Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 24.02.2012 № 799

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 24 февраля 2012 г. N 799                      


      Об утверждении административного регламента предоставления      
 муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих 
          право на владение землей (выданных до 1999 года)"           


      В  целях  повышения  эффективности   и   качества   деятельности
администрации   города   Рязани,   в   соответствии  с  постановлением
администрации города  Рязани  от  30.11.2010  N 5641  "Об  утверждении
Порядка   разработки   и   утверждения   административных  регламентов
предоставления  муниципальных  услуг  администрацией  города  Рязани",
постановлением  администрации  города  Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об
утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями  39,
41  Устава  муниципального  образования - городской округ город Рязань
Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
      1.    Утвердить    прилагаемый    административный     регламент
предоставления  муниципальной  услуги "Выдача дубликатов свидетельств,
подтверждающих право  на  владение  землей  (выданных  до  1999 года)"
(далее - административный регламент).
      2.  Управлению  земельных  ресурсов  и  имущественных  отношений
администрации  города  Рязани  (Суслова  Ю.А.)  обеспечить  размещение
административного   регламента   на   портале   муниципальных    услуг
администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru).
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов

                      Административный регламент                      
 предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, 
   подтверждающих право на владение землей (выданных до 1999 года)"   
(утв. постановлением администрации города Рязани от 24 февраля 2012 г.
                                N 799)                                

                          1. Общие положения                          

      1.1. Предмет регулирования Административного регламента
      1.1.1.  Предметом  регулирования  Административного   регламента
предоставления  муниципальной  услуги "Выдача дубликатов свидетельств,
подтверждающих право  на  владение  землей  (выданных  до  1999 года)"
являются  отношения,  возникающие  между  физическими или юридическими
лицами  и  администрацией  города  Рязани  (органом,   предоставляющим
муниципальную   услугу),  связанные  с  предоставлением  муниципальной
услуги  "Выдача  дубликатов  свидетельств,  подтверждающих  право   на
владение  землей  (выданных  до  1999 года)"  (далее  соответственно -
Административный регламент, муниципальная услуга).
      1.1.2. Административный регламент разработан в  целях  повышения
качества  предоставления  и доступности муниципальной услуги, создания
комфортных   условий   для   получения   результатов    предоставления
муниципальной услуги.
      1.1.3.    Задачей    Административного    регламента    является
упорядочение  административных процедур и административных действий по
предоставлению муниципальной услуги.
      1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических  лиц,
имеющих  право в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо  в  силу  наделения  их  заявителями  в  порядке,   установленном
законодательством  Российской  Федерации, полномочиями выступать от их
имени при взаимодействии с  соответствующими  органами  исполнительной
власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
      1.2.1.  Заявителями  являются  физические  и  юридические  лица,
правообладатели земельных участков (далее - заявитель).
      1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от
имени    заявителя.    Полномочия    представителя    заявителя    при
предоставлении муниципальной услуги подтверждаются  доверенностью,  за
исключением  лиц,  имеющих право действовать без доверенности от имени
заявителя.  Доверенность  от  имени  юридического  лица  выдается   за
подписью  его  руководителя или иного лица, уполномоченного на это его
учредительными документами, с приложением печати этой организации.
      1.3.   Требования   к   порядку   информирования    о    порядке
предоставления    муниципальной   услуги   приведены   в   разделе   2
Административного регламента.

