Расширенный поиск
Постановление Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 09.02.2016 № 2Российская федерация
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 февраля 2016 г. N 2 Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство природопользования и экологии Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра природопользования и экологии Рязанской области. Министр И.В.Авдеев Приложение к Постановлению министерства природопользования и экологии Рязанской области от 9 февраля 2016 г. N 2 Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт, состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению министерством природопользования и экологии Рязанской области (далее - Минприроды Рязанской области) государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение путем их утверждения, их переоформлению, выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги. Настоящий Административный регламент не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными, биологическими и медицинскими отходами. 2. Круг заявителей 2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минприроды Рязанской области с заявлением об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, муниципальными правовыми актами, соответствующими полномочиями. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Место нахождения Минприроды Рязанской области: г. Рязань, ул. Есенина, д. 9. График (режим) работы Минприроды Рязанской области: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Адрес электронной почты Минприроды Рязанской области: [email protected]. Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Минприроды Рязанской области размещается на официальном сайте Минприроды Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Минприроды Рязанской области время. 3.2. Справочные телефоны Минприроды Рязанской области: (4912) 93-90-55, 93-90-78. 3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru; на официальном сайте Минприроды Рязанской области: www.minprirody.ryazangov.ru. 3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом: публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте и на информационных стендах в помещении Минприроды Рязанской области; индивидуальное информирование проводится при личном обращении заявителя к специалисту структурного подразделения Минприроды Рязанской области, ответственного за предоставление государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Минприроды Рязанской области время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 календарных дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители получают в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта. 3.5. На информационных стендах в помещении Минприроды Рязанской области и на его официальном сайте размещается следующая информация: график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Минприроды Рязанской области; Административный регламент с формами документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Вышеуказанная информация актуализируется не позднее 5 рабочих дней со дня ее изменения. В Едином портале размещается следующая информация: сведения о государственной услуге, справочная информация. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 4.1. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору. 5. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу 5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Минприроды Рязанской области. Структурным подразделением Минприроды Рязанской области, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел экологической безопасности. Минприроды Рязанской области запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Рязанской области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 6.1. Результатом предоставления государственной услуги является: решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении; решение о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их переоформлении; решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в его выдаче. Решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении, о переоформлении либо об отказе в переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в его выдаче оформляются приказами Минприроды Рязанской области. 7. Сроки предоставления государственной услуги, срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 7.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки: принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и подписание документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решения об отказе в их утверждении - 30 рабочих дней с даты приема документов, указанных в подпункте 1 пункта 9.1 настоящего Административного регламента. В случаях, предусмотренных пунктом 12.1 настоящего Административного регламента, срок принятия решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении исчисляется со дня поступления в Минприроды Рязанской области надлежащим образом оформленных документов; принятие решения о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и подписание документа переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их переоформлении - 10 рабочих дней с даты приема документов, указанных в подпункте 2 пункта 9.1 настоящего Административного регламента; принятие решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в его выдаче - в течение 15 рабочих дней с даты приема документов, указанных в подпункте 3 пункта 9.1 настоящего Административного регламента. 7.2. Срок направления решений, указанных в абзаце втором, четвертом и пятом пункта 7.1 настоящего Административного регламента, - не более 3 рабочих дней со дня принятия одного из указанных решений. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 31, ст. 4398); Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (далее - НК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 2000, N 32, ст. 3340); Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563); Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009); Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 2, ст. 133); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179); Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036); Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27, ст. 3744); Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903); Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 34, ст. 4443); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.08.2014 N 349 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ("Российская газета", спецвыпуск, N 18/1, 30.01.2015); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 50, 12.12.2011); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.02.2010 N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 26.04.2010); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.11.2010 N 530 "Об утверждении перечня объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Рязанской области и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (официально опубликован не был, размещен в информационно-правовой системе "Консультант-Плюс"); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды" ("Природно-ресурсные ведомости", N 45, 2001); Постановлением Правительства Рязанской области от 09.07.2008 N 134 "Об утверждении Положения о министерстве природопользования и экологии Рязанской области" ("Рязанские ведомости", 2008, 15 июля); Постановлением министерства природопользования и экологии Рязанской области от 01.12.2015 N 12 "Об установлении порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее - Порядок). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 9.1. В соответствии с пунктами 7, 13 и 16 Порядка заявитель представляет следующие документы, являющиеся необходимыми для предоставления государственной услуги: 1) для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение: - заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с указанием следующих сведений: полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица; фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя; - проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (вместе с его электронной версией на электронном носителе), разработанный юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.08.2014 N 349 (далее - методические указания); - реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; 2) для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение: - заявление о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием причин переоформления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). В случае изменения данных об объектах размещения отходов (подпункт "б" пункта 12 Порядка) в заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указываются номера объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации России от 30.09.2011 N 792; - оригинал выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; - реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; 3) для выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение: - заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту); - испорченный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (в случае его порчи); - реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, заверенные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц (фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей) без сокращения с указанием их мест нахождения. 9.2. Указанные в пункте 9.1 настоящего Административного регламента заявления с прилагаемыми к ним документами направляются заявителем(ями) в Минприроды Рязанской области посредством почтовой связи или представляются лично. Подача заявлений с прилагаемыми к ним документами, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 9.1 настоящего Административного регламента, в виде электронных документов может осуществляется в порядке, предусмотренном главой 19 настоящего Административного регламента. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10.1. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; документ, подтверждающего уплату государственной пошлины: а) за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение; б) за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение; в) за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение. 10.2. Непредставление заявителем указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 10.3. Запрещается требовать от заявителя(ей) представления: документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минприроды Рязанской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 11.1. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 9.1 настоящего Административного регламента, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), выявленное в результате ее проверки. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 12.1. Исчерпывающими основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются: выявление неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; некомплектность проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанного юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с методическими указаниями, указанными в подпункте 1 пункта 9.1 настоящего Административного регламента. 12.2. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение: наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, указанными в подпункте 1 пункта 9.1 настоящего Административного регламента; отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов (далее - ГРОРО), формируемом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации России от 30.09.2011 N 792; превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации); заявитель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; осуществление заявителем деятельности, связанной с обращением с радиоактивными, биологическими или медицинскими отходами; отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение; 2) в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение: наличие недостоверной информации в представленных документах, указанных в подпункте 2 пункта 9.1 настоящего Административного регламента; отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в ГРОРО; превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации); отсутствие оплаты государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение; 3) в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение: истечение периода действия установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение. 12.3. Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям не допускается. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 13.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области отсутствуют. Участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 14.1. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных статьей 333.33 НК РФ. 14.2. Настоящий Административный регламент не содержит иных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, за предоставление которых взимается плата (пошлина). 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления государственной услуги 15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 16.1. Регистрация заявлений с прилагаемыми документами осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 21.3 настоящего Административного регламента. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 17.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: 1) вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуется табличками с наименованием Минприроды Рязанской области; 2) в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле, или коридоре здания), располагаются стенды, на которых размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги. 17.2. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Минприроды Рязанской области, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги. 17.3. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами. На столах находится писчая бумага и канцелярские принадлежности. Рабочие места должностных лиц Минприроды Рязанской области обеспечиваются необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями. 17.4. При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В зоне ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании. Стойка информации в вестибюлях и зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими заявителями. Текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Инвалидам в целях обеспечения доступности Государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими Государственной услуги наравне с другими лицами, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случае если здание, в котором предоставляется Государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления Государственной услуги. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 19.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется. 19.2. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием официального сайта Минприроды Рязанской области либо Единого портала в части: получения информации о порядке предоставления государственной услуги; ознакомления с формами заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в подпункте 1 и 3 пункта 9.1 настоящего Административного регламента. Получение заявителями результата предоставления государственной услуги в электронной форме не осуществляется. 