Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1301ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 декабря 2015 г. N 1301 МОСКВА О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5364; 2014, N 47, ст. 6544; 2015, N 1, ст. 276). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1301 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" 1. В паспорте: а) в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей Программы: в абзацах первом и втором слова "единый государственный реестр объектов недвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже; в абзаце третьем слова "осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат" заменить словами "обеспечен переход к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости"; б) в позиции, касающейся объема и источников финансирования Программы: цифры "56534,29", "54172,29", "91,3", "14601,38", "39479,61" и "2362" заменить соответственно цифрами "57018,67", "53951,37", "89,8", "10369,41", "43492,16" и "3067,3"; слова "бюджетов субъектов Российской Федерации" заменить словами "консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации"; в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности: в абзаце первом слова "едином государственном реестре объектов недвижимости" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости"; абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: "увеличение к 2018 году количества субъектов Российской Федерации, на территории которых внедрен Единый государственный реестр недвижимости, до 85 единиц; увеличение к 2016 году количества субъектов Российской Федерации, на территории которых обеспечен переход к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости, до 85 единиц;"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "увеличение к 2019 году доли земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, до 54,9 процента;"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, до 51 процента;". 2. По тексту Программы: а) слова "единый государственный реестр объектов недвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже; б) слова "бюджеты субъектов Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации" в соответствующем падеже. 3. В абзаце четырнадцатом раздела II слова "осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат" заменить словами "обеспечен переход к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости". 4. В разделе III: а) абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции: "совершенствование услуг, предоставляемых ведомственными центрами телефонного обслуживания; разработка единых стандартов и требований к офисам приема-выдачи документов, оснащение офисов приема-выдачи документов единой автоматизированной системой аудиозаписи, аппаратами "электронная очередь", системой видеонаблюдения и трансляции, мобильными комплексами для оказания выездных приемов;"; б) абзацы двенадцатый, девятнадцатый - двадцать первый исключить; в) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: "Кроме того, планируется совершенствование услуг, предоставляемых ведомственными центрами телефонного обслуживания, в целях сокращения количества визитов и обращений граждан в офисы территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и филиалов федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", а также уменьшения коррупционных рисков."; г) абзац двадцать третий исключить; д) в абзаце двадцать четвертом слово "внедрению" заменить словом "утверждению"; е) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции: "Запланированные мероприятия позволят повысить качество управления внутриведомственными учетно-регистрационными процедурами, комплексно развивать систему информационно-справочной поддержки заявителей путем разработки и систематического распространения информационных материалов, а также осуществить внедрение единых стандартов взаимодействия с потребителями."; ж) абзац тридцать восьмой исключить; з) после абзаца сорок четвертого дополнить абзацами следующего содержания: "Кроме того, в целях организации централизованного управления ИТ-инфраструктурой, обеспечения надежности хранения данных и функционирования Единого государственного реестра недвижимости и других информационных систем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии необходимо создание отказоустойчивой централизованной вычислительной инфраструктуры и инфраструктуры хранения данных с использованием инфраструктуры, создаваемой при реализации Концепции перевода обработки и хранения государственных информационных ресурсов, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в систему федеральных и региональных центров обработки данных, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2015 г. N 1995-р (далее - централизованная ИТ-инфраструктура). Создание централизованной ИТ-инфраструктуры направлено на обеспечение доступности единой учетно-регистрационной процедуры по экстерриториальному принципу (возможности подачи заявления на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет объектов недвижимости в любом офисе приема заявителей на территории Российской Федерации). Создание централизованной ИТ-инфраструктуры позволит: существенно сократить объем вычислительной инфраструктуры в территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и филиалах федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" и соответственно затраты на ее обновление и обслуживание; обеспечить надежность хранения и регламентированного доступа к данным, в том числе защиту хранимой информации от постороннего вмешательства; обеспечить возможность резервного хранения и гарантированного восстановления данных с минимальным временем простоя; сократить расходование средств федерального бюджета на сопровождение информационных ресурсов Росреестра в рамках текущего финансирования; повысить скорость обработки данных путем разделения вычислительных мощностей учетных процедур и автоматизированных сервисов предоставления сведений."; и) абзацы пятьдесят четвертый и пятьдесят пятый изложить в следующей редакции: "В рамках указанного направления за весь период реализации Программы планируется создать и оснастить специализированным стеллажным, сканирующим и телекоммуникационным оборудованием 7 централизованных архивохранилищ общей площадью около 170 тыс. кв. метров в таких субъектах