Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 10.01.2013 № 4РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 января 2013 г. N 4 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 17.01.2014 г. N 55) В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Ґ1тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения информации о состоянии автомобильных дорог". 2. Управлению экономики администрации города Рязани (А.А. Уворвихвост) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (wvvw.gosuslugi.ryazangov.ru). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.И. Сивоконя. Глава администрации В.Е. Артемов Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (утв. постановлением администрации города Рязани от 10 января 2013 г. N 4) 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами и администрацией города Рязани, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга). 1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. 1.1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги. 1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, граждане, заинтересованные в получении информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения. 1.2.1. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверяется печатью этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии). Доверенность от имени физического лица оформляется в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Рязани, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации города Рязани в сети интернет (www.admrzn.ru). 1.3.1. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 1.3.2. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) форма заявления и образец его заполнения; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования; г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; е) извлечения из Административного регламента. 1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: непосредственно управлением благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани (далее также - Управление), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации. 1.3.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации города Рязани и структурных подразделений администрации города Рязани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении N 1 к Административному регламенту. 1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Управления. 1.3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления при контакте с заявителями с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в Управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Управления о результате предоставления муниципальной услуги. 1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" 2.2. Муниципальную услугу предоставляет - управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. 2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги иные структурные подразделения администрации города Рязани не участвуют. 2.2.2. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.2.3. Необходимые и обязательные услуги для оказания муниципальной услуги отсутствуют. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) получение заявителем информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения; б) отказ в выдаче информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2.4. Предоставление услуги осуществляется путем размещения информации о состоянии автомобильных дорог на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), па официальном сайте администрации города Рязани. В случае отсутствия у заявителя доступа к сети Интернет или неполноте предоставляемой порталом информации, оказание муниципальной услуги заявителю осуществляется должностными лицами Управления - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации города Рязани. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется: - при письменном обращении в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог местного значения; - при устном обращении консультирование заявителя в устной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 20 минут. - при обращении через ЕПГУ непосредственно после регистрации (входа в систему) и отправки запроса. 2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: а) прием и регистрация запроса о предоставлении информации - не более 20 мин, б) рассмотрение запроса, подготовка ответа - 28 календарных дней; в) направление (вручение) результата предоставления услуги заявителю - 1 рабочий день; 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Абзац. (Исключен - Постановление Администрации г. Рязани от 17.01.2014 г. N 55) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-III; постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани"; постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; Административный регламент. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии в законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявителями представляется заявление о предоставлении муниципальной услуги (запрос). 2.7.2. Заявитель вправе получить информацию, лично обратившись в Управление любым доступным ему способом - в устной (лично или по телефону) и письменной форме, а также с помощью почты или электронной почты. В запросе указываются: - цель получения информации; - фамилия, имя, отчество заявителя; - адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и (или) фактический адрес заявителя, заинтересованного в получении информации; - способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки); - подпись заявителя (за исключением, если запрос сделан устно или посредством электронной почты). При обращении за муниципальной услугой в устной форме (по телефону) инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски и собак - проводников, запрашиваемая информация предоставляется заявителю в устной форме или направляется в письменной форме по указанному заявителем адресу. 2.7.3. Предоставление услуги в электронном виде осуществляется посредством ЕПГУ, а также путем размещения информации о состоянии автомобильных дорог на официальном сайте администрации города Рязани. Для получения услуги через ЕПГУ с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ, указав свою фамилию, имя, отчество, контактную информацию (в том числе адрес электронной почты). Зарегистрировавшись, заявителю необходимо заполнить заявление. Для получения информации о состоянии автомобильных дорог на официальном сайте администрации города Рязани регистрация не требуется. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 17.01.2014 г. N 55) 2.7.4. Управление не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления города Рязани, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - запрашиваемая информация составляет государственную тайну; - запрашиваемая информация не относится к информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования муниципального образования город Рязань; - текст запроса не подлежит прочтению. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 17.01.2014 г. N 55) 2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Максимальное время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут на одного заявителя. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник Управления, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации. Документы, направленные в Управление почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня со дня его поступления в Управление. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Рязани, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет www.admrzn.ru. 2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению, зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. 2.13.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу. 2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей. 2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) образец заполнения заявления; в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; д) извлечения из Административного регламента. 2.13.13. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.13.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги. 2.13.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.13.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется, непосредственно Управлением, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.14.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению начальника Управления прием заявлений от Заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получения муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней. 2.14.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации. 2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 20 минут. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.14.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления при контакте с заявителями с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 2.14.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. 2.14.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления. 2.14.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления муниципальной услуги; - досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг. 2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления; б) рассмотрение заявления, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги; в) направление (вручение) результата предоставления муниципальной услуги заявителю. 3.2.1. Прием и регистрация заявления. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление (лично, посредством почтового отправления или электронной почты) или регистрация на ЕПГУ. При обращении заявителя в Управление должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию и выдачу документов: а) устанавливает предмет обращения; б) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД). Заявление передается начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения в отдел дорожного хозяйства Управления. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день. 3.2.2. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в отдел дорожного хозяйства Управления. Должностное лицо отдела дорожного хозяйства Управления рассматривает заявление и по результатам рассмотрения готовит письменный ответ о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения либо отказ в предоставлении информации. Начальник Управления или уполномоченное должностное лицо Управления подписывают ответ на запрос либо отказ в предоставлении информации и передает их специалисту, ответственному за выдачу документов для направления (выдачи) их заявителю. Максимальный срок административной процедуры 28 календарных дней. Результатом административной процедуры является подготовленный ответ на запрос либо отказ в предоставлении информации. 3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Управления, ответственному за прием, регистрацию и выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу документов: - регистрирует результат предоставления муниципальной услуги в СЭД; - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре при личном обращении заявителя; - направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте. Максимальный срок административной процедуры 1 рабочий день. 3.2.4. При поступлении заявления через ЕПГУ направление ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении запрашиваемой информации осуществляется автоматически средствами портала и подключаемых к нему информационных систем. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации города Рязани, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов. 4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации города Рязани. 4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации города Рязани или лицом, которому делегированы эти полномочия. 4.6. Администрация города Рязани организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации города Рязани. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Рязани, Управления. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации города Рязани. Проверки являются плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации города Рязани) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрации города Рязани, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации города Рязани, рассматриваются непосредственно главой администрации города Рязани (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб). Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Рязани в сети "Интернет", ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 17.01.2014 г. N 55) Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы не под/хается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Рязани вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию города Рязани и уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение N 1 к административному регламенту Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации города Рязани и структурного подразделения администрации города Рязани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги Администрация города Рязани Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00 Интернет адрес: www.admrzn.ru Глава администрации - Артемов Виталий Евгеньевич Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани Адрес: 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 3, корпус 1 Контактный телефон: 28-46-04 Начальник управления - Бебко Валерий Викторович (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 17.01.2014 г. N 55) Приложение N 2 к Административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" +--------------------------------------+ ¦ Наличие доступа в ¦ ¦ Интернет ¦ +--------------------------------------+ ¦ да ¦ нет +------------------------+ +------------------+ ¦ Наличие необходимой ¦ ¦ Письменный ¦ ¦ информации ¦ ¦ запрос ¦ +------------------------+ +------------------+ ¦ да ¦ нет ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ +--------------+ +------------------+ ¦ Получение ¦ ¦ Запрос в ¦ ¦ Поступление ¦ ¦ информации ¦ ¦ электронной +----»¦ запроса в ¦ ¦ ¦ ¦ форме ¦ ¦ Управление ¦ +---------------+ +--------------+ +------------------+ ¦ ¦ +------------------+ ¦ Рассмотрение ¦ ¦ запроса ¦ +------------------+ ¦ ¦ +--------------+ +------------------+ ¦ Выдача ¦ ¦ Отказ в ¦ ¦ информации ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ +--------------+ +------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|