Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 11.04.2016 № 64
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11
апреля 2016 г. N 64
О
внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от
29.10.2014 N 309 "Об утверждении государственной программы Рязанской
области "О развитии сферы занятости на 2015 - 2017 годы" (в редакции
постановлений Правительства Рязанской области от 23.04.2015 N 88, от 24.06.2015
N 147, от 21.10.2015 N 264, от 29.12.2015 N 340)
Правительство Рязанской
области постановляет:
1. Внести в приложение к
Постановлению Правительства Рязанской области от
29.10.2014 N 309 "Об утверждении государственной программы Рязанской
области "О развитии сферы занятости на 2015 - 2017 годы" следующие
изменения:
1) паспорт
государственной программы изложить в следующей редакции:
"Наименование
Программы
|
Государственная
программа Рязанской области "О развитии сферы занятости на 2015 - 2017
годы" (далее - Программа)
|
Заказчик
Программы
|
Министерство
труда и занятости населения Рязанской области (далее - МТЗН РО)
|
Разработчик
Программы
|
МТЗН РО
|
Основание
для разработки Программы
|
Закон
Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в
Российской Федерации";
Указ
Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 года N 1289 "О
реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному
переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за
рубежом";
Указ
Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики" в части создания условий
для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места;
Указ
Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по
реализации демографической политики Российской Федерации";
распоряжение
Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 2570-р "Об
утверждении типовой программы субъекта Российской Федерации по оказанию
содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию
соотечественников, проживающих за рубежом";
Постановление
Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 155 "О предоставлении
и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в
сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке
труда субъектов Российской Федерации"
|
Исполнители
Программы
|
МТЗН РО;
государственное
казенное учреждение - Центр занятости населения Рязанской области (далее -
ГКУ ЦЗН РО);
государственное
автономное учреждение дополнительного профессионального образования
"Учебный центр службы занятости Рязанской области" (далее - ГАУ ДПО
"Учебный центр")
|
Цели и
задачи
|
Цели
Программы:
обеспечение
эффективной занятости населения региона;
создание
условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих
за рубежом, в Рязанскую область в целях дальнейшего социально-экономического
и демографического развития региона;
создание
условий, обеспечивающих деятельность МТЗН РО по реализации задач и полномочий
в области содействия занятости населения;
принятие
превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий
возможного увольнения работников, предупреждение роста безработицы в
Рязанской области.
Задачи
Программы:
повышение
конкурентоспособности граждан, создание условий для обеспечения равных
возможностей всем гражданам, проживающим на территории Рязанской области,
независимо от национальности, пола, возраста, социального положения,
политических убеждений и отношения к религии в реализации права на свободный
выбор занятости;
развитие
системы временной занятости населения, содействие занятости граждан,
испытывающих трудности в поиске работы;
социальная
поддержка безработных граждан;
повышение
уровня информированности населения и работодателей по вопросам в сфере
занятости населения;
поддержка
трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках
законности, а также субъектов малого и среднего предпринимательства по
созданию рабочих мест;
создание
условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными
физическими возможностями путем создания оборудованных (оснащенных) рабочих
мест для инвалидов;
улучшение
условий труда, снижение уровня производственного травматизма и
профессиональной заболеваемости;
обеспечение
компактного переселения соотечественников;
увеличение
численности молодежи, в том числе получающих образование в организациях
среднего и высшего профессионального образования, а также числа
высококвалифицированных специалистов;
закрепление
переселившихся участников Программы в Рязанской области и обеспечение их
социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество;
обеспечение
деятельности органов службы занятости населения;
создание
и сохранение рабочих мест для работников организаций, находящихся под риском
увольнения в монопрофильных муниципальных
образованиях
|
Целевые
индикаторы
|
количество
безработных граждан, направленных на профессиональное обучение или получение
дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой
местности;
количество
женщин, направленных на профессиональное обучение или получение
дополнительного профессионального образования в период отпуска по уходу за
ребенком до достижения им возраста трех лет;
количество
незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской
Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, направленных на профессиональное обучение
или получение дополнительного профессионального образования;
количество
переселившихся и переехавших граждан по направлению органов службы занятости;
количество
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
количество
граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного профессионального
образования;
количество
граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации на рынке
труда;
количество
граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах;
количество
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных
на временные рабочие места;
количество
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на
временные рабочие места в свободное от учебы время;
количество
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные рабочие
места;
среднемесячная
