Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 24.03.2016 № 1221

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

24 марта 2016 г. № 1221

 

 

О внесении изменений в административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения

на снос зеленых насаждений», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 11.10.2011 № 4379

 

 

В связи с организационно-штатными изменениями, в целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства в сфере предоставления муниципальных услуг по установлению исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуг и обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос зеленых насаждений», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 11.10.2011 № 4379 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос зеленых насаждений» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 21.09.2012 № 4898, от 07.03.2014 № 871, от 30.12.2014 № 6200), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В. Горелова.

 

 

Глава администрации                                                                  О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Рязани

от 24 марта 2016 г. № 1221

 

Изменения

в административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снос зеленых насаждений», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 11.10.2011 № 4379

 

1. В подпункте 2.2.1 пункта 2.2 слова «управление городского планирования, пространственного развития и транспортной инфраструктуры» заменить словами «управление благоустройства города».

2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:

1) в части рассмотрения документов для принятия решения о необходимости или отсутствии необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений и форм возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений, с Комиссией по охране зеленых насаждений в городе Рязани (далее - Комиссия);

2) в части получения сведений, содержащихся в разрешении на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства), с управлением капитального строительства администрации города Рязани (далее - управление капитального строительства);

3) в части получения по межведомственному запросу сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае необходимости сноса зеленых насаждений для проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации) с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр).».

3. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет организация, уполномоченная администрацией города Рязани, - государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.».

4. Подпункт 2.4.4 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

1) прием, регистрация заявления и прилагаемых документов - не более 45 минут;

2) направление заявления и прилагаемых документов в Управление - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя;

3) регистрация Управлением представленных документов - не более 1 рабочего дня;

4) межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в управлении капитального строительства - не более 7 рабочих дней;

5) рассмотрение на Комиссии представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги – 16 рабочих дней.

6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1 рабочий день;

7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 4 рабочих дней.».

5. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать свое заявление, обратившись с заявлением об отзыве заявления и возврате документов в уполномоченную организацию согласно Приложению № 5 к административному регламенту. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке в получении документов (Приложение № 4 к административному регламенту) делается соответствующая отметка.

Срок передачи документов в уполномоченную организацию для последующей выдачи их заявителю не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления из уполномоченной организации вышеуказанного заявления.».

6. Пункт 2.6 после пятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;»

7. Пункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:

«2.7.4. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются. В случае подачи заявления об отзыве заявления и возврате документов, данные заявления остаются в материалах дела, а представленные заявителем документы, подлежат возврату заявителю.».

8. Пункт 2.7 дополнить подпунктом 2.7.6, изложив его в следующей редакции:

«2.7.6. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.».

9. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.7.3 административного регламента.».

10. Пункт 2.9 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) подача письменного обращения заявителя об отзыве своего заявления о предоставлении муниципальной услуги.».

11. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:».

12. Пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:

«2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.».

13. Раздел 2 дополнить пунктами 2.13.20., 2.13.21 следующего содержания:

«2.13.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

- оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе информации, размещенной на информационных стендах с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, должно способствовать оптимальному восприятию этой информации в целях обеспечения доступности ее получения инвалидами наравне с другими лицами;

- расстановка офисной мебели в вышеуказанных помещениях осуществляется в стороне от входа в помещение, а также с учетом обеспечения возможности беспрепятственного подъезда и поворота лиц, использующих кресла-коляски.».

14. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур» изложить в следующей редакции:

 

«3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур

 

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к административному регламенту.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) направление заявления и прилагаемых документов в Управление;

3) регистрация Управлением представленных документов;

4) межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в управлении капитального строительства;

5) рассмотрение на Комиссии представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

3.2.2. Должностное лицо в уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

- проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в административном регламенте;

- сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;

- регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

3.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

- порядковый номер заявления;

- дату и время приема заявления с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

3.2.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению № 4 к административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 45 минут.

3.3. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является оформление расписки в получении документов.

3.3.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

3.3.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Управлении.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с подпунктом 3.3.3 административного регламента и направленный в Управление.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.

3.4. Регистрация Управлением представленных документов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

3.4.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов:

1) регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД) в порядке делопроизводства;

2) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления;

3) направляет с использованием СЭД регистрационную карточку с вложенной сканированной копией заявления с комплектом прилагаемых документов в Комиссию.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации Управлением представленных документов является регистрация заявления с комплектом прилагаемых документов в СЭД и передача их для рассмотрения в Комиссию.

