Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 06.04.2004 № 19-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Рязанской области "Об областном бюджете на 2004 год" Принят постановлением Рязанской областной Думы от 31 марта 2004 г. Статья 1 Внести в Закон Рязанской области от 23 декабря 2003 года N 98-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год" (в редакции Закона от 28 января 2004 года N 5-ОЗ, от 20 февраля 2004 года N 9-ОЗ) следующие изменения: 1) дополнить Закон новой статьей 15-1 следующего содержания: "Статья 15-1. Утвердить основные принципы взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области, исходные данные и результаты расчетов распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год согласно приложению 28 к настоящему Закону."; 2) дополнить Закон приложением 28 "Основные принципы взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области, исходные данные и результаты расчетов распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор области Н.В.Мужихов 6 апреля 2004 г. N 19-ОЗ Приложение к Закону Рязанской области "О внесении изменений в Закон Рязанской области "Об областном бюджете на 2004 год" "Приложение 28 к Закону Рязанской области "Об областном бюджете на 2004 год" Основные принципы взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области, исходные данные и результаты расчетов распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год Формирование взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области на 2004 год разработано в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2004 году", Программой развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2004 год. Доходы местных бюджетов и областного бюджета рассчитаны на основании прогноза социально-экономического развития Рязанской области на 2004 год, экономических показателей в разрезе муниципальных образований, отраслей экономики. Исходные значения сформированы на основании данных экономического комплекса администрации области, Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Рязанской области, Рязанского областного комитета государственной статистики, управлений, комитетов и ведомств Рязанской области. Расчеты поступления доходов в консолидированный бюджет области произведены с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства на 2004 год: - отмены в 2004 году сбора на нужды образовательных учреждений, а также следующих налогов и сборов, устанавливаемых решениями районных и городских представительных органов власти: сбор за право торговли; целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; сбор с владельцев собак; лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбор за парковку автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий населенных пунктов; сбор за открытие игорного бизнеса. - налогообложение подакцизных товаров, доходы от которых участвуют в формировании областного бюджета и местных бюджетов, с 1 января 2004 года осуществляется по следующим налоговым ставкам: этиловый спирт из всех видов сырья (в том числе 18 руб. за 1 литр безводного этиловый спирт-сырец из всех видов сырья) этилового спирта алкогольная продукция с объемной долей этилового 135 руб. за 1 литр безводного спирта свыше 25 процентов (за исключением вин) и этилового спирта, содержащегося в спиртосодержащая продукция подакцизных товарах алкогольная продукция с объемной долей этилового 100 руб. за 1 литр безводного спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за этилового спирта, содержащегося в исключением вин) подакцизных товарах алкогольная продукция с объемной долей этилового 70 руб. за 1 литр безводного спирта до 9 процентов включительно (за исключением этилового спирта, содержащегося в вин) подакцизных товарах вина нетрадиционные крепленые 88 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах вина (за исключением натуральных нетрадиционных, 52 руб. за 1 литр безводного вин шампанских и игристых) этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах вина натуральные нетрадиционные некрепленые 4 руб. за 1 литр вина шампанские и вина игристые 10 руб. 50 коп. за 1 литр вина натуральные (за исключением нетрадиционных 2 руб. 20 коп. за 1 литр некрепленых) пиво с нормативным (стандартизированным) 0 руб. за 1 литр содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 процента включительно пиво с нормативным (стандартизированным) 1 руб. 55 коп. за 1 литр содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 до 8,6 процента включительно пиво с нормативным (стандартизированным) 5 руб. 30 коп. за 1 литр содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 процента бензин автомобильный с октановым числом до "80" 2460 руб. за 1 тонну включительно бензин автомобильный с иными октановыми числами 3360 руб. за 1 тонну дизельное топливо 1000 руб. за 1 тонну масло для дизельных и (или) карбюраторных 2732 руб. за 1 тонну (инжекторных) двигателей прямогонный бензин 0 руб. за 1 тонну - изменения налогового законодательства по налогу на имущество предприятий (Глава 30 "Налог на имущество организаций" Налогового кодекса Российской Федерации, принятая Государственной