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги         

      2.1. Наименование муниципальной услуги
      Муниципальная  услуга,   предоставление   которой   регулируется
Административным    регламентом,    именуется    "Выдача    дубликатов
свидетельств, подтверждающих право на  владение  землей  (выданных  до
1999 года)".
      2.2.  Наименование  структурного   подразделения   администрации
города   Рязани,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  а  также
юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
      2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет  управление  земельных
ресурсов  и имущественных отношений администрации города Рязани (далее
- Управление).
      2.2.2. В предоставлении муниципальной  услуги  иные  структурные
подразделения администрации города Рязани не участвуют.
      2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной
услуги   и   выдачу  результата  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация -
муниципальное    бюджетное   учреждение   "Многофункциональный   центр
предоставления государственных и муниципальных  услуг  города  Рязани"
(далее - уполномоченная организация).
      2.2.4.  Управление,   уполномоченная   организация   не   вправе
требовать   от   заявителя   осуществления   действий,   в  том  числе
согласований,  необходимых  для  получения  муниципальной   услуги   и
связанных  с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации.
      2.2.5.  Необходимые   и   обязательные   услуги   для   оказания
муниципальной услуги отсутствуют.
      2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
      Результатом   предоставления   муниципальной   услуги   является
получение заявителем дубликата свидетельства, подтверждающего право на
владение землей (далее - Дубликат свидетельства) либо отказа в  выдаче
дубликата  свидетельства,  подтверждающего  право  на  владение землей
(далее - отказ в выдаче Дубликата свидетельства).
      2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
      Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет
не более 10 дней со дня приема от заявителя необходимых документов.
      При  направлении  заявления  и   документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  по  почте  срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня поступления  в  уполномоченную
организацию  заявления  и  документов,  необходимых для предоставления
муниципальной услуги (по дате регистрации).
      Сроки прохождения отдельных административных процедур:
      а) прием и учет заявления и документов от одного заявителя -  не
более 45 минут;
      б)   направление   уполномоченной   организацией   заявления   и
документов в Управление - 1 день;
      в)   регистрация   заявления    в    Управлении,    рассмотрение
представленных   документов  и  оформление  результата  предоставления
муниципальной услуги - 7 дней;
      г) направление результата предоставления муниципальной услуги  в
уполномоченную организацию - 1 день;
      д) выдача Дубликата свидетельства  (отказа  в  выдаче  Дубликата
свидетельства) - в течение 3 дней с даты подписания.
      Основанием  для  приостановления  предоставления   муниципальной
услуги  является  письменное  обращение  заявителя  о  приостановлении
предоставления муниципальной услуги.
      2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
      - Земельный кодекс Российской Федерации;
      -  Федеральный  закон  от  25.10.2001  N 137-ФЗ  "О  введении  в
действие Земельного кодекса Российской Федерации";
      - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
      - Постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641
"Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг  администрацией  города
Рязани";
      - Постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182
"Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
      - Административный регламент.
      2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии  с  законодательством  или  иными  нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, услуг,  необходимых  и
обязательных для предоставления муниципальной услуги.
      2.6.1.  Для  предоставления   муниципальной   услуги   заявитель
представляет в уполномоченную организацию следующие документы:
      -  заявление  с  указанием  адреса  (местоположения)  земельного
участка  (примерная  форма  заявления  приведена  в  Приложении  N 1 к
Административному регламенту);
      - копию  документа,  удостоверяющего  личность  (для  физических
лиц);
      - свидетельство о государственной регистрации  (для  юридических
лиц);
      -  свидетельство  о  государственной  регистрации   в   качестве
индивидуального предпринимателя;
      - свидетельство о постановке на налоговый учет;
      - документ,  удостоверяющий  права  (полномочия)  представителя,
если с заявлением обращается представитель заявителя.
      2.6.2.  Для  предоставления  муниципальной  услуги   отсутствуют
необходимые и обязательные услуги.
      2.6.3.  Управление,   уполномоченная   организация   не   вправе
требовать от заявителя:
      1)  представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
      2) представления документов и информации,  которые  находятся  в
распоряжении   органов,   предоставляющих  государственные  услуги,  и
органов, предоставляющих муниципальные  услуги,  иных  государственных
органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами.
      2.6.4. При представлении заявления и документов, необходимых для
предоставления  муниципальной  услуги, заявитель предъявляет документ,
удостоверяющий его личность. В случае, если  с  заявлением  обращается
представитель  заявителя,  предъявляется оригинал или копия документа,
удостоверяющего  полномочия  физического  лица  представлять  интересы
заявителя.
      2.6.5. Заявители представляют документы в копиях с одновременным
представлением   оригинала.   Копия   документа   после   проверки  ее
