Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 24.05.2006 № 62-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, меры материальной поддержки членов семей погибших военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел на 2006-2009 годы" (В редакции Законов Рязанской области от 13.12.2007 г. N 208-ОЗ; от 08.05.2008 г. N 55-ОЗ; от 04.12.2008 г. N 180-ОЗ; от 07.09.2009 г. N 104-ОЗ; от 28.12.2009 г. N 178-ОЗ) Принят Рязанской областной Думой от 22 марта 2006 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, меры материальной поддержки членов семей погибших военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел на 2006-2009 годы" согласно приложению к настоящему Закону. (В редакции Закона Рязанской области от 08.05.2008 г. N 55-ОЗ) Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак от 24 мая 2006 года N 62-ОЗ Приложение к Закону Рязанской области "Об утверждении областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, меры материальной поддержки членов семей погибших военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел на 2006-2009 годы" Областная целевая программа "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на 2006-2009 годы" Паспорт Программы ---------------------------T-----------------------------------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы ¦областная целевая программа "Социальная адаптация военнослужащих,¦ ¦ ¦подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан,¦ ¦ ¦уволенных с военной службы, и членов их семей на, меры материальной ¦ ¦ ¦поддержки членов семей погибших военнослужащих и сотрудников органов ¦ | |внутренних дел на 2006-2009 годы (далее - Программа) | +--------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦Основание для разработки ¦постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1994 N¦ ¦Программы ¦1300 "О создании системы профессиональной ориентации, переподготовки,¦ ¦ ¦трудоустройства и социальной адаптации военнослужащих и граждан,¦ ¦ ¦уволенных с военной службы" ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦Государственный заказчик ¦Правительство Рязанской области ¦ ¦Программы ¦ ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦рабочая группа комиссии по делам военнослужащих, работников¦ ¦ ¦правоохранительных органов, граждан, уволенных с военной службы, и¦ ¦ ¦членов их семей при Правительстве Рязанской области ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦Исполнители Программы ¦Правительство Рязанской области:ответственный исполнитель Программы | | |- управление региональной безопасности аппарата Губернатора и | | |Правительства Рязанской области (далее - ПРО (отв. УРБ)*, ¦ | |главное управление региональной безопасности Рязанской области, | ¦ ¦Управление социальной защиты населения Рязанской области*, ¦ | |министерство социальной защиты населения Рязанской области, | ¦ ¦Управление здравоохранения Рязанской области*, ¦ | |министерство здравоохранения Рязанской области, | ¦ ¦Управление по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской¦ ¦ ¦области*, ¦ | |министерство образования Рязанской области, | ¦ ¦Управление труда и занятости населения Рязанской области*, ¦ | |главное управление государственной службы занятости населения Рязанской| | |области, | | |управление культуры и массовых коммуникаций Рязанской области*, | | |комитет по культуре и туризму Рязанской области, | | |комитет по физической культуре и спорту Рязанской области, | ¦ ¦Военный комиссариат Рязанской области (по согласованию) ¦ ¦ ¦Торгово-промыщленная палата Рязанской области (по согласованию) ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи Программы ¦снижение социальной напряженности в местах компактного проживания¦ ¦ ¦военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, путем¦ ¦ ¦регулирования процесса их адаптации к гражданской жизни, ¦ ¦ ¦создание условий для полного использования интеллектуального и¦ ¦ ¦профессионального потенциала бывших военнослужащих, ¦ ¦ ¦формирование регионального механизма реализации прав военнослужащих,¦ ¦ ¦подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан,¦ ¦ ¦уволенных с военной службы, и членов их семей по профессиональной¦ ¦ ¦ориентации, переподготовке и трудоустройству ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦Перечень основных ¦профессиональная ориентация военнослужащих, подлежащих увольнению из¦ ¦мероприятий Программы ¦Вооруженных Сил Российской Федерации, и членов их семей, ¦ ¦ ¦профессиональная переподготовка по гражданским специальностям¦ ¦ ¦военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской¦ ¦ ¦Федерации, и членов их семей, ¦ ¦ ¦трудоустройство граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей,¦ ¦ ¦привлечение их в предпринимательскую деятельность ¦ | |меры материальной поддержки членов семей погибших военнослужащих и | | |сотрудников органов внутренних дел | +--------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2006-2009 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦Ресурсное обеспечение ¦финансирование реализации мероприятий Программы осуществляется за счет ¦ ¦Программы ¦средств областного бюджета. ¦ ¦ ¦Объем средств, предусмотренных Программой, подлежит уточнению в¦ ¦ ¦процессе ежегодного формирования областного бюджета ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦оказание поддержки значительному числу военнослужащих, подлежащих¦ ¦социально-экономические ¦увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, повышение¦ ¦результаты от реализации ¦эффективности профессиональной адаптации граждан, уволенных с военной¦ ¦Программы ¦службы, и членов их семей, снижение социальной напряженности в¦ ¦ ¦армейской среде и в обществе в целом, направление в экономику¦ ¦ ¦высококвалифицированных специалистов ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦Организация контроля за ¦контроль за реализацией Программы в целом осуществляет Правительство¦ ¦реализацией Программы ¦Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+------------------------------------------------------------------------ * - до утверждения структуры исполнительных органов государственной власти Рязанской области в 2008 году. (В редакции Законов Рязанской области от 13.12.2007 г. N 208-ОЗ; от 08.05.2008 г. N 55-ОЗ; от 04.12.2008 г. N 180-ОЗ) 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Данная Программа разработана в целях содействия решению проблем социально-профессиональной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Происшедшие в последнее десятилетие изменения в политической системе и экономической жизни России потребовали глубокого реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации, которое предполагает высвобождение военнослужащих, в том числе в трудоспособном возрасте, имеющих высшее образование, высокопрофессиональных, обладающих организаторскими способностями, высокими деловыми и моральными качествами. Сокращение Вооруженных Сил Российской Федерации напрямую затрагивает и интересы Рязанской области, где дислоцируются воинские части, образовательные военные учреждения, и порождает острую социальную проблему, связанную с адаптацией к новым условиям жизни и деятельности граждан, уволенных с военной службы и оказавшихся на рынке труда. Формирование в Российской Федерации правового и социального государства предполагает создание необходимых условий для социальной поддержки наиболее уязвимых слоев населения, к числу которых в последние годы по объективным параметрам относится целый ряд категорий военнослужащих, и особенно граждан, уволенных с военной службы. При относительно терпимом положении примерно одной третьей части этой категории населения в последние годы возросло число и обострились проблемы граждан, получивших на военной службе инвалидность, ранения или увечья, потерявших кормильцев, уволенных из-за сокращения Вооруженных Сил Российской Федерации без жилья и гражданской профессии. Речь при этом идет о достаточно массовом явлении. В последние годы увеличилось число граждан, уволенных с военной службы и прибывших на постоянное жительство в Рязанскую область. Всего в области проживают около 25 тысяч бывших военнослужащих. В военкоматах области состоят на учете 10 тысяч уволенных военнослужащих в возрасте до 45 лет без права на пенсию, не имеющих работы. К ним необходимо добавить неработающих членов их семей. Продолжающаяся контртеррористическая операция в Чеченской Республике обуславливает увеличение числа участников и инвалидов боевых действий, которые требуют особого подхода и значительно больших усилий для успешной социальной адаптации. В настоящее время в Рязанской области проживают: 300 семей военнослужащих, 20 семей сотрудников органов внутренних дел погибших в ходе боевых действий; (В редакции Закона Рязанской области от 08.05.2008 г. N 55-ОЗ) 1773 инвалида, получивших ранения, контузии, увечья в ходе боевых действий или при исполнении обязанностей военной службы. Эта категория граждан является социальной группой риска, что обусловлено следующими факторами: недостаточность средств к существованию, существенное снижение уровня жизни; значительные трудности с трудоустройством; необеспеченность жильем. Указанные проблемы возможно решить путем реализации мер по профессиональной ориентации, переподготовке, трудоустройству и социально-психологической поддержке, составляющих систему социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является комплексное решение на региональном уровне проблем профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Кроме того, комплекс мер Программы направлен на: снижение социальной напряженности в местах размещения воинских формирований и в местах компактного проживания военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, путем адаптации их к гражданской жизни; создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала военных специалистов в интересах сохранения мобилизационного ресурса и социально-экономического развития Рязанской области. Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач: организация заблаговременного консультирования, профессиональной ориентации и психологической поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; профессиональное обучение военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей гражданским специальностям с учетом ситуации на рынке труда; предоставление адресной методической консультационной, информационной, образовательной и правовой поддержки малым предприятиям, создаваемым гражданами, уволенными с военной службы; совершенствование системы создания дополнительных рабочих мест в государственных организациях (предприятиях, учреждениях) для граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей и специализированных организаций для трудоустройства бывших военнослужащих, получивших инвалидность в период прохождения военной службы или в связи с военной службой; создание эффективной системы социальной реабилитации инвалидов боевых действий и военной службы на основе индивидуальных планов социальной реабилитации; создание постоянно действующей в регионе системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; обеспечение межведомственной координации в области переподготовки, трудоустройства и вовлечения в предпринимательскую деятельность военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. оказание материальной поддержки членам семей погибших военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел. (Дополнен - Закон Рязанской области от 08.05.2008 г. N 55-ОЗ) 3. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2006-2009 годы и предполагает два этапа: I этап - (2006 год) - создание основ системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. В этот период разрабатываются и принимаются нормативные правовые акты, методические документы и материалы, вырабатываются оптимальные модели, совершенствуется механизм квотирования рабочих мест, определяются учебные заведения для переподготовки кадров. Создаются центры, справочно-консультационные пункты и организуется их работа; II этап - (2007-2009 годы) - создание системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, и обеспечение ее эффективной работы. На этом этапе создается объединенная информационная система (областной мониторинг). Проводятся подготовка и переподготовка по гражданским специальностям военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, оказывается содействие в их трудоустройстве. 4. Система программных мероприятий Для реализации Программы необходимо осуществить комплекс мероприятий, обеспечивающих координацию действий всех исполнителей Программы. Программные мероприятия объединены по следующим направлениям: научно-методическое и информационное обеспечение системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; развитие инфраструктуры медико-психологической и социально-правовой адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также членов семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий, инвалидов, участников боевых действий; адресная помощь ветеранам боевых действий, членам семей и родителям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы, службы в органах внутренних дел в районах боевых действий; умерших во время прохождения военной службы, службы в органах внутренних дел либо позднее, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы, службы в органах внутренних дел в районах боевых действий; признанных в установленном порядке пропавшими без вести, погибшими в плену в районах боевых действий (далее - ветеранам боевых действий, членам семей и родителям погибших военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел); (В редакции Законов Рязанской области от 13.12.2007 г. N 208-ОЗ; от 08.05.2008 г. N 55-ОЗ) профориентация, профессиональная переподготовка и трудоустройство военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Реализация программных мероприятий позволит создать необходимую нормативную правовую базу для комплексного решения вопросов социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. В процессе реализации Программы предусматривается подготовка нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность основных исполнителей Программы, а также порядок и условия профессиональной переподготовки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Планируется совершенствование методик по переподготовке, широкий обмен опытом работы учебных центров и пунктов, улучшение информационной и аналитической работы. Предусмотрено проведение мероприятий по упорядочению работы, связанной с консультированием и профессиональной ориентацией военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Планируется создание сети справочно-консультативных пунктов при органах службы занятости, оснащение их сборниками нормативных правовых актов, справочно-информационными бюллетенями по рассматриваемой проблеме. (В редакции Закона Рязанской области от 13.12.2007 г. N 208-ОЗ) Наиболее перспективным направлением является обеспечение занятости граждан, уволенных с военной службы, через специализированные структуры, которые ориентированы на работу только с этой категорией населения, хорошо знают их профессиональные возможности и целенаправленно накапливают информацию о вакансиях соответствующего профиля и уровня, осуществляют системный поиск рабочих мест, устанавливают устойчивые контакты с работодателями. (В редакции Закона Рязанской области от 13.12.2007 г. N 208-ОЗ) Сохраняющаяся в настоящее время и прогнозируемая на 2006-2009 годы ситуация на рынке труда свидетельствует о необходимости разработки и реализации дополнительных мер по регулированию рынка труда, совместной деятельности исполнительных органов государственной власти и заинтересованных общественных организаций. Действие настоящего Закона распространяется на лиц, принимавших участие в боевых действиях в государствах (на территориях), указанных в разделе 3 приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах". (Дополнен - Закон Рязанской области от 13.12.2007 г. N 208-ОЗ) 5. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации Программы необходимы финансовые, материально-технические и трудовые ресурсы. Степень обеспечения ресурсами является определяющим фактором реализации Программы. Основным источником ресурсного обеспечения Программы планируются средства областного бюджета. (В редакции Закона Рязанской области от 13.12.2007 г. N 208-ОЗ) Для реализации Программы в целом необходимо затратить 11363,98285 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2006 году - 4568 тыс. руб.; в 2007 году - 1909 тыс. руб.; в 2008 году - 2892,98285 тыс. руб.; в 2009 году - 4303 тыс. руб. (В редакции Законов Рязанской области от 13.12.2007 г. N 208-ОЗ; от 04.12.2008 г. N 180-ОЗ; от 07.09.2009 г. N 104-ОЗ) Содержание мероприятий Программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей областного бюджета. 6. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией Главными исполнителями Программы являются Правительство Рязанской области, управление социальной защиты населения Рязанской области, министерство социальной защиты населения Рязанской области, управление труда и занятости населения Рязанской области, главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области, военный комиссариат Рязанской области (по согласованию). (В редакции Законов Рязанской области от 13.12.2007 г. N 208-ОЗ; от 04.12.2008 г. N 180-ОЗ) Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Правительство Рязанской области через комиссию по делам военнослужащих, работников правоохранительных органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей при Правительстве Рязанской области. Оперативное управление и координация хода выполнения Программы осуществляются управлением региональной безопасности аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области. Реализация Программы осуществляется в соответствии с ежегодными планами выполнения программных мероприятий. Анализ выполнения Программы ведется с учетом таких показателей, как: количество обратившихся лиц и получивших различные виды социальной помощи; количество лиц, прошедших переподготовку; количество трудоустроенных лиц, в том числе после переобучения; объем затраченных средств, в том числе по источникам финансирования; средняя стоимость обучения. Целевое использование финансовых средств контролируется Рязанской областной Думой и Счетной палатой Рязанской области в соответствии с действующим законодательством. Индикаторы достижения цели Программы --------------------------------------T------T--------------------¬ ¦Индикаторы ¦Базо- ¦Плановый период ¦ ¦ ¦вый ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ +------+----------T---------+ ¦ ¦2006г.¦2008г. ¦2009г. ¦ +-------------------------------------+------+----------+---------+ ¦Количество лиц, получивших ¦300 ¦142 ¦300 ¦ ¦ежемесячную материальную помощь ¦ ¦(47,3%) ¦(100%) ¦ +-------------------------------------+------+----------+---------+ ¦Количество лиц, получивших ¦71 ¦306 ¦350 ¦ ¦единовременную адресную материальную ¦ ¦(430,9%) ¦(492,9%) ¦ ¦помощь к праздничным датам ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+----------+---------+ ¦Количество лиц, прошедших ¦200 ¦38 (19%) ¦150 (75%)¦ ¦переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------+----------+---------+ ¦Количество лиц, трудоустроенных после¦ ¦7 ¦125 ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------+------+----------+---------- (Дополнен - Закон Рязанской области от 04.12.2008 г. N 180-ОЗ) Основные мероприятия по реализации областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, меры материальной поддержки членов семей погибших военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел на 2006-2009 годы" ----T--------------------T--------------T-----------T--------------------------------------T-------------¬ ¦NN ¦Наименование ¦Исполнители ¦Срок ¦Объем финансирования по годам, тыс. ¦Источник ¦ ¦пп ¦мероприятий ¦ ¦исполнения ¦руб. ¦финансирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-----T--------T---------T----+ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦1. Научно-методическое и информационное обеспечение системы социальной адаптации военнослужащих, ¦ ¦подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и ¦ ¦членов их семей ¦ +---T--------------------T--------------T-----------T--------T-----T--------T---------T----T-------------+ ¦1.1¦Организация и ¦ПРО (отв. УРБ)¦2006-2007 ¦20 ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, уволенных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦1.2¦Проведение ¦управление ¦2006 ¦30 ¦30 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦исследования ¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦регионального рынка ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и определение ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих на ¦области ( ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданские ¦далее -УТСЗН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦1.3¦Проведение ¦ПРО (отв. УРБ)¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦регионального рынка ¦главное ¦2008-2009 ¦10 ¦ ¦ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и определение ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений ¦государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих на ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданские ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности с ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом потребности ¦области (далее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка труда и ¦- ГУГСЗН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦1.4¦Создание единого ¦УТСЗН, военный¦2006 ¦40 ¦40 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦регионального банка ¦комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦данных ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦(далее- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увольнению из ¦военный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вооруженных Сил ¦комиссариат) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦1.5¦Формирование пакета ¦ПРО (отв. УРБ)¦2006-2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦1.6¦Координация ¦ПРО (отв. УРБ)¦2006-2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦1.7¦Разработка