Расширенный поиск

Постановление Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 31.05.2016 № 6

 

 

 

 

Российская федерация

 

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 31 мая 2016 г. N 6

 

 

Об утверждении административного регламента министерства

природопользования и экологии Рязанской области

по предоставлению государственной услуги "Предоставление

участков недр местного значения в пользование

для геологического изучения общераспространенных полезных

ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных

ископаемых или для осуществления по совмещенной лицензии их

геологического изучения, разведки и добычи,

для геологического изучения в целях поисков и оценки

подземных вод, для добычи подземных вод или

для геологического изучения в целях поисков и оценки

подземных вод и их добычи, а также в целях, не связанных

с добычей полезных ископаемых на территории

Рязанской области"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство природопользования и экологии Рязанской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент министерства природопользования и экологии Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление участков недр местного значения в пользование для геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для осуществления по совмещенной лицензии их геологического изучения, разведки и добычи, для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Рязанской области" (далее - Государственная услуга) согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

а) Постановление министерства природопользования и экологии Рязанской области от 15.04.2013 N 6 "Об утверждении административного регламента министерства природопользования и экологии Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Оформление, государственная регистрация и выдача лицензии на пользование участками недр местного значения на территории Рязанской области";

б) пункт 8 Постановления министерства природопользования и экологии Рязанской области от 23.08.2013 N 12 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства природопользования и экологии Рязанской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра природопользования и экологии Рязанской области И.Н.Юхину.

 

 

Министр                                                                                       И.В.Авдеев

 

 

Приложение

к Постановлению

министерства природопользования

и экологии Рязанской области

от 31 мая 2016 г. N 6

 

Административный регламент

министерства природопользования и экологии Рязанской области

по предоставлению государственной услуги "Предоставление

участков недр местного значения в пользование

для геологического изучения общераспространенных полезных

ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных

ископаемых или для осуществления по совмещенной лицензии их

геологического изучения, разведки и добычи,

для геологического изучения в целях поисков и оценки

подземных вод, для добычи подземных вод или

для геологического изучения в целях поисков и оценки

подземных вод и их добычи, а также в целях, не связанных

с добычей полезных ископаемых на территории Рязанской области"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования

 

1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур (действий) министерства природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги предоставление участков недр местного значения в пользование для геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для осуществления по совмещенной лицензии их геологического изучения, разведки и добычи, для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Рязанской области.

Государственная услуга предоставляется на бесконкурсной основе.

Административный регламент разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, в отношении которых федеральными законами не установлены ограничения предоставления права пользования участками недр местного значения (далее - субъекты предпринимательской деятельности).

 

Требования к порядку информирования

о предоставлении Государственной услуги

 

3. Место нахождения Министерства: г. Рязань, ул. Есенина, д. 9.

График (режим) работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.48;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты Министерства: [email protected].

Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время.

4. Справочные телефоны Министерства: (4912) 93-90-60, 93-90-65, 97-53-92, 97-53-91.

5. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

- на официальном сайте Министерства: www.minprirody.ryazangov.ru.

6. Информирование заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в помещении Министерства;

- индивидуальное информирование проводится при личном обращении заявителей к специалисту структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное.

Сведения о ходе предоставления Государственной услуги заявители получают в соответствии с абзацем 3 настоящего пункта.

7. На информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:

- график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства;

- Административный регламент.

На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

- график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Министерства;

- Административный регламент.

Вышеуказанная информация актуализируется Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня ее изменения.

В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая информация:

- сведения о Государственной услуге;

- справочная информация.

 

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

 

Наименование Государственной услуги

 

8. Предоставление участков недр местного значения в пользование для геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для осуществления по совмещенной лицензии их геологического изучения, разведки и добычи, для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Рязанской области (далее - предоставление участков недр местного значения в пользование).

 

Наименование государственного органа,

предоставляющего Государственную услугу

 

9. Государственная услуга предоставляется министерством природопользования и экологии Рязанской области.

Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является отдел государственного заказа, аналитики и лицензирования (далее - ОГЗАЛ).

