Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 17.06.2005 № 60-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" (В редакции Законов Рязанской области от 03.04.2006 г. N 33-ОЗ; от 15.08.2006 г. N 91-ОЗ; от 15.12.2006 г. N 168-ОЗ; от 14.06.2007 г. N 67-ОЗ; от 20.11.2007 г. N 173-ОЗ) Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак 17 июня 2005 года N 60-ОЗ Приложение к Закону Рязанской области "Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" Областная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" Паспорт областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2005-2007 годы)" ----------------------------T---------------------------------¬ ¦Наименование ¦областная целевая программа¦ ¦Программы ¦"Создание ¦ ¦ ¦автоматизированной системы¦ ¦ ¦ведения государственного¦ ¦ ¦земельного кадастра и¦ ¦ ¦государственного учета ¦ ¦ ¦объектов недвижимости (2005-2007¦ ¦ ¦годы)" (далее - Программа) ¦ +---------------------------+---------------------------------+ ¦Государственный заказчик¦Правительство Рязанской области ¦ ¦Программы ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------+ ¦Основные разработчики ¦Управление федерального агентства¦ ¦Программы ¦кадастра объектов недвижимости по¦ ¦ ¦Рязанской области, ¦ ¦ ¦Управление государственного¦ ¦ ¦имущества и земельных ресурсов¦ ¦ ¦Рязанской области ¦ +---------------------------+---------------------------------+ ¦Ответственные исполнители ¦Управление федерального кадастра¦ ¦Программы ¦объектов недвижимости по¦ ¦ ¦Рязанской области (по¦ ¦ ¦соглашению), Управление¦ ¦ ¦государственного имущества и¦ ¦ ¦земельных ресурсов Рязанской¦ ¦ ¦области, организации,¦ ¦ ¦определяемые на конкурсной¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------+ ¦Цель Программы ¦целью Программы является создание¦ ¦ ¦автоматизированной системы¦ ¦ ¦ведения ¦ ¦ ¦государственного земельного¦ ¦ ¦кадастра и ¦ ¦ ¦государственного учета¦ ¦ ¦объектов недвижимости,¦ ¦ ¦обеспечивающей эффективное¦ ¦ ¦использование земли и иной¦ ¦ ¦недвижимости, вовлечение их в¦ ¦ ¦оборот и ¦ ¦ ¦стимулирование инвестиционной¦ ¦ ¦деятельности на рынке¦ ¦ ¦недвижимости в интересах¦ ¦ ¦удовлетворения потребностей¦ ¦ ¦общества и граждан ¦ +---------------------------+---------------------------------+ ¦Система программных¦разработка и совершенствование¦ ¦мероприятий ¦нормативно- методической базы,¦ ¦ ¦обеспечивающей реализацию¦ ¦ ¦государственной политики в¦ ¦ ¦области ведения¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦земельного кадастра и учета¦ ¦ ¦недвижимости, реформирование и¦ ¦ ¦регулирование земельных и¦ ¦ ¦имущественных отношений; ¦ ¦ ¦создание автоматизированной¦ ¦ ¦системы ведения государственного¦ ¦ ¦земельного кадастра как единой¦ ¦ ¦системы государственного учета¦ ¦ ¦недвижимости, содержащей перечни ¦ ¦ ¦объектов учета и данные о них и¦ ¦ ¦обеспечивающей возможность¦ ¦ ¦ознакомления с ними широкой¦ ¦ ¦общественности; ¦ ¦ ¦создание автоматизированных баз¦ ¦ ¦данных по государственному¦ ¦ ¦кадастровому учету земельных¦ ¦ ¦участков всех форм собственности¦ ¦ ¦и прочно связанных с ними¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦недвижимого имущества, подлежащих¦ ¦ ¦учету в Государственном регистре¦ ¦ ¦баз и банков данных; ¦ ¦ ¦создание автоматизированной¦ ¦ ¦системы, обеспечивающей¦ ¦ ¦управление недвижимостью,¦ ¦ ¦реформирование и регулирование¦ ¦ ¦земельных и имущественных¦ ¦ ¦отношений; ¦ ¦ ¦участие в разграничении¦ ¦ ¦государственной собственности на¦ ¦ ¦землю на собственность¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦собственность Рязанской¦ ¦ ¦области, собственность ¦ ¦ ¦муниципальных образований и¦ ¦ ¦создание автоматизированных баз¦ ¦ ¦данных по учету земельных¦ ¦ ¦участков и прочно связанных с¦ ¦ ¦ними объектов недвижимости; ¦ ¦ ¦подготовка и переподготовка¦ ¦ ¦кадров для обеспечения¦ ¦ ¦государственного кадастрового¦ ¦ ¦учета земель и иных объектов¦ ¦ ¦недвижимости, кадастровой¦ ¦ ¦оценки земель и ¦ ¦ ¦управления недвижимостью на¦ ¦ ¦уровне Рязанской области и¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ +---------------------------+---------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2005-2007 годы, ¦ ¦Программы ¦в том числе: ¦ ¦ ¦I этап - 2005 год; ¦ ¦ ¦II этап - 2006-2007 годы ¦ +---------------------------+---------------------------------+ ¦Источники финансирования¦средства федерального бюджета; ¦ ¦Программы ¦средства областного бюджета ¦ +---------------------------+---------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦создание научно-методической базы¦ ¦результаты реализации ¦рационального использования земли¦ ¦Программы ¦и иных объектов недвижимости,¦ ¦ ¦находящихся на территории¦ ¦ ¦Рязанской области; ¦ ¦ ¦создание автоматизированной¦ ¦ ¦системы ведения государственного¦ ¦ ¦земельного кадастра и¦ ¦ ¦государственного учета объектов¦ ¦ ¦недвижимости, представляющей¦ ¦ ¦собой ¦ ¦ ¦совокупность построенных на¦ ¦ ¦единых методологических и¦ ¦ ¦программно-технических принципах¦ ¦ ¦государственных баз данных,¦ ¦ ¦содержащих перечни объектов учета¦ ¦ ¦и данные о ¦ ¦ ¦них и подлежащих учету в¦ ¦ ¦Государственном регистре баз и¦ ¦ ¦банков данных; ¦ ¦ ¦создание автоматизированной¦ ¦ ¦системы управления недвижимостью,¦ ¦ ¦реформирования и регулирования¦ ¦ ¦земельных и имущественных¦ ¦ ¦отношений; ¦ ¦ ¦создание системы электронного¦ ¦ ¦обмена сведениями между органами¦ ¦ ¦(организациями) по формированию,¦ ¦ ¦кадастровому учету, технической¦ ¦ ¦инвентаризации, оценке, ¦ ¦ ¦регистрации прав на недвижимое¦ ¦ ¦имущество и сделок с ним,¦ ¦ ¦органами по управлению¦ ¦ ¦государственным и муниципальным¦ ¦ ¦имуществом, налоговыми и другими¦ ¦ ¦органами; ¦ ¦ ¦проведение разграничения¦ ¦ ¦государственной собственности на¦ ¦ ¦землю и регистрация права¦ ¦ ¦собственности на земельные¦ ¦ ¦участки Российской Федерации,¦ ¦ ¦Рязанской ¦ ¦ ¦области и муниципальных¦ ¦ ¦образований и ввод полученной¦ ¦ ¦информации в автоматизированные¦ ¦ ¦базы данных, содержащие¦ ¦ ¦актуальную информацию о¦ ¦ ¦земельных участках и ¦ ¦ ¦прочно связанных с ними объектах¦ ¦ ¦недвижимого имущества; ¦ ¦ ¦подготовка кадров в области¦ ¦ ¦управления недвижимостью, ведения¦ ¦ ¦государственного земельного¦ ¦ ¦кадастра и учета недвижимости; ¦ ¦ ¦увеличение поступлений земельного¦ ¦ ¦налога и арендной платы за землю ¦ +---------------------------+---------------------------------+ ¦Система контроля за¦управление реализацией Программы¦ ¦реализацией Программы ¦и контроль за ходом ее выполнения¦ ¦ ¦осуществляет государственный¦ ¦ ¦заказчик Программы ¦ +---------------------------+---------------------------------+ ¦Контроль за использованием¦Контроль за целевым и эффективным¦ ¦средств областного бюджета,¦использованием средств областного¦ ¦направленных на реализацию¦бюджета осуществляют: Рязанская¦ ¦мероприятий Программы ¦областная Дума, Счетная палата¦ ¦ ¦Рязанской области, контрольное¦ ¦ ¦управление аппарата Губернатора и¦ ¦ ¦Правительства Рязанской области ¦ L---------------------------+---------------------------------- (В редакции Закона Рязанской области от 03.04.2006 г. N 33-ОЗ) 1. Введение Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 745 и нацелена на решение задач в области структурной перестройки экономики в части земельно-имущественных отношений. Реализация мероприятий Программы будет содействовать созданию на территории области автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволит обеспечить эффективное и рациональное использования земли и иной недвижимости. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Рязанской области является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан. Однако достижению указанной цели препятствует ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений. Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки. Решение этих проблем позволит обеспечить реализацию гарантии прав на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления и распоряжения недвижимостью. Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, научно-исследовательского, опытно-конструкторского, технического, технологического и образовательного характера. Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценкой, требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального бюджета и областного бюджета. 3. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества и граждан. Основными задачами Программы являются: разработка и совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей создание государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости на основе автоматизированных технологий, и обеспечение публичности его сведений; создание с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащих перечни учтенных объектов недвижимости, а также сведения о них, и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных; создание автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков; ввод в эксплуатацию в государственных органах по ведению государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости программно-технических комплексов, современных отечественных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости; обеспечение совместимости информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением недвижимостью, и создание системы электронного обмена сведениями между ними; организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных объектов недвижимости, а также кадастровую оценку земель. Система мероприятий, реализуемая в рамках Программы, увязана по этапам и срокам реализации, а также по объему финансирования и обеспечивает осуществление разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированных баз данных государственного земельного кадастра, государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной системы управления и распоряжения недвижимостью. 4. Сроки и основные этапы выполнения Программы Программа рассчитана на период 2005-2007 годов, реализацию мероприятий планируется осуществить в два этапа. На I этапе (2005 год) осуществляется разработка нормативно-методических документов для автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости. Проводятся научно-исследовательские работы. Разрабатывается системно-технический проект автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, информационные технологии и специальное программное обеспечение для государственного учета объектов недвижимости. Совместно с органами технической инвентаризации и Управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области, осуществляющими ведение градостроительного кадастра, осуществляется переход к ведению единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений, являющихся объектами прав и налогообложения, как единых объектов недвижимости на базе программно-технической инфраструктуры государственного земельного кадастра. В результате проведения инвентаризации земель поселений формируется в качестве объектов государственного кадастрового учета около 30 тыс. землепользований в черте городов и других поселений, на которые до 2002 года не были выданы правоустанавливающие документы, и сведения о которых не были внесены в государственный земельный кадастр. Завершается кадастровая оценка земель всех категорий для целей налогообложения на всей территории Рязанской области. В органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра на уровне области и на уровне муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов), устанавливаются и вводятся в эксплуатацию программно-технические комплексы для автоматизированного ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости. В 29 органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра на уровне муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов), установка и введение в эксплуатацию программно-технических комплексов проводится на основе коренной модернизации ранее установленного оборудования. Таким образом, удовлетворяется потребность органов государственного учета объектов недвижимости на уровне муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов). Устанавливаются и вводятся в эксплуатацию программно-технические комплексы, поддерживающие функционирование органов государственной власти, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра. Проводится оснащение органов технической инвентаризации и ведения градостроительного кадастра в 29 муниципальных образованиях (городских округах и муниципальных районах) средствами модемной связи и программным обеспечением для обмена данными между органами технической инвентаризации и органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра. На II этапе (2006-2007 годы) завершается формирование научно-методической базы, унифицированных