соответствия оригиналу  заверяется  должностным  лицом  уполномоченной
организации, ответственным за прием документов.
      Представленные   заявителем   документы   после   предоставления
муниципальной   услуги   остаются   в   Управлении   и   заявителю  не
возвращаются.
      2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
      -  непредставление  заявителем  документа,  удостоверяющего  его
личность;
      -   непредставление    представителем    заявителя    документа,
удостоверяющего личность и полномочия;
      - заявление,  представленное  для  предоставления  муниципальной
услуги,  по  содержанию  не  соответствует  требованиям  пункта  2.6.1
Административного регламента.
      2.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
      2.8.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
      2.8.2. Непредставление документов,  указанных  в  пункте  2.6.1.
Административного регламента;
      2.8.3.  Отсутствие   в   материалах   землеустроительного   дела
свидетельств, подтверждающих право на владение землей.
      2.9. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами
      Взимание   платы   за   предоставление   муниципальной    услуги
нормативными правовыми актами не предусмотрено.
      2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата
предоставления муниципальной услуги
      Максимальное время ожидания в очереди  при  подаче  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
      Максимальное время ожидания в очереди  на  получение  результата
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
      2.11. Срок  регистрации  заявления  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги
      Максимальный срок регистрации заявления не должен  превышать  45
минут.
      2.12.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами   их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги
      2.12.1.  Информация  о  местах  нахождения  и   графике   работы
структурного    подразделения    администрации   города   Рязани,   об
уполномоченной организации, а также о других органах  и  организациях,
обращение   в  которые  необходимо  для  предоставления  муниципальной
услуги, иная справочная  информация  размещена  на  официальном  сайте
администрации    города    Рязани    согласно    Приложению    N 2   к
Административному регламенту.
      2.12.2. На территории, прилегающей к  месторасположению  зданий,
где   предоставляется  муниципальная  услуга,  оборудуются  места  для
парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не  менее  5
мест,  из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных
средств  лиц  с  ограниченными  возможностями   передвижения.   Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным.
      2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно
быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
      2.12.4. Входы в помещения, где  осуществляется  прием  и  выдача
документов,    оборудуются    пандусами,    расширенными    проходами,
позволяющими  обеспечить  свободный   доступ   лиц   с   ограниченными
возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
      2.12.5.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть   оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы структурного подразделения администрации
города Рязани и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
      2.12.6.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   должны   соответствовать   установленным  противопожарным  и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
      2.12.7.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,  должны  иметь  туалет  со свободным доступом к нему в рабочее
время заявителей.
      2.12.8.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   включают   места  для  ожидания,  места  для  информирования
заявителей и заполнения необходимых  документов,  а  также  места  для
приема заявителей.
      2.12.9. Места для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
      2.12.10. Места для  ожидания  оборудуются  стульями,  количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
      2.12.11.  Места  для  информирования  и  заполнения  необходимых
документов  оборудуются  информационными  стендами, стульями и столами
либо  стойками  для  оформления  документов,  обеспечиваются  бланками
заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
      2.12.12.  На   информационном   стенде   размещается   следующая
информация:
      а) срок предоставления муниципальной услуги и  сроки  выполнения
отдельных административных действий;
      б) образец заполнения заявления;
      в) перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги;
      г)  информация   о   платности   (бесплатности)   предоставления
муниципальной услуги;
      д) извлечения из Административного регламента.
      2.12.13.  Прием  заявителей  осуществляется   в   окнах   приема
документов.
      2.12.14.  Окна  приема  документов   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
      а) номера окна;
      б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
      в) графика приема.
      2.12.15.  Должностные  лица,  осуществляющие  прием  документов,
обеспечиваются   личными   идентификационными   карточками   и   (или)
настольными табличками.
      2.12.16.  Места  для  приема  документов  должны  быть  снабжены
стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
      2.12.17.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений  о
заявителе  одним  должностным  лицом одновременно ведется прием только
одного  заявителя  по  одному  обращению  за   предоставлением   одной
муниципальной услуги.
      2.12.18. Каждое рабочее  место  должностного  лица  должно  быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройствам.
      2.12.19. При оборудовании помещений, в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга,  обеспечивается  возможность  беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных  лиц  в  случае  возникновения
