Расширенный поиск
Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 01.02.2016 № 04
Российская федерация
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 февраля 2016 г. N 04 О внесении изменений в Постановление
министерства сельского хозяйства и продовольствия
Рязанской области от 13.10.2014 N 15 "Об утверждении
административных регламентов предоставления
государственных услуг и о признании утратившими силу некоторых
постановлений министерства сельского хозяйства и
продовольствия Рязанской области" В целях приведения нормативного правового акта министерства сельского
хозяйства и продовольствия Рязанской области в соответствие с действующим
законодательством министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской
области постановляет: Внести в Постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия
Рязанской области от
13.10.2014 N 15 "Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и о признании утратившими силу некоторых
постановлений министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области"
следующие изменения: 1. В пункте 2.6 слова "от 31.08.2012" заменить словами
"от 12.07.2012". 2. В пункте 3 слова "Г.Е.Ноздрина" заменить словами
"М.М.Шераухова". 3. В приложении N 1: 1) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции: "1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его структурных
подразделений. Министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее -
Министр) - Шемякин Борис Викторович - тел. 93-91-89, факс 21-06-69; начальник отдела государственной поддержки отраслей АПК - Кишалова Ольга
Анатольевна - тел. 21-07-81."; 2) абзац второй пункта 2.7 после слов "о налогах и сборах"
дополнить словами "на дату регистрации заявления о предоставлении
субсидии"; 3) пункт 2.15 изложить в следующей редакции: "2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в
предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов. 2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в
предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально
выделенном для этих целей помещении. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной
услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от
остановок общественного транспорта. При предоставлении государственной услуги
обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для
парковки автотранспортных средств инвалидов. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и
режиме работы. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным
условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства
с Заявителями. Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для
предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами
электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет,
оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами
и стульями. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности
объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными
нормативными правовыми актами, в том числе: возможность беспрепятственного входа в Министерство и выхода из него; возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в
целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с
помощью работников Министерства; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед
входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью работников Министерства; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и
самостоятельного передвижения, по территории Министерства; содействие инвалиду при входе в Министерство и выходе из него,
информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; обеспечение допуска в Министерство собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в
порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115). В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная
услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов,
Министерство до его реконструкции или капитального ремонта должно принимать
согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих
свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского
округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления
государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление
государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 2.15.2. Требования к местам ожидания. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для
Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного
обслуживания инвалидов в здании Министерства. В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из
расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания
Министерства или расчетного числа посетителей. Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается
преимущественно на нижних этажах зданий. 2.15.3. Требования к местам приема Заявителей. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным
условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства
с Заявителями. Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для
предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами
электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет,
оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами
и стульями. Помещение для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должно
соответствовать следующим требованиям: обязательное наличие справочно-информационной службы; стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного
обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко
различаться слабовидящими посетителями. Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность,
осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий. Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для
индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м. 2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги
размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания
Заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом,
без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с
учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой
для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом
стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и
обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее
предоставления.". 4) в абзацах третьем, пятом, шестом пункта 3.3 после слов "о
налогах и сборах" дополнить словами "на дату регистрации заявления о
предоставлении субсидии"; 5) в пункте 3.4: дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "Проверка в соответствии с настоящим Административным регламентом
заключается в рассмотрении документов и информации, предоставляемых Заявителем,
анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения Заявителем условий,
целей и порядка предоставления субсидий.". 4. В приложениях N 2, 4, 5, 6: 1) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции: "1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его структурных
подразделений. Министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее -
Министр) - Шемякин Борис Викторович - тел. 93-91-89, факс 21-06-69; начальник отдела государственной поддержки отраслей АПК - Кишалова Ольга
Анатольевна - тел. 21-07-81."; 2) пункт 2.15 изложить в следующей редакции: "2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в
предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в
предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально
выделенном для этих целей помещении. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной
услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от
остановок общественного транспорта. При предоставлении государственной услуги
обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для
парковки автотранспортных средств инвалидов. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и
режиме работы. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным
условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства
с Заявителями. Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для
предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами
электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет,
оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами
и стульями. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности
объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными
нормативными правовыми актами, в том числе: возможность беспрепятственного входа в Министерство и выхода из него; возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в
целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с
помощью работников Министерства; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед
входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью работников Министерства; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и
самостоятельного передвижения, по территории Министерства; содействие инвалиду при входе в Министерство и выходе из него,
информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; обеспечение допуска в Министерство собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в
порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115). В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная
услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов,
Министерство до его реконструкции или капитального ремонта должно принимать
согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих
свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского
округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления
государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление
государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 2.15.2. Требования к местам ожидания. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для
Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного
обслуживания инвалидов в здании Министерства. В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета
не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания
Министерства или расчетного числа посетителей. Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается
преимущественно на нижних этажах зданий. 2.15.3. Требования к местам приема Заявителей. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным
условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства
с Заявителями. Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для
предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами
электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет,
оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами
и стульями. Помещение для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должно
соответствовать следующим требованиям: обязательное наличие справочно-информационной службы; стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного
обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко
различаться слабовидящими посетителями. Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность,
осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий. Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для
индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м. 2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги
размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания
Заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом,
без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с
учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой
для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом
стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и
обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее
предоставления."; 3) в пункте 3.4: дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "Проверка в соответствии с настоящим Административным регламентом
заключается в рассмотрении документов и информации, предоставляемых Заявителем,
анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения Заявителем условий,
целей и порядка предоставления субсидий.". 5. В приложении N 3: 1) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции: "1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его структурных
подразделений. Министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее -
Министр) - Шемякин Борис Викторович - тел. 93-91-89, факс 21-06-69; начальник отдела государственной поддержки отраслей АПК - Кишалова Ольга
Анатольевна - тел. 21-07-81."; 2) пункт 2.15 изложить в следующей редакции: "2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в
предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в
предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально
выделенном для этих целей помещении. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной
услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от
остановок общественного транспорта. При предоставлении государственной услуги
обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для
парковки автотранспортных средств инвалидов. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и
режиме работы. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным
условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства
с Заявителями. Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для
предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами
электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет,
оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами
и стульями. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности
объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными
нормативными правовыми актами, в том числе: возможность беспрепятственного входа в Министерство и выхода из него; возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в
целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с
помощью работников Министерства; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед
входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью работников Министерства; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и
самостоятельного передвижения по территории Министерства; содействие инвалиду при входе в Министерство и выходе из него,
информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; обеспечение допуска в Министерство собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в
порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115). В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная
услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов,
Министерство до его реконструкции или капитального ремонта должно принимать
согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих
свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского
округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления
государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление
государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 2.15.2. Требования к местам ожидания. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для
Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного
обслуживания инвалидов в здании Министерства. В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из
расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания
Министерства или расчетного числа посетителей. Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается
преимущественно на нижних этажах зданий. 2.15.3. Требования к местам приема Заявителей. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным
условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства
с Заявителями. Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для
предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами
электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет,
оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами
и стульями. Помещение для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать
следующим требованиям: обязательное наличие справочно-информационной службы; стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного
обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко
различаться слабовидящими посетителями. Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность,
осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий. Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для
индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м. 2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги
размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания
Заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом,
без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с
учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой
для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом
стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях,
сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее
предоставления."; 3) подпункт 3.2.3 считать подпунктом 3.1.2; 4) в пункте 3.4: дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "Проверка в соответствии с настоящим Административным регламентом
заключается в рассмотрении документов и информации, предоставляемых Заявителем,
анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения Заявителем условий,
целей и порядка предоставления субсидий.". Министр
сельского хозяйства и продовольствия
Рязанской области Б.В.Шемякин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|