Думой в третьем чтении), в части уточнения налогооблагаемой базы, налоговых льгот и повышения предельной ставки с 2 % до 2,2 %; - индексации ставок земельного налога, действовавших в 2003 году в 1,1 раза, за исключением ставок земельного налога за сельскохозяйственные угодья. При формировании доходной базы бюджета области на предстоящий финансовый год учтены изменения в распределении налоговых доходов между федеральным бюджетом и консолидированными бюджетами субъектов Российской Федерации: увеличение норматива отчислений в областной бюджет по налогам на совокупный доход с 15 % до 45 %; передача акцизов на алкогольную продукцию в размере 100 процентов в консолидированный бюджет субъекта, кроме акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год, зачисляемых по нормативам, действующим в 2003 году, с изменением порядка уплаты акцизов в зависимости от реализации продукции; увеличение ставки налога на прибыль организаций, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации, с 16 до 17 %. передача в федеральный бюджет в размере 100 % платежей за пользование лесным фондом, исчисленных по минимальным ставкам платы за древесину, отпускаемую на корню, в областной бюджет - сверх минимальных ставок в размере 100 процентов; зачисление доходов по игорному бизнесу в размере 100 % в доходы консолидированного бюджета области. Объем средств, распределяемый в рамках межбюджетных отношений, определен согласно требованиям Федерального закона от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" в части закрепления доходных источников за муниципальными образованиями по видам налоговых поступлений, а также распределения доходов областного бюджета, передаваемых в виде дотаций и субвенций. Регулирующие доходные источники, передаваемые бюджетам муниципальных образований, учтены в пределах не ниже: - не менее 50 процентов в среднем по области налога на доходы физических лиц; - не менее 5 процентов в среднем по области налога на прибыль организаций; - не менее 5 процентов в среднем по области акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия; - не менее 10 процентов в среднем по области акцизов на остальные товары, производимые на территории области; не менее 50 процентов налога на имущество организаций. Объем распределяемых средств определен исходя из налогового потенциала, рассчитанного на базе прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований на 2004 год и минимальных нормативных расходов местных бюджетов. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации на 2004 год сохраняются нормативы отчислений от регулирующих федеральных и региональных налогов и сборов, действующие в 2002-2003 годах: 1) от федеральных налогов: по налогу на доходы физических лиц - в размере 50 процентов общей суммы поступления указанного дохода, за исключением бюджета Пронского района, для которого норматив определен в размере 30 %, бюджета города Рязани, для которого норматив отчислений определен в размере 52 %; по налогу на прибыль организаций - в размере 2 процентной ставки, зачисляемой в местные бюджеты в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации; по налогу на прибыль организаций - в размере 50 процентов ставки, зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, за исключением бюджета Пронского района, которому не передается налог на прибыль, исчисленный по ставке, зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации; по акцизам, за исключением акцизов на нефтепродукты, - в размере 10 процентов суммы поступлений во все уровни бюджетов; 2) от специальных налоговых режимов, региональных налогов и сборов: по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 45 процентов поступлений доходов от уплаты указанного налога; по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения - в размере 45 процентов поступлений доходов от уплаты указанного налога; по налогу на имущество организаций - в размере 100 % доходов от уплаты указанного налога, за исключением Касимовского, Клепиковского, Пронского, Путятинского, Старожиловского, Шиловского районов и города Рязани, для которых отчисления определены в размере 50 процентов поступлений указанного налога; по сбору на нужды образовательных учреждений с юридических лиц (в части погашения задолженности) - в размере 100 % доходов от уплаты указанного сбора, за исключением Пронского района и города Рязани, для которых отчисления определены в размере 50 процентов доходов от уплаты указанного сбора; налог на игорный бизнес - в размере 50 процентов поступлений доходов от уплаты указанного налога; земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения - в размере 100 % суммы доходов по указанному налогу; земельный налог на земли городов и поселков - в размере 50 % суммы дохода по указанному налогу. Доходы с учетом имеющейся налоговой базы рассчитывались с учетом прогнозируемого уровня собираемости налоговых доходов на уровне 97,7 %. Расчет расходов бюджетов муниципальных образований области проводился по единой методологии. При формировании расходов консолидированного бюджета области учтены расходы на индексацию 1-ого разряда заработной платы работникам бюджетной сферы, оплачиваемых по Единой тарифной сетке с 450 рублей до 600 рублей с учетом действующей бюджетной сети, выверенной с муниципальными образованиями. Средства на оплату коммунальных услуг, питание, медикаменты, услуги связи и транспорта в бюджетах муниципальных образований предусмотрены с учетом уровня инфляции 10 процентов (декабрь 2004 года к декабрю 2003 года). Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из бюджетов муниципальных образований определялись исходя из норматива затрат на одного застрахованного неработающего и их численности. Расчеты расходов муниципальных образований на жилищно-коммунальное хозяйство на 2004 год произведены в соответствии с требованиями Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", Федерального Закона от 6 мая 2003 года N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг". Нормативные расходы муниципальных образований области на жилищно-коммунальное хозяйство на 2004 год рассчитывались по формуле: жку R = B + А , i i i где B - нормативные бюджетные дотации на ЖКХ; i А - бюджетные расходы на выплату адресных жилищных субсидий i малоимущему населению. Нормативные бюджетные дотации ЖКХ рассчитываются по формуле: жку B = 12 *(1-f) * С * S , i i i где жку C - региональный стандарт предельной стоимости i предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (23,6 руб., в том числе стоимость текущего содержания - 21,3 руб., стоимость капитального ремонта - 2,3 руб.); f - установленный на 2004 год норматив оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (0,85); S - площадь обслуживаемого жилищного фонда. i Нормативно-расчетные расходы i-го муниципального образования области в 2004 году на предоставление жилищных субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг (далее - Субсидий) определяется на основе оценки расходов населения на оплату жилья и коммунальных услуг и распределения населения по уровню среднедушевых доходов в условиях 2004 года. Душевые среднемесячные расходы населения на ЖКУ в 2004 году определяются по формуле: жку E = f * C * sнорм i i где E - душевые среднемесячные расходы населения на ЖКУ i в 2004 году (рублей в месяц); жку C - региональный стандарт предельной стоимости i предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц на 2004 год (23,6 руб., в том числе стоимость текущего содержания - 21,3 руб., стоимость капитального ремонта - 2,3 руб.); f - установленный на 2004 год норматив оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (85 %); норм s - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. в соответствии с постановлением главы администрации области от 6 ноября 2001 года N 645 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах социальной защиты населения" Для лиц, имеющих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством, объем ежемесячных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг применяется в соответствии с постановлением главы администрации области от 6 ноября 2001 года N 645 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах социальной защиты населения". Распределение населения по уровню среднедушевых доходов определяется на основе данных Госкомстата России за 2002 год. В целях приведения величины доходов населения в 2002 году к условиям 2004 года их размер индексируется на прогноз роста доходов населения в 2004 году по отношению к 2002 году (1,459) по каждой группе доходов. Средний уровень доходов для j-ой группы в 2004 году рассчитывается по формуле: ср min max Uj = (Uj + Uj) / 2, где ср Uj - средний уровень доходов для j-ой группы населения в 2004 году; min Uj - минимальный уровень доходов j-ой группы доходов населения в 2004 году; max Uj - максимальный уровень доходов j-ой группы доходов населения в 2004 году. Общий объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования области на выплату Субсидий определяется по формуле: ср A1 = Сумма {(E - Uj * q) * 12 * G j}, i i i где G j - численность населения j-ой группы доходов для i-го i муниципального образования области; q - максимально допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в среднедушевых доходах граждан (22 %). Расчет расходов бюджетов муниципальных образований области по социально значимым отраслям (образование, культура и искусство) проводился по единой методологии. Базовая формула расходов по социально-значимым отраслям для муниципального образования имеет следующий вид: зп Ri = (MZ - К) +T * k + ЗП/1,08 * k , i где MZ - материальные затраты за минусом материальных затрат на коммунальные услуги, питание, медикаменты, услуги связи и транспорта; T - материальные затраты на коммунальные услуги, питание, медикаменты, услуги связи и транспорта; k - коэффициент удорожания затрат на коммунальные услуги, питание, медикаменты, услуги связи и транспорта на 2004 год - 1,1. ЗП - фонд оплаты труда; зп k - коэффициент оплаты труда, показывающий прогнозируемый i ее рост для работников бюджетной сферы. Для расчетов расходов бюджетов на 2004 год уровень роста заработной платы установлен - 1,33; К - затраты разового характера. Для расчета расходов применялись показатели бюджетов муниципальных