Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.02.2016 № 1

 

 

 

 

Российская федерация

 

 

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29 февраля 2016 г. № 1

 

 

О внесении изменений в постановление министерства

социальной защиты населения Рязанской области от 21 декабря 2011 г. № 88

«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей - сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских

санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации»

(в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 № 26, от 29.01.2013 № 1, от 12.05.2014 № 31)

 

 

Министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление министерства социальной зашиты населения Рязанской области от 21 декабря 2011 г. № 88 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей – сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации»

следующие изменения:

1) в наименовании, пункте 1 постановления, пункте 2.1 приложения к постановлению, приложениях № 3, № 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей – сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации» наименование государственной услуги изложить в следующей редакции:

«Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации»;

2) в приложении к постановлению:

в разделе 1 «Общие положения»:

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Предмет регулирования Регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации» (далее – Государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области «Управление социальной защиты населения Рязанской области» (далее – Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействие Управления с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее – Регламент)»;

в пункте 1.2.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- работники автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, являющиеся родителями (законными представителями) ребенка (в школьном возрасте до 15 лет включительно в случае предоставления путевки в санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия Российской Федерации или от 4 до 15 лет включительно в случае предоставления путевки в детский санаторий Российской Федерации со сроком пребывания не более 24 дней).

в абзаце пятом пункта 1.2.2         и далее по тексту приложения слово «Министерство» в соответствующем падеже заменить словом «Управление» в соответствующем падеже;

пункт 1.2.3. изложить в следующей редакции:

«1.2.3. Получателями государственной услуги являются:

- дети-сироты;

- дети, оставшиеся без попечения родителей;

- дети работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов.».

в пункте 1.3.4:

абзац первый дополнить словами:

«, министерства социальной защиты населения Рязанской области»;

в абзаце пятом слова «:minsoc.ryazanszn.ru» исключить;

в абзаце шестом слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]»

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«Адрес электронной почты министерства социальной защиты населения Рязанской области: [email protected];»;

абзац восьмой считать абзацем девятым;

в абзаце третьем подпункта 1.3.5 слова «Единый портал государственных услуг» заменить словами «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

дополнить пунктом 1.3.6.5 следующего содержания:

«1.3.6.5. Сведения о ходе предоставления государственной слуги получаются Заявителями путем обращения на личном приеме, по телефону, посредством электронной почты в министерстве социальной защиты населения Рязанской области, Управлении и его структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также при условии обращения за услугой в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).»;

3) в разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

абзацы первый, второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2 Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Управлением.»;

в абзаце третьем пункта 2.5 слова «(«Российская газета»», 25.12.1993, № 237)» заменить словами «(«Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014. № 31, ст. 4398)»;

абзац шестой пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«- справку для получения путевки по форме № 070/у – 04, утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 15.12.2014 г. № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказываемых медицинскую помощь в амбулаторных условиях и порядков по их заполнению»;»;

пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции;

«2.6.2. Способы получения документов, подлежащих предоставлению Заявителем (Представителем Заявителя), в том числе в электронной форме

Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю при личном обращении в районное структурное подразделение Управления.

Заявителю предоставляется возможность распечатки, копирования и заполнения в электронном виде бланка заявления, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе «Портал Государственных услуг Рязанской области», на официальном сайте Управления, а также составления заявления с применением средств автоматизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.»;

пункты 2.6.3 - 2.6.3.2 заменить следующим пунктам:

«2.6.3. Порядок предоставления документов Заявителем.

Заявления и документы, у казанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть предоставлены в структурные подразделения Управления по месту жительства Заявителя лично или через законного представителя, через организации почтовой связи, а также в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Через организацию почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Заявления и документы, необходимые для получения Государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов:

а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

б) предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационно – коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

В случае направления заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления Государственной услуги, (перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента).»;

абзац десятый пункта 2.8 после слова «перечню» дополнить словами «и требованиям»;

пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой учреждением, участвующим в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем в форме электронных документов распечатывается должностным лицом структурного подразделения Управления, ответственным за ведение делопроизводства, визируются отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, передается должностному лицу структурного подразделения Управления, ответственному за прием документов.

