Расширенный поиск
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.09.2015 № 21Российская федерацияМИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 2015 г. N 21 О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 № 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по законам Рязанской области "О мерах социальной поддержки некоторых категорий ветеранов" и "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (в редакции Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 29.01.2013 № 1, от 09.06.2014 № 36, от 10.04.2015 № 11) В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет: 1. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по Законам Рязанской области "О мерах социальной поддержки некоторых категорий ветеранов" и "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (в редакции Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 29.01.2013 N 1, от 09.06.2014 N 36, от 10.04.2015 N 11) следующие изменения: 1) в разделе 1 "Общие положения": в пункте 1.1: слова "министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство)", слово "министерства" заменить словами "государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области"; слово "иными" исключить; в пункте 1.2 и далее по тексту слово "Министерство" в соответствующем падеже заменить словами "государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в соответствующем падеже; в пункте 1.2.1 цифры "1.5.3" заменить цифрами "1.2.2"; в пункте 1.3.4: абзац первый дополнить словами ", министерства социальной защиты населения Рязанской области"; в абзаце пятом слова ": minsoc.ryazangov.ru" заменить словами ": www.uprsznro.ru"; дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: "- на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области: minsoc.ryazangov.ru."; в абзаце шестом слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]"; дополнить новым абзацем десятым следующего содержания: "Адрес электронной почты министерства социальной защиты населения Рязанской области: [email protected]."; 2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги": пункт 2.2 изложить в новой редакции: "2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области". В предоставлении государственной услуги участвуют: МФЦ, Центр, Управление Федеральной почтовой связи по Рязанской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России"), кредитные организации. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161."; в пункте 2.4.3 слова "начальником районного структурного подразделения Министерства" заменить словами "государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области"; абзац второй пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции: "Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю (представителю Заявителя) при личном обращении в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства, МФЦ. Заявителю (представителю Заявителю) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", а также составления заявления (анкеты) с применением средств автоматизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)."; пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции: "2.6.3. Порядок предоставления документов Заявителем 2.6.3.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства Заявителя лично или через законного представителя, через МФЦ, через организации почтовой связи, а также в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Через организации почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. 2.6.3.2. Заявления и документы, необходимые для получения ежемесячной денежной выплаты, представляемые в форме электронных документов: а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; б) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: лично или через законного представителя при посещении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области"; посредством МФЦ; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. В случае направления заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пособия, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента."; пункт 2.6.3.3 исключить; пункты 2.6.3.4 - 2.6.3.5 считать пунктами 2.6.3.3 - 2.6.3.4 соответственно; абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции: "Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления."; пункт 2.8 дополнить новыми абзацами: "- документы, представленные посредством почтовой связи, не заверены в установленном законом порядке; - документы, представленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; абзац третий пункта 2.14 изложить в следующей редакции: "Заявление, и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (представителем Заявителя) в МФЦ регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в специальном журнале в день обращения. При этом срок передачи многофункциональным центром принятого им заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства, не должен превышать двух рабочих дней со дня регистрации заявления."; пункт 2.17 изложить в следующей редакции: "2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. В случае подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе с помощью автоматизированной информационной системы "АИС МФЦ", осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента."; пункт 2.18 изложить в следующей редакции: "2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются: 1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственной услуге, в том числе, путем ее размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 2) подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг; 3) получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); 4) получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): - срок принятия решения исчисляется со дня направления Заявителю предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме заявления; - результатами предоставления государственной услуги являются: перечисление денежных средств и уведомление Заявителя о перечислении выплаты; уведомление заявителя об отказе в назначении и выплате пособия; - обращение Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с указанием в нем, либо с приложением к нему сведений из документов, необходимых для ее предоставления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) является основанием для предоставления гражданам предварительной информации о возможности получения государственных услуг при предоставлении соответствующих документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента. Указанное информирование предоставляется гражданам при наличии специальной отметки об этом в поданном заявлении. В таком случае поступление необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента является основанием для приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги. При этом, в случае, если после получения информации о возможности получения государственной услуги на основании имеющихся сведений, Заявитель обратится с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для ее предоставления, способом, не связанным с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном для случаев обращения за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи, через МФЦ соответственно."; 3) раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов для предоставления государственной услуги; 2) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги; 3) принятие решения о предоставлении государственной услуги; 4) формирование документов для предоставления государственной услуги и направление их в установленные сроки в Центр; 5) организация выплаты ежемесячной денежной выплаты. Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, находящихся в распоряжении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра, которые должны быть представлены в иные органы и организации. Предоставление государственной услуги не связано с представлением Заявителем (Представителем заявителя) документов, которые находятся в иных органах и организациях. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется административная процедура по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги в соответствии с положениями пункта 3.1 настоящего Административного регламента. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 1.3. настоящего Регламента. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 2.6.3 настоящего Регламента. Предоставление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций), осуществляется посредством: - направления Заявителю уведомления о перечислении выплаты, либо об отказе в назначении и выплате пособия в электронной форме на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; - ознакомления Заявителя с уведомлением о перечислении выплаты, либо об отказе в назначении и выплате пособия, размещенном в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к Регламенту."; пункт 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги". Основанием для начала административной процедуры является: - личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства непосредственно, либо через МФЦ, в том числе с помощью автоматизированной информационной системы "АИС МФЦ"; - поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" через организации почтовой связи; - поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1, в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). В случае поступления заявления в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в форме электронного документа комплект документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, предоставляется гражданином при личном обращении либо через организации почтовой связи. 3.1.1. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке. Продолжительность административного действия 10 минут. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале. Продолжительность административного действия 1 минута. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов: - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (Представителю Заявителя); - при наличии оснований для отказа в приеме документов уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов. Продолжительность административного действия не более 4 минут. 3.1.2. При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов. Продолжительность административного действия 10 минут. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента. Продолжительность административного действия 20 минут. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов: - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту о приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю; - при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме (регистрации) документов и передает ее с приложением документов, приложенных к заявлению о предоставлении государственной услуги, должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю. Продолжительность административного действия 10 минут. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственной услуги, на адрес, указанный в заявлении. Продолжительность административного действия 20 минут. 3.1.3. При поступлении заявления и документов в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, распечатывает, проверяет их соответствие подпункту "а" пункта 2.6.3.2 настоящего Регламента, визирует отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируется как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов. Продолжительность административного действия 20 минут. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента. Продолжительность административного действия 20 минут. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов: - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту о приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства, либо должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю и размещения информации в личном кабинете Заявителя на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций); - при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства, либо должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю и размещения информации в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций). При этом, при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов способом, связанным с личным обращением Заявителя (его представителя) в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", в том числе посредством МФЦ, уведомление об отказе в приеме (регистрации) документов направляется в зависимости от способа, указанного в заявлении посредством почтовой связи, либо электронной почты на адрес, указанный в заявлении. В таком случае, в уведомлении об отказе в приеме документов указывается, что электронный носитель, содержащий документы (информацию) представленные Заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, может быть получен при личном обращении Заявителя в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области". При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о приеме (регистрации) документов, либо об отказе в приеме (регистрации) документов в форме электронного сообщения направляется Заявителю по каналам электронной почты, при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания адреса электронной почты, а также размещается в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Продолжительность административного действия 20 минут. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо об отказе в приеме (регистрации) документов на адрес, указанный в заявлении. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, осуществляет отправку Заявителю посредством электронной почты, а также размещает в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) соответствующих уведомлений. Продолжительность административного действия 1 рабочий день. 3.1.4. При обращении Заявителя (Представителя Заявителя) в МФЦ, в том числе с помощью автоматизированной информационной системы "АИС МФЦ", должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке, после чего передает комплект документов в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области". Срок передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", не должен превышать два рабочих дня. При принятии (регистрации) заявления и документов для предоставления государственной услуги должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, передает принятые заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. Продолжительность административного действия 1 рабочий день. 3.1.5. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента. Результаты административной процедуры: - прием (регистрация) документов для предоставления государственной услуги и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги; - отказ в приеме (регистрации) документов для предоставления государственной услуги и выдача (направление) соответствующего уведомления Заявителю. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Управление, фиксация отправки электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления и документов, а также регистрация передачи заявления и документов должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление государственной услуги; - регистрация уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов; фиксация отправки электронного сообщения об отказе в приеме (регистрации) документов."; пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. Административная процедура "Определение права Заявителя на предоставление государственной услуги". Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Регламента, представленных Заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает полученные документы для предоставления государственной услуги и устанавливает наличие оснований для предоставления Заявителю государственной услуги. Продолжительность административного действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов. Не позднее дня, следующего за днем осуществления проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области": - готовит проект решения о предоставлении государственной услуги - при установлении наличия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю; - готовит проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в назначении и выплате пособия с указанием причин отказа - при установлении отсутствия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю. Соответствующие подготовленные проекты решений и уведомление (при наличии) с приложением комплекта документов, представленных и (или) полученных в целях предоставления государственной услуги, на основании которых подготовлены проекты, должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" передаются руководителю районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" для принятия решения. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. Критериями принятия решения являются: - соответствие или несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является определение наличия права Заявителя на предоставление государственной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: - подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги; - подготовленные проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в назначении и выплате пособия. пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" проектов решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, с приложением документов, на основании которых подготовлены соответствующие проекты, для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Руководитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" проверяет проекты решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на их соответствие документам, представленным (полученным) для предоставления государственной услуги и принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, путем подписания представленных проекта решения о предоставлении государственной услуги, либо проектов решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Подписанное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе (при наличии) руководитель районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление государственной услуги. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента. Результатами административной процедуры являются: - принятие решения о предоставлении государственной услуги; - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление о принятом решении Заявителя. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: - подписанное руководителем районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" решение о предоставлении государственной услуги; - подписанное руководителем районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" решение об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления"; пункт 3.4 изложить в следующей редакции: "3.4. Административная процедура "Формирование документов для предоставления государственной услуги" Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления об отказе в назначении и выплате ЕДВ (при наличии). 3.4.1. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует в специальном журнале факт назначения ежемесячной денежной выплаты, указывая следующие реквизиты: - категорию Получателя (Заявителя); - дату назначения ЕДВ; - номер личного выплатного дела. 3.4.2. В день принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование личного выплатного дела Получателя государственной услуги на бумажном носителе. На лицевой стороне личного выплатного дела указывается: - наименование районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области"; - фамилия, имя, отчество Получателя; - адрес регистрации по месту жительства; - категория, дающая право на получение государственной услуги; - вид государственной услуги; - номер личного выплатного дела. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги, помещает в личное выплатное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, решение о предоставлении государственной услуги. Сформированное личное дело подлежит архивному хранению в районном структурном подразделении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. 3.4.3. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование личного выплатного дела Получателя государственной услуги в электронной базе данных Получателей ЕДВ. В электронную базу данных вносятся следующие сведения: - Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства, категория, дающая право на получение государственной услуги; - способ выплаты и соответствующие реквизиты для доставки ЕДВ Получателю. При повторных обращениях используются сведения, ранее внесенные в базу данных Получателей государственной услуги. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. 3.4.4. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, в сроки, установленные графиком, утвержденным директором Центра, производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса: записывает электронные личные выплатные дела Получателей на электронный носитель для последующей передачи в Центр. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. 3.4.5. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, производит тестирование базы данных Получателей и осуществляет подготовку документов на выплату ЕДВ. Актуализация базы данных Получателей ЕДВ осуществляется на основании сведений, представленных Получателями. При выявлении фактов, влияющих на право получения ЕДВ, должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги, принимает меры по приостановлению, прекращению, возобновлению предоставления государственной услуги. 3.4.6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, направляет должностному лицу районного структурного подразделения, ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги Заявителю для размещения указанной информации в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Продолжительность административного действия не более 1 часа. Должностное лицо районного структурного подразделения, ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, размещает сведения о принятом решении о предоставлении государственной услуги Заявителю в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Продолжительность административного действия не более 2 часов. 3.4.7. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги: Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления решения регистрирует в специальном журнале факт отказа в предоставлении государственной услуги, формирует документы для хранения, передает должностному лицу районного структурного подразделения, ответственному за ведение делопроизводства, либо ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, уведомление об отказе в назначении и выплате ЕДВ для отправки Заявителю посредством почтовой связи, либо отправки посредством электронной почты и размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в районном структурном подразделении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", к нему приобщаются заявление и копии представленных Заявителем документов. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления об отказе в назначении и выплате ЕДК по адресу, указанному в заявлении. Продолжительность административного действия не более 1 часа. 3.4.8. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения, ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, направляет электронное сообщение Заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при наличии) и размещает сведения о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). При этом, в электронном сообщении указывается, что электронный носитель, содержащий документы (информацию), представленные Заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, может быть получен при личном обращении Заявителя в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области". Продолжительность административного действия не более 2 часов. 3.4.9. Результатом административной процедуры является: - формирование личного дела Получателя государственной услуги на бумажном носителе и электронном носителе для его направления в Центр; размещение сведений в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о принятом решении - при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); - формирование документов об отказе в предоставлении государственной услуги для архивного хранения; уведомление Заявителя об отказе в назначении и выплате пособия. 3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: - регистрация личного дела в Журнале регистрации личных дел Получателей государственной услуги; при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - размещенные в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги; - регистрация уведомления об отказе в назначении и выплате пособия в журнале исходящей корреспонденции; при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - фиксация отправки электронного сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги по каналам электронной почты либо размещенные в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) сведения о принятии решения об отказе предоставлении государственной услуги; предоставлении государственной услуги Заявителю в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Продолжительность административного действия не более 2 часов. 3.4.7. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги: Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления решения регистрирует в специальном журнале факт отказа в предоставлении государственной услуги, формирует документы для хранения, передает должностному лицу районного структурного подразделения, ответственному за ведение делопроизводства, либо ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, уведомление об отказе в назначении и выплате ЕДВ для отправки Заявителю посредством почтовой связи, либо отправки посредством электронной почты и размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в районном структурном подразделении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", к нему приобщаются заявление и копии представленных Заявителем документов. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления об отказе в назначении и выплате ЕДК по адресу, указанному в заявлении. Продолжительность административного действия не более 1 часа. 3.4.8. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения, ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, направляет электронное сообщение Заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при наличии) и размещает сведения о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). При этом, в электронном сообщении указывается, что электронный носитель, содержащий документы (информацию), представленные Заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, может быть получен при личном обращении Заявителя в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области". Продолжительность административного действия не более 2 часов. 3.4.9. Результатом административной процедуры является: - формирование личного дела Получателя государственной услуги на бумажном носителе и электронном носителе для его направления в Центр; размещение сведений в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о принятом решении - при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); - формирование документов об отказе в предоставлении государственной услуги для архивного хранения; уведомление Заявителя об отказе в назначении и выплате пособия. 3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: - регистрация личного дела в Журнале регистрации личных дел Получателей государственной услуги; при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - размещенные в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги; - регистрация уведомления об отказе в назначении и выплате пособия в журнале исходящей корреспонденции; при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - фиксация отправки электронного сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги по каналам электронной почты либо размещенные в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) сведения о принятии решения об отказе предоставлении государственной услуги; пункт 3.5 дополнить новыми абзацами следующего содержания: "3.5.5. При предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Центра информирует о перечислении выплаты должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами. Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня. Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, при поступлении указанной информации направляет электронное сообщение Заявителю на адрес электронной почты, указанный в Заявлении, и размещает информацию о перечислении выплаты в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Продолжительность административного действия не более 2 часов. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - сформированные выплатные документы, подписанные должностными лицами Центра, для направления в организации (учреждения), осуществляющие выплату денежных средств Получателям; - фиксация отправки электронного сообщения о перечислении пособия; размещенное в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о перечислении пособия."; 3) в разделе 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги": пункт 4.2 изложить в новой редакции: "4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого министром социальной защиты населения Рязанской области (первым заместителем министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, не чаще одного раза в квартал, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента. Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства социальной защиты населения Рязанской области. Плановые проверки осуществляются на основании приказа министерства социальной защиты населения Рязанской области. Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его структурного подразделения. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается министру социальной защиты населения Рязанской области (первому заместителю министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел министерства социальной защиты населения Рязанской области. Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.". в пункте 4.3: в абзаце третьем слова "должностных регламентах и" исключить; в абзаце четвертом слова "и государственные гражданские служащие" исключить; в пункте 4.4: в абзаце третьем слово "министра социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министра)" заменить словами "директора государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (лица, им уполномоченного)"; в абзаце пятом после слов "директора Центра", дополнить словами ", директора государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области"; слово "Министра" заменить словами "министра социальной защиты населения Рязанской области"; в абзаце седьмом после слов "вправе обратиться письменно в" дополнить словами "министерство социальной защиты населения Рязанской области,"; 4) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в новой редакции: "5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц 5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; 7) отказ государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его структурного подразделения, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области". Жалобы на решения, принятые руководителем государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", подаются в министерство социальной защиты населения Рязанской области. 5.4. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения, его структурного подразделения, должностного лица либо работника, решения и действий (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его должностного лица либо работника; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его должностного лица либо работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. Жалоба, поданная заявителем в орган, учреждение в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанным органом, учреждением направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.8. Срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии), а в случае обжалования отказа государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его должностного лица либо работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерство социальной защиты населения Рязанской области принимают одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.12. Решения по жалобе, принятые государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерством социальной защиты населения Рязанской области, их должностными лицами, обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.14. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерство социальной защиты населения Рязанской области, а также посредством использования информации, размещенной на официальных сайтах государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерства социальной защиты населения Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала исполнительных органов государственной власти Рязанской области.". 9) приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по Законам Рязанской области "О мерах социальной поддержки некоторых категорий ветеранов" и "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 10) приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по Законам Рязанской области "О мерах социальной поддержки некоторых категорий ветеранов" и "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 11) в приложениях N 3 - 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по Законам Рязанской области "О мерах социальной поддержки некоторых категорий ветеранов" и "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" слова "министерства социальной защиты населения Рязанской области" заменить словами "государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области"; 12) в приложении N 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по Законам Рязанской области "О мерах социальной поддержки некоторых категорий ветеранов" и "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" слова "министерства", "министерством социальной защиты населения Рязанской области" заменить словами "государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в соответствующем падеже. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. министра Е.В.Карпенко Приложение N 1 к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21 сентября 2015 г. N 21 Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по Законам Рязанской области "О мерах социальной поддержки некоторых категорий ветеранов" и "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий Информация о месте нахождения и контактных телефонах Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" ул. Ленинского комсомола, д. 7, Рязань, 390030 Тел./факс: (4912) 51-36-00/(4912) 76-21-38 E-mail: [email protected]
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" ул. Ленинского комсомола, д. 7, Рязань, 390030, Тел./факс: (4912) 96-31-10/96-31-09 E-mail: [email protected].
Приложение N 2 к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21 сентября 2015 г. N 21 Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по Законам Рязанской области "О мерах социальной поддержки некоторых категорий ветеранов" и "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий "Список районных структурных подразделений государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|