Расширенный поиск

Постановление Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 09.02.2016 № 2

 

 

 

 

Российская федерация

 

 

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 9 февраля 2016 г. N 2

 

Утратил силу - Постановление Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 08.12.2017 № 8

 

О внесении изменений в Постановление министерства

региональной безопасности и контроля Рязанской области от 31

октября 2012 г. N 2 "О комиссии министерства региональной

безопасности и контроля Рязанской области по соблюдению

требований к служебному поведению государственных

гражданских служащих Рязанской области и урегулированию

конфликта интересов" (в редакции постановлений министерства

региональной безопасности и контроля Рязанской области

от 09.01.2014 N 1, от 06.11.2014 N 8, от 31.12.2014 N 11)

 

 

Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области постановляет:

Внести в Постановление министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 31 октября 2012 г. N 2 "О комиссии министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:

1. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

2. В приложении N 2 к постановлению:

1) подпункт "а" пункта 6 изложить в следующей редакции:

"а) начальник управления региональной безопасности (председатель комиссии), заместитель министра - начальник управления по обеспечению деятельности мировых судей (заместитель председателя комиссии), начальник отдела государственной службы и кадров, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), начальник правового отдела, заместитель начальника отдела по профилактике коррупционных правонарушений;";

2) в пункте 13:

подпункт "б" дополнить абзацами следующего содержания:

"заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в министерстве должность гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";

3) пункт 14.1 изложить в следующей редакции;

"14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в министерстве должность гражданской службы, должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";

4) пункт 14.3 изложить в следующей редакции:

"14.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в министерстве должность гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";

5) дополнить пунктами 14.4, 14.5 следующего содержания:

"14.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

6) подпункт "а" пункта 15 изложить в следующей редакции:

"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;";

7) в пункте 15.1 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";

8) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.";

9) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

"16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";

10) дополнить пунктами 22.2, 22.3 следующего содержания:

"22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";

11) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 22, 22.1 - 22.3 и 23.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";

12) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.".

 

 

Министр                                                                                  А.А.Глазунов

 

 

 

Приложение

к Постановлению

министерства региональной

безопасности и контроля

Рязанской области

от 9 февраля 2016 г. N 2

 

 

 

"Приложение N 1

к Постановлению

министерства региональной

безопасности и контроля

Рязанской области

от 31 октября 2012 г. N 2

 

Состав

комиссии министерства региональной безопасности и контроля

Рязанской области по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов

 

1.

Бабич Владимир Александрович

-

начальник управления региональной безопасности, председатель комиссии;

2.

Ошкин Иван Степанович

-

заместитель министра - начальник управления по обеспечению деятельности мировых судей, заместитель председателя комиссии;

3.

Соколова Марина Эдуардовна

-

начальник отдела государственной службы и кадров, секретарь комиссии;

4.

Королева Елена Дмитриевна

-

заместитель начальника отдела по профилактике коррупционных правонарушений;

5.

Крыканов Алексей Викторович

-

начальник правового отдела;

6.

Кривозубова Инна Николаевна

-

начальник управления государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области (по согласованию);

7.

Воронова Ольга Ефимовна

-

руководитель Центра региональных проектов и анализа баз данных Рязанского государственного университета имени С.А.Есенина, доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики (по согласованию);

8.

Панарин Дмитрий Александрович

-

заместитель начальника академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний по работе с личным составом, подполковник внутренней службы, кандидат юридических наук, доцент (по согласованию)".

 

 


Информация по документу
Читайте также