Расширенный поиск
Закон Рязанской области от 06.12.2010 № 152-ОЗЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Действие восстановлено с 2012 года - Закон Рязанской области от 23.12.2011 г. N 119-ОЗ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях Принят Рязанской областной Думой 22 ноября 2010 года (В редакции Законов Рязанской области от 10.02.2011 г. N 7-ОЗ; от 20.06.2012 г. N 35-ОЗ; от 10.12.2012 г. N 96-ОЗ; от 28.12.2012 г. N 116-ОЗ; от 12.04.2013 г. N 12-ОЗ) Статья 1. Общие положения Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Рязанской области, Законом Рязанской области «Об административных правонарушениях» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области наделяются отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Рязанской области «Об административных правонарушениях» (далее – отдельные государственные полномочия). Статья 2. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - органы местного самоуправления): муниципальное образование - Ермишинский муниципальный район; муниципальное образование - Захаровский муниципальный район; муниципальное образование - Кадомский муниципальный район; муниципальное образование - Касимовский муниципальный район; муниципальное образование - Клепиковский муниципальный район; муниципальное образование - Кораблинский муниципальный район; муниципальное образование - Милославский муниципальный район; муниципальное образование - Михайловский муниципальный район; муниципальное образование - Александро-Невский муниципальный район; (В редакции Закона Рязанской области от 10.12.2012 г. N 96-ОЗ) муниципальное образование - Пителинский муниципальный район; муниципальное образование - Пронский муниципальный район; муниципальное образование - Путятинский муниципальный район; муниципальное образование - Рыбновский муниципальный район; муниципальное образование - Ряжский муниципальный район; муниципальное образование - Рязанский муниципальный район; муниципальное образование - Сапожковский муниципальный район; муниципальное образование - Сараевский муниципальный район; муниципальное образование - Сасовский муниципальный район; муниципальное образование - Скопинский муниципальный район; муниципальное образование - Спасский муниципальный район; муниципальное образование - Старожиловский муниципальный район; муниципальное образование - Ухоловский муниципальный район; муниципальное образование - Чучковский муниципальный район; муниципальное образование - Шацкий муниципальный район; муниципальное образование - Шиловский муниципальный район; муниципальное образование - городской округ город Касимов; муниципальное образование - городской округ город Сасово; муниципальное образование - городской округ город Скопин; муниципальное образование - городской округ город Рязань. (В редакции Закона Рязанской области от 10.02.2011 г. N 7-ОЗ) Статья 3. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями: 1) по созданию административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной Законом Рязанской области «Об административных правонарушениях» (далее – Закон Рязанской области); 2) по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Рязанской области. (В редакции Закона Рязанской области от 10.02.2011 г. N 7-ОЗ) Статья 4. Состав административных комиссий 1. Административная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов административной комиссии. 2. Состав административной комиссии не может быть менее пяти и более одиннадцати человек. Статья 5. Составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях 1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Рязанской области, составляются должностными лицами органов местного самоуправления, перечень которых определяется муниципальным правовым актом. 2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется административными комиссиями по административным правонарушениям, предусмотренным статьей 1.11 Закона Рязанской области. Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми они наделены настоящим Законом, имеют право на: 1) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставления бюджетам муниципальных образований субвенций из областного бюджета; 2) получение разъяснений и рекомендаций от органов государственной власти Рязанской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) внесение в органы государственной власти Рязанской области предложений по увеличению размера субвенций, предоставляемых из областного бюджета, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению отдельных государственных полномочий; 4) обеспечение материальными ресурсами, необходимыми для осуществления отдельных государственных полномочий; 5) дополнительное использование собственных материальных и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 6) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) утвердить положение об административной комиссии; 2) утвердить персональный состав административной комиссии; 3) утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях; 4) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Рязанской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 5) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование финансовых средств и материальных ресурсов для осуществления отдельных государственных полномочий; 6) представлять органам государственной власти Рязанской области необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 7) исполнять письменные предписания органов государственной власти Рязанской области по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти Рязанской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Органы государственной власти Рязанской области при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на это финансовых средств и материальных ресурсов. 2. Органы государственной власти Рязанской области при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами; 2) оказывать органам местного самоуправления организационно-методическую помощь по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий. Статья 8. Финансовое обеспечение, необходимое для осуществления отдельных государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение, необходимое органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется в форме субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов. 2. Размеры субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом, определяются законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Рязанской области от 12.04.2013 г. N 12-ОЗ) 3. Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на исполнение отдельных государственных полномочий, и методика распределения указанных субвенций между бюджетами муниципальных образований Рязанской области устанавливаются согласно приложению 1 к настоящему Закону. (В редакции Закона Рязанской области от 20.06.2012 г. N 35-ОЗ) Статья 9. Материальные средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случае необходимости их предоставления определяется министерством региональной безопасности и контроля Рязанской области на основании предложений органов местного самоуправления и согласовывается с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области. (В редакции Законов Рязанской области от 20.06.2012 г. N 35-ОЗ; от 28.12.2012 г. N 116-ОЗ) Статья 10. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий 1. Отчетность о работе административных комиссий представляется органами местного самоуправления ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону. (В редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. N 116-ОЗ) 2. Отчетность о расходовании субвенций на осуществление переданных отдельных государственных полномочий представляется органами местного самоуправления в министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону в сроки, установленные для представления месячного отчета об исполнении бюджета. (В редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. N 116-ОЗ) Статья 11. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств осуществляют Правительство Рязанской области, министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области (далее – органы, уполномоченные на осуществление контроля). Иные органы государственной власти Рязанской области контролируют осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном действующим законодательством. (В редакции Закона Рязанской области от 28.12.2012 г. N 116-ОЗ) 2. Органы, уполномоченные на осуществление контроля, осуществляют контроль в следующих формах: 1) проведение проверок работы органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий; 2) истребование и получение от органов местного самоуправления необходимых документов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий. 3. При выявлении нарушений установленного порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях, а также выявлении нарушений использования предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств из областного бюджета органы, уполномоченные на осуществление контроля, выдают письменные предписания об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими отдельных государственных полномочий. 4. Правительством Рязанской области при выявлении нарушений, установленных частью 3 настоящей статьи, может быть отменено или приостановлено действие муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 5. Критериями оценки качества и эффективности исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий являются: 1) соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению охраны прав и законных интересов граждан и организаций, законности, предупреждению административных правонарушений; 2) соответствие принимаемых решений требованиям действующего законодательства. Статья 12. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 13. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Рязанская область утрачивает соответствующие отдельные государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу закона Рязанской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают отдельные государственные полномочия, которыми они наделены настоящим Законом. 2. Основанием для принятия закона Рязанской области в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является: 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) отсутствие необходимости дальнейшего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) невозможность осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также форс-мажорные обстоятельства. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий, а также переданные им материальные ресурсы подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Рязанской области. Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года. Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев 06 декабря 2010 года № 152-ОЗ Приложение 1 к Закону Рязанской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на исполнение отдельных государственных полномочий, и методика распределения указанных субвенций между бюджетами муниципальных образований Рязанской области Нормативы для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, и распределение указанных субвенций между бюджетами муниципальных образований Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются в следующем порядке. (В редакции Закона Рязанской области от 12.04.2013 г. N 12-ОЗ) 1. Норматив на оплату труда специалистов, осуществляющих функции по исполнению отдельных государственных полномочий, рассчитывается по формуле: Зотi = Фотi x Pci , где: Фотi - фонд оплаты труда секретаря комиссии, исходя из размера должностного оклада специалиста младшей группы должностей государственной гражданской службы Рязанской области, определяемый в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными для муниципальных служащих Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области"; Pci - размер должностной ставки, предусмотренной для выполнения функции секретаря комиссии, работающего на постоянной оплачиваемой основе, определяется в зависимости от численности населения, проживающего на территории муниципального образования Рязанской области: до 10 тыс. человек - 0,25 должностной ставки; от 10 до 20 тыс. человек - 0,5 должностной ставки; от 20 до 30 тыс. человек - 0,75 должностной ставки; от 30 до 150 тыс. человек - 1 должностная ставка и далее на каждые 150 тыс. человек - по 1 должностной ставке. Норматив отчислений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - норматив отчислений по страховым взносам) определяется в размере, установленном законодательством Российской Федерации. Норматив материальных затрат составляет 20 процентов от норматива на оплату труда и норматива отчислений по страховым взносам и рассчитывается по формуле: Мзi = (Зотi + Нотi) x 20/100 2. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется по формуле: Si = Зотi + Hотi + Мзi , где: Si - объем субвенции i-му муниципальному образованию Рязанской области; Зотi - норматив на оплату труда; Нотi - норматив отчислений по страховым взносам; Mзi - норматив материальных затрат. 3. Общий объем субвенции (S общ), предоставляемой бюджетам муниципальных образований Рязанской области на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, определяется по формуле: n S общ = SUM Si, 1=l где: n - количество муниципальных образований Рязанской области. (В редакции Закона Рязанской области от 20.06.2012 г. N 35-ОЗ) Приложение 2 к Закону Рязанской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» ОТЧЕТ О РАБОТЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ____________________________________________________ за_____________________20____ г. Таблица 1 Г———T—————T——————————T———————————————————————————————————————————————————————————————T——————————T——————————T———————————¬ |N N|Номер|Количество|из них |Наложено |Взыскано |Примечание | |п/п|ста- |протоколов+———————————————————————————————————————————————————————————————+штрафов |(тыс. | | | |тьи | |прекращено|направлено по |вынесено |наложено |(тыс. |руб.) | | | |(час-| | |подведомственности|предупреждение |административных |руб.) | | | | |ти | | | | |штрафов | | | | | |ста- | | | | | | | | | | |тьи | | | | | | | | | +———+—————+——————————+——————————+——————————————————+———————————————+—————————————————+——————————+——————————+———————————+ | | | | | | | | | | | +———+—————+——————————+——————————+——————————————————+———————————————+—————————————————+——————————+——————————+———————————+ |Всего | | | | | | | | | +—————————+——————————+——————————+——————————————————+———————————————+—————————————————+——————————+——————————+———————————+ Примечание. Сведения заполняются ежемесячно, нарастающим итогом. Таблица 2 Г———T——————————————————————————————————————————————————T—————————T————————¬ |N |Наименование показателя |За месяц |За год | |п/п| | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |1. |Количество проведенных заседаний комиссии | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |2. |Количество поступивших на рассмотрение | | | | |административных материалов | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |3. |Количество рассмотренных административных | | | | |протоколов, по ним принято решение: | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |3.1|О прекращении производства | | | |. | | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |3.2|О назначении наказания в виде предупреждения | | | |. | | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |3.3|О назначении наказания в виде штрафа | | | |. | | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |4. |Сумма наложенных штрафов | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |5. |Сумма взысканных штрафов | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |6. |Количество протоколов, направленных по | | | | |подведомственности | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |7. |Количество протоколов, возвращенных из-за | | | | |некачественного составления | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |8. |Количество предложений, направленных в | | | | |организации, должностным лицам, об устранении | | | | |причин и условий, способствовавших совершению | | | | |правонарушений | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |9. |Количество полученных ответов по направленным | | | | |предложениям по устранению причин и условий, | | | | |способствующих совершению правонарушений | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |10.|Количество информаций, направленных в прокуратуру | | | | |по фактам непринятия мер по устранению причин и | | | | |условий, способствующих совершению правонарушений | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ |11.|Количество публикаций, выступлений в СМИ по | | | | |вопросам деятельности комиссии | | | +———+——————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+ Приложение 3 к Закону Рязанской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ в_____________________________________________________________ на__________________________________________ года Раздел и подраздел_____________________________________ Целевая статья_________________________________________ Вид расходов__________________________________________ Г————————————————————————T————————————T————————————————T————————T———————————¬ | Наименование показателя|Утверждено |Профинансировано|Кассовые|Фактические| | |по смете на |на отчетную дату|расходы |расходы | | |год | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Заработная плата | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Прочие выплаты | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Начисления на заработную| | | | | |плату | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Услуги связи | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Транспортные услуги | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Коммунальные услуги | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Арендная плата за | | | | | |пользование имуществом | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Работы, услуги по | | | | | |содержанию имущества | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Прочие работы и услуги | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Увеличение стоимости | | | | | |основных средств | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Увеличение стоимости | | | | | |материальных запасов | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ |Итого | | | | | +————————————————————————+————————————+————————————————+————————+———————————+ Руководитель ______________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалер _________________ ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) (В редакции Закона Рязанской области от 20.06.2012 г. N 35-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|