Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 23.03.2016 № 58
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23
марта 2016 г. N 58 О
мерах по реализации Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2016 год" В целях реализации
Закона Рязанской области от 25
декабря 2015 года N 94-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год"
(далее - Закон) Правительство Рязанской области постановляет: 1. Принять к исполнению
областной бюджет на 2016 год. 2. Главным
администраторам доходов областного бюджета в рамках бюджетных полномочий
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных
платежей. 3.
Главным распорядителям средств областного бюджета: -
обеспечить доведение до подведомственных учреждений бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке; - при подготовке
нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление субсидий бюджетам
муниципальных образований Рязанской области на софинансирование
объектов капитального строительства муниципальной собственности, предусмотреть
критерием отбора муниципальных образований наличие утвержденной в установленном
порядке проектной документации в отношении указанных объектов в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной
деятельности; - при распределении
субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области исходить из
объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2016 год, в связи с чем до 10 апреля 2016 года подготовить нормативные
правовые акты Рязанской области, касающиеся изменения методик распределения
субсидий в указанной части; - при заключении с
государственными учреждениями Рязанской области соглашений о предоставлении в
2016 году субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее -
государственное задание): исходить из объемов
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2016 год; предусмотреть срок
представления предварительного отчета об исполнении государственного задания за
2016 год не позднее 1 декабря 2016 года; не позднее 5 рабочих
дней со дня представления государственным учреждением Рязанской области
предварительного отчета об исполнении государственного задания за 2016 год
сообщить в министерство финансов Рязанской области уточненные сведения об
объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
исходя из показателей объема, указанных в таком предварительном отчете; - обеспечить контроль за возвратом субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственных заданий в объеме, соответствующем показателям
государственного задания, которые не были достигнуты; - при заключении с
государственными учреждениями Рязанской области соглашений о предоставлении в
2016 году субсидий на иные цели исходить из объемов лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных на 2016 год; - при перечислении
государственным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели формировать
раздельно по каждому учреждению справку-расчет, содержащую основные сведения о
заключенных учреждением гражданско-правовых договорах в соответствии с целями
предоставления таких субсидий (дата заключения, номер, сумма договора, перечень
товаров, работ, услуг), и направлять их в министерство финансов Рязанской
области; -
обеспечить включение в государственные контракты, гражданско-правовые договоры,
иные договоры (соглашения), в том числе заключаемые подведомственными
учреждениями, условий, предусматривающих оплату поставленных товаров,
выполненных работ, оказанных услуг в течение 90 календарных дней с момента фактической
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, если иное не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области; - принять меры по
сокращению служебных командировок и расходов на подписку на периодические
издания; - не осуществлять
закупки товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские
свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством
Российской Федерации; - привести заключенные
государственные контракты, гражданско-правовые договоры, иные договоры
(соглашения) в соответствие с настоящим постановлением, если иное не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или)
Рязанской области. 4. Министерству
имущественных и земельных отношений Рязанской области: ежемесячно направлять
главным распорядителям средств областного бюджета информацию о сложившейся
экономии при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской
области "Центр закупок Рязанской области" закупок товаров, работ,
услуг для подведомственных государственных учреждений Рязанской области; ежемесячно направлять в
министерство финансов Рязанской области информацию о сложившейся экономии при
осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области
"Центр закупок Рязанской области" закупок товаров, работ, услуг в
разрезе государственных учреждений Рязанской области, главных распорядителей
средств областного бюджета и бюджетной классификации расходов. 5. В связи с риском
ухудшения экономической ситуации министерству финансов Рязанской области: установить
лимиты бюджетных обязательств на 2016 год в размере 90% утвержденных бюджетных
ассигнований, за исключением расходов, источником финансового обеспечения
которых являются федеральные целевые средства, безвозмездные поступления от
физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, и приоритетных
направлений расходов областного бюджета, а также расходов на реализацию
поручений Губернатора и Правительства Рязанской области; по результатам
исполнения областного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев 2016
года представить в Правительство Рязанской области предложения о необходимости
внесения изменений в Закон в части обеспечения его сбалансированности в текущем
финансовом году; ежемесячно информировать
министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области о
прогнозируемом и фактически поступившем объеме доходов, являющихся источниками
формирования дорожного фонда Рязанской области; формировать предложения
по направлению экономии, образовавшейся по результатам осуществления главными
распорядителями средств областного бюджета и государственными учреждениями
Рязанской области закупок товаров (работ, услуг), на сокращение заимствований
областного бюджета; осуществлять
перечисление субсидий на иные цели на счета учреждений в размере, обоснованном