При предоставлении Заявителем в соответствии с настоящим пунктом в электронной форме заявления должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, регистрирует его в специальном журнале в день получения от должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства, представленных Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления государственной услуги, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего регламента.»;

пункт 2.18 изложить в новой редакции:

«2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственных услугах, в том числе путем ее размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;

- получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- межведомственное взаимодействие Управления с органами местного самоуправления;

- получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала Государственных и муниципальных услуг (функций):

- срок принятия решения исчисляется со дня направления Заявителю, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме заявления;

- результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление путевки;

уведомление Заявителя об отказе в предоставлении путевки;

- обращение Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с указанием в нем, либо прилагая к нему сведения из документов, необходимых для ее предоставления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функции) является основанием для предоставления гражданам предварительной информации о возможности получения государственных услуг при предоставлении соответствующих документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.

Указанное информирование предоставляется гражданам при наличии специальной отметки об этом в поданном заявлении.

В таком случае поступление необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента является основанием для приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.

При этом, в случае, если после получения информации о возможности получения государственной услуги на основании имеющихся сведений, Заявитель обратится с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для ее предоставления, способом, не связанным с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставление государственной услуги осуществляется в обычном порядке.»;

4) в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»:

абзац девятый - двадцать первый изложить в следующей редакции:

«Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 1.3 настоящего Регламента.

Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.

Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.6.5 настоящего Регламента.

Взаимодействие Управления с органами местного самоуправления в электронной форме осуществляется путем направления в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги межведомственного запроса в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется посредством:

- направления Заявителю уведомления о предоставлении путевки либо об отказе в предоставлении путевки в электронной форме на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

- ознакомления Заявителя с уведомлением о предоставлении путевки либо об отказе в предоставлении путевки, размещенном в «Личном кабинете» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).»;

пункты 3.1 – 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.1. Административная процедура «Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту) и комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, в структурное подразделение Управления;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в структурное подразделение Управления через организации почтовой связи;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

При личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале.

Продолжительность административного действия 1 минута.

Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов:

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту, принимает документы к рассмотрению;

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту.

Продолжительность административного действия не более 10 минут.

При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за прием документов.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия 20 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов:

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению и передает их должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за ведение делопроизводства для направления расписки в приеме документов, оформленной согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту, Заявителю;

- при наличии оснований для отказа в приеме (регистрации) документов оформляет уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с приложением № 6 к настоящему Регламенту и передает его с приложением документов, приложенных к заявлению о предоставлении государственной услуги, должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю.

Продолжительность административного действия 5 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи расписки о приеме (регистрации) документов либо уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственной услуги, на адрес, указанный в заявлении.

Продолжительность административного действия 20 минут.

При поступлении заявления и документов в форме электронных документов, в том числе на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за работу с информационно – коммуникационными системами, распечатывает, проверяет их соответствие подпункту «а» пункта 2.6.3 настоящего Регламента, визирует отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, передает их должностному лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства для регистрации.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия 4 минуты.

Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов:

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению и передает их должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю расписки в приеме документов, заполненной согласно приложению № 5 к настоящему регламенту, и размещения информации в «Личном кабинете» Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций);

- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление об отказе в приеме (регистрации) документов в соответствии с приложением № 6 к настоящему Регламенту передает ее должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю в форме электронного сообщения по каналам электронной почты, при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания адреса электронной почты, а также размещения в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о приеме (регистрации) документов, либо об отказе в приеме (регистрации) документов в форме электронного сообщения направляется Заявителю (Представителю Заявителя) по каналам электронной почты, при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания адреса электронной почты, а также размещается в «Личном кабинете» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Продолжительность административного действия 20 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции, отправку уведомления о приеме (регистрации) документов либо об отказе в приеме (регистрации) документов на адрес, указанный в заявление.

Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, осуществляет отправку Заявителю (Представителю Заявителя) посредством электронной почты, а также размещает в «Личном кабинете» Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) соответствующих уведомлений.

Продолжительность административного действия 20 минут.

При принятии (регистрации) заявления и документов для предоставления государственной услуги должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за ведение делопроизводства, передает принятые заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Управления.

Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

Результаты административной процедуры:

- прием (регистрация) документов для предоставления государственной услуги и их передача должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за предоставление государственной услуги;

- отказ в приеме (регистрации) документов для предоставления государственной услуги и направление уведомления об отказе в приеме документов Заявителю (Представителю Заявителя).

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в районное структурное подразделение Управления, фиксация отправки электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления и документов, а также регистрация передачи заявления и документов должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за предоставление государственной услуги;

- регистрация уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов; фиксация отправки электронного сообщения об отказе в приеме документов.

3.2. Административная процедура «Формирование и направление межведомственных запросов».

Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает о необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за направление запросов в порядке электронного межведомственного взаимодействия.

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Управления.

В течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, документы (информация), необходимые для определения права Заявителя, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, запрашиваются должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за направление запросов, в порядке электронного межведомственного взаимодействия у органов местного самоуправления.

Запрос подписывается электронной цифровой подписью районного структурного подразделения Управления и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу Управления, ответственному за направление запросов в порядке электронного межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо Управления, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью Управления и направляет по системе межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктам 2.7.1 настоящего Регламента.

Срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня, следующих за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Управления.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимую информацию, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральным законом, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной системе делопроизводства.

3.3 Административная процедура «Определение права Заявителя на предоставление государственной услуги»

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Регламента, представленных Заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает полученные документы для предоставления государственной услуги и устанавливает наличие оснований для предоставления Заявителю государственной услуги.

Продолжительность административного действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

Не позднее дня, следующего за днем осуществления проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель районного структурного подразделения Управления:

- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги – при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента.

- готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа – при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента.

Подготовленные проекты соответствующих решений и уведомление (при наличии) с приложением комплекта документов, представленных и (или) полученных в целях предоставления государственной услуги, на основании которых подготовлены проекты, должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, передаются руководителю районного структурного подразделения Управления для принятия решения.

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Управления.

Критерием принятия решения являются соответствие или несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является определение наличия (отсутствия) права Заявителя на предоставление государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- проект решения о предоставлении государственной услуги;

- проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.4. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)

Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю районного структурного подразделения Управления, заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, с проектом уведомления о предоставлении (отказе) в предоставлении государственной услуги согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

В случае принятия положительного решения начальник структурного подразделения Управления подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги и передает его специалисту структурного подразделения Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, который на следующий день после подписания решения устно по телефону информирует о положительном решении Заявителя (Представителя Заявителя).

Продолжительность выполнения действия составляет 9 мин.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги начальником структурного подразделения Управления подписывается в 2-х экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передается специалисту структурного подразделения Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для направления Заявителю (Представителю Заявителя). Один экземпляр уведомления с представленными документами направляется Заявителю (Представителю Заявителя) в 7-дневный срок со дня подачи заявления. Копии документов, предоставляемых Заявителем (Представителем Заявителя), приобщаются ко второму экземпляру уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и хранятся в структурном подразделении Управления.

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Управления.

Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента.

Результатами административной процедуры являются:

- выдача путевки Заявителя (Представителя Заявителя);

- отказ в выдаче путевки Заявителю (Представителя Заявителя).

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- подписанное руководителем районного структурного подразделения Управления решение о предоставлении государственной услуги;

- подписанное руководителем районного структурного подразделения Управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.»;

в пункте 3.5. абзац третий изложить в следующей редакции:

«Специалист районного структурного подразделения, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании приказа Управления
«О предоставлении путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации за счет средств областного бюджета» выдает Заявителю (представителю Заявителя) путевку на руки, осуществляя регистрационную запись о выдаче путевки в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок для детей и в электронной базе по учету оздоровленных детей.»;

5) в разделе 4 «Формы контроля за предоставлением государственной услуги»:

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утверждаемого Управлением (уполномоченным им должностным лицом) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые, на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента.

Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления.

Плановые проверки осуществляются на основании приказа Управления.

Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии, Руководитель структурного подразделения (отдела) Управления.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается директору (уполномоченному им должностному лицу), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Управления.

Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Административного регламента.»;

в пункте 4.3:

в абзаце третьем слова «должностных регламентах и» исключить;

в абзаце четвертом слова «и государственные гражданские служащие» заменить словом «специалисты»;

в пункте 4.4:

в абзаце третьем слово «министра» заменить словами «директора Управления (лица, им уполномоченного)»;

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) директора Управления по решению министра социальной защиты населения Рязанской области проводится проверка решений, действий (бездействий) директора Управления с целью выявления и устранения нарушений прав граждан.»;

в абзаце пятом после слов «вправе обратиться письменно в» дополнить словами «министерство социальной защиты населения Рязанской области,»;

6) приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей – сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации» изложить следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация и обеспечение отдыха и

оздоровления детей – сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, детей

работников автономных, бюджетных или

казенных учреждений, государственных

органов, органов местного самоуправления,

Центрального банка Российской Федерации,

органов управления государственными

внебюджетными фондами, организаций

иных форм собственности, детей

индивидуальных предпринимателей, нотариусов,

занимающихся частной практикой, адвокатов

в детских санаториях и санаторных

оздоровительных лагерях круглогодичного

действия Российской Федерации»

 

 

Информация

о министерстве социальной защиты населения Рязанской области

 

Адрес: ул. Ленинского Комсомола, д. 7, Рязань, 390030.

Режим работы: Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Тел./факс: (4912) 21-61-63/76-21-38.

Адрес официального сайта: minsoc.ryazangov.ru

 

E-mail: [email protected]

 

 

 

 

 

Министр

 

Глонти Вера Николаевна

21-61-63

 

 

 

 

Заместитель министра

 

Рогатина Наталья Петровна

22-71-87

Начальник отдела организации предоставления социальных гарантий

 

 

 

Стенина Лора Алексеевна

51-36-58

Консультант

 

Ерошина Светлана Александровна

51-36-60

Главный специалист

 

Раева Ольга Викторовна

51-36-77

Ведущий специалист

 

Потапова Оксана Викторовна

92-39-30

 

 

Информация

О государственном казенном учреждении Рязанской области

«Управление социальной защиты населения Рязанской области»

 

 

Адрес: ул. Ленинского Комсомола, д. 7, Рязань, 390030.

Режим работы: Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Тел./факс: (4912) 51-36-16.

E-mail: [email protected]

 

Директор

Н.Н.Забозлаева

51-36-16

Заместитель директора

Л.А.Облитяева

 

Начальник отдела предоставления социальных гарантий

Е.С.Малышев

51-36-61

Старший инспектор по учету

Е.Е.Андреева

51-36-61

Старший инспектор по учету

И.В.Папина

51-36-61

Старший инспектор по учету

М.Н.Шмырева

51-36-61

Старший инспектор по учету

Н.Н.Демина

51-36-61

»;

7) приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей – сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации» изложить следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация и обеспечение отдыха и

оздоровления детей – сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, детей

работников автономных, бюджетных или

казенных учреждений, государственных

органов, органов местного самоуправления,

Центрального банка Российской Федерации,

органов управления государственными

внебюджетными фондами, организаций

иных форм собственности, детей

индивидуальных предпринимателей, нотариусов,

занимающихся частной практикой, адвокатов

в детских санаториях и санаторных

оздоровительных лагерях круглогодичного

действия Российской Федерации»

 

Информация о местах нахождения, справочных телефонах,

адресах электронной почты и графике работы районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области

«Управление социальной защиты населения Рязанской области»

 


пп

Наименование

учреждения

Адрес учреждения

Ф.И.О.