численность безработных граждан, получающих пособие по безработице, стипендию
в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования по направлению органов службы занятости, а
также материальную помощь;
количество
созданных субъектами малого и среднего предпринимательства дополнительных
рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и граждан, ищущих
работу;
среднемесячная
численность граждан, получающих пенсию, назначенную безработным гражданам
досрочно по предложению органов службы занятости;
количество
граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на
рынке труда в Рязанской области;
количество
граждан, которым оказано содействие в самозанятости
и получивших финансовую помощь;
количество
незанятых инвалидов, которым оказано содействие в трудоустройстве на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
численность
пострадавших при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом в
расчете на 1000 работающих;
численность
лиц с установленным впервые профессиональным заболеванием;
удельный
вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями
труда;
количество
рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной
оценки условий труда;
доля
участников Программы, получивших единовременную финансовую поддержку на
обустройство, в том числе жилищное, в период адаптации на территории
вселения, от общего количества участников Программы;
доля
участников Программы и членов их семей, получающих профессиональное
образование, переподготовку и повышение квалификации (сроком обучения не
более 6 месяцев) в образовательных организациях Рязанской области;
доля
расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы, связанных с
предоставлением мер поддержки участникам Программы, в общем размере расходов
областного бюджета на реализацию Программы, предусмотренных на
соответствующий финансовый год;
уровень
ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы,
%;
уровень
освоения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, %;
доля
государственных гражданских служащих Рязанской области, повысивших
квалификацию, в общей численности государственных гражданских служащих
Рязанской области, %;
численность
работников организаций, находящихся под риском увольнения, прошедших опережающее
профессиональное обучение;
численность
инвалидов, для которых была создана инфраструктура, обеспечивающая
доступность рабочего места;
цифровые
значения показателей (по годам) представлены в подпрограммах
|
Сроки и
этапы реализации
|
2015 -
2017 годы. Программа реализуется в один этап
|
Перечень
подпрограмм
|
Подпрограмма
1 "Содействие занятости населения Рязанской области на 2015 - 2017
годы" (приложение N 1 к Программе);
подпрограмма
2 "Оказание содействия добровольному переселению в Рязанскую область соотечественников,
проживающих за рубежом, на 2015 - 2017 годы" (приложение N 2 к
Программе);
подпрограмма
3 "Обеспечение деятельности органов службы занятости
населения Рязанской области" (приложение N 3 к Программе);
подпрограмма
4 "О дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда
Рязанской области в 2016 году" (приложение N 4 к Программе)
|
Объемы и
источники финансирования
|
Программа
финансируется за счет средств федерального и областного бюджетов. Общий объем
финансирования реализации Программы составляет 1138776,19727 тыс. рублей, из
них:
2015 год
- 388686,75942 тыс. рублей;
2016 год
- 387235,48104 тыс. рублей;
2017 год
- 362853,95681 тыс. рублей,
в том
числе:
объем
средств федерального бюджета - 659112,36560 тыс. рублей, из них:
2015 год -
234569,8 тыс. рублей;
2016 год
- 228048,86560 тыс. рублей;
2017 год
- 196493,70 тыс. рублей;
объем
средств областного бюджета - 479663,83167 тыс. рублей, из них:
2015 год
- 154116,95942 тыс. рублей;
2016 год
- 159186,61544 тыс. рублей;
2017 год
- 166360,25681 тыс. рублей.
Объем
финансирования подпрограмм:
по
подпрограмме 1 "Содействие занятости населения Рязанской области на 2015
- 2017 годы" составляет 736537,74696 тыс. рублей, из них:
2015 год
- 264444,43936 тыс. рублей;
2016 год
- 243155,60760 тыс. рублей;
2017 год
- 228937,70 тыс. рублей,
в том
числе:
объем
средств федерального бюджета - 647884,5 тыс. рублей, из них:
2015 год
- 234569,8 тыс. рублей;
2016 год
- 216821,0 тыс. рублей;
2017 год
- 196493,70 тыс. рублей;
объем
средств областного бюджета - 88653,24696 тыс. рублей, из них:
2015 год
- 29874,63936 тыс. рублей;
2016 год
- 26334,60760 тыс. рублей;
2017 год
- 32444,0 тыс. рублей;
по
подпрограмме 2 "Оказание содействия добровольному переселению в
Рязанскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2015 - 2017
годы" из средств областного бюджета составляет 8428,44782 тыс. рублей,
из них:
2015 год
- 1944,19494 тыс. рублей;
2016 год
- 3914,85 тыс. рублей;
2017 год
- 2569,40288 тыс. рублей;
по
подпрограмме 3 "Обеспечение деятельности органов службы
занятости населения Рязанской области" из средств областного
бюджета составляет 377770,19449 тыс. рублей, из них:
2015 год
- 122298,12512 тыс. рублей;
2016 год
- 124125,21544 тыс. рублей;
2017 год
- 131346,85393 тыс. рублей;
по
подпрограмме 4 "О дополнительных мерах по снижению напряженности на
рынке труда Рязанской области в 2016 году" составляет 16039,808 тыс.
рублей, в том числе:
объем
средств федерального бюджета - 11227,86560 тыс. рублей;
объем
средств областного бюджета - 4811,94240 тыс. рублей
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической
эффективности
|
Реализация
Программы позволит:
к концу
2016 года:
создать
субъектами малого и среднего предпринимательства 116 дополнительных рабочих
мест для трудоустройства безработных граждан и граждан, ищущих работу;
достичь
отношения численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте
- 0,5%;
не
превысить численность работников, находящихся под риском увольнения, более
6,3 тыс. человек;
обеспечить
уровень регистрируемой безработицы (к экономически активному населению) в
среднегодовом исчислении не выше 1,0%;
обеспечить
значение коэффициента напряженности на рынке труда не выше 0,9 ед.
