Расширенный поиск

Закон Рязанской области от 24.09.2001 № 58-оз

 




                              З А К О Н
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                   О порядке внесения, рассмотрения
                 и принятия Закона Рязанской области
                  "Об областном бюджете на 2002 год"


    (В редакции Закона Рязанской области от 31.10.2002 г. N 65-ОЗ)



Принят Рязанской областной Думой                 19 cентября 2001 года

     Статья 1. Общие положения

     Рязанская областная Дума (далее - областная Дума) рассматривает и
принимает  проект  закона  Рязанской  области "Об областном бюджете на
2002 год" в трех чтениях.

     Статья 2. Документы   и  материалы,  представляемые  до  внесения
               проекта  закона Рязанской области "Об областном бюджете
               на 2002 год"

     1. Глава  администрации  области   вносит   на   рассмотрение   и
утверждение  областной  Думы  не  позднее  1 октября 2001 года проекты
законов  Рязанской  области  о  внесении  изменений  и  дополнений   в
законодательные акты Рязанской области о налогах и сборах.
     Областные законы   о   внесении   изменений   и   дополнений    в
законодательные  акты Рязанской области о налогах и сборах должны быть
приняты  областной  Думой  до   утверждения   основных   характеристик
областного бюджета в первом чтении.
     В случае  отклонения   (непринятия)   областной   Думой   законов
Рязанской  области о внесении изменений и дополнений в законодательные
акты о налогах и сборах до рассмотрения в первом чтении проекта закона
об  областном  бюджете  на  очередной  финансовый  год расчеты по всем
показателям областного бюджета осуществляются на  основе  действующего
законодательства.
     2. Глава  администрации  области   вносит   на   рассмотрение   и
утверждение  областной  Думы  не позднее 1 октября 2001 года следующие
документы:
     предварительные итоги социально-экономического развития Рязанской
области за истекший период 2001 года;
     прогноз социально-экономического  развития  Рязанской  области на
2002 год;
     основные направления  бюджетной  и  налоговой  политики Рязанской
области на 2002 год.

     Статья 3. Состав  показателей,  представляемых для рассмотрения и
               утверждения  в  проекте  закона  Рязанской  области "Об
               областном бюджете на 2002 год"

     1. Глава администрации области не позднее 11 ноября  представляет
на  рассмотрение  Рязанской  областной  Думы  проект  закона Рязанской
области "Об областном бюджете на 2002 год", содержащий: (В    редакции
Закона Рязанской области от 31.10.2002 г. N 65-ОЗ)
     основные характеристики  областного бюджета,  к которым относятся
общий  объем  доходов  областного  бюджета,   общий   объем   расходов
областного бюджета и дефицит областного бюджета;
     прогнозируемые доходы бюджета по группам,  подгруппам  и  статьям
классификации доходов;
     нормативы отчислений от собственных  доходов  областного  бюджета
(устанавливаемые  в  зависимости  от  вида  налога  в  долях  от суммы
налоговых поступлений или по налоговым ставкам), передаваемых бюджетам
муниципальных образований.
     2. В проекте закона Рязанской области "Об  областном  бюджете  на
2002 год" должны быть установлены:
     расходы по  разделам,  подразделам  функциональной  классификации
расходов;
     общий объем капитальных и текущих расходов;
     расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
     объемы финансовой  помощи  бюджетам  муниципальных   образований,
предоставляемой  в  форме  дотаций,  субвенций и субсидий по бюджетам,
получающим указанную помощь.
     3. В  проекте  закона  Рязанской области "Об областном бюджете на
2002 год" должны быть определены:
     источники финансирования дефицита бюджета;
     верхний предел  государственного  долга  Рязанской   области   по
состоянию на 1 января 2003 года.
     4. В проекте закона Рязанской области "Об  областном  бюджете  на
2002   год"   должны   быть   указаны  цели,  на  которые  могут  быть
предоставлены  бюджетные  кредиты  юридическим  лицам,  не  являющимся
государственными унитарными предприятиями или бюджетными учреждениями,
условия  и  порядок  предоставления  указанных  кредитов,  лимиты   их
предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы
бюджетного  года,  а  также  ограничения  по  субъектам  использования
бюджетных кредитов.
     5. Администрация области представляет  к  рассмотрению  областной
Думой  проект  закона  Рязанской области "Об областном бюджете на 2002
год" в третьем чтении,  распределение бюджетных ассигнований (в  форме
приложений к проекту закона) по:
     главным распорядителям  бюджетных  средств   в   соответствии   с
ведомственной структурой расходов областного бюджета;
     разделу 1400 "Образование";
     разделу 1500 "Культура, искусство и кинематография";
     разделу 1600 "Средства  массовой  информации"  (с  распределением
дотаций редакциям районных газет);
     разделу 1700 "Здравоохранение и физическая культура";
     Территориальному фонду  финансовой  поддержки АПК по разделу 0800
"Сельское хозяйство";
     капитальным расходам   областного   бюджета   на   финансирование
областных инвестиционных программ;
     иным показателям,  необходимость наличия которых в проекте закона
Рязанской области "Об  областном  бюджете  на  2002  год"  обусловлена
действующим законодательством.