образований на 2003 год с учетом передачи в соответствии с действующим законодательством в муниципальную собственность сети бюджетных учреждений. Расходы бюджета на образование для каждого муниципального образования рассчитывались по формуле: зп Ri = (MZ - К) +T* k + ЗП /1,08 * k + О, i где О - пособия на детей, находящихся под опекой (попечительством). Расходы бюджета на здравоохранение для каждого муниципального образования рассчитывались по формуле: зп Ri = (MZ - К) +T* k + ЗП /1,08 * k + S, i где S - страховые взносы на обязательное медицинское страхование за неработающее население. Расходы бюджета на социальную политику для каждого муниципального образования рассчитывались по формуле: зп Ri =(MZ - К) +T* k + ЗП/1,08 * k - P, где i P - пособия на погребение, установленные в соответствии с Законом Рязанской области "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области". Расходы местных бюджетов на местное самоуправление рассчитаны по формуле: Ri =MZ +T* k + ЗП - Z, где MZ - материальные затраты за минусом затрат на коммунальные услуги, услуги связи и транспорта; T - материальные затраты на коммунальные услуги, услуги связи и транспорта; k - коэффициент затрат на коммунальные услуги, услуги связи и транспорта оплаты топливно-энергетических ресурсов на 2004 год - 1,1; ЗП - фонд оплаты труда, в соответствии с законодательством по денежному содержанию муниципальных служащих; Z - расходы по государственной регистрации актов гражданского состояния. Учтены расходы бюджету города Рязани на обслуживание и гашение суммы основного долга займов Международного банка реконструкции и развития, полученных на реализацию проектов "Передача ведомственного жилого фонда" и "Повышение эффективности использования энергии", по которым наступает срок исполнения в 2004 году в объеме 51 350 тыс.рублей (1 608 тыс. долларов США). Бюджетам муниципальных образований предусмотрены расходы на благоустройство населенных пунктов, на поддержку районных (городских) газет, компенсацию предприятиям, реализующим твердое топливо населению в пределах установленной нормы в соответствии с постановлением администрации области от 27 мая 2003 года "О розничных ценах на твердое топливо, реализуемое населению области". Минимальные нормативные расходы местных бюджетов, рассчитанные по вышеприведенной методике, учтены при определении размеров оказания финансовой помощи из областного бюджета. Целью распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований является выравнивание доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемых из местных бюджетов. Принцип распределения средств межбюджетного регулирования состоит в полном обеспечении минимальных нормативных расходов бюджетов муниципальных образований области за счет собственных доходных источников и компенсирующей дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Общий объем финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных образований составляет 1 510 149,7 тыс. рублей. Основная часть финансовой помощи муниципальным образованиям (97,4%) предоставляется через Фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ФФПМО), который сформирован в абсолютной сумме и составляет 1 470 302 тыс. рублей. Средства ФФПМО распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований, измеренной величиной налогового потенциала муниципальных образований и объемами минимальных нормативных расходов. В распределении ФФПМО участвуют муниципальные образования с коэффициентом реальной бюджетной обеспеченности менее 1,0, определенным соотношением индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов. Индекс налогового потенциала муниципального образования рассчитан по формуле: ИНП = НБ /НБ , где i i ro НБ - налогооблагаемая база муниципального образования; i НБ - налогооблагаемая база Рязанской области. ro Индекс налогового потенциала - относительная количественная оценка возможностей экономики муниципального образования с учетом ее уровня и структуры развития, налоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет области. Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитан по формуле: ИБР = МНР /МНР , где i i mo МНР - минимальные нормативные расходы муниципального i образования; МНР - минимальные нормативные расходы местных бюджетов mo Рязанской области. Индекс бюджетных расходов показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств в муниципальном образовании с учетом объективных местных факторов и условий, по сравнению со средним, по области, уровнем предоставления одного и того же объема бюджетных услуг. По результатам расчетов муниципальные образования области разделены на 4 группы: I группа - самообеспеченные муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности выше 1,0. II группа - высокообеспеченные муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности от 0,6 до 1,0. III группа - муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности от 0,3 до 0,6. IV группа - малообеспеченные муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности до 0,3. Распределение средств ФФПМО проводится по двум направлениям. Первая часть ФФМПО распределяется