Расширенный поиск
Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 11.12.2009 № 3РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2009 г. N 3 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" (В редакции Постановления Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 31.03.2010 г. N 4) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Рязанской области от 13 января 2009 года N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 2 декабря 2009 года постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. министра А.А.Наумов Приложение к постановлению министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 11 декабря 2009 г. N 3 Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" I. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" Рязанской области (далее - Регламент, государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения и Доступности результатов исполнения государственной функции и определяет исполнителей, состав и последовательность действий, сроки исполнения и конечные результаты действий министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство) по реализации государственной функции. 1.2. Исполнители, взаимодействие и результат исполнения государственной функции. 1.2.1. Государственная функция исполняется Министерством. 1.2.2. Специализированные дорожные и мостовые организации участвуют в исполнении государственной функции, в качестве подрядных организаций, на основании государственных контрактов (договоров), заключенных по результатам торгов, на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения. 1.2.3. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с: Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Рязанской области (далее - УГИБДД УВД РО); Управлением Государственного автодорожного надзора по Рязанской области (далее - УГАДН РО); Управлениями железных дорог ОАО "Российские железные дороги"; Министерством финансов Рязанской области; Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области; Рязанской областной Думой; Администрациями муниципальных образований Рязанской области; Российским Речным Регистром. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.03.2001, N 11, ст. 1001); Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006)" Федеральным законом от 24 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105); Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2007, N 35, ст. 4322); Приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 18.02.2008); ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 N 221) Официальное издание, М.; Издательство стандартов, 1993 год; Законом Рязанской области от 29 декабря 2008 года N 222-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 250, 31.12.2008); Постановлением Правительства Рязанской области от 21 января 2009 года N 7 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 11, 24.01.2009); Постановлением Правительства Рязанской области от 27 июля 2006 года N 197 "О совершенствовании порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 191 - 192, 08.08.2006); 1.4. Результатом исполнения государственной функции является выполненный комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, и освоение денежных средств, предусмотренных бюджетом Рязанской области на соответствующий год в полном объеме в связи с прекращением действия государственного контракта (договора). II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1.1. Местонахождение Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области: почтовый адрес: 390023, г. Рязань, ул. Радищева, дом 3. 2.1.2. Телефоны: (4912) 28-09-62, (4912) 28-10-42, (4912) 28-10-24, (4912) 28-10-52, 8-910-500-96-25. Факсы: (4912) 28-10-30, (4912) 25-21-68. Адрес электронной почты: E-mail: [email protected]. 2.1.3.Режим работы Министерства по исполнению государственной функции: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, часы работы: с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 часов до 13 часов 48 минут. В выходные и праздничные дни приказом министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области назначаются ответственные дежурные из числа должностных лиц Министерства. 2.1.4. Информация и консультации о порядке исполнения государственной функции представляются должностными лицами Министерства по письменным (устным) обращениям юридических и физических лиц, по телефону, по электронной почте. 2.1.5. По письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, если не указан конкретный срок ответа, но не менее трех дней. 2.1.6. По телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять следующую информацию: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения; - о принятии решения по конкретному письменному обращению; - о нормативных правовых актах по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); - о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличии дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков; - об условиях проезда автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в период неблагоприятных погодных условий, в период паводка, разрушений автодорог в результате воздействий природного, техногенного и террористического характера; - о сроках временных ограничений или прекращений движений транспортных средств и о возможности использования объездов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения. 2.2. Сроки исполнения государственной функции 2.2.1. Сроки исполнения государственной функции установлены ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, либо отказа в исполнении государственной функции 2.3.