10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Описание результата предоставления Государственной услуги

 

11. Результатом исполнения Государственной услуги является:

- принятие решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения на бесконкурсной основе и выдача зарегистрированной лицензии на право пользования участком недр местного значения (далее - лицензия) заявителю;

- принятие решения об отказе в предоставлении права пользования участком недр местного значения.

 

Срок предоставления Государственной услуги

 

12. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) права пользования участком недр местного значения принимается не позднее 45 календарных дней с момента регистрации заявочных материалов в Министерстве.

Выдача субъекту предпринимательской деятельности зарегистрированной лицензии, удостоверяющей право пользования участком недр местного значения, производится не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением Государственной

услуги, с указанием их реквизитов и источников официального

опубликования

 

13. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340; "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, N 10, ст. 823; "Российская газета", N 52, 15.03.1995);

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15 июля 1992 года N 3314-1 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 20.08.1992, N 33, ст. 1917);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 сентября 2009 года N 315 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10, 08.03.2010);

Законом Рязанской области от 4 апреля 2007 года N 47-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере регулирования отношений недропользования" ("Рязанские ведомости", N 107-108, 11.04.2007);

Постановлением Правительства Рязанской области от 9 июля 2008 года N 134 "Об утверждении Положения о министерстве природопользования и экологии Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 128-129, 15.07.2008);

Постановлением Правительства Рязанской области от 17 ноября 2015 года N 284 "О Порядке предоставления участков недр местного значения в пользование" ("Рязанские ведомости", N 216, 19.11.2015);

Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Рязанские ведомости", N 81, 07.05.2011);

настоящим Административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления Государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

14.1. Для предоставления права пользования участком недр местного значения субъект предпринимательской деятельности представляет в Министерство следующие документы (далее - заявочные материалы):

14.1.1. Для предоставления права пользования недрами для геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых заявителем представляются следующие документы:

1) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии учредительных документов - для юридического лица (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена в установленном порядке);

3) заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего заявку;

4) сведения о наличии у заявителя квалифицированных специалистов, а также документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых технических средств, или заверенные в установленном порядке копии договоров с организациями, имеющими соответствующие технические средства и квалифицированных специалистов;

5) документальные данные о наличии у заявителя собственных средств, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (справки из банков, кредитных организаций о состоянии расчетов заявителя) или документальные данные о наличии привлеченных средств (договоры займа, кредитные договоры), или банковские и иные гарантии на получение таких средств;

6) обзорный план с обозначением участка недр местного значения масштаба не мельче 1:100000 с нанесенными угловыми точками участка и ведомость географических координат.

14.1.2. Для предоставления права пользования недрами в целях разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для осуществления по совмещенной лицензии их геологического изучения, разведки и добычи заявителем представляются следующие документы:

1) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии учредительных документов - для юридического лица (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена в установленном порядке);

3) заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего заявку;

4) сведения о наличии у заявителя квалифицированных специалистов, а также документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых технических средств, или заверенные в установленном порядке копии договоров с организациями, имеющими соответствующие технические средства и квалифицированных специалистов;

5) документальные данные о наличии у заявителя собственных средств, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (справки из банков, кредитных организаций о состоянии расчетов заявителя) или документальные данные о наличии привлеченных средств (договоры займа, кредитные договоры), или банковские и иные гарантии на получение таких средств;

6) обзорный план с обозначением участка недр местного значения масштаба не мельче 1:100000 с нанесенными угловыми точками участка и ведомость географических координат;

7) сведения о маркшейдерском обслуживании объекта лицензирования с копией соответствующей лицензии (если привлекается подрядчик, то представляется копия договора с подрядчиком на проведение маркшейдерских работ и копия имеющейся у подрядчика лицензии на право осуществления этого вида деятельности);

8) сведения о наличии у заявителя возможности обеспечения контроля качества сырья;

9) предложения заявителя по условиям лицензии. Предложения должны включать в себя сведения о планируемых сроках ввода месторождения полезных ископаемых в промышленное освоение, планируемых сроках выхода на проектную мощность, сведения о предполагаемых уровнях добычи минерального сырья, предполагаемых мероприятиях по охране недр и окружающей среды;

10) топографический план месторождения (участка недр местного значения) масштаба 1:10000 с контуром блоков подсчета запасов полезного ископаемого, указанием границ горного отвода, с нанесенными линиями геологических разрезов.