технических решений, специального программного обеспечения для государственного учета в единой автоматизированной системе объектов недвижимости всех видов (земельные участки, здания, сооружения, участки лесного фонда, обособленные водные объекты, многолетние насаждения, участки недр и пр.) как объектов права и налогообложения. Продолжается установка и ввод в эксплуатацию программно-технических комплексов ведения кадастрового учета недвижимости на территории области. Формируются и актуализируются на территории области автоматизированные базы данных об объектах недвижимости на основе сведений, получаемых в результате инвентаризации и межевания объектов кадастрового учета, межведомственного обмена сведениями. Осуществляется их подключение к абонентской компьютерной сети электронного доступа и обмена сведениями. Совместно с Федеральным агентством геодезии и картографии (по соглашению) выполняется обновление планово-картографической основы для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на городских землях и межселенных территориях. Проводится обучение и переподготовка 54 специалистов различных органов формирования, технической инвентаризации, оценки объектов недвижимости и регистрации прав на них, а также ведение государственных лесного, водного, градостроительного и других кадастров и регистров в целях обеспечения поэтапного перехода к массовому внедрению технологий государственного учета и кадастровой оценки объектов недвижимости всех видов в единой системе на всей территории области. Вводятся в эксплуатацию информационно-справочные системы, позволяющие обеспечить массовый доступ граждан, юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления к сведениям единой системы государственного учета объектов недвижимости. На этом этапе завершается создание информационно-технической инфраструктуры системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, проводятся заключительные мероприятия по вводу в действие всей системы. К концу 2007 года на территории области начинает функционировать единая автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети, в состав которой входят 29 программно-технических комплексов на уровне муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) и программно-технический комплекс на областном уровне. На областном уровне программно-технический комплекс устанавливается и вводится в эксплуатацию в федеральном органе, ответственном за ведение государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на базе государственного земельного кадастра. Совместно с организациями, обеспечивающими ведение государственных градостроительного, лесного кадастра, водного, кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и других кадастров и реестров, и с органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляется переход к государственному учету в единой системе объектов недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями между ними. Уточняются и отражаются в государственном земельном кадастре сведения о землях и границах области и входящих муниципальных образований. В 2007 году завершается подготовка и переподготовка 109 специалистов в организационных структурах, обеспечивающих ведение автоматизированных баз данных государственного учета единых объектов недвижимости, функционирование системы электронного доступа и межведомственного обмена сведениями, информационную безопасность системы, техническую поддержку и сопровождение эксплуатируемых информационных технологий и программных средств. Всего к концу 2007 года будет завершена переподготовка 163 специалистов органов (организаций) и учреждений различных министерств и ведомств, связанных с обеспечением функционирования земельно-имущественного комплекса области. 5. Система программных мероприятий Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1) создание нормативно-методической базы, в том числе разработка: нормативно-методических документов по ведению государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости на основе автоматизированных технологий и по обеспечению публичности его сведений; нормативно-методических документов, устанавливающих правила отнесения участков земной поверхности, участков лесного фонда, обособленных водных объектов, многолетних насаждений, участков недр, строений и сооружений к объектам недвижимости с определением их характеристик, необходимых для описания этих объектов как недвижимого имущества, а также отражения сведений о них в автоматизированных базах данных; нормативно-методических документов, определяющих порядок формирования земельных участков и расположенных на них зданий и сооружений в качестве единых объектов недвижимости и правила их государственного кадастрового учета и отражения соответствующих сведений в автоматизированных базах данных, а также устанавливающих порядок постановки на государственный учет в автоматизированной системе государственного земельного кадастра участков лесного фонда, многолетних насаждений, обособленных водных объектов, участков недр как объектов права; регламентов передачи и обмена информацией между автоматизированными базами данных органов (организаций), осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра, технической инвентаризации, ведению градостроительного, лесного, водного и других кадастров и реестров, органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также налоговых органов; 2) автоматизация ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, в том числе: поэтапное дооснащение органов, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, необходимыми средствами компьютерной техники и телекоммуникаций; разработка технологий и специального программного обеспечения для автоматизации ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости и информационного обеспечения оборота земель и иного недвижимого имущества, органов государственной власти Российской Федерации, областной администрации и органов муниципальных образований; создание систем электронного межведомственного обмена данными, совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей внедрение и сопровождение комплексов автоматизации; создание и ввод в эксплуатацию средств информационной безопасности автоматизированной системы на основе внедрения средств защиты информации от несанкционированного доступа, обязательной сертификации используемого