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрен перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, либо отказа в исполнении государственной функции. 2.4. Требования к оборудованию помещений для исполнения государственной функции 2.4.1. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, исполняющих государственную функцию. 2.4.2. Рабочее место должностных лиц, исполняющих государственную функцию, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции. 2.4.3. Складские помещения для хранения оргтехники, расходных материалов, спецодежды, приборов и мерных инструментов оборудуются стеллажами, приточно-вытяжной вентиляцией, отоплением, противопожарными средствами, охранной и пожарной сигнализациями. 2.4.4. Размещение автотранспорта, лабораторий и измерительных систем к ним осуществляется в охраняемых гаражных боксах либо на специально отведенных охраняемых площадках, на которых, для лабораторий и измерительных систем, устраиваются навесы. 2.4.5. В помещении для выполнения государственной функции размещаются стенды с информацией, относящейся к выполнению государственной функции. 2.4.6. Техническими средствами, применяемыми в процессе исполнения государственной функции, являются: 1. Легковой автотранспорт на базе УАЗ, ГАЗ, ВАЗ; 2. Диагностические передвижные лаборатории (КП-514МП) на базе 17182 ГАЗ 2705 и измерительные системы к ним: - динамометрический прицеп ПКРС-2У; - установка динамического нагружения ДИНА-ЗМ; 3. Лаборатории контроля качества содержания автомобильных дорог на базе ГАЗ 2752 с комплектом приборов; 4. Установка для отбора кернов КП-151; 5. Комплект приборов для контроля дорожной разметки КПДР-1; 6. Мерные инструменты: - рейки дорожные универсальные КП-231; - измерители колейности с рейкой универсальной КП-231 -01; - измерители коэффициента сцепления портативные ИКСп; - курвиметры полевые КП230 (электронные), КП230-02 (механические); - термометры биметаллические для измерений температур асфальтобетонных смесей; - дальномеры для измерения расстояний видимости дорожных знаков; - нивелиры со штативами и рейками; -рулетки Юм, 20м,30м; - щупы для измерения толщины снежных отложений; - линейки металлические 500мм, 1000мм; - склерометры механические ОМШ-1 и электронные ИПС-МГ4; - прогибомеры 6-ПАО. Автомобили должны пройти техническое освидетельствование (технический осмотр) в ГИБДД с получением соответствующих документов. Лаборатории, приборы и мерные инструменты должны иметь метрологические сертификаты. III. Административные процедуры Обследования, осмотры, диагностика автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 3.1. Работы по обследованиям и осмотрам включают: - ежедневные (или еженедельные) текущие осмотры; - периодические (1 раз в месяц или квартал) осмотры; - сезонные осмотры, выполняемые в начале каждого текущего сезона или в конце предыдущего; - диагностику и оценку состояния дорог (исследования состояния); - специальные осмотры искусственных сооружений (диагностика, обследования, исследования). Объемы выполняемых при осмотрах и диагностике работ определяются соответствующими нормативными документами, пособиями и рекомендациями. 3.2. Для проведения плановых сезонных комиссионных обследований автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, Министерство и УГИБДД УВД РО готовят совместное распоряжение. 3.3. Для проведения периодических осмотров автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Министерством издаются приказы. 3.4. Ответственными за проведение работ по сезонным, периодическим и ежедневным (или еженедельным) текущим осмотрам назначаются должностные лица производственно-эксплуатационного отдела Министерства, действующие на основании должностных регламентов. 3.5. Для участия в комиссиях по обследованиям и осмотрам привлекаются должностные лица УГИБДД УВД РО, специализированных дорожных и мостовых организаций, УГАДН РО, администраций муниципальных образований Рязанской области. 3.6. Обследования и осмотры проводятся периодически, в течение всего года, срок проведения которых может составлять от одного (текущий и разовый) до 1,5 месяца (сезонные: весенний и осенний). 3.7. Осмотры выполняют, как правило, визуально, используя при необходимости мерный инструмент, портативные приборы и оборудование. 3.8. Каждый из участников обследований и осмотров имеет право и обязан вносить свои предложения, замечания, указания и т.п. в рамках своих должностных регламентов в процессе исполнения процедуры обследования или осмотра (приложение N 8 к Регламенту). 3.9. Работы по диагностике дорог и искусственных сооружений на них выполняют должностные лица Министерства, передвижными лабораториями, оснащенными соответствующими, приборами и оборудованием в соответствии с ОДН 218.0.006.2002 и ОДН 218.1.052-2002 на основании своих должностных регламентов. Диагностику выполняют с применением специального оборудования и передвижных лабораторий, согласно действующим нормам. 