Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 09.02.2016 № 452

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 09 февраля 2016 г. № 452

 

 

Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций,

допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального

образования - городской округ город Рязань

 

 

В целях сохранения внешнего архитектурного облика города Рязани, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить концепцию по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования – городской округ город Рязань (далее – Концепция), согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить образец эскиза рекламной конструкции с фотомонтажом (формат А4) согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить образец фотофиксации предполагаемого места размещения рекламной конструкции (формат А4) согласно Приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Управлению градостроительства и архитектуры администрации города Рязани (Харибутова Н.В.), управлению экономики администрации города Рязани (Уворвихвост А.А.), при рассмотрении вопроса о возможности установки рекламных конструкций, размещаемых на территории муниципального образования - городской округ город Рязань, руководствоваться Концепцией, образцом эскиза рекламной конструкции с фотомонтажом, фотофиксацией предполагаемого места размещения рекламной конструкции, в соответствии с пунктами 1, 2, 3 настоящего постановления.

5. Признать утратившим силу постановление администрации города Рязани от 26.12.2013 № 5540 «Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                О.Е. Булеков

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Рязани от 09 февраля 2016 г. № 452

 

КОНЦЕПЦИЯ

по размещению рекламных конструкций,

допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального

образования - городской округ город Рязань

 

1. Общие положения

 

1.1. Концепция по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования – городской округ город Рязань (далее – Концепция) разработана в целях сохранения и надлежащего использования объектов культурного наследия, формирования полноценного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани посредством упорядочения мест размещения рекламных конструкций, определения типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань, определения требований к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования - городской округ город Рязань.

1.2. Настоящая Концепция разработана на основании сложившегося внешнего архитектурного облика города Рязани, визуального анализа существующего положения в размещении рекламных конструкций, а также Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

1.3. Архитектурный облик города Рязани определяется взаимосвязью многих факторов. Это прежде всего индивидуальность, выразительность и неповторимость архитектуры, силуэты исторических зданий, облик жилой застройки и разнообразие планировочной структуры, природное окружение, четко организованные районы города Рязани, общественные деловые центры, комплексные жилые и промышленные районы. Облик города Рязани постоянно меняется, и, прежде всего, в связи с новым строительством.

1.4. Соблюдение настоящей Концепции обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации типов и видов рекламных конструкций на территории муниципального образования - городской округ город Рязань.

1.5. Нарушением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани является:

- установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования – городской округ город Рязань не соответствующих типам и видам рекламных конструкций, согласно разделу 2 настоящей Концепции;

- установка и эксплуатация рекламных конструкций не соответствующих требованиям к размещению рекламных конструкций с учетом сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани, согласно разделам 3, 4, 6, 7 и 8 Концепции;

- установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования – городской округ город Рязань на нестационарных торговых объектах, и иных объектах, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

 

2. Виды и типы рекламных конструкций

 

2.1. На территории муниципального образования – городской округ город Рязань допускается размещение видов и типов рекламных конструкций в соответствии с разделом 6 Концепции.

2.1.1. Виды рекламных конструкций:

- рекламные конструкции, расположенные на земельных участках;

- рекламные конструкции, расположенные на зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков);

- временные рекламные конструкции.

2.1.2. Типы рекламных конструкций:

- щитовые установки;

- объемно-пространственные конструкции;

- электронные экраны;

- электронные табло;

- флаговые композиции;

- крышные установки;

- настенные панно;

- панель-кронштейны;

- иные технические средства стабильного территориального размещения;

- штандарты;

- штендеры;

- временные рекламные конструкции на строительных сетках, временных ограждениях строительных площадок, мест торговли;

- рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, распространяемые в воздушном пространстве.

2.2. Типы рекламных конструкций, расположенных на земельных участках:

2.2.1. Щитовые установки – отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации и состоящие из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля.

2.2.2. Объемно-пространственные конструкции – рекламные конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. К объемно-пространственным конструкциям относятся: стелы, пиллары, тумбы, HoReCa, указатели с рекламным модулем, пилоны и пилоны с остановочным навесом.

2.2.3. Электронные экраны, устанавливаемые на земельных участках – рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов с дополнительной подсветкой, без звука.

2.2.4. Флаговые композиции – рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (опорная стойка), мягких полотнищ.