3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является отметка в СЭД о регистрации заявления с комплектом прилагаемых документов в Комиссии.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.

3.5. Межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в управлении капитального строительства.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и получению документов в управлении капитального строительства является поступление заявления без приложения документов, предусмотренных четвертым и пятым абзацами подпункта 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента.

3.5.2. В зависимости от представленных документов, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:

1) запроса в управление капитального строительства о предоставлении разрешения на строительство;

2) межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.5.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.5.4. При предоставлении заявителем документов, предусмотренных четвертым и пятым абзацами подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному информационного взаимодействию и получению документов в управлении капитального строительства не проводится.

3.5.5.        Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

3.5.6.        В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, уточняет запрос и направляет его повторно.

3.5.7.        При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия и запроса в управление капитального строительства, приобщается к поступившим материалам.

3.5.8.        Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.

3.5.9.        Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и получению документов в управлении капитального строительства являются документы или сведения, указанные в четвертом и пятом абзацах подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, полученные по запросу в управлении капитального строительства и межведомственному запросу.

3.5.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация запроса в управлении капитального строительства и межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.

Максимальный срок административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

3.6. Рассмотрение на Комиссии представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению на Комиссии представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления с комплектом документов в Комиссию.

3.6.2. При поступлении заявления с комплектом документов председатель Комиссии определяет персональный и (или) количественный состав Комиссии для выезда на обследование зеленых насаждений, заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению).

3.6.3. Заявление с резолюцией председателя Комиссии поступает на исполнение секретарю Комиссии, который проводит первичную проверку представленных документов, проверяет их полноту и достоверность.

Если для рассмотрения заявления требуются дополнительные сведения, председатель Комиссии может продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на 30 календарных дней, о чем готовится уведомление для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.

По результатам первичной проверки заявления в случае отсутствия необходимых документов, представления заявителем недостоверных сведений в заявлении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.

При наличии необходимых сведений и документов для рассмотрения заявления по результатам первичной проверки Комиссия проводит обследование и оценку заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению).

3.6.4. По результатам проведенного обследования Комиссией составляется акт обследования зеленых насаждений (далее - Акт). В Акте обосновывается необходимость или отсутствие необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений и форма возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

3.6.5. В случае определения Комиссией отсутствия необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.

3.6.6. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений для ликвидации аварийных и иных ситуаций и их последствий, создающих угрозу здоровью, жизни и имуществу граждан, работа Комиссии завершается составлением Акта, дающего право незамедлительного проведения работ, который выдается заявителю уполномоченной организацией.

3.6.7. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений без возмещения ущерба издается распоряжение администрации города Рязани (далее - Распоряжение) для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.

3.6.8. В случае, если ответственным исполнителем работ по Распоряжению определено юридическое лицо, не являющееся заявителем, то изданное Распоряжение направляется Управлением ответственному исполнителю, о чем письменно информируется заявитель через уполномоченною организацию.

3.6.9. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в денежной форме Управлением на основании Акта составляется расчет восстановительной стоимости (далее - Расчет) заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению) зеленых насаждений. Расчет утверждается начальником Управления и является неотъемлемым приложением к Акту.

3.6.9.1. Заявитель письменно уведомляется Управлением о необходимости, порядке и сроках возмещения ущерба за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений в денежной форме. К уведомлению прилагаются копии Акта и Расчета.

3.6.9.2. После получения подтверждения о поступлении денежных средств в бюджет города Рязани издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.

3.6.9.3. В случае отказа заявителя возмещать ущерб в денежной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.

3.6.10. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в натуральной форме готовится уведомление о необходимости, порядке и сроках согласования проведения компенсационного озеленения для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией. К уведомлению прилагается копия Акта и Расчета (в случае необходимости).

3.6.10.1. После представления заявителем гарантийного письма (с указанием сроков проведения компенсационного озеленения, видового состава и возраста посадочного материала, мест проведения компенсационного озеленения, исполнителя работ), а также проекта компенсационного озеленения (в случае вынужденного уничтожения зеленых насаждений в количестве более 100 единиц) издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.

3.6.10.2. В случае отказа заявителя возмещать ущерб в натуральной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.

