Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 31.12.2004 № 206
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2004 № 206
Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2016 № 306
О Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства для рассмотрения вопросов о предоставлении земельных участков и изменении целевого назначения земельных участков
(В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 29.04.2005 г. N 89; от 20.05.2005 г. N 102; от 17.07.2005 г. N 139; от 23.09.2005 г. N 221; от 02.02.2006 г. N 25; от 02.05.2006 г. N 114; от 16.05.2006 г. N 126; от 19.10.2006 г. N 267; от 22.02.2007 г. N 53; от 08.05.2007 г. N 119; от 05.06.2007 г. N 148; от 12.12.2007 г. N 338; от 20.03.2008 г. N 64; от 02.07.2008 г. N 125; от 09.09.2008 г. N 199; от 04.03.2009 г. N 37; от 30.06.2009 г. N 173; от 03.03.2010 г. N 54; от 06.04.2011 г. N 70; от 22.02.2012 г. N 30; от 23.10.2013 г. N 329; от 19.12.2013 г. N 427; от 18.03.2015 г. N 56; от 19.08.2015 № 209; от 13.04.2016 № 69)
В соответствии с Законом Рязанской области
от 05 августа 2011 года N 62-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных
отношений на территории Рязанской области" Правительство Рязанской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 22.02.2012 г. N 30) 1. Создать Межведомственную комиссию
Рязанской области для рассмотрения вопросов о предоставлении земельных участков
и изменении целевого назначения земельных участков (далее Межведомственная комиссия). (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 22.02.2012 г. N 30) 2. Утвердить состав и Положение о Межведомственной
комиссии согласно приложениям 1, 2. 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства
Рязанской области С.А.Самохина. (В редакции Постановлений Правительства
Рязанской области от
04.03.2009 г. N 37; от 19.12.2013 г. N 427; от
18.03.2015 г. N 56; от
19.08.2015 № 209; от
13.04.2016 № 69) Губернатор Рязанской
области Г.И. Шпак Приложение N 1 к постановлению Правительства Рязанской
области от 31 декабря 2004 г. N 206 Состав межведомственной комиссии для
рассмотрения вопросов о предоставлении
земельных участков и изменении целевого назначения земельных участков Самохин Сергей Алексеевич - первый
заместитель ПредседателяПравительства
Рязанской области, председатель комиссии Майоров М.А.- министр имущественных и
земельных отношений Рязанской области, заместитель председателя комиссии Богачев У.А.- заместитель начальника
управления промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской
области Филиппов Д.И. - заместитель министра
сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Члены комиссии: Михайленко В.Д. - заместитель начальника
главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области Мастюкова Т.В. - заместитель главы
администрации города Рязани (по согласованию) Ворфоломеев А.В. - заместитель министра
экономического развития и торговли Рязанской области Жданов М.В. - начальник отдела
недропользования министерства природопользования и экологии Рязанской области Милосердова Е.Ю. - начальник отдела по
правовым вопросам и земельным отношениям
министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Кутенцын В.И. - председатель комиссии
экономического развития и предпринимательстваОбщественнойпалатыРязанскойобласти,
председателя правления Рязанского объединения работодателей
"Рязанскаяассоциацияэкономическогосотрудничества предприятий" (по
согласованию); Суслова Ю.А. - начальник управления земельных ресурсов и имущественных отношений
администрации города Рязани (по согласованию). Солохин
Сергей Владимирович - начальник отдела регистра и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов министерства по делам территориальных образований и
общественных объединений Рязанской области, Гончарова
Наталия Юрьевна - заместитель начальника - начальник отдела учета и
использования объектов культурного наследия государственной инспекции по охране
объектов культурного наследия Рязанской области (В
редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 08.05.2007 г. N 119;
от 12.12.2007 г. N 338; от 02.07.2008 г. N 125; от 09.09.2008 г. N 199;
от 04.03.2009 г. N 37; от
03.03.2010 г. N 54; от 06.04.2011 г. N 70; от 22.02.2012 г. N 30; от 23.10.2013 г. N 329;
от 19.12.2013 г. N
427; от
18.03.2015 г. N 56; от 19.08.2015
№ 209; от
13.04.2016 № 69) Приложение № 2 к постановлению Правительства Рязанской области от 31.12.2004 № 206 Положение о Межведомственной комиссии Рязанской
области для рассмотрения вопросов о предоставлении земельных
участков и изменении целевого
назначения земельных участков I. Общие положения 1. Межведомственная комиссия Рязанской
области для рассмотрения вопросов о предоставлении земельных участков и
изменении целевого назначения земельных участков (далее - Межведомственная