чрезвычайной ситуации.
      2.13.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги
      2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется   в  администрации  города  Рязани  непосредственно  в
Управлении, в уполномоченной  организации,  с  использованием  средств
телефонной   связи,   электронного  информирования,  вычислительной  и
электронной       техники;       посредством       размещения        в
информационно-телекоммуникационных  сетях  общего  пользования,  в том
числе в сети Интернет, публикации  в  средствах  массовой  информации,
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
      2.13.2.  При  высокой  нагрузке   и   превышении   установленных
Административным  регламентом  сроков  ожидания  в  очереди по решению
руководителя уполномоченной организации прием заявлений и  прилагаемых
к  ним документов от заявителей будет осуществляться не менее 60 часов
в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в
вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
      2.13.3.  Информация  о   предоставлении   муниципальной   услуги
сообщается  по  номерам  телефонов для справок (консультаций), а также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования,  в  том  числе в сети Интернет, на информационных стендах
уполномоченной организации.
      2.13.4. При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные  лица Управления и уполномоченной организации подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся  по  интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании организации, в  которую  позвонил  гражданин,  фамилии,
имени,  отчестве  и  должности лица, принявшего телефонный звонок. Для
обеспечения  высоких  стандартов  качества  работы   должностных   лиц
уполномоченной организации ведется запись разговоров.
      Время разговора не должно превышать 10 минут.
      При   невозможности    должностного    лица    Управления    или
уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы телефонный звонок  должен  быть  переадресован
(переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину
должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
      2.13.5.  Информирование  о  ходе  предоставления   муниципальной
услуги  осуществляется должностными лицами Управления и уполномоченной
организации  при  личном  контакте  с  заявителями,  с  использованием
средств   сети   Интернет,  почтовой,  телефонной  связи,  посредством
электронной почты.
      Заявители, представившие в уполномоченную организацию  документы
для   получения   муниципальной   услуги,   в   обязательном   порядке
информируются  должностными  лицами   уполномоченной   организации   о
результате предоставления муниципальной услуги.
      2.13.6. Информация  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги  направляется  заявителю  письмом и дублируется по телефону или
электронной почте, указанным в заявлении (при наличии  соответствующих
данных в заявлении).
      2.13.7. Информация о сроке завершения  оформления  документов  и
возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
      2.13.8.  Консультации  (справки)  по   вопросам   предоставления
муниципальной  услуги предоставляются должностными лицами Управления и
уполномоченной организации.
      2.13.9. Консультации представляются по следующим вопросам:
      -   необходимого   перечня   документов,   предоставляемых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)
представляемых документов;
      -   источников    получения    документов,    необходимых    для
предоставления   муниципальной   услуги   (орган,   организация  и  их
местонахождение);
      - времени приема и выдачи документов;
      - сроков предоставления муниципальной услуги;
      -  порядка  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений
должностных  лиц,  осуществляемых  и принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.
      2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в
том  числе  о  ходе  предоставления муниципальной услуги, ответ должен
быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего  за
днем поступления соответствующего запроса.
      2.13.11.  Заявитель  имеет  право   представить   документы   по
предварительной   записи.  Предварительная  запись  осуществляется  по
телефону +7 (4912) 25-64-37 или с использованием электронной почты.
      При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество,   адрес   места  жительства  и  предпочтительное  время  для
представления   документов   на   получение   муниципальной    услуги.
Предварительная  запись  осуществляется путем внесения соответствующей
информации  должностным  лицом   в   журнал   предварительной   записи
заявителей.
      При осуществлении предварительной  записи  заявителю  сообщается
время  представления  документов  для получения муниципальной услуги и
номер окна, в который следует обратиться.
      2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
      2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
      а)   транспортная   доступность    к    местам    предоставления
муниципальной услуги;
      б) обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями  передвижения  к  помещениям,  в которых предоставляется
муниципальная услуга;
      в) размещение информации о порядке предоставления  муниципальной
услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
      2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
      а)  соблюдение  срока  выдачи  документов   при   предоставлении
муниципальной услуги;
      б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче  и  получении
документов;
      в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения,
действия  (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при
предоставлении муниципальной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных   
                               процедур                               