Российской Федерации, как Республика Татарстан, Краснодарский край, Хабаровский край, Калужская область, Новосибирская область, Свердловская область, а также город федерального значения Санкт-Петербург. Заказчиками работ по строительству и оснащению централизованных архивохранилищ будут выступать территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в соответствующем субъекте Российской Федерации. В рамках указанного направления в целях наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, предусмотрены работы по оцифровке документов, подтверждающих государственный учет земельных участков, техническую инвентаризацию объектов технического учета (зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, квартир), государственную регистрацию прав на земельные участки, иные объекты недвижимости, устанавливающих или подтверждающих права на объекты недвижимости, переводу документов (подлежащих включению в кадастровые дела), составленных на языке, отличном от русского, на русский язык, включению в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимого имущества."; к) абзац пятьдесят девятый изложить в следующей редакции: "обеспечение перехода к государственной системе координат для ведения государственного кадастра недвижимости путем определения параметров связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011;"; л) в абзаце шестидесятом слова "(в том числе в массовом порядке)" исключить; м) после абзаца шестидесятого дополнить абзацем следующего содержания: "проведение комплексных кадастровых работ;"; н) абзацы шестьдесят шестой и шестьдесят седьмой изложить в следующей редакции: "В результате реализации мероприятия по обеспечению перехода к государственной системе координат для ведения государственного кадастра недвижимости будут уточнены местные системы координат и установлены параметры связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011, а также создан механизм пересчета пространственных данных государственного кадастра недвижимости в ГСК-2011. Кроме того, будет осуществлено совершенствование системы геодезического обеспечения в интересах деятельности кадастровых инженеров, в результате которого будут уточнены геодезические сети для обеспечения кадастровой деятельности."; о) после абзаца шестьдесят восьмого дополнить абзацем следующего содержания: "В целях обеспечения полноты сведений государственного кадастра недвижимости, повышения уровня юридической защиты прав законных интересов правообладателей земельных участков, устранения кадастровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, а также снижения количества земельных споров планируется проведение комплексных кадастровых работ, в результате которых в государственный кадастр недвижимости будут внесены точные сведения о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках.". 5. В разделе IV: а) в абзаце четвертом цифры "56534,29", "54172,29", "91,3", "14601,38", "39479,61" и "2362" заменить соответственно цифрами "57018,67", "53951,37", "89,8", "10369,41", "43492,16" и "3067,3"; б) в абзаце двенадцатом слова "Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации" заменить словами "Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящим в состав Крымского федерального округа, на перенос сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, проведение инвентаризации земель, организацию и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости и проведение землеустроительных работ"; в) дополнить абзацем следующего содержания: "Правила определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета на указанные цели, приведены в приложении N 7.". 6. Раздел V после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "при необходимости осуществляют представление в установленном порядке предложений по определению единственного исполнителя работ в рамках реализации Программы;". 7. В приложении N 1 к указанной Программе: а) в пункте 2 цифры "83" заменить цифрами "85"; б) в пункте 3: слова "осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат" заменить словами "обеспечен переход к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости"; цифры "56" и "83" заменить соответственно цифрами "54" и "85"; в) в пункте 5 цифры "48", "48,7", "49,5", "50,1", "50,5", "51,3" и "52" заменить соответственно цифрами "42", "46,4", "47,5", "49"; "51", "53" и "54,9"; г) в пункте 6 цифры "50", "60" и "65" заменить соответственно цифрами "40", "50" и "60"; д) в пункте 8 цифры "5", "7", "8", "10" и "11" заменить соответственно цифрами "7", "15", "24", "36" и "51". 8. В приложении N 2 к указанной Программе: а) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции: 85 "Р = сумма P ,"; i=1 i б) пункт 5 изложить в следующей редакции: "Показатель, характеризующий количество субъектов Российской Федерации, на территории которых обеспечен переход к государственной системе координат (определены параметры связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011, уточнены местные системы координат, создан механизм пересчета пространственных данных государственного кадастра недвижимости в ГСК-2011), определяется по формуле: 85 N = сумма N , гео i=1 i где N - параметр, определяющий состояние работ по обеспечению i перехода к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости. При этом: N = 1, если все работы по обеспечению перехода к i государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости, на территории субъекта Российской Федерации завершены; N = 0, если в субъекте Российской Федерации работы по i обеспечению перехода к государственной системе координат от местных систем координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости, не завершены."; в) абзацы четвертый и пятый пункта 8 изложить в следующей редакции: "V - количество государственных услуг по гос.усл. государственной регистрации прав и кадастровому учету, предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, оказанных посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия; V - общее количество государственных услуг по общ. государственной регистрации прав и кадастровому учету, предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, без учета услуг, оказанных на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра."; г) абзацы пятнадцатый - девятнадцатый пункта 10 изложить в следующей редакции: "в 2015 году - на 7 процентов (по отношению к 2012 году); в 2016 году - на 15 процентов (по отношению к 2012 году); в 2017 году - на 24 процента (по отношению к 2012 году); в 2018 году - на 36 процентов (по отношению к 2012 году); в 2019 году - на 51 процент (по отношению к 2012 году).". 