14.1.3. Для предоставления права пользования участком недр местного значения, содержащим открытое месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых заявителем представляются следующие документы:

1) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии учредительных документов - для юридического лица (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена в установленном порядке);

3) заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего заявку;

4) сведения о наличии у заявителя квалифицированных специалистов, а также документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых технических средств, или заверенные в установленном порядке копии договоров с организациями, имеющими соответствующие технические средства и квалифицированных специалистов;

5) документальные данные о наличии у заявителя собственных средств, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (справки из банков, кредитных организаций о состоянии расчетов заявителя) или документальные данные о наличии привлеченных средств (договоры займа, кредитные договоры), или банковские и иные гарантии на получение таких средств;

6) обзорный план с обозначением участка недр местного значения масштаба не мельче 1:100000 с нанесенными угловыми точками участка и ведомость географических координат;

7) сведения о маркшейдерском обслуживании объекта лицензирования с копией соответствующей лицензии (если привлекается подрядчик, то представляется копия договора с подрядчиком на проведение маркшейдерских работ и копия имеющейся у подрядчика лицензии на право осуществления этого вида деятельности);

8) сведения о наличии у заявителя возможности обеспечения контроля качества сырья;

9) предложения заявителя по условиям лицензии. Предложения должны включать в себя сведения о планируемых сроках ввода месторождения полезных ископаемых в промышленное освоение, планируемых сроках выхода на проектную мощность, сведения о предполагаемых уровнях добычи минерального сырья, предполагаемых мероприятиях по охране недр и окружающей среды;

10) топографический план месторождения (участка недр местного значения) масштаба 1:10000 с контуром блоков подсчета запасов полезного ископаемого, указанием границ горного отвода, с нанесенными линиями геологических разрезов;

11) сведения о наличии документов, подтверждающих факт открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых заявителем, выполнившим работы по геологическому изучению данного участка недр местного значения.

14.1.4. Для предоставления права пользования недрами для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, заявителем представляются следующие документы:

1) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии учредительных документов - для юридического лица (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена в установленном порядке);

3) заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего заявку;

4) сведения о наличии у заявителя квалифицированных специалистов, а также документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых технических средств, или заверенные в установленном порядке копии договоров с организациями, имеющими соответствующие технические средства и квалифицированных специалистов;

5) документальные данные о наличии у заявителя собственных средств, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (справки из банков, кредитных организаций о состоянии расчетов заявителя) или документальные данные о наличии привлеченных средств (договоры займа, кредитные договоры), или банковские и иные гарантии на получение таких средств;

6) данные о виде подземного сооружения и его целевом назначении, способах его эксплуатации;

7) обзорный план с обозначением участка недр местного значения масштаба не мельче 1:100000 с нанесенными угловыми точками участка и ведомость географических координат;

8) размеры участка недр местного значения, необходимые для строительства и эксплуатации подземного сооружения;

9) документы, свидетельствующие о проведении государственной экспертизы геологической информации об участке недр местного значения, пригодном для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

10) необходимые меры по обеспечению экологической и промышленной безопасности намечаемых к строительству и эксплуатации объектов;

11) топографический план масштаба 1:5000 - 1:10000 (в зависимости от размера участка) с отражением размещения подземных объектов, границ горного отвода (для действующих предприятий), санитарно-защитных зон, наблюдательных скважин.