3.10. Результаты, полученные на основе диагностики дорог и искусственных сооружений на них, являются основой формирования и систематического обновления автоматизированного банка дорожных данных (АБДД), учета, инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 3.11. Результатом сезонных комиссионных обследований и периодических осмотров являются акты обследований и осмотров (приложение N 8 к Регламенту) (подпункт 10.2.1.7 "Наставления по службе дорожной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ (в редакции Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525), которые хранятся не менее 5 лет; 3.12. Для ликвидации обстоятельств непреодолимой силы в период прохождения паводковых вод на основании распоряжения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области по Министерству издается соответствующий приказ, должностными лицами министерства составляются акты о сложившейся чрезвычайной ситуации и необходимости проведения аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 3 к Регламенту и ведомости дефектов по форме согласно приложению N 4 к Регламенту и сметы на выполнение объемов работ. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дорог и искусственных сооружений на них 3.13. Оценку качества и состояния автомобильных дорог производят должностные лица Министерства периодически, в процессе эксплуатации, для контроля за динамикой изменения состояния дороги, прогнозирования этого изменения и планирования работ по содержанию, на основании данных обследований, осмотров, диагностики автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 3.14. Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляют должностные лица Министерства по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно-эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства. Интегральным показателем, наиболее полно отражающим все основные транспортно-эксплуатационные показатели, принята скорость движения, выраженная через коэффициент обеспеченности расчетной скорости. Рассматриваемый метод применяется для оценки качества и транспортно-эксплуатационного состояния дороги, находящейся в эксплуатации. 3.15. Потребительские свойства дороги или ее транспортно-эксплуатационные показатели обеспечиваются параметрами плана, продольного и поперечного профилей, прочностью дорожной одежды, ровностью и сцепными качествами покрытия, состоянием искусственных сооружений, инженерным оборудованием и обустройством, уровнем содержания дороги. 3.16. Оценку потребительских свойств дороги выполняют применительно к работе дороги и ее состоянию в расчетный по условиям движения автомобилей в осенне-весенний период года с влажной или мокрой поверхностью, когда все достоинства и недостатки дороги проявляются наиболее полно. В сухое теплое время года при благоприятных условиях погоды фактические транспортно-эксплуатационные показатели могут быть выше, чем в осенне-весенний период. Поэтому результаты обследований, выполненных в сухое теплое время года, приводятся к расчетным осенне-весенним условиям работы дороги. 3.17. Конечным результатом оценки является обобщенный показатель качества и состояния дороги, включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги, показатель инженерного оборудования и обустройства и показатель уровня эксплуатационного содержания. 3.18. Нормативные значения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дорог должны соответствовать требованиям СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", "Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88)" и ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". 3.19. По результатам диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог должностные лица Министерства, в соответствии со своими должностными регламентами, выявляют участки дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию и, руководствуясь "Классификацией работ по ремонту, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", определяют виды и состав основных работ и мероприятий по содержанию, с целью поддержания их транспортно-эксплуатационного состояния на требуемом уровне. 3.20. Результаты диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог являются материалами и информационной базой для разработки в установленном порядке проектов содержания эксплуатируемых дорог. В отдельных случаях, предусмотренных "Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", допускается взамен проекта разработка сметной документации на содержание. Разработка нормативов на содержание 3.21. На основании результатов осмотров, диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения должностные лица Министерства, в соответствии со своими должностными регламентами: - формируют электронную базу данных транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - планируют виды и объемы работ по содержанию; - разрабатывают нормативы на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - готовят технические задания и требования по содержанию; - готовят инструкции по эксплуатации и содержанию наплавных мостов, паромных и ледовых переправ; - разрабатывают сметы на планово-предупредительные ремонты (ППР) мостов на содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ с определением стоимости в текущих ценах нормативных и ремонтных работ; - готовят документы на проведение торгов на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, наплавных мостов, паромных и ледовых переправ, планово-предупредительные ремонты (ППР) мостов; - принимают участие в проведении торгов; - принимают участие в подготовке и заключении контрактов. Содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ 3.22. Содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ осуществляется в разрезе содержания автомобильных дорог общего пользования на автомобильных дорогах в случае отсутствия капитальных мостовых сооружений через крупные водные преграды. 