к концу
2017 года:
не
допустить увеличения удельного веса граждан, признанных безработными, в
численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение или
получивших дополнительное профессиональное образование, выше 3,8%;
увеличить
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан,
обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы
занятости, до 71% от общей численности данной категории граждан;
обеспечить
уровень удельного веса безработных граждан, трудоустроенных в другой
местности при содействии органов службы занятости, в общей численности
безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, не ниже
0,5%;
обеспечить
численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы
занятости, в среднегодовом исчислении не выше 5,1 тыс. чел.;
обеспечить
уровень регистрируемой безработицы
(к
экономически активному населению) в среднегодовом исчислении не выше 0,9%;
обеспечить
значение коэффициента напряженности на рынке труда на конец отчетного года не
выше 0,7;
увеличить
отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах
службы занятости населения, к общей численности безработных граждан (по
методологии Международной организации труда) до 29%;
снизить
удельный вес безработных граждан, ищущих работу двенадцать и более месяцев, в
общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы
занятости,
до 7%;
оказать
содействие в трудоустройстве 214 незанятым инвалидам на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места;
обеспечить
сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на
производстве со смертельным исходом, в расчете на 1000 работающих, до 0,067;
обеспечить
сокращение численности лиц с установленным впервые профессиональным
заболеванием до 16;
обеспечить
снижение удельного веса работников, занятых на работах с вредными и (или)
опасными условиями труда, до 15,0;
обеспечить
увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по
результатам специальной оценки условий труда, до 28351;
улучшить
демографическую ситуацию за счет переселившихся соотечественников на
постоянное место жительства на территорию Рязанской области и вселить в
регион 537 соотечественников, из них 179 - участники Программы, 358 - члены
семей участников Программы;
обеспечить
уровень выполнения мероприятий и целевых индикаторов Программы 100%
ежегодно"
|
2) раздел 1
"Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем
реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика
проблемы (задачи), решение которой
осуществляется путем
реализации Программы
Начиная
с 2012 года реализация государственной политики в области содействия занятости
населения осуществляется органами государственной власти субъектов Российской
Федерации в новых условиях, что позволяет самостоятельно определять политику
действий на рынке труда, направленных на координацию деятельности по созданию
экономических условий для обеспечения занятости населения и развития
предпринимательства, удовлетворения потребности экономики региона в рабочей
силе, в том числе с учетом модернизации и инновационного развития, снижение уровня
безработицы и административных барьеров на рынке труда, повышение
конкурентоспособности на рынке труда отдельных групп населения, а также на
совершенствование деятельности органов службы занятости.
В то же время к политике
субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения
существуют единые общие требования:
обеспечение единства,
полноты и качества предоставления и исполнения государственных услуг и
государственных функций, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19
апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской
Федерации" (далее - Закон о занятости);
недопущение снижения
нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости
населения, сложившихся по состоянию на 31 декабря 2011 года.
Кроме того, в
соответствии с Законом о занятости субъектам Российской Федерации передано для
осуществления полномочие Российской Федерации по предоставлению социальных
выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Финансовое
обеспечение этого полномочия осуществляется за счет средств субвенций,
предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета,
а нормативы размеров социальных выплат и порядок их определения устанавливаются
федеральными органами исполнительной власти.
В 2013 году ситуация на
региональном рынке труда была стабильная с тенденцией к улучшению:
- численность граждан,
изъявивших желание трудоустроиться при посредничестве органов службы занятости
населения, составила 23,8 тыс. чел., что на 5,9%
меньше аналогичного показателя в 2012 году;
- статус безработного в
течение отчетного года был присвоен 10,5 тыс. чел., что
на 8,7% меньше аналогичного показателя в 2012 году.
В результате реализуемых
мероприятий в сфере занятости в течение 2014 года рынок труда оставался
стабильным. Кризисных явлений, которые могли бы привести к ухудшению ситуации,
не наблюдалось.
В среднем, ежемесячно,
за отчетный период статус безработного присваивался 810 гражданам, что на 7,4%
меньше аналогичного периода (далее - АП) в 2013 году.
За 2014 год:
- уровень регистрируемой
безработицы (по отношению к ЭАН) был стабилен и составлял в среднем 0,9%, что
соответствовало АП 2013 года;
- коэффициент
напряженности так же был стабилен и составлял в среднем 0,5 ед., что
соответствовало АП 2013 года;
- работодателями было
заявлено 45,7 тыс. вакансий, что на 0,2% больше, чем в 2013 году.
Стабильной ситуации на
региональном рынке труда в последние годы удалось достичь благодаря реализации
в 2012 - 2014 годах ведомственной целевой программы "Содействие занятости
населения Рязанской области на 2012 - 2014 годы", мероприятия которой прежде всего были направлены на обеспечение эффективной
занятости населения и предотвращение роста напряженности на рынке труда
Рязанской области. Участниками мероприятий указанной программы с 2012 по 2014
год стали более 160 тыс. человек.
Предпринятые
меры позволили Рязанской области с середины 2012 года не только быть в числе
субъектов Российской Федерации, отнесенных к территориям со стабильной
ситуацией на региональном рынке труда (в соответствии с Правилами отнесения
территорий к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2000 г. N 875),
но и вывести региональный рынок труда с 2013 года на уровень докризисного
периода.
Учитывая эффективность
воздействия мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой
"Содействие занятости населения Рязанской области на 2012 - 2014
годы" на состояние рынка труда Рязанской области, необходимо обеспечить
продолжение их реализации в 2015 - 2017 годах.
В 2015 году в Рязанской
области ситуация на рынке труда была стабильной, что проявлялось в низком
уровне регистрируемой безработицы и достаточном количестве вакансий, заявленных
работодателями в органы службы занятости населения. Численность безработных
граждан в среднем ежемесячно составляла 4,9 тыс. чел. Данный показатель являлся
одним из самых низких за весь период наблюдения с 1999 года. Уровень
регистрируемой безработицы - 0,9%. На одного гражданина, ищущего работу,
приходилось 1,5 вакансии. По степени стабильности ситуации на региональном
рынке труда в 2015 году Рязанская область находилась на 5 - 7 месте по
Центральному федеральному округу и 20 месте по Российской Федерации.
