Расширенный поиск
Постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 29.03.2016 № 14-П
Российская федерация
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 марта 2016 г. N 14-П О внесении изменений в
постановление министерства имущественных и земельных
отношений Рязанской области от 14.10.2015 N 9-П
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение
эффективности управления государственным имуществом
Рязанской области на 2016 - 2020 годы" В соответствии с Законом Рязанской области от
25.12.2015 N 94-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год",
распоряжением Правительства Рязанской области от
07.12.2015 N 584-р, Постановлением Правительства Рязанской области от
11.06.2008 N 98 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных
и земельных отношений Рязанской области" министерство имущественных и
земельных отношений Рязанской области постановляет: Приложение к Постановлению министерства имущественных и земельных
отношений Рязанской области от
14.10.2015 N 9-П "Об утверждении ведомственной целевой программы
"Повышение эффективности управления государственным имуществом Рязанской
области на 2016 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению. Министр
имущественных и земельных отношений
Рязанской области
М.А.Майоров Приложение к Постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 29 марта 2016 г. N 14-П "Приложение к Постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 14 октября 2015 г. N 9-П Ведомственная целевая
программа "Повышение
эффективности управления государственным имуществом Рязанской
области на 2016 - 2020 годы" ПАСПОРТ ведомственной целевой программы
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне Управление и распоряжение государственной собственностью Рязанской
области является неотъемлемой частью деятельности Минимущества. Ведомственная
целевая программа "Повышение эффективности управления государственным
имуществом Рязанской области на 2016 - 2020 годы" направлена на
обеспечение эффективности использования объектов, находящихся в собственности
Рязанской области, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого
государственного имущества, а также оптимизацию структуры и состава данного
имущества. От грамотного и рационального использования имущества зависят доходы от
его использования и затраты на его содержание. Вместе с тем реализация мероприятий, направленных на повышение
эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящихся в
собственности Рязанской области, экономии бюджетных средств, направляемых на
осуществление закупок товаров (работ, услуг) для заказчиков Рязанской области,
сопряжена с определенными проблемами: - наличие имущества Рязанской области, не связанного с выполнением
функций органов государственной власти Рязанской области; - отсутствие регистрации права собственности на объекты недвижимости,
включая земельные участки; - отсутствие централизованного осуществления закупок товаров (работ,
услуг) для заказчиков Рязанской области. Наличие имущества Рязанской области, не связанного с выполнением функций
органов государственной власти Рязанской области, обуславливается изменениями
законодательства, влекущими за собой необходимость передачи имущества между
различными уровнями власти. Проблема отсутствия регистрации права собственности на объекты
недвижимости вызвана необходимостью осуществления значительных затрат на
проведение кадастровых и межевых работ, без осуществления которых регистрация
права собственности невозможна. Одним из актуальных вопросов в сфере закупок товаров (работ, услуг) для
обеспечения государственных нужд является построение эффективной закупочной
системы. Отсутствие централизованного осуществления закупок товаров (работ,
услуг) порождает проблемы, связанные с обеспечением надлежащего контроля в
области закупок, а также не позволяет эффективно осуществлять совместные
закупки. Целесообразность и необходимость решения указанных проблем
программно-целевым методом на ведомственном уровне обусловлена их
комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения
разнородных мероприятий по организации управления государственным имуществом
Рязанской области и обеспечению централизованных закупок товаров (работ, услуг)
для заказчиков Рязанской области. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является совершенствование системы управления
государственным имуществом Рязанской области. Для обеспечения достижения поставленной цели необходимо выполнение
следующих задач: - оптимизация структуры и состава государственного имущества Рязанской
области; - централизация осуществления закупок товаров (работ, услуг) для
заказчиков Рязанской области путем использования конкурентных способов
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы: 2016 - 2020 годы. 4. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах - средствах федерального и регионального бюджетов Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного
бюджета. Объем финансирования на 2016 - 2020 годы составляет 610841,46548 тыс.
руб., в том числе: - 2016 год - 89070,37744 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и
взносы по обязательному социальному страхованию - 43896,36858 тыс. руб.; иные выплаты
персоналу - 31,12886 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и
проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей
деятельности - 44550,700 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей -
45,0 тыс. руб.; расходы на исполнение судебных актов - 518,8 тыс. руб.; расходы
на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 28,38
тыс. руб.; - 2017 год - 130942,77201 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и
взносы по обязательному социальному страхованию - 72585,61307 тыс. руб.; иные
выплаты персоналу - 253,56574 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы -
проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей
деятельности - 57811,9932 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей -
279,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных
гражданских служащих - 12,6 тыс. руб.; - 2018 год - 128942,77201 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и
взносы по обязательному социальному страхованию - 72585,61307 тыс. руб.; иные
выплаты персоналу - 253,56574 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы -
проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей
деятельности - 55811,9932 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей -
279,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных
гражданских служащих - 12,6 тыс. руб.; - 2019 год - 130942,77201 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и
взносы по обязательному социальному страхованию - 72585,61307 тыс. руб.; иные
выплаты персоналу - 253,56574 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы -
проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей
деятельности - 57811,9932 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей -
279,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных
гражданских служащих - 12,6 тыс. руб.; - 2020 год - 130942,77201 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и
взносы по обязательному социальному страхованию - 72585,61307 тыс. руб.; иные
выплаты персоналу - 253,56574 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы -
проезд и проживание); закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей
деятельности - 57811,9932 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей -
279,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных
гражданских служащих - 12,6 тыс. руб.; Объемы финансирования Программы на 2016 - 2020 годы носят прогнозный
характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Рязанской
области на очередной финансовый год и плановый период. 5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение эффективности управления государственным имуществом Рязанской области на 2016 - 2020 Цель Программы: совершенствование системы управления государственным
имуществом Рязанской области
_____________________________ <*> Целевая статья расходов определяется Законом Рязанской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 6. Система управления реализацией Программы Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль за ее
выполнением осуществляет Минимущество. Минимущество: - отвечает за реализацию Программы; - разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку
на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной
финансовый год; - обеспечивает результативность, адресность и целевой характер
использования бюджетных средств. Минимущество представляет в министерство экономического развития и
торговли Рязанской области: - информацию по форме и в сроки, установленные Постановлением
Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении
квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ
Рязанской области и ведомственных целевых программ"; - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки
эффективности Программы и отчет о выполнении Программы по форме согласно
приложению N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному Постановлением
Правительства Рязанской области от 08.06.2011 N 145. Контроль результативности Программы выполняется Минимуществом, в ходе
проведения которого собирается и анализируется информация о результатах
Программы. 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы Принятие и реализация Программы позволит обеспечить выполнение
необходимого комплекса мероприятий по повышению эффективности использования
государственного имущества Рязанской области. Основными целевыми индикаторами эффективности Программы, достигаемыми в
результате ее реализации, являются:
8. Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору
осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым
значением и определяется по следующей формуле: Эп = Иф x 100% / Иц, где: Эп - эффективность реализации Программы по данному индикатору; Иф - фактическое достигнутое значение индикатора; Иц - нормативное значение индикатора. Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки
эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю
с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели. Для оценки состояния индикаторов используется следующая форма:
Сводная оценка эффективности Программы определяется путем суммирования
всех оценок состояния каждого индикатора. На основании полученного значения
делается один из следующих выводов: - менее 8 баллов - эффективность реализации Программы низкая; - 8 баллов - эффективность реализации Программы соответствует
запланированной; - выше 8 баллов - эффективность реализации Программы высокая." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|