2.3. Типы рекламных конструкций, расположенных на зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков):

2.3.1. Крышные установки – объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично на эксплуатируемой и (или) не эксплуатируемой части кровли здания, строения, сооружения или его пристройки.

2.3.2. Настенные панно – конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или ином недвижимом имуществе, в виде:

- каркасной конструкции, рекламно-информационного поля и элементов крепления (светового короба или объёмных букв, элементов и (или) логотипа);

- объемных световых букв, знаков или элементов, крепление которых осуществляется на поверхность стены здания без использования каркасной конструкции.

2.3.3. Панель-кронштейны – двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции с внутренней подсветкой, устанавливаемые перпендикулярно к плоскости фасада здания.

2.3.4. Электронные экраны – рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях или ином недвижимом имуществе, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов с дополнительной подсветкой, без звука.

2.3.5. Электронные табло – рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения текстовой информации на плоскости светодиодного дисплея за счет светоизлучения, которые устанавливается на зданиях или ином недвижимом имуществе.

2.3.6. Иные технические средства стабильного территориального размещения – рекламные конструкции, размещаемые на выступающих архитектурных элементах зданий, строений или сооружений, а также на элементах входных групп нежилых помещений (козырьков, навесов, фризов и т.д.).

2.4. Временные рекламные конструкции – рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, временные ограждения строительных площадок, мест торговли) и составляет не более чем двенадцать месяцев.

2.4.1. Штендеры – выносные рекламные конструкции, размещаемые предприятиями, организациями или индивидуальными предпринимателями в зоне входа в предприятие, организацию в часы их работы.

2.4.2. Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, распространяемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных мероприятий и рекламных акций.

2.4.3. Штандарты – несветовые консольные плоскостные конструкции, состоящие из тканевого полотна и элементов крепления. Штандарты могут размещаться как перпендикулярно, так и параллельно плоскости фасада здания.

 

3. Общие требования к размещению рекламных конструкций

 

3.1. Владелец рекламной конструкции при ее установке и эксплуатации обязан обеспечить безопасность этой конструкции для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и нести установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате нарушения требований безопасности.

3.2. Все рекламные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования – городской округ город Рязань, должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона. В случае размещения рекламных конструкций на земельных участках необходимо указать в маркировке номер рекламного места. Маркировка должна размещаться под информационным полем и быть доступна для прочтения.

3.3. При размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования – городской округ город Рязань не допускается:

1) снижение прочности, устойчивости, надежности, а также повреждение зданий (строений, сооружений), на которых размещаются рекламные конструкции;

2) размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность фасадов зданий (строений, сооружений) и автомобильных дорог и улиц;

3) установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений;

4) размещение рекламных конструкций на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров, а также над ними;

5) присоединение рекламной конструкции к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам;

6) перекрытие знаков адресации (уличные аншлаги) - унифицированных элементов городской ориентирующей информации, обозначающих наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир;

7) размещение рекламных конструкций, создающих помехи для пешеходов, уборки улиц и тротуаров, очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;

8) размещение рекламных конструкций высотой более 0,5 метров в пределах треугольников видимости;

9) размещение рекламных конструкций создающих помехи для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий (строений, сооружений);

10) размещение рекламных конструкций на открытых автостоянках для хранения автотранспортных средств, парковках и на территориях автозаправочных станций (кроме размещения объемно-пространственных конструкций (тип: пилон) с отображением информации о ценах на топливо);

11) размещение панель-кронштейнов на высоте менее 4,5 м от уровня земли до нижнего края конструкции;

12) размещение рекламных конструкций на фасадах зданий выше уровня первого этажа (кроме зданий организаций по обслуживанию населения: предприятий розничной и оптовой торговли, в том числе торговых комплексов);

13) размещение рекламных конструкций, перегружающих визуальное восприятие архитектуры зданий и сооружений;

14) установка односторонних штендеров, имеющих собственную подсветку, площадью одной стороны более 1 кв. м;

15) установка более двух штендеров у входа в предприятие, организацию, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии размещенных рекламных или информационных конструкций на фасаде здания (строения, сооружения).

16) установка рекламных конструкций на капитальных ограждениях зданий (строений, сооружений), на территориях строительных площадок, гаражей, в скверах, парках, на территориях усадебных комплексов, архитектурных ансамблей, музеях-заповедниках, а также на учреждениях культуры, образования, здравоохранения и науки.