Ситуация в сфере
занятости в 2015 году также была стабильной. В течение 2015 года получили
уведомление о возможном высвобождении 5,9 тыс. работников. При этом из общей
численности работников, предполагаемых к увольнению, реально была уволена
только одна треть из них, что указывает, прежде всего, на перестраховку со
стороны работодателей, а не на реальную кризисную ситуацию в экономике.
В I квартале 2016 года:
- уровень регистрируемой
безработицы (по отношению к ЭАН) был стабилен и составлял в среднем 1,0%, что
на 0,1% больше значения АП 2015 года;
- коэффициент
напряженности был стабилен и составлял в среднем 0,8 ед., что на 0,1 ед. больше
значения АП 2015 года;
- работодателями было
заявлено 7,8 тыс. вакансий, что на 8,1% меньше, чем АП 2015 года.
Ситуация в сфере
занятости в I квартале 2016 года также была стабильной. В отчетном периоде
получили уведомление о возможном высвобождении 1,5 тыс. работников. При этом в
отношении 45% работников (0,7 тыс. человек) были отозваны решения о возможном
увольнении и они продолжают работать, реально были уволены около 20% работников
(0,3 тыс. человек). Продолжают находиться под угрозой высвобождения на
01.04.2016 около трети работников, или 0,5 тыс. человек.
Прогнозируется, что во
второй половине 2016 года численность безработных несколько возрастет
и ежемесячно будет составлять в среднем 5,3 тыс. человек. Рост составит
примерно 8%. В сфере занятости также ожидается увеличение численности
работников, находящихся под угрозой высвобождения, до 6,3 тыс. человек. Рост
составит примерно 15% к началу года.
Основная масса
работников, подпадающих под высвобождение в течение 2016 года, придется на
сферы: финансовая деятельность, оптовая и розничная торговля, обрабатывающие
производства, государственное управление и обеспечение военной безопасности.
Несмотря на
прогнозируемое увеличение численности безработных и работников, находящихся под
риском увольнения, в целом до IV квартала 2016 года серьезных кризисных
проявлений на рынке труда Рязанской области не прогнозируется.
И все же есть ряд
значимых для Рязанской области предприятий, которым нужна временная финансовая
поддержка. Эти предприятия имеют программы импортозамещения,
развития персонала, но в конце 2016 года столкнутся с временными трудностями,
связанными с недостатком объемов заказов. Как следствие, отдельные работники к
середине III квартала будут введены в режимы неполной занятости. К данным
предприятиям относятся АО "Скопинский
автоагрегатный завод" и ООО "СААЗ Комплект".
Эти предприятия являются
крупнейшими российскими производителями автокомпонентов.
Отдельно следует отметить, что данные предприятия расположены в монопрофильном муниципальном образовании Рязанской области
(распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2015 г. N 668-р)
и являются градообразующими.
Актуальность поддержки
АО "Скопинский автоагрегатный завод" и ООО
"СААЗ Комплект" обусловлена не только наличием у них программ по импортозамещению, но еще и тем, что высвобождение
работников из данных предприятий приведет к резкому скачку безработицы именно в
монопрофильном муниципальном образовании Рязанской
области, где расположены эти предприятия.
Из чуть менее 2,8 тыс.
жителей монопрофильного муниципального образования
Рязанской области, находящихся в трудоспособном возрасте, более 1,8 тыс. чел. заняты именно на предприятиях АО
"Скопинский автоагрегатный завод" и ООО
"СААЗ Комплект".
Несмотря на наличие
сейчас в АО "Скопинский автоагрегатный
завод" и ООО "СААЗ Комплект" заказов, ожидается, что в период с
середины сентября по середину декабря отдельные работники этих предприятий
будут находиться под угрозой увольнения. При этом трудности, с которыми, скорее
всего, столкнутся эти предприятия, будут носить временный характер.
Реализация
дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на
снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации,
предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016
N 155 (далее - дополнительные мероприятия в сфере занятости населения), в 2016
году позволит сохранить занятость работников предприятий, столкнувшихся с
временными трудностями.
Учитывая,
что наиболее уязвимыми категориями работников являются родители, воспитывающие
несовершеннолетних детей, лица, имеющие инвалидность, и молодые специалисты,
именно для данной категории граждан в приоритетном порядке будут организованы
временные работы, профессиональное обучение, в случае если по основному месту
работы для них будет введен режим неполной занятости или выдано уведомление о
возможном увольнении. Для граждан с инвалидностью будут созданы дополнительные
условия по созданию для них инфраструктуры для трудоустройства, обеспечивающей
доступность рабочего места.
По-прежнему в Рязанской
области фиксируется и ряд других проблем в сфере занятости и труда.
Ежегодно в органы службы
занятости обращаются около 2 тыс. граждан с инвалидностью, которые изъявляют
желание получить различные услуги в области содействия занятости, в том числе
содействие в трудоустройстве. Несмотря на улучшение ситуации по организации
занятости граждан с ограниченными возможностями (за период с 2010 года по 1
января 2016 года было создано более 1,2 тыс. рабочих мест для граждан с
инвалидностью), окончательно вопрос по обеспечению инклюзивного рынка труда для
данной категории граждан в Рязанской области все же не решен.
В период с 2013 года по
январь 2016 года доля граждан с инвалидностью, нашедших доходное занятие или
трудоустроенных на постоянной основе, составляла в среднем менее 35% в год.
Не менее актуальной
проблемой для Рязанской области является содействие гражданам пенсионного
возраста и молодежи в трудоустройстве.