и ¦ПРО (отв. УРБ)¦2006 -2007 ¦50 ¦25 ¦25 ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памяток, буклетов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦1.8¦Организация и ¦ПРО (отв. УРБ)¦2006-2007 ¦50 ¦10 ¦40 ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦проведение цикла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столов, совещаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦встреч с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВУЗов, в/ч, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦2. Развитие инфраструктуры медико-психологической и социально-правовой адаптации военнослужащих, ¦ ¦подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и ¦ ¦членов их семей, а также членов семей воинов, погибших при исполнении обязанностей военной службы, ¦ ¦инвалидов, участников боевых действий ¦ +---T--------------------T--------------T-----------T--------T-----T--------T---------T----T-------------+ ¦2.1¦Создание центра ¦ПРО (отв. УРБ)¦2006 ¦400 ¦400 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦социальной адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦2.2¦Развитие и ¦ПРО (отв. УРБ)¦2006 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦материально-техниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской базы Центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦2.3¦Создание ¦Центр ¦2006 ¦30 ¦30 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦информационно-консу-¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦льтационных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Центре адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦2.4¦Приобретение ¦Центр ¦2006 ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦научно-методической ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦литературы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов при военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войсковых частях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссариатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦2.5¦Организация и ¦ПРО (отв. УРБ)¦2008-2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦военный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-консу-¦комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льтационной работы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенными с военной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членами их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦2.6¦Приобретение ¦ПРО (отв. УРБ)¦2008-2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-методической ¦военный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературы для ¦комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации работы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенными с военной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членами их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦2.7¦Создание культурно ¦ПРО (отв. УРБ)¦2006 ¦135 ¦135 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦-досугового центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦для членов семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших в ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦2.8¦Организация и ¦ПРО (отв. УРБ)¦2008 ¦25 ¦ ¦ ¦25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурно-досуговых ¦комитет по ¦2008-2009 ¦445 ¦ ¦ ¦210 ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦мероприятий для ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦членов семей и ¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей погибших ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦3. Адресная помощь гражданам, уволенным с военной службы, инвалидам военной службы, участникам боевых ¦ ¦действий, членам их семей, а также членам семей и родителям погибших военнослужащих и сотрудников ¦ ¦органов внутренних дел ¦ +---T--------------------T--------------T-----------T--------T-----T--------T---------T----T-------------+ ¦3.1¦Оказание ежемесячной¦УТСЗН ¦2006 ¦1500 ¦1500 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦материальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших в ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦3.2¦Оказание ежемесячной¦УТСЗН ¦2007 ¦575,0492¦ ¦575,0492¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦материальной помощи ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦членам семей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителям погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих и ¦министерство ¦2008-2009 ¦ ¦ ¦ ¦1150 ¦1280¦ ¦ ¦ ¦сотрудников органов ¦социальной ¦ ¦2430,309¦ ¦ ¦ ¦,309¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦защиты ¦ ¦37 ¦ ¦ ¦ ¦37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее-МСЗН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦3.3¦Оказание ¦УТСЗН ¦2006-2007 ¦1492,950¦284 ¦1208,950¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦78 ¦ ¦78 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦адресной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к праздничной дате ¦МСЗН ¦2008-2009 ¦ ¦ ¦ ¦844 ¦713,¦ ¦ ¦ ¦особо нуждающимся ¦ ¦ ¦1557,690¦ ¦ ¦ ¦6906¦ ¦ ¦ ¦ветеранам боевых ¦ ¦ ¦63 ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦действий, членам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей и родителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦3.4¦Сотрудничество со ¦ПРО (отв. УРБ)¦2006-2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированными ¦РРООО "Боевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реабилитационными ¦братство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно-курортными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов боевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦3.5¦Подготовка проекта ¦ПРО (отв. УРБ)¦2006 ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦закона Рязанской ¦военный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦области "О ¦комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан (инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников боевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших в ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боевых действий)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+-----------+--------+-----+--------+---------+----+-------------+ ¦4. Профессиональная ориентация, профессиональная переподготовка и трудоустройство военнослужащих, ¦ ¦подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и ¦ ¦членов их семей ¦ +---T--------------------T--------------T---------T---------T------T--------T---------T----T-------------+ ¦4.1¦Ежегодное проведение¦Центр ¦2006 ¦30 ¦30 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ярмарок вакансий для¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦решения проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, уволенных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+---------+---------+------+--------+---------+----+-------------+ ¦4.2¦Ежегодное проведение¦УТиЗН, ГУГСЗН,¦2008-2009¦60 ¦ ¦ ¦30 ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ярмарок вакансий для¦Торгово-промы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦решения проблемы ¦шленная палата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, уволенных с¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военной службы, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+---------+---------+------+--------+---------+----+-------------+ ¦4.3¦Организация ¦УТиЗН ¦2006-2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увольнению из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вооруженных Сил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+---------+---------+------+--------+---------+----+-------------+ ¦4.4¦Финансовое и ¦Центр ¦2006 ¦1804 ¦1804 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦. ¦организационное ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увольнению из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вооруженных Сил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+---------+---------+------+--------+---------+----+-------------+ ¦4.5¦Финансовое и ¦управление по ¦2008-2009¦2567,9828¦ ¦ ¦578,98285¦ ¦областной ¦ ¦ ¦организационное ¦делам ¦ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦обеспечение ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦науки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки, ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих, ¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увольнению из ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вооруженных Сил ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+---------+---------+------+--------+---------+----+-------------+ ¦4.6¦Формирование банка ¦УТиЗН ¦2007-2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом специфики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с гражданами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенными с военной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+---------+---------+------+--------+---------+----+-------------+ ¦4.7¦Оказание содействия ¦УТиЗН ¦2007-2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в трудоустройстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам, уволенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с военной службы, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членам их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+---------+---------+------+--------+---------+----+-------------+ ¦4.8¦Поддержка развития ¦управление по ¦2006-2008¦150 ¦50 ¦50 ¦50 ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦физкультурного и ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦спортивного движения¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди ветеранов и ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников боевых ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+---------+---------+------+--------+---------+----+-------------+ ¦4.9¦Участие в создании ¦Управление ¦2006 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦центра ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦медико-психологичес-¦ния Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой реабилитации ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов боевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рязанского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госпиталя для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов войн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------+---------+---------+------+--------+---------+----+-------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦111363, ¦4568 ¦1909 ¦2892,9828¦1994¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦98285 ¦ ¦ ¦5 ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+--------------+---------+---------+------+--------+---------+----+-------------- (В редакции Законов Рязанской области от 13.12.2007 г. N 208-ОЗ; от 08.05.2008 г. N 55-ОЗ; от 04.12.2008 г. N 180-ОЗ; от 07.09.2009 г. N 104-ОЗ; от 28.12.2009 г. N 178-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|