     Статья 4. Документы  и  материалы,  представляемые одновременно с
               проектом Закона Рязанской области "Об областном бюджете
               на 2002 год"

     1. Глава  администрации  области вносит на рассмотрение областной
Думы проект закона Рязанской области "Об  областном  бюджете  на  2002
год" одновременно со следующими документами и материалами:
     планом развития  государственного  сектора  экономики   Рязанской
области;
     прогнозом сводного финансового баланса Рязанской области на  2002
год;
     прогнозом консолидированного бюджета Рязанской  области  на  2002
год;
     основными принципами и расчетами по  взаимоотношениям  областного
бюджета с бюджетами муниципальных образований на 2002 год;
     областными целевыми программами,  предлагаемыми к  финансированию
из областного бюджета на 2002 год;
     областной инвестиционной программой на 2002 год;
     программой приватизации   государственного   имущества  Рязанской
области на 2002 год;
     расчетами по  статьям  классификации  доходов областного бюджета,
разделов  и  подразделов  функциональной  классификации   расходов   и
дефициту областного бюджета на 2002 год;
     структурой государственного долга Рязанской области и источниками
внутренних   заимствований,   предусмотренными   на   2002   год   для
финансирования дефицита областного бюджета;
     отчетом о предоставлении средств областного бюджета на возвратной
основе за истекший период 2001 года;
     оценкой потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на 2002
год;
     отчетом об  использовании  средств  Гарантийного  фонда Рязанской
области за истекший период 2001 года;
     оценкой ожидаемого     исполнения     областного     бюджета    и
консолидированного бюджета Рязанской области за 2001 год;
     информацией о налоговой задолженности и неналоговой задолженности
предприятий по состоянию  на  1  октября  2001  года  и  прогнозом  ее
покрытия  на  1 января 2002 года (по данным Управления Министерства по
налогам и сборам Российской Федерации по Рязанской области) ;
     перечнем законодательных   актов   (статей,   отдельных  пунктов,
подпунктов   и   абзацев),    действие    которых    отменяется    или
приостанавливается  на 2002 год в связи с тем,  что областным бюджетом
не предусмотрены средства на их реализацию;
     проектом закона Рязанской области о бюджете Рязанского областного
фонда обязательного медицинского страхования на 2002 год.
     2. До рассмотрения проекта закона Рязанской области "Об областном
бюджете на 2002 год" во втором чтении администрация области  вносит  в
областную  Думу показатели межбюджетных отношений областного и местных
бюджетов  на  2002  год,  разработанные  согласно  основным  принципам
межбюджетных отношений и расчетов по ним.

     Статья 5. Внесение проекта закона Рязанской области "Об областном
               бюджете на 2002  год"  в  Рязанскую  областную  Думу  и
               распределение  функций  по его рассмотрению в Рязанской
               областной Думе

