Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 11.12.2007 № 191-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Действие приостановлено в 2010 году - Закон Рязанской области от 15.12.2009 г. N 155-ОЗ Об утверждении областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2008-2011 годы)" (В редакции Законов Рязанской области от 29.12.2008 г. N 221-ОЗ; от 29.10.2009 г. N 127-ОЗ; от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ; от 09.12.2011 г. N 115-ОЗ; от 28.12.2011 г. N 123-ОЗ) Принят Рязанской областной Думой от 26 ноября 2007 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости (2008-2011 годы)" согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак от 11 декабря 2007 года N 191-ОЗ Приложение к Закону Рязанской области "Об утверждении областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2008-2011 годы)" Областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости (2008-2011 годы)" Паспорт программы --------------------------------------T---------------------------------¬ ¦Наименование ¦областная целевая программа¦ ¦Программы ¦"Создание системы кадастра¦ ¦ ¦недвижимости (2008-2011 годы)"¦ ¦ ¦(далее - Программа) ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦Государственный заказчик Программы ¦Правительство Рязанской области ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦Основной разработчик Программы ¦Управление Федеральной службы го-¦ ¦ ¦сударственной регистрации, када- ¦ ¦ ¦стра и картографии по Рязанской ¦ | |области | +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦Цели и задачи Программы ¦создание условий обеспечения¦ ¦ ¦государственных гарантий прав¦ ¦ ¦собственности и иных вещных прав¦ ¦ ¦на недвижимое имущество; ¦ ¦ ¦совершенствование системы¦ ¦ ¦налогового администрирования,¦ ¦ ¦создание полного и достоверного¦ ¦ ¦источника информации об объектах¦ ¦ ¦недвижимости; ¦ ¦ ¦совершенствование государственных¦ ¦ ¦услуг, оказываемых организациям и¦ ¦ ¦гражданам, а также органам¦ ¦ ¦государственной власти и органам¦ ¦ ¦местного самоуправления; ¦ ¦ ¦создание единой системы¦ ¦ ¦государственного кадастрового¦ ¦ ¦учета, обеспечивающей¦ ¦ ¦индивидуализацию и идентификацию¦ ¦ ¦объектов недвижимости; ¦ ¦ ¦информационное наполнение¦ ¦ ¦государственного кадастра¦ ¦ ¦недвижимости; ¦ ¦ ¦развитие института налоговой¦ ¦ ¦оценки объектов недвижимости,¦ ¦ ¦проведение кадастровой оценки¦ ¦ ¦объектов недвижимости; ¦ ¦ ¦сокращение временных издержек при¦ ¦ ¦государственном кадастровом учете¦ ¦ ¦объектов недвижимости и получении¦ ¦ ¦сведений из государственного¦ ¦ ¦кадастра недвижимости; ¦ ¦ ¦создание механизма доступа к¦ ¦ ¦информационным ресурсам¦ ¦ ¦государственного кадастра¦ ¦ ¦недвижимости и развитие сервисных¦ ¦ ¦услуг на основе портальных¦ ¦ ¦интернет-технологий ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦Мероприятия Программы ¦реализация переходных процессов¦ ¦ ¦по переносу информационных¦ ¦ ¦ресурсов из ранее созданных¦ ¦ ¦кадастров и реестров в базы¦ ¦ ¦данных государственного кадастра¦ ¦ ¦недвижимости; ¦ ¦ ¦создание инфраструктуры¦ ¦ ¦пространственных данных¦ ¦ ¦государственного кадастра¦ ¦ ¦недвижимости; ¦ ¦ ¦проведение работ по оценке¦ ¦ ¦объектов недвижимости в целях¦ ¦ ¦налогообложения; ¦ ¦ ¦обучение специалистов по основным¦ ¦ ¦направлениям деятельности¦ ¦ ¦Федерального агентства кадастра¦ ¦ ¦объектов недвижимости, ее ¦ ¦ ¦территориальных органов и¦ ¦ ¦подведомственных ей организаций ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦Исполнители Программы ¦министерство имущественных и зе- ¦ ¦ ¦мельных ресурсов¦ ¦ ¦Рязанской области, управление¦ ¦ ¦федеральной госдураственной реги-¦ | |страции, кадастра и картографии | | |по Рязанской области | ¦ ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦организации, определяемые на¦ ¦ ¦конкурсной основе ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦Сроки и этапы реализации Программы ¦2008-2011 годы, в том числе: ¦ ¦ ¦I этап-2008 год; ¦ ¦ ¦II этап-2009 год; ¦ ¦ ¦III этап - 2010-2011 годы ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦Объемы и источники финансирования¦общий объем финансирования -¦ ¦Программы ¦145,0956 млн. рублей, в том числе:¦ ¦ ¦средства федерального бюджета-¦ ¦ ¦108,31 млн. рублей, ¦ ¦ ¦средства областного бюджета -¦ ¦ ¦36,7856 млн. рублей ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные результаты¦создание системы государственного¦ ¦реализации Программы ¦кадастрового учета объектов¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦в Рязанской области, включая¦ ¦ ¦внедрение автоматизированной¦ ¦ ¦информационной системы¦ ¦ ¦государственного кадастра¦ ¦ ¦недвижимости; ¦ ¦ ¦обеспечение информационного¦ ¦ ¦наполнения государственного¦ ¦ ¦кадастра недвижимости сведениями¦ ¦ ¦об объектах недвижимости; ¦ ¦ ¦организация доступа к¦ ¦ ¦государственному кадастру¦ ¦ ¦недвижимости органов¦ ¦ ¦государственной власти и органов¦ ¦ ¦местного самоуправления, а также¦ ¦ ¦организаций и граждан; ¦ ¦ ¦обучение специалистов Управления¦ ¦ ¦Федеральной службы государствен- ¦ | |ной регистрации, кадастра и кар- | | |тографии по Рязанской области; | | |актуализация результатов государ-| | |ственной кадастровой оценки| | |502 328 земельных участков, в том| | |числе: | | |2009 год - 502 328 земельных| | |участков; | | |проведение кадастровой оценки| | |105 968 объектов капитального| | |строительства, в том числе: | | |2010 год - 101 505 объектов капи-| | |тального строительства; | | |2011 год - 4 463 объекта капи-| | |тального строительства; | | |увеличение доходной части бюдже- | | |тов всех уровней за счет сбора| | |земельного и имущественных нало- | | |гов на 30 процентов | +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦Контроль за целевым использованием¦контроль за целевым и эффективным¦ ¦средств областного бюджета,¦использованием средств областного¦ ¦направленных на реализацию Программы ¦бюджета осуществляют: Рязанская¦ ¦ ¦областная Дума, Контрольно-счет-¦ ¦ ¦ная палата Рязанской области, ¦ ¦ ¦Правительство Рязанской области, ¦ ¦ ¦министерство финансов Рязанской¦ ¦ ¦области. ¦ L-------------------------------------+---------------------------------- (В редакции Законов Рязанской области от 29.12.2008 г. N 221-ОЗ; от 29.10.2009 г. N 127-ОЗ; от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ; от 09.12.2011 г. N 115-ОЗ; от 28.12.2011 г. N 123-ОЗ) 1. Содержание проблемы и варианты ее решения Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 г. N 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)". Реализация мероприятий Программы будет содействовать созданию на территории области системы кадастра недвижимости, позволит обеспечить эффективное и рациональное использование земли и иной недвижимости. Областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости (2008-2011 годы)" направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления. В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах. В настоящее время в области только 36 процентов дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации, переведены в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 500 тыс. земельных участков и 800 тыс. иных объектов недвижимости. (В редакции Закона Рязанской области от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ) Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, это не позволяет инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. Основными задачами Программы являются: создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости; создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет технологий. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на 2008-2011 годы, ее реализация планируется в 3 этапа. На первом этапе (2008 год) планируются: разработка нормативной правовой и методологической базы ведения государственного кадастра недвижимости, унифицированных технических решений по учету и кадастровой оценке объектов недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель; создание автоматизированных рабочих мест. На втором этапе (2009 год) планируются: инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, формирование его обновленной цифровой картографической основы; актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства; (В редакции Закона Рязанской области от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ) введение во всех муниципальных районах области (по мере оснащения техническими средствами) в эксплуатацию автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости, проведение кадастрового учета объектов недвижимости, апробирование межведомственного взаимодействия; создание мультисервисной телекоммуникационной сети Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, выполнение работ в г. Рязани по созданию областного кадастрового информационно-аналитического центра. (В редакции Закона Рязанской области от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ) На третьем этапе (2010-2011 годы) планируются: завершение формирования обновленной цифровой картографической основы, инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости; формирование информационных ресурсов областного кадастрового информационно-аналитического центра, организация доступа к этим ресурсам пользователей в соответствии с их правами и полномочиями. К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Рязанской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций и граждан. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансовое обеспечение Программы предусматривает финансирование за счет средств федерального и областного бюджетов. Распределение объема финансирования программных мероприятий по источникам приведено в таблице 1. Таблица 1 ---------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ Источник финансирования ¦ Объем финансирования, ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ +--------------------------------+--------------------------------------+ ¦Федеральный бюджет ¦ 108,31 ¦ +--------------------------------+--------------------------------------+ ¦Областной бюджет ¦ 36,7856 ¦ +--------------------------------+--------------------------------------+ ¦Всего ¦ 145,0956 ¦ L--------------------------------+--------------------------------------- (В редакции Законов Рязанской области от 29.12.2008 г. N 221-ОЗ; от 29.10.2009 г. N 127-ОЗ; от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ; от 28.12.2011 г. N 123-ОЗ) Инвестиции за счет средств федерального бюджета планируется использовать для приобретения средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, средств защиты информации от несанкционированного доступа. Все указанные программно-технические средства на всех уровнях управления интегрируются в абонентскую компьютерную сеть, охватывающую всю территорию области. Инвестиции также планируется направить на приобретение дополнительных площадей, строительство и техническую модернизацию объектов недвижимости. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального бюджета, бюджета Рязанской области. Участие Рязанской области в реализации Программы и финансирование мероприятий определяются соглашением между Правительством Рязанской области, министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области от 16.05.2006 г. N 45-1. (В редакции Законов Рязанской области от 29.12.2008 г. N 221-ОЗ; от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ) 5. Мероприятия Программы Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1) реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости, в том числе: разработка технологий и программных средств переноса сведений из ранее созданных баз данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров и реестров в государственный кадастр недвижимости; инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости; проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, архивов бюро технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации; выявление неучтенных объектов недвижимости за счет совершенствования методического и технического обеспечения государственного земельного контроля; 2) создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе: создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии с установленной периодичностью; сгущение опорной межевой сети, создание дифференциальных систем спутниковой навигации, внедрение технологий дистанционного зондирования для создания и обновления цифровой основы ведения кадастровых карт; создание классификаторов пространственных данных, разработка и внедрение геоинформационных технологий, внедрение методов и технологий спутниковой навигации с возможностью массового доступа пользователей к данным GPS-измерений, обеспечение публичного доступа к картографическим материалам государственного кадастра недвижимости; 3) проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе: развитие базы налоговой оценки объектов недвижимости; организация работ по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования; внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы; 4) обучение кадров Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области и подведомственных ему организаций, в том числе повышение квалификации и переподготовка специалистов, осуществляющих работы по государственному кадастровому учету, оценке, администрированию сетей и программно-технических комплексов, обеспечению информационной безопасности сведений государственного кадастра недвижимости, с использованием современных информационных технологий, в том числе системы дистанционного обучения и тестирования. Мероприятия Программы приведены в приложении к Программе. 6. Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области и исполнителем мероприятий Программы. (В редакции Закона Рязанской области от 29.12.2008 г. N 221-ОЗ) Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области обеспечивает представление в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области, Правительство Рязанской области необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. (В редакции Законов Рязанской области от 29.12.2008 г. N 221-ОЗ; от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ) 7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 (в ред. от 25.12.2004 г.) "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 745 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области. (В редакции Закона Рязанской области от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ) Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области осуществляют оперативное управление и координацию действий за реализацией мероприятий Программы. (В редакции Законов Рязанской области от 29.12.2008 г. N 221-ОЗ; от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ) Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется Правительством Рязанской области. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета осуществляют Рязанская областная Дума, Контрольно-счетная палата Рязанской области, Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области. (В редакции Законов Рязанской области от 29.12.2008 г. N 221-ОЗ; от 09.12.2011 г. N 115-ОЗ) Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Отчетность указанному органу об использовании средств федерального бюджета представляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области. (В редакции Закона Рязанской области от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ) 8. Ожидаемый результат реализации Программы. Оценка эффективности от ее реализации Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. В ходе реализации мероприятий Программы предусматриваются: создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющей в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечивать формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения; создание автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществлении подготовки и ввода актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания и государственного кадастрового учета указанных объектов. По итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования; разграничение государственной собственности на землю, регистрация прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Рязанской области, муниципальных образований и ввод информации в автоматизированные базы данных; создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, органами по управлению фондом недр, лесным фондом, налоговыми