14.1.5. Для предоставления права пользования недрами для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод заявителем представляются следующие документы:

1) заявка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2) копии учредительных документов - для юридического лица (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена в установленном порядке);

3) заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего заявку;

4) сведения о наличии у заявителя квалифицированных специалистов, а также документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых технических средств, или заверенные в установленном порядке копии договоров с организациями, имеющими соответствующие технические средства и квалифицированных специалистов;

5) документальные данные о наличии у заявителя собственных средств, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (справки из банков, кредитных организаций о состоянии расчетов заявителя) или документальные данные о наличии привлеченных средств (договоры займа, кредитные договоры), или банковские и иные гарантии на получение таких средств;

6) обзорный план с обозначением участка недр местного значения масштаба не мельче 1:100000 с нанесенными угловыми точками участка и ведомость географических координат.

14.1.6. Для предоставления права пользования недрами для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи заявителем представляются следующие документы:

1) заявка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2) копии учредительных документов - для юридического лица (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена в установленном порядке);

3) заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего заявку;

4) сведения о наличии у заявителя квалифицированных специалистов, а также документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых технических средств, или заверенные в установленном порядке копии договоров с организациями, имеющими соответствующие технические средства и квалифицированных специалистов;

5) документальные данные о наличии у заявителя собственных средств, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (справки из банков, кредитных организаций о состоянии расчетов заявителя) или документальные данные о наличии привлеченных средств (договоры займа, кредитные договоры), или банковские и иные гарантии на получение таких средств;

6) обзорный план с обозначением участка недр местного значения масштаба не мельче 1:100000 с нанесенными угловыми точками участка и ведомость географических координат;

7) сведения о целевом назначении использования подземных вод;

8) обоснование потребности в подземных водах с учетом перспективы развития;

9) требования к качеству подземных вод и режиму эксплуатации водозаборных сооружений, в том числе сведения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта;

10) паспорт (при его наличии) и характеристика режима эксплуатации водозаборного сооружения;

11) наличие имеющейся наблюдательной сети скважин, ее характеристика, сведения о методах наблюдений за подземными водами.

14.1.7. Для предоставления права пользования недрами для добычи подземных вод заявителем представляются следующие документы:

1) заявка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2) копии учредительных документов - для юридического лица (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена в установленном порядке);

3) заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего заявку;

4) сведения о наличии у заявителя квалифицированных специалистов, а также документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых технических средств, или заверенные в установленном порядке копии договоров с организациями, имеющими соответствующие технические средства и квалифицированных специалистов;

5) документальные данные о наличии у заявителя собственных средств, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (справки из банков, кредитных организаций о состоянии расчетов заявителя) или документальные данные о наличии привлеченных средств (договоры займа, кредитные договоры), или банковские и иные гарантии на получение таких средств;

6) обзорный план с обозначением участка недр местного значения масштаба не мельче 1:100000 с нанесенными угловыми точками участка и ведомость географических координат;

7) сведения о целевом назначении использования подземных вод;

8) обоснование потребности в подземных водах с учетом перспективы развития;

9) требования к качеству подземных вод и режиму эксплуатации водозаборных сооружений, в том числе сведения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта;

10) паспорт (при его наличии) и характеристика режима эксплуатации водозаборного сооружения;

11) наличие имеющейся наблюдательной сети скважин, ее характеристика, сведения о методах наблюдений за подземными водами;

12) документы, свидетельствующие о проведении государственной экспертизы запасов подземных вод, за исключением случая предоставления участков недр местного значения для добычи подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 100 кубических метров в сутки.

Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной

власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

15. Для предоставления права пользования участком недр местного значения необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписка по установленной форме из Единого государственного реестра юридических лиц (для организаций);

выписка по установленной форме из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;

сведения об объекте лицензирования (пояснительная записка), в том числе:

местоположение участка недр в административно-территориальном отношении с указанием границ особо охраняемых природных территорий, а также участков ограниченного и запрещенного землепользования с отражением их на схеме расположения участка недр;

геологическая характеристика участка недр с указанием наличия месторождений (залежей) полезных ископаемых и запасов (ресурсов) по ним;

обзор работ, проведенных ранее на участке недр, наличие на участке недр горных выработок, скважин и иных объектов, которые могут быть использованы при работе на этом участке;

сведения о добытых полезных ископаемых за период пользования участком недр (если ранее производилась добыча полезных ископаемых);

наличие других пользователей недр в границах данного участка недр;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

16. В случае отсутствия в заявочных материалах документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, должностным лицом ОГЗАЛ, подготавливаются и направляются в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявочных материалов запросы в:

1) ФНС России по каналам межведомственного взаимодействия о предоставлении следующих документов:

выписки по установленной форме из Единого государственного реестра юридических лиц (для организаций);

выписки по установленной форме из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.