9. Приложения N 3-5 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1301) ОБЪЕМЫ финансирования федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации по мероприятиям (млн. рублей) --------------------------------|--------|-----------|-----------------------------------------------------------|------------|----------------------------- Мероприятие Программы | Срок | 2014- | В том числе | Государ- | Ожидаемые результаты |реализа-|2019 годы -|---------|---------|---------|---------|---------|---------| ственный | | ции | всего | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | заказчик | | | | год | год | год | год | год | год | | --------------------------------|--------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|------------|----------------------------- I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Направление "Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений" 1. Проведение исследований и 2019 89,8 16,3 13,5 15 15 15 15 Росреестр совершенствование подготовка научно организационного и обоснованных предложений по методического обеспечения совершенствованию деятельности в сфере организационного и земельно-имущественных методического обеспечения отношений деятельности в сфере земельно-имущественных отношений (средства федерального бюджета) II. Капитальные вложения Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав" 2. Строительство и 2014 32,4 32,4 - - - - - Росреестр реконструкция межрегиональных учетно-регистрационных центров, включая проектные и изыскательские работы (средства федерального бюджета) в том числе строительство 2014 32,4 32,4 - - - - - Росреестр разработка эскизного проекта межрегионального межрегионального учетно-регистрационного учетно-регистрационного центра в Калужской области, центра г. Калуга Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия" 3. Реконструкция объектов 2019 1861,11 - - 43,19 880,92 866,8 70,2 ФНС совершенствование процедур недвижимости для размещения России предоставления архивов бумажных документов государственных услуг, налоговых органов, включая связанных с использованием проектные и изыскательские информации архивного фонда, работы (средства сокращение срока федерального бюджета) предоставления государственных услуг в том числе: реконструкция 2019 233,03 - - 11,08 109,49 101,77 10,69 ФНС мощность - 2300 кв. м административного здания России инспекции ФНС России по г. Орлу, под создание архивохранилища, г. Орел реконструкция комплекса 2019 1058,37 - - 20,22 484,82 493,82 59,51 ФНС мощность - 11000 кв. м зданий под создание России архивохранилищ налоговых органов г. Москвы реконструкция 2018 76,44 - - - 6,67 69,77 - ФНС мощность - 1000 кв. м административного здания России Управления ФНС России по Чеченской Республике под создание архивохранилища, г. Грозный, ул. Ларсанова, д. 12 реконструкция 2018 74,75 - - - 6,84 67,91 - ФНС мощность - 845 кв. м административного здания России межрайонной инспекции ФНС России N 12 по Нижегородской области под создание архивохранилища, с. Вад, ул. 50 лет Октября, д. 26 реконструкция 2018 100,25 - - - 3,10 97,15 - ФНС мощность - 976 кв. м административного здания России инспекции ФНС России по г. Орску под создание архивохранилища, Оренбургская область, г. Орск, ул. Шелухина, д. 6 реконструкция 2018 161,64 - - 6,04 140 15,6 - ФНС мощность - 1574 кв. м административного здания России межрайонной инспекции ФНС России N 10 по Челябинской области под создание архивохранилища, г. Коркино реконструкция 2018 156,63 - - 5,85 130 20,78 - ФНС мощность - 1474 кв. м административного здания России межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Челябинской области под создание архивохранилища, с. Агаповка Направление "Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде" 4. Строительство и 2019 8475,9 49,8 175,86* 1013,14 2656,14 2486,7 2129,12 Росреестр совершенствование процедур реконструкция предоставления архивохранилищ Росреестра, государственных услуг, включая проектные и связанных с использованием изыскательские работы информации архивного фонда, (средства федерального сокращение срока бюджета) предоставления государственных услуг в том числе: строительство 2018 2242,05 49,8 115,86* 583,35 1247,27 280,63 - Росреестр мощность - 39228 кв. м централизованного архивохранилища Центрального федерального округа, г. Калуга строительство 2019 636,18 - - - 36,94 211,53 387,71 Росреестр мощность - 10705,2 кв. м централизованного архивохранилища Северо-Западного федерального округа, г. Санкт-Петербург строительство 2019 1 101,38 - - 63,95 301,15 386,34 349,94 Росреестр мощность - 28991,8 кв. м централизованного архивохранилища Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, г. Краснодар строительство 2018 1320,68 - 60 215,63 620,87 424,18 - Росреестр мощность - 31485,5 кв. м централизованного архивохранилища Приволжского федерального округа, с. Столбище, Республика Татарстан строительство 2019 1503,54 - - 87,31 262,94 540,62 612,67 Росреестр мощность - 27487,2 кв. м централизованного архивохранилища Уральского федерального округа, г. Екатеринбург строительство 2019 1357,83 - - 62,9 168,73 538,18 588,02 Росреестр мощность - 24075,3 кв. м централизованного архивохранилища Сибирского федерального округа, г. Новосибирск строительство 2019 314,24 - - - 18,24 105,22 190,78 Росреестр мощность - 4502 кв. м централизованного архивохранилища Дальневосточного федерального округа, г. Хабаровск Всего по разделу II 10369,41 82,2 175,86* 1056,33 3537,06 3353,5 2199,32 III. Прочие нужды Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав" 5. Совершенствование 2018 1161 194 311,44 123,97 358,09 173,5 - Росреестр совершенствование процедур взаимодействия с взаимодействия потребителями и учетно-регистрационной поставщиками системы с заявителями, государственных услуг увеличение доли услуг по (средства федерального государственной регистрации бюджета) прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуника- ционную сеть "Интернет", в общем количестве государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц 6. Совершенствование услуг, 2015 102 63 39 - - - - Росреестр повышение уровня предоставляемых информирования заявителей, ведомственными центрами увеличение доли лиц, телефонного обслуживания положительно оценивающих (средства федерального качество работы бюджета) регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц 7. Разработка единых 2019 921,72 289,56 218,38 95 248,64 64,72 5,42 Росреестр повышение уровня стандартов и требований к комфортности предоставления офисам приема-выдачи государственных услуг, документов, оснащение увеличение доли лиц, офисов приема-выдачи положительно оценивающих документов единой качество работы автоматизированной системой регистрационных органов, в аудиозаписи, аппаратами общем количестве опрошенных "электронная очередь", лиц системой видеонаблюдения и трансляции, мобильными комплексами для оказания выездных приемов (средства федерального бюджета) Всего по направлению 2184,72 546,56 568,82 218,97 606,73 238,22 5,42 Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия" 8. Повышение эффективности 2019 512,62 64,24 25,57* 59,5 115 129,74 119,04 Росреестр повышение уровня управления системой, информированности в том числе в целях заявителей, внедрение информированности ведомственной системы потребителей услуг менеджмента качества Росреестра (средства федерального бюджета) 9. Разработка и внедрение на 2019 316,1 - - 42,23 67,87 140 66 ФНС совершенствование процедур территории субъектов России взаимодействия Российской Федерации учетно-регистрационной информационно- системы с заявителями, телекоммуникационных увеличение доли услуг по сервисов по интеграции государственной регистрации информационных ресурсов прав и кадастровому учету, Росреестра с оказываемых через информационными ресурсами информационно-телекоммуника- ФНС России и создание на их ционную сеть "Интернет", в основе информационной общем количестве системы мониторинга государственных услуг по налогообложения недвижимого государственной регистрации имущества (средства прав и кадастровому учету, федерального бюджета) увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц 10. Модернизация единой 2019 1489,64 117,23 102,72 142,66 527,85 385,19 213,99 ФНС повышение качества телекоммуникационной России информационного системы налоговых органов взаимодействия органов (средства федерального власти при предоставлении бюджета) государственных услуг, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов 11. Создание технологических 2019 2097,6 157,17 176,58 139,51 627,46 280,95 715,93 ФНС совершенствование процедур комплексов архивного России предоставления хранения бумажных государственных услуг, документов с поставкой связанных с использованием оборудования и выполнением информации архивного фонда, работ на объектах сокращение срока территориальных органов ФНС предоставления России (средства государственных услуг федерального бюджета) 12. Повышение качества 2019 1415,69 48,1 43,29 37,94 535,66 412,6 338,1 ФНС повышение качества предоставления услуг при России предоставляемых налогообложении недвижимого государственных услуг имущества (средства федерального бюджета) 13. Совершенствование 2019 273,98 10 9,16 10,29 95 84,71 64,82 Росиму- повышение качества информационного щество информационного взаимодействия с единой взаимодействия органов системой управления власти при предоставлении государственным имуществом государственных услуг, рост (средства федерального совокупных поступлений в бюджета) консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов Всего по направлению 6105,63 396,74 357,32* 432,13 1968,84 1433,19 1517,88 Направление "Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде" 14. Объединение Единого 2019 4851,22 377,7 590,78 747,57 1496,3 818 820,87 Росреестр повышение качества государственного реестра предоставляемых прав на недвижимое государственных услуг имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (средства федерального бюджета) 15. Создание 2018 1043,56 80 103,86 137,2 349,9 372,6 - Минком- повышение качества программно-аппаратной связь предоставляемых платформы хранения России государственных услуг, электронных документов сокращение срока (средства федерального предоставления бюджета) государственных услуг 16. Материально-техническое 2019 460 - - - 255,16 97,71 107,13 Росреестр совершенствование процедур оснащение архивохранилищ предоставления Росреестра (средства государственных услуг, федерального бюджета) связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг 17. Проведение работ по 2019 17761 150 260,32 180 5452,58 6312,5 5405,6 Росреестр повышение качества перекомплектованию и предоставляемых переводу в электронную государственных услуг форму дел правоустанав- ливающих документов и кадастровых дел (средства федерального бюджета) 18. Перенос сведений об 2016 528,24 - 198,09 330,15 - - - Росреестр оцифровка документов, объектах недвижимости, (субсидия подтверждающих расположенных на территории бюджетам государственный кадастровый Крымского федерального Республики учет земельных участков, округа, в государственный Крым и техническую инвентаризацию кадастр недвижимости городу объектов технического учета федераль- (зданий, сооружений, ного помещений, объектов значения незавершенного Севасто- строительства, квартир), полю) государственную регистрацию прав на земельные участки, иные объекты недвижимости, устанавливающих или подтверждающих права на объекты недвижимости; перевод документов (подлежащих включению в кадастровые дела), составленных на языке, отличном от русского, на русский язык; включение в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимого имущества 19. Инвентаризация земель 2015 407,25 - 407,25 - - - - Росреестр наполнение государственного (субсидия кадастра недвижимости бюджетам сведениями об уточненном Республики описании местоположения Крым и объектов недвижимости, городу необходимыми для проведения федераль- государственной кадастровой ного оценки значения Севасто- полю) Всего по направлению 25051,27 607,7 1560,3 1394,92 7553,94 7600,81 6333,6 Направление "Развитие системы, направленной на повышение качества сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" 20. Обеспечение перехода к 2019 1075,92 165 211,92 386 199 72 42 Росреестр увеличение количества