Расширенный поиск

Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 01.02.2016 № 05

 

 

 

 

Российская федерация

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 1 февраля 2016 г. N 05

 

 

О внесении изменений в Постановление министерства сельского

хозяйства и продовольствия Рязанской области от 28.05.2014 N 08

"Об утверждении административных регламентов и о

признании утратившими силу некоторых постановлений

министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской

области"

 

В целях приведения нормативного правового акта министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области постановляет:

Внести в Постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 28 мая 2014 г. N 08 "Об утверждении административных регламентов и о признании утратившими силу некоторых постановлений министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области" следующие изменения:

1. Подпункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Субсидирование культуртехнических мероприятий согласно приложению N 6 к постановлению.".

2. В пункте 3 слова "Г.Е.Ноздрина" заменить словами "М.М.Шераухова".

3. В приложении N 1:

1) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений.

Министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министр) - Шемякин Борис Викторович - тел. 93-91-89, факс 21-06-69;

начальник отдела государственной поддержки отраслей АПК - Кишалова Ольга Анатольевна - тел. 21-07-81.";

2) в подпункте 2.9.1:

в абзаце четвертом слова "пунктом 7 Порядка" заменить словами "пунктом 2.6 настоящего Административного регламента";

в абзаце пятом слова "третьим пункта 7 Порядка" заменить словами "четвертым пункта 2.6 настоящего Административного регламента";

3) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в Министерство и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Министерства;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Министерства;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;

содействие инвалиду при входе в Министерство и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерство до его реконструкции или капитального ремонта должно принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15.2. Требования к местам ожидания.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании Министерства.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания Министерства или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.15.3. Требования к местам приема Заявителей.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.

2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.";

4) в подпункте 3.1.1:

в абзаце четвертом слова ", заключение Соглашения о предоставлении субсидии" исключить;

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"- заключение Соглашения о предоставлении субсидии;";

5) в пункте 3.2:

в абзаце шестом слова "и в день его поступления" заменить словами "очередности с учетом даты и времени его поступления";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления с комплектом документов, представленных Заявителем для получения субсидии.";

6) в пункте 3.3:

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"Проверка в соответствии с настоящим Административным регламентом заключается в рассмотрении документов и информации, предоставляемых Заявителем, анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

проект уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по форме, утвержденной приказом Министерства.";

7) в пункте 3.4:

в абзаце первом слова ", заключение Соглашения о предоставлении субсидии" исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, соблюдение Заявителем целей, порядка, условий предоставления субсидий, соответствие Заявителя категории, предусмотренной п. 1.2 настоящего Административного регламента.";

абзацы десятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

уведомление о предоставлении государственной услуги;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.";

абзац тринадцатый исключить;

8) дополнить новым пунктом 3.5 следующего содержания:

"3.5. Административная процедура "заключение Соглашения о предоставлении субсидии".

Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В течение 5 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель отдела Министерства выдает Заявителю проект Соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Постановлением Министерства от 08.10.2013 N 04, (далее - Соглашение) в 2 экземплярах для заполнения и подписания Заявителем.

После заполнения и подписания Соглашения Заявитель передает Соглашение в 2 экземплярах начальнику отдела экономического анализа и прогнозирования, реализации государственных программ Министерства для визирования и подписания у Министра.

После подписания Министром Соглашение в 2 экземплярах передается ответственному исполнителю отдела государственной поддержки отраслей АПК для регистрации и последующей передачи одного экземпляра Заявителю.

В случае, если в текущем финансовом году между Заявителем и Министерством было заключено Соглашение на цели, указанные в пункте 2 Порядка, предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного Соглашения.

Результатом административной процедуры является заключенное между Министерством и Заявителем Соглашение.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

заключенное между Министерством и Заявителем Соглашение.";

9) пункт 3.5 считать пунктом 3.6 и дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

платежные документы (заявки на кассовый расход) для осуществления кассовых выплат с лицевого счета Министерства на счет Заявителя.";

10) в пункте 4.1 абзацы третий, четвертый исключить;

11) пункт 4.2 изложить в новой редакции:

"4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы Министерства.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал посредством:

- проверки правильности осуществления административных процедур;

- выявления и устранения нарушений прав Заявителей;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра.

Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Министерство конкретные обращения Заявителей о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствие результатов предоставления государственной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министра формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждаются ее состав и положение.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.";

12) Приложение к Административному регламенту министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян" изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.

4. В приложении N 2:

1) подпункт 1.3.3:

изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений.

Министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министр) - Шемякин Борис Викторович - тел. 93-91-89, факс 21-06-69;

начальник отдела государственной поддержки отраслей АПК - Кишалова Ольга Анатольевна - тел. 21-07-81";

2) в абзаце четвертом пункта 2.6 слова "справки-расчеты по формам согласно приложениям N 3, 4" заменить словами "справку-расчет по форме согласно приложению N 3";

3) в подпункте 2.9.1:

в абзаце четвертом слова "пунктом 8 Порядка" заменить словами "пунктом 2.6 настоящего Административного регламента";

в абзаце пятом слова "третьим пункта 8 Порядка" заменить словами "четвертым пункта 2.6 настоящего Административного регламента";

4) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в Министерство и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Министерства;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Министерства;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;

содействие инвалиду при входе в Министерство и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерство до его реконструкции или капитального ремонта должно принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15.2. Требования к местам ожидания.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании Министерства.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания Министерства или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.15.3. Требования к местам приема Заявителей.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.

2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.";

5) в подпункте 3.1.1:

в абзаце четвертом слова ", заключение Соглашения о предоставлении субсидии" исключить;

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"- заключение Соглашения о предоставлении субсидии;";

6) в пункте 3.2:

в абзаце шестом слова "и в день его поступления" заменить словами "очередности с учетом даты и времени его поступления";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления с комплектом документов, представленных Заявителем для получения субсидии.";

7) в пункте 3.3:

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"Проверка в соответствии с настоящим Административным регламентом заключается в рассмотрении документов и информации, предоставляемых Заявителем, анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

проект уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по форме, утвержденной приказом Министерства.";

8) в пункте 3.4:

в абзаце первом слова ", заключение Соглашения о предоставлении субсидии" исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, соблюдение Заявителем целей, порядка, условий предоставления субсидий, соответствие Заявителя категории, предусмотренной п. 1.2 настоящего Административного регламента.";

абзацы десятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

уведомление о предоставлении государственной услуги;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.";

абзац тринадцатый исключить;

9) дополнить новым пунктом 3.5 следующего содержания:

"3.5. Административная процедура "Заключение Соглашения о предоставлении субсидии".

Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В течение 5 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель отдела Министерства выдает Заявителю проект Соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Постановлением Министерства от 08.10.2013 N 04, (далее - Соглашение) в 2 экземплярах для заполнения и подписания Заявителем.

После заполнения и подписания Соглашения Заявитель передает Соглашение в 2 экземплярах начальнику отдела экономического анализа и прогнозирования, реализации государственных программ Министерства для визирования и подписания у Министра.

После подписания Министром Соглашение в 2 экземплярах передается ответственному исполнителю отдела государственной поддержки отраслей АПК для регистрации и последующей передачи одного экземпляра Заявителю.

В случае, если в текущем финансовом году между Заявителем и Министерством было заключено Соглашение на цели, указанные в пункте 2 Порядка, предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного Соглашения.

Результатом административной процедуры является заключенное между Министерством и Заявителем Соглашение.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

заключенное между Министерством и Заявителем Соглашение.";

10) пункт 3.5 считать пунктом 3.6 и дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

платежные документы (заявки на кассовый расход) для осуществления кассовых выплат с лицевого счета Министерства на счет Заявителя.";

11) в пункте 4.1 абзацы третий, четвертый исключить;

12) пункт 4.2 изложить в новой редакции:

"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы Министерства.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал посредством:

- проверки правильности осуществления административных процедур;

- выявления и устранения нарушений прав Заявителей;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Министерство конкретные обращения Заявителей о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствие результатов предоставления государственной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министра формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждаются ее состав и положение.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.";

13) Приложение к Административному регламенту министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями" изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.