     1.  Проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002
год" считается внесенным в срок, если он доставлен в областную Думу до
11 ноября 2001 года. (В     редакции    Закона    Рязанской    области
от 31.10.2002 г. N 65-ОЗ)
     2. В  течение  суток со дня внесения указанного проекта закона он
направляется в комитет областной Думы по бюджету и  налогам  (далее  -
комитет   по   бюджету)   для  подготовки  заключения  о  соответствии
представленных документов и материалов требованиям пунктов 1-4  статьи
3 и статьи 4 настоящего Закона.
     На основании заключения комитета по бюджету принимается решение о
том, что проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002
год"  принимается  к  рассмотрению  областной  Думой   либо   подлежит
возвращению   на   доработку  в  администрацию  области,  если  состав
представленных документов и материалов не соответствует указанным выше
требованиям.
     Доработанный проект  закона  со  всеми  необходимыми  документами
должен  быть  представлен  в  областную  Думу администрацией области в
десятидневный срок и  рассмотрен  в  установленном  настоящим  Законом
порядке.
     3. Проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на  2002
год", принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в комитеты
областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную
палату Рязанской области (далее - Счетная палата) на заключение.
     4. Председатель областной Думы утверждает комитеты, ответственные
за рассмотрение отдельных разделов, подразделов и материалов к проекту
областного  бюджета  (далее   -   профильные   комитеты).   При   этом
ответственными   за  рассмотрение  основных  характеристик  областного
бюджета,  а также за рассмотрение каждого функционального  раздела  (в
отдельных  случаях  -  подраздела)  расходов областного бюджета должно
быть назначено не менее двух  комитетов,  одним  из  которых  является
комитет по бюджету.

     Статья 6. Внесение   областных  целевых  программ на рассмотрение
               Рязанской областной Думы

     Областные целевые программы,  намечаемые к финансированию за счет
средств областного бюджета, должны содержать:

     1) программы,   утвержденные   в  составе  областных  бюджетов  в
предшествующие годы, по которым было открыто финансирование:
     объем финансирования, принятый при утверждении каждой программы с
разбивкой по годам;
     объемы финансирования   на   очередной   и   каждый   последующий
финансовый годы, предлагаемые администрацией области;
     объем фактического   финансирования   в  предшествующие  годы  (с
разбивкой по годам),  а также ожидаемый объем финансирования в текущем
году;
     2) программы, впервые предлагаемые для финансирования:
     технико-экономическое обоснование         необходимости         и
целесообразности их финансирования за счет средств областного бюджета;
     ожидаемые социально  -  экономические  (экологические) результаты
реализации указанных программ;
     объемы финансирования   на   очередной   и   каждый   последующий
финансовый год, предлагаемые администрацией области;
     3) программы,  финансирование  которых  предлагается прекратить с
начала очередного финансового года:
     причины прекращения финансирования, а также:
     объем финансирования,  принятый при утверждении каждой программы,
с разбивкой по годам;
     объем фактического финансирования в предыдущие годы (с  разбивкой
по годам), а также ожидаемый объем финансирования в текущем году.

     Статья 7. Рассмотрение   и   утверждение   прогноза  социально  -
               экономического развития Рязанской области на 2002 год и
               основных  направлений  бюджетной и налоговой политики в
               Рязанской области на 2002 год

     1. Рязанская областная Дума рассматривает  предварительные  итоги
социально-экономического развития Рязанской области за истекший период
2001 года, прогноз социально-экономического развития Рязанской области
на  2002  год  и основные направления бюджетной и налоговой политики в
Рязанской области на 2002 год в течение 15 дней со дня их  принятия  к
рассмотрению Рязанской областной Думой.
     2. Принятые к рассмотрению  и  представленные  в  соответствии  с
пунктом  2  статьи  2  настоящего  Закона материалы в течение 2-х дней
направляются на рассмотрение профильных комитетов областной Думы.
     При этом  ответственным  за  рассмотрение  предварительных итогов
социально - экономического развития  Рязанской  области  за  прошедший
период  2001  года  и  прогноза  социально  -  экономического развития
Рязанской области на 2002 год  назначается  комитет  по  экономической
политике,  собственности и хозяйственной деятельности (далее - комитет
по экономической политике),  за рассмотрение иных материалов - комитет
по бюджету.
     3. В течение 7 дней со дня принятия  к  рассмотрению  материалов,
представленных в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, комитеты
готовят свои  предложения  и  замечания  и  направляют  их  в  комитет
областной  Думы  по  экономической  политике  (к  прогнозу социально -
экономического развития Рязанской области на 2002 год) и в комитет  по
бюджету  (к проектам налоговых законов области и основным направлениям
бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2002 год).
     4. На  основании предложений и замечаний комитетов областной Думы
и субъектов,  обладающих правом законодательной инициативы, комитет по
экономической  политике  готовит  заключение  и  проект  постановления
Рязанской  областной  Думы  об  утверждении   прогноза   социально   -
экономического  развития  Рязанской  области  на 2002 год,  комитет по
бюджету готовит заключения и проекты постановлений Рязанской областной
Думы   о   принятии   законов   о   внесении   изменений  в  налоговое
законодательство  Рязанской  области  и   об   основных   направлениях
бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2002 год.
     5. Подготовленный проект постановления Рязанской областной Думы о
прогнозе социально - экономического развития Рязанской области на 2002
год  рассматривается на совместном заседании комитета по экономической
политике и комитета по бюджету.
     6. При   рассмотрении   на   заседании  областной  Думы  прогноза
социально- экономического развития  Рязанской  области  на  2002  год,
основных  направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области
на 2002 год областная Дума заслушивает доклад администрации  Рязанской
области  и  содоклады комитета по экономической политике и комитета по
бюджету и  утверждает  opncmng  социально  -  экономического  развития
Рязанской области, основные направления бюджетной и налоговой политики
Рязанской области на 2002 год.
     Законы Рязанской   области   о  внесении  изменений  в  налоговое
законодательство Рязанской области  рассматриваются  и  принимаются  в
порядке, установленном действующим законодательством.
     7. Основные характеристики  областного  бюджета  на  2002  год  в
проекте  закона  Рязанской  области "Об областном бюджете на 2002 год"
должны быть  разработаны,  и  расчеты  по  взаимоотношению  областного
бюджета  с  местными  бюджетами  должны  быть  произведены  в  строгом
соответствии с утвержденными указанными в пункте  6  настоящей  статьи
прогнозом  и  основными  направлениями  бюджетной и налоговой политики
Рязанской области на 2002 год.
     8. Изменение  прогноза социально - экономического развития в ходе
рассмотрения  проекта  бюджета  влечет  за  собой  изменение  основных
характеристик  проекта  областного  бюджета,  определенных  в пункте 2
статьи 8 настоящего Закона.