государственной системе субъектов Российской координат для ведения Федерации, на территории государственного кадастра которых обеспечен переход недвижимости путем государственной системе определения параметров координат для ведения связи местных систем государственного кадастра координат с государственной недвижимости путем геодезической системой определения параметров связи координат ГСК-2011 местных систем координат с (средства федерального государственной бюджета) геодезической системой координат ГСК-2011 21. Оснащение территориальных 2019 715,53 145,5 186,18 140 170,1 35,35 38,4 Росреестр повышение качества сведений, органов Росреестра содержащихся в электронных комплектами высокоточного базах данных, обеспечение геодезического оборудования защиты прав правообладателей и программным обеспечением земельных участков, рост для создания системы совокупных поступлений в контроля соответствия консолидированный бюджет, данных, содержащихся в получаемых от сбора информационных ресурсах, в земельного и имущественных целях обеспечения налогов государственных гарантий прав на недвижимое имущество и вовлечение в экономиический оборот земельных участков, используемых с нарушением земельного законодательства (средства федерального бюджета) 22. Постановка на государст- 2019 2993,07 40 42,74 89,91 705,51 931,82 1183,09 Росиму- увеличение количества венный кадастровый учет и щество земельных участков, уточнение границ земельных относящихся к федеральной участков, относящихся к собственности, с границами, федеральной собственности, соответствующими за исключением земель законодательству Российской лесного, водного фондов, Федерации, и повышение земельных участков в качества сведений, границах территории содержащихся в электронных объектов культурного базах данных наследия, земель обороны и безопасности (средства федерального бюджета) 23. Проведение 2015 3,86 - 3,86 - - - - Росреестр внесение в государственный землеустроительных работ на (субсидия кадастр недвижимости территории Крымского бюджетам сведений о границах федерального округа Республики субъектов Российской Крым и Федерации, муниципальных городу образований, береговых полос федераль- и водоохранных зон, ного расположенных на территории значения Крымского федерального Севасто- округа, устранение полю) препятствий для проведения государственного кадастрового учета, принятие необходимых мер по предотвращению незаконного использования земель особо охраняемых территорий 24. Образование земельных 2019 2 362 360 420 480 520 380 202 органы увеличение доли объектов участков, проведение исполни- недвижимости, сведения о кадастровых работ в тельной которых содержатся в отношении земельных власти государственном кадастре участков, зданий, субъектов недвижимости, Едином сооружений, помещений и Российской государственном реестре прав объектов незавершенного Федерации на недвижимое имущество и строительства, проведение сделок с ним (Едином землеустроительных работ в государственном реестре отношении границ субъектов недвижимости), увеличение Российской Федерации, доли земельных участков, муниципальных образований и учтенных в государственном населенных пунктов, кадастре недвижимости, с внесение сведений по итогам границами, установленными в проведения кадастровых и соответствии с требованиями землеустроительных работ в законодательства Российской государственный кадастр Федерации, в общем недвижимости, разработка количестве земельных документов территориального участков, учтенных в планирования и государственном кадастре градостроительного недвижимости, рост зонирования (средства совокупных поступлений в консолидированных бюджетов консолидированный бюджет, субъектов Российской получаемых от сбора Федерации) земельного и имущественных налогов 25. Проведение комплексных 2019 5037,83 - - - 925,9 2045,29 2066,64 внесение в государственный кадастровых работ кадастр недвижимости точных средства федерального сведений о местоположении бюджета 4332,53 - - - 796,27 1758,95 1777,31 Росреестр границ земельных участков, (субсидия местоположении границ бюджетам зданий, сооружений, объектов субъектов незавершенного строительства Российской на земельных участках, наличие Федерации) которых позволит осуществлять Российской средства консолидированных 705,3 - - - 129,63 286,34 289,33 органы Федерации, субъектам бюджетов субъектов исполни- Российской Федерации и Российской Федерации тельной муниципальным образованиям власти качественное управление и субъектов распоряжение объектами Российской недвижимости, приведет к Федерации повышению уровня юридической защиты прав законных интересов правообладателей земельных участков, устранению кадастровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, снижению количества земельных споров, а также увеличению поступлений от налога на недвижимость 26. Организация и проведение 2017 272,43 - - 165,19 107,24 - - Росреестр определение кадастровой работ по государственной (субсидия стоимости объектов кадастровой оценке объектов бюджетам недвижимости, расположенных недвижимости на территории Республики на территории Крымского Крымского федерального Крым и федерального округа, округа городу формирование федераль- налогооблагаемой базы ного значения Севасто- полю) 27. Геодезическое обеспечение 2016 220,58 - 78,90 141,68 - - - Росреестр восстановление геодезических территорий Республики Крым и нивелирных сетей и города федерального значения Севастополя 28. Картографическое 2016 496,62 - 171,9 324,72 - - - Росреестр обновление топографических обеспечение территорий карт и планов, создание Республики Крым и города цифровой картографической федерального значения основы, необходимой для Севастополя проведения землеустроительных и кадастровых работ, а также для ведения государственного кадастра недвижимости 29. Подготовка цифровых 2015 40 - 40 - - - - Росреестр топографические карты топографических карт открытого пользования открытого пользования в масштаба 1:10000 масштабе 1:10000 для территориального планирования и градостроительного зонирования территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя Всего по направлению 13217,84 710,5 1155,5 1727,5 2627,75 3464,46 3532,13 Всего по разделу III 46559,46 2261,5 3641,94* 3773,52 12757,26 12736,68 11389,03 в том числе федеральный 43492,16 1901,5 3221,94* 3293,52 