Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 27.04.2016 № 86 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2016 года № 86
Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Рязанской области, подведомственных им государственных казенных учреждений Рязанской области, государственных органов Рязанской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области В соответствии с частью 4 статьи 19
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13
октября 1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Рязанской области, подведомственных им государственных казенных учреждений Рязанской области, государственных органов Рязанской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области согласно приложению. 2. Министерству финансов Рязанской области в течение 7 рабочих дней со дня подписания настоящего постановления разместить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Рязанской области, подведомственных им государственных казенных учреждений Рязанской области, государственных органов Рязанской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). 3. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя
Правительства Рязанской области
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 27.04.2016 № 86 ПРАВИЛА определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Рязанской области, подведомственных им государственных казенных учреждений Рязанской области, государственных органов Рязанской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Рязанской области, подведомственных им государственных казенных учреждений Рязанской области, государственных органов Рязанской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области в части закупок товаров, работ, услуг (далее нормативные затраты). 2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки органов государственной власти Рязанской области, подведомственных им государственных казенных учреждений Рязанской области, государственных органов Рязанской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области. 3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций государственных казенных учреждений Рязанской области, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания. 4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти Рязанской области, государственными органами Рязанской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области (далее – государственные органы). При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 24 раздела III настоящих Правил. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных органам государственной власти Рязанской области, подведомственным им государственным казенным учреждениям Рязанской области, государственным органам Рязанской области, органу управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области, как получателям средств соответствующего бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения соответственно областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Рязанской области. При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта. 5. Для определения
нормативных затрат в соответствии с Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органов государственной власти Рязанской области, подведомственных им государственных казенных учреждений Рязанской области, государственных органов Рязанской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области, должностных обязанностей его работников) нормативы (далее – нормативы государственных органов): а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; б) ежемесячной цены услуг подвижной связи; в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах; г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; д) количества и цены средств подвижной связи; е) количества и цены планшетных компьютеров; ж) количества и цены носителей информации; з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; к) количества и цены рабочих станций; л) количества и цены транспортных средств; м) количества и цены мебели; н) количества и цены канцелярских принадлежностей; о) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; п) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; р) количества и цены иных товаров и услуг. 6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у органов государственной власти Рязанской области, подведомственных им государственных казенных учреждений Рязанской области, государственных органов Рязанской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Рязанской области. 7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами. 8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии Затраты на услуги связи 1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле: , где: – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации; – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где: – количество
абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных
телефонных соединений, Sgм – продолжительность местных телефонных
соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой
информации по Pgм – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; Ngм – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу; – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. 3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: Qi сот – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. 4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , где: – количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – ежемесячная
цена в расчете на одну SIM-карту – количество
месяцев предоставления услуги передачи данных 5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле: , где: – количество
каналов передачи данных сети «Интернет» – месячная цена
аренды канала передачи данных сети «Интернет» – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью. 6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле: , где: – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; – цена услуги
электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на
региональном уровне, в расчете на – количество месяцев предоставления услуги. 7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле: , где: – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне; – цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. 8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где: – количество
организованных цифровых потоков – ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле: , где: – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Затраты на содержание имущества 10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанные в пунктах 11-16 настоящего раздела, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: Qi рвт – фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год. Предельное количество i-й вычислительной техники ( ) определяется с округлением до целого по формулам: – для закрытого контура обработки информации, – для открытого контура обработки информации, где: Чоп – расчетная
численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22
Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций
государственных органов, органов управления государственными внебюджетными
фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы
и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 октября 12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год. 13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле: , где: – количество
автоматизированных телефонных станций – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле: , где: – количество
устройств локальных вычислительных сетей – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. 15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле: , где: – количество модулей бесперебойного питания i-го вида; – цена
технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля
бесперебойного питания 16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества 17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:
, где: – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения. В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения. 18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле: , где: – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. 19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле: , где: – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. 20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле: , где: – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. 21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле: , где: – количество аттестуемых i-х объектов (помещений); – цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения); – количество единиц j-го оборудования (устройства), требующих проверки; – цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства). 22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле: , где: – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. 23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования. Затраты на приобретение основных средств 24. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле: , где: – количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности; – цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формулам: – для закрытого контура обработки информации, – для открытого контура обработки информации, где: Чоп – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих правил определения нормативных затрат. 25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле: , где: Qi пм – количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов. 26. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: – количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , где: – количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Затраты на приобретение материальных запасов 29. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле: , где: – количество мониторов для i-й должности; – цена одного монитора для i-й должности. 30. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х системных блоков; – цена одного i-го системного блока. 31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года; – цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники. В случае отсутствия указанных затрат за три предыдущих финансовых года государственные органы устанавливают иные формулы расчета и порядок их применения. 32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации ( ), определяются по формуле: , где: – количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – цена одной единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники. 34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; Ni рм – норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; Pi рм – цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: Qi зп – количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; – цена одной единицы i-й запасной части. 36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-го материального запаса; – цена одной единицы i-го материального запаса. III. Прочие затраты Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно- коммуникационные технологии 1. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле: , где: – затраты на оплату услуг почтовой связи; – затраты на оплату услуг специальной связи. 2. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; – цена одного i-го почтового отправления. 3. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; – цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи. Затраты на транспортные услуги 4. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; – цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза. 5. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами государственных органов для приобретения транспортных средств; – цена аренды i-го транспортного средства в месяц. При этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, установленной нормативами государственных органов; – планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства. 6. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок; – среднее