19.3. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи". 19.4. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель прилагает к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 19.5. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, выдавшего (подписавшего) доверенность, или удостоверенного квалифицированной электронной подписью нотариуса в отношении доверенности, выданной индивидуальным предпринимателем. 19.6. Рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и документов, полученных лично от заявителей или направленных по почте, с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 20. Состав административных процедур 20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявлений с прилагаемыми к ним документами; - формирование и направление межведомственных запросов для получения недостающей информации; - утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в их утверждении; - переоформление утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в их переоформлении; - выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в его выдаче. 20.2. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Минприроды Рязанской области, в Едином портале. Подача заявителями заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в виде электронных документов может осуществляться в порядке, предусмотренном подразделом 19 настоящего Административного регламента. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в пункте 3.1 настоящего Административного регламента). 20.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 21. Прием и регистрация заявлений с прилагаемыми к ним документами 21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления(й) с прилагаемыми к нему(им) документами заявителя(ей) в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Административного регламента. 21.2. Заявители имеют право направить заявление и материалы почтовым отправлением, представить их лично или направить в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал. 21.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений с прилагаемыми к ним документами является специалист Минприроды Рязанской области, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящих (исходящих) документов (далее - специалист делопроизводства). 21.4. При представлении заявления и документов лично заявителем специалист делопроизводства делает отметку о приеме заявления, которая проставляется на копии заявления. В отметке указывается дата и время приема. Копии заявления и описи прилагающихся документов, подготовленной заявителем, с отметкой о приеме заявления передаются заявителю. 21.5. При поступлении заявления и документов заявителя по почте регистрация поступивших документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления. 21.6. При поступлении заявления и документов заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, специалист делопроизводства в ходе регистрации поступивших заявления и документов заявителя осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона "Об электронной подписи". В случае соответствия усиленной квалифицированной электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты. В случае, указанном в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью министра природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министр), или должностного лица, его замещающего, или первого заместителя Министра, или заместителя Министра, имеющих право подписи в соответствии с должностным регламентом. В случае получения такого уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов. 21.7. В день регистрации заявления и документов заявителя специалист делопроизводства передает указанные документы Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра. 21.8. Министр (должностное лицо, его замещающее, или первый заместитель Министра, или заместитель Министра) не позднее рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 21.1 настоящего Административного регламента, дает поручение об их рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения). 21.9. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления и документов являются принятые, зарегистрированные и переданные Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра заявление с приложенными к нему документами. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является регистрация данного заявления в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области, предоставление информации о регистрационном номере заявителю. 22. Формирование и направление межведомственных запросов для получения недостающей информации 22.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированных заявлений и документов заявителя специалистом структурного подразделения (далее - ответственный исполнитель) и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента. 22.2. Руководитель структурного подразделения передает заявления с прилагаемыми к ним документами в день их получения ответственному исполнителю с целью непосредственного исполнения поручения. 22.3. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня передачи ему заявлений и документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, направляет запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы); документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, - в финансово-казначейское управление Рязанской области. В отношении заявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) не направляется. Межведомственный запрос, направляемый с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, подписывается электронной подписью специалиста Минприроды Рязанской области, ответственного за направление межведомственных запросов. 22.4. Органы, указанные в пункте 22.3 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил запрос. 22.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на направленные межведомственные запросы. 22.6. Дополнительно к запросам, указанным в пункте 22.3 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в день получения заявления и документов составляет, подписывает у руководителя структурного подразделения и передает в структурное подразделение Минприроды Рязанской области, осуществляющего полномочия по региональному государственному экологическому надзору, служебную записку с запросом о предоставлении информации о принадлежности объекта(ов) заявителя, на котором образуются отходы, к объектам регионального государственного экологического надзора. Руководитель структурного подразделения Минприроды Рязанской области, осуществляющего полномочия по региональному экологическому надзору, в день получения служебной записки дает поручение специалисту возглавляемого им данного структурного подразделения о проверке принадлежности объектов заявителя к объектам регионального государственного экологического надзора и подготовке ответа. Письменный ответ составляется в форме служебной записки, подписывается руководителем структурного подразделения Минприроды Рязанской области, осуществляющего полномочия по региональному государственному экологическому надзору, и передается руководителю структурного подразделения не позднее 3 рабочих дней со дня получения служебной записки. 23. Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в их утверждении 23.