Расширенный поиск

Постановление Министерства труда и занятости население Рязанской области от 29.10.2014 № 19

 

 

 

 

Российская федерация

 

Министерство труда и занятости населения

Рязанской области

 

Постановление

 

 

от 29 октября 2014 г. N 19

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"

 

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство труда и занятости населения Рязанской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности".

2. Директору государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области (Пчелинцев Д.В.) при оказании государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" обеспечить соблюдение административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

3. Отделу информационных технологий и делопроизводства (Дагаев С.Е.) разместить на официальных сайтах Правительства Рязанской области, министерства труда и занятости населения Рязанской области в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" административный регламент предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Отделу профессионального обучения и профессиональной ориентации (Паршкова М.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра - начальника Управления по обеспечению деятельности ЦЗН Ж.А. Королеву.

 

 

И.о. министра                                                                  М.В. Коверкина

 

 

 

Приложение

к постановлению

министерства

труда и занятости населения

Рязанской области

от 29 октября 2014 г. N 19

 

Административный регламент предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования

 

Административный регламент предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет последовательность административных процедур (действий) государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области (далее - центр занятости населения).

 

2. Круг заявителей

 

Заявителями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах министерства труда и занятости населения Рязанской области (далее - Министерство), центра занятости населения и его обособленных структурных подразделений, непосредственно взаимодействующих с получателями государственной услуги.

Адрес Министерства: 390035, г. Рязань, ул. Л. Толстого, д. 10.

График работы Министерства:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

обед: с 13.00 до 13.48;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (4912) 24-04-83.

Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений.

3.2. Адрес официального сайта Министерства: http://mintrud.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: [email protected].

Сведения об адресах электронной почты центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" (далее - региональный портал), на сайте Министерства.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

3.3. Получение информации о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством электронной и телефонной связи, включая средства автоинформирования;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет;

- на сайте Министерства, Едином и региональном порталах;

- на информационных стендах;

- с помощью средств массовой информации;

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Работники центра занятости населения и его обособленных структурных подразделений, участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - работники центра занятости населения), при ответах на телефонные звонки подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- месторасположение, график работы, справочные номера телефонов центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений;

- адреса электронной почты Министерства, центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений;

- реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);

- схема размещения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- образцы заполнения бланка заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

"Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности".

 

2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу

 

Государственную услугу безработным гражданам предоставляют центр занятости населения и его обособленные структурные подразделения, расположенные на территории муниципальных образований Рязанской области в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.

Министерство контролирует на территории Рязанской области деятельность центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений по предоставлению государственной услуги.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

 

4. Сроки предоставления государственной услуги

 

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915; "Российская газета", N 84, 06.05.1996);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

- Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652; "Российская газета", N 80, 12.04.2013);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234, 02.12.1995);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

- Федеральный закон от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 15, 11.04.2011, ст. 2036 "Парламентская газета", N 17, 08.04.2011);

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (1 ч.), ст. 7598; "Российская газета", N 303, 31.12.2012);

- постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" ("Российская газета", N 145, 02.07.2014);

- постановление Правительства Рязанской области от 29 мая 2012 г. N 144 "Об утверждении отдельных положений по содействию занятости населения на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 98, 02.06.2012);

- постановление Правительства Рязанской области от 30 января 2013 г. N 10 "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 18, 02.02.2013);

- постановление Правительства Рязанской области от 31 января 2014 г. N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" ("Рязанские ведомости", N 28, 18.02.2014).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению безработными гражданами, способы их получения, порядок их представления

 

6.1. Государственная услуга безработному гражданину предоставляется на основании личного заявления или согласия безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, его обособленным структурным подразделением, в том числе по результатам предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденным постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области от 31 января 2014 года N 2 (далее - услуга по профессиональной ориентации граждан).

В заявлении содержится:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

- дата обращения.

Заявление заполняется на русском языке по установленной форме и заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В предложении о предоставлении безработному гражданину государственной услуги содержится:

- наименование центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;

- согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

- дата выдачи предложения.

Безработным гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, его обособленные структурные подразделения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

6.2. Для получения государственной услуги безработные граждане предоставляют в центр занятости населения, его обособленные структурные подразделения следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Центр занятости населения, его обособленные структурные подразделения не вправе требовать от заявителя документы, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

 

Предоставление документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин получает услугу по профессиональной ориентации граждан, проходит медицинское освидетельствование.

 

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документа (документов), выдаваемого (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

 

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

При направлении заявления в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения, его обособленные структурные подразделения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

 

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Заявление, представленное лично безработным гражданином в центр занятости населения, его обособленные структурные подразделения, регистрируется в журнале входящей корреспонденции работником центра занятости населения, его обособленного структурного подразделения, ответственным за предоставление услуги, в день обращения заявителя.

Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, устанавливается действующим законодательством.

Заявление, направленное по почте, регистрируется в журнале входящей корреспонденции работником центра занятости населения, его обособленного структурного подразделения, ответственным за ведение делопроизводства, и не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, передается работнику центра занятости населения, его обособленного структурного подразделения, ответственному за предоставление услуги.

Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается работником центра занятости населения, его обособленного структурного подразделения, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется в журнале входящей корреспонденции и не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, передается работнику центра занятости населения, его обособленного структурного подразделения, ответственному за предоставление услуги.

При обращении безработного гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги

 

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются, по возможности, на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD и видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочие места работников центра занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, а также оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых занятий.

 

15. Показатели доступности и качества государственных услуг

 

15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- доля безработных граждан, получивших государственную услугу в общей численности граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

- своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге.

15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб безработных граждан, связанных с предоставлением государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом.

 

16. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме

 

16.1. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием:

перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, формирование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния рынка труда соответствующих муниципальных образований Рязанской области, в том числе сведений о заявленной работодателями потребности в работниках;

перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан (далее - перечень образовательных организаций), содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номерах контактных телефонов.

16.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

16.3. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

1. Состав административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуг

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;

- определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования исходя из:

сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;

сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);

перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

- выдача безработному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в случае его затруднения в выборе профессии (специальности);

- приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;

- направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования;

- приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина;

- определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности);

- подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью);

- организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности);

- информирование безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов;

- оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации;

- выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;

- оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций;

- оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года "1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

 

2. Административная процедура - информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования

 

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в центр занятости населения, его обособленные структурные подразделения, в МФЦ или согласие с предложением о предоставлении безработному гражданину государственной услуги, выданным центром занятости населения, его обособленным структурным подразделением (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), в том числе по результатам предоставления услуги по профессиональной ориентации граждан.

Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное безработным гражданином через МФЦ, передается в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

При личном обращении безработного гражданина в центр занятости населения, его обособленные структурные подразделения работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.

Работник центра занятости населения вводит сведения о безработном гражданине в программно-технический комплекс и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, проверяет наличие приказа центра занятости населения, его обособленного структурного подразделения о признании гражданина в установленном порядке безработным.

Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 10 минут.

 

3. Административная процедура - определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования

 

Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

Работник центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность) по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, исходя из сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах, сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях), перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций.

В случае затруднения безработного гражданина с выбором профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину получить услугу по профессиональной ориентации граждан.

В случае выбора безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, включенной в перечень образовательных организаций и не требующей медицинского освидетельствования, работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину заключить договор о направлении на профессиональное обучение или получение дополнительного профессионального образования.

Результатом административной процедуры является определение работником центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, либо выявление затруднения безработного гражданина с выбором профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 10 минут.

 

4. Административная процедура - выдача безработному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в случае его затруднения в выборе профессии (специальности)

 

Основанием для начала административной процедуры является выявление затруднения безработного гражданина с выбором профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

Работник центра занятости населения при затруднении безработного гражданина с выбором профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, предлагает ему получить услугу по профессиональной ориентации граждан.

Работник центра занятости населения оформляет и выдает безработному гражданину предложение о предоставлении услуги по профессиональной ориентации граждан по форме, предусмотренной Административным регламентом предоставления услуги по профессиональной ориентации граждан, утвержденной постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области от 31 января 2014 года N 2.

Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину предложения о предоставлении услуги по профессиональной ориентации граждан.

Фиксация результата выполнения административной процедуры производится работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 2 минуты.

 

5. Административная процедура - приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации

 

Основанием для начала административной процедуры является выдача безработному гражданину предложения о предоставлении услуги по профессиональной ориентации граждан.

Предоставление государственной услуги приостанавливается на время предоставления услуги по профессиональной ориентации граждан при согласии безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения.

Результатом административной процедуры является приостановление оказания государственной услуги на время предоставления безработному гражданину услуги по профессиональной ориентации граждан.

Фиксация результата выполнения административной процедуры производится работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.

 

6. Административная процедура - направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования

 

Основанием для начала административной процедуры является определение работником центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, требующей обязательного медицинского освидетельствования.

Работник центра занятости населения при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования, оформляет и выдает безработному гражданину направление (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) в учреждение здравоохранения на медицинское освидетельствование граждан перед направлением на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование.

Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину направления на медицинское освидетельствование.

Фиксация результата выполнения административной процедуры производится работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 3 минуты.

 

7. Административная процедура - приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина

 

Основанием для начала административной процедуры является выдача безработному гражданину направления на медицинское освидетельствование.

Предоставление государственной услуги приостанавливается на время прохождения безработным гражданином медицинского освидетельствования.

Результатом административной процедуры является приостановление оказания государственной услуги на время прохождения безработным гражданином медицинского освидетельствования.

Фиксация результата выполнения административной процедуры производится работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.

 

8. Административная процедура - определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности)

 

Основанием для начала административной процедуры является предоставление безработным гражданином медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности).

При предоставлении безработным гражданином медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности) работник центра занятости населения предлагает продолжить подбор вариантов обучения и осуществляет подбор вариантов в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктом 3 раздела III настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является определение работником центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 2 минуты.