12107,63 12070,34 10897,7 бюджет из них: субсидии бюджетам субъектов 5544,31 - 609,2 495,34 903,51 1758,95 1777,31 Российской Федерации консолидированные бюджеты 3067,3 360 420 480 649,63 666,34 491,33 субъектов Российской Федерации ______________________________ * С учетом изменений в сводную бюджетную роспись в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям в размере 34,86 млн. рублей и прочим нуждам в размере 0,47 млн. рублей на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1301) ОБЪЕМЫ финансирования федеральной целевой программы "Развитие единой системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации по направлениям расходования средств и государственным заказчикам (млн. рублей) ----------------------------------|----------|--------|---------|---------|---------|---------|-------- Наименование направления | 2014- |2014 год|2015 год | 2016 год| 2017 год| 2018 год|2019 год | 2019 годы| | | | | | ----------------------------------|----------|--------|---------|---------|---------|---------|-------- Всего по Программе 57018,67 2360 3831,3* 4844,85 16309,32 16105,18 13603,35 в том числе: федеральный бюджет 53951,37 2000 3411,3* 4364,85 15659,69 15438,84 13112,02 из них: Росреестр 42460,62 1547,5 2932,95* 3721,92 11869,52 11964,17 10459,89 из них субсидии бюджетам 5544,31 - 609,2 495,34 903,51 1758,95 1777,31 субъектов Российской Федерации Росимущество 3267,05 50 51,9 100,2 800,51 1016,53 1247,91 ФНС России 7180,14 322,5 322,59 405,53 2639,76 2085,54 1404,22 Минкомсвязь России 1043,56 80 103,86 137,2 349,9 372,6 - консолидированные бюджеты 3067,3 360 420 480 649,63 666,34 491,33 субъектов Российской Федерации НИОКР 89,8 16,3 13,5 15 15 15 15 капитальные вложения 10369,41 82,2 175,86* 1056,33 3537,06 3353,5 2199,32 прочие нужды 46559,46 2261,5 3641,94* 3773,52 12757,26 12736,68 11389,03 1. Развитие и совершенствование 2217,12 578,96 568,82 218,97 606,73 238,22 5,42 порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав - всего в том числе: капитальные вложения 32,4 32,4 - - - - - прочие нужды 2184,72 546,56 568,82 218,97 606,73 238,22 5,42 Росреестр 2217,12 578,96 568,82 218,97 606,73 238,22 5,42 из них: капитальные вложения 32,4 32,4 - - - - - прочие нужды 2184,72 546,56 568,82 218,97 606,73 238,22 5,42 2. Развитие системы 7966,74 396,74 357,32* 475,32 2849,76 2299,99 1588,08 межведомственного информационного взаимодействия - всего в том числе: капитальные вложения 1861,11 - - 43,19 880,92 866,8 70,2 прочие нужды 6105,63 396,74 357,32* 432,13 1968,84 1433,19 1517,88 из них: Росреестр 512,62 64,24 25,57* 59,5 115 129,74 119,04 прочие нужды 512,62 64,24 25,57* 59,5 115 129,74 119,04 ФНС России 7180,14 322,5 322,59 405,53 2639,76 2085,54 1404,22 капитальные вложения 1861,11 - - 43,19 880,92 866,8 70,2 прочие нужды 5319,03 322,5 322,59 362,34 1758,84 1218,74 1334,02 Росимущество 273,98 10 9,16 10,29 95 84,71 64,82 прочие нужды 273,98 10 9,16 10,29 95 84,71 64,82 3. Создание условий для ведения 33527,17 657,5 1736,16* 2408,06 10210,08 10087,51 8462,72 государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде - всего в том числе: капитальные вложения 8475,9 49,8 175,86* 1013,14 2656,14 2486,7 2129,12 прочие нужды 25051,27 607,7 1560,3 1394,92 7553,94 7600,81 6333,6 из них субсидии бюджетам 935,49 - 605,34 330,15 - - - субъектов Российской Федерации из них: Росреестр 32483,61 577,5 1632,3* 2270,86 9860,18 9714,91 8462,72 капитальные вложения 8475,9 49,8 175,86* 1013,14 2656,14 2486,7 2129,12 прочие нужды 24007,71 527,7 1456,44 1257,72 7204,04 7228,21 6333,6 из них субсидии бюджетам 935,49 - 605,34 330,15 - - - субъектов Российской Федерации Минкомсвязь России 1043,56 80 103,86 137,2 349,9 372,6 - прочие нужды 1043,56 80 103,86 137,2 349,9 372,6 - 4. Развитие системы, направленной 13217,84 710,5 1155,5 1727,5 2627,75 3464,46 3532,13 на повышение качества сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, - всего в том числе прочие нужды 13217,84 710,5 1155,5 1727,5 2627,75 3464,46 3532,13 из них: федеральный бюджет 10150,54 350,5 735,5 1247,5 1978,12 2798,12 3040,8 из них субсидии бюджетам 4608,82 - 3,86 165,19 903,51 1758,95 1777,31 субъектов Российской Федерации консолидированные бюджеты 3067,3 360 420 480 649,63 666,34 491,33 субъектов Российской Федерации Росреестр 7157,47 310,5 692,76 1157,59 1272,61 1866,3 1857,71 прочие нужды 7157,47 310,5 692,76 1157,59 1272,61 1866,3 1857,71 из них субсидии бюджетам 4608,82 - 3,86 165,19 903,51 1758,95 1777,31 субъектов Российской Федерации Росимущество 2993,07 40 42,74 89,91 705,51 931,82 1183,09 прочие нужды 2993,07 40 42,74 89,91 705,51 931,82 1183,09 субъекты Российской 3067,3 360 420 480 649,63 666,34 491,33 Федерации прочие нужды 3067,3 360 420 480 649,63 666,34 491,33 5. Совершенствование 89,8 16,3 13,5 15 15 15 15 организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений - всего в том числе НИОКР 89,8 16,3 13,5 15 15 15 15 из них: Росреестр 89,8 16,3 13,5 15 15 15 15 НИОКР 89,8 16,3 13,5 15 15 15 15 ______________________________ * С учетом изменений в сводную бюджетную роспись в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям в размере 34,86 млн. рублей и прочим нуждам в размере 0,47 млн. рублей на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1301) ОБЪЕМЫ финансирования федеральной целевой программы "Развитие единой системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) -----------------------------------|------------|---------------------------------------------------------- Источник финансирования | 2014- | В том числе | 2019 годы -|--------|---------|---------|---------|---------|--------- | всего |2014 год|2015 год | 2016 год|2017 год | 2018 год| 2019 год -----------------------------------|------------|--------|---------|---------|---------|---------|--------- Всего по Программе 57018,67 2360 3831,3* 4844,85 16309,32 16105,18 13603,35 в том числе средства федерального 53951,37 2000 3411,3* 4364,85 15659,69 15438,84 13112,02 бюджета - всего из них: НИОКР 89,8 16,3 13,5 15 15 15 15 капитальные вложения 10369,41 82,2 175,86* 1056,33 3537,06 3353,5 2199,32 прочие нужды 43492,16 1901,5 3221,94* 3293,52 12107,63 12070,34 10897,7 из них субсидии бюджетам субъектов 5544,31 - 609,2 495,34 903,51 1758,95 1777,31 Российской Федерации Росреестр 42460,62 1547,5 