между муниципальными образованиями для обеспечения обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений муниципальной собственности, оплате топливно-энергетических ресурсов и нормативных расходов жилищно-коммунального хозяйства. Вторая часть ФФПМО распределяется путем доведения минимальных нормативных расходов до единого уровня с учетом реально сложившихся бюджетных затрат и численности населения муниципального образования по состоянию на 01 января 2003 года (по данным комитета областной статистики). Первая часть ФФПМО рассчитывается по формуле: T = ЗП + ЗП + T + T + ЖКХ - СД , где i1 дбс пбс дбс пбс норм i ЗП - заработная плата работников бюджетных учреждений дбс действующей бюджетной сети; ЗП - заработная плата работников бюджетных учреждений принятой пбс бюджетной сети; T - расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов дбс действующей бюджетной сети; T - расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов принятой пбс бюджетной сети; ЖКХ - нормативные расходы на жилищно-коммунальное хозяйство; норм СД - согласованные собственные доходные источники. i Вторая часть ФФПМО рассчитывается по формуле: T = МНР - СД - T i2 i i1 Итоговый объем средств ФФПМО муниципальному образованию определяется по формуле: V = T + T ффпмоi i1 i2 В связи с передаваемыми полномочиями бюджетам муниципальных образований предусмотрены: субвенции на реализацию Закона Рязанской области "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" в сумме 2 482 тыс.рублей; дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления в сумме 23 156,7 тыс. рублей. Предусмотрены расходы на проведение областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Рязанской области" в размере 4000 тыс.рублей. В 2004 году формирование доходной базы, как областного бюджета, так и бюджетов муниципальных образований продолжается в условиях проведения налоговой реформы. Исходя из этого, в областном бюджете предусматриваются расходы на поддержку мер по сбалансированности консолидированного бюджета в объеме 200 000 тыс. руб., которые являются необходимым инструментом своевременной финансовой поддержки мероприятий в ходе исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. Исходные данные и результаты расчетов распределения средств ФФПМО на 2004 год тыс. рублей ------T-----------------T---------T--------------T----------------------------------------------------------T--------T---------T--------T-------¬ ¦NN ¦Муниципальные ¦Числен- ¦Налогообла- ¦в том числе ¦Индекс ¦Собствен-¦Индекс ¦Cобст- ¦ ¦п/п ¦образования ¦ность на-¦гаемая база ¦ ¦налого- ¦ные дохо-¦обеспе- ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦селения ¦(НБ) ¦ ¦вого по-¦дные ис- ¦ченности¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦тенциала¦точники ¦собст- ¦в рас- ¦ ¦ ¦ ¦01.01.03 ¦ ¦ ¦(ИНП) ¦(расчет- ¦венными ¦чете на¦ ¦ ¦ ¦(человек)¦ ¦ ¦ ¦ные) ¦доходны-¦1 чело-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы исто-¦века, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чниками ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T----------T----------T----------T-------T-------+--------+---------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налого- ¦фонд ¦налого- ¦налого- ¦акцизы ¦осталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облагае- ¦заработной¦облагаемая¦облагаемая¦(за ¦ные до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая при- ¦платы, ¦база по ¦база по ¦исклю- ¦ходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быль ¦подлежащей¦налогу на ¦налогу на ¦чением ¦источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организа-¦налогооб- ¦имущество ¦имущество ¦акцизов¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций в ус-¦ложению ¦физических¦юридичес- ¦на неф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловиях ¦налогом на¦лиц ¦ких лиц ¦тепро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦доходы ¦ ¦ ¦дукты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы 25 ¦физических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НК РФ ¦лиц в соот¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с НК РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦4=5+6+7+8+9+10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11=4/4РО¦ ¦13=12/15¦14=12/3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦1 группа - самообеспеченные муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченностью " 1,0 ¦ ¦ +-----T-----------------T---------T--------------T---------T----------T----------T----------T-------T-------T--------T---------T--------T-------+ ¦1. ¦Пронский ¦36 304 ¦3 232 490 ¦834 796 ¦880 650 ¦1 100 000 ¦340 350 ¦ ¦76 694 ¦0,0308 ¦168 082 ¦1,096 ¦4 630 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦2. ¦Рязань ¦518 495 ¦70 475 832 ¦4 577 320¦15 399 569¦15 158 325¦34 571 836¦307 179¦461 603¦0,6711 ¦2 282 235¦1,033 ¦4 402 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦ ¦Итого по 1 группе¦554 799 ¦73 708 322 ¦5 412 116¦16 280 219¦16 258 325¦34 912 186¦307 179¦538 297¦0,7019 ¦2 450 317¦1,037 ¦4 417 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦ ¦Уд. вес 1 группы ¦44,8 ¦70,2 ¦83,5 ¦72,6 ¦51,3 ¦81,6 ¦44,8 ¦59,4 ¦ ¦66,7 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦2 группа - высокообеспеченные муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности от 0,6 до 1,0 ¦ ¦ +-----T-----------------T---------T--------------T---------T----------T----------T----------T-------T-------T--------T---------T--------T-------+ ¦1. ¦Касимовский ¦32 626 ¦2 289 631 ¦231 000 ¦427 905 ¦975 626 ¦630 400 ¦ ¦24 700 ¦0,0218 ¦90 262 ¦0,691 ¦2 767 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦2. ¦Михайловский ¦40 343 ¦2 200 889 ¦190 200 ¦308 000 ¦1 105 000 ¦560 000 ¦10 080 ¦27 609 ¦0,0210 ¦88 380 ¦0,675 ¦2 191 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦3. ¦Скопинский ¦32 283 ¦2 181 880 ¦15 000 ¦470 000 ¦860 000 ¦780 000 ¦41 850 ¦15 030 ¦0,0208 ¦88 586 ¦0,663 ¦2 744 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦4. ¦г. Касимов ¦36 042 ¦2 270 724 ¦44 600 ¦421 728 ¦998 000 ¦771 800 ¦ ¦34 596 ¦0,0216 ¦104 152 ¦0,649 ¦2 890 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦5. ¦г. Сасово ¦31 000 ¦2 028 932 ¦9 000 ¦383 325 ¦917 730 ¦698 340 ¦ ¦20 537 ¦0,0193 ¦64 407 ¦0,618 ¦2 078 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦6. ¦Рыбновский ¦36 988 ¦2 504 263 ¦22 200 ¦622 401 ¦722 000 ¦1 122 000 ¦ ¦15 662 ¦0,0238 ¦96 527 ¦0,762 ¦2 610 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦ ¦Итого по 2 группе¦209 282 ¦13 476 319 ¦512 000 ¦2 633 359 ¦5 578 356 ¦4 562 540 ¦51 930 ¦138 134¦0,1283 ¦532 314 ¦0,677 ¦2 544 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦ ¦Уд.вес 2 группы ¦16,9 ¦12,8 ¦7,9 ¦11,7 ¦17,6 ¦10,7 ¦7,6 ¦15,2 ¦ ¦14,5 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦3 группа - муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности от 0,3 до 0,6 ¦ ¦ +-----T-----------------T---------T--------------T---------T----------T----------T----------T-------T-------T--------T---------T--------T-------+ ¦1. ¦Клепиковский ¦29 562 ¦1 426 169 ¦13 000 ¦213 300 ¦850 000 ¦330 000 ¦ ¦19 869 ¦0,0136 ¦47 363 ¦0,416 ¦1 602 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦2. ¦Кораблинский ¦26 687 ¦909 746 ¦21 052 ¦189 069 ¦418 174 ¦198 191 ¦69 237 ¦14 023 ¦0,0087 ¦42 002 ¦0,365 ¦1 574 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦3. ¦Пителинский ¦7 300 ¦290 298 ¦2 000 ¦47 885 ¦182 800 ¦19 600 ¦31 950 ¦6 063 ¦0,0028 ¦16 012 ¦0,401 ¦2 193 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦4. ¦Путятинский ¦9 771 ¦412 592 ¦150 750 ¦123 070 ¦53 000 ¦82 000 ¦ ¦3 772 ¦0,0039 ¦19 716 ¦0,413 ¦2 018 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦5. ¦Ряжский ¦33 098 ¦1 501 407 ¦55 400 ¦308 500 ¦850 000 ¦270 000 ¦ ¦17 507 ¦0,0143 ¦48 729 ¦0,451 ¦1 472 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦6. ¦Рязанский ¦57 450 ¦2 862 159 ¦35 500 ¦347 629 ¦2 100 000 ¦350 000 ¦ ¦29 030 ¦0,0273 ¦83 369 ¦0,420 ¦1 451 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦7. ¦Сасовский ¦21 123 ¦856 651 ¦3 000 ¦109 164 ¦615 631 ¦95 499 ¦24 000 ¦9 357 ¦0,0082 ¦24 873 ¦0,303 ¦1 178 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦8. ¦Спасский ¦33 879 ¦1 462 133 ¦12 050 ¦240 185 ¦982 450 ¦166 450 ¦49 731 ¦11 267 ¦0,0139 ¦48 356 ¦0,418 ¦1 427 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦9. ¦Старожиловский ¦17 703 ¦680 909 ¦76 000 ¦205 000 ¦270 000 ¦120 000 ¦ ¦9 909 ¦0,0065 ¦38 172 ¦0,468 ¦2 156 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦10. ¦Чучковский ¦11 015 ¦380 117 ¦900 ¦81 538 ¦218 200 ¦46 881 ¦28 440 ¦4 158 ¦0,0036 ¦16 583 ¦0,333 ¦1 505 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦11. ¦Шацкий ¦30 585 ¦1 288 063 ¦21 000 ¦210 000 ¦785 000 ¦160 000 ¦97 568 ¦14 495 ¦0,0123 ¦46 291 ¦0,343 ¦1 514 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦12. ¦Шиловский ¦47 007 ¦2 121 956 ¦101 400 ¦461 615 ¦885 800 ¦640 800 ¦15 025 ¦17 316 ¦0,0202 ¦84 744 ¦0,475 ¦1 803 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦13. ¦г. Скопин ¦35 348 ¦898 350 ¦13 090 ¦370 247 ¦152 500 ¦348 168 ¦ ¦14 345 ¦0,0086 ¦48 064 ¦0,371 ¦1 360 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦ ¦Итого по 3 группе¦360 528 ¦15 090 550 ¦505 142 ¦2 907 202 ¦8 363 555 ¦2 827 589 ¦315 951¦171 111¦0,1437 ¦564 274 ¦0,405 ¦1 565 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦ ¦Уд. вес 3 группы ¦29,1 ¦14,4 ¦7,8 ¦13,0 ¦26,4 ¦6,6 ¦46,1 ¦ ¦ ¦15,4 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦4 группа - малообеспеченные муниципальные образования уровнем бюджетной обеспеченности " 0,3 ¦ ¦ +-----T-----------------T---------T--------------T---------T----------T----------T----------T-------T-------T--------T---------T--------T-------+ ¦1. ¦Ермишинский ¦11 162 ¦193 399 ¦28 000 ¦65 509 ¦24 000 ¦69 900 ¦ ¦5 990 ¦0,0018 ¦16 295 ¦0,296 ¦1 460 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦2. ¦Захаровский ¦11 183 ¦330 013 ¦2 000 ¦116 800 ¦167 000 ¦39 400 ¦ ¦4 813 ¦0,0031 ¦15 633 ¦0,272 ¦1 398 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦3. ¦Кадомский ¦12 034 ¦287 330 ¦1 760 ¦22 308 ¦224 644 ¦28 800 ¦5 040 ¦4 778 ¦0,0027 ¦9 928 ¦0,206 ¦825 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦4. ¦Милославский ¦17 986 ¦407 747 ¦3 