Расширенный поиск

Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 11.12.2009 № 3

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

            МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ             
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 11 декабря 2009 г. N 3                       


             Об утверждении административного регламента              
                  исполнения государственной функции                  
 "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог 
          в части управления содержанием автомобильных дорог          
         общего пользования и искусственных сооружений на них         
             регионального и межмуниципального значения"              


  (В редакции Постановления Министерства транспорта и автомобильных
            дорог Рязанской области от 31.03.2010 г. N 4)



      В  соответствии  с   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  11  ноября  2005  года  N  679  "О порядке разработки и
утверждения административных  регламентов  исполнения  государственных
функций   (предоставления   государственных   услуг)",  постановлением
Правительства Рязанской области от 13 января 2009 года N 1 "О  порядке
утверждения  административных  регламентов  исполнения государственных
функций и административных регламентов предоставления  государственных
услуг  в  Рязанской  области"  и  во  исполнение  решения комиссии при
Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы
от 2 декабря 2009 года постановляю:
      1.    Утвердить    административный     регламент     исполнения
государственной   функции   "Осуществление   дорожной  деятельности  в
отношении  автомобильных  дорог   в   части   управления   содержанием
автомобильных  дорог  общего пользования и искусственных сооружений на
них регионального и межмуниципального значения" согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      И.о. министра                                         А.А.Наумов



Приложение
к постановлению
министерства транспорта
и автомобильных дорог Рязанской области
от 11 декабря 2009 г. N 3

    Административный регламент исполнения государственной функции     
"Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог в
части управления содержанием автомобильных дорог общего пользования и 
  искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального   
                              значения"                               

                          I. Общие положения                          

      1.1.  Административный  регламент   исполнения   государственной
функции "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных
дорог  в  части  управления  содержанием  автомобильных  дорог  общего
пользования   и   искусственных  сооружений  на  них  регионального  и
межмуниципального значения"  Рязанской  области  (далее  -  Регламент,
государственная   функция)   разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения  и  Доступности  результатов   исполнения   государственной
функции   и   определяет  исполнителей,  состав  и  последовательность
действий, сроки исполнения и конечные результаты действий министерства
транспорта   и   автомобильных   дорог   Рязанской  области  (далее  -
Министерство) по реализации государственной функции.
      1.2.  Исполнители,   взаимодействие   и   результат   исполнения
государственной функции.
      1.2.1. Государственная функция исполняется Министерством.
      1.2.2.  Специализированные  дорожные  и   мостовые   организации
участвуют  в  исполнении государственной функции, в качестве подрядных
организаций,  на  основании  государственных  контрактов  (договоров),
заключенных  по  результатам торгов, на выполнение работ по содержанию
автомобильных дорог общего пользования и искусственных  сооружений  на
них регионального и межмуниципального значения.
      1.2.3.   В   процессе   исполнения    государственной    функции
Министерство взаимодействует с:
      Управлением  Государственной  инспекции  безопасности  дорожного
движения  Управления  внутренних  дел  по  Рязанской  области (далее -
УГИБДД УВД РО);
      Управлением Государственного автодорожного надзора по  Рязанской
области (далее - УГАДН РО);
      Управлениями железных дорог ОАО "Российские железные дороги";
      Министерством финансов Рязанской области;
      Министерством  экономического  развития  и   внешнеэкономических
связей Рязанской области;
      Рязанской областной Думой;
      Администрациями муниципальных образований Рязанской области;
      Российским Речным Регистром.
      1.3.  Исполнение  государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
      Кодексом внутреннего  водного  транспорта  Российской  Федерации
("Собрание  законодательства  Российской Федерации", 12.03.2001, N 11,
ст. 1001);
      Федеральным законом  от  18  октября  2007  года  N  257-ФЗ  "Об
автомобильных  дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007,  N  46,
ст. 5553);
      Федеральным законом от 2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006)"
      Федеральным законом от 24 июля 2005 года N 94-ФЗ  "О  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" (Собрание  законодательства  РФ,
25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);
      Постановлением Правительства Российской Федерации от 23  августа
2007  года  N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт
автомобильных дорог  федерального  значения  и  правилах  их  расчета"
("Собрание  законодательства  Российской Федерации", 27.08.2007, N 35,
ст. 4322);
      Приказом Минтранса России от 12  ноября  2007  года  N  160  "Об
утверждении  Классификации  работ  по  капитальному ремонту, ремонту и
содержанию автомобильных  дорог  общего  пользования  и  искусственных
сооружений  на  них" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти", N 7, 18.02.2008);
      ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные  дороги  и  улицы.  Требования  к
эксплуатационному   состоянию,  допустимому  по  условиям  обеспечения
безопасности    дорожного    движения"    (утвержден    Постановлением
Госстандарта   РФ  от  11.10.1993  N  221)  Официальное  издание,  М.;
Издательство стандартов, 1993 год;
      Законом Рязанской области от 29 декабря 2008 года  N  222-ОЗ  "О
разграничении  полномочий  органов  государственной  власти  Рязанской
области в сфере  использования  автомобильных  дорог  и  осуществления
дорожной  деятельности  на  территории  Рязанской области" ("Рязанские
ведомости", N 250, 31.12.2008);
      Постановлением Правительства Рязанской области от 21 января 2009
года  N  7  "Об  утверждении  Положения  о  министерстве  транспорта и
автомобильных дорог Рязанской области" ("Рязанские ведомости",  N  11,
24.01.2009);
      Постановлением Правительства Рязанской области от 27  июля  2006
года N 197 "О совершенствовании порядка размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для  государственных  нужд
Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 191 - 192, 08.08.2006);
      1.4. Результатом  исполнения  государственной  функции  является
выполненный  комплекс  работ  по  поддержанию надлежащего технического
состояния автомобильной дороги, оценке ее  технического  состояния,  а
также  по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, и
освоение денежных средств, предусмотренных бюджетом Рязанской  области
на соответствующий год в полном объеме в связи с прекращением действия
государственного контракта (договора).