комиссия) создана с целью организации работы по подготовке предложений по
предоставлению земельных участков гражданам и юридическим лицам для строительства
в случае, если предоставление таких участков отнесено к полномочиям
Правительства Рязанской области, а также изменения целевого назначения
земельных участков. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 12.12.2007 г. N 338;
от 22.02.2012 г. N 30) 2. В своей работе Межведомственная комиссия
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской
Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
законодательством Рязанской области, а также настоящим Положением. II. Основные задачи Основными задачами Межведомственной комиссии являются: -
рассмотрение документов, необходимых для проведения аукционов по продаже
земельных участков, находящихся в государственной собственности Рязанской
области, или аукционов на право заключения договоров аренды таких земельных
участков; (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 12.12.2007 г. N 338;
от 22.02.2012 г. N 30;
от
19.08.2015 № 209) -
рассмотрение документов, необходимых для предоставления земельных участков для
строительства, в случае, если предоставление таких участков отнесено к
полномочиям Правительства Рязанской
области; (В редакции
Постановлений Правительства Рязанской области от 12.12.2007 г. N 338;
от 22.02.2012 г. N 30;
от
19.08.2015 № 209) -
рассмотрение обращений об изменении целевого назначения земельных участков, в
том числе заявлений о включении земельных участков в границы населенных пунктов
либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов, а также о
возможности установления или изменения вида разрешенного использования
земельного участка;. (Вредакции Постановления Правительства Рязанской области от 12.12.2007 г. N 338) - обеспечение в
пределах своей компетенции соблюдения положений Земельного кодекса Российской
Федерации, Законов Рязанской области "Об особенностях регулирования
земельных отношений на территории Рязанской области" и "Об обороте
земель сельскохозяйственного назначения на территории Рязанской области". -
рассмотрение представляемых документов в том числе заключения министерства
экономического развития и
торговли Рязанской области, для составления инвестиционных
контрактов (договоров). (В редакции Постановлений Правительства Рязанской
области от 20.03.2008
г. N 64; от
04.03.2009 г. N 37; от 06.04.2011 г. N 70) абзац; (Исключен - Постановление
Правительства Рязанской области от
19.08.2015 № 209) абзац;
(Исключен-ПостановлениеПравительстваРязанской
области от
12.12.2007 г. N 338) абзац; (Исключен - Постановление
Правительства Рязанской области от
19.08.2015 № 209) III. Функции и полномочия Межведомственная комиссия в целях реализации
возложенных на нее задач имеет право: - вносить в
Правительство Рязанской области предложения по вопросам, входящим в ее
компетенцию; - принимать в
пределах своей компетенции соответствующие решения и рекомендации; - создавать
рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов
решений; - запрашивать в
установленном порядке у органов государственной власти и местного
самоуправления, надзорных и контрольных органов, граждан и организаций
информацию, необходимую для реализации своих целей и задач. IV. Организационные вопросы 1. Комиссию возглавляет Председатель Межведомственной
комиссии. 2. Председатель Межведомственной комиссии: - руководит
работой Межведомственной комиссии; - распределяет
полномочия (обязанности) между заместителем и членами Межведомственной
комиссии; - подписывает
протоколы заседаний, выписки из протоколов и другие документы Межведомственной
комиссии. 3. Организационное и информационное обеспечение
деятельности Межведомственной комиссии осуществляет управление государственного
имущества и земельных ресурсов Рязанской области. 4. Заседания Межведомственной комиссии
проводятся по представлению министерства имущественных и земельных отношений
Рязанской области. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 04.03.2009 г. N 37) 5. Заседание Межведомственной комиссии проводит ее
председатель, в его отсутствие - заместитель председателя. 6. Заседание Межведомственной комиссии
считается правомочным при участии не менее половины ее членов. (В редакции
Постановления Правительства Рязанской области от 23.09.2005 г. N 221) 7. В случае отсутствия на заседании член
Межведомственной комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым
вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к
протоколу заседания. 8. В состав Межведомственной комиссии с правом голоса
включается по согласованию глава или представитель муниципального образования,
на территории которого расположен рассматриваемый земельный участок. На заседание Межведомственной комиссии при
необходимости могут приглашаться представители органов государственной власти,