707 ¦72 640 ¦190 174 ¦126 953 ¦5 400 ¦8 873 ¦0,0039 ¦18 456 ¦0,262 ¦1 026 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦5. ¦Новодеревенский ¦12 814 ¦320 783 ¦1 000 ¦85 430 ¦139 000 ¦87 800 ¦ ¦7 553 ¦0,0031 ¦14 020 ¦0,221 ¦1 094 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦6. ¦Сапожковский ¦13 214 ¦338 677 ¦9 530 ¦70 756 ¦192 500 ¦58 090 ¦ ¦7 801 ¦0,0032 ¦14 988 ¦0,267 ¦1 134 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦7. ¦Сараевский ¦24 473 ¦503 857 ¦3 968 ¦120 955 ¦318 900 ¦47 965 ¦ ¦12 069 ¦0,0048 ¦24 179 ¦0,249 ¦988 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦8. ¦Ухоловский ¦11 926 ¦361 898 ¦2 650 ¦59 000 ¦253 866 ¦40 000 ¦ ¦6 382 ¦0,0034 ¦13 639 ¦0,211 ¦1 144 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦ ¦Итого по 4 группе¦114 792 ¦2 743 704 ¦52 615 ¦613 398 ¦1 510 084 ¦498 908 ¦10 440 ¦58 259 ¦0,0261 ¦127 138 ¦0,248 ¦1 108 ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦ ¦Уд. вес 4 группы ¦9,3 ¦2,6 ¦0,8 ¦2,7 ¦4,8 ¦1,2 ¦1,5 ¦6,4 ¦ ¦3,5 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------+ ¦ ¦Всего : ¦1 239 401¦105 018 895 ¦6 481 873¦22 434 178¦31 710 320¦42 801 223¦685 500¦905 801¦1,0000 ¦3 674 043¦0,727 ¦2 964 ¦ L-----+-----------------+---------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------+-------+--------+---------+--------+-------- ------T-----------------T---------T------------T-----------T---------------------------T----------T----------T-------------------------------------------T-----------T---------¬ ¦NN ¦Муниципальные ¦Минималь-¦Минимальные ¦Минимальные¦в том числе ¦Индекс ¦Уровень ¦Распределение первой части ФФПМО (Ti1) ¦Распреде- ¦Итоговый ¦ ¦п/п ¦образования ¦ные нор- ¦нормативные ¦нормативные¦ ¦бюджетных ¦реальной ¦ ¦ление ¦объем ¦ ¦ ¦ ¦мативные ¦расходы ¦расходы на¦ ¦расходов ¦бюджетной ¦ ¦второй ¦ФФПМО ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦бюджета МО ¦социально- ¦ ¦(ИБР) ¦обеспечен-¦ ¦части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦в расчете ¦значимые ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ФФПМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципа-¦на 1 ¦статьи ¦ ¦ ¦(ИНП/ИБР) ¦ ¦(Ti2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных обра-¦человека ¦ +---------T-------T---------+----------+ +----------T----------T------------T--------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦зований ¦(руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доведе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без учета¦ ¦ ¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспече- ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передан- ¦ ¦ ¦ны выпла-¦Расходы¦Расходы ¦ ¦ ¦ние ¦Доходы МО¦Доходы в ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных рас- ¦ ¦ ¦ту зара- ¦на оп- ¦на жилищ-¦ ¦ ¦выплаты ¦с учетом 1¦расчете ¦до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходных ¦ ¦ ¦ботной ¦лату ¦но-комму-¦ ¦ ¦заработной¦части ¦на 1 ¦базовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномо- ¦ ¦ ¦платы с ¦ТЭР ¦нальное ¦ ¦ ¦платы, ¦дотаций из¦человека ¦расхо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чий ¦ ¦ ¦начисле- ¦(Тдбс +¦хозяйство¦ ¦ ¦оплаты ТЭР¦ФФПМО ¦(руб.) ¦дов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями ¦Тпб) ¦(ЖКХнорм)¦ ¦ ¦и ЖКХ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ЗПдбс + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦челове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗПпбс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦16=15/3*1000¦17=18+19+20¦ ¦ ¦ ¦21=15/15ро¦22=11/21 ¦23=17-12 ¦24=23+12 ¦25=23/3*1000¦26=16-25¦27=15-12-23¦28=23+27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦1. ¦Пронский ¦153 315 ¦4 223 ¦124 603 ¦82 499 ¦12 580 ¦29 524 ¦0,0303 ¦1,0152 ¦ ¦168 082 ¦4 630 ¦ ¦ ¦0 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦2. ¦Рязань ¦2 209 342¦4 261 ¦1 632 622 ¦1 008 575¦158 229¦465 818 ¦0,4369 ¦1,5359 ¦ ¦2 282 235 ¦4 402 ¦ ¦ ¦0 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦Итого по 1 группе¦2 362 657¦4 259 ¦1 757 225 ¦1 091 074¦170 809¦495 342 ¦0,4672 ¦1,5022 ¦0 ¦2 450 317 ¦4 417 ¦ ¦ ¦0 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦Уд вес 1 группы ¦46,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦1. ¦Касимовский ¦130 586 ¦4 003 ¦111 004 ¦91 198 ¦7 639 ¦12 167 ¦0,0258 ¦0,8442 ¦20 742 ¦111 004 ¦3 402 ¦601,0 ¦19 582 ¦40 324 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦2. ¦Михайловский ¦131 006 ¦3 247 ¦111 352 ¦71 068 ¦17 922 ¦22 362 ¦0,0259 ¦0,8089 ¦22 972 ¦111 352 ¦2 760 ¦487,0 ¦19 654 ¦42 626 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦3. ¦Скопинский ¦133 644 ¦4 140 ¦115 383 ¦80 983 ¦17 530 ¦16 870 ¦0,0264 ¦0,7861 ¦26 797 ¦115 383 ¦3 574 ¦566,0 ¦18 261 ¦45 058 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦4. ¦г. Касимов ¦160 472 ¦4 452 ¦127 477 ¦88 031 ¦13 631 ¦25 815 ¦0,0317 ¦0,6813 ¦23 325 ¦127 477 ¦3 537 ¦915,0 ¦32 995 ¦56 320 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦5. ¦г. Сасово ¦104 266 ¦3 363 ¦84 710 ¦49 344 ¦10 952 ¦24 414 ¦0,0206 ¦0,9370 ¦20 303 ¦84 710 ¦2 733 ¦630,0 ¦19 556 ¦39 859 