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции      

  2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции   

      2.1.1. Местонахождение Министерства транспорта  и  автомобильных
дорог  Рязанской  области:  почтовый  адрес:  390023,  г.  Рязань, ул.
Радищева, дом 3.
      2.1.2.  Телефоны:  (4912)  28-09-62,  (4912)  28-10-42,   (4912)
28-10-24,  (4912)  28-10-52,  8-910-500-96-25. Факсы: (4912) 28-10-30,
(4912) 25-21-68.
      Адрес электронной почты: E-mail: [email protected].
      2.1.3.Режим работы Министерства  по  исполнению  государственной
функции:  рабочие  дни:  понедельник,  вторник,  среда,  четверг, часы
работы: с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный  перерыв
- с 13.00 часов до 13 часов 48 минут.
      В выходные и праздничные  дни  приказом  министра  транспорта  и
автомобильных   дорог   Рязанской  области  назначаются  ответственные
дежурные из числа должностных лиц Министерства.
      2.1.4.  Информация   и   консультации   о   порядке   исполнения
государственной    функции    представляются    должностными    лицами
Министерства  по  письменным   (устным)   обращениям   юридических   и
физических лиц, по телефону, по электронной почте.
      2.1.5. По письменным обращениям ответ на обращение  направляется
в  адрес  обратившегося  в  срок,  не  превышающий  30  дней с момента
регистрации письменного обращения,  если  не  указан  конкретный  срок
ответа, но не менее трех дней.
      2.1.6.  По  телефону  должностные  лица   Министерства   обязаны
предоставлять следующую информацию:
      - о входящих номерах, под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства письменные обращения;
      - о принятии решения по конкретному письменному обращению;
      - о нормативных правовых актах по содержанию автомобильных дорог
общего   пользования   регионального   и   межмуниципального  значения
(наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
      - о  параметрах,  характеристиках  и  условиях  функционирования
дорог  и  дорожных сооружений, наличии дефектов и причин их появления,
характеристиках транспортных потоков;
      - об условиях проезда автомобильного транспорта по автомобильным
дорогам  общего пользования регионального и межмуниципального значения
в  период  неблагоприятных  погодных  условий,   в   период   паводка,
разрушений автодорог в результате воздействий природного, техногенного
и террористического характера;
      -  о  сроках  временных  ограничений  или  прекращений  движений
транспортных   средств  и  о  возможности  использования  объездов  по
автомобильным   дорогам    общего    пользования    регионального    и
межмуниципального значения.

            2.2. Сроки исполнения государственной функции             

      2.2.1. Сроки исполнения государственной функции установлены ГОСТ
Р    50597-93    "Автомобильные   дороги   и   улицы.   Требования   к
эксплуатационному  состоянию,  допустимому  по  условиям   обеспечения
безопасности дорожного движения".

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной
      функции, либо отказа в исполнении государственной функции       

      2.3.1. Законодательством Российской  Федерации  не  предусмотрен
перечень  оснований  для  приостановления  исполнения  государственной
функции, либо отказа в исполнении государственной функции.

       2.4. Требования к оборудованию помещений для исполнения        
                       государственной функции                        