2932,95* 3721,92 11869,52 11964,17 10459,89 в том числе: НИОКР 89,8 16,3 13,5 15 15 15 15 капитальные вложения 8508,3 82,2 175,86* 1013,14 2656,14 2486,7 2129,12 прочие нужды 33862,52 1449 2743,59* 2693,78 9198,38 9462,47 8315,77 из них субсидии бюджетам субъектов 5544,31 - 609,2 495,34 903,51 1758,95 1777,31 Российской Федерации Росимущество 3267,05 50 51,9 100,2 800,51 1016,53 1247,91 в том числе: НИОКР - - - - - - - капитальные вложения - - - - - - - прочие нужды 3267,05 50 51,9 100,2 800,51 1016,53 1247,91 ФНС России 7180,14 322,5 322,59 405,53 2639,76 2085,54 1404,22 в том числе: НИОКР - - - - - - - капитальные вложения 1861,11 - - 43,19 880,92 866,8 70,2 прочие нужды 5319,03 322,5 322,59 362,34 1758,84 1218,74 1334,02 Минкомсвязь России 1043,56 80 103,86 137,2 349,9 372,6 - в том числе: НИОКР - - - - - - - капитальные вложения - - - - - - - прочие нужды 1043,56 80 103,86 137,2 349,9 372,6 - Консолидированные бюджеты 3067,3 360 420 480 649,63 666,34 491,33 субъектов Российской Федерации (прочие нужды) ______________________________ * С учетом изменений в сводную бюджетную роспись в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям в размере 34,86 млн. рублей и прочим нуждам в размере 0,47 млн. рублей на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году.". 10. В приложении N 6 к указанной Программе: а) наименование изложить в следующей редакции: "Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящим в состав Крымского федерального округа, на перенос сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, проведение инвентаризации земель, организацию и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости и проведение землеустроительных работ"; б) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящим в состав Крымского федерального округа, на перенос сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, проведение инвентаризации земель, организацию и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости и проведение землеустроительных работ."; в) в пункте 3: в подпункте "б" слова "установленным Программой" заменить словами "установленным федеральной целевой программой "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (далее - Программа)"; подпункт "в" признать утратившим силу; г) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: "В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета."; д) в пункте 5: предложение первое дополнить словами "между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение)"; дополнить абзацем следующего содержания: "Внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку в сторону ухудшения значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии."; е) подпункты "г" и "и" пункта 6 признать утратившими силу; ж) пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации по каждому из целевых направлений, рассчитывается по формуле: З ji 1 _________ x ____ сумма З РБО ji i СУБ = СУБ х ___________________________, ji j З n ji 1 сумма (_________ x ____) i=1 сумма З РБО ji i где: СУБ - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в j федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на каждую из целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил; З - средства федерального бюджета, необходимые для ji софинансирования соответствующего мероприятия Программы, указанные в заявке i-го субъекта Российской Федерации (в пределах объемов, предусмотренных паспортом Программы); РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"; n - общее количество субъектов Российской Федерации, представивших документы для участия в Программе. Объем субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, не может быть установлен выше объема средств, указанных в заявке субъекта Российской Федерации. Высвобождающийся при расчете остаток средств, превышающий потребность субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению и может быть распределен другому субъекту Российской Федерации при наличии соответствующей потребности."; з) пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания: "доля ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых включены в государственный кадастр недвижимости и документы по которым переведены в электронный вид, в общем количестве ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых подлежат включению в государственный кадастр недвижимости; доля территории Крымского федерального округа, на которой проведены работы по инвентаризации земель."; и) пункт 20 признать утратившим силу. 11. Дополнить приложением N 7 к указанной Программе следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" ПРАВИЛА определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета на указанные цели 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, а также порядок предоставления и распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых работ в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (далее - Программа). 2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, на проведение комплексных кадастровых работ. Определение общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, осуществляется на основе обозначенных в заявках субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий сумм ежегодных субсидий из федерального бюджета на проведение комплексных кадастровых работ. Общий объем средств федерального бюджета формируется в пределах суммы, предусмотренной Программой на очередной финансовый год. 3. Условиями предоставления субсидий являются: а) наличие утвержденного правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия; б) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период и (или) в соответствующих нормативных правовых актах муниципальных районов, городских округов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ с учетом установленного уровня софинансирования. 