За период с января 2015
года по 1 марта 2016 года в органы службы занятости обратилось более 20 тыс.
человек в целях поиска подходящей работы, в том числе около 1,3 тыс. человек -
лица предпенсионного возраста и более 5,8 тыс.
человек - молодежь.
Из более чем 20 тыс. граждан, обратившихся в службу занятости для
поиска работы, 60% был присвоен статус безработного, или чуть более 12 тыс.
человек. Из общего количества безработных (12 тыс. человек) доля молодежи
составила 21,6% (2,6 тыс. человек), доля граждан предпенсионного
возраста - 9,3% (1,1 тыс. человек). Таким образом, хотя в Рязанской области в
последние годы и не фиксируется явная проблема с безработицей среди молодежи
или людей предпенсионного возраста, но организация их
занятости происходит в особом порядке. В подавляющем большинстве случаев
эффективное трудоустройство возможно только при индивидуальном подходе к
организации занятости данных категорий граждан.
Вопрос создания условий
для совмещения женщинами материнства с профессиональной деятельностью на
сегодняшний день также является одним из наиболее
актуальных.
В 2015 году в Рязанской
области численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до
достижения им возраста 1,5 лет, увеличилась к уровню 2014 года на 2,3% и
составляла 15255 человек.
В целях поиска
подходящей работы в 2015 году в органы службы занятости обратились более 9 тыс.
женщин, из них безработными были признаны чуть более 5 тыс. человек, что
практически соответствует АП 2014 года. Одновременно в 2015 году отмечалось
незначительное снижение доли женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей и
признанных безработными, и небольшое увеличение в целом доли женщин в возрасте
25 - 44 лет, занятых в экономике Рязанской области.
Этому способствовали не
только наличие вакансий с гибкими формами занятости, но и
прежде всего оказание в приоритетном порядке содействия при организации
собственного дела, возможность прохождения бесплатного профессионального
обучения по востребованным на рынке труда профессиям (специальностям), в том
числе во время отпуска по уходу за ребенком до трех лет, повышение доступности
дошкольных учреждений и другие меры, реализуемые в Рязанской области.
Одним из направлений
государственной политики развития рынка труда является повышение качества
рабочих мест путем снижения уровня занятости работников во вредных и (или)
опасных условиях труда.
По данным Рязаньстата, в Рязанской области уровень занятости
работников в неблагоприятных условиях труда значительно ниже, чем по
Центральному федеральному округу и по Российской Федерации в целом, однако
находится еще на недостаточно высоком уровне. Поэтому необходимо планомерно
проводить работу в области улучшения условий труда и сохранения здоровья
работающего населения Рязанской области, снижения травматизма и заболеваемости
на производстве, а также материальных потерь общества, связанных с их
последствиями.
В целях сглаживания
дисбаланса спроса и предложения на рабочую силу в Рязанской области, который
все еще проявляется, необходимо ежегодно осуществлять качественную профориентационную работу среди населения в целом, и прежде всего среди молодого поколения. Это позволит
удовлетворить потребность работодателей в профессиональных кадрах.
В последние годы в
Рязанской области наблюдаются два негативных фактора: естественная убыль и
старение населения, следствием чего является сокращение численности населения в
трудоспособном возрасте.
Для решения этих проблем
необходимо обеспечить приток в Рязанскую область населения в трудоспособном
возрасте. Частично эти проблемы решаются за счет привлечения иностранной
рабочей силы, но привлечение и использование иностранных работников имеет и ряд
негативных последствий. В связи с этим одним из наиболее рациональных способов
решения существующих проблем является добровольное переселение в Рязанскую
область соотечественников, что позволит уменьшить темпы сокращения численности
населения области, в том числе трудоспособного возраста, а также снизить
профессионально-квалификационный дисбаланс на рынке труда Рязанской области.
Кроме
общих мероприятий, направленных на организацию занятости населения в Рязанской
области, таких, как профессиональное обучение безработных граждан, организация
оплачиваемых общественных и временных работ для граждан, профессиональная
ориентация, психологическая поддержка безработных граждан, в Программе особое
внимание уделяется специальным мероприятиям - трудоустройство на временные
рабочие места в свободное от учебы время несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, систематическое проведение ярмарок вакансий, в том числе с использованием системы SKYPE (дистанционное
собеседование), организация региональных этапов всероссийских конкурсов
"Российская организация высокой социальной эффективности",
"Лучший по профессии" и др.
Решение всех
вышеперечисленных проблемных вопросов в Рязанской области
возможно осуществить только за счет использования программно-целевого метода,
отраженного в следующих подпрограммах:
- подпрограмма 1
"Содействие занятости населения Рязанской области на 2015 - 2017
годы";
- подпрограмма 2
"Оказание содействия добровольному переселению в Рязанскую область
соотечественников, проживающих за рубежом, на 2015 - 2017 годы";
- подпрограмма 3
"Обеспечение деятельности органов службы занятости
населения Рязанской области";
- подпрограмма 4 "О
дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Рязанской области
в 2016 году".
Программные мероприятия
на период 2015 - 2017 годов были определены в соответствии с полномочиями
субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения,
закрепленными в Законе о занятости, а также Указами Президента Российской
Федерации:
- от 07.05.2012 N 597
"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" -
в части создания условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
- от
07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики
Российской Федерации" - в части принятия мер, направленных на создание
условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой
занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения)
женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста
трех лет.