5. В приложении N 3:

1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется:

за счет средств областного и федерального бюджетов:

- сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению Правительства Рязанской области, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота мясного направления, по ставке на 1 условную голову (в молочном скотоводстве - из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году). Коэффициенты для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению Правительства Рязанской области, на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, по ставке на 1 голову;

- организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных на приобретение племенных быков-производителей молочного направления, являющихся улучшателями по молочной продуктивности, в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту по ставке за 1 кг живой массы. Племенные быки-производители молочного направления, приобретаемые по импорту, должны иметь положительную геномную оценку;

- организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных - на приобретение семени племенных быков-производителей молочного направления, в том числе по импорту, проверенных по качеству потомства, по ставке за 1 дозу;

- организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления по ставке из расчета за 1 штуку;

- сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту по ставке за 1 кг живой массы;

за счет средств областного бюджета:

- сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющим свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре, выданное Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и не включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению Правительства Рязанской области, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных на 1 условную голову (по ставке на 1 условную голову (в молочном скотоводстве - из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году);

- сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на приобретение племенного молодняка свиней, овец, коз, племенных суточных цыплят, семени племенных быков-производителей молочного направления, проверенных по качеству потомства.";

2) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений.

Министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министр) - Шемякин Борис Викторович - тел. 93-91-89, факс 21-06-69;

начальник отдела государственной поддержки отраслей АПК - Кишалова Ольга Анатольевна - тел. 21-07-81";

3) в пункте 2.6:

абзац тринадцатый изложить в новой редакции:

"копии контрактов, платежных документов, таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность (в случае приобретения племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту), контрактов, платежных документов, таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность и положительную геномную оценку (в случае приобретения племенных быков-производителей молочного направления по импорту), заверенные Заявителем;";

дополнить новым абзацем двадцать третьим следующего содержания:

"копии контрактов, агентских договоров (в случае их заключения), платежных документов, таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность (в случае приобретения племенных эмбрионов молочных пород крупного рогатого скота молочного направления по импорту), заверенные Заявителем;";

в абзаце двадцать седьмом слова "за 2012 год" заменить словами "за отчетный финансовый год";

абзацы двадцать восемь - тридцать один исключить;

4) в абзаце втором пункта 2.7 после слов "о налогах и сборах" дополнить словами "на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии";

5) в подпункте 2.9.1:

в абзаце четвертом слова "пунктами 6, 10 Порядка" заменить словами "пунктом 2.6 настоящего Административного регламента";

в абзаце пятом слова "пунктами 6, 10 Порядка" заменить словами "пунктом 2.6 настоящего Административного регламента";

6) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в Министерство и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Министерства;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Министерства;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;

содействие инвалиду при входе в Министерство и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерство до его реконструкции или капитального ремонта должно принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15.2. Требования к местам ожидания.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании Министерства.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания Министерства или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.15.3. Требования к местам приема Заявителей.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.

2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.".

7) в подпункте 3.1.1:

в абзаце пятом слова ", заключение Соглашения о предоставлении субсидии" исключить;

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"- заключение Соглашения о предоставлении субсидии;";

8) в пункте 3.2:

в абзаце шестом слова "и в день его поступления" заменить словами "очередности с учетом даты и времени его поступления";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления с комплектом документов, представленных Заявителем для получения субсидии.";

9) в пункте 3.3:

в абзацах третьем, пятом, шестом после слов "о налогах и сборах" дополнить словами "на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";

10) в пункте 3.4:

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"Проверка в соответствии с настоящим Административным регламентом заключается в рассмотрении документов и информации, предоставляемых Заявителем, анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.";

дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

проект уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по форме, утвержденной приказом Министерства.";

11) в пункте 3.5:

в абзаце первом слова ", заключение Соглашения о предоставлении субсидии" исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, соблюдение Заявителем целей, порядка, условий предоставления субсидий, соответствие Заявителя категории, предусмотренной п. 1.2 настоящего Административного регламента.";

абзацы десятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

уведомление о предоставлении государственной услуги;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.";

абзац тринадцатый исключить;

12) дополнить новым пунктом 3.6 следующего содержания:

"3.6. Административная процедура "Заключение Соглашения о предоставлении субсидии".

Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В течение 5 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель отдела Министерства выдает Заявителю проект Соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Постановлением Министерства от 08.10.2013 N 04, (далее - Соглашение) в 2 экземплярах для заполнения и подписания Заявителем.

После заполнения и подписания Соглашения Заявитель передает Соглашение в 2 экземплярах начальнику отдела экономического анализа и прогнозирования, реализации государственных программ Министерства для визирования и подписания у Министра.

После подписания Министром Соглашение в 2 экземплярах передается ответственному исполнителю отдела государственной поддержки отраслей АПК для регистрации и последующей передачи одного экземпляра Заявителю.

В случае, если в текущем финансовом году между Заявителем и Министерством было заключено Соглашение на цели, указанные в пункте 2 Порядка, предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного Соглашения.

Результатом административной процедуры является заключенное между Министерством и Заявителем Соглашение.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

заключенное между Министерством и Заявителем Соглашение.";

13) пункт 3.6 считать пунктом 3.7 и дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

платежные документы (заявки на кассовый расход) для осуществления кассовых выплат с лицевого счета Министерства на счет Заявителя.";

14) в пункте 4.1 абзацы третий, четвертый исключить;

15) пункт 4.2 изложить в новой редакции:

"4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы Министерства.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал посредством:

- проверки правильности осуществления административных процедур;

- выявления и устранения нарушений прав Заявителей;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Министерство конкретные обращения Заявителей о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствие результатов предоставления государственной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министра формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждаются ее состав и положение.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.";

16) Приложение к Административному регламенту министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства" изложить в новой редакции согласно Приложению N 3 к настоящему постановлению.

6. В приложении N 4:

1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется:

- за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего и (или) первого сорта и (или) козьего молока сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (субсидии за счет средств федерального бюджета);

- за счет средств областного бюджета гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на производство и реализацию молока в 2015 - 2020 годах (субсидии за счет средств областного бюджета) (далее - Заявители).";

2) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Справочные телефоны министерства и его структурных подразделений.

Министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министр) - Шемякин Борис Викторович - тел. 93-91-89, факс 21-06-69;

начальник отдела государственной поддержки отраслей АПК - Кишалова Ольга Анатольевна - тел. 21-07-81";

3) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются обязательными и необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.

Для получения субсидий за счет средств федерального бюджета Заявители, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Административного регламента, представляют ежемесячно в течение текущего финансового года не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство:

- заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (в двух экземплярах);

- копии формы федерального государственного статистического наблюдения N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" за отчетный период текущего финансового года (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);

- заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих реализацию молока высшего и (или) первого сорта;

- реестр накладных на молоко, принятое на переработку, заверенные Получателем копии ведомости движения молока за отчетный месяц, журнала учета расхода сырья и выработки готовой продукции, а также документа, подтверждающего сортность молока (в случае отгрузки на собственную переработку);

- заверенные Заявителем копии товарных накладных, а также документа, подтверждающего сортность молока (в случае реализации молока населению);

- справки-расчеты по формам согласно приложениям N 1, 2 к Порядку субсидирования производства и реализации молока, утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 13.02.2013 N 28 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на государственную поддержку в сфере агропромышленного комплекса Рязанской области" (далее - Порядок).

Для получения субсидий за счет средств областного бюджета Заявители, указанные в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Административного регламента, ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение текущего финансового года (за IV квартал - не позднее 15 декабря) представляют в Министерство:

- заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (в двух экземплярах);

- справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку;

- копии приемных документов на закупку молока.";

4) в пункте 2.7:

абзац второй изложить в следующей редакции:

Заявители, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии. В случае, если Заявитель, указанный в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Административного регламента, не представил указанный документ по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии.";