      3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в
Приложении N 3 к Административному регламенту.
      3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
      а) прием и учет заявления и документов от одного заявителя;
      б)   направление   уполномоченной   организацией   заявления   и
документов в Управление;
      в) регистрация  заявления  в  СЭД,  рассмотрение  представленных
документов   и   оформление  результата  предоставления  муниципальной
услуги;
      г) направление результата предоставления муниципальной услуги  в
уполномоченную организацию;
      д) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
      3.2.1. Прием и учет заявления и документов заявителя
      Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о
выдаче  Дубликата  свидетельства  с  приложением комплекта документов,
при  этом  предъявляет  документ,  удостоверяющий  его   личность,   и
документ,  подтверждающий  полномочия  физического  лица  представлять
интересы физического или юридического лица, если с заявлением о выдаче
разрешения обращается представитель заявителя.
      Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  в
случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
      в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица
действовать от имени физического или юридического лица;
      г)  проверяет  правильность  заполнения  заявления  и   комплект
прилагаемых  документов о выдаче Дубликата свидетельства, соответствие
его  по  содержанию   требованиям   пункта   2.6.1   Административного
регламента.   Не   подлежат  приему  заявления  и  документы,  имеющие
подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не  оговоренные  в
них  исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления
с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать  их
содержание;
      д) учитывает заявление в СЭД.
      Должностное лицо, ответственное  за  прием  и  учет  документов,
вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
      - порядковый номер заявления;
      - дату и время приема с точностью до минуты;
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Должностное лицо, ответственное  за  прием  и  учет  документов,
оформляет  расписку в получении документов в двух экземплярах согласно
Приложению N 4 к Административному регламенту. Один  экземпляр  выдает
заявителю,  второй  экземпляр  прикладывает  к  принятым  документам и
передает  принятые  документы  должностному  лицу,  ответственному  за
направление документов в Управление.
      Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
      3.2.2.  Направление  уполномоченной  организацией  заявления   и
документов в Управление.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
поступление     должностному    лицу    уполномоченной    организации,
ответственному  за  направление  документов  в  Управление,   принятых
документов.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление документов в Управление, направляет все принятые документы
в Управление.
      На  рассмотрение  направляются  все  документы,   представленные
заявителем.
      Направление на рассмотрение документов осуществляется с  листами
сопровождения, в которых указывается:
      - наименование структурного подразделения  администрации  города
Рязани;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - наименование муниципальной услуги;
      - срок рассмотрения документов в  Управлении  в  соответствии  с
пунктом 2.4 Административного регламента.
      Направление    документов    фиксируется    должностным    лицом
уполномоченной организации.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком
нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков  рассмотрения
документов   должностными  лицами  Управления  составляется  служебная
записка на имя начальника Управления.
      Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
      3.2.3.  Регистрация   заявления,   рассмотрение   представленных
документов   и   подготовка  результата  предоставления  муниципальной