3.23. Ответственными за содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ являются должностные лица Министерства в соответствии с их должностными регламентами. 3.24. Наплавные мосты и паромные переправы устраиваются и содержатся на основании ВСН 50-87 "Инструкции по ремонту, содержанию и эксплуатации наплавных мостов и паромных переправ", утвержденной Министерством автомобильных дорог РСФСР от 01.10.1987 года. Должностными лицами Министерства, в соответствии с их должностными регламентами, выполняются действия: - подготовка технического задания, инструкций по эксплуатации и содержанию конкретных наплавных мостов и паромных переправ; - разработка смет на содержание наплавных мостов и паромных переправ с определением стоимости в текущих ценах нормативных и ремонтных работ; - подготовка документов на проведение торгов на содержание наплавных мостов и паромных переправ; - принятие участия при проведении торгов; - подготовка и заключение контрактов; - подготовка документов и получение свидетельства на право собственности на судно и свидетельства на право плавания под флагом Российской Федерации в Государственной речной судоходной инспекции на плавсредства, переданные в оперативное управление Министерства на содержание наплавных мостов и паромных переправ. 3.25. Должностные лица Министерства совместно с представителями подрядных организаций при образовании на водных преградах ледяного покрова: - проводят обследования ледовых переправ с составлением актов, карточек инженерной разведки и контрольных проверок грузоподъемности ледовых переправ; - составляют паспорта на ледовые переправы по форме согласно приложению "Инструкции по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ"; - проверяют качество строительства (постоянно) и эксплуатацию ледовых переправ. Проведение освидетельствования плавсредств для паромных переправ и наплавных мостов 3.26. Должностные лица Министерства совместно с представителем Российского Речного Регистра (и с представителями подрядных организаций) проводят обследования наплавных мостов и паромных переправ, составляют следующие акты технического состояния плавсредств согласно "Инструкции по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов ВСН 50-87"; Российскому Речному Регистру Правила (далее - РР): - акт классификационного освидетельствования судна по форме РР-3.10 с выдачей классификационного свидетельства по форме РР-1.0, свидетельства о годности к плаванию по форме РР-1.17 и свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью, сточными водами и мусором по форме РР-1.9; - акт первоначального освидетельствования судна по форме РР-3.2; - акт очередного освидетельствования судна по форме РР-3.4; - акт внеочередного освидетельствования судна по форме РР-3.1; - акт ежегодного освидетельствования судна по 4юрме РР-3.3. Проведение конкурсов и заключение государственных контрактов на подрядные работы 3.27. Объемы работ по содержанию по видам и нормативы на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения Министерство представляет в Правительство Рязанской области на утверждение. 3.28. После принятия и утверждения бюджета Рязанской области на соответствующий год, в соответствии с выделенными объемами финансирования на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения, Министерство, в качестве государственного заказчика, размещает государственный заказ на выполнение данного вида работ. 3.29. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Рязанской области от 21 января 2009 года N 7 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Рязанской области" и постановлением Правительства Рязанской области от 27 июля 2006 года N 197 "О совершенствовании порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области", Министерством проводятся торги на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения. 3.30. По результатам проведенных торгов Министерство в качестве государственного заказчика заключает государственные контракты с победителями торгов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения. 3.31. Обязательными приложениями к контрактам (договорам) являются технические задания, требования и нормативы на содержание, разрабатываемые на основании: "Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88)"; ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"; "Методических рекомендаций по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах". "Инструкции по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов ВСН 50-87"; "Руководства по оценке уровня содержания автомобильных дорог". 3.32. По результатам размещения заказа путем запроса котировок в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций с предварительным отбором участников размещения заказа. IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции 4.1. Специалисты производственно-эксплуатационного отдела Министерства осуществляют государственный контроль за своевременным исполнением процедур по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения. 4.2. Контроль за качеством осуществляется постоянно. Качество работ должно соответствовать нормативным документам, требованиям, техническим заданиям и нормативам на содержание. 