2) ФБУ "Территориальный фонд геологической информации по Центральному федеральному округу" Рязанский филиал о предоставлении сведений об объекте лицензирования:

местоположение участка недр в административно-территориальном отношении с указанием границ особо охраняемых природных территорий, а также участков ограниченного и запрещенного землепользования с отражением их на схеме расположения участка недр;

геологическая характеристика участка недр с указанием наличия месторождений (залежей) полезных ископаемых и запасов (ресурсов) по ним;

обзор работ, проведенных ранее на участке недр, наличие на участке недр горных выработок, скважин и иных объектов, которые могут быть использованы при работе на этом участке;

сведения о добытых полезных ископаемых за период пользования участком недр (если ранее производилась добыча полезных ископаемых);

наличие других пользователей недр в границах данного участка недр.

3) УФК по Рязанской области:

о наличии документа, подтверждающего уплату заявителем государственной пошлины.

Министерство не вправе требовать от субъекта предпринимательской деятельности представления иных документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги, а также представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

Государственной услуги

 

17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении Государственной услуги

 

18. Оснований для приостановления исполнения Государственной услуги не предусмотрено.

19. Настоящим Административным регламентом установлены следующие случаи отказа в предоставлении Государственной услуги:

1) заявочные материалы поданы с нарушением установленных требований;

2) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

3) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

4) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины за предоставление Государственной услуги

 

20. За выдачу лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

21. Размер государственной пошлины установлен подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

22. Порядок и сроки уплаты государственной пошлины установлены статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.

Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Реквизиты оплаты государственной пошлины можно получить на личном приеме, по письменному обращению, факсу, электронной почте, на официальном сайте Министерства, а также на стенде, размещенном в помещении Министерства.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

 

23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

 

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 (пятнадцати) минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении Государственной услуги

 

25. Регистрация документов, указанных в подпунктах 14.1.1 - 14.1.7 настоящего Административного регламента, на предоставление Государственной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство, в день их поступления.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

Государственная услуга

 

26. Предоставление Государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Министерства.

27. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

28. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

29. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными материалами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

30. При предоставлении Государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

В зоне ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Стойка информации в вестибюлях и зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими заявителями.

Текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Инвалидам в целях обеспечения доступности Государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими Государственной услуги наравне с другими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В случае если здание, в котором предоставляется Государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления Государственной услуги.

 

Показатели доступности и качества Государственной услуги

 

31. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги

количество

2

Продолжительность взаимодействия

минуты

15

Наличие возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес заявочных материалов, рассмотренных в установленный срок на предоставление Государственной услуги

%

100

Количество жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги

штук

0

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

32. Предоставление Государственной услуги на базе многофункционального центра и в электронной форме не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требований к порядку их

выполнения

 

33. Последовательность действий Министерства при исполнении Государственной услуги по предоставлению права пользования участком недр местного значения включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация заявочных материалов;

- назначение ответственного должностного лица;

- формирование и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления права пользования участками недр;

- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участками недр;

- оформление лицензии на пользование недрами;

- государственная регистрация лицензии на пользование недрами;

- выдача лицензии на пользование недрами.

Блок-схема последовательности действий при исполнении Государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

33.1. Организация и технология работы с документами, в том числе их оформление и согласование, осуществляется в Министерстве в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в министерстве природопользования и экологии Рязанской области, утвержденной приказом министра природопользования и экологии Рязанской области от 31.08.2008 N 136.