     Статья 8. Рассмотрение   проекта  закона  Рязанской  области  "Об
               областном бюджете на 2002 год" в первом чтении

     1. В  течение  14  дней  со дня принятия к рассмотрению областной
Думой проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете  на  2002
год" областная Дума рассматривает его в первом чтении.
     2. При рассмотрении  областной  Думой  проекта  закона  Рязанской
области "Об областном бюджете на 2002 год" в первом чтении обсуждается
его    концепция    (на    соответствие     утвержденному     прогнозу
социально-экономического  развития  области  и  основным  направлениям
бюджетной и налоговой политики  на  2002  год),  основные  принципы  и
расчеты   по   взаимоотношениям   областного   бюджета   с   бюджетами
муниципальных образований,  а также основные характеристики областного
бюджета, к которым относятся:
     доходы областного  бюджета  по  группам,  подгруппам  и   статьям
классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
     распределение доходов от федеральных и  региональных  (областных)
налогов   и   сборов   в  областной  бюджет  и  бюджеты  муниципальных
образований;
     дефицит областного  бюджета  в  абсолютных цифрах и в процентах к
расходам областного бюджета на 2002 год и источники покрытия  дефицита
областного бюджета;
     общий объем расходов областного бюджета на 2002 год.
     3. В  течение  7  дней  со  дня принятия к рассмотрению областной
Думой проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете  на  2002
год" комитеты областной Думы готовят и направляют в комитет по бюджету
предложения и замечания к  указанному  проекту  закона,  на  основании
которых комитет по бюджету готовит свое заключение на проект закона, а
также проект постановления областной Думы о принятии в  первом  чтении
проекта  закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" и
об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый
год и вносит их на рассмотрение областной Думы.
     4. При рассмотрении на заседании областной Думы в  первом  чтении
проекта  закона  Рязанской  области "Об областном бюджете на 2002 год"
областная Дума заслушивает доклад администрации  Рязанской  области  и
содоклады   комитета   по  бюджету  и  второго  профильного  комитета,
ответственного за рассмотрение проекта закона в первом чтении,  доклад
председателя  Счетной  палаты  Рязанской области и принимает решение о
принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия
указанного   законопроекта   в  первом  чтении  утверждаются  основные
характеристики областного бюджета,  определенные пунктом  2  настоящей
статьи.
     При утверждении в первом чтении основных характеристик областного
бюджета  областная  Дума  не  имеет права увеличивать доходы и дефицит
областного бюджета,  если на эти изменения  отсутствует  положительное
заключение администрации области.
     5. В случае отклонения проекта  закона  об  областном  бюджете  в
первом чтении областная Дума может:
     передать указанный  законопроект  в  согласительную  комиссию  по
уточнению   основных   характеристик   областного   бюджета  (далее  -
согласительная комиссия),  состоящую из представителей областной Думы,
администрации области, для разработки согласованного варианта основных
характеристик  областного  бюджета  на  2002  год  в  соответствии   с
рекомендациями,  изложенными в заключениях комитетов, ответственных за
рассмотрение законопроекта в первом чтении;
     вернуть указанный   законопроект   в   администрацию  области  на
доработку.
     6. В  случае  отклонения  проекта  закона  Рязанской  области "Об
областном бюджете на 2002 год"  в  первом  чтении  и  передачи  его  в
согласительную  комиссию  она  в течение 10 дней разрабатывает вариант
основных  характеристик  областного  бюджета,  согласовывая  указанные
характеристики   с   внесенными   на   рассмотрение   областной   Думы
законопроектами о внесении изменений и  дополнений  в  законодательные
акты о налогах и сборах.
     Решение согласительной    комиссии     принимается     раздельным
голосованием  членов  согласительной  комиссии  от областной Думы и от
администрации области (далее - стороны).  Решение  считается  принятым
стороной,  если  за  него  проголосовало большинство присутствующих на
заседании  согласительной  комиссии  представителей  данной   стороны.
Результаты  голосования  каждой  стороны  принимаются  за  один голос.
Решение согласительной  комиссии  считается  согласованным,  если  его
поддержали  члены  комиссии  со стороны областной Думы и администрации
области при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает
одна сторона, считается несогласованным.
     По окончании работы согласительной комиссии администрация области
в  течение  5 дней вносит на рассмотрение областной Думы согласованные
основные характеристики областного  бюджета,  а  также  законопроекты,
связанные с основными характеристиками областного бюджета.
     Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения,
вносятся  на  рассмотрение  областной Думы с указанием мнений сторон и
обоснованием этих мнений.
     По итогам  рассмотрения  в первом чтении проекта закона Рязанской
области "Об областном бюджете на 2002 год"  принимается  постановление
областной  Думы  о  принятии  в первом чтении проекта закона Рязанской
области "Об областном бюджете на 2002 год".
     7. В  случае  отклонения  проекта  закона  Рязанской  области "Об
областном бюджете на 2002 год" в первом чтении и  возвращении  его  на
доработку  в  администрацию  области администрация области в течение 5
дней  дорабатывает  указанный  законопроект  с  учетом  предложений  и
рекомендаций  областной  Думы,  основанных  на  заключении комитета по
бюджету, и вносит его на рассмотрение областной Думы повторно в первом
чтении. При повторном внесении указанного законопроекта областная Дума
рассматривает его в первом  чтении  в  течение  10  дней  со  дня  его
повторного внесения в областную Думу.