3.6.11. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:

- распоряжение администрации города Рязани о разрешении на снос зеленых насаждений;

- акт обследования зеленых насаждений;

- информационное письмо об ответственном исполнителе и сроках проведения работ по сносу зеленых насаждений;

- уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города.

3.6.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в СЭД.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 16 рабочих дней.

3.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.7.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет распоряжение администрации города Рязани о разрешении на снос зеленых насаждений, акт обследования зеленых насаждений, информационное письмо об ответственном исполнителе и сроках проведения работ по сносу зеленых насаждений, уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города в уполномоченную организацию.

3.7.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:

- наименование уполномоченной организации;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.

3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.7.2 административного регламента, направленные в уполномоченную организацию.

3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.7.3 административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление к должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.

3.8.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.8.3. В случае, если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

- делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов).

Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.8.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 2 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которые документы находились в уполномоченной организации и мероприятий, проведенных сотрудниками уполномоченной организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге.

Управление в течение 1 рабочего дня самостоятельно направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте заказным письмом на указанный в заявлении адрес.

Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке документооборота в Управлении.

3.8.5. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

В случае, если документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются заявителю Управлением заказным письмом, результатом исполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является письменный отчет об отправке заказного письма.

3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня оформления результата предоставления муниципальной услуги.».

15. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 2

к административному регламенту

 

Информация

о местах нахождения и графике работы

структурных подразделений администрации города Рязани, уполномоченной организации, а также о других органах

и организациях,обращение в которые необходимо

для предоставления муниципальной услуги

 

Администрация города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00

Факс: +7 (4912) 21-62-61

Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru

Адрес электронной почты:glava@admrzn.ru

 

Управление благоустройства города администрации города Рязани

Адрес: 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 3, к. 1

Контактный телефон: +7 (4912) 28-46-04

Отдел природопользования и экологии

(г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, каб. 405)

Контактный телефон: + 7 (4912) 29-78-66

График работы:

понедельник – пятница – с 9:00 до 18:00,

обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00,

суббота, воскресенье – выходные дни

 

Сведения

о месте нахождения уполномоченной организации

 

Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области»

Официальный интернет-сайт: http://mfc62.ryazangov.ru/

Адрес электронной почты: [email protected]

 

№ п/п

Наименование

Адрес

Телефон, адрес электронной почты

График работы

1

Территориальный отдел

по Советскому району г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61

(4912) 55-50-55

Понедельник: с 8.30 до 18.00 (без обеда),

Вторник: с 8.30 до 20.00 (без обеда)

Среда: с 8.30 до 18.00

(без обеда)

Четверг: с 8.30 до 20.00 (без обеда)

Пятница: с 8.30 до 18.00 (без обеда)

Суббота: с 9.00 до 13.00

Выходной день: воскресенье».

2

Территориальный отдел
по Октябрьскому району г. Рязани

390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, корп. 2

(4912) 50-37-82

3

Территориальный отдел
по Московскому району г. Рязани

390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2

(4912) 50-37-51

 

4

Территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Каширина,

д. 1

(4912) 77-72-98

 

16. В Приложении № 3 к административному регламенту слова «Направление в Управление экономики акта обследования зеленых насаждений и расчета восстановительной стоимости» заменить словами «Направление уведомления заявителю о необходимости, порядке и сроках возмещения ущерба в денежной форме».

17. В Приложении № 4 к административному регламенту слова «на сайте www.mfc.ryazangov.ru./ryazan в разделе «Информация о ходе предоставления муниципальной услуги» (Номер заявления, дата подачи заявления)» заменить словами «на официальном интернет-сайте уполномоченной организации (http://mfc62.ryazangov.ru/) в разделе «Просмотр состояния дела» (номер дела, код авторизации)».

18. Административный регламент дополнить приложением № 5 следующего содержания:

 

 

 

«Приложение № 5

к административному регламенту

 

Примерная форма заявления

 

главе администрации города Рязани

___________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

паспортные данные (кем и когда выдан,

номер, серия и т.д.)__________________

___________________________________

зарегистрированного по адресу:_______

___________________________________

тел. _______________________________

 

 

 

заявление

об отзыве заявления и возврате документов

 

Прошу прекратить предоставление муниципальной услуги по заявлению № __________

от __________________ и возвратить предоставленные документы согласно расписке в получении документов.

 

 

___________________________

         (дата)   (подпись)».


Информация по документу
Читайте также