4.3. Специалисты производственно-эксплуатационного отдела Министерства несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области. 4.4. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником производственно-эксплуатационного отдела Министерства. Контроль за осуществлением государственной функции осуществляет заместитель министра. V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Физические и юридические лица могут обратиться с запросом, предписанием, претензией или жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства, на основании настоящего Регламента к министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, а в ходе исполнения государственной функции министром к председателю правительства Рязанской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.2. Заявитель в обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии 5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица. Либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.4. Физическому или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение, подписанное министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. (В редакции Постановления Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 31.03.2010 г. N 4) 5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении. (В редакции Постановления Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 31.03.2010 г. N 4) Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратится в Министерство 5.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Правительство Рязанской области. 5.7. Решения Министерства, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в установленном действующим законодательством порядке в Арбитражном суде Рязанской области либо в суде общей юрисдикции. Приложения: Приложение N 1: "Блок-схема исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значениям Приложение N 2: "Форма акта проверки исполнения предписания". Приложение N 3: "Форма акта о сложившейся чрезвычайной ситуации и необходимости проведения аварийно-восстановительных работ". Приложение N 4: "Форма ведомости дефектов и намечаемых аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации". Приложение N 5: "Форма предписания". Приложение N 6: "Акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2)". Приложение N 7: "Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)". Приложение N 8: "Форма акта комплексной проверки участка автомобильной дороги". Приложение N 1 к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" Блок-схема исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" Не прилагается. Приложение N 2 к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Акт N проверки исполнения предписания N _______________ _______________________ (дата) (место составления) Мы, нижеподписавшиеся ______________________________________________________________ (организация, должность, ФИО, доверенность) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ провели проверку исполнения работ, указанных в предписании от ______________________ В ходе проверки установлено: _______________________________________________________ (автодорога, перечень недостатков, не устраненных ____________________________________________________________________________________ в сроки, указанные в предписании) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _________________________________________ __________________________________ (организация, должность) (ФИО подпись) _________________________________________ __________________________________ (организация, должность) (ФИО подпись) _________________________________________ __________________________________ (организация, должность) (ФИО подпись) _________________________________________ __________________________________ (организация, должность) (ФИО подпись) Приложение N 3 к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" УТВЕРЖДАЮ Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и ОПБ муниципального образования - ____________________________________ (район) ___________ ______________________ (подпись) (ФИО) "___" _________________ 2009 г. Акт о сложившейся чрезвычайной ситуации и необходимости проведения аварийно-восстановительных работ ___________________________________________________________________________ (наименование объекта) "____" _______________ 2009 г. ________________________ Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе: Представитель владельца объекта ____________________________________________________ (должность, ФИО) Представитель подрядной организации ________________________________________________ (должность, ФИО) Представитель ГО и ЧС администрации МО _____________________________________________ (должность, ФИО) Представитель ГИБДД ________________________________________________________________ (должность, ФИО) составили настоящий акт о том, что в связи с прохождением паводка возникла чрезвычайная ситуация ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ На основании вышеизложенного комиссия решила: - произвести аварийно-восстановительные работы _____________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Объемы по каждому виду работ указаны в прилагаемой ведомости дефектов. Члены комиссии: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Приложение N 4 к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" "Утверждаю" Заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области _______________________________ Ведомость дефектов и намечаемых аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации ----T-----------T-----------T-------------T------------T---T------T---------¬ ¦NN ¦Границы ¦Протяжен- ¦Состояние ¦Намечаемые ¦Ед.