ х100, где: m Ht - интегральная оценка
результативности Программы в год t (в процентах); m - количество
индикаторов Программы. Эффективность реализации
Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности
Программы и уровня финансирования: Ht Эt = -----, где: St Эt - эффективность
Программы в год t; St - уровень
финансирования Программы в год t (в процентах). Уровень финансирования
Программы в год t, определяется как отношение фактического объема
финансирования к запланированному объему финансирования в год t по следующей
формуле: Vфt St = -----, где: Vnt Vфt - фактический объем
финансирования Программы в год t, руб.; Vnt - плановый объем
финансирования Программы в год t, руб. При завершении расчетов
показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с
учетом следующих критериев: значение показателя (Эt)
от 95% до 105% - реализация Программы соответствует запланированным результатам
при запланированном объеме расходов - запланированная эффективность реализации
Программы; значение показателя (Эt)
более 105% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с
запланированной; значение показателя (Эt)
от 50% до 95% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с
запланированной; значение показателя (Эt)
менее 50% - Программа реализуется неэффективно. В случае отклонения
достигнутых значений целевых индикаторов Программы от запланированных Инспекция
представляет в министерство экономического развития и торговли по Рязанской
области пояснительную записку, включающую причины и обоснования указанных
отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов,
негативно влияющих на реализацию Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|