      2.4.1.  Помещения  обозначаются  соответствующими  табличками  с
указанием  номера  кабинета,  названия соответствующего подразделения,
фамилий,  имен,   отчеств,   наименований   должностей   специалистов,
исполняющих государственную функцию.
      2.4.2.    Рабочее    место    должностных    лиц,    исполняющих
государственную  функцию, оборудуется телефоном, факсом, копировальным
аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей  своевременно
и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
      2.4.3. Складские помещения для  хранения  оргтехники,  расходных
материалов,  спецодежды,  приборов  и  мерных инструментов оборудуются
стеллажами,      приточно-вытяжной      вентиляцией,       отоплением,
противопожарными средствами, охранной и пожарной сигнализациями.
      2.4.4. Размещение автотранспорта,  лабораторий  и  измерительных
систем  к  ним  осуществляется  в  охраняемых  гаражных боксах либо на
специально  отведенных   охраняемых   площадках,   на   которых,   для
лабораторий и измерительных систем, устраиваются навесы.
      2.4.5.  В  помещении  для  выполнения  государственной   функции
размещаются   стенды   с   информацией,   относящейся   к   выполнению
государственной функции.
      2.4.6.  Техническими   средствами,   применяемыми   в   процессе
исполнения государственной функции, являются:
      1. Легковой автотранспорт на базе УАЗ, ГАЗ, ВАЗ;
      2. Диагностические передвижные лаборатории  (КП-514МП)  на  базе
17182 ГАЗ 2705 и измерительные системы к ним:
      - динамометрический прицеп ПКРС-2У;
      - установка динамического нагружения ДИНА-ЗМ;
      3. Лаборатории контроля качества содержания автомобильных  дорог
на базе ГАЗ 2752 с комплектом приборов;
      4. Установка для отбора кернов КП-151;
      5. Комплект приборов для контроля дорожной разметки КПДР-1;
      6. Мерные инструменты:
      - рейки дорожные универсальные КП-231;
      - измерители колейности с рейкой универсальной КП-231 -01;
      - измерители коэффициента сцепления портативные ИКСп;
      -   курвиметры    полевые    КП230    (электронные),    КП230-02
(механические);
      -   термометры   биметаллические   для   измерений    температур
асфальтобетонных смесей;
      - дальномеры для измерения расстояний видимости дорожных знаков;
      - нивелиры со штативами и рейками; -рулетки Юм, 20м,30м;
      - щупы для измерения толщины снежных отложений;
      - линейки металлические 500мм, 1000мм;
      - склерометры механические ОМШ-1 и электронные ИПС-МГ4;
      - прогибомеры 6-ПАО.
      Автомобили   должны   пройти   техническое   освидетельствование
(технический осмотр) в ГИБДД с получением соответствующих документов.
      Лаборатории,  приборы  и   мерные   инструменты   должны   иметь
метрологические сертификаты.

                   III. Административные процедуры                    

Обследования, осмотры, диагностика автомобильных дорог и искусственных
                          сооружений на них                           

      3.1. Работы по обследованиям и осмотрам включают:
      - ежедневные (или еженедельные) текущие осмотры;
      - периодические (1 раз в месяц или квартал) осмотры;
      - сезонные осмотры, выполняемые в начале каждого текущего сезона
или в конце предыдущего;
      - диагностику и оценку состояния дорог (исследования состояния);
      - специальные  осмотры  искусственных  сооружений  (диагностика,
обследования, исследования).
      Объемы выполняемых при осмотрах и диагностике работ определяются
соответствующими     нормативными     документами,     пособиями     и
рекомендациями.
      3.2. Для проведения плановых сезонных комиссионных  обследований
автомобильных  дорог  общего пользования и искусственных сооружений на
них, Министерство и УГИБДД УВД РО готовят совместное распоряжение.
      3.3. Для проведения периодических осмотров  автомобильных  дорог
общего  пользования  и  искусственных  сооружений на них Министерством
издаются приказы.
      3.4.   Ответственными   за   проведение   работ   по   сезонным,
периодическим   и   ежедневным  (или  еженедельным)  текущим  осмотрам
назначаются должностные лица производственно-эксплуатационного  отдела
Министерства, действующие на основании должностных регламентов.
      3.5.  Для  участия  в  комиссиях  по  обследованиям  и  осмотрам
привлекаются   должностные  лица  УГИБДД  УВД  РО,  специализированных
дорожных и мостовых организаций, УГАДН РО, администраций муниципальных
образований Рязанской области.
      3.6. Обследования и осмотры проводятся периодически,  в  течение
всего  года,  срок  проведения  которых  может  составлять  от  одного
(текущий и разовый) до 1,5 месяца (сезонные: весенний и осенний).
      3.7. Осмотры выполняют, как правило,  визуально,  используя  при
необходимости мерный инструмент, портативные приборы и оборудование.
      3.8. Каждый из участников обследований и осмотров имеет право  и
обязан  вносить  свои предложения, замечания, указания и т.п. в рамках
своих  должностных  регламентов  в   процессе   исполнения   процедуры
обследования или осмотра (приложение N 8 к Регламенту).
      3.9. Работы по диагностике дорог и искусственных  сооружений  на
них    выполняют    должностные    лица   Министерства,   передвижными
лабораториями, оснащенными соответствующими, приборами и оборудованием
в  соответствии с ОДН 218.0.006.2002 и ОДН 218.1.052-2002 на основании
своих должностных регламентов.  Диагностику  выполняют  с  применением
специального   оборудования   и   передвижных   лабораторий,  согласно
действующим нормам.
      3.10. Результаты,  полученные  на  основе  диагностики  дорог  и
искусственных  сооружений  на  них,  являются  основой  формирования и
систематического обновления автоматизированного банка дорожных  данных
(АБДД),  учета,  инвентаризации  и паспортизации автомобильных дорог и
искусственных сооружений на них.
      3.11.   Результатом   сезонных   комиссионных   обследований   и
периодических   осмотров   являются   акты   обследований  и  осмотров
(приложение N 8  к  Регламенту)  (подпункт  10.2.1.7  "Наставления  по
службе  дорожной  инспекции  безопасности дорожного движения МВД РФ (в
редакции Приказа МВД РФ от 07.07.2003  N  525),  которые  хранятся  не
менее 5 лет;
      3.12. Для ликвидации обстоятельств непреодолимой силы  в  период
прохождения  паводковых  вод  на  основании  распоряжения  комиссии по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной   безопасности   при   Правительстве   Рязанской  области  по
Министерству  издается  соответствующий  приказ,  должностными  лицами
министерства  составляются  акты о сложившейся чрезвычайной ситуации и
необходимости проведения  аварийно-восстановительных  работ  по  форме
согласно  приложению  N  3  к Регламенту и ведомости дефектов по форме
согласно приложению N 4 к Регламенту и  сметы  на  выполнение  объемов
работ.

 Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дорог и искусственных 
                          сооружений на них                           

      3.13. Оценку качества и состояния автомобильных дорог производят
должностные  лица  Министерства периодически, в процессе эксплуатации,
для контроля за динамикой изменения состояния дороги,  прогнозирования
этого  изменения  и  планирования  работ  по  содержанию, на основании
данных  обследований,  осмотров,  диагностики  автомобильных  дорог  и
искусственных сооружений на них.
      3.14.  Оценку  транспортно-эксплуатационного  состояния   дороги
осуществляют  должностные  лица  Министерства  по степени соответствия
нормативным    требованиям    основных    транспортно-эксплуатационных
показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства.
      Интегральным показателем, наиболее полно отражающим все основные
транспортно-эксплуатационные  показатели,  принята  скорость движения,
выраженная через коэффициент обеспеченности расчетной скорости.
      Рассматриваемый  метод  применяется  для   оценки   качества   и
транспортно-эксплуатационного    состояния   дороги,   находящейся   в
эксплуатации.
      3.15.     Потребительские     свойства     дороги     или     ее
транспортно-эксплуатационные   показатели  обеспечиваются  параметрами
плана, продольного и поперечного профилей, прочностью дорожной одежды,
ровностью  и  сцепными  качествами  покрытия, состоянием искусственных
сооружений,  инженерным   оборудованием   и   обустройством,   уровнем
содержания дороги.
      3.16.   Оценку   потребительских   свойств   дороги    выполняют
применительно  к  работе дороги и ее состоянию в расчетный по условиям
движения автомобилей в  осенне-весенний  период  года  с  влажной  или
мокрой   поверхностью,  когда  все  достоинства  и  недостатки  дороги
проявляются  наиболее  полно.  В   сухое   теплое   время   года   при
благоприятных условиях погоды фактические транспортно-эксплуатационные
показатели могут быть выше,  чем  в  осенне-весенний  период.  Поэтому
результаты  обследований,  выполненных  в  сухое  теплое  время  года,
приводятся к расчетным осенне-весенним условиям работы дороги.
      3.17. Конечным результатом оценки является обобщенный показатель
качества  и состояния дороги, включающий в себя комплексный показатель
транспортно-эксплуатационного     состояния     дороги,     показатель
инженерного   оборудования   и   обустройства   и   показатель  уровня
эксплуатационного содержания.
      3.18.    Нормативные    значения     комплексного     показателя
транспортно-эксплуатационного  состояния  дорог должны соответствовать
требованиям  СНиП  2.05.02-85  "Автомобильные  дороги",  "Методических
рекомендаций  по  ремонту  и  содержанию  автомобильных  дорог  общего
пользования (взамен ВСН  24-88)"  и  ГОСТ  Р  50597-93  "Автомобильные
дороги  и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому
по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
      3.19.     По     результатам      диагностики      и      оценки
транспортно-эксплуатационного   состояния   дорог   должностные   лица
Министерства, в  соответствии  со  своими  должностными  регламентами,
выявляют  участки  дорог,  не  отвечающие нормативным требованиям к их
транспортно-эксплуатационному     состоянию     и,      руководствуясь
"Классификацией  работ  по  ремонту, капитальному ремонту и содержанию
автомобильных дорог общего пользования и искусственных  сооружений  на
них",  определяют  виды  и  состав  основных  работ  и  мероприятий по
содержанию,  с  целью  поддержания  их   транспортно-эксплуатационного
состояния на требуемом уровне.
      3.20.       Результаты        диагностики        и        оценки
транспортно-эксплуатационного  состояния  дорог являются материалами и
информационной базой для разработки в установленном  порядке  проектов
содержания эксплуатируемых дорог. В отдельных случаях, предусмотренных
"Классификацией работ по капитальному ремонту,  ремонту  и  содержанию
автомобильных  дорог  общего пользования и искусственных сооружений на
них", допускается взамен проекта разработка  сметной  документации  на
содержание.

                 Разработка нормативов на содержание                  

      3.21. На основании результатов осмотров,  диагностики  и  оценки
транспортно-эксплуатационного  состояния  автомобильных  дорог  общего
пользования  и  искусственных  сооружений  на  них   регионального   и
межмуниципального    значения   должностные   лица   Министерства,   в
соответствии со своими должностными регламентами:
      -        формируют        электронную        базу         данных
транспортно-эксплуатационного  состояния  сети  автомобильных  дорог и
искусственных сооружений на них;
      - планируют виды и объемы работ по содержанию;
      - разрабатывают нормативы на содержание  автомобильных  дорог  и
искусственных сооружений на них;
      - готовят технические задания и требования по содержанию;
      - готовят инструкции  по  эксплуатации  и  содержанию  наплавных
мостов, паромных и ледовых переправ;
      - разрабатывают сметы на планово-предупредительные ремонты (ППР)
мостов  на  содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ с
определением стоимости в текущих ценах нормативных и ремонтных работ;
      -  готовят  документы  на  проведение   торгов   на   содержание
автомобильных  дорог  и  искусственных  сооружений  на  них, наплавных
мостов, паромных и ледовых переправ, планово-предупредительные ремонты
(ППР) мостов;
      - принимают участие в проведении торгов;
      - принимают участие в подготовке и заключении контрактов.

