Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 16.09.2015 № 230 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 2015 г. N 230 О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: Постановление Правительства Рязанской области от 7 февраля 2008 г. N 34 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для автономного учреждения Рязанской области и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя"; пункт 1 приложения N 1 к Постановлению Правительства Рязанской области от 16 апреля 2009 г. N 99 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Рязанской области в сфере финансов"; Постановление Правительства Рязанской области от 13 октября 2010 г. N 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"; пункт 20 Постановления Правительства Рязанской области от 1 марта 2011 г. N 27 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Рязанской области"; пункт 5 Постановления Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Рязанской области"; пункты 4, 10 Постановления Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Рязанской области"; пункты 5, 13 Постановления Правительства Рязанской области от 18 марта 2015 г. N 44 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области". 3. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 16, пункта 17 (за исключением подпункта "г"), пунктов 18 - 22, 27 - 32 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 4. Пункт 9, абзацы второй, шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 23 - 26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 5. Пункт 9, абзацы второй, девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 28 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15, 25 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, установленными министерством финансов Рязанской области в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. 8. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции по проведению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Рязанской области. 9. Установить, что Постановления Правительства Рязанской области от 13 октября 2010 г. N 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", от 7 февраля 2008 г. N 34 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для автономного учреждения Рязанской области и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя" не применяются к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пунктов 3, 7 и 9 настоящего постановления, которые вступают в силу на следующий день после его официального опубликования. 11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области. Вице-губернатор Рязанской области - первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области С.В.Филимонов Приложение к Постановлению Правительства Рязанской области от 16 сентября 2015 г. N 230 Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, автономными учреждениями Рязанской области, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области (далее - автономное учреждение Рязанской области), а также государственными казенными учреждениями Рязанской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - государственные казенные учреждения Рязанской области). I. Формирование (изменение) государственного задания 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Рязанской области, с учетом предложений государственного учреждения Рязанской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей государственного учреждения Рязанской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Рязанской области государственного задания в отчетном финансовом году. 3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. При установлении государственному учреждению Рязанской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению Рязанской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания. 4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств в отношении: Государственных казенных учреждений Рязанской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Рязанской области; государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области - исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя). 5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета. При внесении изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Рязанской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Рязанской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Рязанской области или внесения изменений в государственное задание. 7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Рязанской области, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Рязанской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень). 8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Рязанской области, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя. II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Рязанской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Рязанской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле: , где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием; - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; 11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении: а) государственных казенных учреждений Рязанской области - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Рязанской области, при принятии им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания; б) государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1. 15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги). 16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; д) затраты на приобретение услуг связи; е) затраты на приобретение транспортных услуг; ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги; з) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги. 19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением: а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции по проведению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. 21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период). 23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Рязанской области. 24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или при установлении в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе: а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания; ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; з) затраты на приобретение услуг связи; и) затраты на приобретение транспортных услуг; к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги; л) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 25. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере. 26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Рязанской области (при принятии им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). 27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. При оказании государственным бюджетным или автономным учреждением Рязанской области государственных услуг (выполнении работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). 28. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Рязанской области рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Рязанской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Рязанской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 29. При оказании государственным бюджетным или автономным учреждением Рязанской области платной деятельности сверх установленного государственного задания затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Рязанской области утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 30. При осуществлении государственным бюджетным или автономным учреждением Рязанской области платной деятельности в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами. 31. При оказании государственным учреждением Рязанской области государственных услуг в рамках установленного государственного задания и получении средств в рамках участия в территориальной программе обязательного медицинского страхования нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Рязанской области осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Рязанской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 34. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения Рязанской области в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Рязанской области в соответствии с правовым актом государственного учреждения Рязанской области, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Рязанской области с обособленным подразделением. 35. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 36. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного или автономного учреждения Рязанской области, открытый в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Рязанской области, или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению Рязанской области, в случаях, установленных федеральными законами. 37. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению Рязанской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с государственным бюджетным или автономным учреждением Рязанской области (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Предоставление субсидии государственным бюджетным или автономным учреждением Рязанской области, выполняющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии. 38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 34 и 37 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 39. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня предоставления государственным бюджетным или автономным учреждением Рязанской области предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 40 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Требования, установленные пунктом 38 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на государственное бюджетное или автономное учреждение Рязанской области, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 40. Государственные бюджетные и автономные учреждения Рязанской области, казенные учреждения Рязанской области представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Рязанской области, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. 41. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными или автономными учреждениями Рязанской области, казенными учреждениями Рязанской области осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Рязанской области. Приложение N 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, государственного учреждения Рязанской области) ______________ ________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "____" ________________20___ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды $ Наименование государственного учреждения Рязанской области (обособленного подразделения) _________________________________________________ $ _________________________________________________ Виды деятельности государственного учреждения Рязанской области (обособленного подразделения) $ _________________________________________________ _________________________________________________ $ По ОКВЭД Вид государственного учреждения Рязанской области $ _________________________________________________ По ОКВЭД (указывается вид учреждения из базового $ (отраслевого) перечня) По ОКВЭД
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ <1>
Раздел ___
1. Наименование государственной услуги Уникальный номер ________________________________________________по базовому ________________________________________________(отраслевому) перечню 2. Категории потребителей государственной услуги ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>:
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <3>
Раздел ___
1. Наименование работы Уникальный номер _________________________________________ по базовому _________________________________________ (отраслевому) 2. Категории потребителей работы перечню _________________________________________ _________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)
Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ <5> 1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания _____________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания _____________________________________________________________ 3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|