17) установка рекламных конструкций на территориях промышленных предприятий, спортивных комплексов (кроме размещения объемно-пространственных конструкций);

18) установка рекламных конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений) с баннерными рекламоносителями;

19) размещение временной рекламной информации о скидках, распродажах, акциях, открытии новых предприятий на фасадах зданий (строений, сооружений).

20) повреждение цветников, деревьев и кустарников при установке, эксплуатации, демонтаже рекламных конструкций.

3.4. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и так далее) должны быть закрыты декоративными элементами.

3.5. Узлы крепления рекламных конструкций должны обеспечивать надежное крепление, быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом, обеспечивать возможность оперативного демонтажа рекламной конструкции.

3.6. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровые, снеговые и вибрационные нагрузки.

3.7. Конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

3.8. Расстояние от края информационного поля рекламных конструкций, расположенных на земельных участках (щитовые установки, электронные экраны и объемно-пространственные конструкции площадью более 13 кв.м), до жилого дома должно быть не менее 20 метров.

3.9. Рекламные конструкции, устанавливаемые на земельные участки вдоль полосы движения транспорта, должны иметь в пределах прямой видимости: одинаковое конструктивное исполнение и габариты, а также должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли.

 

4. Требования к размещению рекламных конструкций

на фасадах зданий (строений, сооружений) с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рязани

 

4.1. Не допускается размещение рекламных конструкций:

1) на главных фасадах зданий (строений, сооружений), где размещены мемориальные доски.

Расстояние от вновь устанавливаемой рекламной конструкции до мемориальных досок должно быть не менее 10 метров и не менее 50 метров - до памятников;

2) закрывающих ценные архитектурно-художественные элементы и детали зданий (строений, сооружений): колонны, пилястры, капители, карнизы, пояса, тяги, филенки, наличники, окна, двери, порталы входов, фронтоны, архитектурно-художественный и скульптурный декор (барельефы, акротерии, балюстрады, замковые камни, орнаментальные порезки и прочее), остекление витрин и окон;

3) повреждающих или уничтожающих декоративное убранство фасадов зданий (строений, сооружений);

4) на балконах и лоджиях жилых квартир, оконных и дверных проемах, эркерах, перилах и ограждениях зданий (строений, сооружений), а также на объектах недвижимости, не введенных в эксплуатацию, и на самовольно возведенных объектах, сооружениях и конструкциях;

5) путем заклеивания витрин и закрытия их шторами;

6) ухудшающих архитектурный облик города Рязани, преграждающих визуальное восприятие архитектуры;

7) с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада;

8) в поле оконных и дверных проемов зданий (строений, сооружений) с изменением их конфигурации;

9) на расстоянии более 0,3 метра от стены фасада здания (строения, сооружения), при размещении параллельно плоскости фасада.

4.2. Размещение рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учетом:

а) сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения фасадов;

б) единой высоты, толщины и габаритных размеров рекламных элементов;

в) единой горизонтальной оси размещения на всем протяжении фасадов.

4.3. Необходимым требованием к рекламному оформлению объектов недвижимости является разработка единого комплексного решения по размещению рекламных конструкций, предусматривающего общее информационное и рекламное оформление фасадов зданий (строений, сооружений), с учетом выделения мест размещения рекламных конструкций (зеленых зон).

4.4. На площадях и центральных улицах города Рязани допускается размещение наружной рекламы в виде объемных световых букв, элементов или знаков без применения фоновой подложки, в соответствии с разделом 7 настоящей Концепции.

4.5. На прочих улицах города Рязани допускается размещение наружной рекламы на фасадах зданий (строений, сооружений) в виде объемных световых букв, элементов или знаков с применением фоновых подложек или световых коробов (лайтбоксов) в соответствии с разделом 8 настоящей Концепции.

4.6. Яркие цвета фоновых подложек недопустимы, если на едином комплексном решении по размещению рекламных конструкций на конкретном здании (строении, сооружении) не указано другое. Фоновая подложка рекламной конструкции должна быть любого темного цвета или существующего цвета здания (строения, сооружения). Если фоновая подложка изготовлена из металла, натурального камня, дерева или стекла, то допускается цвет неокрашенного материала.