 

9. Административная процедура - подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью)

 

Основанием для начала административной процедуры является определение работником центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

Работник центра занятости населения осуществляет подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью) и согласовывает ее с безработным гражданином. Перечень образовательных организаций формируется из организаций, с которыми центром занятости населения заключены контракты (договоры) о предоставлении образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Отношения центра занятости населения и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, участвующих в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, регулируются контрактами (договорами) о предоставлении образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, заключенными по результатам отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является определение в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью) организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 10 минут.

 

10. Административная процедура - организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности)

 

Основанием для начала административной процедуры является определение работником центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности) профессионального обучения или программы дополнительного профессионального образования, сведения о реализации которых отсутствуют в перечне образовательных организаций, с которыми центром занятости населения заключены контракты (договоры) о предоставлении образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан в установленном законодательством порядке.

В случае, если на дату обращения безработного гражданина не определены организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализующие программы в соответствии с выбранной им профессией (специальностью), центр занятости населения осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Результатом административной процедуры является заключение договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработного гражданина с организацией, осуществляющей образовательную деятельность по образовательной программе, соответствующей выбранной гражданину профессии (специальности).

Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.

 

11. Административная процедура - информирование безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов

 

Основанием для начала административной процедуры является определение организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальности).

Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина:

о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе (учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, иные виды учебной деятельности, а также формы промежуточной и итоговой аттестации, включенные в учебный план);

об ожидаемых результатах освоения образовательной программы (приобретение знаний, умений, навыков, компетенций, необходимых для выполнения выбранного вида трудовой, служебной деятельности, выбранной профессии, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение квалификационного разряда, класса, категории по выбранной профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования, присвоение квалификации, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, выполнения работ);

о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.

Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином информации о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.

Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 6 минут.

 

12. Административная процедура - оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации

 

Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином информации о содержании и сроках обучения по образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.

Работник центра занятости населения в случае согласования с безработным гражданином профессии (специальности), образовательной программы, по которой будет организовано профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой будет осуществляться профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование безработного гражданина, готовит заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах.

Работник центра занятости населения в случае, если безработный гражданин не осуществил согласование профессии (специальности), образовательной программы для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, готовит заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации в двух экземплярах.

Результатом административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.

Фиксация результата выполнения административной процедуры производится работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 6 минут.

 

13. Административная процедура - выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.

Работник центра занятости населения, распечатывает заключение о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), подписывает его и вручает безработному гражданину. Второй экземпляр заключения приобщается к личному делу безработного гражданина.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 5 минут.

 

14. Административная процедура - оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций

 

Основанием для начала административной процедуры является выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

Работник центра занятости населения оформляет направление на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и передает его на подпись директору центра занятости населения или уполномоченному им работнику центра занятости населения (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

Работник центра занятости населения вручает подписанное направление на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование и информирует безработного гражданина о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.

Работник центра занятости населения при предоставлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, копии приказа (выписки из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения, фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, данные о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование (дата и номер приказа организации, осуществляющей образовательную деятельность).

Работник центра занятости населения приобщает к личному делу безработного гражданина копию приказа (выписку из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения.

Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

Фиксация результата выполнения административной процедуры производится работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 2 минуты.

 

15. Административная процедура - оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"

 

Основанием для начала административной процедуры является оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке и условиях оказания безработному гражданину финансовой поддержки при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.

Порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам, направленным центром занятости населения для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в другую местность, утвержден постановлением Правительства Рязанской области от 29 мая 2012 г. N 144 (далее - Порядок предоставления финансовой поддержки).

Уполномоченный директором центра занятости населения работник:

принимает и регистрирует заявление безработного гражданина о предоставлении финансовой поддержки в виде компенсации расходов, понесенных в связи с направлением для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность;

проверяет наличие и правильность оформления документов, представленных безработным гражданином в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки.

Центр занятости населения в течение 10 дней с момента регистрации заявления безработного гражданина о предоставлении финансовой поддержки в связи с направлением на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки.

Результатом административной процедуры является оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

Фиксация результата выполнения административной процедуры производится работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.

 

16. Административная процедура - внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения

 

Основанием для начала административной процедуры является оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

Работник центра занятости населения фиксирует результаты выполнения административных процедур (действий) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения передает личное дело безработного гражданина работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, для прекращения выплаты пособия по безработице с одновременным снятием гражданина с регистрационного учета в качестве безработного и назначения ему стипендии на период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

Результатом административной процедуры является внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 4 минуты.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения (директорами обособленных структурных подразделений центра занятости населения) или уполномоченными им (ими) работниками.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение безработным гражданином услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости и бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или поучения дополнительного профессионального образования осуществляет Министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) работников центра занятости населения.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, план проведения плановых выездных (документарных) проверок утверждается Министерством в установленном порядке.

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

 

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

Работники, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, работники несут установленную законодательством ответственность.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства, центра занятости населения нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также положений настоящего Административного регламента.

Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

 

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

7) отказ центра занятости населения, работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Информация по документу
Читайте также