     Статья 9. Рассмотрение   проекта  закона  Рязанской  области  "Об
               областном бюджете на 2002 год " во втором чтении

     1. В течение 10 дней  после  принятия  проекта  закона  Рязанской
области   "Об   областном   бюджете  на  2002  год"  в  первом  чтении
администрация области  вносит  в  областную  Думу  проект  закона  для
рассмотрения во втором чтении.
     2. Проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на  2002
год"  областная  Дума рассматривает во втором чтении в течение 20 дней
со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
     Областная Дума  при  рассмотрении  законопроекта во втором чтении
утверждает  расходы  областного  бюджета  по  разделам  функциональной
классификации  в  пределах  общего объема расходов областного бюджета,
утвержденного в первом чтении,  общий объем Фонда финансовой поддержки
муниципальных образований.
     3. Если областная Дума отклоняет проект закона Рязанской  области
об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении, она
передает указанный законопроект  в  согласительную  комиссию,  которая
рассматривает его в течение 5 дней.
     С учетом  решения  согласительной  комиссии  комитет  по  бюджету
готовит  проект постановления областной Думы о принятии проекта закона
Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" во втором  чтении
и  о распределении расходов областного бюджета на 2002 год по разделам
функциональной классификации и вносит его  на  рассмотрение  областной
Думы.