4.7. Не допускается установка хаотично расположенных разноразмерных и разнотипных рекламных конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений), а также в арках, в зоне подъездов, входных групп предприятий (организаций, заведений).

 

5. Правила размещения рекламных конструкций, на фасадах зданий

(строений, сооружений) с учетом внешнего архитектурного облика сложившейсязастройки города Рязани

 

5.1. Зеленые зоны.

Для размещения рекламных конструкций отведены специальные области на фасадах зданий (строений, сооружений), которые называются «зелеными зонами». Буквы и знаки рекламной конструкции допустимо размещать только в пределах зеленых зон.

Зеленая зона – это место возможного размещения рекламной конструкции, обозначенное штриховой линией (зеленого цвета) в едином комплексном решении по размещению рекламных конструкций на фасаде здания (строения, сооружения).

Пример обозначения типа конструкций и зеленых зон на здании (строении, сооружении):

 

 

Зеленые зоны допустимы различной формы.

 

5.2. Размещение рекламных конструкций в пределах зеленой зоны.

Конструкция должна располагаться только в пределах зеленой зоны.

 

/o:p>

 

Примеры конструкций, вписанных в зеленую зону:

 

 

 

 

 

5.3. Размещение нескольких рекламных или информационных конструкций в пределах одной зеленой зоны.

В пределах зеленой зоны допускается размещение нескольких рекламных конструкций, если в одной входной группе располагаются несколько организаций.

 

<

 

 

Примеры размещения конструкций на здании (строении, сооружении):

 

 

 

5.4. Выравнивание рекламных или информационных конструкций по архитектурным элементам фасада.

Рекламную конструкцию необходимо выравнивать по архитектурным элементам фасада, если она размещена по центру зеленой зоны.

 

lass="MsoNormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;text-align: justify;text-indent:1.0cm;line-height:normal;mso-pagination:none;mso-layout-grid-align: none;text-autospace:none"> 

 

Пример выровненных конструкций по центру оконного и дверного проемов:

 

 

5.5. Взаимное расположение рекламных конструкций.

Рекламные конструкции оптически выравниваются по центру зеленой зоны. При размещении новой рекламной конструкции на фасаде здания (строения, сооружения) необходимо учитывать расположение и размер уже существующих рекламных конструкций.

 

Пример комплексного размещения рекламных конструкций:

 

 

Пример конструкций, выровненных по одной линии:

 

 

Пример невыровненных конструкций, недопустимых к размещению:

 

5.6. Размещение рекламных конструкций с фоновой подложкой.

Рекламную конструкцию с фоновой подложкой не допускается делить на несколько или уменьшать, она должна занимать всю отведенную на здании (строении, сооружении) площадь.

Рекламные конструкции с фоновой подложкой допускается заменять на рекламные конструкции без подложки, при условии замены всех конструкций на всем фасаде здания (строения, сооружения) сразу. В противном случае все рекламные конструкции на здании (строении, сооружении) должны соответствовать общему единому стилю и решению.

5.7. Заменять рекламные конструкции с фоновой подложкой на световые короба (лайтбоксы) запрещается.

 

Примеры конструкций с разными фоновыми подложками темных оттенков:

 

 

 

 

Примеры конструкций с фоновыми подложками одного из цветов здания (но не цвета фриза, на котором они устанавливаются):

 

Примеры конструкции без фоновой подложки на всем фасаде здания:

 

 

5.8. Буквы и логотипы на рекламных конструкциях не должны выходить за пределы зеленых зон.

5.9. Фоновые подложки рекламных конструкций не должны иметь яркий цвет, если это специально не предусмотрено единым комплексным решением по размещению рекламных конструкций на фасаде здания (строения, сооружения).

 

 

 

 

5.10. Размещение панель-кронштейнов на фасадах зданий (строений, сооружений).

Высота панель-кронштейнов должна совпадать с высотой размещенных рекламных конструкций, если они установлены не ниже 4,5 м от уровня земли.

 

Пример установки панель-кронштейнов на зданиях или ином недвижимом имуществе:

 

 

6. Зоны города Рязани, на которых допускается установка рекламных конструкций

 

№ Зоны

Наименование улиц

Типы рекламных конструкций

1.

Кремлевский Вал, Малое шоссе, Первомайский проспект.