В
целом реализация программных мероприятий в 2015 - 2017 годах будет основана на
условиях обеспечения равной доступности всех государственных услуг для всех
жителей Рязанской области, нуждающихся в услугах в области содействия
занятости, направлена на организацию эффективной занятости населения в регионе,
а также на предотвращение ухудшения ситуации на рынке труда Рязанской области
на период до 2017 года.";
3) раздел 2 "Цели и
задачи реализации Программы" дополнить новыми абзацами пятым,
восемнадцатым следующего содержания:
"- принятие
превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий
возможного увольнения работников, предупреждение роста безработицы в Рязанской
области.";
"- создание и
сохранение рабочих мест для работников организаций, находящихся под риском
увольнения в монопрофильных муниципальных
образованиях Рязанской области.";
4) раздел 4
"Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное
обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение
Программы, осуществляемое за счет средств областного бюджета и средств
субвенции и субсидии из федерального бюджета, носит прогнозный характер и
подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих
бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансирования
Программы составляет 1138776,19727 тыс. рублей, из них: 479663,83167 тыс. рублей
- средства областного бюджета, 659112,36560 тыс. рублей - средства федерального
бюджета.
Ресурсное обеспечение
реализации Программы приведено в таблице.
Ресурсное обеспечение
реализации Программы
Наименование
|
Источник финансирования
|
Ресурсное обеспечение, тыс. рублей
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
Итого
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Государственная
программа Рязанской области "О развитии сферы занятости на 2015 - 2017
годы"
|
|
388686,75942
|
387235,48104
|
362853,95681
|
1138776,19727
|
областной бюджет
|
154116,95942
|
159186,61544
|
166360,25681
|
479663,83167
|
федеральный бюджет
|
234569,8
|
228048,86560
|
196493,70
|
659112,36560
|
Подпрограмма
1 "Содействие занятости населения Рязанской области на 2015 - 2017
годы"
|
|
264444,43936
|
243155,60760
|
228937,70
|
736537,74696
|
областной бюджет
|
29874,63936
|
26334,60760
|
32444,00
|
88653,24696
|
федеральный бюджет
|
234569,8
|
216821,0
|
196493,70
|
647884,5
|
Подпрограмма
2 "Оказание содействия добровольному переселению в Рязанскую область
соотечественников, проживающих за рубежом, на 2015 - 2017 годы"
|
|
1944,19494
|
3914,85
|
2569,40288
|
8428,44782
|
областной бюджет
|
1944,19494
|
3914,85
|
2569,40288
|
8428,44782
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Подпрограмма
3 "Обеспечение деятельности органов службы занятости
населения Рязанской области"
|
всего, в том числе:
|
122298,12512
|
124125,21544
|
131346,85393
|
377770,19449
|
областной бюджет
|
122298,12512
|
124125,21544
|
131346,85393
|
377770,19449
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Подпрограмма
4 "О дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда
Рязанской области в 2016 году"
|
|
-
|
16039,808
|
-
|
16039,808
|
областной бюджет
|
-
|
4811,94240
|
-
|
4811,94240
|
федеральный бюджет
|
-
|
11227,86560
|
-
|
11227,86560"
|
5) в разделе 6
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели
социально-экономической эффективности":
в абзаце втором цифры
"2015" заменить цифрами "2016";
в абзаце третьем цифры
"69" заменить цифрами "116";
дополнить новыми
абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"не превысить
численность работников, находящихся под риском увольнения, более 6,3 тыс.
человек;
обеспечить уровень
регистрируемой безработицы (к экономически активному населению) в среднегодовом
исчислении не выше 1,0%;
обеспечить значение
коэффициента напряженности на рынке труда не выше 0,9 ед.;";
6) в приложении N 1 к
государственной программе:
- в раздел 3 "Ресурсное
обеспечение подпрограммы":
в абзаце первом цифры
"728329,26186" заменить цифрами "736537,74696";
в таблице:
в строке "Средства
федерального бюджета" цифры "202552,7" заменить цифрами
"216821,0";
в строке "Средства
областного бюджета" цифры "32394,4225" заменить цифрами
"26334,60760";
в строке
"ИТОГО" цифры "234947,1225" заменить цифрами
"243155,60760";
- раздел 5 "Система
программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению N 1
к настоящему постановлению;
- в разделе 6
"Целевые индикаторы оценки эффективности исполнения подпрограммы":
дополнить новым пунктом
3 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
"3.
|
Количество
незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской
Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность, направленных на профессиональное обучение
или получение дополнительного профессионального образования
|
единиц
|
-
|
-
|
20
|
20"
|
в графе 6 пункта 11
цифры "4915" заменить цифрами "5758";
в графе 6 пункта 12
цифры "196" заменить цифрами "116";
в графе 6 пункта 14
цифры "146" заменить цифрами "22";
в графе 6 пункта 15 знак
"-" заменить цифрами "47";
пункты 3 - 20 считать
соответственно пунктами 4 - 21;
7) в приложении N 2 к
государственной программе:
- в абзацах первом,
третьем строки "Объемы и источники финансирования подпрограммы"
паспорта подпрограммы цифры "7180,57532", "2666,9775"
заменить соответственно цифрами "8428,44782", "3914,85";
- в разделе 4
"Объемы финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы":
в абзацах первом,
четвертом цифры "7180,57532" заменить цифрами "8428,44782";
в пункте 4:
абзац девятый изложить в
следующей редакции:
"Sfin в 2016 году 3052350,0 руб. (29925 руб. x 102 + 0,0 руб.).";
абзац одиннадцатый
изложить в следующей редакции:
"Итого: 6622,25288
тыс. руб.";
- в таблице "Объемы
финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий подпрограммы"
приложения N 7 к подпрограмме:
в пункте 3 цифры
"2096,9775","1804,4775" заменить соответственно цифрами
"3344,85", "3052,35";
в строке "Итого"
цифры "2666,9775" заменить цифрами "3914,85";
8) в приложении N 3 к
государственной программе:
- в разделе 3
"Ресурсное обеспечение подпрограммы":
в абзаце втором цифры
"385395,88373" заменить цифрами "377770,19449";
в абзаце четвертом цифры
"131750,90468" заменить цифрами "124125,21544";
- в разделе 5
"Система программных мероприятий":
в пункте 1 цифры
"385395,88373", "131750,90468", "132650,42027",
"45905,90468", "252745,46346", "85845,00000"
заменить соответственно цифрами "377770,19449", "124125,21544",
"128549,44621", "41804,93062", "249220,74828",
"82320,28482";
в строке
"Итого" цифры "385395,88373", "131750,90468"
заменить соответственно цифрами "377770,19449",
"124125,21544";
9) дополнить приложением
N 4 к государственной программе согласно приложению N 2 к настоящему
постановлению.