¦Объем ¦Примеча- ¦ ¦пп ¦участка ¦ность, км ¦элементов ¦виды работ ¦изм¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующей ¦ ¦. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+-----------+-------------+------------+---+------+---------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦ +---+-----------+-----------+-------------+------------+---+------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------+-----------+-------------+------------+---+------+---------- _________________________________ __________________________________ (наименование должности) (ФИО) Приложение N 5 к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Предписание N выдано на основании государственного контракта N Представителем заказчика ___________________________________________________________ (должность, ФИО, доверенность представителя Минтранса Рязанской области) ____________________________________________________________________________________ Представителю подрядчика ___________________________________________________________ (должность, ФИО, доверенность представителя подрядчика) ____________________________________________________________________________________ "___" _____________ 20___ г. в ____ час. _____ мин. на выполнение работ по _____________________________________________________________ (наименование автодороги, наименование работ, сроки исполнения) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Предписание выдал _________________ _____________________________________ (подпись) (ФИО) Предписание получил _________________ _____________________________________ (подпись) (ФИО) Приложение N 6 к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" Уницированная форма N КС-2 Утверждена постан. Госкомстата России от 11.11.99 N 100 ----------------¬ ¦Код ¦ +---------------+ Форма по ОКУД ¦ 610020 ¦ +---------------+ Инвестор по ОКПО ¦ ¦ +---------------+ Заказчик (Генподрядчик) по ОКПО ¦ ¦ +---------------+ по ОКПО ¦ 3443264 ¦ +---------------+ по ОКПО ¦ ¦ +---------------+ Подрядчик (Субподрядчик): Вид деятельности ¦ ¦ по ОКДП +---------------+ Контракт номер ¦ ¦ +---------------+ Дата ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ L---------------- Вид операции _ (с доп. соглашениями) Объект ----------------------------T---------------------------¬ ¦ Номер Дата ¦ Отчетный период ¦ +---------------------------+-------------T-------------+ ¦ документа составления ¦ с ¦ по ¦ +-------------T-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-------------+-------------+-------------- Акт о приемке выполненных работ Сметная (договорная) стоимость в соответствии с договором подряда (субподряда) ----T----T-----------------T--------T---------T-----------------------¬ ¦но-¦ ¦Наименование ¦Номер ¦Единица ¦Выполнено работ ¦ ¦мер¦ ¦работ ¦единич- ¦измерения¦ ¦ +---+----+ ¦ных ¦ +--------T------T-------+ ¦по ¦поз.¦ ¦расценок¦ ¦количес-¦цена ¦стои- ¦ ¦пор¦по ¦ ¦ ¦ ¦тво ¦за ¦мость ¦ ¦. ¦сме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦едини-¦руб. ¦ ¦ ¦те ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ +---+----+-----------------+--------+---------+--------+------+-------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦ +---+----+-----------------+--------+---------+--------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----+-----------------+--------+---------+--------+------+-------- Заказчик: Подрядчик: Приложение N 7 к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения" Уницированная форма N КС-3 Утверждена постановл. Госкомстата России от 11.11.99 N 100 ----------------¬ ¦Код ¦ +---------------+ Инвестор Форма по ОКУД ¦ ¦ +---------------+ Заказчик (Генподрядчик): по ОКПО ¦ ¦ +---------------+ по ОКПО ¦ ¦ +---------------+ по ОКПО ¦ ¦ +---------------+ Подрядчик (Субподрядчик): по ОКПО ¦ ¦ +---------------+ Вид деятельности по ОКДП ¦ ¦ +---------------+ Контракт номер ¦ ¦ +---------------+ Дата ¦ ¦ +---------------+ Вид операции ¦ ¦ L---------------- Объект ----------------------------T---------------------------¬ ¦ Номер Дата ¦ Отчетный период ¦ +---------------------------+-------------T-------------+ ¦ документа составления ¦ с ¦ по ¦ +-------------T-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-------------+-------------+-------------- Справка о стоимости выполненных работ и затрат -------T-----------------------------T----T---------------------------¬ ¦Номер ¦Наименование пусковых ¦Код ¦Стоимость выполненных работ¦ ¦по ¦комплексов, этапов, объектов,¦ ¦и затрат, руб. ¦ ¦поряд-¦видов выполненных работ, ¦ +---------T--------T--------+ ¦ку ¦оборудования, затрат ¦ ¦с начала ¦с начала¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведе- ¦года ¦числе за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ +------+-----------------------------+----+---------+--------+--------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦ L------+-----------------------------+----+---------+--------+--------- Заказчик (Генеподрядчик): М.П. должность подпись расшифровка подписи Подрячик (Субподрячик): М.П. должность подпись расшифровка подписи М.П. должность подпись расшифровка подписи Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|