34. В электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, министерством осуществляется предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, а также взаимодействие государственного органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.

35. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; получение заявителем результата предоставления государственной услуги, иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрены.

 

Прием и регистрация заявочных материалов

 

36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от заявителя заявочных материалов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Регистрация заявочных материалов на предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 25 Административного регламента.

Результатом указанных административных действий являются зарегистрированные заявочные материалы на предоставление Государственной услуги.

Результат данной административной процедуры фиксируется посредством внесения сведений в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - система Дело).

 

Назначение ответственного исполнителя

 

37. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявочных материалов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет их для наложения соответствующей резолюции министру природопользования и экологии Рязанской области (далее - министр), а в случае его отсутствия - уполномоченному заместителю министра природопользования и экологии Рязанской области (далее - уполномоченный заместитель министра).

Начальник ОГЗАЛ, получивший зарегистрированные заявочные материалы с резолюцией министра либо уполномоченного заместителя министра, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявочных материалов принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя для рассмотрения заявочных материалов на предмет их соответствия установленным требованиям.

 

Формирование и направление межведомственных запросов в иные

органы (организации) о предоставлении документов

(информации), необходимых для предоставления права

пользования участками недр

 

38. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному исполнителю заявочных материалов для рассмотрения.

В случае отсутствия в заявочных материалах документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, ответственным исполнителем подготавливаются и направляются в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявочных материалов запросы в соответствии с пунктом 16 Административного регламента.

39. Органы, указанные в пункте 16 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил запрос.

40. Результатом административной процедуры является получение ответа на направленный межведомственный запрос.

Поступившие документы приобщаются ответственным исполнителем к заявочным материалам.

 

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении)

права пользования участком недр местного значения

 

41. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на направленный межведомственный запрос.

В случае представления заявителем в составе заявочных материалов документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, по собственной инициативе основанием для начала административной процедуры является передача ответственному исполнителю заявочных материалов для рассмотрения.

Комплект документов, включающий заявочные материалы и документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента, в течение 20 календарных дней с момента возникновения основания для начала административной процедуры проверяется ответственным исполнителем на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.

По итогам проведенной проверки ответственный исполнитель в течение 10 календарных дней с даты окончания действий, предусмотренных абзацем третьим пункта 41 Административного регламента, подготавливает и согласовывает проект решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения либо об отказе в предоставлении права пользования участком недр местного значения и передает его для подписания министру.

42. Решение, подписанное министром, скрепленное печатью Министерства, в течение 1 рабочего дня регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, в Журнале регистрации решений Министерства путем проставления регистрационного номера и даты регистрации. Заверенная в установленном порядке копия решения передается должностному лицу ОГЗАЛ, ответственному за подготовку решения.

43. О принятом решении заявитель информируется ответственным исполнителем в день его регистрации путем направления телефонограммы.

Решение об отказе в предоставлении права пользования участком недр местного значения в течение 5 рабочих дней со дня его подписания министром направляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заказным письмом в адрес заявителя либо доводится до сведения заявителя иным способом, указанным им при подаче заявочных материалов, если указанный способ позволяет подтвердить факт и дату получения решения.

 

Оформление лицензии на пользование недрами

 

44. Основанием для начала процедуры оформления лицензии на пользование недрами является принятое в соответствии с законодательством Рязанской области решение Министерства о предоставлении права пользования участком недр местного значения.

45. Ответственный исполнитель, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации решения, указанного в пункте 44 Административного регламента, оформляет и подписывает у министра (уполномоченного заместителя министра) один экземпляр лицензии на пользование недрами.

46. В соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации "О недрах" предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемыми составными частями лицензии и определяющие основные условия пользования недрами.

Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий.

Форма бланка лицензии на пользование недрами установлена Административным регламентом Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий, и принятия, в том числе по представлению федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29 сентября 2009 года N 315.