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦6. ¦Рыбновский ¦126 730 ¦3 426 ¦104 886 ¦69 414 ¦11 836 ¦23 636 ¦0,0251 ¦0,9515 ¦8 359 ¦104 886 ¦2 836 ¦590,0 ¦21 844 ¦30 203 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦Итого по 2 группе¦786 704 ¦3 759 ¦654 812 ¦450 038 ¦79 510 ¦125 264 ¦0,1556 ¦0,8248 ¦122 498 ¦654 812 ¦3 129 ¦630 ¦131 892 ¦254 390 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦Уд вес 2 группы ¦15,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦1. ¦Клепиковский ¦113 983 ¦3 856 ¦92 423 ¦71 079 ¦7 402 ¦13 942 ¦0,0225 ¦0,6025 ¦45 060 ¦92 423 ¦3 126 ¦730,0 ¦21 560 ¦66 620 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦2. ¦Кораблинский ¦115 004 ¦4 309 ¦98 047 ¦67 382 ¦16 104 ¦14 561 ¦0,0227 ¦0,3809 ¦56 045 ¦98 047 ¦3 674 ¦635,0 ¦16 957 ¦73 002 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦3. ¦Пителинский ¦39 925 ¦5 469 ¦33 578 ¦27 178 ¦2 936 ¦3 464 ¦0,0079 ¦0,3501 ¦17 566 ¦33 578 ¦4 600 ¦869,0 ¦6 347 ¦23 913 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦4. ¦Путятинский ¦47 741 ¦4 886 ¦41 026 ¦31 611 ¦4 587 ¦4 828 ¦0,0094 ¦0,4161 ¦21 310 ¦41 026 ¦4 199 ¦687,0 ¦6 715 ¦28 025 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦5. ¦Ряжский ¦108 095 ¦3 266 ¦92 691 ¦65 274 ¦11 734 ¦15 683 ¦0,0214 ¦0,6688 ¦43 962 ¦92 691 ¦2 801 ¦465,0 ¦15 404 ¦59 366 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦6. ¦Рязанский ¦198 386 ¦3 453 ¦177 152 ¦119 823 ¦16 358 ¦40 971 ¦0,0392 ¦0,6947 ¦93 783 ¦177 152 ¦3 084 ¦369,0 ¦21 234 ¦115 017 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦7. ¦Сасовский ¦81 967 ¦3 880 ¦72 853 ¦52 554 ¦7 827 ¦12 472 ¦0,0162 ¦0,5032 ¦47 980 ¦72 853 ¦3 449 ¦431,0 ¦9 114 ¦57 094 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦8. ¦Спасский ¦115 765 ¦3 417 ¦102 767 ¦81 565 ¦7 611 ¦13 591 ¦0,0229 ¦0,6081 ¦54 411 ¦102 767 ¦3 033 ¦384,0 ¦12 998 ¦67 409 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦9. ¦Старожиловский ¦81 513 ¦4 604 ¦68 742 ¦51 283 ¦7 372 ¦10 087 ¦0,0161 ¦0,4022 ¦30 570 ¦68 742 ¦3 883 ¦721,0 ¦12 771 ¦43 341 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦10. ¦Чучковский ¦49 742 ¦4 516 ¦43 493 ¦32 964 ¦5 391 ¦5 138 ¦0,0098 ¦0,3680 ¦26 910 ¦43 493 ¦3 949 ¦567,0 ¦6 249 ¦33 159 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦11. ¦Шацкий ¦134 819 ¦4 408 ¦107 350 ¦81 455 ¦14 068 ¦11 827 ¦0,0267 ¦0,4600 ¦61 059 ¦107 350 ¦3 510 ¦898,0 ¦27 469 ¦88 528 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦12. ¦Шиловский ¦178 461 ¦3 796 ¦154 815 ¦102 375 ¦23 627 ¦28 813 ¦0,0353 ¦0,5725 ¦70 071 ¦154 815 ¦3 293 ¦503,0 ¦23 646 ¦93 717 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦13. ¦г. Скопин ¦129 535 ¦3 665 ¦114 932 ¦73 409 ¦14 097 ¦27 426 ¦0,0256 ¦0,3339 ¦66 868 ¦114 932 ¦3 251 ¦414,0 ¦14 603 ¦81 471 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦Итого по 3 группе¦1 394 936¦3 869 ¦1 199 869 ¦857 952 ¦139 114¦202 803 ¦0,2759 ¦0,5209 ¦635 595 ¦1 199 869 ¦3 328 ¦541 ¦195 067 ¦830 662 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦Уд вес 3 группы ¦27,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦1. ¦Ермишинский ¦54 990 ¦4 927 ¦48 603 ¦37 179 ¦5 452 ¦5 972 ¦0,0109 ¦0,1693 ¦32 308 ¦48 603 ¦4 354 ¦573,0 ¦6 387 ¦38 695 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦2. ¦Захаровский ¦57 474 ¦5 139 ¦49 315 ¦37 223 ¦6 273 ¦5 819 ¦0,0114 ¦0,2765 ¦33 682 ¦49 315 ¦4 410 ¦729,0 ¦8 159 ¦41 841 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦3. ¦Кадомский ¦48 079 ¦3 995 ¦40 486 ¦29 938 ¦6 754 ¦3 794 ¦0,0095 ¦0,2878 ¦30 558 ¦40 486 ¦3 364 ¦631,0 ¦7 593 ¦38 151 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦4. ¦Милославский ¦70 387 ¦3 913 ¦66 090 ¦49 085 ¦11 155 ¦5 850 ¦0,0139 ¦0,2789 ¦47 634 ¦66 090 ¦3 675 ¦238,0 ¦4 297 ¦51 931 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦5. ¦Новодеревенский ¦63 433 ¦4 950 ¦54 669 ¦42 476 ¦5 434 ¦6 759 ¦0,0125 ¦0,2435 ¦40 649 ¦54 669 ¦4 266 ¦684,0 ¦8 764 ¦49 413 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦6. ¦Сапожковский ¦56 054 ¦4 242 ¦47 052 ¦34 980 ¦6 576 ¦5 496 ¦0,0111 ¦0,2909 ¦32 064 ¦47 052 ¦3 561 ¦681,0 ¦9 002 ¦41 066 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦7. ¦Сараевский ¦97 199 ¦3 972 ¦86 064 ¦67 368 ¦12 427 ¦6 269 ¦0,0192 ¦0,2496 ¦61 885 ¦86 064 ¦3 517 ¦455,0 ¦11 135 ¦73 020 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦8. ¦Ухоловский ¦64 772 ¦5 431 ¦57 189 ¦41 623 ¦10 320 ¦5 246 ¦0,0128 ¦0,2690 ¦43 550 ¦57 189 ¦4 795 ¦636,0 ¦7 583 ¦51 133 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦Итого по 4 группе¦512 388 ¦4 464 ¦449 468 ¦339 872 ¦64 391 ¦45 205 ¦0,1013 ¦0,2578 ¦322 330 ¦449 468 ¦3 915 ¦549 ¦62 920 ¦385 250 ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦Уд вес 4 группы ¦10,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------+ ¦ ¦Всего: ¦5 056 685¦4 080 ¦4 061 374 ¦2 738 936¦453 824¦868 614 ¦1,0000 ¦1,0000 ¦1 080 423 ¦4 754 466 ¦3 836 ¦244 ¦389 879 ¦1 470 302¦ L-----+-----------------+---------+------------+-----------+---------+-------+---------+----------+----------+----------+----------+------------+--------+-----------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|