2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Рязанской области
"О внесении изменений в Закон Рязанской области "Об областном бюджете
на 2016 год", предусматривающего в ведомственной структуре расходов
областного бюджета на 2016 год подпрограмму 4 "О дополнительных мерах по
снижению напряженности на рынке труда Рязанской области в 2016 году"
государственной программы Рязанской области "О развитии сферы занятости
на 2015 - 2017 годы".
Губернатор Рязанской
области О.И.Ковалев
Приложение N 1
к
Постановлению
Правительства
Рязанской области
от
11 апреля 2016 г. N 64
"5. Система программных мероприятий
N п\п
|
Мероприятия подпрограммы, обеспечивающие
выполнение задачи
|
Главные распорядители
|
Исполнители
|
Источник финансирования
|
Объемы финансирования, тыс. руб.
|
Ожидаемый результат
|
всего
|
в том числе по годам
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1.
|
Задача 1. Повышение конкурентоспособности граждан,
создание условий для обеспечения равных возможностей всем гражданам,
проживающим на территории Рязанской области, независимо от национальности,
пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к
религии в реализации права на свободный выбор занятости, в том числе:
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО, МТЗН РО, ГАУ ДПО
"Учебный центр"
|
областной бюджет
|
36265,8725
|
11794,45
|
12210,9225
|
12260,5
|
недопущение
увеличения удельного веса граждан, признанных безработными, в численности
безработных граждан, закончивших профессиональное обучение или получивших
дополнительное профессиональное образование, выше 3,8%
|
1.1.
|
Организация
профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
безработных граждан, включая обучение в другой местности
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
19642,5
|
7157,5
|
6248,0
|
6237,0
|
1.2.
|
Государственное
задание
|
МТЗН РО
|
ГАУ ДПО "Учебный центр"
|
областной бюджет
|
11191,1725
|
3654,75
|
3743,4225
|
3793,0
|
1.3.
|
Организация
профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех
лет
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
4866,2
|
871,2
|
1997,5
|
1997,5
|
1.4.
|
Организация
профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской
Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся
возобновить трудовую деятельность
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
566,0
|
111,0
|
222,0
|
233,0
|
2.
|
Задача 2. Развитие системы временной занятости населения,
содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том
числе:
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО, МТЗН РО
|
областной бюджет
|
23643,66395
|
7188,8082
|
6695,95575
|
9758,9
|
увеличение
удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан,
обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы
занятости, до 71% от общей численности данной категории граждан; обеспечение
уровня удельного веса безработных граждан, трудоустроенных в другой местности
при содействии органов службы занятости, в общей численности безработных
граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, не ниже 0,5%
|
2.1.
|
Содействие
безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в
переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов
службы занятости, в том числе:
- в
сельскую местность;
-
межрегиональная миграция;
-
межгосударственная миграция
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
82,4
|
0,0
|
2,0
|
80,4
|
2.2.
|
Организация
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе:
- общие;
-
специализированные;
-
электронные;
- с
использованием программы "Skype";
- для
будущих абитуриентов
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
490,9824
|
90,9824
|
100,0
|
300,0
|
2.3.
|
Организация
профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и
получения дополнительного профессионального образования
|
МТЗН РО
|
МТЗН РО, ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
220,0
|
70,0
|
0,0
|
150,0
|
2.4.
|
Социальная
адаптация безработных граждан на рынке труда
|
МТЗН РО
|
МТЗН РО, ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
119,4064
|
19,4064
|
0,0
|
100,0
|
2.5.
|
Организация
проведения оплачиваемых общественных работ
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
7739,03075
|
2525,5005
|
2146,73025
|
3066,8
|
2.6.
|
Организация
временного трудоустройства граждан, в том числе:
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
14991,8444
|
4482,9189
|
4447,2255
|
6061,7
|
-
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
1814,8395
|
550,5945
|
632,145
|
632,1
|
-
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
13037,4864
|
3888,4439
|
3767,2425
|
5381,8
|
-
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
139,5185
|
43,8805
|
47,838
|
47,8
|
3.
|
Задача 3. Социальная поддержка безработных граждан, в том
числе:
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО, МТЗН РО
|
федеральный бюджет
|
634487,7
|
221173,0
|
216821,0
|
196493,7
|
обеспечение
численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы
занятости, в среднегодовом исчислении не выше 5,1 тыс. человек; обеспечение
уровня регистрируемой безработицы (к экономически активному населению) в
среднегодовом исчислении не выше 0,9%; обеспечение значения коэффициента
напряженности на рынке труда на конец отчетного года не выше 0,7
|
3.1.