оборудования и программного обеспечения, страхования информационных ресурсов; 3) подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по фактически используемым, но не учтенным ранее земельным участкам всех форм собственности. Эти мероприятия проводятся с целью подготовки данных по всем правообладателям и пользователям земельных участков, получаемых в результате инвентаризации и межевания земель, и ввода информации по объектам государственного кадастрового учета в автоматизированные базы данных; 4) подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по государственной кадастровой оценке земель для целей налогообложения и внесение результатов оценки в виде экономических характеристик земельных участков в государственный земельный кадастр, актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель. Эти мероприятия направлены на формирование обоснованной налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений и развитие рынка земли и иной недвижимости; (В редакции Закона Рязанской области от 03.04.2006 г. N 33-ОЗ) 5) создание единого информационно-коммуникационного пространства органов государственного кадастрового учета, технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговых органов, органов управления и распоряжения государственной и муниципальной недвижимостью, а также органов государственного управления на основе разработки, согласования и внедрения общих классификаторов, информационных моделей объектов управления, протоколов и механизмов, обеспечивающих межведомственный доступ к информации, и разработку соответствующих программных комплексов и баз данных. Эти мероприятия направлены на отработку интегрированных технологий по формированию, учету объектов недвижимости и регистрации прав на них, базирующихся на принципе "одного окна"; 6) обучение и переподготовка кадров. Особенностью этих мероприятий является массовая подготовка кадрового состава специалистов различных министерств и ведомств, осуществляющих на всей территории области работы по формированию, технической инвентаризации, кадастровому учету, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество, налогообложению, эксплуатации программно-технических комплексов и обеспечению информационной безопасности в единой государственной системе учета объектов недвижимости. Перечень основных мероприятий, необходимых для реализации Программы, прилагается. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается: создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющей в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения; создание автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществление подготовки и ввода актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания и государственного кадастрового учета указанных объектов. По итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования; разграничение государственной собственности на землю, регистрация прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Рязанской области, муниципальных образований и ввод информации в автоматизированные базы данных; создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, органами по управлению фондом недр, лесным фондом, водным фондом, налоговыми органами и др.; создание информационной базы о единых объектах недвижимости, позволяющей сформировать в налоговых органах фискальный реестр в целях перехода на взимание налога на недвижимость; создание как единого государственного информационного ресурса автоматизированных баз данных о земельных участках, связанных с ними объектах недвижимого имущества, об участках лесного фонда Российской Федерации, участках недр, обособленных водных объектах; формирование инфраструктуры научно-технического сопровождения, обеспечения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для работы с системами ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, управления и распоряжения; подготовка кадров в области ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (около 90 человек), а также кадров управленческого персонала в сфере управления землей и недвижимостью (около 73 человек). 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и областного бюджета. Объем и источники финансирования Программы приведены далее в таблице. Средства областного бюджета в объеме 33,02 млн. рублей при реализации настоящей Программы предполагается направить на финансирование работ по подготовке и вводу в автоматизированные базы данных информации, полученной при инвентаризации и оценке земель, установлении границ и межевании территорий муниципальных образований, разграничении государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Рязанской области и собственность муниципальных образований, создание и обновление картографической основы для ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета объектов недвижимости, а также на финансирование работ по внедрению программно-технических комплексов и подготовке кадров по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью. (В редакции Закона Рязанской области от 15.12.2006 г. N 168-ОЗ) Средства, выделяемые из федерального бюджета на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, направляются на подготовку научно-методического обеспечения, необходимого для достижения целей Программы. Планируется разработка научных основ, методов и технологий ведения единого государственного учета земель и связанных с ними объектов недвижимого имущества с помощью новейших спутниковых систем глобального позиционирования, геоинформационных Объемы финансирования мероприятий Программы (млн. рублей) ------------------------------------------T-----------------------------------------------¬ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ 2005-2007 годы-всего¦ ¦ ¦ +-----------------T---------------T-------------+ ¦ ¦2005 год ¦2006 год ¦2007 год ¦ +-----------------------------------------+-----------------+---------------+-------------+ ¦Всего по Программе 87,22 33,82 27,10 26,30¦ ¦из них: ¦ ¦за счет федерального ¦ ¦бюджета 54,20 17,50 19,40¦ ¦17,30 ¦ ¦областного бюджета 33,02 16,32 7,70 9,00¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------------------------------------------------ (В редакции Закона Рязанской области от 15.12.2006 г. N 168-ОЗ) технологий и компьютерных средств обработки данных, а также создание информационных технологий для