       Содержание наплавных мостов, паромных и ледовых переправ       

      3.22. Содержание наплавных мостов, паромных и  ледовых  переправ
осуществляется   в   разрезе  содержания  автомобильных  дорог  общего
пользования на автомобильных дорогах в случае  отсутствия  капитальных
мостовых сооружений через крупные водные преграды.
      3.23. Ответственными за содержание наплавных мостов, паромных  и
ледовых переправ являются должностные лица Министерства в соответствии
с их должностными регламентами.
      3.24.  Наплавные  мосты  и  паромные  переправы  устраиваются  и
содержатся на основании ВСН 50-87 "Инструкции по ремонту, содержанию и
эксплуатации  наплавных  мостов  и  паромных  переправ",  утвержденной
Министерством   автомобильных   дорог   РСФСР   от   01.10.1987  года.
Должностными лицами Министерства, в  соответствии  с  их  должностными
регламентами, выполняются действия:
      - подготовка технического задания, инструкций по эксплуатации  и
содержанию конкретных наплавных мостов и паромных переправ;
      - разработка смет на  содержание  наплавных  мостов  и  паромных
переправ  с  определением  стоимости  в  текущих  ценах  нормативных и
ремонтных работ;
      - подготовка  документов  на  проведение  торгов  на  содержание
наплавных мостов и паромных переправ;
      - принятие участия при проведении торгов;
      - подготовка и заключение контрактов;
      - подготовка  документов  и  получение  свидетельства  на  право
собственности  на  судно  и свидетельства на право плавания под флагом
Российской Федерации в Государственной речной судоходной инспекции  на
плавсредства,  переданные  в  оперативное  управление  Министерства на
содержание наплавных мостов и паромных переправ.
      3.25. Должностные лица Министерства совместно с  представителями
подрядных  организаций  при  образовании  на водных преградах ледяного
покрова:
      - проводят обследования ледовых переправ с  составлением  актов,
карточек  инженерной  разведки и контрольных проверок грузоподъемности
ледовых переправ;
      - составляют паспорта на ледовые  переправы  по  форме  согласно
приложению "Инструкции по проектированию, строительству и эксплуатации
ледовых переправ";
      - проверяют качество строительства  (постоянно)  и  эксплуатацию
ледовых переправ.

  Проведение освидетельствования плавсредств для паромных переправ и  
                           наплавных мостов                           

      3.26. Должностные лица Министерства совместно  с  представителем
Российского   Речного   Регистра   (и   с   представителями  подрядных
организаций)  проводят  обследования  наплавных  мостов   и   паромных
переправ, составляют следующие акты технического состояния плавсредств
согласно "Инструкции по ремонту, содержанию  и  эксплуатации  паромных
переправ  и  наплавных мостов ВСН 50-87"; Российскому Речному Регистру
Правила (далее - РР):
      - акт  классификационного  освидетельствования  судна  по  форме
РР-3.10  с  выдачей  классификационного свидетельства по форме РР-1.0,
свидетельства о годности к плаванию по форме РР-1.17 и свидетельства о
предотвращении  загрязнения нефтью, сточными водами и мусором по форме
РР-1.9;
      - акт первоначального освидетельствования судна по форме РР-3.2;
      - акт очередного освидетельствования судна по форме РР-3.4;
      - акт внеочередного освидетельствования судна по форме РР-3.1;
      - акт ежегодного освидетельствования судна по 4юрме РР-3.3.

   Проведение конкурсов и заключение государственных контрактов на    
                           подрядные работы                           

      3.27. Объемы  работ  по  содержанию  по  видам  и  нормативы  на
содержание  автомобильных  дорог  и  искусственных  сооружений  на них
регионального и межмуниципального значения Министерство представляет в
Правительство Рязанской области на утверждение.
      3.28. После принятия и утверждения бюджета Рязанской области  на
соответствующий   год,   в   соответствии   с   выделенными   объемами
финансирования  на  содержание  автомобильных  дорог  и  искусственных
сооружений   на   них   регионального  и  межмуниципального  значения,
Министерство,  в  качестве   государственного   заказчика,   размещает
государственный заказ на выполнение данного вида работ.
      3.29. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2005  года
N  94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание   услуг   для   государственных   и   муниципальных    нужд",
постановлением  Правительства Рязанской области от 21 января 2009 года
N  7  "Об  утверждении   Положения   о   министерстве   транспорта   и
автомобильных  дорог Рязанской области" и постановлением Правительства
Рязанской области от 27 июля 2006  года  N  197  "О  совершенствовании
порядка  размещения  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ,
оказание  услуг   для   государственных   нужд   Рязанской   области",
Министерством  проводятся  торги  на  выполнение  работ  по содержанию
автомобильных дорог общего пользования и искусственных  сооружений  на
них регионального и межмуниципального значения.
      3.30. По результатам проведенных торгов Министерство в  качестве
государственного   заказчика  заключает  государственные  контракты  с
победителями торгов на выполнение работ  по  содержанию  автомобильных
дорог   общего   пользования   и   искусственных   сооружений  на  них
регионального и межмуниципального значения.
      3.31.  Обязательными  приложениями  к   контрактам   (договорам)
являются  технические  задания,  требования и нормативы на содержание,
разрабатываемые на основании:
      "Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных
дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88)";
      ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные  дороги  и  улицы.  Требования  к
эксплуатационному   состоянию,  допустимому  по  условиям  обеспечения
безопасности дорожного движения";
      "Методических рекомендаций по содержанию мостовых сооружений  на
автомобильных дорогах".
      "Инструкции  по  ремонту,  содержанию  и  эксплуатации  паромных
переправ и наплавных мостов ВСН 50-87";
      "Руководства по оценке уровня содержания автомобильных дорог".
      3.32. По результатам размещения заказа путем запроса котировок в
целях  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  с  предварительным  отбором
участников размещения заказа.

 IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции  

      4.1.   Специалисты   производственно-эксплуатационного    отдела
Министерства  осуществляют  государственный  контроль за своевременным
исполнением  процедур  по  содержанию   автомобильных   дорог   общего
пользования   и   искусственных  сооружений  на  них  регионального  и
межмуниципального значения.
      4.2. Контроль за качеством  осуществляется  постоянно.  Качество
работ  должно  соответствовать  нормативным  документам,  требованиям,
техническим заданиям и нормативам на содержание.
      4.3.   Специалисты   производственно-эксплуатационного    отдела
Министерства  несут  персональную  ответственность  в  соответствии  с
действующим  законодательством  Российской   Федерации   и   Рязанской
области.
      4.4.   Плановый   и   оперативный   контроль   за    соблюдением
последовательности   действий  исполнения  государственной  функции  и
принятием         решений          осуществляется          начальником
производственно-эксплуатационного  отдела  Министерства.  Контроль  за
осуществлением  государственной   функции   осуществляет   заместитель
министра.

       V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,       
 осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции  

      5.1. Физические и юридические лица могут обратиться с  запросом,
предписанием,   претензией   или   жалобой  на  решение  или  действие
(бездействие),   осуществляемое   (принятое)   в    ходе    исполнения
государственной  функции  должностным лицом Министерства, на основании
настоящего Регламента к  министру  транспорта  и  автомобильных  дорог
Рязанской   области,  а  в  ходе  исполнения  государственной  функции
министром к председателю правительства Рязанской  области  в  порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
      5.2. Заявитель в обращении в обязательном порядке указывает либо
полное  наименование  Министерства,  в  которое  направляет письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя,
отчество, полное наименование юридического лица,  почтовый  адрес,  по
которому  должен  быть  направлен  ответ,  излагает  суть предложения,
заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
      Дополнительно в обращении могут быть указаны:
      должность, фамилия, имя  и  отчество  специалиста  (при  наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
      суть обжалуемого действия (бездействия);
      обстоятельства, на  основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации;
      иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
      В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии
      5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение  30  дней  со  дня
регистрации.   Если   в   результате   рассмотрения   жалоба  признана
обоснованной, то министром транспорта и автомобильных дорог  Рязанской
области   принимается   решение  о  привлечении  к  ответственности  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  должностного
лица,    ответственного   за   действие   (бездействие)   и   решения,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения  государственной  функции,
на  основании  настоящего  Регламента  и  повлекшие  за  собой  жалобу
физического или юридического лица. Либо  об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
      5.4.   Физическому  или  юридическому  лицу  должностным  лицом,
рассматривавшим  жалобу, направляется сообщение, подписанное министром
транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, о принятом решении
и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.        (В
редакции  Постановления  Министерства транспорта и автомобильных дорог
Рязанской области от 31.03.2010 г. N 4)
      5.5. Если в письменном обращении не указана  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Если  в  письменном  обращении  заявителя  содержится вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное
лицо   Министерства   вправе   принять  решение  о  безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении. (В          редакции
Постановления  Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской
области от 31.03.2010 г. N 4)
      Если причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении  вопросов  не  мог  быть  дан, в последующем были устранены,
заявитель вправе вновь обратится в Министерство
      5.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
должностных   лиц   Министерства,   нарушении   положений   настоящего
административного  регламента,  некорректном  поведении  или нарушении
служебной этики в Правительство Рязанской области.
      5.7.  Решения   Министерства,   принятые   в   ходе   исполнения
государственной  функции,  действия  или  бездействия должностных лиц,
участвующих  в  исполнении   государственной   функции,   могут   быть
обжалованы   заинтересованным   лицом   в   установленном  действующим
законодательством порядке в Арбитражном суде Рязанской области либо  в
суде общей юрисдикции.

      Приложения:

      Приложение N 1:
      "Блок-схема исполнения  государственной  функции  "Осуществление
дорожной   деятельности   в  отношении  автомобильных  дорог  в  части
управления  содержанием  автомобильных  дорог  общего  пользования   и
искусственных  сооружений  на  них  регионального  и межмуниципального
значениям
      Приложение N 2:
      "Форма акта проверки исполнения предписания".
      Приложение N 3:
      "Форма акта о сложившейся чрезвычайной ситуации и  необходимости
проведения аварийно-восстановительных работ".
      Приложение N 4:
      "Форма       ведомости       дефектов        и        намечаемых
аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации".
      Приложение N 5:
      "Форма предписания".
      Приложение N 6:
      "Акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2)".
      Приложение N 7:
      "Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)".
      Приложение N 8:
      "Форма акта комплексной проверки участка автомобильной дороги".



Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог
в части управления содержанием автомобильных дорог
общего пользования и искусственных сооружений на них
регионального и межмуниципального значения"

Блок-схема исполнения государственной функции "Осуществление дорожной 
   деятельности в отношении автомобильных дорог в части управления    
  содержанием автомобильных дорог общего пользования и искусственных  
    сооружений на них регионального и межмуниципального значения"     

     Не прилагается.



Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог
в части управления содержанием автомобильных дорог
общего пользования и искусственных сооружений на них
регионального и межмуниципального значения"


Министерство транспорта
и автомобильных дорог
Рязанской области

Акт N
проверки исполнения предписания N
_______________                                              _______________________
   (дата)                                                       (место составления)
Мы, нижеподписавшиеся ______________________________________________________________
(организация, должность, ФИО, доверенность)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
провели проверку исполнения работ, указанных в предписании от ______________________

В ходе проверки установлено: _______________________________________________________
(автодорога, перечень недостатков, не устраненных
____________________________________________________________________________________
в сроки, указанные в предписании)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

_________________________________________         __________________________________
(организация, должность)                                    (ФИО подпись)
_________________________________________         __________________________________
(организация, должность)                                    (ФИО подпись)
_________________________________________         __________________________________
(организация, должность)                                    (ФИО подпись)
_________________________________________         __________________________________
(организация, должность)                                    (ФИО подпись)




Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог
в части управления содержанием автомобильных дорог
общего пользования и искусственных сооружений на них
регионального и межмуниципального значения"

                                             УТВЕРЖДАЮ
                                             Председатель комиссии
                                             по предупреждению и ликвидации ЧС и ОПБ
                                             муниципального образования -
                                             ____________________________________
                                                         (район)
                                             ___________ ______________________
                                              (подпись)            (ФИО)
                                             "___" _________________ 2009 г.

Акт
о сложившейся чрезвычайной ситуации
и необходимости проведения аварийно-восстановительных работ
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
"____" _______________ 2009 г.                              ________________________

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе:
Представитель владельца объекта ____________________________________________________
                                                (должность, ФИО)
Представитель подрядной организации ________________________________________________
                                                (должность, ФИО)
Представитель ГО и ЧС администрации МО _____________________________________________
                                                (должность, ФИО)
Представитель ГИБДД ________________________________________________________________
                                                (должность, ФИО)
составили   настоящий   акт   о   том,   что в связи с прохождением паводка возникла
чрезвычайная ситуация ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
На основании вышеизложенного комиссия решила:
- произвести аварийно-восстановительные работы _____________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Объемы по каждому виду работ указаны в прилагаемой ведомости дефектов.
Члены комиссии: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________






Приложение N 4
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог
в части управления содержанием автомобильных дорог
общего пользования и искусственных сооружений на них
регионального и межмуниципального значения"

                                           "Утверждаю"
                                           Заместитель министра транспорта и
                                           автомобильных дорог Рязанской области
                                           _______________________________

Ведомость
дефектов и намечаемых аварийно-восстановительных работ
в зоне чрезвычайной ситуации

----T-----------T-----------T-------------T------------T---T------T---------¬
¦NN ¦Границы    ¦Протяжен-  ¦Состояние    ¦Намечаемые  ¦Ед.¦Объем ¦Примеча- ¦
¦пп ¦участка    ¦ность, км  ¦элементов    ¦виды работ  ¦изм¦      ¦ние      ¦
¦   ¦           ¦           ¦существующей ¦            ¦.  ¦      ¦         ¦
¦   ¦           ¦           ¦дороги       ¦            ¦   ¦      ¦         ¦
+---+-----------+-----------+-------------+------------+---+------+---------+
¦1  ¦2          ¦3          ¦4            ¦5           ¦6  ¦7     ¦8        ¦
+---+-----------+-----------+-------------+------------+---+------+---------+
¦   ¦           ¦           ¦             ¦            ¦   ¦      ¦         ¦
L---+-----------+-----------+-------------+------------+---+------+----------





_________________________________                 __________________________________
  (наименование должности)                                       (ФИО)







Приложение N 5
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог
в части управления содержанием автомобильных дорог
общего пользования и искусственных сооружений на них
регионального и межмуниципального значения"

Министерство транспорта
и автомобильных дорог
Рязанской области

Предписание N
выдано на основании государственного контракта N

Представителем заказчика ___________________________________________________________
            (должность, ФИО, доверенность представителя Минтранса Рязанской области)
____________________________________________________________________________________
Представителю подрядчика ___________________________________________________________
                             (должность, ФИО, доверенность представителя подрядчика)
____________________________________________________________________________________
"___" _____________ 20___ г. в ____ час. _____ мин.
на выполнение работ по _____________________________________________________________
                     (наименование автодороги, наименование работ, сроки исполнения)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Предписание выдал     _________________        _____________________________________
                         (подпись)                              (ФИО)
Предписание получил   _________________        _____________________________________
                         (подпись)                              (ФИО)