     Статья 10. Рассмотрение   проекта  закона  Рязанской  области "Об
                областном бюджете на 2002 год" в третьем чтении

     1. В течение 10 дней  после  принятия  проекта  закона  Рязанской
области   "Об   областном  бюджете  на  2002  год"  во  втором  чтении
администрация области  вносит  в  областную  Думу  проект  закона  для
рассмотрения в третьем (окончательном) чтении.
     2. Проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на  2002
год"  областная  Дума рассматривает в третьем чтении в течение 20 дней
со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
     При рассмотрении   в   третьем  чтении  указанного  законопроекта
утверждаются  расходы  по  подразделам  функциональной   классификации
расходов  и  главным  распорядителям  средств  областного  бюджета  по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, распределение
между   муниципальными   образованиями   средств   финансовой   помощи
муниципальным образованиям  из  федерального  и  областного  бюджетов,
расходы  по  областным  целевым  программам,  федеральным  программам,
финансируемым из областного бюджета, областной адресной инвестиционной
программе,  программы  предоставления  гарантий из областного бюджета,
программы предоставления  средств  областного  бюджета  на  возвратной
основе  по  каждому  виду  расходов  в пределах сумм,  утвержденных по
разделам   областного   бюджета   во    втором    чтении,    программа
государственных  внутренних заимствований Рязанской области,  перечень
законодательных    актов,    действие    которых    отменяется     или
приостанавливается  на  очередной  финансовый  год в связи с тем,  что
бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.

     3. Общая сумма ассигнований  по  каждому  разделу  функциональной
классификации  расходов  областного бюджета с учетом принятых поправок
не  должна  превышать  сумму  расходов  по  соответствующему  разделу,
утвержденному во втором чтении.
     4. Комитет  по  бюджету  проводит  экспертизу  поправок,  готовит
сводные  таблицы  поправок  по  функциональной классификации и главным
распорядителям средств областного бюджета  по  разделам,  подразделам,
целевым статьям и видам расходов,  рассматриваемых в третьем чтении, и
направляет их в соответствующие профильные  комитеты  областной  Думы.
Дальнейшему  рассмотрению  подлежат исключительно поправки,  прошедшие
экспертизу в комитете по бюджету и администрации области.
     5. Рассмотрение   поправок   к  законопроекту  в  третьем  чтении
проводится  в  комитете  по  бюджету  и   соответствующем   профильном
комитете.  При  этом  голосование по поправкам проводится комитетом по
бюджету и  соответствующим  профильным  комитетом  раздельно.  Решение
считается   принятым  и  согласованным,  если  результаты  голосования
комитетов совпадают.
     Поправки, по которым у профильного комитета и комитета по бюджету
имеются разногласия,  в обязательном порядке вносятся на  рассмотрение
областной Думы.
     6. При рассмотрении в третьем  чтении  проекта  закона  Рязанской
области  "Об  областном  бюджете на 2002 год" поправки субъектов права
законодательной инициативы,  предусматривающие увеличение расходов  на
отдельные объекты адресной инвестиционной программы, областных целевых
программ,  отдельным  бюджетным   учреждениям,   а   также   поправки,
предусматривающие    включение   расходов   отдельным   объектам,   не
предусмотренные  проектом  закона  Рязанской  области   об   областном
бюджете,  внесенном  администрацией области,  не рассматриваются.  При
этом поправки,  предусматривающие сокращение или исключение  расходов,
рассматриваются   как   по  отдельным  объектам,  так  и  в  целом  по
программам,  разделам и  подразделам  функциональной  и  ведомственной
классификаций расходов.
     7. Принятый областной Думой Закон Рязанской области "Об областном
бюджете на 2002 год" в течение 7 дней направляется на подписание главе
администрации Рязанской области.
     8. Подписание  закона  Рязанской  области об областном бюджете на
2002 год главой администрации области осуществляется в соответствии  с
действующим законодательством.
     9. В течение одного месяца со  дня  подписания  Закона  Рязанской
области  "Об  областном  бюджете  на  2002  год" администрация области
направляет в областную Думу для сведения  поквартальное  распределение
доходов  и  расходов  областного  бюджета  и поступлений из источников
финансирования его дефицита.

     Статья 11. Последствия  непринятия Закона Рязанской  области  "Об
                областном бюджете на 2002 год" до 1 января 2002 года

     В случае,  если  Закон Рязанской области "Об областном бюджете на
2002 год" не вступил в силу до 1 января 2002 года,  то до его принятия
областная  Дума может принять закон Рязанской области о финансировании
расходов из областного бюджета в 1 квартале 2002 года.  В этом  случае
администрация   области   производит  расходование  бюджетных  средств
областного бюджета в соответствии с указанным Законом.

     Статья 12. Заключительное положение

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.



     Глава администрации области          В.Н.Любимов


24 сентября 2001 года
N 58-ОЗ


Информация по документу
Читайте также