услуги.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
получение Управлением заявления с комплектом прилагаемых документов.
      Заявление  регистрируется  в   СЭД   и   передается   начальнику
Управления  или  уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления
или  уполномоченное  лицо   Управления   в   соответствии   со   своей
компетенцией  передает  заявление  для  исполнения  должностному  лицу
Управления.
      Должностное лицо Управления проверяет  комплектность  полученных
документов.
      В  случае  соответствия  представленных  документов  требованиям
действующего  законодательства,  должностное  лицо,  ответственное  за
производство  по  заявлению,  запрашивает  находящееся   на   хранении
землеустроительное  дело  по  указанному в заявлении адресу, проверяет
наличие в нем свидетельства, подтверждающего право на владение землей,
и осуществляет подготовку Дубликата свидетельства.
      В  случае  наличия  оснований,  предусмотренных   пунктом   2.8.
настоящего  Административного  регламента,  осуществляется  подготовка
отказа в выдаче Дубликата свидетельства.
      Дубликат свидетельства подписывается начальником Управления либо
уполномоченным лицом Управления.
      Отказ в выдаче дубликата  оформляется  на  бланке  Управления  и
подписывается   начальником   Управления   либо  уполномоченным  лицом
Управления. В отказе указываются основания отказа в выдаче со  ссылкой
на нормативные акты.
      Максимальный  срок  выполнения  -  7  дней  с  даты  поступления
заявления.
      3.2.4. Направление Дубликата свидетельства либо  уведомления  об
отказе в выдаче Дубликата свидетельства в уполномоченную организацию.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
оформленные  и  подписанные Дубликат свидетельства либо уведомление об
отказе в выдаче Дубликата свидетельства.
      Результат предоставления  муниципальной  услуги  направляется  в
уполномоченную   организацию.  Направление  результата  предоставления
муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых
указывается:
      - наименование уполномоченной организации;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - наименование муниципальной услуги.
      Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.
      Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
      3.2.5. Выдача заявителю результата предоставления  муниципальной
услуги
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   являются
поступление     должностному    лицу    уполномоченной    организации,
ответственному за выдачу документов,  документов  и  личное  обращение
заявителя за получением документов.
      Должностное лицо,  ответственное  за  выдачу  документов,  может
сообщить   заявителю   о  принятом  решении  лично,  по  телефону  или
электронной почте.
      Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
      -  устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      - проверяет правомочность  заявителя,  в  том  числе  полномочия
представителя   заявителя  действовать  от  его  имени  при  получении
документов;
      - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке  в  получении
документов;
      - находит документы по  предоставлению  муниципальной  услуги  с
распиской  в  получении  документов,  а также документами, подлежащими
выдаче;
      - делает запись в книге учета выданных документов;
      - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов  (оглашает
названия выдаваемых документов);
      - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю
в одном подлинном экземпляре;
      - заявитель расписывается о получении результата  предоставления
муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
      Если заявитель не обратился в течение  3  рабочих  дней  со  дня
регистрации   ответа,   лицо,   ответственное  за  выдачу  документов,
направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
      Хранение документов осуществляется в порядке документооборота  в
управлении  земельных ресурсов и имущественных отношений администрации
города Рязани.