Площади: 50-летия Октября, Димитрова, Ленина, Монастырская (пос. Солотча), Мичурина, им. генерала армии В.Ф. Маргелова, Новаторов, Победы, Попова, Соборная, Свободы, Театральная.

Улицы: 1-я Безбожная, 2-я Безбожная, 2-й Школьный переулок, Бульварный переулок, Введенская, Вознесенская, Войкова переулок, Газетный переулок, Коммунистический переулок, Комсомольский переулок, Краснорядская, Ленина, Лево-Лыбедская, Мюнстерская, Николодворянская, Нижне-Трубежная, Почтовая, Право-Лыбедская, Полонского, Павлова, профессора Никулина, Пионерский переулок, Посадский переулок, Подгорная, Радищева, Рыбацкая, Соборная, Семинарская (Каляева), Сенная (Кольцова), Салтыкова-Щедрина, проезд Салтыкова-Щедрина, Свободы, Трубежная, Трубежная набережная, Транспортный переулок, Октябрьский городок.

·   Объемно-пространственные конструкции (HoReCa, пилон, пилон с остановочным навесом, пиллар, тумба, указатель с рекламным модулем)

·   Электронные экраны

·   Крышные установки

·   Настенные панно

·   Иные технические средства стабильного территориального размещения

·   Временные рекламные конструкции (кроме штендеров)

2.

Площади: 26 Бакинских Комиссаров

Улицы: Вокзальная, Горького, Грибоедова, Гагарина, Дзержинского, Есенина, Завражнова, Затинная, Кудрявцева, Каширина, Коломенская, Ленинского Комсомола, Лермонтова, Маяковского, МОГЭС, Московская, Новослободская, Некрасова, Новая, Народный бульвар, Пролетарская, Петрова, Пожалостина, Полетаева, Полевая, Пушкина, Порядок (пос. Солотча), проезд Речников, Почтовая (пос. Солотча), Радиозаводская, Рабочих, Стройкова, Семена Середы, Скоморошинская, Спортивная, Спартаковская, Садовая, Татарская, Типанова, Торговый городок, Урицкого, Фрунзе, Фирсова, Циолковского, Цветной бульвар, Чапаева, Чкалова, Шевченко, Электрозаводская, Яхонтова.

·   Объемно-пространственные конструкции

·   Щитовые установки не более 10 кв.м

·   Электронные экраны

·   Флаговые композиции

·   Панель-кронштейны не более 1кв.м

·   Крышные установки

·   Настенные панно

·   Временные рекламные конструкции (кроме штендеров)

·   Иные технические средства стабильного территориального размещения

3.

Улицы: 1-я Железнодорожная, Братиславская, Бирюзова, Большая, Баженова, Быстрецкая, Бронная, Бугровка, Березовая, Боголюбова, Великанова, Васильевская, Весенняя, Вишневая, Высоковольтная, Владимирская (пос. Солотча), Гоголя, Голенчинское шоссе, Зубковой, Забайкальская, Интернациональная, Крупской, Костычева, Куйбышевское шоссе, Кальная, Коломенская, Колхозная, Касимовское шоссе, Космонавтов, Лермонтова, Ленинского Комсомола, Мервинская, Московская, Некрасова, Новая, Новаторов, Новоселов, Окское шоссе, Окский проезд, Октябрьская, Островского, Октябрьский городок, Полевая (Канищево), Московское шоссе (от пересечения с Михайловским шоссе до пересечения с Южной окружной дорогой), Михайловское шоссе, Молодцова, Муромское шоссе, Пушкина, Пирогова, проезд Яблочкова, Рабочих, Рыбацкая, Радиозаводская, Стройкова, Станкозаводская, Скоморошинская, Северная Окружная дорога, Спортивная, Связи (пос. Соколовка), Славянский проспект, Советской Армии, Солотчинское шоссе, Солнечная, Типанова, Трубежная, Тимуровцев, Халтурина, Черновицкая, Шабулина, проезд Шабулина, Шереметьевская, Энгельса, Юбилейная.

·   Объемно-пространственные конструкции

·   Щитовые установки не более 18 кв.м

·   Электронные табло

·   Электронные экраны

·   Панель-кронштейны

·   Флаговые композиции

·   Крышные установки

·   Настенные панно

·   Временные рекламные конструкции

·   Иные технические средства стабильного территориального размещения

4.