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированных заявления и документов заявителя ответственным исполнителем. 23.2. Ответственный исполнитель, получив зарегистрированные заявление и документы заявителя, а также ответы на межведомственные запросы, указанные в пункте 22.3 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку комплектности документов, проверку полноты и достоверности поступивших сведений, содержащихся в документах. 23.3. При обнаружении несоответствия представленных документов заявителя по форме, составу и содержанию требованиям пункта 12.1 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и документов готовит проект уведомления в адрес заявителя о необходимости устранения в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления выявленных нарушений и (или) предоставления документов. Проект уведомления визируется в установленном порядке и подписывается Министром, или должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра. Уведомление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и материалов заявителя, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему непосредственно в Минприроды Рязанской области. В случае непосредственного вручения заявителю уведомления производится соответствующая запись на втором экземпляре уведомления с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя. 23.4. При непредставлении заявителем надлежащим образом оформленного заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 23.3 настоящего Административного регламента, ранее представленное заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение возвращаются заявителю без рассмотрения. Проект письма о возврате документов готовится ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней по истечении срока укомплектования, устранения неточностей и (или) дополнения недостающими сведениями, передается на визирование в установленном порядке и на подпись Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра. Письмо о возврате документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня истечении срока доукомплектования, устранения неточностей и (или) дополнения недостающими сведениями, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему непосредственно в Минприроды Рязанской области. В случае непосредственного вручения заявителю письма производится соответствующая запись на втором экземпляре письма с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя. 23.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами ответственный исполнитель готовит проект приказа об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием) в 2 экземплярах и передает на визирование в установленном порядке и на подпись Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра. 23.6. Приказ об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в день его подписания Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра) регистрируется специалистом делопроизводства в журнале регистрации принятых Минприроды Рязанской области решений (далее - журнал регистрации), заверяется оттиском гербовой печати и один экземпляр не позднее 3 рабочих дней со дня подписания данного приказа специалистом делопроизводства направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему непосредственно в Минприроды Рязанской области. В случае непосредственного вручения заявителю приказа производится соответствующая запись на втором экземпляре с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя. Второй экземпляр приказа передается в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для включения информации в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 23.7. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, в том числе в случае доукомплектования, устранения неточностей и (или) дополнения документов недостающими сведениями, ответственный исполнитель в течение 25 рабочих дней с даты регистрации (в указанный срок не включается время, в течение которого было приостановлено оказание государственной услуги по основаниям, предусмотренным п. 12.1 Административного регламента) заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект приказа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 2 экземплярах, проект документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 2 экземплярах и передает на визирование в установленном порядке и на подпись Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра. 23.8. Приказ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в день его подписания Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра) регистрируется специалистом делопроизводства в журнале регистрации и вместе с подписанным документом об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для регистрации и внесения информации об этом в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 23.9. В течение рабочего дня, следующего за днем подписания приказа и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, ответственный исполнитель присваивает нормативам образования отходов и лимитов на их размещение регистрационный номер и вносит информацию об этом в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 23.10. Приказ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заверяются оттиском гербовой печати. Один экземпляр приказа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не позднее 3 рабочих дней со дня подписания данного приказа специалистом делопроизводства направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему непосредственно в Минприроды Рязанской области. В случае непосредственного вручения заявителю документов производится соответствующая запись на втором экземпляре с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя. Второй экземпляр приказа и экземпляра документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение передается в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для хранения. 23.11. Результатом административной процедуры установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение путем их утверждения либо отказа в их установлении являются зарегистрированные в журнале регистрации приказы, указанные в пунктах 23.6 и 23.8 настоящего Административного регламента. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация специалистом делопроизводства в журнале регистрации одного из указанных в абзаце первом настоящего пункта приказов. 24. Переоформление утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в их переоформлении 24.1. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях и на условиях, установленных пунктом 12 Порядка: а) изменение сведений, содержащихся в заявлении юридического лица и индивидуального предпринимателя, в том числе: изменение наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования; изменение организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица; изменение фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя; б) изменение данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей передаются для размещения. 24.2. Основанием для начала административной процедуры переоформления утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказа в их переоформлении является получение зарегистрированных заявления и документов заявителя ответственным исполнителем. 24.3. Ответственный исполнитель, получив зарегистрированные заявление и документы заявителя, а также ответы на межведомственные запросы, указанные в пункте 22.3 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку комплектности документов, проверку полноты и достоверности поступивших сведений, содержащихся в документах. 24.