       4. Формы контроля за исполнением административного регламента  

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку   ответов   на   жалобы  заявителей  на  решения,  действия
(бездействие)   должностных   лиц,    осуществляющих    предоставление
муниципальной услуги.
      4.2.   Должностные   лица,   ответственные   за   предоставление
муниципальной  услуги,  несут  персональную ответственность за сроки и
порядок выполнения  каждой  административной  процедуры,  указанной  в
Административном регламенте
      Персональная ответственность должностных лиц закрепляется  в  их
должностных инструкциях.
      4.3.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,  определенных  административными  процедурами,  и  срока  по
предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами
администрации  города  Рязани  или  должностными лицами уполномоченной
организации, ответственными за организацию  работы  по  предоставлению
муниципальной услуги.
      Должностное  лицо,  ответственное  за  прием  документов,  несет
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков и порядка приема
документов, правильность учета заявления в СЭД, оформление расписки.
      Должностное лицо,  ответственное  за  выдачу  документов,  несет
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков и порядка выдачи
документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
      Должностные лица Управления несут  персональную  ответственность
за  соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сохранность
документов, поступивших в  Управление  и  находящихся  на  хранении  в
Управлении.
      4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается  индивидуальными правовыми актами администрации города
Рязани.
      4.5.   Текущий   контроль   осуществляется   путем    проведения
должностным    лицом,   ответственным   за   организацию   работы   по
предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и  исполнения
должностными   лицами  положений  Административного  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации.
      Периодичность осуществления  текущего  контроля  устанавливается
Главой  администрации  города  Рязани или лицом, которому делегированы
эти полномочия.
      4.6.  Администрация  города  Рязани  организует  и  осуществляет
контроль   за   предоставлением   муниципальной   услуги  структурными
подразделениями   администрации   города   Рязани   и   уполномоченной
организацией.
      Контроль за полнотой и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,
действия (бездействие) должностных лиц  администрации  города  Рязани,
Управления и уполномоченной организации.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
      4.7. Проверки полноты и  качества  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляются  на  основании  индивидуальных  правовых  актов
администрации города Рязани.
      Проверки  являются  плановыми   (осуществляются   на   основании
полугодовых  или  годовых планов работы администрации города Рязани) и
внеплановыми. При проверке рассматриваются все  вопросы,  связанные  с
предоставлением   муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),  или
порядок  проведения  отдельных  административных   процедур   (этапные
проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

          5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений     
   и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную    
   услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную   
                 услугу, или муниципального служащего                 

      5.1. Заявители имеют право на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)    органа,    предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностных лиц органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  или
муниципального служащего в следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
      6) затребование с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
      7)  отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
      5.2.  Заявитель  вправе  запросить  в  органе,   предоставляющем
муниципальную   услугу,   информацию   и  документы,  необходимые  для
обоснования и рассмотрения жалобы.
      5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  подаются  на  имя  главы  администрации города
Рязани.
      Жалоба может быть  направлена  по  почте,  через  уполномоченную
организацию,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", официального сайта администрации  города  Рязани,  единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала государственных и муниципальных  услуг,  а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
      Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,   либо   муниципального   служащего.   Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
      5.4. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
      Орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу,  при   получении
письменной    жалобы,    в   которой   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного  лица,  а  также членов его семьи, вправе оставить жалобу
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
      Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который
заявителю  многократно  давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые  доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную
услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и
прекращении  переписки  с  заявителем  по данному вопросу при условии,
что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган,
предоставляющий  муниципальную  услугу,  о чем уведомляется заявитель,
направивший жалобу.
      Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса  не  может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
жалобу,   сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по  существу
поставленного в ней вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
      Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов  не  мог  быть  дан,  в последующем были устранены, заявитель
вправе вновь направить жалобу в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу.
      5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий  муниципальную
услугу,    подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Правительство
Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при  которых  срок
рассмотрения жалобы может быть сокращен.
      5.6. По результатам рассмотрения жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  указанного
в  пункте  5.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме  направляется  мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.



Приложение N 1
к Административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

От ______________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
____________________________________________________ (далее - заявитель).

Адрес заявителя(ей) _____________________________________________________
                            (место регистрации физического лица)

Прошу  Вас  выдать  дубликат  свидетельства,   подтверждающего  право  на
владение землей (выданного до 1999 года) в связи с _____________________.
Земельный участок расположен по адресу: ________________________________.