взаимодействия органов государственного учета земель и объектов недвижимости, технической инвентаризации, регистрации прав, налогообложения, управления землей и иным недвижимым имуществом. Инвестиции (прочие нужды), выделяемые за счет средств федерального бюджета, планируется использовать для приобретения средств вычислительной и информационно-коммуникационной техники, программного обеспечения, программно-аппаратных средств защиты информации от несанкционированного доступа, инженерных средств обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов системы на объектах их установки с учетом полного покрытия территории области. Ввод оборудования производится во всех 29 органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра на муниципальном уровне в Рязанской области, Управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области, Управлении государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области. Все указанные программно-технические комплексы при участии Министерства информационных технологий и связи РФ (по соглашению), Федеральной службы по надзору в сфере связи (по соглашению), Федеральной службы безопасности РФ (по соглашению) и Федерального агентства связи (по соглашению) интегрируются в абонентскую компьютерную сеть, покрывающую всю территорию страны и базирующуюся на коммуникационных услугах компьютерных сетей общего назначения и государственных сетей специального назначения. Средства, выделяемые из федерального бюджета, направляются на разработку и совершенствование нормативно-методических документов ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, управления недвижимостью, проектирование и разработку автоматизированной системы, создание информационных технологий и специальных программных средств, информационное обеспечение разрабатываемой автоматизированной системы, включая создание и актуализацию автоматизированных баз данных, работы по внедрению автоматизированных технологий ведения государственного учета недвижимости в единой системе во всех органах кадастрового учета, создание и ввод в эксплуатацию информационных систем и автоматизированных технологий управления и распоряжения недвижимостью, подготовку и переподготовку кадров, управление реализацией Программы, а также на техническую поддержку и обеспечение эксплуатации автоматизированных систем. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального и областного бюджетов. Ежегодное участие Рязанской области в финансировании мероприятий Программы осуществляется за счет ассигнований из областного бюджета в объемах, утвержденных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 8. Научное обеспечение Программы Научное обеспечение Программы базируется на оперативном внедрении разработок научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектных организаций (учреждений) Российской Федерации и Рязанской области. 9. Механизм реализации Программы В реализации мероприятий Программы предусматривается участие органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Рязанской области, организаций (предприятий) подрядчиков, выигравших конкурс. На федеральном уровне ежегодно рассматриваются заявки от Рязанской области на финансирование мероприятий Программы, подготовленные Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области (далее - Управление Роснедвижимости) и направленные в федеральные органы самостоятельно или через Правительство Рязанской области, которое формирует сводную заявку от Рязанской области. На основании указанных заявок органами государственной власти Российской Федерации для Рязанской области на реализацию Программы определяются лимиты ассигнований из федерального бюджета на соответствующий финансовый год. Исходя из средств, утвержденных федеральным бюджетом, ответственные исполнители Программы производят корректировку перечня мероприятий, уточняют сроки их реализации. Денежные средства из федерального бюджета, предусмотренные на реализацию программы, поступают на расчетный счет управления федерального казначейства по Рязанской области (УФК) и зачисляются на лицевой счет Управления Роснедвижимости. Указанные средства используются строго по целевому назначению. На областном уровне в период подготовки проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год на основании заявок, сформированных Управлением Роснедвижимости и согласованных с управлением государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области, Правительство Рязанской области определяет объемы средств из областного бюджета, необходимые для реализации Программы. На основании утвержденных законом об областном бюджете объемов ассигнований Управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области в пределах отведенного лимита уточняет и корректирует перечень мероприятий Программы на очередной год. (В редакции Закона Рязанской области от 14.06.2007 г. N 67-ОЗ) Денежные средства из областного бюджета, предусмотренные на реализацию программы, Финансово-казначейским управлением Рязанской области направляются на лицевой счет Управления государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области. (В редакции Закона Рязанской области от 03.04.2006 г. N 33-ОЗ) Управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области в течение года (поквартально) осуществляет финансирование мероприятий Программы. (В редакции Законов Рязанской области от 03.04.2006 г. N 33-ОЗ; от 14.06.2007 г. N 67-ОЗ) Абзац. (Утратил силу - Закон Рязанской области от 14.06.2007 г. N 67-ОЗ) Абзац. (Утратил силу - Закон Рязанской области от 14.06.2007 г. N 67-ОЗ) Закупки товаров, работ и услуг для нужд землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель проводятся на конкурсной основе. Проведение конкурса (торгов) осуществляет Управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области.. С подрядными организациями, выигравшими конкурс (торги), заключаются договора на выполнение работ (услуг), составляются графики работ, уточняются сметы расходов на закупку материалов, необходимых при производстве работ (услуг). (В редакции Закона Рязанской области от 03.04.2006 г. N 33-ОЗ) Приемка и оплата выполненных работ производятся на основании актов сдачи-приемки работ. Оформленный акт сдачи-приемки после составления должен быть подписан всеми членами комиссии, которые принимают участие в приемке работ. (В редакции Закона