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"Заявители, указанные в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе выписку из похозяйственной книги, содержащей сведения о количестве сельскохозяйственных животных в подсобном хозяйстве. В случае, если Заявитель, указанный в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Административного регламента, не представил указанный документ по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса запрашивает и получает от органов местного самоуправления поселений и городских округов сведения о количестве сельскохозяйственных животных в подсобном хозяйстве.";

5) абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"По истечении срока, указанного в абзаце втором пункта 2.6 настоящего Административного регламента, документы на предоставление государственной услуги не принимаются.";

6) подпункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:

"2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие Заявителя категории, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

- несоблюдение Заявителем условий, предусмотренных пунктами 2.2 или 3.2 Порядка;

- документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме;

- документы, предусмотренные абзацами восьмым или одиннадцатым пункта 2.6 настоящего Административного регламента, содержат технические ошибки. Техническими ошибками признаются описка, опечатка, арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенные Заявителем в процессе оформления документа, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.";

7) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в Министерство и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Министерства;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Министерства;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;

содействие инвалиду при входе в Министерство и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерство до его реконструкции или капитального ремонта должно принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15.2. Требования к местам ожидания.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании Министерства.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания Министерства или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.15.3. Требования к местам приема Заявителей.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.

2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.";

8) в подпункте 3.1.1:

в абзаце третьем слова "(в отношении Заявителей, указанных в пункте 8 Порядка, за исключением населения)" исключить;

в абзаце пятом слова ", заключение Соглашения о предоставлении субсидии" исключить;

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"- заключение Соглашения о предоставлении субсидии;";

9) в пункте 3.2:

в абзаце шестом слова "и в день его поступления" заменить словами "очередности с учетом даты и времени его поступления";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления с комплектом документов, представленных Заявителем для получения субсидии.";

10) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Административная процедура "формирование и направление межведомственного запроса".

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом документов и регистрацией заявления для предоставления государственной услуги, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой в целях получения сведений о наличии (отсутствии) у Заявителей, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Административного регламента, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии, с органами местного самоуправления поселений и городских округов в целях получения сведений о количестве сельскохозяйственных животных в подсобном хозяйстве Заявителей, указанных в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Административного регламента.

В течение 5 рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваются ответственным исполнителем отдела Министерства.

Ответственный исполнитель отдела Министерства в порядке межведомственного взаимодействия составляет и направляет:

запрос о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у Заявителя, указанного в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Административного регламента, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии;

запрос о предоставлении сведений о количестве сельскохозяйственных животных в подсобном хозяйстве Заявителей, указанных в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела Министерства:

документа Федеральной налоговой службы, содержащего сведения о наличии (отсутствии) у Заявителя, указанного в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Административного регламента, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии;

документа органа местного самоуправления поселения и городского округа о количестве сельскохозяйственных животных в подсобном хозяйстве Заявителя, указанного в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Административного регламента.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";

11) в пункте 3.4:

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"Проверка в соответствии с настоящим Административным регламентом заключается в рассмотрении документов и информации, предоставляемых Заявителем, анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.";

в абзаце пятом слова "категориям, предусмотренным пунктами 4, 8 Порядка" заменить словами "категории, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Административного регламента";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

проект уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по форме, утвержденной приказом Министерства.";

12) в пункте 3.5:

в абзаце первом слова ", заключение Соглашения о предоставлении субсидии" исключить;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, соблюдение Заявителем целей, порядка, условий предоставления субсидий, соответствие Заявителя категории, предусмотренной п. 1.2 настоящего Административного регламента.";

абзацы девятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

уведомление о предоставлении государственной услуги;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.";

13) дополнить новым пунктом 3.6 следующего содержания:

"3.6. Административная процедура "Заключение Соглашения о предоставлении субсидии".

Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В течение 5 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель отдела Министерства выдает Заявителю проект Соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Постановлением Министерства от 08.10.2013 N 04, (далее - Соглашение) в 2 экземплярах для заполнения и подписания Заявителем.

После заполнения и подписания Соглашения Заявитель передает Соглашение в 2 экземплярах начальнику отдела экономического анализа и прогнозирования, реализации государственных программ Министерства для визирования и подписания у Министра.


Информация по документу
Читайте также