органами и др.; создание информационной базы о единых объектах недвижимости, позволяющей сформировать в налоговых органах фискальный реестр в целях перехода на взимание налога на недвижимость; создание как единого государственного информационного ресурса автоматизированных баз данных о земельных участках, связанных с ними объектах недвижимого имущества, об участках лесного фонда Российской Федерации, участках недр, обособленных водных объектах; формирование инфраструктуры научно-технического сопровождения, обеспечения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для работы с системами ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, управления и распоряжения; подготовка кадров в области ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, а также кадров управленческого персонала в сфере управления землей и недвижимостью (около 440 человек). Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры области, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости. Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность. Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе дополнительно выявленных объектов налогообложения. В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельных и имущественных налогов на уровне 1,4 млрд. рублей. Расчет произведен исходя из увеличения к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 30 процентов. Всего за время реализации Программы будет собрано около 7 млрд. рублей за счет налогов с недвижимого имущества. Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ним объектами недвижимости. Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных инструментов, в том числе базы налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест. В ходе реализации Программы будет проведена государственная кадастровая оценка 502 328 земельных участков, в том числе в 2009 году – 502 328 земельных участков, а также 105968 объектов капитального строительства, в 2010 году – 101 505 объектов, в 2011 году – 4 463 объекта. (В редакции Законов Рязанской области от 29.12.2008 г. N 221-ОЗ; от 29.10.2009 г. N 127-ОЗ) Приложение к областной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости (2008-2011 годы)" Мероприятия областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2008-2011 годы)" ---T------------T-------T------------T-------------------------------T-----------T------------¬ ¦N ¦Наименование¦ Срок ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦Исполнители¦ Ожидаемые ¦ ¦п/¦мероприятия ¦испол- ¦финансирова-¦ (млн. рублей) ¦ ¦ результаты ¦ ¦п ¦ ¦ нения ¦ ния +-------T-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008-20¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы - ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ +--+------------+-------+------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----------+------------+ ¦1.¦Реализация ¦2008-20¦федеральный ¦ 56,66 ¦ - ¦54,02¦2,64 ¦ - ¦управление ¦формирование¦ ¦ ¦переходных ¦ 11 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной¦базы данных¦ ¦ ¦процессов по¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы го- ¦объектов ¦ ¦ ¦переносу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударствен-¦недвижимого ¦ ¦ ¦информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный регист-¦имущества из¦ ¦ ¦ных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации, ка- ¦ранее ¦ ¦ ¦из ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дастра и ¦созданных ¦ ¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картографии¦реестров ¦ ¦ ¦кадастров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Рязанс- ¦(организаций¦ ¦ ¦реестров в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой области¦технической ¦ ¦ ¦государствен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определен- ¦инвентариза-¦ ¦ ¦ный кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные на кон-¦ции) в ¦ ¦ ¦недвижимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсной ос-¦государст- ¦ ¦ ¦, его терри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нове ¦венный ¦ ¦ ¦ториальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастр ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижиомсти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государстве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустрои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦, учетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карточек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦копий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государстве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустрои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации¦ +--+------------+-------+------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----------+------------+ ¦2.