органов местного самоуправления, эксперты, специалисты, а также
заинтересованные лица. 9. Решения Межведомственной комиссии принимаются
простым большинством голосов от общего числа ее членов, присутствующих на
заседании. 10. Решения Межведомственной комиссии
оформляются в виде протокола заседания и подписываются председателем. Выписки
из протоколов подписываются председателем, а в его отсутствие - заместителем
председателя. или заместителем председателя. (В редакции Постановлений
Правительства Рязанской области от 23.09.2005 г. N 221; от 30.06.2009 г. N 173) Оформленные протоколы заседаний направляются
в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области для
подготовки соответствующего проекта распоряжения Правительства Рязанской
области либо ответа заявителю за подписью министра имущественных и земельных
отношений Рязанской области. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской
области от 23.09.2005 г. N 221; от 20.03.2008 г. N 64; от 04.03.2009 г. N 37;
от 30.06.2009 г. N
173) Абзац. (Исключен - Постановление
Правительства Рязанской области от
19.08.2015 № 209) Абзац. (Утратил силу - Постановление
Правительства Рязанской области от 05.06.2007 г. N 148) 11. Пункт.
(Исключен-ПостановлениеПравительстваРязанскойобласти от 23.09.2005 г. N 221) V. Требования к предварительным материалам
для проведения застройки территории (Исключен - Постановление Правительства Рязанскойобласти от 12.12.2007 г. N 338) Приложение N 3 к постановлению
Правительства Рязанской области от 31.12.2004 г. N
206 (Исключен - Постановление Правительства Рязанской области от
19.08.2015 № 209) Статья 1. Предмет контракта 1.1. Предметом настоящего инвестиционного
контракта (далее - Контракт) является реализация инвестиционного проекта по
строительству (реконструкции, реставрации) объекта, располагающегося по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ 1.2. В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор обязуется
за счет собственных либо привлеченных инвестиций произвести работы по созданию
по адресу: __________________________________________________
__________________________________________________,общей площадью
______________________________ кв. м, срок ввода объекта в эксплуатацию не
более ___________ месяцев с даты заключения Контракта. Статья 2. Права Сторон 2.1. Соотношение раздела недвижимого
имущества по реализации Контракта устанавливается между Сторонами в пропорции:
_________% - в собственность Инвестора; ________ % - в государственную
собственность Рязанской области. 2.2. Протокол предварительного раздела
помещений между Правительством и Инвестором составляется в месячный срок после
разработки проектно-сметной документации и подписывается Сторонами. В протоколе
указываются ориентировочные площади, подлежащие передаче Инвестору и
Правительству, а также функциональное назначение этих площадей. 2.3. Конкретное имущество, подлежащее
передаче в собственность Инвестора и государственную собственность Рязанской
области по итогам реализации инвестиционного проекта, определяется на основании
акта о результатах реализации инвестиционного проекта после ввода объекта в
эксплуатацию. Раздел недвижимого имущества объекта уточняется по экспликациям и
техническим паспортам Рязанского филиалаФГУП "Ростехинвентаризация -
Федеральное БТИ" (либо иных организаций и физических лиц, имеющих лицензию
на проведение таких работ), которые изготавливаются по заявкам Инвестора на
основании утвержденного в установленном порядке проекта и натурных обмеров
Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
(либо иных организаций и физических лиц,
имеющих лицензию на проведение таких работ). 2.4. Права на земельные участки на период
проектирования строительства определяются договором аренды, заключаемым с
Инвестором. После завершения Контракта и оформления
имущественных прав на объект земельные отношения оформляются в установленном
законом порядке. Статья 3. Сроки и содержание этапов 3.1. Первый этап. Содержание работ этапа: 3.1.1. Оформление в установленном порядке
договора аренды земельного участка в соответствии с условиями Контракта. 3.1.2. Разработка, согласование и
утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации. 3.1.3. Подписание Сторонами протокола
предварительного раздела нежилых (жилых) помещений (квартир). 3.1.4. Финансирование Инвестором
строительства (реконструкции, реставрации)
объектовинженерной,транспортнойисоциальной инфраструктуры. 3.1.5. Заключение Инвестором договора страхования
ответственности (кроме объектов нового строительства). 3.1.6. Вывод пользователей жилых и нежилых
помещений в строении (при необходимости). 3.1.7. Получение разрешения на производство
строительных работ. Начало этапа - дата заключения Контракта. Окончание этапа -
дата оформления разрешения на производство строительных работ.