представленными в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления
справками-расчетами, в случае заключения государственными учреждениями
Рязанской области гражданско-правовых договоров в соответствии с целями предоставления
таких субсидий. 6. Приоритетными
направлениями расходов областного бюджета определить: расходы на выплаты
персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и
казенными учреждениями; субсидии бюджетным и
автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения расходов
на выплату заработной платы и уплату налогов; расходы на социальное
обеспечение и иные выплаты населению, а также расходы на их доставку
получателям; расходы на организацию
отдыха, оздоровления и занятости детей; расходы на
предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части
затрат, связанных с обеспечением мер социальной поддержки граждан; расходы на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; расходы на проведение
выборов и референдумов; дотации, субвенции и
иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований; расходы на обслуживание
государственного долга Рязанской области; расходы на уплату
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации; расходы, осуществляемые
за счет средств дорожного фонда Рязанской области; расходы на регулирование
отношений по государственной собственности; расходы на исполнение
судебных актов. 7. Перераспределение
лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета в 2016 году
между приоритетными и иными направлениями расходов не допускается. 8. Установить, что
кассовый план по расходам, осуществляемым главными распорядителями средств
областного бюджета за счет целевых средств федерального бюджета, не может
превышать установленных главными распорядителями средств
федерального бюджета предельных объемов финансирования соответствующих расходов. 9. Не допускается
принятие бюджетных обязательств на 2016 год, возникающих из государственных
контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых
предусматривается выполнение работ, оказание услуг (их этапов)
продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не
заключены в установленном порядке до 1 декабря 2016 года. 10. Экономия, возникающая
в ходе исполнения государственных программ Рязанской области, не подлежит
перераспределению на другие объекты и мероприятия, за исключением случаев
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации поручений
Губернатора и Правительства Рязанской области. 11. Предоставление из
областного бюджета субсидий, предусмотренных частью 2 статьи 12 Закона,
осуществляется в 2016 году с учетом следующих положений: а) если иное не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или)
Рязанской области, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями
(договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств областного
бюджета, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ,
услуг, с другой стороны, предусматривающими следующие условия: сроки перечисления
субсидии; порядок и сроки
представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем
средств областного бюджета, в случае предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат; перечень затрат, на
возмещение и (или) финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, за
исключением субсидий, предоставляемых в рамках концессионных соглашений; б) при условии
отсутствия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением
случаев предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов. 12. При заключении
главными распорядителями средств областного бюджета с государственными
учреждениями Рязанской области соглашений о предоставлении в 2016 году субсидий
на иные цели предусматривать в них детализацию направлений расходования
субсидий по объектам закупки, в случае заключения государственными учреждениями
Рязанской области гражданско-правовых договоров в соответствии с целями предоставления
таких субсидий. В случае возникновения экономии по результатам проведенных
закупок товаров, работ, услуг перераспределение субсидий на другие объекты
закупок не допускается. 13. Предоставление
из областного бюджета субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
осуществляется в пределах сроков и сумм, установленных графиком, прилагаемым к
соглашению о предоставлении субсидии, но не реже двух раз в месяц, если иное не
установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или)
Рязанской области. 14. Информация
о размерах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий,
предусмотренных статьей 12 Закона, а также субсидий государственным учреждениям
Рязанской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного
задания и на иные цели учитывается соответствующим главным распорядителем
средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из
областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке
кассового плана исполнения областного бюджета. 15. Главным
распорядителям средств областного бюджета, осуществляющим функции и полномочия
учредителя государственных автономных учреждений Рязанской области, принять
меры в рамках установленной компетенции по открытию учреждениями в Управлении
Федерального казначейства по Рязанской области лицевых счетов, предназначенных
для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий
на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным
учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) не позднее 1 июня 2016 года. 16. Рекомендовать главам
муниципальных образований и главам администраций муниципальных образований
муниципальных районов и городских округов Рязанской области: провести мероприятия по
оптимизации расходов местных бюджетов на 2016 год в целях обеспечения их
сбалансированности с учетом прогноза поступления налоговых и неналоговых
доходов; активизировать работу по
увеличению доходной части местных бюджетов, включая средства самообложения
граждан; направлять ежемесячно в
срок не позднее 15 числа информацию о проведенных мероприятиях в министерство
финансов Рязанской области по форме, установленной министерством финансов
Рязанской области. 17. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Председателя Правительства Рязанской области С.А.Самохина. Губернатор Рязанской
области
О.И.Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|