¦Создание ¦2008-20¦федеральный ¦ 35,76 ¦11,97¦7,83 ¦10,38¦5,58 ¦управление ¦разработка ¦ ¦ ¦инфраструк- ¦ 11 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной¦проектов ¦ ¦ ¦туры ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦создания и¦ ¦ ¦пространст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст- ¦развития ¦ ¦ ¦венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦опорно-меже-¦ ¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации¦вых сетей в¦ ¦ ¦государстве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦, кадастра ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦нного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и картогра-¦ных ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фии по Ря- ¦образованиях¦ ¦ ¦недвижимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занской об-¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, оп- ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ределенные ¦формирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на конкурс-¦единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной основе ¦координатно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картографи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государстве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости¦ +--+------------+-------+------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----------+------------+ ¦3.¦Организация ¦2008-20¦федеральный ¦ 10,3 ¦ 2,6 ¦ 3,7 ¦1,60 ¦2,40 ¦управление ¦проведение ¦ ¦ ¦и проведение¦ 11 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной¦массовой ¦ ¦ ¦работ по¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы госу¦оценки ¦ ¦ ¦актуализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной¦объектов ¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации¦недвижимости¦ ¦ ¦государстве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,кадастра и¦, ¦ ¦ ¦нной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картографии¦представле- ¦ ¦ ¦кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Ряз. обл¦ние ¦ ¦ ¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определен- ¦экспертных ¦ ¦ ¦земель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные на¦заключений ¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ¦по массовой¦ ¦ ¦и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦оценке ¦ ¦ ¦массовой +-------+------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----------+объектов ¦ ¦ ¦оценки ¦2008-20¦ областной ¦36,7856¦6,49 ¦7,374¦18,3 ¦4,621¦министерс- ¦недвижимости¦ ¦ ¦объектов ¦ 11 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦тво имуще- ¦и ¦ ¦ ¦недвижимости¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственных и ¦предложений ¦ ¦ ¦, введение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦по ¦ ¦ ¦сведений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦совершенст- ¦ ¦ ¦государстве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рязанской ¦вованию ¦ ¦ ¦нный кадастр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и ¦методик ¦ ¦ ¦недвижимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦, ¦оценки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определен- ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные на кон-¦цифровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсной ос-¦карт классов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нове ¦земель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тестирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 4-х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксперимен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах ¦ +--+------------+-------+------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----------+------------+ ¦4.¦Обучение ¦2008-20¦федеральный ¦ 5,59 ¦1,10 ¦1,45 ¦1,76 ¦1,28 ¦управление ¦обучение 440¦ ¦ ¦специалистов¦ 11 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной¦специалистов¦ ¦ ¦по основным¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы го- ¦Управления ¦ ¦ ¦направлениям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударствен-¦федеральной ¦ ¦ ¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной регист-¦службы госу-¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оации, када¦дарственной ¦ ¦ ¦службы госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стра и кар-¦регистрации,¦ ¦ ¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тографии по¦кадастра и ¦ ¦ ¦регистрации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рязанской ¦картографии ¦ ¦ ¦кадастра и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦Рязанской ¦ ¦ ¦картографии,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определен- ¦области, его¦ ¦ ¦ее террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные на кон-¦территориа- ¦ ¦ ¦риальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсной ос-¦льных отде- ¦ ¦ ¦органов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нове ¦лов и ФГУ ¦ ¦ ¦подведомст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Земельная ¦ ¦ ¦венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровая ¦ ¦ ¦ей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦палата по ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рязанской ¦ | | | | | | | | | | |области" | +--+------------+-------+------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----------+------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦федеральный ¦108,31 ¦15,67¦67,0 ¦16,38¦9,26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------+-------+------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----------+------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ областной ¦36,7856¦6,49 ¦7,374¦18,3 ¦4,621¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦ ¦ ¦ L--+------------+-------+------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----------+------------- (В редакции Законов Рязанской области от 29.12.2008 г. N 221-ОЗ; от 29.10.2009 г. N 127-ОЗ; от 06.06.2011 г. N 43-ОЗ; от 28.12.2011 г. N 123-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|