Расширенный поиск

Постановление Министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 29.02.2012 № 1

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

           МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ            
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 29 февраля 2012 г. N 1                       


                 О внесении изменений в постановление                 
  министерства экономического развития и торговли Рязанской области   
              от 17 августа 2011 г. N 11 "Об утверждении              
  административного регламента министерства экономического развития   
и торговли Рязанской области по предоставлению государственной услуги 
    "Согласование применения налогоплательщиками налоговых льгот,     
пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу 
                       на имущество организаций                       


     В целях приведения нормативного правового акта Рязанской  области
в    соответствие   с   действующим   законодательством   министерство
экономического развития и торговли Рязанской области постановляет:
     Внести в приложение к постановлению  министерства  экономического
развития  и  торговли Рязанской области от 17 августа 2011 г. N 11 "Об
утверждении административного регламента  министерства  экономического
развития    и    торговли    Рязанской   области   по   предоставлению
государственной услуги  "Согласование  применения  налогоплательщиками
налоговых  льгот,  пониженных  налоговых  ставок  по налогу на прибыль
организаций и налогу на имущество организаций" следующие изменения:
     1) в разделе I "Общие положения":
     в пункте 1.2:
     абзац тринадцатый признать утратившим силу;
     абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
     "- законодательные  (представительные)  и  исполнительные  органы
государственной  власти Рязанской области, иные органы государственной
власти  Рязанской  области,  образуемые  в  соответствии   с   Уставом
(Основным  Законом)  и  законами  Рязанской  области,  органы местного
самоуправления;";
     дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "-  казенные   и   бюджетные   учреждения,   созданные   органами
государственной  власти  Рязанской  области  и (или) органами местного
самоуправления, финансируемые из областного и (или)  местных  бюджетов
на  основе  бюджетной  сметы  и  (или)  в  виде субсидий на выполнение
государственного (муниципального) задания  и  (или)  за  счет  средств
обязательного  медицинского  страхования,  за  исключением  имущества,
используемого    исключительно     в     целях     предпринимательской
деятельности.";
     в пункте 1.3.1:
     абзац первый дополнить словами  ",  и  муниципального  бюджетного
учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ г. Рязани")";
     дополнить новыми абзацами следующего содержания:
     "Адрес МБУ  "МФЦ  г. Рязани":  390000,  г. Рязань,  ул. Почтовая,
д. 61.
     График работы МБУ "МФЦ г. Рязани":
     среда - четверг: с 9.00 до 17.00;
     обед: с 13.00 до 13.48.
     Телефоны для справок: (4912) 21-75-31, 27-18-03, 21-77-71.";
     пункт 1.3.2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
     "Адрес    официального     сайта     МБУ     "МФЦ     г. Рязани":
http://mfc.ryazangov.ru
     Информация о предоставлении государственной услуги размещается  в
сети  Интернет  в  федеральной  государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг",  информационной
системе    "Портал    государственных    услуг    Рязанской   области"
www.gosuslugi.ru";
     в пункте 1.3.3:
     в абзацах пятом, восьмом -  двенадцатом  слова  "заинтересованное
лицо"   в   соответствующем   падеже  заменить  словом  "заявитель"  в
соответствующем падеже;
     в абзаце девятом после слов "в письменном виде" дополнить словами
"или в форме электронного документа";
     дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
     "При  получении  электронного  документа  ответ  направляется  по
адресу  электронной  почты,  указанному  в обращении, или в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
     абзацы 13 - 28 считать соответственно абзацами 14 - 29;
     2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
     в пункте 2.4 слова "в Министерство" исключить;
     в пункте 2.4, абзаце третьем  пункта  2.9  цифры  "2.6"  заменить
цифрами "2.6.1";
     пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
     "2.6. Документы, необходимые для  предоставления  государственной
услуги.
     2.6.1.   Для   получения   государственной    услуги    заявители
представляют  Уведомление  -  в двух экземплярах, к которому прилагают
следующие документы:
     - копию налоговой декларации  за  прошедший  налоговый  период  с
подтверждением   налоговой   инспекции  о  принятии.  Копию  налоговой
декларации не прилагают вновь созданные в  текущем  налоговом  периоде
организации;
     - копию устава (положения) организации;
     - отдельные документы, подтверждающие право налогоплательщика  на
получение  налоговых  льгот,  применение  пониженной  налоговой ставки
(установленная    действующим     законодательством     бухгалтерская,
статистическая  отчетность  за  предшествующий  год  (или  выписки  из
указанной отчетности), справки за  подписью  руководителя  и  главного
бухгалтера  организации,  претендующей на получение льготы, применение
пониженной налоговой ставки, копии соглашений (договоров)  с  органами
государственной  власти  или органами местного самоуправления в случае
предоставления налоговых льгот, применения пониженной налоговой ставки
на основании указанных соглашений (договоров)).
     Должностные лица заявителя заверяют копии документов, прилагаемые
к Уведомлению.
     2.6.2.   Министерство   запрашивает    в    федеральном    органе
исполнительной   власти,  осуществляющем  государственную  регистрацию
юридических  лиц,  выписку   из   Единого   государственного   реестра
юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), если указанная выписка
не была представлена заявителем по собственной инициативе.
     Министерство  не  вправе  требовать  от  заявители  представления
документов,  которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги,
иных  государственных  органов,  органов  местного самоуправления либо
подведомственных  государственным   органам   или   органам   местного
самоуправления  организаций,  за  исключением документов, включенных в
определенный  Федеральным   законом   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
перечень документов.";
     в пункте 2.11, абзацах втором и  четвертом  пункта  2.13.1  слова
"заинтересованное  лицо"  в  соответствующем  падеже  заменить  словом
"заявитель" в соответствующем падеже;
     пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
     "2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется в том
числе на базе МБУ "МФЦ г. Рязани".";
     3) в разделе III "Административные процедуры"
     дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
     "-  получение  выписки  из   Единого   государственного   реестра
юридических лиц;";
     абзацы третий, четвертый и пятый считать соответственно  абзацами
четвертым, пятым и шестым;
     в пункте 3.1.3 слова "в Министерство" исключить;
     в пункте 3.1.3, абзацах первом и третьем пункта 3.2.3 цифры "2.6"
заменить цифрами "2.6.1";
     дополнить новым подразделом 3.2 следующего содержания:

     "3.2. Получение выписки из Единого государственного реестра      
                           юридических лиц                            

     3.2.1.  Основанием  для  выполнения  административного   действия
"Получение  выписки  из  Единого  государственного реестра юридических
лиц" является наличие полного  комплекта  документов,  предусмотренных
пунктом 2.6.1 раздела II настоящего Регламента.
     3.2.2.  Должностными  лицами  Министерства,   ответственными   за
административное  действие,  являются  начальник  Отдела,  заместитель
начальника Отдела, специалисты Отдела.
     3.2.3.   Запрос   о    предоставлении    выписки    из    Единого
государственного  реестра  юридических  лиц направляется в федеральный
орган   исполнительной    власти,    осуществляющий    государственную
регистрацию  юридических  лиц. в срок, не превышающий 5 рабочих дней с
момента представления заявителем комплекта документов, предусмотренных
пунктом 2.6.1 раздела II настоящего Регламента.";
     в пункте 3.2.6 цифру "20" заменить цифрой "10":
     в пункте 3.3.3 цифры "3.1 и 3.2" заменить  цифрами  "3.1,  3.2  и
3.3";
     подраздел 3.2 считать  подразделом  3.3.  пункты  3.2.1  -  3.2.6
считать соответственно пунктами 3.3.1 - 3.3.6;
     подраздел 3.3 считать  подразделом  3.4,  пункты  3.3.1  -  3.3.4
считать соответственно пунктами 3.4.1 - 3.4.4;
     подраздел 3.4 считать  подразделом  3.5,  пункты  3.4.1  -  3.4.5
считать соответственно пунктами 3.5.1 - 3.5.5;
     4)  в  разделе  V  "Порядок  обжалования  действий  (бездействия)
должностных  лиц,  а также принимаемого ими решения при предоставлении
государственной услуги":
     в пункте  5.1  слова  "Заинтересованные  лица"  заменить  словами
"Заявители и заинтересованные лица";
     в пунктах 5.2.1 и 5.3.1 после слова "Заявитель" дополнить словами
"или заинтересованное лицо";
     в абзаце втором пункта 5.2.4, абзацах  шестом  и  седьмом  пункта
5.2.5,  пункте  5.2.7, абзаце первом пункта 5.2.8, подпунктах 1, 3 и 5
пункта  5.2.10  после  слова  "заявитель"  в  соответствующем   падеже
дополнить   словами  "или  заинтересованное  лицо"  в  соответствующем
падеже;
     пункт 5.2.2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
     "Заявитель или заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в
том числе в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Рязанской области;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами  Рязанской  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
     7)   отказ   Министерства,   должностного   лица    Министерства,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  исправлении  допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной  услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений.";
     в пункте 5.2.5:
     абзац третий дополнить словами ", а также  членов  его  семьи,  и
сообщается   заявителю   или   заинтересованному   лицу,  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.";
     абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "Если текст письменного обращения не поддается  прочтению,  ответ
на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу  в  соответствии  с их компетенцией, о чем в течение семи дней со
дня регистрации обращения сообщается заявителю  или  заинтересованному
лицу,  направившему  обращение,  если  его  фамилия  и  почтовый адрес
поддаются прочтению.";
     абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "В  случае,   если   в   письменном   обращении   заявителя   или
заинтересованного  лица  содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с  ранее  направляемыми
обращениями,  и  при  этом  в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе  принять
решение   о  безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении
переписки с заявителем или заинтересованным лицом по  данному  вопросу
при  условии,  что  указанное обращение и ранее направляемые обращения
направлялись в Министерство. О данном решении  уведомляется  заявитель
или заинтересованное лицо, направившие обращение.":
     пункт 5.2.6 изложить в следующей редакции:
     "5.2.6.  Для  обжалования  в  досудебном  (внесудебном)   порядке
заявитель или заинтересованное лицо обращается в Министерство.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной   форме   в  Министерство.  Жалобы  на  решения,  принятые
министром, подаются в Правительство Рязанской области.
     Жалоба  может  быть  направлена  по  почте  по  адресу;   390000,
г. Рязань,  ул. Полонского, д. 7, через МБУ "МФЦ г. Рязани" по адресу:
http://mfc.ryazangov.ru,               с                использованием
информационно-телекоммуникационной    сети   "Интернет"   по   адресу:
[email protected],  официального  сайта  Министерства  по   адресу:
http://mineconom.ryazangov.ru,   единого   портала  государственных  и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных  услуг  по  адресу: www.gosuslugi.ru, а также может быть
принята при личном приеме заявителя или заинтересованного лица.
     Жалоба должна содержать:
     1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо
государственного  служащего,  решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения юридического  лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона,  адрес  (адреса)  электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,   должностного   лица   Министерства,   предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего;
     4) доводы, на основании которых  заявитель  или  заинтересованное
лицо  не  согласны с решением и действием (бездействием) Министерства,
должностного  лица  Министерства  либо   государственного   служащего.
Заявителем   или   заинтересованным   лицом  могут  быть  представлены
документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
     В обращении, поданном в форме электронного  документа,  заявитель
или  заинтересованное  лицо  в  обязательном  порядке  указывает  свои
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное  наименование
для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть
направлен в форме  электронного  документа,  и  почтовый  адрес,  если
ответ   должен  быть  направлен  в  письменной  форме,  излагает  суть
предложения, заявления  или  жалобы.  Он  вправе  приложить  к  такому
обращению  необходимые  документы и материалы в электронной форме либо
направить указанные документы и материалы или их  копии  в  письменной
форме.
     Ответ на обращение, поступившее в форме  электронного  документа,
направляется  в  форме  электронного  документа  по адресу электронной
почты, указанному в обращении, или в  письменной  форме  по  почтовому
адресу, указанному в обращении.";
     в абзаце втором пункта 5.2.8 после  слова  "заявители"  дополнить
словами "или заинтересованные лица", слово "письменно" исключить;
     пункт 5.2.9 изложить в следующей редакции:
     "5.2.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению
министром  или должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями
по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,  а в случае обжалования отказа Министерства, должностного
лица Министерства, предоставляющего государственную услугу,  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
     в пункте 5.2.10:
     в подпункте 1 слово "направившего" заменить словом "направивших";
     в подпункте 4 цифры "5.2.3" заменить цифрами "5.2.5";
     пункт 5.2.11 изложить в следующей редакции:
     "5.2.11.  По   результатам   рассмотрения   жалобы   Министерство
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовым  актами  Российской   Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Рязанской  области,  а  также  в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не  позднее  дня,  следующего  за   днем   принятия   одного   из
вышеуказанных   решений,   заявителю   или  заинтересованному  лицу  в
письменной форме и по его желанию  в  электронной  форме  направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления министр или  должностное  лицо  Министерства,  наделенное
полномочиями   по   рассмотрению   жалоб,  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
     5) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.