Приложение N 6
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог
в части управления содержанием автомобильных дорог
общего пользования и искусственных сооружений на них
регионального и межмуниципального значения"

Уницированная форма N КС-2
Утверждена постан. Госкомстата России
от 11.11.99 N 100

                                                                  ----------------¬
                                                                  ¦Код            ¦
                                                                  +---------------+
                             Форма                       по ОКУД  ¦    610020     ¦
                                                                  +---------------+
Инвестор                                                 по ОКПО  ¦               ¦
                                                                  +---------------+
Заказчик (Генподрядчик)                                  по ОКПО  ¦               ¦
                                                                  +---------------+
                                                         по ОКПО  ¦    3443264    ¦
                                                                  +---------------+
                                                         по ОКПО  ¦               ¦
                                                                  +---------------+
Подрядчик (Субподрядчик):    Вид деятельности                     ¦               ¦
                             по ОКДП                              +---------------+
                             Контракт номер                       ¦               ¦
                                                                  +---------------+
                                                         Дата     ¦               ¦
                                                                  +---------------+
                                                                  ¦               ¦
                                                                  L----------------
                                 Вид операции             _   (с доп. соглашениями)

Объект
                          ----------------------------T---------------------------¬
                          ¦ Номер         Дата        ¦      Отчетный период      ¦
                          +---------------------------+-------------T-------------+
                          ¦ документа     составления ¦ с           ¦ по          ¦
                          +-------------T-------------+-------------+-------------+
                          ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
                          L-------------+-------------+-------------+--------------
Акт
о приемке выполненных работ

Сметная (договорная) стоимость
в соответствии с договором подряда (субподряда)

----T----T-----------------T--------T---------T-----------------------¬
¦но-¦    ¦Наименование     ¦Номер   ¦Единица  ¦Выполнено работ        ¦
¦мер¦    ¦работ            ¦единич- ¦измерения¦                       ¦
+---+----+                 ¦ных     ¦         +--------T------T-------+
¦по ¦поз.¦                 ¦расценок¦         ¦количес-¦цена  ¦стои-  ¦
¦пор¦по  ¦                 ¦        ¦         ¦тво     ¦за    ¦мость  ¦
¦.  ¦сме-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦едини-¦руб.   ¦
¦   ¦те  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦цу,   ¦       ¦
¦   ¦    ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦руб.  ¦       ¦
+---+----+-----------------+--------+---------+--------+------+-------+
¦1  ¦2   ¦3                ¦4       ¦5        ¦6       ¦7     ¦8      ¦
+---+----+-----------------+--------+---------+--------+------+-------+
¦   ¦    ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦      ¦       ¦
L---+----+-----------------+--------+---------+--------+------+--------




Заказчик:
Подрядчик:







Приложение N 7
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог
в части управления содержанием автомобильных дорог
общего пользования и искусственных сооружений на них
регионального и межмуниципального значения"




Уницированная форма N КС-3
Утверждена постановл. Госкомстата России
от 11.11.99 N 100

                                                                  ----------------¬
                                                                  ¦Код            ¦
                                                                  +---------------+
Инвестор                     Форма по ОКУД                        ¦               ¦
                                                                  +---------------+
Заказчик (Генподрядчик):                       по ОКПО            ¦               ¦
                                                                  +---------------+
                                               по ОКПО            ¦               ¦
                                                                  +---------------+
                                               по ОКПО            ¦               ¦
                                                                  +---------------+
Подрядчик (Субподрядчик):                      по ОКПО            ¦               ¦
                                                                  +---------------+
                             Вид деятельности по ОКДП             ¦               ¦
                                                                  +---------------+
                             Контракт номер                       ¦               ¦
                                                                  +---------------+
                                               Дата               ¦               ¦
                                                                  +---------------+
                                               Вид операции       ¦               ¦
                                                                  L----------------

Объект
                          ----------------------------T---------------------------¬
                          ¦ Номер         Дата        ¦      Отчетный период      ¦
                          +---------------------------+-------------T-------------+
                          ¦ документа     составления ¦ с           ¦ по          ¦
                          +-------------T-------------+-------------+-------------+
                          ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
                          L-------------+-------------+-------------+--------------

Справка о стоимости выполненных работ и затрат

-------T-----------------------------T----T---------------------------¬
¦Номер ¦Наименование пусковых        ¦Код ¦Стоимость выполненных работ¦
¦по    ¦комплексов, этапов, объектов,¦    ¦и затрат, руб.             ¦
¦поряд-¦видов выполненных работ,     ¦    +---------T--------T--------+
¦ку    ¦оборудования, затрат         ¦    ¦с начала ¦с начала¦в том   ¦
¦      ¦                             ¦    ¦проведе- ¦года    ¦числе за¦
¦      ¦                             ¦    ¦ния      ¦        ¦отчетный¦
¦      ¦                             ¦    ¦         ¦        ¦период  ¦
+------+-----------------------------+----+---------+--------+--------+
¦1     ¦2                            ¦3   ¦4        ¦5       ¦6       ¦
L------+-----------------------------+----+---------+--------+---------






Заказчик (Генеподрядчик):
М.П.                       должность        подпись        расшифровка подписи
Подрячик (Субподрячик):
М.П.                       должность        подпись        расшифровка подписи
М.П.                       должность        подпись        расшифровка подписи


Информация по документу
Читайте также