4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются следующие критерии: а) наличие и объем средств, привлекаемых из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных районов, городских округов для проведения комплексных кадастровых работ; б) наличие утвержденного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома; в) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов; г) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42-6 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" для проведения комплексных кадастровых работ, а также наличие гарантийного письма субъекта Российской Федерации по актуализации соответствующих актов; д) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы государственного кадастра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе государственного кадастра недвижимости; е) введение не позднее года, в котором планируется проведение комплексных кадастровых работ, в субъекте Российской Федерации налога на имущество физических лиц, налоговая база по которому определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения; ж) наличие гарантийного письма субъекта Российской Федерации о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в государственный кадастр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала; з) наличие гарантийного письма субъекта Российской Федерации об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления кадастровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости. 5. Для получения субсидий из федерального бюджета на проведение комплексных кадастровых работ в очередном финансовом году и плановом периоде высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора. Заявка на предоставление субсидии содержит информацию о выполнении субъектом Российской Федерации условий, установленных пунктом 3 настоящих Правил, и соответствии критериям отбора субъектов Российской Федерации, установленным пунктом 4 настоящих Правил, а также расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования. Форма заявки на предоставление субсидии, порядок и сроки ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора, устанавливаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. 6. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в установленном порядке представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения об общем объеме средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, с приложением соответствующих обоснований и расчетов для согласования. 7. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 8. Соглашение должно содержать: а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств; б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению; в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии; д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением; е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии. Форму соглашения утверждает Министерство экономического развития Российской Федерации. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии вправе заключать соглашения на 3-летний срок в соответствии с утвержденной формой, согласованной с Министерством финансов Российской Федерации, и включать в соглашение иные условия, которые реализуют порядок предоставления субсидии. 9. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по форме и в срок, которые установлены Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. 10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. 11. Размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии. 12. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, соответствующих критериям отбора, осуществляется по формуле: N i 1 _____ x ____ N РБО общ. i S = S x _______________________, i N n i 1 сумма (_____ x ____) i=1 N РБО общ. i где: S - объем субсидии, предоставляемой на проведение комплексных i кадастровых работ бюджету i-го субъекта Российской Федерации; S - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в рамках Программы на проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году; N - количество объектов недвижимости, включенных в перечень i кадастровых кварталов в i-м субъекте Российской Федерации; N - общее количество объектов недвижимости, включенных в общ. перечни кадастровых кварталов во всех субъектах Российской Федерации, представивших документы для участия в Программе и прошедших отбор; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"; n - общее количество субъектов Российской Федерации, представивших документы для участия в Программе. 13. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации (УС ) за счет субсидии определяется по i формуле: 0,7 УС = ____, i РБО i где: 0,7 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год после распределения дотаций, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации". 14. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий не может быть установлен ниже 70 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации. 15. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность представления указанного отчета и достоверность содержащихся в нем сведений. 16. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии в конкретном субъекте Российской Федерации: доля земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости; количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости). 17. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, представляются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии не позднее 12 января очередного финансового года. 18. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V ), рассчитывается по формуле: возврата V = V x k x m / n, возврата субсидии где: V - размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта субсидии Российской Федерации; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. 19. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM D / m, i где D - индекс, отражающий уровень недостижения i-го i показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. 20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, для показателей результативности использования субсидии: а) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, рассчитывается по формуле: D = 1 - T / S , i i i где: T - фактически достигнутое значение i-го показателя i результативности использования субсидии на отчетную дату; S - плановое значение i-го показателя результативности i использования субсидии, установленное соглашением; б) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, рассчитывается по формуле: D = 1 - S / T . i i i 21. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, осуществляются по предложению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 22. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 23. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|