Продолжительность этапа - не более _______________ месяцев с момента заключения
Контракта Сторонами. 3.2. Второй этап. Содержание работ этапа: Производство строительных и иных работ,
необходимых для ввода объекта в эксплуатацию. Начало этапа - получение разрешения на
производство строительных работ. Окончание этапа - дата утверждения акта
комиссии по приемке объекта в эксплуатацию, но не позднее срока, установленного
п. 1.2 настоящего Контракта. 3.3. Третий этап. Содержание работ этапа: 3.3.1. Завершение расчетов и урегулирование
претензий между Сторонами. 3.3.2. Подписание Сторонами акта о
результатах реализации инвестиционного проекта. 3.3.3. Оформление имущественных прав Сторон
по Контракту. Начало этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта
в эксплуатацию. Окончание этапа и Контракта в целом -
оформление имущественных прав Сторон по Контракту и переоформление
земельно-правовых отношений. Продолжительность этапа - не более 3
месяцев. 3.4. В случае несоблюдения Правительством
своих обязательств в соответствии с п. 4.1.1-4.1.2 настоящего Контракта сроки
реализации этапов соразмерно изменяются на основании дополнительного
соглашения, являющегося неотъемлемой частью Контракта. Статья 4. Обязанности Сторон 4.1. Правительство обязуется: 4.1.1. Не осуществлять сдачу в аренду,
приватизацию, продажу нежилых площадей и земельных участков инвестиционного
объекта. 4.1.2. В течение 30 дней с момента
подписания Контракта подписать протокол о разграничении ответственности Сторон
по инженерному обеспечению объекта. 4.1.3. Осуществить учетную регистрацию
Контракта, дополнительных соглашений к нему, протокола предварительного раздела
нежилых помещений и акта о результатах реализации инвестиционного проекта. 4.1.4. На момент ввода объекта в
эксплуатацию оказать Инвестору необходимое содействие в
предоставлениинеобходимыхмощностей энергоносителей в городских сетях, к которым
будет произведено подключение объектов. 4.1.5. Оказывать Инвестору необходимое
содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию
Правительства, в том числе обеспечивать подготовку и выпуск распорядительных
документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта. 4.1.6. После ввода объекта в эксплуатацию и
выполнения в полном объеме обязательств Сторон по Контракту обеспечить
оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта, являющегося
основанием для оформления и регистрации права собственности Инвестора и
государственной собственности Рязанской области на инвестиционный объект, при
условии представления Инвестором необходимого пакета документов. 4.2. Инвестор обязуется: 4.2.1. Обеспечить за счет собственных или
привлеченных (заемных) средств финансирование и реализацию инвестиционного
проекта в полном объеме в соответствии со своими обязательствами по Контракту и
сдачу объекта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с качеством в
соответствии с действующими строительными нормами и в установленный срок. 4.2.2. В течение 30 дней с даты заключения
Контракта представить необходимые документы для оформления земельно-правовых
отношений в установленном порядке. 4.2.3. При разработке проектно-сметной
документации на стадии оформления задания на разработку проекта строительства
(реконструкции) инвестиционного объекта предусматривать проектные решения,
обеспечивающие возможность передачи в государственную собственность Рязанской
области нежилых (жилых) помещений, которые могут управляться и
