Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 28.12.2009 № 177-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения (В редакции Законов Рязанской области от 03.08.2010 г. N 84-ОЗ; от 29.12.2010 г. N 172-ОЗ; от 09.12.2011 г. N 115-ОЗ) Принят Рязанской областной Думой 24 декабря 2009 года Статья 1. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - органы местного самоуправления): муниципальное образование - Ермишинский муниципальный район; муниципальное образование - Захаровский муниципальный район; муниципальное образование - Кадомский муниципальный район; муниципальное образование - Касимовский муниципальный район; муниципальное образование - Клепиковский муниципальный район; муниципальное образование - Кораблинский муниципальный район; муниципальное образование - Милославский муниципальный район; муниципальное образование - Михайловский муниципальный район; муниципальное образование - Новодеревенский муниципальный район; муниципальное образование - Пителинский муниципальный район; муниципальное образование - Пронский муниципальный район; муниципальное образование - Путятинский муниципальный район; муниципальное образование - Рыбновский муниципальный район; муниципальное образование - Ряжский муниципальный район; муниципальное образование - Рязанский муниципальный район; муниципальное образование - Сапожковский муниципальный район; муниципальное образование - Сараевский муниципальный район; муниципальное образование - Сасовский муниципальный район; муниципальное образование - Скопинский муниципальный район; муниципальное образование - Спасский муниципальный район; муниципальное образование - Старожиловский муниципальный район; муниципальное образование - Ухоловский муниципальный район; муниципальное образование - Чучковский муниципальный район; муниципальное образование - Шацкий муниципальный район; муниципальное образование - Шиловский муниципальный район; муниципальное образование - городской округ город Рязань; муниципальное образование - городской округ город Касимов; муниципальное образование - городской округ город Сасово; муниципальное образование - городской округ город Скопин. Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения: 1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; 2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; 3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи. Статья 3. Срок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на 2010, 2011 годы. (В редакции Закона Рязанской области от 29.12.2010 г. N 172-ОЗ) Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми они наделены настоящим Законом, вправе: 1) получать финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета; 2) вносить в органы государственной власти Рязанской области предложения по увеличению размера субвенций, предоставляемых из областного бюджета Рязанской области, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению отдельных государственных полномочий; 3) получать в органах государственной власти Рязанской области консультативную и методическую помощь; 4) дополнительно использовать материальные ресурсы и финансовые средства, в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования, для осуществления отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Рязанской области; 2) исполнять письменные предписания органов государственной власти Рязанской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий; 3) использовать выделенные для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению; 4) определять органы и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации отдельных государственных полномочий; 5) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, либо принимать меры к их предупреждению; 6) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвращать неиспользованные финансовые средства. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Рязанской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Органы государственной власти Рязанской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе: 1) контролировать осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления отдельных государственных полномочий; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4) запрашивать в органах местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий. 2. Органы государственной власти Рязанской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) представлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 6. Права и обязанности Губернатора Рязанской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, аналогичные правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным федеральным законом, в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий Губернатор Рязанской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий: 1) проводит контроль и надзор за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) утверждает форму и содержание отчетности об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также периодичность ее представления; 3) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий подготавливает предложения об изъятии указанных полномочий у органов местного самоуправления. Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления, связанные с осуществлением переданных им государственных полномочий Российской Федерации, аналогичные правам и обязанностям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), предусмотренным федеральным законом, в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий: 1) организуют осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и предусмотренными пунктом 7 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения», настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами, в том числе определяют ответственных за осуществление указанных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления; 2) обеспечивают эффективное использование субвенций, предоставленных из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, а также своевременное представление в министерство по делам территориальных образований Рязанской области и в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской переписи населения, отчетности по установленной форме об осуществлении указанных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций. Статья 8. Финансовое обеспечение, необходимое для осуществления отдельных государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение, необходимое органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется в форме субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов. 2. Размеры субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом, определяются законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления соответствующих полномочий, производится на основании методики согласно приложению к настоящему Закону. Статья 9. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления обязаны представлять в министерство по делам территориальных образований Рязанской области, осуществляющее контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств, отчеты и другие документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления указанных полномочий. Статья 10. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств осуществляют Губернатор Рязанской области, министерство по делам территориальных образований Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанская областная Дума, Контрольно-счетная палата Рязанской области. (В редакции Закона Рязанской области от 09.12.2011 г. N 115-ОЗ) Статья 11. Основания и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Рязанская область утрачивает соответствующие отдельные государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу закона Рязанской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают отдельные государственные полномочия, которыми они наделены настоящим Законом. 2. Основанием для принятия закона Рязанской области в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является: 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) отсутствие необходимости дальнейшего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) невозможность осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также форс-мажорные обстоятельства. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Рязанской области. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после официального опубликования Закона Рязанской области «О внесении изменений в Закон Рязанской области «Об областном бюджете на 2010 год», предусматривающего соответствующие источники финансирования. Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев 28 декабря 2009 года № 177-ОЗ Приложение к Закону Рязанской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения" Методика расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 1. Бюджетам муниципальных образований предоставляются субвенции, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета (далее - субвенции), с целью обеспечения финансирования расходов на осуществление следующих полномочий органов местного самоуправления на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения, предусмотренных Федеральным законом от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения": обеспечение охраняемыми помещениями, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; предоставление необходимых транспортных средств, средств связи. 2. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле: Зрпу = Сб х SUM х(ПхВпхК ), j j j где: Зрпу - размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном j образовании (рублей); Сб - базовая ставка арендной платы, установленная в j-м j муниципальном образовании, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки (рублей); П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров); Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток); К - количество помещений в j-м муниципальном образовании j (единиц). 3. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле: Зохр = Сохр х Вор х К , j j где: Зохр - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном j образовании (рублей); Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей); Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток); К - количество помещений в j-м муниципальном образовании j (единиц). 4. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле: Зтр = Стр х Втр х Т , j ij где: Зтр - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м j муниципальном образовании (рублей); Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей); Стр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток); Т - количество транспортных средств i-го вида в j-м ij муниципальном образовании (единиц). 5. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам: Зсв = Зсв + Зсв , j 1j 2j где: Зсв - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м j муниципальном образовании (рублей); Зсв = Сасв х Ктел х SUM х(В х К), 1j j ij i i ij где: Зсв - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в 1j j-м муниципальном образовании (рублей); Сасв - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в j месяц в j-м муниципальном образовании (рублей); Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на ij одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); В - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в i одном помещении i-го вида (суток); К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном ij образовании (единиц); Зсв = Смсв х Ктел х SUM х (Лмсв х Вп х К ), 2j j ij i i i ij где: Зсв - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в 2j j-м муниципальном образовании (рублей); Смсв - тариф на услуги междугородней связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Ктел -норматив,определяющий количество телефонных номеров на одно ij помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Лмсв - норматив, определяющий лимит предоставления услуг i междугородней связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут); Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами i междугородней связи в одном помещении i-го вида (суток); К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном ij образовании (единиц). 6. Размер нормативных затрат определяется по формуле: Зобщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв , j j j j j где: Зобщ - общая сумма нормативных затрат в j-м муниципальном j образовании (рублей); Зрпу,Зохр,Зтр,Зсв - размеры затрат, определенные по формулам, j j j j указанным в пунктах 2 - 5 настоящей методики. 7. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2010 году, определяется по формуле: С = Срф х Зобщ /SUM х Зобщ , 2010j 2010 j j где: C - размер субвенции, выделяемой j-му муниципальному образованию 2010j в 2010 году (рублей); Cрф - размер субвенции, выделяемой Рязанской области из 2010 федерального бюджета в 2010 году (рублей); Зобщ - общая сумма нормативных затрат в j-м муниципальном j образовании (рублей); 8. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2011 году, определяется по формуле: С = Срф х Зобщ / SUM х Зобщ , 2011j 2011 j j где: С - размер субвенции, выделяемой j-му муниципальному образованию 2011j в 2011 году (рублей); Cрф - размер субвенции, выделяемой Рязанской области из 2011 федерального бюджета в 2011 году (рублей); Зобщ - общая сумма нормативных затрат затрат в j-м муниципальном j образовании (рублей). 9. Общий размер субвенции, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле: C = С + С , j 2010j 2011j где: C - размер субвенции, предоставляемой j-му муниципальному j образованию на исполнение полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (рублей). Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию, может уточняться с учетом фактически произведенных расходов, подтвержденных отчетом установленной формы с приложением копий документов, в пределах нормативных затрат. 10. Нормативы, применяемые для расчетов затрат на размещение, охрану, обеспечение транспортными средствами и средствами связи помещений, определяются Министерством экономического развития Российской Федерации по представлению Федеральной службы государственной статистики. (В редакции Закона Рязанской области от 03.08.2010 г. N 84-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|