     Министр экономического развития и торговли
     Рязанской области                                    О.Е. Булеков



Приложение
к постановлению
министерства экономического развития и торговли
Рязанской области
от 29 февраля 2012 г. N 1

"Приложение N 1
к административному регламенту
министерства экономического развития и торговли
Рязанской области по предоставлению государственной
услуги "Согласование применения налогоплательщиками
налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по налогу на
прибыль организаций и налогу на имущество организаций"

    Блок-схема предоставления государственной услуги "Согласование    
 применения налогоплательщиками налоговых льгот, пониженных налоговых 
    ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество     
                             организаций"   


                      +-----------------------+
        ------------»¦Заявитель              ¦«-------------------------------
        ¦             +-----------------------+                                ¦
        ¦                        ¦                                             ¦
        ¦                        ¦                                             ¦
        ¦           +-------------------------+                               ¦
        ¦           ¦Представление документов  ¦                               ¦
        ¦           +--------------------------+                               ¦
        ¦                        ¦                                             ¦
        ¦                        ¦                                             ¦
        ¦         +-----------------------------+                             ¦
        ¦         ¦Прием документов от заявителей¦                             ¦
        ¦         ¦для согласования получения    ¦                             ¦
        ¦         ¦налоговых льгот               ¦                             ¦
        ¦         +------------------------------+                             ¦
        ¦                        ¦                                             ¦
        ¦    +----------------------------------------+                       ¦
        ¦    ¦Получение выписки из Единого             ¦                       ¦
        ¦    ¦государственного реестра юридических лиц ¦                       ¦
        ¦    +-----------------------------------------+                       ¦
        ¦                        ¦                                             ¦
        ¦     +--------------------------------------+                        ¦
        ¦     ¦Проверка содержания документов для     ¦                        ¦
        ¦     ¦согласования получения налоговых льгот ¦                        ¦
        ¦     ¦и определение принадлежности заявителя ¦                        ¦
        ¦     ¦к льготной категории налогоплательщиков¦                        ¦
        ¦     +---------------------------------------¦                        ¦
        ¦     ¦                                       ¦                        ¦
        ¦     ¦                                       ¦                        ¦
      +---------------------+        +----------------------------+          ¦
      ¦Отказ в согласовании  ¦        ¦Согласование уведомления     ¦          ¦
      ¦Уведомления           ¦        ¦                             ¦          ¦
      ¦                      ¦        ¦                             +---------»+
      +----------------------+        +-----------------------------+
                                                      ¦
                                                      ¦
                                 +--------------------------------------------+
                                 ¦Направление информации о налогоплательщиках, ¦
                                 ¦согласовавших уведомления на право получения ¦
                                 ¦налоговых льгот, применения пониженной       ¦
                                 ¦налоговой ставки по налогу на прибыль        ¦
                                 ¦организаций и налогу на имущество организаций¦
                                 ¦в территориальный орган Федеральной налоговой¦
                                 ¦службы по Рязанской области.                 ¦
                                 +---------------------------------------------+                          

Информация по документу
Читайте также