эксплуатироваться как единый объект недвижимости, то есть отдельным
функциональным блоком (блоками) с изолированным входом (входами). 4.2.4. В недельный срок после получения
заключения по проектно-сметной документации представить Правительству
необходимый пакет документов для оформления протокола предварительного раздела
нежилых помещений. 4.2.5. Регулярно, но не реже одного раза в
квартал, представлять в министерство строительного комплекса Рязанской области
отчет о выполненных работах (с графиком выполнения работ по Контракту),
предусмотренных обязательствами сторон. (В редакции Постановления Правительства
Рязанской области от
04.03.2009 г. N 37) 4.2.6. По окончании строительства
(реконструкции, реставрации) и сдачи объекта в эксплуатацию в месячный срок
представить в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской
области не обходимый пакет документов для государственной регистрации в
Управлении Федеральной регистрационной службы по Рязанской области в
соответствии с п. 2.1 настоящего Контракта права собственности Рязанской
области на объект, указанный в п. 1.2 настоящего Контракта. (В редакции
Постановления Правительства Рязанской области от 04.03.2009 г. N 37) 4.2.7. В течение 30 дней после оформления в
установленном порядке имущественных прав на объект представить в министерство
имущественных и земельных отношений Рязанской области необходимые документы для
переоформления земельно-правовых отношений. (В редакции Постановления Правительства
Рязанской области от
04.03.2009 г. N 37) 4.2.8. В месячный срок после заключения
Контракта представить Правительству страховой полис о страховании объекта от
ущерба при пожаре и обрушении (кроме объектов нового строительства). 4.2.9. Обеспечить финансирование ремонтных
работ дорожной сети и тротуаров, прилегающих к. строящемуся (реконструируемому,
реставрируемому) объекту, застройщиком, использующим тяжелую дорожную технику. 4.2.10. При привлечении средств прочих
инвесторов решить вопрос о дальнейшей форме управления имущественным
комплексом. 4.2.11. На стадии оформления Контракта
предоставить Правительству следующие документы: учредительные документы (устав,
учредительный договор) и свидетельство о "регистрации, заверенные
нотариально; Справку банка, где Инвестору открыт расчетный счет; документы,
подтверждающие финансовую состоятельность Инвестора для реализации
инвестиционного проекта (п. 1.2); бухгалтерский, отчет Инвестора за последние два
года (копии) с отметками территориальных органов Федеральной налоговой службы. Статья 5. Уступка прав и обязательств по
Контракту 5.1. Инвестор вправе по согласованию с
Правительством уступить свои права и обязательства по Контракту третьему лицу
при условии принятия последним условий и обязательств по Контракту без
увеличения сроков строительства объекта. 5.2. Переуступка прав и обязательств
оформляется дополнительным соглашением о переуступке прав между старым и новым
Инвесторами и Правительством, которое является неотъемлемой частью Контракта. 5.3. При оформлении дополнительного
соглашения о переуступке прав и обязательств новый Инвестор обязан представить
документы, перечисленные в пп. 4.2.11 настоящего Контракта. Статья 6. Срок действия Контракта 6.1. Контракт считается заключенным с даты
его подписания Сторонами, скрепления подписей Сторон печатями. 6.2. Контракт действует в течение срока
реализации инвестиционного проекта, указанного в п. 1.2 настоящего Контракта.
