Расширенный поиск

Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21.12.2015 № 09

 

 

 

 

Российская федерация

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21 декабря 2015 г. N 09

 

 

О внесении изменений в постановление министерства сельского

хозяйства и продовольствия Рязанской области от 10.01.2013 N 01

"Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги "Назначение

единовременного и ежемесячного пособий молодым специалистам

агропромышленного комплекса Рязанской области"

 

 

В целях приведения нормативного правового акта министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области постановляет:

Внести в приложение к Постановлению министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 10.01.2013 N 01 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного и ежемесячного пособий молодым специалистам агропромышленного комплекса Рязанской области" следующие изменения:

1) пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений.

Министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министр) - Шемякин Борис Викторович - тел. 93-91-89, факс 21-06-69;

начальник отдела по работе с кадрами - Шегурова Надежда Валерьевна - тел. 21-02-46.";

2) в абзаце шестом пункта 1.3.4 слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]";

3) в абзаце третьем пункта 2.2 после слов "пункта 3" дополнить словами "части 1";

4) пункт 2.15 дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";

5) абзац третий пункта 2.15.1 изложить в новой редакции:

"Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечить комфортное расположение Заявителей и должностных лиц. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителей, включая Заявителей, использующих кресла-коляски, на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, имеются места для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.";

6) пункт 2.15.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.";

7) пункт 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему.";

8) пункт 3.6 дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

личное дело Получателя.";

9) пункт 3.7 дополнить новыми абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

подписанный протокол заседания Комиссии, уведомление о предоставлении материального обеспечения либо мотивированный отказ.";

10) пункты 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела Министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы Министерства.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал посредством:

- проверки правильности осуществления административных процедур;

- выявления и устранения нарушений прав Заявителей;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра.

Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Министерство конкретные обращения Заявителей о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствие результатов предоставления государственной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министра формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждаются ее состав и положение.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.".

 

 

Министр сельского хозяйства и

продовольствия Рязанской области                                  Б.В.Шемякин

 


Информация по документу
Читайте также