47. Оформление лицензии на пользование недрами осуществляется в соответствии с требованиями статьи 12 Закона Российской Федерации "О недрах", согласно которым лицензия и ее неотъемлемые составные части должны содержать:

1) данные о пользователе недр, получившем лицензию, и органах, предоставивших лицензию, а также основание предоставления лицензии;

2) данные о целевом назначении работ, связанных с пользованием недрами;

3) указание границ участка недр, предоставляемого в пользование;

4) указание границ земельного участка или акватории, выделенных для ведения работ, связанных с пользованием недрами;

5) сроки действия лицензии и сроки начала работ (подготовки технического проекта, выхода на проектную мощность, предоставления геологической информации на государственную экспертизу);

6) условия, связанные с платежами, взимаемыми при пользовании недрами, земельными участками, акваториями;

7) согласованный уровень добычи минерального сырья, право собственности на добытое минеральное сырье;

8) сроки представления геологической информации о недрах в соответствии со статьей 27 Закона о недрах в федеральный фонд геологической информации и его территориальные фонды, а также в фонд геологической информации Рязанской области;

9) условия выполнения установленных законодательством, стандартами (нормами, правилами) требований по охране недр и окружающей природной среды, безопасному ведению работ;

10) порядок и сроки подготовки проектов ликвидации или консервации горных выработок и рекультивации земель.

Лицензия на пользование недрами может дополняться иными условиями, не противоречащими законодательству Российской Федерации о недрах.

48. В виде текстовых и графических приложений к бланку лицензии на пользование недрами в качестве документов, являющихся ее неотъемлемыми частями, прикладываются:

1) условия пользования недрами, которые включают:

- вид пользования недрами;

- указание пространственных границ участка недр, предоставленного в пользование, а также пространственных границ геологического и (или) горного отвода (при наличии);

- сроки начала работ;

- сроки подготовки проектной документации (проектов работ по геологическому изучению недр, поискам, разведке месторождений полезных ископаемых и технического проекта разработки месторождения полезных ископаемых или иных проектных документов в соответствии с видом пользования участком недр);

- условия, определяющие виды и минимальные объемы геологоразведочных работ с разбивкой по годам, сроки их проведения (если лицензия выдается в целях, связанных с геологическим изучением и разведкой месторождений полезных ископаемых);

- сроки ввода в разработку месторождений полезных ископаемых (если лицензия выдается в целях, связанных с добычей полезных ископаемых) или сроки начала строительства и ввода в эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

- сроки выхода добывающего предприятия на проектную мощность;

- сроки представления геологической информации на государственную экспертизу в целях подтверждения ее достоверности;

- условия, связанные с платежами, взимаемыми при пользовании недрами, земельными участками, акваториями;

- согласованный уровень добычи минерального сырья;

- право собственности на добытое минеральное сырье (указание на собственника добытого минерального сырья, в случае если лицензия выдается в целях, связанных с добычей полезных ископаемых);

- условия использования геологической информации, получаемой в процессе пользования недрами, и сроки представления данной геологической информации в федеральный, соответствующий территориальный фонд геологической информации и фонд геологической информации Рязанской области;

- порядок и сроки подготовки проектов ликвидации или консервации горных выработок и рекультивации земель;

- условия выполнения установленных законодательством, стандартами (нормами, правилами) требований по охране недр и окружающей среды, безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами.

2) копия решения, являющегося основанием предоставления лицензии, принятого в соответствии со статьей 10.1 Закона Российской Федерации "О недрах";

3) схема расположения участка недр. Пространственные границы участка недр, предоставляемого в пользование, отражаются географическими координатами угловых точек. Пространственные границы участка недр, предоставляемого в пользование, рекомендуется указывать на топографических планах, геологических картах, геологических разрезах с указанием линий таких разрезов на картах;

4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

5) копия свидетельства о постановке пользователя недр на налоговый учет;

6) сведения об участке недр и пользователе недр, отражающие:

- местоположение участка недр в административно-территориальном отношении с указанием границ особо охраняемых природных территорий, а также участков ограниченного и запрещенного землепользования с отражением их на схеме расположения участка недр;