Перенос срока действия Контракта оформляется дополнительным соглашением, в
котором указываются причины: переноса и штрафные санкции, применяемые в
соответствии со ст. 8 настоящего Контракта (при наличии). Срок действия
Контракта не может превышать ___________ лет с даты его заключения (предельный
срок реализации проекта). За указанный период времени Стороны обязаны исполнить
все свои обязательства по Контракту. 6.3. По истечении предельного срока
реализации инвестиционного проекта действие Контракта прекращается и договор
аренды земельного участка расторгается в установленном порядке. Предельный срок
реализации инвестиционного проекта может изменяться и приостанавливаться по
соглашению Сторон ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы. Статья 7. Изменение и расторжение Контракта 7.1. Контракт может быть изменен по
соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями,
которые регистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью
Контракта. 7.2. Контракт расторгается по соглашению
Сторон; по требованию одной из Сторон либо по решению суда, а также по
выполнению Сторонами всех обязательств по Контракту. 7.3. Правительство вправе отказаться от
исполнения обязательств и расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае
невыполнения Инвестором обязательств по п. 4.2 настоящего Контракта,
предупредив Инвестора письменно за один месяц до расторжения, с взысканием
штрафных санкций, предусмотренных ст. 8 настоящего Контракта. При этом договор
аренды земельного участка подлежит расторжению. В этом случае Правительство
вправе передать права по реализации Контракта третьему лицу (новому Инвестору)
в установленном порядке. 7.4. Инвестор вправе требовать расторжения
Контракта в суде в случае, если Правительство не обеспечит выполнения
обязательств в соответствии с п. 4.1 настоящего Контракта. Статья 8. Ответственность Сторон 8.1. Стороны несут ответственность по своим
обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. 8.2. В случае несоблюдения Инвестором
сроков выполнения первого этапа работ (п. 3.1), при расторжении Контракта или
переуступке прав Правительство вправе взыскать с него неустойку в размере
одного минимального размера оплаты труда с каждого кв. м общей площади объекта
за каждый месяц просрочки. 8.3. В случае несоблюдения Инвестором
сроков выполнения второго этапа реализации инвестиционного проекта (п. 3.2
настоящего Контракта) Правительство вправе уменьшить долю общей площади,
причитающейся Инвестору, на 2% за каждый полный календарный месяц просрочки или
взыскать с него неустойку в размере рыночной стоимости 2% общей площади,
причитающейся Инвестору, за каждый полный календарный месяц просрочки. 8.4. Правительство не несет ответственности
по договорам, заключенным Инвестором с третьими лицами. Статья 9. Обстоятельства непреодолимой силы 9.1. Наступление обстоятельств
непреодолимой силы (стихийные бедствия, наводнение, иные события, не подлежащие
разумному контролю Сторон) освобождает Стороны от ответственности за
невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по Контракту. В
случае, если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют
обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении
таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на
указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы. 9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы
длятся более шести месяцев, каждая из Сторон вправе отказаться от продолжения
Контракта без уплаты штрафов и/или неустоек, приняв все возможные меры по
проведению взаимных расчетов и к уменьшению ущерба, понесенного другой
Стороной. 9.3. Обязанность доказывать обстоятельства
непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства. Статья 10. Заключительные положения 10.1. Любая информация о финансовом
положении Сторон и условиях Контракта, а также договоров с третьими лицами,
участвующими в реализации инвестиционного проекта, считается конфиденциальной и
не подлежит разглашению. Иные условия конфиденциальности могут быть
установлены по требованию любой из Сторон. 10.2. Обо всех изменениях в платежных и
почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия,
совершенные по старым адресам и счетам до получения уведомления об их
изменении, засчитываются в исполнение обязательств. 10.3. Контракт составлен в ________________
экземплярах, по одному для каждой Стороны и один для Межведомственной комиссии
Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для
строительства и изменения целевого назначения земельных участков. Все
экземпляры имеют равную юридическую силу. 10.4. Неотъемлемой частью Контракта
являются следующие документы: -
документы, представляемые в соответствии с пп. 4.2.11 Контракта; -
дополнительные соглашения к Контракту, зарегистрированные на титульном листе; -
акт о результатах реализации инвестиционного проекта; -
протокол предварительного раздела помещений (квартир) между Правительством и
Инвестором (при наличии). Статья 11. Адреса и банковские реквизиты
Сторон Правительство: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Инвестор: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ПравительствоИнвестор _______________
(________________) _______________ (______________) Подпись расшифровка подпись расшифровка М.П. М.П. "___" ____________ 200__ г.
"___" ____________ 200__ г". (В редакции Постановления Правительства Рязанскойобласти
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|