|
Выплата
пособия по безработице гражданам, стипендии в период прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного профессионального
образования по направлению органов службы занятости, а также выплата
материальной помощи
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
федеральный бюджет
|
585730,53136
|
204635,43136
|
203688,1
|
177407,0
|
3.2.
|
Направление
граждан на досрочную пенсию
|
МТЗН РО
|
МТЗН РО
|
федеральный бюджет
|
48757,16864
|
16537,56864
|
13132,9
|
19086,7
|
4.
|
Задача 4. Повышение уровня информированности населения и
работодателей по вопросам в сфере занятости населения, в том числе:
|
МТЗН РО
|
МТЗН РО
|
областной бюджет
|
1012,46135
|
258,1
|
146,46135
|
607,9
|
увеличение
отношения численности безработных граждан, зарегистрированных в органах
службы занятости населения, к общей численности безработных граждан (по
методологии Международной организации труда) до 29%
|
4.1.
|
Информирование
населения и работодателей о положении на рынке труда в Рязанской области:
-
изготовление и размещение наружной рекламы;
-
изготовление (тиражирование) и распространение информационных и справочных
материалов;
-
размещение информационных материалов в печатных изданиях и на сайтах
информационных агентств;
-
изготовление и размещение информационных видеоматериалов;
-
организация брифингов, пресс-конференций, "круглых столов" и др.
|
МТЗН РО
|
МТЗН РО
|
областной бюджет
|
1012,46135
|
258,1
|
146,46135
|
607,9
|
5.
|
Задача 5. Поддержка трудовой и предпринимательской
инициативы граждан, осуществляемой в рамках законности, а также субъектов
малого и среднего предпринимательства по созданию рабочих мест, в том числе:
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
25219,14916
|
9764,18116
|
6827,268
|
8627,7
|
к концу
2016 года создать субъектами малого и среднего предпринимательства 116
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и
граждан, ищущих работу; к концу 2017 года снизить удельный вес безработных
граждан, ищущих работу двенадцать и более месяцев, в общей численности
безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, до 7%
|
5.1
|
Оказание
содействия самозанятости безработных граждан,
включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости, единовременной
финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического
лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского)
хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов
для соответствующей
государственной регистрации
|
МТЗН РО
|
ГКУ ЦЗН РО
|
областной бюджет
|
11700,588
|
1772,820
|
1300,068
|
8627,7
|
5.2.
|
Предоставление
субсидий работодателям - субъектам малого и среднего предпринимательства в
целях возмещения затрат, связанных с созданием рабочих мест для
трудоустройства безработных граждан и граждан, ищущих работу
|
МТЗН РО
|
МТЗН РО
|
областной бюджет
|
13518,56116
|
7991,36116
|
5527,2
|
-
|
6.
|
Задача 6. Создание условий для интеграции в трудовую
деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями путем создания
оборудованных (оснащенных) рабочих мест для инвалидов, в том числе:
|
МТЗН РО
|
МТЗН РО
|
областной бюджет
|
1440,1
|
705,1
|
0,0
|
735,0
|
оказание
содействия в трудоустройстве 204 незанятым инвалидам на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места
|
федеральный бюджет
|
13396,8
|
13396,8
|
-
|
-
|
6.1
|
Оказание
содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места (предоставление субсидий работодателям в целях
возмещения затрат, связанных с оборудованием) (оснащением) рабочих мест для
трудоустройства незанятых инвалидов
|
МТЗН РО
|
МТЗН РО
|
областной бюджет
|
1440,1
|
705,1
|
0,0
|
735,0
|
федеральный бюджет
|
13396,8
|
13396,8
|
-
|
-
|
7.
|
Задача 7. Улучшение условий труда, снижение уровня
производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, в том числе:
|
МТЗН РО
|
МТЗН РО
|
областной бюджет
|
1072,0
|
164,0
|
454,0
|
454,0
|
обеспечение
сокращения численности пострадавших в результате несчастных случаев на
производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих до 0,067;
обеспечение сокращения численности лиц с установленным впервые профессиональным
заболеванием до 16; обеспечение снижения удельного веса работников, занятых
на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, до 15,0; обеспечение
увеличения количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по
результатам специальной оценки условий труда, до 28351
|
7.1
|
Организация
и проведение региональных этапов всероссийских конкурсов, в том числе:
|
МТЗН РО
|
МТЗН РО
|
областной бюджет
|
1012,0
|
144,0
|
434,0
|
434,0
|
-
"Российская организация высокой социальной эффективности"
|
|
|
|
252,0
|
84,0
|
84,0
|
84,0
|
- "Лучший по профессии"
|
|
|
|
760,0
|
60,0
|
350,0
|
350,0
|
7.2.
|
Разработка
и издание методических материалов, документов, информационных бюллетеней по
вопросам охраны труда
|
МТЗН РО
|
МТЗН РО
|
областной бюджет
|
60,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
|
Итого по
подпрограмме, в том числе:
|
|
|
|
736537,74696
|
264444,43936
|
243155,6076
|
228937,7
|
|
областной бюджет
|
88653,24696
|
29874,63936
|
26334,6076
|
32444,0
|
федеральный бюджет
|
647884,5
|
234569,8
|
216821,0
|
196493,7"
|
Читайте также
|