- геологическую характеристику участка недр с указанием наличия месторождений (залежей) полезных ископаемых и запасов по ним;

- обзор работ, проведенных на участке недр, наличие на участке недр горных выработок, скважин и иных объектов, которые могут быть использованы при работе на этом участке;

- наличие других пользователей недр на данном участке недр;

- перечисление предыдущих пользователей данным участком недр (если ранее участок недр находился в пользовании) с указанием оснований, сроков предоставления (перехода права) участка недр в пользование и прекращения действия лицензии на пользование этим участком недр (указывается при переоформлении лицензии);

- юридический адрес пользователя недр, контактные телефоны, дату и место государственной регистрации, постановки на налоговый учет, идентификационный номер налогоплательщика. Приложение может дополняться иными материалами, имеющими отношение к предоставленному в пользование участку недр. Сведения об участке недр, изложенные в данном подпункте, оформляются отдельным приложением к лицензии или входят в состав документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.

Бланк лицензии на пользование недрами и условия пользования недрами подписываются министром (уполномоченным заместителем министра) и заверяются печатью.

49. Лицензия в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания министром (уполномоченным заместителем министра) направляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в ОГЗАЛ для осуществления регистрации лицензии.

 

Регистрация лицензии на пользование недрами

 

50. Основанием для начала процедуры регистрации лицензии на пользование недрами является получение ОГЗАЛ подписанной министром (уполномоченным заместителем министра) лицензии.

51. Должностное лицо Министерства, назначенное министром (уполномоченным заместителем министра) ответственным за регистрацию лицензий, в течение 2 рабочих дней с даты получения подписанной министром (уполномоченным заместителем министра) лицензии осуществляет государственную регистрацию лицензии на пользование недрами.

52. Государственная регистрация лицензии на пользование недрами заключается:

- в присвоении уникального регистрационного номера;

- в проставлении штампа и подписи государственного регистратора;

- во внесении записи о регистрации лицензии в реестр государственной регистрации лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Рязанской области (далее - Реестр).

53. Должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию лицензий, при осуществлении регистрации лицензии присваивает ей государственный регистрационный номер и проставляет указанный номер, а также штамп государственной регистрации (далее - штамп) на оригинале бланка лицензии. Штамп по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту, проставляется на лицевой стороне бланка лицензии.

54. Государственный регистрационный номер состоит из серии, номера, аббревиатуры вида полезного ископаемого и аббревиатуры вида работ, которые присваиваются в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства от 16 декабря 2008 года N 202.

55. Государственным регистратором является министр (уполномоченный заместитель министра).

56. Должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию лицензий, после совершения процедур, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, и проставления в штампе подписи государственным регистратором, вносит в Реестр запись о регистрации лицензии.

 

Выдача лицензии на пользование недрами

 

57. Основанием для выдачи лицензии является внесение в Реестр записи о регистрации лицензии.

58. Ответственный исполнитель не позднее 2 рабочих дней с даты внесения в Реестр записи о регистрации лицензии передает пользователю недр непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении один экземпляр лицензии (оригинал), содержащий оригиналы бланка лицензии и документов (приложений), указанных в пункте 48 Административного регламента. Один экземпляр лицензии, содержащий копию бланка лицензии и документов (приложений), указанных в пункте 48 Административного регламента, передается должностному лицу Министерства, осуществляющему хранение лицензий.

59. При утрате лицензии на пользование недрами пользователю недр на основании его письменного заявления об утрате лицензии Министерством выдается ее дубликат.

60. Дубликат лицензии выдается в строгом соответствии с экземпляром лицензии, хранящимся в Министерстве.

На лицевой стороне дубликата лицензии в правом верхнем углу проставляется штамп "Дубликат" по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами либо

государственными служащими, участвующими в предоставлении

Государственной услуги, положений Административного

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению Государственной

услуги, а также принятием ими решений

 

61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении Государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, в рамках установленной компетенции.

62. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.

63. Ответственность государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления Государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления Государственной услуги

 

64. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.


Информация по документу
Читайте также