руководителя

Телефон

E-mail

1.

Отдел по Советскому району по г. Рязани

390000, г. Рязань,

ул. Садовая, д. 10

Чернышова

Елена

Вячеславовна

8(4912)

21-01-69

 

[email protected]

Отдел по Октябрьскому району по г. Рязани

390046, г. Рязань,

ул. Горького, д. 1

Заводова

СветланаАнатольевна

8(4912) 44-48-34

[email protected]

Отдел по Железнодорожному району по г. Рязани

390013, г. Рязань,

ул. Дзержинского, д. 7

Кислякова

Елена

Николаевна

8(4912) 98-48-68

[email protected]

Отдел по Московскому району по г. Рязани

390044, г. Рязань,

Московское шоссе, д. 18

Куренов

Юрий

Владимирович

8 (4912) 55-00-29

s[email protected]

2.

Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам

391670, Рязанская область,

р.п. Кадом,

ул. Ленина, д. 37

Горбаневская

Оксана

Николаевна

8(491-39) 5-16-38

sznkadom@yandex.ru

3.

Отдел по Касимовскому району

391300, Рязанская область,

г. Касимов,

ул. Советская,

д. 23

Шитова

Евгения

Валерьевна

8(491-31) 2-22-62

ksuszn@yandex.ru

4.

Отдел по Клепиковскому району

391030, Рязанская область,

г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17

Рыболовлева

Надежда

Федоровна

8(491-42)
 2-65-57

[email protected]

5.

Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому районам

391200, Рязанская область,

г. Кораблино,

ул. К.Маркса, д. 7

Панферова Елена Валентиновна

8(491-43) 5-05-78

[email protected]

6.

Отдел по Милославскому району

391770, Рязанская область,

р.п. Милославское, ул. Центральная,

д. 49

Ромодина Светлана Валериевна

8(491-57) 22-5-22

mls-oso@yandex.ru

7.

Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам

391710, Рязанская область,

г. Михайлов,

ул. Пронская, д. 19

Косорукова Ольга Васильевна

8(491-30) 2-13-35

[email protected]

8.

Отдел по Пронскому району

391140, Рязанская область,

р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1

Галкина Светлана Станиславовна

8(491-55) 3-14-96

[email protected]

9.

Отдел по Рыбновскому району

391110, Рязанская область,

г. Рыбное,

пл. Ленина, д. 9

Венгриняк Галина Геннадиевна

5(491-37) 5-14-82

[email protected]

10.

Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам

391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К.Марка, д. 39

Дроздова Ольга Михайловна

8(491-32) 2-19-21

Roszn.ryajsk@yandex.ru

11.

Отдел по Рязанскому району

390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8

Дементьева Ольга Николаевна

8(4912) 28-84-36

[email protected]

12.

Отдел по Сасовскому району

391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25

Гайдова

Нелли Николаевна

8(491-33) 5-10-54

soczash-sasovo@yandex.ru

13.

Отдел по Скопинскому району

391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15а

Русакова

Елена

Ивановна

8(491-56) 2-22-00

[email protected]

14.

Отдел по Спасскому району

391050, Рязанская область,

г. Спасск-Рязанский, ул. Советская,

д. 17

Дрыкина Галина Алексеевна

8(491-35) 3-32-90

socspassk@yandex.ru

15.

Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам

391920, Рязанская область,

р.п. Ухолово,

ул. Советская,

д. 13

Тучина Валентина Владимировна

8(491-54) 5-13-04

yxtsszn@yandex.ru

16.

Отдел по Чучковскому и Шацкому районам

391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14-А

Умнова

Лидия Александровна

8(491-47) 2-28-39

[email protected]

17.

Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам

391500, Рязанская
область,

р.п. Шилово,

ул. Советская,

д. 14-А

Матросова

Вера

Олеговна

8(491-36) 2-25-33

shiloszn@mail.ru»


Информация по документу
Читайте также