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, в течение 6 рабочих дней с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами ответственный исполнитель готовит проект приказа об отказе в переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием) в 2 экземплярах и передает на визирование в установленном порядке и на подпись Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра. 24.5. Приказ об отказе в переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в день его подписания Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра) регистрируется специалистом делопроизводства в журнале регистрации, заверяется оттиском гербовой печати, и один экземпляр не позднее 3 рабочих дней со дня подписания данного приказа специалистом делопроизводства направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему непосредственно в Минприроды Рязанской области. В случае непосредственного вручения заявителю приказа производится соответствующая запись на втором экземпляре с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя. Второй экземпляр приказа передается в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для включения информации в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 24.6. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 3 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 6 рабочих дней с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект приказа о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 2 экземплярах и проект документа переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 2 экземплярах и передает на визирование в установленном порядке и на подпись Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра. 24.7. Приказ о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в день его подписания Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра) регистрируется специалистом делопроизводства в журнале регистрации и вместе с подписанным документом переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для регистрации и внесения информации об этом в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 24.8. В течение рабочего дня, следующего за днем подписания приказа и документа переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, ответственный исполнитель присваивает переоформленным нормативам образования отходов и лимитам на их размещение регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру ранее выданным (утвержденным) нормативам образования отходов и лимитам на их размещение (с добавлением литеры П) с указанием того же срока действия, который был указан в переоформляемом документе, и вносит информацию об этом в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 24.9. Приказ о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заверяются оттиском гербовой печати. Один экземпляр приказа о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не позднее 3 рабочих дней со дня подписания данного приказа специалистом делопроизводства направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему непосредственно в Минприроды Рязанской области. В случае непосредственного вручения заявителю документов производится соответствующая запись на втором экземпляре с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя. Второй экземпляр приказа и экземпляра документа переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение передается в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для хранения. 24.10. Результатом административной процедуры переоформления утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказа в их переоформлении является зарегистрированный в журнале регистрации один из приказов, указанных в пунктах 24.5 и 24.7 настоящего Административного регламента. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация специалистом делопроизводства в журнале регистрации одного из указанных в абзаце первом настоящего пункта приказов. 25. Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в его выдаче 25.1. Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в случае утери либо порчи бланка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (пункт 16 Порядка). 25.2. Основанием для начала административной процедуры выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в его выдаче является получение ответственным исполнителем зарегистрированных заявления и документов заявителя. 25.3. Ответственный исполнитель, получив зарегистрированное заявление заявителя, а также ответ на межведомственный запрос, указанный в абзаце третьем пункта 22.3 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку заявления и срок действия ранее выданного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 25.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 3 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит проект приказа об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием) в 2 экземплярах и передает на визирование в установленном порядке и на подпись Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра. 25.5. Приказ об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в день его подписания Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра) регистрируется специалистом делопроизводства в журнале регистрации, заверяется оттиском гербовой печати и один экземпляр не позднее 3 рабочих дней со дня подписания данного приказа специалистом делопроизводства направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему непосредственно в Минприроды Рязанской области. В случае непосредственного вручения заявителю приказа производится соответствующая запись на втором экземпляре с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя. Второй экземпляр приказа передается в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для включения информации в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 25.6. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 3 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления ответственный исполнитель готовит проект приказа о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 2 экземплярах и дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 2 экземплярах и передает на визирование в установленном порядке и на подпись Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра. 25.7. Приказ о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в день его подписания Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра) регистрируется специалистом делопроизводства в журнале регистрации и вместе с подписанным дубликатом документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для регистрации и внесения информации об этом в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 25.8. В течение рабочего дня, следующего за днем подписания приказа и дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, ответственный исполнитель присваивает дубликату тот же регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру испорченного (утерянного) документа, с добавлением литеры Д и с указанием того же срока действия, который был указан в испорченном (утерянном) документе, вносит информацию об этом в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ". 25.9. Приказ о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заверяются оттиском гербовой печати. Один экземпляр приказа о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не позднее 3 рабочих дней со дня подписания данного приказа специалистом делопроизводства направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручаются ему непосредственно в Минприроды Рязанской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|