Все другие улицы, за исключением указанных в 1, 2 и 3 зонах.

Все типы рекламных конструкций

 

7. Список площадей и центральных улиц города Рязани, на которых допускается

размещение наружной рекламы в виде объемных световых букв, элементов или знаков

без применения фоновых подложек

 

Площади: 26 Бакинских Комиссаров, 50-летия Октября, Димитрова, Ленина, им. генерала армии В.Ф. Маргелова, Мичурина, Монастырская (пос. Солотча), Новаторов, Победы, Попова, Полетаева, Соборная, Свободы, Театральная.

 

Центральные улицы: 1-я Безбожная, 1-я Железнодорожная, 2-я Безбожная, 2-й Школьный переулок, Бульварный переулок, Бирюзова, Большая, Войкова переулок, Введенская, Вознесенская, Вокзальная, Высоковольтная, Гагарина, Горького, Газетный переулок, Грибоедова, Голенчинское шоссе, Голенчинская, Дзержинского, Димитрова, Есенина, Завражнова, Затинная, Западная, Заводской проезд, Зубковой, Краснорядская, Интернациональная, Кремлевский Вал, Кудрявцева, Каширина, Касимовское шоссе, Комсомольский переулок, Коммунистический переулок, Крупской, Костычева, Куйбышевское шоссе, Кальная, Ленина, Ленинского Комсомола, Лево-Лыбедская, Лесопарковая, Лыбедский бульвар, Московское шоссе, Маяковского, Мюнстерская, Мервинская, МОГЭС, Малое шоссе, Машиностроителей, Николодворянская, Новослободская, Новая, Почтовая, Почтовая (пос. Солотча), Пролетарская, Полевая, Нижне-Трубежная, Народный бульвар, Новоселов, Новаторов, Окское шоссе, Окский проезд,

Октябрьская, Первомайский проспект, Право-Лыбедская, Петрова, Полонского, Пожалостина, профессора Никулина, Пионерский переулок, Посадский переулок, Павлова, Попова, Полетаева, Порядок (пос. Солотча), Подгорная, Островского, Радищева, Радиозаводская, проезд Речников, Соборная, Свободы, Семинарская (Каляева), Советской Армии, Солотчинское шоссе, Салтыкова-Щедрина, проезд Салтыкова-Щедрина, Садовая, Сенная (Кольцова), Семашко, Скоморошинская, Спартаковская, Семена Середы, Спортивная, Солнечная, Татарская, Торговый городок, Трудовая, Транспортный переулок, Трубежная набережная, Урицкого, Фирсова, Фрунзе, Халтурина, Циолковского, Цветной бульвар, Чкалова, Чапаева, Шевченко, Электрозаводская, Юннатов, Черновицкая, Подгорная, Яхонтова.

 

8. Список улиц города Рязани, на которых допускается размещение

наружной рекламы в виде объемных световых букв, элементов или знаков с применением фоновой подложки или световых коробов (лайтбоксов).

 

Улицы: Братиславская, Баженова, Быстрецкая, Бронная, Бугровка, Березовая, Боголюбова, Великанова, Васильевская, Весенняя, Вишневая, Владимирская (пос. Солотча), Гоголя, Забайкальская, Коломенская, Колхозная, Космонавтов, Лермонтова, Московская, Некрасова, Октябрьский городок, Полевая (Канищево), Михайловское шоссе, Молодцова, Муромское шоссе, Пушкина, Пирогова, проезд Яблочкова, Рабочих, Рыбацкая, Стройкова, Станкозаводская, Связи (пос. Соколовка), Славянский проспект, Типанова, Трубежная, Тимуровцев, Шабулина, проезд Шабулина, Шереметьевская, Энгельса, Юбилейная.

 

Улицы в поселках: Борки, Божатково, Качево, Карцево, Мирный, Мордасово, Недостоево, Никуличи, Соколовка (кроме ул. Связи), Сысоево, Семчино, Храпово, и все другие улицы, за исключением указанных в разделе 7 Концепции.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

города Рязани от 09 февраля 2016 г. № 452

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации

города Рязани от 09 февраля 2016 г. № 452

 

Образец фотофиксации предполагаемого места размещения рекламной конструкции

(формат А4)

 

 


Информация по документу
Читайте также