Рязанской области от 14.06.2007 г. N 67-ОЗ) По итогам мероприятий Программы, выполненных за счет средств областного бюджета, Управление Роснедвижимости по Рязанской области ежеквартально представляет в Управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области отчет и материалы результатов проведенных конкурсов (если они имели место). (В редакции Законов Рязанской области от 03.04.2006 г. N 33-ОЗ; от 14.06.2007 г. N 67-ОЗ) На муниципальном уровне в органах, осуществляющих ведение кадастра, производятся установка и введение в эксплуатацию программно-технических средств путем коренной модернизации ранее установленного оборудования и программных комплексов. Продолжается оснащение средствами модемной связи. Производятся подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по фактически используемым, но не учтенным ранее земельным участкам. Осуществляется проведение мероприятий с целью подготовки данных по всем правообладателям и пользователям земельных участков, получаемых в результате инвентаризации и межевания земель. Вводится информация по объектам кадастрового учета в автоматизированные базы данных. Примечание. Участие в реализации мероприятий Программы федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Рязанской области, осуществляется по соглашению с ними. 10. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, Федеральным законом "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", постановлением главы администрации Рязанской области от 15.07.1994 г. N 424 "Об утверждении положения о порядке разработки и реализации региональных (областных) программ", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 745 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области. (В редакции Закона Рязанской области от 03.04.2006 г. N 33-ОЗ) Управление Роснедвижимости и Управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области осуществляют оперативное управление и координацию действий за реализацией мероприятий программы. Управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области ежемесячно направляет в Управление Роснедвижимости бланки обязательной отчетности установленных форм, которые Управление Роснедвижимости обязано заполнить и в установленные сроки представить в Управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области. (В редакции Закона Рязанской области от 03.04.2006 г. N 33-ОЗ) Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется Правительством Рязанской области. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета осуществляют Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области, Контрольное управление аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости. Отчетность указанному органу об использовании средств федерального бюджета предоставляется Управлением Роснедвижимости. 11. Социально-экономическая эффективность Программы Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления и распоряжения недвижимостью. Существенный вклад в увеличение доходных частей бюджета будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Окупаемость затрат на реализацию мероприятий Программы ожидается в течение 2-3 лет. Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель. Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной и муниципальной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости, роста профессионального уровня управленческого персонала. В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессам управления и распоряжения, формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости. 12. Система мероприятий по реализации Программы ------------------------T------------------T-----------T-----------------T------------------------T-----------------------¬ ¦Наименование ¦Исполнитель ¦ Срок ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦мероприятий ¦ ¦исполнения ¦ финансирования ¦ (млн. рублей ¦ ¦ ¦ +------------------+-----------+-----------------+------T-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005-¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦2006¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦год ¦ год ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦1. Разработка¦Управление ¦ 2005-2007 ¦ федеральный ¦38,70 ¦12,60 ¦14,2¦11,9 ¦Создание ¦ ¦автоматизированных баз¦Рос недвижимости; ¦ годы ¦ бюджет ¦28,73 ¦12,82 ¦7,7 ¦8,21 ¦автоматизированных баз¦ ¦данных и ввод¦Управление ¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных, содержащих¦ ¦информации по¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальные сведения о¦ ¦результатам ¦имущества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участках и¦ ¦инвентаризации, ¦земельных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других объектах¦ ¦межевания и оценки¦Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦земель, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках и прочно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с ними¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах недвижимого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦а) проведение¦Управление ¦ 2005 год ¦областной бюджет ¦ 2,15 ¦ 0,8 ¦1,35¦ ¦Определение кадастровой¦ ¦государственной ¦Роснедвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости земельных¦ ¦кадастровой оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков различного¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевого назначения ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦б) развитие опорной¦Управление ¦ 2005-2007 ¦ федеральный ¦ 8,48 ¦ 3,0 ¦1,48¦ 4,0 ¦Создание координатной¦ ¦межевой сети ¦Роснедвижимости; ¦ годы ¦бюджет областной ¦16,53 ¦ 4,62 ¦5,96¦ 5,95¦основы для ведения¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного кадастра,¦ ¦ ¦имущества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦земельных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга земель и¦ ¦ ¦Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(переход на местные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы координат) ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦в) проведение¦Управление ¦ 2005-2007 ¦ федеральный ¦ 26,1 ¦ 7,0 ¦11,2¦ 7,9 ¦Получение ¦ ¦аэрофотосъемки ¦Роснедвижимости ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планово-картографичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких материалов ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦г) создание электронных¦Управление ¦ 2005-2006 ¦ федеральный ¦ 1,2 ¦ 1.2 ¦0,39¦ ¦создание электронных¦ ¦карт для целей¦Роснедвижимости ¦ годы ¦бюджет областной ¦ 1,59 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦карт в 20 районах¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, необходимых¦ ¦земельного кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ведения графической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы данных для целей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного кадастра ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦д) подготовка сведений,¦Управление ¦ 2005 год ¦ федеральный ¦ 1,40 ¦ 1,40 ¦ ¦ ¦оформление оценочной¦ ¦необходимых для¦Роснедвижимости ¦ ¦бюджет областной ¦ 4,70 ¦ 4,70 ¦ ¦ ¦описи существующих¦ ¦исчисления земельного¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков,¦ ¦налога на основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащей ¦ ¦кадастровой стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристики ¦ ¦земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения о расчете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой стоимости ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦е) инвентаризация¦Управление ¦ 2005 год ¦областной бюджет ¦ 1,50 ¦ 1,50 ¦ ¦ ¦создание базы данных о¦ ¦сведений о ранее¦Роснедвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех ранее учтенных¦ ¦учтенных земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участках ¦ ¦участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦ж) проведение¦Управление ¦ 2006 год ¦ федеральный ¦ 1,52 ¦ ¦1,52¦ ¦получение уточненных¦ ¦актуализации ¦Роснедвижимости ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведении о кадастровой¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке земельных¦ ¦кадастровой оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков земель¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦3)Освидетельствование |Управление ¦ 2007 ¦ областной ¦ 0,75 ¦ - ¦ - ¦ 0,75¦обследование и оценка ¦ ¦работа по созданию |государственного ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния пунктов ¦ ¦опорной межевой сети |имущества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорной межевой сети ¦ ¦Рязанской области |земельных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ | ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦и)проведение ¦Управление ¦ 2007 ¦ областной ¦ 1,51 ¦ - ¦ - ¦1,51 ¦Получение уточненных ¦ ¦актуализации ¦государственного ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведений о кадастровой ¦ ¦государственной ¦имущества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости земельных ¦ ¦кадастровой оценки ¦земельных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков земель ¦ ¦земель населенных ¦Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦2. Развертывание и ввод¦Управление ¦ 2005-2007 ¦ федеральный ¦ 2,4 ¦ 1,10 ¦1,20¦ 0,1 ¦ ¦ ¦в действие¦Роснедвижимости ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного кадастра и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦а) развертывание¦Управление ¦ 2005 год ¦ федеральный ¦ 0,49 ¦ 0,49 ¦ ¦ ¦внедрение ¦ ¦программно-технических ¦Роснедвижимости ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно-технических ¦ ¦комплексов, систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов в органах,¦ ¦связи и передачи данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦в органах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность по ведению¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦деятельность по ведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного кадастра, и¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подключение их к¦ ¦земельного кадастра на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абонентской сети¦ ¦всей территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального агентства¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦б) развертывание и ввод¦Управление ¦ 2005-2007 ¦ федеральный ¦ 0,39 ¦ 0,10 ¦0,19¦ 0,1 ¦ввод в эксплуатацию¦ ¦в эксплуатацию¦Роснедвижимости ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронной системы¦ ¦программно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа и¦ ¦средств обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦ ¦единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмена ¦ ¦информационно-коммуни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией ¦ ¦кационного пространства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета, регистрации прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и налогообложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦в) развертывание и ввод¦Управление ¦ 2005 год ¦ федеральный ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ - ¦ - ¦подготовка и ввод в¦ ¦в эксплуатацию центров¦Роснедвижимости ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированные базы¦ ¦земельно-кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных ¦ ¦информации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельно-кадастровой ¦ ¦федеральном уровне, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации в органах,¦ ¦федеральных округах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность по ведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного кадастра на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральном и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональном уровнях ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦г) развертывание и ввод¦Управление ¦ 2005 год ¦ федеральный ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦ввод в эксплуатацию¦ ¦в эксплуатацию¦Роснедвижимости ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсистемы ¦ ¦подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности в органах,¦ ¦безопасности и защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦данных, создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность по ведению¦ ¦защищенных центров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦хранения страховых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного кадастра в¦ ¦копий баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектах Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦д) сертификация¦Управление ¦ 2005-2006 ¦ федеральный ¦ 1,38 ¦ 0,39 ¦0,99¦ ¦проведение спецпроверок¦ ¦используемого ¦Роснедвижимости ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и специсследований¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периферийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦е) разработка¦Управление ¦ 2005-2006 ¦ федеральный ¦ 0,02 ¦ 0,01 ¦0,01¦ ¦создание системного¦ ¦системного и¦Роснедвижимости ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта автоматизации¦ ¦технического проектов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса управления¦ ¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землей и иной¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимостью и¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального ¦ ¦системы управления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦распоряжения землей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦иной недвижимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦ж) разработка¦Управление ¦ 200Ь-2006 ¦ федеральный ¦ 0,02 ¦ 0,01 ¦0,01¦ ¦создание специального¦ ¦программных компонентов¦Роснедвижимости ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦ ¦межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмена информацией ¦ ¦обмена информацией,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системами, кадастрами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦3. Подготовка и¦Управление ¦ 2005-2007 ¦ федеральный ¦ 1,50 ¦ 0,50 ¦0,50¦0,50 ¦подготовка и¦ ¦переподготовка ¦Роснедвижимости ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка 163¦ ¦специалистов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов для работы¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в организационных¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурах, ¦ ¦системы ведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирование ¦ ¦земельного кадастра и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦государственного учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ведения¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного кадастра и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов недвижимости ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦4. Эксплуатация¦Управление ¦ 2005-2007 ¦ федеральный ¦ 7,9 ¦ 1,5 ¦3,25¦3,15 ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦Роснедвижимости ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного кадастра и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦а) управление¦Управление ¦ 2005-2007 ¦ федеральный ¦ 2,6 ¦ 0,6 ¦1,0 ¦ 1,0 ¦координация программных¦ ¦Программой и¦Роснедвижимости ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы на этапах ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки и ввода в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опытную и промышленную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦6) ¦Управление ¦ 2005-2007 ¦ федеральный ¦ 4,8 ¦ 0,9 ¦1,75¦2,15 ¦обеспечение расходными¦ ¦эксплуатационно-техни- ¦Роснедвижимости ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалами, ¦ ¦ческое обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запчастями, а также¦ ¦(расходные материалы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦запчасти, связь и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирование связи¦ ¦коммуникации и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и предоставление услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронной почты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернета ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦в) оборудование¦Управление ¦ 2006 год ¦ федеральный ¦ 0,50 ¦ ¦0,50¦ ¦подготовка помещений¦ ¦помещений для обработки¦Роснедвижимости ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обработки¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ограниченного доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченного доступа ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦5. Проведение работ,¦Управление ¦- 2005-2007¦ федеральный ¦ 2,7 ¦ 1,3 ¦ ¦ 1,4 ¦оформление права¦ ¦связанных с¦государственного ¦ годы ¦бюджет областной ¦ 5,8 ¦ 3,5 ¦ ¦ 2,3 ¦федеральной ¦ ¦разграничением ¦имущества и¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦государственной ¦земельных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности Рязанской¦ ¦собственности на землю¦Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и муниципальной¦ ¦и формирование баз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности на¦ ¦данных по земельным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельные участки и¦ ¦участкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование баз данных¦ ¦(землеустроительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о земельных участках ¦ ¦работы, работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию перечней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации права¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности на них и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦6. Создание¦Управление ¦ 2005-2007 ¦ федеральный ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦0,25¦0,25 ¦создание ¦ ¦информационно-техничес-¦Роснедвижимости ¦ годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры, ¦ ¦кой инфраструктуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающей ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целостность ¦ ¦системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной системы ¦ ¦недвижимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦Итого затраты по¦ ¦ 2005-2007 ¦ ¦87,22 ¦33,82 ¦27,1¦26,3 ¦ ¦ ¦программным ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиям всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ 2005-2007 ¦ ¦54,20 ¦17,50 ¦19,4¦17,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+-----------------------+ ¦областной бюджет ¦ ¦ 2005-2007 ¦ ¦33,02 ¦16,32 ¦7,7 ¦9,0".¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+------------------+-----------+-----------------+------+------+----+-----+------------------------ (В редакции Законов Рязанской области от 03.04.2006 г. N 33-ОЗ; от 15.08.2006 г. N 91-ОЗ; от 15.12.2006 г. N 168-ОЗ; от 14.06.2007 г. N 67-ОЗ; от 20.11.2007 г. N 173-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|