Заявитель __________________________________ _____________________
                (Ф.И.О. физического лица)         (подпись)

___ _________ 20__ г.



Приложение N 2
к Административному регламенту

                               Сведения                               
     о месте нахождения структурного подразделения администрации      
         города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу         

      Администрация города Рязани
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
      Контактный телефон: +7 (4912) 21-65-01
      Интернет-адрес: www.admrzn.ru
      Глава администрации города Рязани
      Управление  земельных   ресурсов   и   имущественных   отношений
администрации города Рязани
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 35
      Контактный телефон: +7(4912) 28-93-55
      Начальник управления

                Сведения о месте нахождения МБУ "МФЦ"                 

      Муниципальное бюджетное  учреждение  "Многофункциональный  центр
предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
      Контактные  телефоны:  +7(4912)  25-64-37,  21-72-32,  93-72-90,
93-72-91, 93-72-92, 93-72-93, 93-72-94
      Интернет-адрес: www.cpmurzn.ru
      Директор
      МБУ  "МФЦ"  осуществляет  прием  документов  от   заявителей   в
соответствии со следующим графиком:
      Понедельник 8.30 - 17.30
      Вторник 8.30 - 17.30
      Среда 8.30 - 17.30
      Четверг 8.30 - 17.30
      Пятница 8.30 - 17.30
      без перерыва на обед



Приложение N 3
к Административному регламенту

                              Блок-схема                              
 предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, 
   подтверждающих право на владение землей (выданных до 1999 года)" 

                        +----------------------------+
                        ¦   Прием/учет заявления и   ¦
                        ¦  документов уполномоченным ¦
                        ¦          органом           ¦
                        +----------------------------+
                                      ¦
                        +---------------------------+
                        ¦ Регистрация, рассмотрение  ¦
                        ¦ представленных заявления и ¦
                        ¦         документов         ¦
                        +----------------------------+
                                      ¦
            Да      +-----------------------------------+     Нет
          +---------¦  Наличие оснований для отказа в    +----------+
          ¦         ¦       предоставлении услуги        ¦          ¦
          ¦         +------------------------------------+          ¦
          ¦                                                         ¦
          ¦                                                         ¦
+----------------------------+            +--------------------------------+
¦   Направление заявителю     ¦            ¦         Выдача дубликатов       ¦
¦  уведомления об отказе в    ¦            ¦                                 ¦
¦   предоставлении услуги     ¦            ¦                                 ¦
+-----------------------------+            +---------------------------------+  
                                                                 
                                                                      
                                                                      
Приложение N 4
к Административному регламенту

                             РАСПИСКА
                        В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим  удостоверяется,  что  заявитель  (Ф.И.О., тел.)  для получения
дубликата  свидетельства,  подтверждающего  право  на   владение  землей,
представил в администрацию города Рязани следующие документы:

Г——T—————————————————————T——————————————T————————————T—————————————T——————————¬
|NN|Наименование и       |Количество    |Количество  |Отметка о    |Дата и    |
|пп|реквизиты документов |экземпляров   |листов      |выдаче       |подпись   |
|  |                     |              |            |документов   |заявителя |
|  |                     |              |            |заявителю    |          |
+——+—————————————————————+——————————————+————————————+—————————————+——————————+
|1 |2                    |3      |4     |5     |6    |7    |8     |9          |
+——+—————————————————————+———————+——————+——————+—————+—————+——————+———————————+
|1 |                     |       |      |      |     |     |      |           |
+——+—————————————————————+———————+——————+——————+—————+—————+——————+———————————+
|2 |                     |       |      |      |     |     |      |           |
+——+—————————————————————+———————+——————+——————+—————+—————+——————+———————————+
|3 |                     |       |      |      |     |     |      |           |
+——+—————————————————————+———————+——————+——————+—————+—————+——————+———————————+
|4 |                     |       |      |      |     |     |      |           |
+——+—————————————————————+———————+——————+——————+—————+—————+——————+———————————+

______________________________________ _____________ ____________________
(должность лица, принявшего документы)    (подпись)         (Ф.И.О.)
________________________________________________ ____ __________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов)   (дата выдачи документов)
_______________________________ _________________________________________
            (подпись)                      (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы
__________________________________ ______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица,     (Ф.И.О., подпись лица, получившего
    выдавшего документы)                           документы)

(*) В  столбце  2  "Наименование   и  реквизиты  документов"  указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
 



Информация по документу
Читайте также