количество часов аренды транспортного средства по – цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге. 7. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле: , где: – количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению; – цена проезда к
месту нахождения учебного заведения по Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями 8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле: , где: – затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно; – затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования. 9. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле: , где: – количество
командированных работников по – цена проезда по
i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов
Российской Федерации, Рязанской области, принимаемых во исполнение статьи 168
Трудового кодекса Российской Федерации, требований постановления Губернатора Рязанской области от 10 января 10. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле: , где: – количество
командированных работников по – цена
найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом
требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области,
принимаемых во исполнение статьи 168 Трудового кодекса Российской Федерации,
требований постановления Губернатора Рязанской области от 10 января – количество
суток нахождения в командировке по Затраты на коммунальные услуги 11. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле: , где: – затраты на газоснабжение и иные виды топлива; – затраты на электроснабжение; – затраты на теплоснабжение; – затраты на горячее водоснабжение; – затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; – затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник). 12. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива); – тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию); – поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива. 13. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле: , где: – i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа); – расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). 14. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; – регулируемый тариф на теплоснабжение. 15. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в горячей воде; – регулируемый тариф на горячее водоснабжение. 16. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле: , где: – расчетная потребность в холодном водоснабжении; – регулируемый тариф на холодное водоснабжение; – расчетная потребность в водоотведении; – регулируемый тариф на водоотведение. 17. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое количество месяцев оказания услуг внештатного сотрудника по i-й должности; – стоимость одного месяца оказания услуг внештатного сотрудника по i-й должности; – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и другими физическими лицами). Затраты на аренду помещений и оборудования 18. Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле: , где: – численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади; S – площадь, установленная в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации; – цена
ежемесячной аренды за – планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади. 19. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала); – цена аренды i-го помещения (зала) в сутки. 20. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле: , где: – количество арендуемого i-го оборудования; – количество дней аренды i-го оборудования; – количество часов аренды в день i-го оборудования; – цена 1 часа аренды i-го оборудования. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно- коммуникационные технологии 21. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле: , где: – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; – затраты на проведение текущего ремонта помещения; – затраты на содержание прилегающей территории; – затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения; – затраты на вывоз твердых бытовых отходов; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения). Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании. 22. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле: , где: – объем i-й услуги управляющей компании; – цена i-й услуги управляющей компании в месяц; – планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании. 23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации; – цена обслуживания одного i-го устройства. 24. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( )
определяются не более 1 раза в 3 года с учетом требований Положения об
организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания
жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН
58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и
градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября , где: – площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта; – цена текущего
ремонта 25. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле: , где: – площадь закрепленной i-й прилегающей территории; – цена содержания
i-й прилегающей территории в месяц в расчете на – планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году. 26. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле: , где: – площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку; – цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц; – количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц. 27. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле: , где: – количество куб. метров твердых бытовых отходов в год; – цена вывоза 28. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ) определяются по формуле: , где: – количество лифтов i-го типа; – цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год. 29. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле: , где: – площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения; – цена технического
обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции
хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 30. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения ( ) определяются по формуле: , где: – площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения; – цена
технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции
пожаротушения в расчете на 31. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ) определяются по формуле: , где: – площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт; – цена
технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в
расчете на 32. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле: , где: – стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения); – количество i-го оборудования. 33. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле: , где: Qтортс – количество i-го транспортного средства; Pтортс – стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года. В случае отсутствия указанных затрат за три предыдущих финансовых года государственные органы устанавливают иные формулы расчета и порядок их применения. 34. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. В случае отсутствия указанных затрат в отчетном финансовом году государственные органы устанавливают формулы расчета и порядок их применения. 35. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле: , где: – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем газового пожаротушения; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления; – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения. 36. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х дизельных генераторных установок; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год. 37. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем газового пожаротушения ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х датчиков систем газового пожаротушения; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика систем газового пожаротушения в год. 38. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции. 39. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х извещателей пожарной сигнализации; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год. 40. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле: , где: – количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом; – цена
технического обслуживания и текущего ремонта одного 41. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ( ) определяются по формуле: , где: – количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год. 42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле: , где: – количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год. 43. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле: , где: – планируемое количество месяцев оказания услуг внештатного сотрудника в g-й должности; – стоимость одного месяца оказания услуг внештатного сотрудника в g-й должности; – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг). Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 44. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле: , где: – затраты на приобретение спецжурналов; – затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания. 45. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле: , где: Qi ж – количество приобретаемых i-х спецжурналов; Pi ж – цена одного i-го спецжурнала; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|